|
андрюха 54
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 834
|
андрюха 54 ·
01-Май-17 23:01
(7 лет 7 месяцев назад)
Enzo35,
нуууу TDU это вообще тема,еще сюда если добавить формулу 1,или NFS SHIFT
а вот , DER PLANER 4 или 5 посмотри на лютую экономику в игре, со старта можешь сражу стать банкротом)) и конец игре)) так как экономика и логистика продумана и реализована до мелочей, такое чехам явно никогда не придет в голову,что бы реализовать, потому что это для них будет настоящий кошмар в прямом смысле)))
да только за счет мододелов и держится игра,не было бы моддинга, давно бы про игру забыли, на счет движка, то тут полностью согласен,давно пора переходить на нормальный движек ,есть же куча нормальных движков,но увы чехов губит жадность и лень..
на счет экономики,ну не только коэффициенты можноправить,но активировать скрытые возможности, к примеру как уже говорил, можно устроить бунт нанятых водил в прямом смысле,активировать внутреннюю почту, и водилы устроят бунт,завалят почту письмами ,с требованием предоставить работу и грузовик... хотя в этот момент у водил будут и грузовики и работа, а вот после этого бунта все водилы откажутся на отрез работать, подозреваю,что есть еще скрытые возможности в экономике,в том числе и логистике,и не только, только вот где именно это все прописано,пока что не понятно,нужно все скрипты перетряхивать и проверять..
на счет читов.. в игре есть консоль, через консоль можно в водить читы, список читов приличный,
Представленные ниже коды вводятся в консоли игры.
скрытый текст
Что бы активировать консоль в игре нужно: 1. Открыть файл config.cfg который лежит по пути: Мои документы/Euro Truck Simulator 2 2. Найти строчки "uset g_console" и возле них поставить "1" после чего сохранить файл. 3. В игре нажимаем "Ё" (~) в выпавшей консоли вводим следующие коды и нажимаем Enter: g_minicon 1 - включение миниконсоли (постоянный мониторинг состояния лога) g_developer 1 - включение свободной камеры (колесико мыши вперед\назад - увеличение\снижение скорости свободной камеры) g_set_time 12 30 - код меняет время в игре на то, которое вы ввели g_set_weather - код меняет погоду g_flyspeed 100 - код меняет скорость свободной камеры (число любое) uset r_steering_wheel 0 - убираем виртуальный руль goto berlin - перемещение в нужный город goto -44831.8;112.729;-40232.4 - перемещение в конкретное место на карте(по координатам) g_traffic 0 - отключение траффика g_police 0 - отключение полиции\штрафов g_fatigue 0 - отключение сна warp 0.8 - скорость симуляции игры g_fps 1 - включение показа fps (должна быть активирована миниконсоль) s_interior_volume 1.5 - регулировка звука в кабине (диапазон от 0 до 2, по умолчанию 1.0) s_wheel_noise 0 - изменение громкости шума шин (можно ставить и другие числа. Например, 0.25 (25%)) g_job_distance_limit 250 - ограничение расстояния маршрута для заказов (максимальное расстояние маршрута будет ограничено 250 километрами. Если на таком расстоянии не будет ни одной базы, то будут генериться заказы к ближайшим базам. Чтобы отключить, ввести -1.0 или любое отрицательное значение, включая 0. Для срабатывания нужно несколько раз поспать. То же самое можно сделать в профильных настройках.) g_show_game_elements 0 - отключит в игре все интерактивные 3D-маркеры (маркер прицепа, заправки, фирмы, агентства, парома и т.п.). Или же в главном конфиге игры этот же параметр установить в "0": Подойдёт для опытных, кто уже в курсе, где и что в игре находится.
так же еще делают стандартные трейнеры.... для ATS и точно такие же для ETS 2
скрытый текст
American Truck Simulator: Трейнер/Trainer (+6) [1.6.1.8s] {iNvIcTUs oRCuS/HOG} Функции: Num0: No damage - нет повреждений
Num1: Unlimited fuel - бесконечное топливо
Num2: No fatigue - нет усталости
Num3: + 50.000 money - 50.000 денег
Num4: Get 10 Skillpoints - добавить 10 очков навыка
Num5: + 20.000 Exp. points - 20.000 очков опыта
ну бред же полный.... отключить штрафы,сон,усталость, можно без всяких читов в конфиге профиля игры, получить опыт и деньги тоже можно без особых усилий.... экономику тоже можно под себя сделать... да и деньги один хрен девать некуда... у меня на одном профиле с 2014 года почти 400.000.000$ накопилось уже ,и тратить некуда, все улучшено,все открыто, все водители наняты,и все грузовики с "максимальным колхозом" и это без всяких читов, играю не так часто,за 3 года накатал почти 500 часов
|
|
yura53
Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 1
|
yura53 ·
01-Май-17 23:12
(спустя 11 мин.)
Не запускается ,как говорилось раннее ,папку переименовал ,дрова обновил ,всё равно та же хрень
скрытый текст
************ : log created on : Monday May 01 2017 @ 23:10:11
00:00:00.000 : [sys] running on x86_64 / Windows 10 x64 (version 10.0)
00:00:00.000 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
00:00:00.000 : [sys] Command line: C:\Program Files (x86)\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x64\eurotrucks2.exe
00:00:00.000 : [cpu] CPU0: GenuineIntel [ Intel(R) Core(TM) i3-3120M CPU @ 2.50GHz] with 2 cores (4 threads) at ~2494MHz.
00:00:00.000 : [sys] using 1 worker thread(s)
00:00:00.000 : [sys] and 3 worker threads for IO.
00:00:00.000 : [sys] plus 1 real-time worker threads.
00:00:00.000 : [sys] using QPC / TSC invariant timer, frequency 2435881Hz
00:00:00.019 : [mem] physical total: 5959M
00:00:00.019 : [mem] physical avail: 4334M
00:00:00.019 : [mem] virtual total: 134217727M
00:00:00.019 : [mem] virtual avail: 134217180M
00:00:00.019 : [mem] Trying to allocate memory pool (819200K)
00:00:00.019 : [mem] Allocated 5 temporary loading buffer(s)
00:00:00.025 : [xinput] Using XInput version 1.4.0
00:00:00.032 : [hashfs] effect.scs: Mounted, 9520 entries
00:00:00.080 : [hashfs] base.scs: Mounted and validated, 49373 entries (A869DC18E14717646D239E73B5D0C42F8A7FE3E99BD261D720D1FC04D512F95)
00:00:00.081 : [hashfs] core.scs: Mounted and validated, 8 entries (16B031D876602174A6C445C6120428E51A97B4C716225CBC6EB3B9CBA0BB0A4)
00:00:00.200 : [hashfs] def.scs: Mounted and validated, 7618 entries (3F1DF1CCD669992288BA0CDFBB04BE6E6E188AD7E34AC33371096661A6C2C17)
00:00:00.281 : [hashfs] locale.scs: Mounted and validated, 176 entries (2C17763ED999F5689B77DB3EBA4E3416436F536CA75BBECB029353C782C4379)
00:00:00.282 : [hashfs] base_cfg.scs: Mounted and validated, 1 entries (337BB08BA940DA570F8969583E88CA8467864CF39ACC752BB53653F19729585)
00:00:00.282 : [ufs] Home directory: 'C:/Users/Yura/Documents/Euro Truck Simulator 2'.
00:00:00.299 : [hashfs] dlc_christmas.scs: Mounted and validated, 657 entries (A76BD60046484682807956722046CC050E8E433E8A0A465E9FCB24E976F914B)
00:00:00.299 : [hashfs] dlc_christmas.scs: Unmounted.
00:00:00.303 : [hashfs] dlc_dragon.scs: Mounted and validated, 204 entries (458595FEEF43757D3F968DC8E284B95FB7633AC8917A8559845D841F77B2A6F)
00:00:00.303 : [hashfs] dlc_dragon.scs: Unmounted.
00:00:00.860 : [hashfs] dlc_east.scs: Mounted and validated, 873 entries (4986AF393CA997810C8594404C7404DEA9532EE4413A7DADC3AD209E82FD866)
00:00:00.860 : [hashfs] dlc_east.scs: Unmounted.
00:00:00.864 : [hashfs] dlc_fantasy.scs: Mounted and validated, 300 entries (232943306A7E08622DB773BB1C96D217A39D380B996258775D18CC027B03CEA)
00:00:00.864 : [hashfs] dlc_fantasy.scs: Unmounted.
00:00:00.866 : [hashfs] dlc_flags_at.scs: Mounted and validated, 178 entries (3F48C84D2942FC9B394C5A47F5C1D65EBBD14A0DEE3FE7B1B4239084FD5D259)
00:00:00.866 : [hashfs] dlc_flags_at.scs: Unmounted.
00:00:00.870 : [hashfs] dlc_flags_aus.scs: Mounted and validated, 256 entries (804102E4D6D2D20EC56CCE86C58220E3B7F30A3A7AA6A88A6A54F11AB45F1EB)
00:00:00.870 : [hashfs] dlc_flags_aus.scs: Unmounted.
00:00:00.873 : [hashfs] dlc_flags_be.scs: Mounted and validated, 291 entries (C98392179561E1181A14EA27ED09A205AD35B80400A117C11D1B3AB8C4732F5)
00:00:00.873 : [hashfs] dlc_flags_be.scs: Unmounted.
00:00:00.876 : [hashfs] dlc_flags_bz.scs: Mounted and validated, 195 entries (FA03FC77D5E9655B785D944272E9C8371781BDFF861A102353B0862F5B8C93E)
00:00:00.876 : [hashfs] dlc_flags_bz.scs: Unmounted.
00:00:00.879 : [hashfs] dlc_flags_ca.scs: Mounted and validated, 225 entries (FBB6F3F62286FE74830837899287EEBA3B4F9B8A9240A4FC919D3BB25DBB8DD)
00:00:00.879 : [hashfs] dlc_flags_ca.scs: Unmounted.
00:00:00.890 : [hashfs] dlc_flags_ch.scs: Mounted and validated, 171 entries (4C6B2109BCB0C0B8B9EE58622100DF0272DD4DF174F3AE5407135EF2B517EF9)
00:00:00.890 : [hashfs] dlc_flags_ch.scs: Unmounted.
00:00:00.893 : [hashfs] dlc_flags_cn.scs: Mounted and validated, 192 entries (7206D7F8853AEBF798B8A79BE7B20060A9B38ADD44A993A77498718B6597CFA)
00:00:00.893 : [hashfs] dlc_flags_cn.scs: Unmounted.
00:00:00.896 : [hashfs] dlc_flags_cz.scs: Mounted and validated, 242 entries (AAE6DD796DFF9C5F6E953E2CD67C1BC7E66FD5C12C7508A4F794269DD829BA4)
00:00:00.896 : [hashfs] dlc_flags_cz.scs: Unmounted.
00:00:00.899 : [hashfs] dlc_flags_de.scs: Mounted and validated, 251 entries (4F2F27733364126579B9F3305B0B9018535C3751AAD4567DCDA2C1124B5B840)
00:00:00.899 : [hashfs] dlc_flags_de.scs: Unmounted.
00:00:00.902 : [hashfs] dlc_flags_dk.scs: Mounted and validated, 228 entries (F586104FCC569BB85134DE97F6A90D7EC6EE2716494933222CF6089D4A506A8)
00:00:00.902 : [hashfs] dlc_flags_dk.scs: Unmounted.
00:00:00.905 : [hashfs] dlc_flags_es.scs: Mounted and validated, 207 entries (4F48DBFCE1D4F96DFD10F66AC2E5BFC5F6288C2EF094C736B756B972623B0CE)
00:00:00.905 : [hashfs] dlc_flags_es.scs: Unmounted.
00:00:00.908 : [hashfs] dlc_flags_fi.scs: Mounted and validated, 196 entries (FD113D6124A008068906821896B368447E3CAB101AAE76138C9E316CCAAE243)
00:00:00.909 : [hashfs] dlc_flags_fi.scs: Unmounted.
00:00:00.913 : [hashfs] dlc_flags_fr.scs: Mounted and validated, 263 entries (57AA5B10DA58943FAFA1DAC9FCA305B1EE39CFBB180B9A79396A6CD5BCA2DC3)
00:00:00.913 : [hashfs] dlc_flags_fr.scs: Unmounted.
00:00:00.917 : [hashfs] dlc_flags_hu.scs: Mounted and validated, 188 entries (C353E23276CBE23268AC18F7C871192ECC11516DDE6AAB0E4175F36D1540355)
00:00:00.917 : [hashfs] dlc_flags_hu.scs: Unmounted.
00:00:00.922 : [hashfs] dlc_flags_ie.scs: Mounted and validated, 311 entries (4F61E215893F086AEC7E0F7A2DB5B3A83BCA93FB8743AE55EFE474F0062DAE6)
00:00:00.922 : [hashfs] dlc_flags_ie.scs: Unmounted.
00:00:00.925 : [hashfs] dlc_flags_it.scs: Mounted and validated, 201 entries (628AD031FF1D9CA10A0B11E6A53196D6E0C1C6A4BF5DF3F190970048130DC50)
00:00:00.925 : [hashfs] dlc_flags_it.scs: Unmounted.
00:00:00.928 : [hashfs] dlc_flags_jp.scs: Mounted and validated, 216 entries (0DF74230B50728F73B9EFBBE138AEC4DA21393895CC3D56DD2DBECB355F91E5)
00:00:00.928 : [hashfs] dlc_flags_jp.scs: Unmounted.
00:00:00.931 : [hashfs] dlc_flags_kr.scs: Mounted and validated, 254 entries (006B49232C0DDC387337E9CA68E22AA92ED6BF2A1C9043F19977D7A7C6575F5)
00:00:00.931 : [hashfs] dlc_flags_kr.scs: Unmounted.
00:00:00.934 : [hashfs] dlc_flags_n.scs: Mounted and validated, 222 entries (AE41E463842C8E94D8E0CBAD0004058B74743A96DA9E9136F4CABF81701BDDA)
00:00:00.934 : [hashfs] dlc_flags_n.scs: Unmounted.
00:00:00.937 : [hashfs] dlc_flags_pl.scs: Mounted and validated, 205 entries (9EF16D38D70C53145082D6DEAD063B2421819369408AD23B3E985515041CEFE)
00:00:00.937 : [hashfs] dlc_flags_pl.scs: Unmounted.
00:00:00.940 : [hashfs] dlc_flags_ro.scs: Mounted and validated, 195 entries (7003D9FBDC5146B05ABE752F9B56DCD8E567E4F47AE1E59C93237F4C95E36A9)
00:00:00.940 : [hashfs] dlc_flags_ro.scs: Unmounted.
00:00:00.943 : [hashfs] dlc_flags_ru.scs: Mounted and validated, 210 entries (2FBAC8F159672EDD58C19AF60CB29353C882377C46E6E6E05C1366C2B02C904)
00:00:00.943 : [hashfs] dlc_flags_ru.scs: Unmounted.
00:00:00.946 : [hashfs] dlc_flags_s.scs: Mounted and validated, 234 entries (66D52F2DCBB36013E547E0AFA7FBD78FFE6D21ACC4C99BA83241AEAE4645412)
00:00:00.946 : [hashfs] dlc_flags_s.scs: Unmounted.
00:00:00.949 : [hashfs] dlc_flags_sc.scs: Mounted and validated, 239 entries (4BDF95E836BD700B9E97368098BD817623B5FAA3D4916EB3E2967B437EAEEAF)
00:00:00.949 : [hashfs] dlc_flags_sc.scs: Unmounted.
00:00:00.951 : [hashfs] dlc_flags_sk.scs: Mounted and validated, 178 entries (BB6CEB0333D0767469A4B63923EB81DC95C4E34B10E2779F220FD58101C2851)
00:00:00.951 : [hashfs] dlc_flags_sk.scs: Unmounted.
00:00:00.954 : [hashfs] dlc_flags_tr.scs: Mounted and validated, 228 entries (931362CBAC62E25E29713200F82FB4228D4CCFD9D49B150FF4712DBC3FDE5B6)
00:00:00.954 : [hashfs] dlc_flags_tr.scs: Unmounted.
00:00:00.957 : [hashfs] dlc_flags_uk.scs: Mounted and validated, 210 entries (EE4514A76D6AF3A634E63AF811BDF0EF68A423C2F34ECA75854DE291DF6766E)
00:00:00.957 : [hashfs] dlc_flags_uk.scs: Unmounted.
00:00:00.960 : [hashfs] dlc_flags_us.scs: Mounted and validated, 232 entries (44A7A9A8B4CE761670F9939191330C66A5AC537C02A28608076CFD9E8393C8A)
00:00:00.960 : [hashfs] dlc_flags_us.scs: Unmounted.
00:00:01.592 : [hashfs] dlc_fr.scs: Mounted and validated, 4355 entries (16210EA0308671BA38E8B3E470B01563C5B04538BFD33F121646C14D999CB18)
00:00:01.592 : [hashfs] dlc_fr.scs: Unmounted.
00:00:01.611 : [hashfs] dlc_halloween.scs: Mounted and validated, 529 entries (44E98C88B4E0D2912CA9E5CBCE3191D9CB6F0B173211DC719141A61EDFDE123)
00:00:01.611 : [hashfs] dlc_halloween.scs: Unmounted.
00:00:01.615 : [hashfs] dlc_metallics.scs: Mounted and validated, 218 entries (4EF2149CADFA0494BE949B8F485B02525F41646977D7DBEACE9B0A156B4E95D)
00:00:01.615 : [hashfs] dlc_metallics.scs: Unmounted.
00:00:01.619 : [hashfs] dlc_metallics2.scs: Mounted and validated, 252 entries (A529B3D2A9F1896E6498E48F8187B59AA0CA77D8215BE7DFB30E6CC409CFED2)
00:00:01.619 : [hashfs] dlc_metallics2.scs: Unmounted.
00:00:01.631 : [hashfs] dlc_michelin.scs: Mounted and validated, 540 entries (AF93FD97D9B06D3A31E492D97D22A2B2F413B4D66E1BACD413DE25EC79938D0)
00:00:01.631 : [hashfs] dlc_michelin.scs: Unmounted.
00:00:01.655 : [hashfs] dlc_mighty_griffin.scs: Mounted and validated, 1124 entries (51E666CF6EE0FF66E1B61607F1E9DFEAA63C065C4695DBD654BE5622006A654)
00:00:01.655 : [hashfs] dlc_mighty_griffin.scs: Unmounted.
00:00:01.660 : [hashfs] dlc_nature.scs: Mounted and validated, 467 entries (0B21FF59B1D2E39F8C208B163E09CA9BD4AF6699B6C91C5C9C97C7D0D926E2B)
00:00:01.661 : [hashfs] dlc_nature.scs: Unmounted.
00:00:02.363 : [hashfs] dlc_north.scs: Mounted and validated, 6274 entries (37791F62DE56EEC27FD3680AAB6BB9CC67F288E8BF6B754764F1068374E8633)
00:00:02.364 : [hashfs] dlc_north.scs: Unmounted.
00:00:02.490 : [hashfs] dlc_phys_flags.scs: Mounted and validated, 8102 entries (2569C6A7BA45BA8B0FE62F177D5B0F1EE9B3EE1F800E64131EADDFCD74F1E43)
00:00:02.490 : [hashfs] dlc_phys_flags.scs: Unmounted.
00:00:02.498 : [hashfs] dlc_pirates.scs: Mounted and validated, 581 entries (C45020987CB317E9683E0D976CAA3DD0634BCB3F132A25B625C6C1FAC70AC1E)
00:00:02.498 : [hashfs] dlc_pirates.scs: Unmounted.
00:00:02.503 : [hashfs] dlc_prehistoric.scs: Mounted and validated, 486 entries (03461376ACFF49FAE2FAD19F8ED286AA739D5BCEC7A91326F48A9B6BCAE046A)
00:00:02.504 : [hashfs] dlc_prehistoric.scs: Unmounted.
00:00:02.519 : [hashfs] dlc_raven.scs: Mounted and validated, 589 entries (09544183B91E73F1142F48056EA661A0D9F917F7451591E8CE3AF7DE4F482BD)
00:00:02.519 : [hashfs] dlc_raven.scs: Unmounted.
00:00:02.546 : [hashfs] dlc_rims.scs: Mounted and validated, 540 entries (1896B4332E40E3551ACE90FD598F47B00A3FCE53BF7D392C6C7C9E7B8D4E411)
00:00:02.546 : [hashfs] dlc_rims.scs: Unmounted.
00:00:02.549 : [hashfs] dlc_rocket_league.scs: Mounted and validated, 126 entries (F3AC93029D2F3E0C34CAB47D7EDBEB5C863B914CDEC51A22CEEB9768E1BC60B)
00:00:02.549 : [hashfs] dlc_rocket_league.scs: Unmounted.
00:00:02.621 : [hashfs] dlc_schwarzmuller.scs: Mounted and validated, 832 entries (032AE36724ACFE308A1DF051D3DA05D72C866CC319912F9298915D98237557A)
00:00:02.621 : [hashfs] dlc_schwarzmuller.scs: Unmounted.
00:00:02.642 : [hashfs] dlc_toys.scs: Mounted and validated, 1166 entries (060A7F9B0F8DBE49877444C7F4129172AFEAC5FBA5FA5C91FEC4F7F69229C2E)
00:00:02.642 : [hashfs] dlc_toys.scs: Unmounted.
00:00:02.719 : [hashfs] dlc_trailers.scs: Mounted and validated, 758 entries (E7D795A7145D8A79640EDF6104BC307979B41F6A7AA080B60CB643701C8EDB9)
00:00:02.719 : [hashfs] dlc_trailers.scs: Unmounted.
00:00:02.724 : [hashfs] dlc_valentine.scs: Mounted and validated, 394 entries (BC784D3D6C5A037D4E0DF1BD4690B084E477C9193F5263B64AB55E78E6D283C)
00:00:02.724 : [hashfs] dlc_valentine.scs: Unmounted.
00:00:02.728 : [hashfs] dlc_vikings.scs: Mounted and validated, 300 entries (2D24BB905CB5224552DDF012C3BF0AA5CF2860908E6A898BB5D6ECED8EC259A)
00:00:02.728 : [hashfs] dlc_vikings.scs: Unmounted.
00:00:02.738 : [hashfs] dlc_winter.scs: Mounted and validated, 668 entries (EA3E575675EE0957EC6B22DAA5623721A20CCE3E8DC90144E29B73DEC7BA2C0)
00:00:02.738 : [hashfs] dlc_winter.scs: Unmounted.
00:00:02.738 : [mod_package_manager] Requesting Steam Workshop content..
00:00:02.738 : <ERROR> [mod_package_manager] Unable to query subscribed mods list!
00:00:02.748 : exec /home/config.cfg
00:00:02.748 : [sys] Failed to execute (/home/config.cfg), the file does not exist.
00:00:02.764 : [lang] Language autodetection: 419
00:00:02.775 : Selected language: ru_ru
00:00:02.775 : Euro Truck Simulator 2 init ver.1.27.1.6s (rev. 31327870befc)
00:00:02.783 : [net] LOG INFO: Started
00:00:02.800 : Setting UI reference mode to: 1440x900...
00:00:02.800 : [gfx] Selected rendering device: dx9
00:00:03.311 : [dx9] NVAPI initialized
00:00:03.311 : [dx9] Direct3D9Ex detected.
00:00:03.311 : [dx9] Number of adapters found: 1
00:00:03.343 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce GT 730M / 2018 (2048) MB (nvldumdx.dll, 22.21.13.8189, 20170419)
00:00:03.343 : [dx9] Using adapter #0.
00:00:03.346 : [dx9] Using SM3X rendering path
00:00:03.348 : [gfx] Trying to set 1366x768 32bpp 60Hz (fullscreen)
00:00:03.466 : [dx9] SLI not found.
00:00:03.466 : [dx9] Stereo fully allowed.
00:00:03.466 : [dx9] Unable to initialize stereo (-140), the stereo driver might be not installed
00:00:03.466 : [dx9] D3D9 device sucessfully created [HWVP]
00:00:03.485 : [gfx] Video memory by DXGI: 2018MB
00:00:03.485 : [gfx] Considered entries:
00:00:03.485 : NVIDIA GeForce GT 730M 0x0FE1
00:00:03.608 : [al] device: OpenAL Soft
00:00:03.608 : [al] context extensions: ALC_ENUMERATE_ALL_EXT ALC_ENUMERATION_EXT ALC_EXT_CAPTURE ALC_EXT_DEDICATED ALC_EXT_disconnect ALC_EXT_EFX ALC_EXT_thread_local_context ALC_SOFT_loopback
00:00:03.624 : [al] vendor: OpenAL Community
00:00:03.624 : [al] version: 1.1 ALSOFT 1.14
00:00:03.624 : [al] renderer: OpenAL Soft
00:00:03.624 : [al] extensions: AL_EXT_ALAW AL_EXT_DOUBLE AL_EXT_EXPONENT_DISTANCE AL_EXT_FLOAT32 AL_EXT_IMA4 AL_EXT_LINEAR_DISTANCE AL_EXT_MCFORMATS AL_EXT_MULAW AL_EXT_MULAW_MCFORMATS AL_EXT_OFFSET AL_EXT_source_distance_model AL_LOKI_quadriphonic AL_SOFT_buffer_samples AL_SOFT_buffer_sub_data AL_SOFTX_deferred_updates AL_SOFT_direct_channels AL_SOFT_loop_points
00:00:03.624 : [snd] Started sound update thread
00:00:03.632 : [di8] Initializing device '@@keyboard@@' as 'keyboard'
00:00:03.633 : [di8] Initializing device '@@i_mouse@@' as 'mouse'
00:00:03.749 : dispatch
00:00:03.749 : exit
00:00:07.685 : [ui] Controller setup start
00:00:07.687 : [inp] Classifying devices
00:00:07.687 : [ui] Controller setup done
00:00:07.725 : mm_flush_repeatedly
00:00:07.761 : [hashfs] dlc_christmas.scs: Mounted and validated, 657 entries (A76BD60046484682807956722046CC050E8E433E8A0A465E9FCB24E976F914B)
00:00:07.765 : [hashfs] dlc_dragon.scs: Mounted and validated, 204 entries (458595FEEF43757D3F968DC8E284B95FB7633AC8917A8559845D841F77B2A6F)
00:00:08.335 : [hashfs] dlc_east.scs: Mounted and validated, 873 entries (4986AF393CA997810C8594404C7404DEA9532EE4413A7DADC3AD209E82FD866)
00:00:08.338 : [hashfs] dlc_fantasy.scs: Mounted and validated, 300 entries (232943306A7E08622DB773BB1C96D217A39D380B996258775D18CC027B03CEA)
00:00:08.341 : [hashfs] dlc_flags_at.scs: Mounted and validated, 178 entries (3F48C84D2942FC9B394C5A47F5C1D65EBBD14A0DEE3FE7B1B4239084FD5D259)
00:00:08.344 : [hashfs] dlc_flags_aus.scs: Mounted and validated, 256 entries (804102E4D6D2D20EC56CCE86C58220E3B7F30A3A7AA6A88A6A54F11AB45F1EB)
00:00:08.348 : [hashfs] dlc_flags_be.scs: Mounted and validated, 291 entries (C98392179561E1181A14EA27ED09A205AD35B80400A117C11D1B3AB8C4732F5)
00:00:08.351 : [hashfs] dlc_flags_bz.scs: Mounted and validated, 195 entries (FA03FC77D5E9655B785D944272E9C8371781BDFF861A102353B0862F5B8C93E)
00:00:08.354 : [hashfs] dlc_flags_ca.scs: Mounted and validated, 225 entries (FBB6F3F62286FE74830837899287EEBA3B4F9B8A9240A4FC919D3BB25DBB8DD)
00:00:08.365 : [hashfs] dlc_flags_ch.scs: Mounted and validated, 171 entries (4C6B2109BCB0C0B8B9EE58622100DF0272DD4DF174F3AE5407135EF2B517EF9)
00:00:08.368 : [hashfs] dlc_flags_cn.scs: Mounted and validated, 192 entries (7206D7F8853AEBF798B8A79BE7B20060A9B38ADD44A993A77498718B6597CFA)
00:00:08.371 : [hashfs] dlc_flags_cz.scs: Mounted and validated, 242 entries (AAE6DD796DFF9C5F6E953E2CD67C1BC7E66FD5C12C7508A4F794269DD829BA4)
00:00:08.376 : [hashfs] dlc_flags_de.scs: Mounted and validated, 251 entries (4F2F27733364126579B9F3305B0B9018535C3751AAD4567DCDA2C1124B5B840)
00:00:08.380 : [hashfs] dlc_flags_dk.scs: Mounted and validated, 228 entries (F586104FCC569BB85134DE97F6A90D7EC6EE2716494933222CF6089D4A506A8)
00:00:08.384 : [hashfs] dlc_flags_es.scs: Mounted and validated, 207 entries (4F48DBFCE1D4F96DFD10F66AC2E5BFC5F6288C2EF094C736B756B972623B0CE)
00:00:08.387 : [hashfs] dlc_flags_fi.scs: Mounted and validated, 196 entries (FD113D6124A008068906821896B368447E3CAB101AAE76138C9E316CCAAE243)
00:00:08.390 : [hashfs] dlc_flags_fr.scs: Mounted and validated, 263 entries (57AA5B10DA58943FAFA1DAC9FCA305B1EE39CFBB180B9A79396A6CD5BCA2DC3)
00:00:08.393 : [hashfs] dlc_flags_hu.scs: Mounted and validated, 188 entries (C353E23276CBE23268AC18F7C871192ECC11516DDE6AAB0E4175F36D1540355)
00:00:08.398 : [hashfs] dlc_flags_ie.scs: Mounted and validated, 311 entries (4F61E215893F086AEC7E0F7A2DB5B3A83BCA93FB8743AE55EFE474F0062DAE6)
00:00:08.401 : [hashfs] dlc_flags_it.scs: Mounted and validated, 201 entries (628AD031FF1D9CA10A0B11E6A53196D6E0C1C6A4BF5DF3F190970048130DC50)
00:00:08.404 : [hashfs] dlc_flags_jp.scs: Mounted and validated, 216 entries (0DF74230B50728F73B9EFBBE138AEC4DA21393895CC3D56DD2DBECB355F91E5)
00:00:08.407 : [hashfs] dlc_flags_kr.scs: Mounted and validated, 254 entries (006B49232C0DDC387337E9CA68E22AA92ED6BF2A1C9043F19977D7A7C6575F5)
00:00:08.410 : [hashfs] dlc_flags_n.scs: Mounted and validated, 222 entries (AE41E463842C8E94D8E0CBAD0004058B74743A96DA9E9136F4CABF81701BDDA)
00:00:08.413 : [hashfs] dlc_flags_pl.scs: Mounted and validated, 205 entries (9EF16D38D70C53145082D6DEAD063B2421819369408AD23B3E985515041CEFE)
00:00:08.415 : [hashfs] dlc_flags_ro.scs: Mounted and validated, 195 entries (7003D9FBDC5146B05ABE752F9B56DCD8E567E4F47AE1E59C93237F4C95E36A9)
00:00:08.419 : [hashfs] dlc_flags_ru.scs: Mounted and validated, 210 entries (2FBAC8F159672EDD58C19AF60CB29353C882377C46E6E6E05C1366C2B02C904)
00:00:08.422 : [hashfs] dlc_flags_s.scs: Mounted and validated, 234 entries (66D52F2DCBB36013E547E0AFA7FBD78FFE6D21ACC4C99BA83241AEAE4645412)
00:00:08.425 : [hashfs] dlc_flags_sc.scs: Mounted and validated, 239 entries (4BDF95E836BD700B9E97368098BD817623B5FAA3D4916EB3E2967B437EAEEAF)
00:00:08.428 : [hashfs] dlc_flags_sk.scs: Mounted and validated, 178 entries (BB6CEB0333D0767469A4B63923EB81DC95C4E34B10E2779F220FD58101C2851)
00:00:08.431 : [hashfs] dlc_flags_tr.scs: Mounted and validated, 228 entries (931362CBAC62E25E29713200F82FB4228D4CCFD9D49B150FF4712DBC3FDE5B6)
00:00:08.434 : [hashfs] dlc_flags_uk.scs: Mounted and validated, 210 entries (EE4514A76D6AF3A634E63AF811BDF0EF68A423C2F34ECA75854DE291DF6766E)
00:00:08.437 : [hashfs] dlc_flags_us.scs: Mounted and validated, 232 entries (44A7A9A8B4CE761670F9939191330C66A5AC537C02A28608076CFD9E8393C8A)
00:00:09.066 : [hashfs] dlc_fr.scs: Mounted and validated, 4355 entries (16210EA0308671BA38E8B3E470B01563C5B04538BFD33F121646C14D999CB18)
00:00:09.085 : [hashfs] dlc_halloween.scs: Mounted and validated, 529 entries (44E98C88B4E0D2912CA9E5CBCE3191D9CB6F0B173211DC719141A61EDFDE123)
00:00:09.089 : [hashfs] dlc_metallics.scs: Mounted and validated, 218 entries (4EF2149CADFA0494BE949B8F485B02525F41646977D7DBEACE9B0A156B4E95D)
00:00:09.093 : [hashfs] dlc_metallics2.scs: Mounted and validated, 252 entries (A529B3D2A9F1896E6498E48F8187B59AA0CA77D8215BE7DFB30E6CC409CFED2)
00:00:09.105 : [hashfs] dlc_michelin.scs: Mounted and validated, 540 entries (AF93FD97D9B06D3A31E492D97D22A2B2F413B4D66E1BACD413DE25EC79938D0)
00:00:09.130 : [hashfs] dlc_mighty_griffin.scs: Mounted and validated, 1124 entries (51E666CF6EE0FF66E1B61607F1E9DFEAA63C065C4695DBD654BE5622006A654)
00:00:09.135 : [hashfs] dlc_nature.scs: Mounted and validated, 467 entries (0B21FF59B1D2E39F8C208B163E09CA9BD4AF6699B6C91C5C9C97C7D0D926E2B)
00:00:09.841 : [hashfs] dlc_north.scs: Mounted and validated, 6274 entries (37791F62DE56EEC27FD3680AAB6BB9CC67F288E8BF6B754764F1068374E8633)
00:00:09.963 : [hashfs] dlc_phys_flags.scs: Mounted and validated, 8102 entries (2569C6A7BA45BA8B0FE62F177D5B0F1EE9B3EE1F800E64131EADDFCD74F1E43)
00:00:09.972 : [hashfs] dlc_pirates.scs: Mounted and validated, 581 entries (C45020987CB317E9683E0D976CAA3DD0634BCB3F132A25B625C6C1FAC70AC1E)
00:00:09.977 : [hashfs] dlc_prehistoric.scs: Mounted and validated, 486 entries (03461376ACFF49FAE2FAD19F8ED286AA739D5BCEC7A91326F48A9B6BCAE046A)
00:00:09.992 : [hashfs] dlc_raven.scs: Mounted and validated, 589 entries (09544183B91E73F1142F48056EA661A0D9F917F7451591E8CE3AF7DE4F482BD)
00:00:10.019 : [hashfs] dlc_rims.scs: Mounted and validated, 540 entries (1896B4332E40E3551ACE90FD598F47B00A3FCE53BF7D392C6C7C9E7B8D4E411)
00:00:10.021 : [hashfs] dlc_rocket_league.scs: Mounted and validated, 126 entries (F3AC93029D2F3E0C34CAB47D7EDBEB5C863B914CDEC51A22CEEB9768E1BC60B)
00:00:10.095 : [hashfs] dlc_schwarzmuller.scs: Mounted and validated, 832 entries (032AE36724ACFE308A1DF051D3DA05D72C866CC319912F9298915D98237557A)
00:00:10.117 : [hashfs] dlc_toys.scs: Mounted and validated, 1166 entries (060A7F9B0F8DBE49877444C7F4129172AFEAC5FBA5FA5C91FEC4F7F69229C2E)
00:00:10.195 : [hashfs] dlc_trailers.scs: Mounted and validated, 758 entries (E7D795A7145D8A79640EDF6104BC307979B41F6A7AA080B60CB643701C8EDB9)
00:00:10.200 : [hashfs] dlc_valentine.scs: Mounted and validated, 394 entries (BC784D3D6C5A037D4E0DF1BD4690B084E477C9193F5263B64AB55E78E6D283C)
00:00:10.204 : [hashfs] dlc_vikings.scs: Mounted and validated, 300 entries (2D24BB905CB5224552DDF012C3BF0AA5CF2860908E6A898BB5D6ECED8EC259A)
00:00:10.214 : [hashfs] dlc_winter.scs: Mounted and validated, 668 entries (EA3E575675EE0957EC6B22DAA5623721A20CCE3E8DC90144E29B73DEC7BA2C0)
00:00:10.215 : Creating backup of profiles inside '/home/profiles(1.27.1.6s).bak'
00:00:10.216 : Profile backup complete
|
|
Enzo35
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 1195
|
Enzo35 ·
02-Май-17 00:56
(спустя 1 час 43 мин., ред. 02-Май-17 00:56)
андрюха 54 писал(а):
нуууу TDU это вообще тема,еще сюда если добавить формулу 1,или NFS SHIFT
Сути не понял. От слова вообще. Даже не могу въехать, была ли это ирония/сарказм. Не говоря уже о том, что я бы силу ряда причин не поставил эти игры в один ряд ни при каких условиях.
андрюха 54 писал(а):
на счет читов.. в игре есть консоль, через консоль можно в водить читы, список читов приличный
Эти команды к читам никакого отношения не имеют. Частью из них пользуюсь время от времени и еще некоторыми, часть правлю в конфиге сохранки. Полезный список, жаль, что маленький.
андрюха 54 писал(а):
так же еще делают стандартные трейнеры.... для ATS и точно такие же для ETS 2
Дичь какая-то. Но школьникам и до***бам на Шкодах в МП как раз подойдет.
андрюха 54 писал(а):
на счет движка, то тут полностью согласен,давно пора переходить на нормальный движек ,есть же куча нормальных движков,но увы чехов губит жадность и лень..
Нет, как раз последние новости говорят о том, что не такие уж они лентяи и раздолбаи. Переход на другой движок - явно не вариант. Вообще. Во-первых, есть свой, который они постепенно улучшают. И последние новости говорят о том, что не все так и плохо, как кажется. Во-вторых, не с их количеством людей осваивать новой движок и пилить новую игру. В-третьих, медным тазом накроется многомиллионная аудитория и несколько лет работы. Не говоря уже о стабильном доходе. ETS2 - не AAA-проект, а SCS - не компания с сотнями сотрудников, которая может позволить себе параллельно вести такой объем работ. Я согласен, что блэкждека и шлюх у них тоже хватает, но и шлюхи у них, скорее всего, не первой свежести как и ставки не уровня Белладжио. Так что даже если бы они на них сэкономили, на новый движок наскребли бы очень нескоро.
андрюха 54 писал(а):
посмотри на лютую экономику в игре, со старта можешь сражу стать банкротом)) и конец игре))
Первый раз слышу об этой игре. Но судя по описанию, это довольно серьезный логистический симулятор. Без покатушек. А ETS2 - в первую очередь покатушки и здесь разнообразие грузов/траков, большие территории, красивая графика, физика намного важнее, чем экономическая модель. В предыдущих играх от SCS было интересней, почему они в ETS2 так упростили экономику - фиг его знает.
|
|
андрюха 54
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 834
|
андрюха 54 ·
02-Май-17 10:33
(спустя 9 часов)
привет, ну почему же , это же гоночные симуляторы,с разной концепцией ,но суть одна- гонки,но в разных областях ,TDU гонки на тропиках с побочными заданиями, формула 1- кольцевые гонки, серия NFS смешанная -город и кольцевые гонки, а если сравнивать с ETS\ATS то тут гонки вообще никак не вписываются, так как это не гонки,а симулятор грузо перевозок,но некоторые личности, еще и тут стараются устраивать гонки.. зачем ??
да все эти коды идут еще с далеких времен с самого начала развития SCS во всех играх, только половина уже не работает походу можешь все остальные коды ,которые вводятся через консоль посмотреть на
серия игр 18 стальных колес,
да и все эти коды использовать не обязательно,можно один раз подправить туже экономику и будет тебе счастье ))) лень прокачиваться до 20-22 уровня ? не проблема, достаточно исправить бонусы за парковку допустим с 15+ до 30.000 и после первой парковки станешь легендой, и миллионером+все уровни будут открыты,но это уже через чур легко,ущерб также можно скорректировать в файле ущерба,да и все остально
а вот читы,про которые я говорил, это вообще полнейший бред,какой смысл от них ?? игра и так самая простая,но нет же,и тут уже читы начали делать... играть нужно честно
ну на счет разработки нового DX 10,11 и т.д.. чехи начали говорить еще года 4 назад..... и все блин не могут обновить, в место этого этого вырезают все под корень, и пишут отмазки,типа тут нужен новый движек и новый DX -ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД!! ведь в предыдущих играх на том же древнем движке .все работало!!
- рация была? была
- дым из труб был ? был
- нормальная логистика и экономика была ? была
- двойные прицепы были ? были!
- тройные прицепы были ? были!!
- смена климата была ? была!! и еще тонна всяких фишек была!! и все это работало на DX8 ,DX9 и вдруг ни с того ни с сего это все куда то делось и перестало работать... а тем временем ETS продолжает работать на DX9 .... Но чехи пишут отмазки,что нужен новый DX для чего?? если фактически никакого развития игры нет!!ну за исключением мелких DLC.... что мешает вернуть все вырезанные фишки обратно?? я более чем уверен что скрыто тонны возможностей,которые можно найти методом тыка... а то что чехи не дают полноценные инструменты для мододелов,это большой минус,но большой плюс для самих чехов,в противном случае чехи потеряют свой проект в прямом смысле, а так чехи никуда и не спешат, и свои обещания не выполняют... если вспомнить про то,сколько они обещали и не сделали... то можно сделать вывод,либо просто забыли,либо просто забили, где обещанный автобусный симулятор?? прошло 5 ЛЕТ!! тишина... где обещанный рено Т ? который обещали с выходом франции.. где тандемы?? и этот список можно продолжать бесконечно..
какой никакой ,но конкурент у чехов появился, причем сразу же на боле менее нормальном движке юнити On The Road - The Real Truck Simulator пока что игра в раннем доступе,но развитие идет полным ходом, как только добавили прицепы с поворачивающейся тележкой,так чехи тут же начали стряпать негабариты.... еще один кандидат... симулятор от RTA ,и тоже команда из нескольких человек,но делают же... а у чехов сколько народу ?? и нифига толком не делают...
на счет DER PLANER 4,5 это больше логистический симулятор,по управлению транспортной команией с самого 0 и до становления лидером грузоперевозок, самому на сколько помню кататься нельзя, а вот все остальное доступно до мелочей,экономика и логистика просто лютая....
вот только пример того что есть в этой игре
-поиск заказчиков,
-переговоры.
-заключение контрактов
-страховка грузов
- полное отслеживание транспортировки грузов
-огромная карта
-огромный выбор грузовиков,прицепов и микроавтобусов,грузов
-ремонт грузовиков
-заправка топливом
- открытие филиалов в разных городах,развитие своих филиалов
и еще кучу мелочей и всяких фишек....
и вот это все выглядит очень серьезно и интересно,и такое чехи никогда не сделают,хотя частично такое было реализовано в предыдущих частях,но все это ни с того ни с сего чехи вырезали под корень ... а жаль..
вот кстати видео из DER PLANER 5.
я зависал в этой игре почти год,потом переключился на браузерные игры дальнобойщиков... да есть и такие!
|
|
Scania Streamline
Стаж: 9 лет 3 месяца Сообщений: 2013
|
Scania Streamline ·
02-Май-17 12:09
(спустя 1 час 36 мин.)
хорошо бы чехам сделать игру на движке, поддерживающем многоядерные процы.
|
|
андрюха 54
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 834
|
андрюха 54 ·
02-Май-17 13:50
(спустя 1 час 40 мин.)
Scania Streamline,
только не в этой жизни)) чехи не могут или из принципа не хотят переходить на DX 10,11, все сидят на DX 9 и обещают и пишут отмазки,и все вырезают под корень,только не понятно зачем ? если движек все прекрасно поддерживает,в то время как давно уже гуляет DX 12, чехам нужно реально выкинуть свой древний движек и перейти на новый,современный движек ,но увы это только не сбыточные мечты ,хотя физический движек чехи используют вообще бесплатный!! с большими возможностями.но и тут чехи не чешутся в сторону улучшения и развития игры... так что о нормальном развитии можно только мечтать
|
|
РАМОH
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 272
|
РАМОH ·
03-Май-17 10:51
(спустя 21 час)
Scania Streamline писал(а):
73026598скорее всего у тебя на правой стороне стоят колеса меньшего диаметра, чем на левой
А такое реально поставить?
|
|
андрюха 54
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 834
|
андрюха 54 ·
03-Май-17 11:07
(спустя 15 мин.)
РАМОH, нет не реально, так как ставятся колеса автоматом одного размера , к примеру на передние сразу на два колеса,можно поставить одного размера,и точно так же на задние колеса другого диаметра , а вот по отдельности никак нельзя,хотя в принципе такое сделать можно,в качестве мода ,не только с колесами,только возникает вопрос,а нужно ли?? и для чего??
|
|
Scania Streamline
Стаж: 9 лет 3 месяца Сообщений: 2013
|
Scania Streamline ·
03-Май-17 11:45
(спустя 38 мин.)
РАМОH
ну хз. других причин этому явлению не вижу.
|
|
stebro
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 89
|
stebro ·
03-Май-17 12:30
(спустя 44 мин.)
раз уж пошло обсуждение и сравнение етс - вставлю и свои пять копеек нытья на тему "что мне не нравится в етс". а не нравится мне в ней во первых тюнинг. чехи выпускают какие то странные длц - скины для кабины, какие то лампочки и прочие внешние украшалки...я совершенно уверен что играю неправильно, потому что на внешний вид грузовика смотрю от силы секунд тридцать - когда подцеплю новый груз. потом исключительно вид из кабины. соответственно мне абсолютно фиолетово какие там лампочки, антеннки, спойлеры и бамперы на нем стоят. меня интересует исключительно интерьер. и вот тут вспоминаю прекрасный мод на сканию - там можно было выбрать либо интерьер новой скании, либо старой. к сожалению таких модов практически нет, смотрел сайт етс2модс - там же сполшные скины. скин, скин, скин - мне плевать как покрашен мой грузовик, а найти что то полезное в этом сборнике скинов - та еще задачка. жаль что нет идеального мода - не меняет грузовик, но добавляет интерьеры - купил вольво, катаешься, заехал на сто, поставил интерьер от скании. потом от дафа, мерседеса - и все это на одном и том же грузовике. а для полного счастья - и тут мы плавно подходим к во вторых - тюнинг внутренний. в тех же аркадных гонялках типа нфс - можно ставить например другие амортизаторы, тормозные диски, еще какие то запчасти - в етс нельзя, можно только обвешать грузовик как елку. а почему нельзя то? дайте мне выбрать свечи, тормозные диски, еще всякие запчасти которые можно ставить отдельно. и так же плавно мы переходим к третьему пункту - ремонт. ремонт совершенно аркадный, не хватает аптечек которые можно подбирать на трассе. неужели сложно сделать не ремонт двигателя как такового, а например регулярное ТО - замена масла, фильтров, ремней, тормозных колодок - и чтобы это занимало какое то время. в графе же ремонт чтобы отображался ресурс - ага, подходят колодки, надо бы купить новые, заехать поменять. игнорируешь - получи заклинивший двигатель и готовь много-много денег для его ремонта. так же и с шинами - я не понимаю как ремонтируются шины. уберите там галочку ремонт, пусть они постепенно изнашиваются, чтобы потом пришлось покупать новые. мне кажется что все эти изменения в принципе сделать не так уж и сложно, по крайней мере переходить на другой движок игру точно не придется. и четвертая претензия к етс - эта вот компания, наемные водители...вот какой смысл во всем этом? все равно этим действительно нельзя как то управлять, мы даже в игре не видим грузовики нашей компании, то есть какая то абсолютно бессмысленная опция. чисто для галочки, чтобы маркетологи могли написать фразу - в игре вы можете создать свою транспортную компанию.
|
|
Scania Streamline
Стаж: 9 лет 3 месяца Сообщений: 2013
|
Scania Streamline ·
03-Май-17 13:00
(спустя 30 мин.)
stebro
интерьер от дафа невозможно поставить на вольво, к примеру. чисто физически, у них разные размеры кабин, габариты и прочее.
касательно всего остального согласен.
|
|
андрюха 54
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 834
|
андрюха 54 ·
03-Май-17 14:21
(спустя 1 час 21 мин.)
stebro,
это риторический вопрос... который волнует не только тебя,а практически каждого, попробуй задай этот вопрос на прямую чехам.. получишь ответ отмазку .... типа нужен новый движек и новый DX .. но это полнейшая брехня и тупая отмазка ,во всех предыдущих частях до 2008 года были различные фишки,в том числе и ремонт с возможностью выбора отдельных запчастей, если память мне не изменяет, такое было в хаулине и в конвое,но ремонт апять же был условный, и все работало на DX 8 и DX9,только не понятно зачем чехи все это вырезали под корень?? и начали писать тупые отмазки... хотя ETS 2 свободно продолжает работать на DX 9 ,
все эти "колхозы как внешние ,так и внутренние" в принципе ни к чему.. хотя апять же, в предыдущих частях,а именно в 18 стальных колес: пыль дорог , вот такой вот "колхоз" влиял на рейтинг компании, наемных водил можно было встретить на дорогах и на базах,и это тоже все вырезали под корень,была и логистика боле менее нормальная и контракты с базами были,и еще много чего,но все это не понятно зачем вырезали под корень и возвращать не собираются.. поменять салон в грузовике можно,НО только на родной салон,а не от другого грузовика... хотя даже если предположить,что получится заменить салон на левый, то выглядеть будет просто ужасно.... апять же на счет ремонта... и апять же если мне память не изменяет,то ремонт по времени был в серии Дальнобойщиков 1,2,3 ,и визуальные повреждения были,НО там был особенный движек,и моддинг не поддерживал, теперь на счет движка , движек у чехов много чего поддерживает,НО только чехи не хотят это внедрять в игру,либо растягивают удовольствие, а вот физический движек чехи используют вообще БЕСПЛАТНЫЙ!!! физический движек еще больше расширяет возможности анимации,в плоть до каждой гаечки и болтика... но и тут чехи не чешутся на счет улучшения\развития игры,не понятно почему... хотя понять чехов можно... они плавно снизили планку игры до 3+ , а с таким рейтингом игры, только аркада... и ничего более сложного,иначе пользователи не поймут))) да и тем более конкурентов у чехов нет!! так что приходится смирятся с тем,что есть, а лучшего и не предвидится даже на горизонте
|
|
Scania Streamline
Стаж: 9 лет 3 месяца Сообщений: 2013
|
Scania Streamline ·
03-Май-17 14:42
(спустя 21 мин.)
андрюха 54
та не бесплатный, а ихний это движок. они его сами написали, с нуля.
пока конкурента нету - они дальше будут впаривать покрасочные диэлсуки по 50 центов и рассказывать сказки о DX 9 и прочее.
|
|
андрюха 54
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 834
|
андрюха 54 ·
03-Май-17 14:57
(спустя 14 мин., ред. 03-Май-17 14:57)
Scania Streamline да движек Prism3D написали чехи,НО вот В качестве физического движка используется БЕСПЛАТНЫЙ Open Dynamics Engine (ODE) Open Dynamics Engine (ODE) — это открытый физический движок, распространяемый бесплатно в виде динамически подключаемой библиотеки. Его основными компонентами являются система динамики абсолютно твёрдого тела и система обнаружения столкновений. Например, ODE хорошо подходит для симуляции транспортных средств, существ с ногами и движущихся объектов в изменяемом окружении виртуального пространства. ODE имеет очень высокую стабильность интегрирования, поэтому ошибки симуляции не должны выходить из под контроля. С физической точки зрения это значит, что система не должна «взрываться» без причины. Разработка ODE была начата в 2001 году. Движок успешно используется во многих приложениях и играх, например, в Toribash, BloodRayne 2, Call of Juarez, серии игр S.T.A.L.K.E.R., World of Goo.
|
|
X3mik
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 3495
|
X3mik ·
03-Май-17 15:11
(спустя 14 мин.)
парни,вы так тут активно критикуете сим-времени покатать хоть хватает)?со многим,что вы тут пишете-согласен,но сколько можно одно и тоже...все годы,что катаю етску - претензии не меняются,что вы их тут то пишете,соберите все в кучу и отправьте чехам...только и это ничего не изменит.Я бы мог от себя с полвагона добавить-что не нравится,что могли бы сделать и тп.Но блин,все это уже по сотне раз до меня и до вас писали.Может хватит)?В любом случае подобные бла-бла-бла заканчиваются(когда кому то надоест писать,а кому то все это читать-как мне сейчас),а после есть два варианта...один для тех,кому ну уж очень все не нравится-забить на сим окончательно(ведь надо быть последовательным) и для таки примерно как я-зная про косяки я так же знаю,что ничто не совершенно-почитав очередной раз (не помню уже какой),на сколько все плохо,пойду заведу свой вольвик ,включу радио и покачу из финляндии через прибалтику в русмапу,очередной раз получая удовольствие от покатушек,не смотря на все,что вы там выше написали
без обид-просто боюсь даже пересчитывать,сколько раз читал подобное(и сам писал тоже) и не только на этом ресе...наверное в шапке темы стоит один раз их все перечислить,чтоб потом к ним не возвращаться вновь
|
|
Scania Streamline
Стаж: 9 лет 3 месяца Сообщений: 2013
|
Scania Streamline ·
03-Май-17 15:26
(спустя 14 мин.)
X3mik
та ежу понятно, что проникшие духом ЕТСки будут по прежнему катать её, ругая при этом разрабов))
|
|
андрюха 54
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 834
|
андрюха 54 ·
03-Май-17 15:28
(спустя 2 мин.)
X3mik,
а вот знаешь желание покататься пока что отпадает,да и пока что времени нет... занят моддингом для другой игры чехам писать бесполезно,в ответ будут тупые отмазки про DX и про движек, уже не первый год, хотя я лично давно уже смирился с тем, что есть, периодически возвращаюсь в предыдущие части,и вполне все устраивает,хотя есть и минусы и там и тут, а хотите более продвинутую систему симуляции ?? не вопрос, добро пожаловать в ж\д симуляторы,или в авиа симуляторы,не продержитесь и часа,и сбежите обратно к чехам))
а нужна почти реальная симуляция логистики ? добро пожаловать к немцам в DER PLANER 4,5 но и тут долго не продержитесь, и апять сбежите к чехам....а все из за того,что вам покажется такая система анимации и симуляции через чур тяжелой и не реальной по сравнению с ETS\ATS ...
|
|
stebro
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 89
|
stebro ·
03-Май-17 16:35
(спустя 1 час 7 мин.)
Scania Streamline
андрюха 54
да я к модам вообще отношения не имею, мой максимум - установить по инструкции. просто видел подобное в моде на сканию - можно выбрать интерьер от 5 серии или от 6 серии, а они довольно прилично на мой взгляд отличаются.
|
|
андрюха 54
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 834
|
андрюха 54 ·
03-Май-17 16:59
(спустя 23 мин.)
stebro, ну так это все от родных грузовиков и их реальных модификаций, а нет от левых грузовиков, ты сравни реальные габариты той же скании,вольво и мерса, и увидишь,что при всем желании ну никак ты не сможешь запихать салон от вольво ,в кабину скании,или салон от мерса в салон мана или рено, во первых размер, во вторых конструктивные особенности кабины, у скании кабины у всех серий практически одинаковые, за исключением дизайна кабины, салоны тоже практически одинаковые ,за исключением дизайна салона, у мерса к примеру кабина совсем другая и конструктивные особенности совсем другие,дизайн совсем другой и как ты собрался запихать салон от мерса? в салон скании ? никак не сможешь, а если и сможешь ,то будет выглядеть как полнейший шлак... ни один из уважающих себя мододелов,на такое извращение не пойдет,да и в природе не существует вообще таких извращений с салонами,что бы в салон скании к примеру пытаться запихать салон от мерса или рено.... обычно за основу берут реальный салон,реального грузовика и делают дизайн кабины и салона, что то убирают, что то добавляют,
|
|
stebro
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 89
|
stebro ·
04-Май-17 14:30
(спустя 21 час, ред. 04-Май-17 14:30)
X3mik
ну мы же всего то лишь навсего в сотый раз обсуждаем игру, а не пьем кровь христианских младенцев))) а потом таки да - идем, заводим любимый грузовичок, и играем) андрюха 54
да меня бы даже не салон - просто приборная панель устроила бы) уж ее то наверно можно запихать в любую кабину. точнее даже вот эта конкретная часть:
все остальное конечно интересно, но факультативно
да и я не имел в виду что обязательно прям как настоящий. мысль следующая - вот например у меня скания. раскрасил, фары поставил, и внешне меня абсолютно все устраивает - отлично выглядит машина. проехал я на ней сотню тыщ - и просто надоело смотреть на одну и ту же приборку. хочется чего то нового. продаю сканию, покупаю ман, настраиваю внешний вид, катаюсь еще полсотни тыщ, снова продаю и покупаю вольво - чисто из за интерьера. потому что внешне все супер, для скании например и в стоке внешнего тюнинга полно, на любой вкус. а было бы удобно не настраивать каждый раз внешний вид при продаже-покупке - а кататься на одном и том же, меняя интерьер.
|
|
андрюха 54
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 834
|
андрюха 54 ·
04-Май-17 15:46
(спустя 1 час 16 мин.)
stebro, ну не реально вообще НИКАК запихать ни салон от другого грузовика ни тем более приборку... ни в сканию ни в мерс,ни в любой другой грузовик чисто технически, что бы запихать только салон.... адские мучения будут, это с 0 переделывать салон и подганять под конкретную кабину и под конкретную приборку... и неф акт,что еще получится, а про приборку я вообще лучше промолчу, чем тебя не устраивает смена дизайна стандартной приборки на СТО ? и ни кто из уважающих себя мододелов на такие извращения не пойдет, единственное,что смогут сделать,так это заменить текстуры салона ,и еще какой нибудь "колхоз" сделать... но не более того то что ты хочешь,выглядит вот так... вот у меня к примеру жигули ,хочу поставить приборку от маза или камаза или от урала в жигули .... а вот теперь просто подумай возможно ли запихать приборку скажем от камаза в жигули ?? или приборку от жигулей в урал ?? ответ очевиден за ранее... то же самое и с другими грузовиками...
|
|
X3mik
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 3495
|
X3mik ·
04-Май-17 16:09
(спустя 22 мин.)
stebro
а разве трудно,если уж так часто меняешь тягачи просто иметь необходимый набор модов для каждого или вообще на каждый тягач -свой профиль?
stebro писал(а):
73045060а было бы удобно не настраивать каждый раз внешний вид при продаже-покупке - а кататься на одном и том же, меняя интерьер
это звучит примерно как-Если бы, да кабы, да во рту росли грибы, тогда бы был не рот, а целый огород.)-сам представь себе-как вбить модный бортком из вольвика в скамейку)?а лучше предложи это пиве-пусть тоже поржет
|
|
stebro
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 89
|
stebro ·
04-Май-17 16:46
(спустя 36 мин., ред. 04-Май-17 16:46)
андрюха 54
ну как вариант - https://www.drive2.ru/l/762751/ . но вообще я как бы не спорю - раз это невозможно - значит невозможно. я думал что в этом нет ничего такого, мододелы не делают так по каким то идеологическим соображениям - значит ошибался) X3mik
я пошел дальше - просто купил все тягачи и по гаражу для каждой марки) режим карьеры - сначала купить один грузовик в кредит. потом на нем отдать кредит, сделать полный тининг (ну, так чтобы все нравилось), заработать на следующий в минималке, на следующем накопить на полный тюнинг и следующий грузовик - и так далее.
да и вообще - идею про разные интерьеры я же не из головы придумал, видел такое в моде который называется скания р мегамод - там в интерьере можно выбрать либо интерьер 5-й серии, либо интерьер 6-й серии - как на стоковых скания. все это происходит в одной и той же кабине, и как по мне - это два совершенно разных интерьера - бк, торпеда - то есть покатавшись с интерьером 5-й серии я заехал на сто, поставил интерьер 6-й серии -впечатления ок, как будто сменил грузовик на другой.
а вот с пивой я к сожалению не знаком, так что идею предложить не смогу. хотя реально классный мужик, его моды - самые лучшие!!!111 у меня есть специальная папка, которая так и называется - моды от пива - как раз тот сборник который ставлю на все профили.
|
|
андрюха 54
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 834
|
андрюха 54 ·
04-Май-17 17:47
(спустя 1 час)
stebro, не я просто в шоке дорогая редакция)))........
русским языком говорят что НЕ РЕАЛЬНО!!! НИ ФИЗИЧЕСКИ!! НИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ!!! запихать приборку и салон от одного грузовика в другой,нет ты уперся и все тут.... как тебе еще то объяснить??? что у каждого грузовика свои технологические особенности,свой дизайн,свои габариты.... даже реальные производители грузовиков НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ТАКИМ ИЗВРАЩЕНИЕМ ,какое ты хочешь .... вот возьми да попробуй сам сделать мод для себя на сканию с салоном от мерседеса и приборкой от вольво... и посмотри, что получится... если вообще что то получится сделать.... бросишь даже не начиная делать... и поймешь,что ЭТО НЕ РЕАЛЬНО СДЕЛАТЬ!!! если взять конкретно сканию, то сколько там серий и модификаций у скании ??? и у ВСЕХ моделей скании САЛОН ОДИН!!! приборка ОДНА!!! за исключением модификаций и отделки,что то добавляют,что то убирают,от этого изменяется только внешний вид и НЕ БОЛЕЕЕ ,вольво ТОЖЕ САМОЕ!!! НО ЭТО СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ МОДЕЛИ X3mik, правильно говоришь, для каждого грузовика иметь свой набор модов,а вот профили заводить.... это по моему уже лишнее, я хоть с пивой на прямую и не знаком,но предложить могу и не только ему,а еще паре человек....... пива да и не только он будут долго угарать а че за мод на борт ком ?? кто делал ? PIVA ? можешь поделится ссылкой ??
|
|
X3mik
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 3495
|
X3mik ·
04-Май-17 18:53
(спустя 1 час 6 мин., ред. 04-Май-17 18:53)
андрюха 54 писал(а):
73046298а че за мод на борт ком ?? кто делал ? PIVA ? можешь поделится ссылкой ??
у него борткомпы ко всем тягачам есть-я в етске на вольвике катаюсь-скрин выше stebro показал,а так-смотри тут этот у меня стоит.Очень удобный бортком
|
|
андрюха 54
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 834
|
андрюха 54 ·
04-Май-17 19:14
(спустя 21 мин.)
X3mik,
спасибо! то что надо, чуть позже посмотрю более подробно, а пока что нужно кое какой конверт доделать .... мда... зря я скинул эту переписку мододелам.... угарать начали по полной программе)) еще до PIVA пока что не дошло... но уверен дойдет,и он будет угарать вот ответ одного из уважаемых мододелов vovangt4
Для того что бы именно приборы от скании натянуть на ман или мерс или наоборот этим мазохизмом заниматься никто не будет.
|
|
X3mik
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 3495
|
X3mik ·
04-Май-17 19:27
(спустя 13 мин.)
андрюха 54 писал(а):
73046797vovangt4
ну,его то реакцию я и так могу представить)
|
|
андрюха 54
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 834
|
андрюха 54 ·
04-Май-17 19:34
(спустя 6 мин.)
уже Олег (oq37) угарает.... а если дойдет до сталкера или PIVA эти вообще угарать будут,
|
|
X3mik
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 3495
|
X3mik ·
04-Май-17 19:40
(спустя 6 мин.)
андрюха 54
и где это все происходит?
|
|
Enzo35
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 1195
|
Enzo35 ·
04-Май-17 19:45
(спустя 4 мин., ред. 04-Май-17 20:01)
А зачем на Volvo 2013-ый БК нужен? У него дефолтный и так самый удобный из всех. Что в плане шрифтов, что в плане информативности. Не сравнить с другими грузовиками. Ну да, судя по видео, цветовая гамма у модового неплохо выглядит, но на этом все его преимущества заканчиваются. андрюха 54, и не говори, что в ЛС, а то будешь еще выдержками с переписки делиться
|
|
|