[Pack][For 3.20] Legacy of Doom 2 - TNT Evilution (Quake 2) [1.0] [ENG]

Страницы:  1
Ответить
 

Rutraptor33

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 1829

Rutraptor33 · 20-Апр-17 21:43 (8 лет 7 месяцев назад)

Legacy of Doom 2 - TNT Evilution
Название игры: Quake 2
Год выпуска: 1997
Автор/Разработчик: ID Software
Тип раздачи: Maps
Версия программы: 1.0
Требуемая версия игры: 3.20
Язык интерфейса: английский
Требуемый язык игры: английский
Описание:
• Дополнение к проекту "Наследие Doom 2" для Quake 2. D2TNT.
• Ремейк первой части Final Doom: TNT Evilution, сделанный специально для Quake 2
в рамках единого проекта "Legacy of Doom 2" (LOD2).
• 40 боевых карт в пяти эпизодах в единой последовательности.
А также четыре режима: Normal, Ultra-Violence, Nightmare, God Mode. Почти каждая карта представлена во всех режимах, каждый режим игры сложнее предыдущего.
• Уникальные секретные уровни, которых не было в оригинальном TNT Evilution. Уникальный пятый эпизод, требующий от игрока нахождения всех секретов в предыдущих четырех эпизодах D2TNT (сбор медалей).
• Запуск D2TNT - только на продвинутом графическом движке KMQUAKE2 (knightmare engine).
• В архив входит набор карт (боевые и промежуточные), level-шоты (экраны загрузки карт), новые звуковые эффекты и модели, а также новая музыка для TNT Evilution (Sycraft's Doom Soundtracks) и новый набор текстур для этого дополнения.
• Новые текстуры распаковываются в папку baseq2/textures.
• Новая уникальная карта для секции "unique maps" на стартовой карте проекта LOD2: "DBZ - Temple Above The Skies". Загружается следующим образом: New Game - Legacy of Doom 2 Nexus (стартовая карта проекта) - Special Features (секция на карте) - Unique Maps (AS) (вход в телепорт) - четвертая карта (номер 4).
Дополнительно:
Версия проекта LOD2: 3.0
Версия дополнения D2TNT: 1.0
Поддержка сингл-плеера: есть.
Поддержка кооперативного режима: есть, две стартовые позиции.
Поддержка мульти-плеера: да, все карты на новых режимах игры.
Поддержка CTF: только две карты d2tnt_e1m4 и d2tnt_e1sl.
Автор LOD2 и D2TNT: A.Soldier of Light
Дополнительная информация на английском языке доступна в файле d2lgcy_TNT_EVIL_remake.txt
• Скриншот архива:

Способ установки:
1. Распаковать содержимое архива в папку Quake 2, где уже установлен оригинал
самой игры "Quake 2", а также проект "Legacy of Doom 2" (папка d2legacy).
2. Текстуры будут распакованы в папку baseq2. Ответить "да" на вопрос о перезаписи файлов.
3. Установить графический движок KMQUAKE2, если он еще не установлен.
4. В папке Quake 2 найти файл kmquake2.exe, к нему - сделать ярлык.
5. В свойствах ярлыка необходимо прописать код запуска проекта "+set game d2legacy".
В точности то же самое, что было указано для запуска основного проекта LOD2.
Путь к файлу в свойствах ярлыка может выглядеть
примерно так: "C:\Games\Quake 2\kmquake2.exe" +set game d2legacy
Если это не работает, можно прописать без кавычек, но только если в пути
к файлу нет пробелов: C:\Games\Quake2\kmquake2.exe +set game d2legacy
Вместо "C:\Games" у вас может быть задан другой адрес.
6. Загрузка дополнения TNT Evilution (D2TNT):
New Game - Legacy of Doom 2 Nexus - Big Addons (секция на карте) -
- TNT:Evilution (телепорт) - режим игры.
Либо сразу прописать в консоли команду: map _d2tnt1
Требуются: установленный оригинальный Quake 2, "Legacy of Doom 2" и "Legacy of Doom 2 Second Edition".
Список изменений / названий карт:
Ремейк всех соответствующих карт из Final Doom: TNT для Quake 2.
32 основные карты плюс дополнительные новые.
1. Doom Medals: если найти все секреты в одной боевой карте, можно получить медаль.
Собрать все медали во всех боевых картах обычной кампании (32 карты, включая все секретные),
после чего можно получить доступ к пятому эпизоду.
2. После того, как будет пройден пятый эпизод, есть возможность получить доступ
к последнему секретному уровню D2TNT.
3. Добавлены экраны загрузки (levelshots) для новых карт соответственно.
4. В сборку входит дополнительный пакет обновленных текстур:
1mrtex, d2lgcy, d2lgcy2, d2tpack1, d2tpack2, dnukem, doom1, h3pack, mario_1, mcraft1,
paints, paints3, pax_items, special.
5. Новые звуковые дорожки (папка music) из Final Doom: TNT (Sycraft's Doom Soundtracks).
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Hey-Pi-Ron

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 50


Hey-Pi-Ron · 22-Апр-17 04:00 (спустя 1 день 6 часов)

Обновочка, заценим.
И это, друже, ты бы собрал всё в одну раздачу, чтоб одним паком, а не три разных качать.
А, да, ещё... В версии 2 был глюк с моделькой шлема, который армор шард заменяет. Там на нём текстура какая-то левая отображается. Ставил по инструкции на голый квейк 2, версия 1, поверх версия 2. Я что-то делал не так или там этот глюк просто забыт? Или в этом дополнении поправлено?
[Профиль]  [ЛС] 

Rutraptor33

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 1829

Rutraptor33 · 22-Апр-17 11:20 (спустя 7 часов, ред. 22-Апр-17 16:01)

В честь юбилея Quake 2
20 лет игре.
Hey-Pi-Ron писал(а):
72960116Обновочка, заценим.
И это, друже, ты бы собрал всё в одну раздачу, чтоб одним паком, а не три разных качать.
Но те раздачи уже есть, я не могу их удалить ) И потом, кто уже качал те две, им фактически снова пришлось бы качать лишние гигабайты.
В один мега-пак я запихал коллекцию для Quake 3, это есть здесь на трекере (18 гигов весит)...
Цитата:
А, да, ещё... В версии 2 был глюк с моделькой шлема, который армор шард заменяет. Там на нём текстура какая-то левая отображается.
Не в курсе, у меня работает как надо. Текстура там от полной модели рыцаря, а шлем это то, что осталось от него ) Я взял изначально модель для игрока, рыцарь такой. Удалил все, кроме шлема, текстура (skin.pcx и skin.jpg) прежняя осталась и должна ровно сидеть. Адрес текстуры: ...\models\items\armor\shard\skin.pcx (и jpg). Там же и сама модель tris.md2
А лучше покажи скриншот, чтоб понятнее было.
Естественно, если бы был глюк, я бы исправил, но у меня то нормально...
Обращаю внимание, что модель shard была прежней (оригинальный Quake 2) в версии 1.0, во втором издании (Legacy of Doom 2 - v2) она уже другая, новая - шлем. И новые скины соответственно. То есть если ставить все в правильном порядке (v2 поверх v1), то модель и скины должны работать как надо.
В этой раздаче - D2TNT - модели этой нет, так как она уже есть в проекте LOD2 (v2).
Здесь - D2TNT - собрано только самое новое, чего не было в LOD2 (v2).
Список файлов LOD2 - TNT Evilution:
скрытый текст
Список нового в D2TNT.
Baseq2 - понятно, что там: только новые текстуры. Старые папки с новыми файлами.
Папка d2legacy:
1. docs - несколько текстовых файлов.
2. env - d2tnt (3 вариации атмосферы спутника Ио), sky_sea (из Duke Nukem 3D), _whtsky и bluesky.
3. levelshots - 206 jpg-картинок (экраны загрузки боевых карт).
4. maps - 367 файлов: боевые карты и промежуточные для сохранений - в четырех вариация (Normal Mode, UV, NM и GD). А также специальные карты: стартовая "Legacy of Doom 2 Nexus" (обновленная + старая версия), обновленная версия "Unique Maps Nexus (AS)" и новая уникальная карта "DBZ: Temple Above The Skies" (в двух частях). Примечание: несколько боевых карт имеют по 2, 3 или 4 части (отдельные куски карты, то есть огромная карта настолько большая и насыщенная, что мне пришлось ее разделить на части).
5. models - dead (мертвый Имп и модель спид-байка "UAC Pod"), duke3d (4 новые модельки для интерьера), furnace (большой огонь), monsters (новые скины для boss2 и dog), scenery (новая бочка, баннеры, кристаллы, черепа, колонны, камни и модели некоторых персонажей), sentry (две новые модели пушек, но используется в этом аддоне только одна из них), vehicles (измененная модель hubcap - автомобиль, что добавлен в качестве украшения на некоторых картах).
6. music - 17 новых звуковых дорожек и документация. Музыка из оригинального Final Doom: TNT в формате .ogg
7. players - 4 новых модели игроков (со скинами и звуками). Используются кое-где в аддоне.
8. sound - новые звуки для 5 старых папок и одна новая папка
P.S.
1. [Mods] Legacy of Doom 2 (Quake II) [ENG]
2. [Mods] Legacy of Doom 2 Second Edition V2 (Quake II) [ENG]
[Профиль]  [ЛС] 

Hey-Pi-Ron

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 50


Hey-Pi-Ron · 23-Апр-17 00:08 (спустя 12 часов, ред. 23-Апр-17 19:55)

вот скрины. Сам попробуй из тех двух раздач скачать и установить по собственной инструкции. Я вообще кроме pak0.pak, pak1.pak и pak2.pak к файлам из радачи ничего не добавлял. Закинул в baseq2и всё.
http://imgur.com/kZpqqNq
http://imgur.com/v84Toop
http://imgur.com/cAOkd9z
http://imgur.com/EwnJtur
[Профиль]  [ЛС] 

Rutraptor33

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 1829

Rutraptor33 · 26-Апр-17 09:27 (спустя 3 дня)

Hey-Pi-Ron писал(а):
72967631вот скрины. Сам попробуй из тех двух раздач скачать и установить по собственной инструкции. Я вообще кроме pak0.pak, pak1.pak и pak2.pak к файлам из радачи ничего не добавлял. Закинул в baseq2и всё.
У меня все работает. Вот скриншот:
скрытый текст

То есть я вообще не вижу, в чем тут проблема, все должно работать.
Очевидно, по твоим скринам, что у тебя кривая текстура. Вероятно, в игре на модельку наклеивается текстура skin.pcx, то есть низкого качества.
Проверь: должно быть два файла (skin.pcx и skin.jpg рядом с файлом tris.md2) по адресу: [твой quake 2]/d2legacy/models/items/armor/shard/[здесь файлы].
И все это не в baseq2, а в папке d2legacy.
В папку baseq2 копируются только текстуры и ничего более. Файлы pak0.pak и pak1.pak должны лежать в папке d2legacy. Почему ты их закинул в baseq2 - к тебе вопрос...
[Профиль]  [ЛС] 

Hey-Pi-Ron

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 50


Hey-Pi-Ron · 03-Май-17 17:31 (спустя 7 дней)

Файлы pak0.pak и pak1.pak от quake2 разве не должны быть в q2base?
Цитата:
1. Распаковать содержимое архива в папку Quake 2, где уже установлен оригинал
самой игры "Quake 2"
Вот они там и лежат.
А вот по пути /d2legacy/models/items/armor/shard/ кроме skin.pcx и skin.jpg ещё и лежит skin.tga, с текстурой обычного армор шарда. И эта текстура там осталась от первой версии D2 legacy. Поверх которой ставится потом вторая версия и текущий аддон. Вот где собака и порылась. Потому и говорю - сделай отдельную раздачу всё в одном, а эти отдельные раздачи просто поудаляй.
[Профиль]  [ЛС] 

Rutraptor33

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 1829

Rutraptor33 · 04-Май-17 22:24 (спустя 1 день 4 часа)

Hey-Pi-Ron писал(а):
73040106Файлы pak0.pak и pak1.pak от quake2 разве не должны быть в q2base?
Цитата:
1. Распаковать содержимое архива в папку Quake 2, где уже установлен оригинал
самой игры "Quake 2"
Вот они там и лежат.
Где "там"? Конкретнее прощу.
Вот смотри. Оригинальная игра Quake 2 при установке создает папку baseq2 (а не q2base - что это и откуда я не знаю), в которой создает файл pak0 (как минимум его одного, могут быть и дополнительные pak1 и pak2, например). Это большой файл (pak0), весит примерно 170 MB (у меня так). Там все стандартные модели монстров, оружие, текстуры и тд.
При установке моего аддона (Legacy of Doom 2) создается папка d2legacy, где появляется небольшой файл pak0. В папку baseq2 попадают только новые текстуры и ничего более. Простым же языком пишу, куда уж проще
Цитата:
А вот по пути /d2legacy/models/items/armor/shard/ кроме skin.pcx и skin.jpg ещё и лежит skin.tga, с текстурой обычного армор шарда. И эта текстура там осталась от первой версии D2 legacy.
Да, в первой версии стандартная модель брони, во второй - новая. К новой модели я не делал скин в формате tga, а сделал в формате jpg. Именно поэтому новый скин не переписывает старый, а игра грузит tga (у tga приоритет перед jpg). Здесь только ты сам можешь решить проблему, удалив skin.tga.
Цитата:
Потому и говорю - сделай отдельную раздачу всё в одном, а эти отдельные раздачи просто поудаляй.
Изменить могу, но не удалить. И потом, "зарытая собака" слишком незначительна, чтоб из-за какого шарда все изменять ) Это просто несерьезно.
[Профиль]  [ЛС] 

Hey-Pi-Ron

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 50


Hey-Pi-Ron · 09-Май-17 05:13 (спустя 4 дня)

Ну и раскидывать мод, делёный на три части это тоже несерьёзно. особенно если его надо ставить в определённом порядке. Дело твоё, конечно.
[Профиль]  [ЛС] 

Rutraptor33

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 1829

Rutraptor33 · 11-Май-17 20:03 (спустя 2 дня 14 часов, ред. 27-Окт-17 12:33)

Hey-Pi-Ron писал(а):
73077237Ну и раскидывать мод, делёный на три части это тоже несерьёзно. особенно если его надо ставить в определённом порядке. Дело твоё, конечно.
Так римейк TNT это не мод, а DLC для мода Как и второе издание для самого мода. Проект еще будет продолжен в будущем, он не завершен. А в том, чтоб "раскинуть", проблем тоже не вижу, так как это делается очень просто. Разумеется, для того, кто в курсе, как моды ставить для Quake 2*
*- потому что видел я каменты вроде "а как мод поставить" или "а что такое ярлык" )
P.S.
Следующий аддон для Ку2 будет не Плутония, нет. Кое-что другое и новое, с новым модом (и новыми монстрами, оружием и тд).
В 2018 году, не раньше. Аддон огромный, так что подождите ) После него возьмусь за Плутонию.
[Профиль]  [ЛС] 

Rutraptor33

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 1829

Rutraptor33 · 27-Авг-18 16:40 (спустя 1 год 3 месяца)

Новое дополнение для Ку2:
Legend of Medallions: Circle of God (2018)
А для TNT сделал патч, можно взять с облака здесь:
TNT: Evilution patch (25 MB)
[Профиль]  [ЛС] 

GreenDer77

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 60


GreenDer77 · 22-Апр-19 19:20 (спустя 7 месяцев)

От это трешачина... За старания плюс конечно, но это форменый пипец.
[Профиль]  [ЛС] 

Rutraptor33

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 1829

Rutraptor33 · 10-Май-19 20:26 (спустя 18 дней, ред. 28-Ноя-19 13:04)

GreenDer77
В смысле? Тот факт, что ремейк старого дополнения для еще более старой игры Doom 2?
Тот факт, что это сделано через Quake 2 (а не Quake 4 например)?
Тот факт, что это ремейк ущербного дополнения TNT:Evilution для Doom 2?
P.S.
Ремейк Плутонии завершен, пардон за задержку ) Здесь раздача (ссылка).
[Профиль]  [ЛС] 

Rutraptor33

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 1829

Rutraptor33 · 20-Сен-25 13:53 (спустя 6 лет 4 месяца)

Обновление номер 3: добавлены недостающие текстуры для ремейка TNT:Evilution (D2TNT).
Вот фикс (маленький архив).
(файлы: marbfac50, marbfac51, marbfac52, marbfac53, marbfac55, marbfac56). Разархивировать в папку quake2.
Обновление-фикс для D2TNT и для оригинального "Remake of Doom 2". Да, спустя столько времени.. где мои бета-тестеры?
Фикс на игроков "players" (ссылка): добавляет шесть недостающих ранее папок с моделями, текстурами и звуками. Разархивировать в папку quake2.
Где используются эти модели? В двух картах: карта "map32", секретный уровень номер 2 в ремейке "TNT:Evilution" и карта "Terran Installation", секретный уровень четвертного эпизода в "Remake of Doom 2".
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error