| 
						
						
						
						
						
	|   |  
	| Vochatrak 
 Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 1675 | 
			
								
					Vochatrak · 
					 21-Апр-17 22:19
				
												(8 лет 6 месяцев назад) 
						
													Господа, а сюды всякие фан. доработки установить можно?Для оригинала были всякие "восстановленные" квесты, диалоги, еще что-то...
 |  
	|  |  
	| EugVV 
 Стаж: 17 лет Сообщений: 3142 | 
			
								
					EugVV · 
					 22-Апр-17 00:09
				
												(спустя 1 час 49 мин., ред. 22-Апр-17 00:09) 
						
													Vochatrak
Моды требуют доработки до совместимости с EE, пока количество совместимых (уже доработанных и новых) модов невелико. Здесь  можно список глянуть. Unfinished Business, который "восстанавливает" всякое разное, пока не доработан, насколько знаю.											 |  
	|  |  
	| Токсичная Улиточка 
 Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 517 | 
			
								
					Токсичная Улиточка · 
					 22-Апр-17 07:18
				
												(спустя 7 часов) 
						
													Занятно, купил игру в стиме, так даже сохраненки с этой версии подхватились. Правда ачивки не триггернулись.											 |  
	|  |  
	| ettge Стаж: 8 лет 6 месяцев Сообщений: 7 
 | 
			
								
					ettge · 
					 24-Апр-17 02:17
				
												(спустя 1 день 18 часов) 
						
													Посоны как игра, стоит кочать?
 
скрытый текст Вот честно, мне 31 год, но в игруху эту не играл ниразу. Везде натыкаюсь что она культовая, рейтинги зашкаливают на ГОГе и Стиме, а сам не играл.Брать сразу эту версию, или оригинальную?
 |  
	|  |  
	| Токсичная Улиточка 
 Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 517 | 
			
								
					Токсичная Улиточка · 
					 24-Апр-17 03:09
				
												(спустя 51 мин.) 
						
													
ettge писал(а): 72976097Брать сразу эту версию, или оригинальную? 
Оригинал только под вантуз все равно. МОжно было бы поковыряться с GemRB, но перспектива в свете EE сомнительная. А игра действительно пушка и свои рейтинги заслужила честно.											 |  
	|  |  
	| EugVV 
 Стаж: 17 лет Сообщений: 3142 | 
			
								
					EugVV · 
					 24-Апр-17 23:59
				
												(спустя 20 часов, ред. 24-Апр-17 23:59) 
						
													Обновил свой перевод, версия 1.0, релиз.github
ArcaneCoast |  
	|  |  
	| hypermozg Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 1976 
 | 
			
								
					hypermozg · 
					 25-Апр-17 04:14
				
												(спустя 4 часа, ред. 25-Апр-17 04:14) 
						
													EugVV
Мне лень регистрироваться, поэтому свои пять копеек тут вброшу. 
Точки в кавычках (или за ними) режут глаз по одной простой причине: в русском языке в отличие от английского прямая речь оформляется иначе  
 И кавычки неправильные кста.											 |  
	|  |  
	| EugVV 
 Стаж: 17 лет Сообщений: 3142 | 
			
								
					EugVV · 
					 25-Апр-17 12:04
				
												(спустя 7 часов, ред. 25-Апр-17 12:04) 
						
													
hypermozg писал(а): 72982851EugVV
Мне лень регистрироваться, поэтому свои пять копеек тут вброшу. 
Точки в кавычках (или за ними) режут глаз по одной простой причине: в русском языке в отличие от английского прямая речь оформляется иначе  
Я эти образцы знаю, конечно. И они никак не отменяют того, что точка по принятым сейчас правилам должна быть снаружи. И не в прямой речи тоже. А прямая речь сейчас да, много где неверно оформлена. Переделаю... со временем. Там много ещё чего переделывать по-хорошему надо.
 
hypermozg писал(а): 72982851И кавычки неправильные кста. 
Знаю. Но мне что-то в 60+ тыс. строк заменять кавычки не улыбается. А просто макрос сделать и пустить бесконтрольно не вариант - там ведь и непарные в изобилии, и ошибочные вложенные. Я в BG2 менял, но там строк с кавычками всего около 2.5 тыс. И то у меня кучу времени ушло.											 |  
	|  |  
	| sektour 
 Стаж: 15 лет Сообщений: 1372 | 
			
								
					sektour · 
					 27-Апр-17 00:56
				
												(спустя 1 день 12 часов) 
						
													версия похоже багованаявариант диалога на сдачу шкатулки куатраа не открывается
 вариант диалога о докуметах трис у ленни тоже не появляется
 многие-как-один не призывает крыс и дерётся в одиночку (я его убил таки за 25 часов тк его пробивает только яд) награда 6к опыта и 4 монеты
 |  
	|  |  
	| EugVV 
 Стаж: 17 лет Сообщений: 3142 | 
			
								
					EugVV · 
					 27-Апр-17 01:11
				
												(спустя 15 мин., ред. 27-Апр-17 01:11) 
						
													sektourПо крайней мере со шкатулкой квест я полностью проходил и без проблем сдавал жрецу.
 |  
	|  |  
	| sektour 
 Стаж: 15 лет Сообщений: 1372 | 
			
								
					sektour · 
					 27-Апр-17 02:09
				
												(спустя 57 мин.) 
						
													я её в итоге просто пролюбил в другом плане 
 кстати есть идеи что делать вот с этим https://itmages.ru/image/view/5685621/20adf2fb 
охранники боготов стоят в одном месте и с ними не поговорить из за расстояния											 |  
	|  |  
	| l00natic 
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 559 | 
			
								
					l00natic · 
					 27-Апр-17 17:21
				
												(спустя 15 часов) 
						
													вот поэтому лучше обождать. может со временем и UB прикрутят.к тому же у меня на 17.04 перестало в fullscreen работать. сходу не починил и удалил, подожду.
 |  
	|  |  
	| Derfes Стаж: 9 лет Сообщений: 63 
 | 
			
								
					Derfes · 
					 27-Апр-17 18:17
				
												(спустя 56 мин.) 
						
													sektourПерезайти в локацию пробовал?
 |  
	|  |  
	| EugVV 
 Стаж: 17 лет Сообщений: 3142 | 
			
								
					EugVV · 
					 27-Апр-17 21:31
				
												(спустя 3 часа) 
						
													sektourКинь сэйв, если несложно.
 |  
	|  |  
	| sektour 
 Стаж: 15 лет Сообщений: 1372 | 
			
								
					sektour · 
					 27-Апр-17 21:49
				
												(спустя 17 мин.) |  
	|  |  
	| EugVV 
 Стаж: 17 лет Сообщений: 3142 | 
			
								
					EugVV · 
					 27-Апр-17 23:42
				
												(спустя 1 час 53 мин.) 
						
													sektour
По моему, у этих стражников тупо зависли скрипты. Они должны ходить там, что-то говорить, а они оба два в одной точке стоят - слишком далеко, чтобы поговорить можно было. Эту дверь можно открыть с консоли - тогда и со стражниками поговорить получится. 
Вот команда консоли (регистр имеет значение):
 
Код: C:Eval("SetDoorLocked(\"AR0500d1\",FALSE)") 
Для включения консоли нужно прописать
 
Код: SetPrivateProfileString('Program Options','Debug Mode','1') 
в Baldur.lua и нажать в игре Ctrl+Space.											 |  
	|  |  
	| sektour 
 Стаж: 15 лет Сообщений: 1372 | 
			
								
					sektour · 
					 06-Май-17 01:33
				
												(спустя 8 дней, ред. 06-Май-17 01:33) 
						
													в керсте входишь в казармы а пишет что входишь в складские помещенияхотя как заметил это много где в керсте
 |  
	|  |  
	| EugVV 
 Стаж: 17 лет Сообщений: 3142 | 
			
								
					EugVV · 
					 06-Май-17 02:56
				
												(спустя 1 час 22 мин., ред. 06-Май-17 02:56) 
						
													
sektour писал(а): 73056997в керсте входишь в казармы а пишет что входишь в складские помещенияхотя как заметил это много где в керсте
 
Ага, Small Dwelling (Небольшое жилище) переведено как "Складское Помещение"    |  
	|  |  
	| EugVV 
 Стаж: 17 лет Сообщений: 3142 | 
			
								
					EugVV · 
					 09-Май-17 11:38
				
												(спустя 3 дня, ред. 09-Май-17 11:38) 
						
													Обновил сборку перевода, версия 1.1. Ссылки выше (и добавил в шапку).											 |  
	|  |  
	| Max1813 
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 108 | 
			
								
					Max1813 · 
					 10-Май-17 03:59
				
												(спустя 16 часов) 
						
													чет туплю, в Арче куда надо симлинк прокинуть? lib32-json доставил, а просит...											 |  
	|  |  
	| Зека-из-Гроба 
 
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 7436 | 
			
								
					Зека-из-Гроба · 
					 10-Май-17 07:09
				
												(спустя 3 часа, ред. 10-Май-17 07:09) 
						
													
Max1813 писал(а): 73083357чет туплю, в Арче куда надо симлинк прокинуть? lib32-json доставил, а просит... 
Нужен, возможно, lib32-json-glib. 
 А так вообще куда угодно (например в каталог с игрой), и добавить в LD_LIBRARY_PATH. 
Например, если либу (ну или симлинк) положил в каталог lib в каталоге с игрой, то в запускающий скрипт добавляем LD_LIBRARY_PATY="lib:$LD_LIBRARY_PATH" |  
	|  |  
	| hypermozg Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 1976 
 | 
			
								
					hypermozg · 
					 20-Май-17 04:34
				
												(спустя 9 дней, ред. 20-Май-17 04:34) 
						
													Вопрос знатокам. Я среди своих залежей обнаружил такое:
 т.е. гог + бонусы, однако на сайте гога игра отмечена 2017 годом.
 Вопрос: как так вышло и та же самая это игра?
 |  
	|  |  
	| Зека-из-Гроба 
 
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 7436 | 
			
								
					Зека-из-Гроба · 
					 20-Май-17 05:59
				
												(спустя 1 час 24 мин., ред. 20-Май-17 05:59) 
						
													hypermozg
Это оригинал, а в раздаче (и сейчас на GOG) Enchanted Edition. 
Enchanted Edition — не просто другое издание (типа там с бонусами и длц), а самый настоящий ремейк. 
 Оригинал (просто более новая версия): https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5090458 
Есть gog 2.1.0.9 правда уже.											 |  
	|  |  
	| EugVV 
 Стаж: 17 лет Сообщений: 3142 | 
			
								
					EugVV · 
					 02-Июн-17 03:12
				
												(спустя 12 дней) 
						
													Обновлено до 3.1.3.0 .
 
Список изменений Update 3.1.3 (1st June 2017)Features Added
 - 64 bit Linux support
 Bug Fixes
 General
 - Cranium Rats spawn in fight with Many-as-One
 - Missing gate guard added back to the Foundry
 - Drusilla now realizes Ignus has been freed
 - Vrischika will now purchase the Portal Lens
 - Mantuok does not appear again after he is dead
 - Bonus Hit Points from CON continue to be granted after level 10
 - The Rearrange Party feature now works as it did in the original game
 - The "Linear scaling" box now controls linear scaling consistently whether using DirectX or OpenGL
 - "Eye" items with alignment restrictions no longer grant the player passive benefits when they shouldn’t
 - Exceptional strength 18/01 no longer shows as 18/1
 - Ravel's cutscene with TTO no longer stops before the end
 - Changing character class in an area now does not cause portal triggers to cancel out
 - The game does not end if TNO is killed in the Smoldering Corpse bar
 - Zoom Lock should no longer distort cinematic spells
 - The "Lost Item" feedback message now appears when TNO loses an item
 - Cutscenes return camera to the level of zoom they started in
 - Turning off "Critical Hit Screen Shake" in the baldur.lua file disables screen shake during critical hits
 - Right clicking joinable NPCs no longer produces selection sounds
 - Voice actor names have been corrected in the credits
 - Added default names to save games
 - The party can now get to the Pillar of Skulls when using single file formation
 - Dialogue about breaking out of prison does not happen if party isn't imprisoned
 - The GUI returns after Ravels death
 - Fixed Pestle Kiln’s missing textures
 - PST:EE supports loading M_*.lua files
 - Smooth Area Transitions should no longer reduces voice volume when arriving in a new area
 - Fixed the Lock View on Character tooltip so it does not overlap the button/arrow
 Gameplay
 - Casting Chromatic Orb at night no longer leaves the screen green
 - Ice Knife's THAC0 penalty is now temporary
 - The level of zoom in the Shattered Crypt does not affect Lesser Vargouilles' spawning
 - Infernal Shield cannot be dispelled by quickload anymore
 - The Fog of War now reappears after Abyssal Fury is cast and the victim fails their saving throw
 - Stygian Ice Storm visuals have been fixed
 - Tricha in the Curst pit fight now runs
 - Silhouettes no longer appear during cutscene spells
 - Guardian Mantle does not last forever anymore
 - Morte's Litany of Curses now gets harder to resist as he learns new taunts
 - Using Guard should set the party to guard an area does not toggle the draw selection button anymore
 Localization
 - [French] Dialog with Fhjull is now fully translated
 - [French, German] Aegis of Torment description has been fully translated
 - [French] 'défilement' now contains a hyphen
 - [French] Quell is now translated consistently
 - [German, French] Fixed dialog errors in Lower Ward quests
 - [German] Typo fixes
 - [Korean] Translations suggestions and typo fixes added
 - [Non-English] Saving using the default name now works
 
Также обновил перевод.											 |  
	|  |  
	| Bender904 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1 
 | 
			
								
					Bender904 · 
					 14-Июл-17 12:57
				
												(спустя 1 месяц 12 дней) 
						
													Куда вставлять этот перевод чтоб заработало?											 |  
	|  |  
	| EugVV 
 Стаж: 17 лет Сообщений: 3142 | 
			
								
					EugVV · 
					 14-Июл-17 13:07
				
												(спустя 9 мин.) 
						
													
Bender904 писал(а): 73458831Куда вставлять этот перевод чтоб заработало? 
Собранный перевод (PSTEE_Rus_Build.7z) распаковывается в каталог игры, для GOG Linux - в game/ |  
	|  |  
	| EugVV 
 Стаж: 17 лет Сообщений: 3142 | 
			
								
					EugVV · 
					 13-Авг-17 19:51
				
												(спустя 30 дней, ред. 13-Авг-17 19:51) 
						
													Обновил перевод. Ссылка в шапке, подробности здесь .											 |  
	|  |  
	| la2903la 
 Стаж: 10 лет 9 месяцев Сообщений: 18 | 
			
								
					la2903la · 
					 24-Сен-17 17:17
				
												(спустя 1 месяц 10 дней) 
						
													Звук у всех нормально идёт? Linux Mint 18.1, тихо, как в морге											 |  
	|  |  
	| EugVV 
 Стаж: 17 лет Сообщений: 3142 | 
			
								
					EugVV · 
					 24-Сен-17 17:33
				
												(спустя 15 мин., ред. 24-Сен-17 17:33) 
						
													
la2903la писал(а): 73894953Звук у всех нормально идёт? Linux Mint 18.1, тихо, как в морге 
Попробуй поставить libopenal1 .											 |  
	|  |  
	| EugVV 
 Стаж: 17 лет Сообщений: 3142 | 
			
								
					EugVV · 
					 11-Фев-18 14:17
				
												(спустя 4 месяца 16 дней) 
						
													Перевод обновлён. Изменений немало, подробности здесь , ссылка в шапке.											 |  
	|  |  |