wurtra · 08-Апр-17 11:08(8 лет 6 месяцев назад, ред. 21-Апр-17 16:07)
NOVO Modern Strings Издатель: Heavyocity Сайт: www.heavyocity.com/product/novo/ Формат: KONTAKT Качество: 24 bit 44.1 kHz stereo Описание:Оркестровые струнные инструменты скрипка, альт, виолончель.
Recorded at the Eastwood Scoring Stage at Warner Bros. Studios, NOVO is a deeply-sampled orchestral strings instrument. Beyond the almost 40GB of production-ready sound-designed string samples, NOVO enables composers to "tweak, process, layer, and sequence like no strings virtual instrument ever has before", say Heavyocity. Активация : Add Library KONTAKT 5.6.5 +
Скриншот
Дополнительная информация
•308 Snapshot Presets
•57 NKAs
•8 NKIs
•6 Traditional Sections (Violin, Viola, Cello, Bass, High Ensemble, Low Ensemble)
•String Designer
•Loop Designer
•Intuitive Sample Browser
•CYCLE page for advanced granular & rhythmic playback
•MACRO knob for dynamic multi-parameter control
Посмотрел видео Daniel James. Очень зурнящее звучание у этих скрипок, очень синтетично звучит, да и штрихов мало,вибрато нету ...не натурально слишком,словно фленжер какой-то присутствует...
Судя по демкам стаккато здесь збс, но это не точно. На самом деле по саунд дизайну контора лучшая, но это как раз таки не говорит о комплементарности их библиотек с библиотеками иных контор(но это первая их библа условно говоря пост-классической тематики). Но если сравнивать со спитфаерами, конечно лучше, то есть я не могу себе представить дауна который купит контемпорэри стрингс от спитоф и будет пытаться с помощью неё что либо годное сделатьв плане микса, но с этой хуйнёй я могу себе представить некоторые композиционные движения.
У Spitfire как раз с миксом все в порядке,не знаю чего все плюются. Хотя я сам Голливудами пользуюсь, у них сухое звучание.
Стаккато в Modern Strings очень короткое, даже маркато нету...
Да чего вы хрен с пальцем сравниваете. Эта библиотека позиционируется как "гибридные струнные" для аналогичной музыки. Они даже и не пробовали предъявлять претензий на классический звук.
Кстати, спиты у берлинов-то посасывают все-таки (ну это если нужно выбрать что-то одно). Особенно если говорить о полных комплектах.
72864106У Spitfire как раз с миксом все в порядке,не знаю чего все плюются. Хотя я сам Голливудами пользуюсь, у них сухое звучание.
Стаккато в Modern Strings очень короткое, даже маркато нету...
При чём тут голливуды, ты вообще в своем уме? Такое ощущение, что тут собрались гении комедии и считают, что хэвиосити предложили писать оркестровку с помощью их новой библиотеки. Вот я реально хуею с вас. ЗЫ: если сравнивать демки LCO от англиканцев, абсолютно нулевых во всем, кроме создания антуража вокруг своей фирмы - с этой библиотекой "для саунд-дизайна", то для меня назревает вопрос - какая из этих библиотек для настоящего саунд дизайна, а какая для очередной порции говна мне в уши... К слову, LCO это оркестр высшей степени бездарности. Моё отношение к спитам коротко - у меня есть первый альбион, который мне необходим ровно для одной артикуляции в разделе легаси, в старом патче хай стрингс - называется артикуляция - остинатиум. Всё, вот это единственный звук, который у них реально я могу юзать, для меня это исчерпывающий факт того, что они занимаются копанием в грязи и не более того.
72864106У Spitfire как раз с миксом все в порядке,не знаю чего все плюются. Хотя я сам Голливудами пользуюсь, у них сухое звучание.
Стаккато в Modern Strings очень короткое, даже маркато нету...
При чём тут голливуды, ты вообще в своем уме? Такое ощущение, что тут собрались гении комедии и считают, что хэвиосити предложили писать оркестровку с помощью их новой библиотеки. Вот я реально хуею с вас. ЗЫ: если сравнивать демки LCO от англиканцев, абсолютно нулевых во всем, кроме создания антуража вокруг своей фирмы - с этой библиотекой "для саунд-дизайна", то для меня назревает вопрос - какая из этих библиотек для настоящего саунд дизайна, а какая для очередной порции говна мне в уши... К слову, LCO это оркестр высшей степени бездарности. Моё отношение к спитам коротко - у меня есть первый альбион, который мне необходим ровно для одной артикуляции в разделе легаси, в старом патче хай стрингс - называется артикуляция - остинатиум. Всё, вот это единственный звук, который у них реально я могу юзать, для меня это исчерпывающий факт того, что они занимаются копанием в грязи и не более того.
Не надо хуеть и выражаться. Даже в гибридной музыке струнные должны оставаться струнными,а то что предлагает данный продукт есть пластик. вот и получается "порция говна вам в уши",никакого саунд дизайна настоящего не получится...
У меня он полгода как. Ниче интересного, еще хуже, чем эти стрингс
Под лив? Или контактовская версия? Просто они немного отличаются. А что касается качества - это уже вкусовщина. Прикол таких библиотек в том, как они перегружены. Эти ребята классно перегружают звук при записи (по крайней мере библиотеки перкуссии).
Конечно, если нужно стерильная, "утонченная" электронная перкуссия, то лучше взять что-нибудь классическое вроде семплов Goldbaby и т.п., и самом возиться со звуком.
72867045если нужно стерильная, "утонченная" электронная перкуссия, то лучше взять что-нибудь классическое вроде семплов Goldbaby
пока будите изобретать колесо, многое уже уедет:)
Да дело не в колесе. В принципе, я понимаю о чем человек говорит и он по-своему прав - в 307х действительно нет ничего уникального, но, как я уже сказал, они классно перегружены и хорошо ложатся практически в любой микс. Просто бывает, что нужно конструировать звук с нуля (из более-менее чистых семплов), и в таких случаях 307 не очень подойдут. Но все-равно, мало кто будет так заморачиваться (это я говорю как человек, который заморачивается).
Swperformer писал(а):
72867114LALALA Контактовская , конечно, нафиг мне под Аблетон.
Поглядим, что в топе про них напишете, когда выложат ) 90% напишут, что гамно
10% что поиграли и забыли
Ну я использовал аблетоновскую версию и не разочарован. Это хорошая библиотека, просто не всегда подходящая. Еще забыл одну деталь. Сейчас люди почему-то думают, что библиотеки должны уже "из коробки" звучать идеально. Без сведение любая библиотека покажется плохой. А бред, вроде 8dio (где все уже пережато, перенасыщенно и прочие пере-), я вообще не понимаю.
LALALA
а вот к примеру железяки TR-808 TB-303
вот на них конструкторы это да.
думаю что они еще многих переживут, пока их спишут
контактовские библ. лишь породия на них
имхо-кто на железе работал ,поймёт о чём
72867194LALALA
а вот к примеру железяки TR-808 TB-303
вот на них конструкторы это да.
думаю что они еще многих переживут, пока их спишут
контактовские библ. лишь породия на них
имхо-кто на железе работал ,поймёт о чём
Эти драм-машины (и бас) в голом виде тоже звучат не лучшим образом. Опять же, фишка в том, как их перегружать при записи. Почитайте всех приличных производителей семплов - они все будут говорить одно и тоже: ампинг/эксперименты с гейном устройств в цепи записи. Например, это же сказал Хъюго (чувак, который производит семплы Goldbady, в которых эти машины звучат лучше, чем если бы мы записывали сами, так как нам бы пришлось долго возиться с перечисленными методами; можете попробовать его 808/909 и все остальные перкуссионные библиотеки).
Единственное, в чем соглашусь, так это в игре паттернами/секвенциями на аналоговых драм-машинах - они действительно звучат "живее" или интереснее, чем простое чередование семплов в хосте.
72867315LALALA
зх,,чем проще тем понятней слушателям, он них надо помнить, о них родных
Бывает так, что путь к простоте тернист
____
Блин, еще бы Scoring Guitars и VSR S24(релабовсеий ревер) выложили, было бы вообще счастье (да простят мне мою наглость пираты).
Viking345
Твои привычки в искусстве никому не уперлись, давай аргументируй на уровне чуть выше, чем ВСЁ ОЧЕВИДНО. А хотя, не надо, я же вижу, что здесь имеет место комплекс ОПЫТНОГО человека, у которого для всего есть рамки единых стандартов. Я с такими мнениями забил спорить. Повторюсь, библиотека может быть полезна, но не старперам, которые делят музыку на жанры, что по моему мнению - верх отсталости.
Я, кстати, не советую качать эту библиотеку, если вам реально в голову взбрело оркестр ей писать. Я вас умоляю... Но стаккато здесь стоящее, я потом только ради него стяну её.
72867465Viking345
Твои привычки в искусстве никому не уперлись, давай аргументируй на уровне чуть выше, чем ВСЁ ОЧЕВИДНО. А хотя, не надо, я же вижу, что здесь имеет место комплекс ОПЫТНОГО человека, у которого для всего есть рамки единых стандартов. Я с такими мнениями забил спорить.
Да я с вами и не спорю))) Я пишу в этот топик,что звук у modern strings очень пластиковый.А вы привязались к моему сообщению про Голливуды) у меня нет желания никому навязывать свое мнение, я лишь высказал свое,для чего мы тут и обмениваемся сообщениями. Оставайтесь при своем мнении,я не против совершенно.
Тут люди выше уже отписались про то,что "звук из коробки" не нужен, можно звук обработать ручками, это и есть саунд-дизайн. То бишь из реалистичных струнных уже мутить что-то гибирдное,а не наоборот. Так что я со многими тут согласен. При всем уважении к Heavyocity мне их Damage перкуссия нравится. Очень хороший звук по естественности звука, да и обработанные патчи хороши. А вот эта библиотека неудачная, имхо. Так вот.
Viking345
Я бы согласился, что она неудачная, но я изначально говорил об LCO, которая в разы менее юзабельна. Мне больше этот момент интересен, если уж кто то берётся защищать спитов, то охота немного уравновесить своей ненавистью к тому, чем, по моему мнению они занимаются. Если ты реально юзаешь ХС, то я думаю, вам вряд-ли стоит чекать иные библиотеки струнных. Разве что только те, которые дают возможность быстрых набросков - и это спиты. Именно поэтому я здесь усматриваю некоторый подход - сложная работа для ХС, простая для спитфаерских апликаций. А всё остальное либо с первым подходом к струнным сравниваете, либо со вторым. Ново же выпадает, потому что менее утилитарная.