Сборник литературы по ITIL и менеджменту на основе бизнес-процессов Описание:
Библиотека литературы, посвященная IT Infrastructure Library (ITIL ), плюс смежным с ней областям (стандарт COBIT, MOF, созданный на базе ITIL, и модель HP). Так же в архиве имеется видеокурс по основам ITIL и программа построения моделей процессов от IBM.
Язык книг в основом английский. На русский по ITIL переведены только две книги (Введение в ITSM и ITIL Поддержка услуг).
Что такое ITIL: http://ru.wikipedia.org/wiki/ITIL Раздача дополняет уже существующую и закрытую по причине трояна. Файлик с трояном удалила, и добавила много своего, в том числе некоторые рекомендации ITU-T, кое-что по системе менеджмента качества, eTOM и многое другое. Думаю, многим пригодится.
скрытый текст
01-05 Etom And Itil - Huang.pdf
2_PWC - IT Risk Management with Cobit.pdf
4aa0-0183enw.pdf
07-0240 Telecom Solutions folder revD.pdf
019_pp7.ppt
_gost_r_iso_9000-2001.doc
_gost_r_iso_9001-2001.doc
APG-UnderstandProcessApproach.doc
buiness process +quality management.pdf
Cambridge_Strategy_Publications_-_The_Service_Management_Audit._Nine-step_Assesment_.rar
Central_Computer_and_Telecommunications_Agency_-_ITSM_Case_Study.rar
Charles_T._Betz__-_Data_Architecture_for_ITSM.rar
Cisco_Press_-_Practical_Service_Level_Management.Delivering_High-Quality_Web-Based_Services.rar
Cobit Control Assessment Questionnaire Template.doc
COBIT Documentation.rar
CobiT vs ITIL.pdf
Datasheet_eTOM_05.pdf
default.rar
Easytec Solutions - ITIL.Toolkit Service Level Agreement (SLA).rar
Elsevier-_Managing_the_Risks_of_IT_Outsourcing_-_I.Tho_.rar
Enhanced Telecom Operations Map (eTOM).pdf
EX0-100_troytec_ITIL_Foundation_Certificate_in_IT_Service_Management__EXIN__v1.0_158q.rar
extras.rar
g510-3680-00-a-strategic-approach-to-telecom-cost-optimization.pdf
Gartner_-_A_Guide_to_Successful_SLA_Development_and_Management.rar
HP - IT Service Management Reference Model.rar
HP_-_ITIL_Essentials_for_IT_Service_Management.Student_Workbook.rar
Introduction-to-ISO-9000.pdf
ISO 9001-2000 Quality Management System Design.rar
IT_Service_Management.A_Companion_to_ITIL.rar
IT Assurance Guide - CobiT 4.1 (2007).pdf
ITIL - основа концепции управления ИТ-сервисами.rar
ITIL 3.rar
ITIL_Based_ITSM_The_Application_Developers_View.rar
itil_cobit_balancedscorecard.pdf
ITIL_Glossary.rar
ITIL_method.rar
ITIL_ServiceSupport_2.1.rar
ITIL_v3_[rutr.life].rar
ITIL Application Management.rar
ITIL Essentials for IT Service Management (HP education Services).pdf
Itil Hp Student Guide.pdf
ITIL ICT Infrastructure Management.rar
Itilium.rar
ITIL Planning to Implement Service Management.rar
ITIL Service Delivery.rar
ITIL Service Management Foundation (Sun Services Education).pdf
ITILupdate.rar
ITIL на практике.rar
ITIL Поддержка услуг.rar
IT Problem Management - Prentice Hall.rar
itSMF - An Introductionary Overview of ITIL. Pocket Guide.rar
ITSMF - IT Service Management - 2003.rar
ITSM Введение ИТ Сервис-менеджмент.rar
John_Wiley___Sons_-_Information_Technology_Outsourcing_Transactions_-_Process__Strategies__an.rar
John_Wiley___Sons_-_Integrating_Service_Level_Agreements.Optimizing_Your_OSS_For_SLA.rar
Kluwer - Project Management for Telecommunication Managers.pdf
McGraw.Hill.IT.Auditing.Dec.2006.rar
Mcgraw_Hill_Software_Project_Management_2nd_Edition.rar
me-itil-sdp-helpdesk-smb.rar
Microsoft_SMF_Guide.rar
MOF.rar
NSD.itsm.Kazan.rar
O_Reilly_-_Essential_Microsoft_Operations_Manager.rar
OGC_Books_lightweight.rar
OGC_Prince2_3E_2002.rar
OSSBIZ4%20Martin%20Huddleston%20and%20Nigel%20Phillips%20ver2.ppt
Prentice_Hall_-_IT_Services_Costs__Metrics__Benchmarking_and_Marketing.rar
Price - COBIT - ITIL - ISO 17799.pdf
Price - COBIT - ITIL - ISO 17799.ppt
Process_Modeling_and_Simulation_with_ITIL_Framework.rar
process mapping.mht
PWC_-_CobiT_ITIL_and_ISO17799.How_to_use_them_in_conjunction.rar
Rapid ISO 9001 Implementation by Oxebridge Quality Resources.mht
ReallyUsefulEbooks_0132425939_IBM.Press.Implementing.ITIL.Configuration.Management.Jan.2008.eBook-BBL.pdf
Representative process flows.pdf
Reversing Secrets of Reverse Engineering (Apr 2005).rar
Service_Level_Management_SLA.rar
Study Paper of China 27 June 2006_NEW.pdf
survey10thcycle.pdf
Syngress - Itpliance Using Cobit And Open Source Tools - Sarbanes Oxley.pdf
Syngress_-_Sarbanes_Oxley_IT_Compliance_Using_COBIT_and_Open_Source_Tools_-_2005.rar
T-REC-E.802-200702-I!!PDF-E.pdf
T-REC-G.1000-200111-I!!PDF-E.pdf
T-REC-M.3050-200405-I!Sup3!PDF-E.pdf
T-REC-M.3050-200405-S!Sup1!PDF-E.cdr
T-REC-M.3050-200405-S!Sup1!PDF-E.pdf
T-REC-M.3050-200405-S!Sup2!PDF-E.pdf
T-REC-M.3050-200702-I!Sup2!PDF-E.pdf
T-REC-M.3050-200702-I!Sup2!PDF-R.pdf
T-REC-M.3050-200702-I!Sup4!PDF-E.pdf
T-REC-M.3050.0-200407-S!!PDF-E.pdf
T-REC-M.3050.1-200703-I!!PDF-E.pdf
T-REC-M.3050.2-200703-I!!PDF-E.pdf
telecom_management.pdf
Telemanagement Forum NGOSS and eTOM.ppt
The Itil Foundation Exam Study Guide 3rd Edition.doc
The Official Introduction to the ITIL Service Lifecycle.PDF
Thumbs.db
TMFC1859%20eTOM%20Overview.pdf
us_bnet_telecompredictions_Jan08.pdf
XWAVE - ITIL Overview.rar
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9000-2001 'Системы менеджмента к.rar
Не мог бы кто-нибудь добрый закинуть подборку на яндекс.народ или какой другой файлообменник? Буду очень благодарен. Живу в Европе, скачивать с торрентов боязно - могут скорость ограничить.
Редко пишу но сейчас не выдержал. Всё перемешано и COBIT и ISO 9000 и ГОСТы, половина книг и статей вообще не имеют отношения к делу.
Или так далеки, что большинство людей даже прочтя не поймут зачем это им.
Всё в архивах, которые надо распаковывать чтобы начать пользоваться. Бред какой.
С одной стороны вроде много всего, а с другой настоящая ПОМОЙКА с файлами.
Да простит мою критику топикстартер. В итоге текущим каталогом пользоваться вообще невозможно, его надо пересортировывать,
чем щас и занимаюсь в том числе сливаю со своим каталогом по ITIL.
Текущая подборка скорее вредит, чем помогает.
Никакого понимания, что и в каком порядке надо изучать этот сборник не даёт.
Даже если просто отсортировать по каталогам то можно сделать внятную подборку, например: ITIL Application Management
ITIL Infrastructure Management
ITIL Service Delivery
ITIL Service Support
ITIL Введение в ИТ Сервис-менеджмент
ITIL Глоссарий
ITIL Поддержка услуг
Статьи
Книги
Редко пишу но сейчас не выдержал. Всё перемешано и COBIT и ISO 9000 и ГОСТы, половина книг и статей вообще не имеют отношения к делу.
Или так далеки, что большинство людей даже прочтя не поймут зачем это им.
Всё в архивах, которые надо распаковывать чтобы начать пользоваться. Бред какой.
С одной стороны вроде много всего, а с другой настоящая ПОМОЙКА с файлами.
Да простит мою критику топикстартер. В итоге текущим каталогом пользоваться вообще невозможно, его надо пересортировывать,
чем щас и занимаюсь в том числе сливаю со своим каталогом по ITIL.
Текущая подборка скорее вредит, чем помогает.
Никакого понимания, что и в каком порядке надо изучать этот сборник не даёт.
Даже если просто отсортировать по каталогам то можно сделать внятную подборку, например: ITIL Application Management
ITIL Infrastructure Management
ITIL Service Delivery
ITIL Service Support
ITIL Введение в ИТ Сервис-менеджмент
ITIL Глоссарий
ITIL Поддержка услуг
Статьи
Книги
А результаты упомянутого слияния есть? Или сливалось для себя и у себя?
А то я бы скачал с удовольствием...
С одной стороны вроде много всего, а с другой настоящая ПОМОЙКА с файлами.
Все класс, только вот личто я скажу спасибо ТС за то, что есть, потомучто в других местах нет и того. Критиковать все умные, а вот взяти и упорядочить - никого нету. Возьмитесь и сделайте, и будет народ благодарить.
С одной стороны вроде много всего, а с другой настоящая ПОМОЙКА с файлами.
Все класс, только вот личто я скажу спасибо ТС за то, что есть, потомучто в других местах нет и того. Критиковать все умные, а вот взяти и упорядочить - никого нету. Возьмитесь и сделайте, и будет народ благодарить.
Ваши замечания не уместны, сием занятием автор раздачи должен был заняться.
Да вы что - в библиотеке? Не нужно - не берите! Не нравится - не берите! Можете улычшить - сделайте сами и дайте другим....! или идите в магазин и покупайте.... Автору спасибо!
51706313Да вы что - в библиотеке? Не нужно - не берите! Не нравится - не берите! Можете улычшить - сделайте сами и дайте другим....! или идите в магазин и покупайте.... Автору спасибо!
Дело не в "библиотеке", а в отношении к делу. "И так сойдёт" - это не тот путь, по которому следует идти, особенно если ты в IT.
Если человеку всё равно, помойку сливать или в нормальном виде, то ему должно было быть всё равно, сливать вообще или нет.
А раз он удосужился, то нужно было довести дело до ума, imho.