Studio Major7th - Yu's Vocalise v1.0.1 (KONTAKT)

Страницы:  1
Ответить
 

_ __(-_-)__ _

Top Loader 06* 4TB

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 2551

_ __(-_-)__ _ · 06-Мар-17 15:52 (8 лет 7 месяцев назад, ред. 06-Июн-17 13:28)

Studio Major7th - Yu's Vocalise v1.0.1
Издатель: Studio Major7th
Сайт: major7th.jp/kontakt/vocalise/
Формат: KONTAKT 5.6.5 +
Качество: 16 bit 44.1 kHz stereo
Описание: Вокальная библиотека
Дополнительная информация
Yu's Vocalise is a Kontakt vocal library specializing Legato and singing with vowel.
The speed of Legato can be adjusted by velocity and Fast (or Slow) button.The variation of Legato speed is 127 stages plus etc..
Besides the normal Legato, Sforzando, Staccato and bending-up from 2nd lower key singing are prepared.
The sound range is as wide as from E2 to C5! (The sample from E4 to C5 is processed from the copy)
It has a wide range of usage such as a soundtrack with wet Reverb, solo and several channel's chords and background vocal of other products.
The vibrato is applicable to various genre due to the adjustable pitch and volume of depth of the vibrato. And the volume of breath sound is adjustable so that it can provide from whispering voice to head voice. You can make it clearer with the Brightness button.
You can also control volume and vibrato only with modulation wheel, if Multi Controller button is on.
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

ytrnj z

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 177


ytrnj z · 06-Мар-17 19:11 (спустя 3 часа)

16 bit... а что сейчас есть разработчики которые в этом битрейте семплы продают?
[Профиль]  [ЛС] 

sephirotto

Top Seed 03* 160r

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 1805

sephirotto · 06-Мар-17 21:25 (спустя 2 часа 14 мин.)

ytrnj z
это не битрейт, а глубина кодирования звука. vengeance sound продают, например)
[Профиль]  [ЛС] 

ivandenisov1971

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 236

ivandenisov1971 · 06-Мар-17 21:58 (спустя 33 мин.)

Очень удачный продукт....
Без выжирания оперативы (250 мб стабильно) и достойным тебром...
СПАСИБО!
[Профиль]  [ЛС] 

ytrnj z

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 177


ytrnj z · 07-Мар-17 14:05 (спустя 16 часов)

а библа хорошая несмотря на столь малый размер
[Профиль]  [ЛС] 

Viking345

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 68


Viking345 · 13-Мар-17 00:49 (спустя 5 дней, ред. 13-Мар-17 02:33)

"Вокализ" в демках убил....звучит убого и синтетично...как можно назвать такое хорошим продуктом...Раздающему спасибо, но качать не стал)
[Профиль]  [ЛС] 

IchetovABC111

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 334

IchetovABC111 · 13-Мар-17 02:32 (спустя 1 час 42 мин.)

Демо: PV - "Yu's Vocalise" - KONTAKT
[Профиль]  [ЛС] 

Arthybald

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 155


Arthybald · 16-Мар-17 03:31 (спустя 3 дня)

sephirotto писал(а):
72631284ytrnj z
это не битрейт, а глубина кодирования звука. vengeance sound продают, например)
глубина кодирования звука?этож как!?Вы имеете ввиду -глубина динамического диапазона или что?)
[Профиль]  [ЛС] 

GennPost

Старожил

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 3351

GennPost · 17-Мар-17 20:46 (спустя 1 день 17 часов, ред. 23-Мар-17 18:45)

Arthybald писал(а):
72694058
sephirotto писал(а):
72631284ytrnj z
это не битрейт, а глубина кодирования звука. vengeance sound продают, например)
глубина кодирования звука?этож как!?Вы имеете ввиду -глубина динамического диапазона или что?)
Краткая справка, если интересно.
скрытый текст
"Битрейт" - это по сути как бы размер звукового потока в битах за одну секунду. Точнее как бы возможность для него "протечь" в большем количестве за секунду. Хорошая аналогия - поток воды в бурной реке. Чем больше воды может протечь в секунду, тем полновеснее. Чем выше размер битрейта для файла - тем лучше качество при его прослушивании. Скажем на слух очень заметна разница между 128 килобит/сек и 320 килобит/сек - чем выше, тем выше четкость звука, лучше слышно разделение инструментов и пр.
А sephirotto имел в виду совсем другое. Т.е. указанная в заголовке величина глубины кодирования звука 16 бит - это по сути число уровней разбивки, как бы неких "ступенек" считывания аналогового сигнала - при перегонке его в цифровой формат, т.к. в этот формат можно записывать только нули и единицы, а не все те кривые, которые видно при просмотре звука в аудио-редакторе. Поэтому звук при перегонке в цифру (а только с ней и может работать компьютер) на входе звуковой карты - считывают ступеньками - и сигнал каждой ступеньки записывается отдельно. Чтобы затем - после обработки в компьютере - снова сложить их всех этих ступенек кривые аналогового сигнала - для вывода его на колонки или наушники, которые уже только такие сигналы и воспроизводят.
Стоит еще упомянуть сюда частоту дискретизации - здесь например это 44.1 кГц. С такой частотой происходит поочередное считывание уровней всех "ступенек" при перегонке звука в цифру. Как бы "сканирование" звука разрезаемого теперь уже в длину по "кусочкам" - 44100 кусочков в одной секунде звучания. Также может быть и выше - 48000, 96000 или 192000, есть даже сверхвысокая 384000 - чем больше "кусочков разрезания", тем выше качество.
Естественно, также и чем больше количество "ступенек" разбивки по высоте - тем тоже выше качество преобразования из аналога в цифру. Тем выше качество цифрового сигнала. Указанные 16 бит (т.е. "ступенек") - соответствует стандарту CD-качества с частотой дискретизации 44100 Гц . Для широкой публики сегодня используется только еще формат 24 бита ("ступеньки") - это формат файла с DVD-качеством с частотой дискретизации 96000 Гц.
Еще более высокие степени разбивки пока что обычно применяются только при внутренней обработке где-то "внутри" самой DAW - где звук перегоняют например в 32 или в 64 (или в Reaper например и еще выше) бита - для как можно большей точности внутренних вычислений, после чего выполняют с полученными цифровыми данными различные операции через подключенные на данный трек плагины и прочее, после чего - уже на выходе звука снова в трек - снова переводят его в заданный в проекте формат, скажем 24 бита. В этом формате он там и хранится.
Т.е. данные сэмплы не самого высшего, но все же более-менее нормального качества.
Упомянутый же в вопросе "динамический диапазон" - это уже из другой оперы. В обработке звука - это разница между самым низким и самым высоким уровнем звука, только не просто в соотношении "числа раз" (в десять, в сто раз), а в децибелах - специально придуманных для удобства единицах.
Для перевода "числа раз" в децибелы - уровень громкого звука не просто делится на уровень слабого, а берется логарифм от этого деления.
Делается все это и из-за того, что разница между тихим и громким звуком может составлять например тысячи или десятки тысяч раз, что бывает неудобно для сравнений. Поэтому полученное число и "пропускают" через логарифмическую формулу, получая вместо этого во много раз меньшее число децибел.
Также еще важен и такой фактор - человеческое ухо работает практически по этой же формуле! Так уж устроено все живое - оно реагирует на все не прямолинейно а по изогнутой кривой, наиболее близкой к логарифмической кривой.
Т.е. при увеличении уровня громкости в 10 раз - уху кажется, что она возросла лишь в 3,16 раза, зато при увеличении громкости в 10000 раз - кажется, что всего лишь в 100 раз.
Поэтому шкалу регуляторов громкости часто делают не прямой, "линейной шкалой", а по логарифмическому закону - "логарифмической". Иначе при "линейной шкале" чуть крутанув ручку в каком-то месте регулятора громкость будет меняться на слух очень резко. Зато уже в другом месте - придется уже крутить намного больше, пока она чуть изменится. Если же используется "логарифмичесая шкала" - кручение ручки (или например сдвиг ползунка) - даст уже полностью равномерное изменение громкости по всему диапазону регулятора.
[Профиль]  [ЛС] 

Arthybald

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 155


Arthybald · 22-Мар-17 21:40 (спустя 5 дней, ред. 22-Мар-17 21:40)

GennPost писал(а):
72705323
Arthybald писал(а):
72694058
sephirotto писал(а):
72631284ytrnj z
это не битрейт, а глубина кодирования звука. vengeance sound продают, например)
глубина кодирования звука?этож как!?Вы имеете ввиду -глубина динамического диапазона или что?)
Краткая справка, если интересно.
"Битрейт" - это по сути как бы размер звукового потока в битах за одну секунду. Точнее как бы возможность для него "протечь" в большем количестве за секунду. Хорошая аналогия - поток воды в бурной реке. Чем больше воды может протечь в секунду, тем полновеснее. Чем выше размер битрейта для файла - тем лучше качество при его прослушивании. Скажем на слух очень заметна разница между 128 килобит/сек и 320 килобит/сек - чем выше, тем выше четкость звука, лучше слышно разделение инструментов и пр.
А sephirotto имел в виду совсем другое. Т.е. указанная в заголовке величина глубины кодирования звука 16 бит - это по сути число уровней разбивки, как бы неких "ступенек" считывания аналогового сигнала - при перегонке его в цифровой формат, т.к. в этот формат можно записывать только нули и единицы, а не все те кривые, которые видно при просмотре звука в аудио-редакторе. Поэтому звук при перегонке в цифру (а только с ней и может работать компьютер) на входе звуковой карты - считывают ступеньками - и сигнал каждой ступеньки записывается отдельно. Чтобы затем - после обработки в компьютере - снова сложить их всех этих ступенек кривые аналогового сигнала - для вывода его на колонки или наушники, которые уже только такие сигналы и воспроизводят.
Стоит еще упомянуть сюда частоту дискретизации - здесь например это 44.1 кГц. С такой частотой происходит поочередное считывание уровней всех "ступенек" при перегонке звука в цифру. Как бы "сканирование" звука разрезаемого теперь уже в длину по "кусочкам" - 44100 кусочков в одной секунде звучания. Также может быть и выше - 48000, 96000 или 192000, есть даже сверхвысокая 384000 - чем больше "кусочков разрезания", тем выше качество.
Естественно, также и чем больше количество "ступенек" разбивки по высоте - тем тоже выше качество преобразования из аналога в цифру. Тем выше качество цифрового сигнала. Указанные 16 бит (т.е. "ступенек") - соответствует стандарту CD-качества с частотой дискретизации 44100 Гц . Для широкой публики сегодня используется только еще формат 24 бита ("ступеньки") - это формат файла с DVD-качеством с частотой дискретизации 96000 Гц.
Еще более высокие степени разбивки пока что обычно применяются только при внутренней обработке где-то "внутри" самой DAW - где звук перегоняют например в 32 или в 64 (или в Reaper например и еще выше) бита - для как можно большей точности внутренних вычислений, после чего выполняют с полученными цифровыми данными различные операции через подключенные на данный трек плагины и прочее, после чего - уже на выходе звука снова в трек - снова переводят его в заданный в проекте формат, скажем 24 бита. В этом формате он там и хранится.
Т.е. данные сэмплы не самого высшего, но все же более-менее нормального качества.
Упомянутый же в вопросе "динамический диапазон" - это уже из другой оперы. В обработке звука - это разница между самым низким и самым высоким уровнем звука, только не просто в соотношении "числа раз" (в десять, в сто раз), а в децибелах - специально придуманных для удобства единицах.
Для перевода "числа раз" в децибелы - уровень громкого звука не просто делится на уровень слабого, а берется логарифм от этого деления.
Делается все это и из-за того, что разница между тихим и громким звуком может составлять например тысячи или десятки тысяч раз, что бывает неудобно для сравнений. Поэтому полученное число и "пропускают" через логарифмическую формулу, получая вместо этого во много раз меньшее число децибел.
Также еще важен и такой фактор - человеческое ухо работает практически по этой же формуле! Так уж устроено все живое - оно реагирует на все не прямолинейно а по изогнутой кривой, наиболее близкой к логарифмической кривой.
Т.е. при увеличении уровня громкости в 10 раз - уху кажется, что она возросла лишь в 3,16 раза, зато при увеличении громкости в 10000 раз - кажется, что всего лишь в 100 раз.
Поэтому шкалу регуляторов громкости часто делают не прямой, "линейной шкалой", а по логарифмическому закону - "логарифмической". Иначе при "линейной шкале" чуть крутанув ручку в каком-то месте регулятора громкость будет меняться на слух очень резко. Зато уже в другом месте - придется уже крутить намного больше, пока она чуть изменится. Если же используется "логарифмичесая шкала" - кручение ручки (или например сдвиг ползунка) - даст уже полностью равномерное изменение громкости по всему диапазону регулятора.
И Вы туда же?)в своем посте,Вы миксуете котлеты с мухами)
вот здесь почитайте пожалуйста : то что Вы назвали "всех этих ступенек кривые аналогового сигнала"-это динамический диапазон,что совсем не отменяет,измерять его в децебелах.
[Профиль]  [ЛС] 

HyperCase

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 198

HyperCase · 23-Мар-17 04:04 (спустя 6 часов)

Arthybald писал(а):
72743620И Вы туда же?)в своем посте,Вы миксуете котлеты с мухами)
Тебе всё правильно рассказали: битрейт (bitrate) и глубина кодирования звука (bit) - разные величины. В приведённом тобой материале рассматривается только второе.
[Профиль]  [ЛС] 

GennPost

Старожил

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 3351

GennPost · 23-Мар-17 18:44 (спустя 14 часов, ред. 23-Мар-17 18:44)

Arthybald писал(а):
И Вы туда же?)в своем посте,Вы миксуете котлеты с мухами)
вот здесь почитайте пожалуйста :
Там кстати совсем о другом.
Вдобавок упоминаемый там "динамический диапазон" - автору следовало бы чуть точнее назвать "потенциально возможным динамическим диапазоном". Поскольку разрядность 24 бита не обязана для каждого звука содержать такой диапазон. Но вот даже такая, совершенно незначимая для его темы, неточность как оказалось кого-то может приводить к ошибочному пониманию некоторых основных моментов теории оцифровки аналогового звука.
Arthybald писал(а):
то что Вы назвали "всех этих ступенек кривые аналогового сигнала"-это динамический диапазон,что совсем не отменяет,измерять его в децебелах.
В общем-то про разницу понятий "битрейт" и "глубина кодирования" (ее можно еще назвать: "битность оцифровки") я попытался объяснить как можно более простым языком, практически "на пальцах", отсюда все эти упрощенные выражения про "ступеньки" и прочее. Жаль конечно, если не удалось довести достаточно понятно без картинок. С картинками и прочим думаю было бы легче и понятнее. Правда на их рисование времени ушло бы намного больше (и без того достаточно долго писал приведенное выше, стараясь выражаться понятнее). Да и по размеру было бы думаю уже не совсем подходяще для размещения в данной конкретной теме.
Поэтому могу тогда только порекомендовать, чтобы в дальнейшем не путаться в основных понятиях (а это важные вещи для любого звукорежиссера или того, кто хочет делать музыку), почитать самому где-либо теорию цифрового звука - не торопясь и повнимательнее, сегодня много книг и статей по этому вопросу. Думаю, если не сразу, то постепенно удастся разобраться. Успехов!
[Профиль]  [ЛС] 

HyperCase

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 198

HyperCase · 23-Мар-17 19:12 (спустя 27 мин.)

GennPost писал(а):
72749231автору следовало бы чуть точнее назвать "потенциально возможным динамическим диапазоном". Поскольку разрядность 24 бита не обязана для каждого звука содержать такой диапазон.
Вообще-то, обязана, так как являеццо фиксированной характеристикой цифровой волны, а не динамической. Это не каждый звук может иметь такой большой динамический диапазон, при котором имело бы смысл использовать для него высокую разрядность. Именно этими соображениями, вероятно, и руководствуюццо некоторые производители библиотек, типа обсуждаемой здесь.
[Профиль]  [ЛС] 

GennPost

Старожил

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 3351

GennPost · 23-Мар-17 20:00 (спустя 48 мин.)

HyperCase
В моей фразе ключевым было "для каждого звука". Т.е. понятно, что "динамический диапазон тишины" с шорохами скажем - нисколько не 120дБ. Поэтому я и выразился: "потенциально возможный динамический диапазон" для конкретной разрядности.
При этом "потенциальный" - это ведь как раз такой, который не обязательно должен присутствовать в звуке! Но - в принципе возможен.
HyperCase писал(а):
Это не каждый звук может иметь такой большой динамический диапазон, при котором имело бы смысл использовать для него высокую разрядность.
А вот здесь немного неточно сформулировано, хотя по сути все равно верно. Но при такой формулировке кто-то при прочтении опять может все не так понять. Поэтому уточню.
Поскольку есть некоторые чисто технические детали, из-за которых без разницы динамического диапазона - все равно все кодируется в 24-бита.
Хотя по логике скажем для той же тишины ну никак не стоило бы использовать 24-битную градацию. Однако структура самого wav файла такова, что в нем и тишина и громкая музыка - одинаково кодируются через 24-бита, занимая почти одинаково большое место.
В этом и был недостаток wav-файлов - их размер из-за этого намного больше, чем в них содержится информации. Слишком много "тишины" обычно в них хранится.
Из-за чего и были придуманы "форматы без потери качества" - в которых засчет хитрого механизма записи тихие звуки используют столько бит, сколько им вполне хватило бы. Поэтому форматы таких файлов имеют размеры иногда и в несколько раз меньшие, чем wav файлы, неся при этом абсолютно ту же информацию о звуке.
В остальном было сказано верно. Хотелось лишь уточнить.
[Профиль]  [ЛС] 

HyperCase

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 198

HyperCase · 23-Мар-17 21:02 (спустя 1 час 1 мин., ред. 23-Мар-17 21:02)

GennPost писал(а):
72749768Т.е. понятно, что "динамический диапазон тишины" с шорохами скажем - нисколько не 120дБ.
GennPost писал(а):
72749768Поскольку есть некоторые чисто технические детали, из-за которых без разницы динамического диапазона - все равно все кодируется в 24-бита.
Хотя по логике скажем для той же тишины ну никак не стоило бы использовать 24-битную градацию.
Разрядность как раз и устанавливает весь возможный динамический диапазон для любой цифровой волны. Шорохи на -120 дб ты сможешь передать в цифре с глубиной не меньшей 24 бит. А лучше 32 бит тогда уже. Ну и плюс аппаратное решение должно соответствовать этому: отношение сигнал/шум должно быть > 120 дб.
[Профиль]  [ЛС] 

GennPost

Старожил

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 3351

GennPost · 23-Мар-17 21:32 (спустя 30 мин., ред. 23-Мар-17 21:32)

HyperCase писал(а):
72750148
GennPost писал(а):
72749768Т.е. понятно, что "динамический диапазон тишины" с шорохами скажем - нисколько не 120дБ.
GennPost писал(а):
72749768Поскольку есть некоторые чисто технические детали, из-за которых без разницы динамического диапазона - все равно все кодируется в 24-бита.
Хотя по логике скажем для той же тишины ну никак не стоило бы использовать 24-битную градацию.
Разрядность как раз и устанавливает весь возможный динамический диапазон для любой цифровой волны. Шорохи на -120 дб ты сможешь передать в цифре с глубиной не меньшей 24 бит. А лучше 32 бит тогда уже. Ну и плюс аппаратное решение должно соответствовать этому: отношение сигнал/шум должно быть > 120 дб.
Ну это очевидно - сколько бы бит в реальности не использовали "шорохи" при 24-битном кодировании - в любом случае точность такого их кодирования будет выше, чем при 16-битном кодировании, хотя бы просто потому - что при разбивке на 24 ступеньки (опять употреблю это слово)- каждая ступенька будет меньше, т.е. точнее, ближе к оригиналу, чем при разбивке на 16 ступенек.
Вообще же - само выражение "динамический диапазон", на мой взгляд, лучше "не поминать всуе". В смысле не к месту. Т.к. это вообще никакая не характеристика способа кодирования в цифру! (как оказывается кто-то все-таки думает на основании случайных статей) А всего лишь - то, что намикшировано автором файла. В то время как битность (глубина кодирования) и битрейт файла - это как раз и есть реально технические характеристики любого конкретного файла.
С чего собственно и начался весь здешний сыр-бор.
Т.е. указанные в заголовке: 16 bit 44.1 kHz stereo - это и есть единственно важные здесь технические характеристики звуковых сэмплов библиотеки.
Динамический же диапазон (у помянутый не к месту Arthybald в вопросе к sephirotto) здесь, в нашем случае, вообще вещь вторичная и несущественная. Поскольку для любого сэмпла библиотеки - динамический диапазон может быть любым произвольным в пределах дозволенного.
На что я и пытался обратить внимание Arthybald , который ошибочно высказался на фразу sephirotto.
Отсюда собственно и все уточнения. Говорить про динамический диапазон имеет смысл - только скажем при сведении проекта и получении конечного микса. Там это действительно важно.
В разговоре же о характеристиках сэмплов - это по сути получается разговор ни о чем. Либо - просто недопонимание того, что вообще такое "характеристики файла". Что я и пытался разъяснить.
[Профиль]  [ЛС] 

HyperCase

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 198

HyperCase · 23-Мар-17 22:32 (спустя 59 мин.)

GennPost писал(а):
72750372сколько бы бит в реальности не использовали "шорохи" при 24-битном кодировании - в любом случае точность такого их кодирования будет выше, чем при 16-битном кодировании
В 16 бит ты не услышишь шорохи на уровне -120 дБ, так как у этой разрядности динамический диапазон меньше, самый тихий звук на -96 дБ.
GennPost писал(а):
72750372Вообще же - само выражение "динамический диапазон", на мой взгляд, лучше "не поминать всуе". В смысле не к месту. Т.к. это вообще никакая не характеристика способа кодирования в цифру! (как оказывается кто-то все-таки думает на основании случайных статей) А всего лишь - то, что намикшировано автором файла. В то время как битность (глубина кодирования) и битрейт файла - это как раз и есть реально технические характеристики любого конкретного файла.
Если битность (глубина кодирования) однородная (а в нашем случае, конечно же, однородная (или линейная)), то она по определению характеризует динамический диапазон цифрового сигнала, который измеряеццо в децибелах.
GennPost писал(а):
72750372Т.е. указанные в заголовке: 16 bit 44.1 kHz stereo - это и есть единственно важные здесь технические характеристики звуковых сэмплов библиотеки.
Динамический же диапазон (у помянутый не к месту Arthybald в вопросе к sephirotto) здесь, в нашем случае, вообще вещь вторичная и несущественная.
Ну как это не существенна, если она прямо пропорциональна разрядности по формуле 1 бит ≈ 6 дБ?
Битами измеряется количество информации. Для музыканта это знание ни о чём. А вот громкостный диапазон, в котором он работает - это другое дело. Все мало-мальски грамотные звукорежи ориентируюццо в разнице громкостей звука, потому хорошо понимают децибельную шкалу, и именно этот показатель для них понятен, именно с ним они работают постоянно. Почему именно биты указываются в характеристиках цифровой волны, а не децибелы, на то есть технические причины (очевидно, что динамический диапазон при линейном квантовании - это частный случай, а битами измеряется вообще любая информация). Но видя значение в 16 бит, надо уже автоматически знать, что ты ограничен в рамках 96 дБ.
GennPost писал(а):
72750372Говорить про динамический диапазон имеет смысл - только скажем при сведении проекта и получении конечного микса. Там это действительно важно.
Это не менее важно при записи и сочинении (накапливании) материала.
[Профиль]  [ЛС] 

Arthybald

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 155


Arthybald · 24-Мар-17 22:28 (спустя 23 часа, ред. 24-Мар-17 22:28)

HyperCase писал(а):
72745371
Arthybald писал(а):
72743620И Вы туда же?)в своем посте,Вы миксуете котлеты с мухами)
Тебе всё правильно рассказали: битрейт (bitrate) и глубина кодирования звука (bit) - разные величины. В приведённом тобой материале рассматривается только второе.
Я с этим спорил?Вы похоже вообще с луны пишите?
GennPost писал(а):
72750372
HyperCase писал(а):
72750148
GennPost писал(а):
72749768Т.е. понятно, что "динамический диапазон тишины" с шорохами скажем - нисколько не 120дБ.
GennPost писал(а):
72749768Поскольку есть некоторые чисто технические детали, из-за которых без разницы динамического диапазона - все равно все кодируется в 24-бита.
Хотя по логике скажем для той же тишины ну никак не стоило бы использовать 24-битную градацию.
Разрядность как раз и устанавливает весь возможный динамический диапазон для любой цифровой волны. Шорохи на -120 дб ты сможешь передать в цифре с глубиной не меньшей 24 бит. А лучше 32 бит тогда уже. Ну и плюс аппаратное решение должно соответствовать этому: отношение сигнал/шум должно быть > 120 дб.
Ну это очевидно - сколько бы бит в реальности не использовали "шорохи" при 24-битном кодировании - в любом случае точность такого их кодирования будет выше, чем при 16-битном кодировании, хотя бы просто потому - что при разбивке на 24 ступеньки (опять употреблю это слово)- каждая ступенька будет меньше, т.е. точнее, ближе к оригиналу, чем при разбивке на 16 ступенек.
Вообще же - само выражение "динамический диапазон", на мой взгляд, лучше "не поминать всуе". В смысле не к месту. Т.к. это вообще никакая не характеристика способа кодирования в цифру! (как оказывается кто-то все-таки думает на основании случайных статей) А всего лишь - то, что намикшировано автором файла. В то время как битность (глубина кодирования) и битрейт файла - это как раз и есть реально технические характеристики любого конкретного файла.
С чего собственно и начался весь здешний сыр-бор.
Т.е. указанные в заголовке: 16 bit 44.1 kHz stereo - это и есть единственно важные здесь технические характеристики звуковых сэмплов библиотеки.
Динамический же диапазон (у помянутый не к месту Arthybald в вопросе к sephirotto) здесь, в нашем случае, вообще вещь вторичная и несущественная. Поскольку для любого сэмпла библиотеки - динамический диапазон может быть любым произвольным в пределах дозволенного.
На что я и пытался обратить внимание Arthybald , который ошибочно высказался на фразу sephirotto.
Отсюда собственно и все уточнения. Говорить про динамический диапазон имеет смысл - только скажем при сведении проекта и получении конечного микса. Там это действительно важно.
В разговоре же о характеристиках сэмплов - это по сути получается разговор ни о чем. Либо - просто недопонимание того, что вообще такое "характеристики файла". Что я и пытался разъяснить.
Вы окончательно запутались и начинаете подменять понятия.Советую Вам не умничать ,а самому перечитать теорию.Без обид.
[Профиль]  [ЛС] 

HyperCase

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 198

HyperCase · 24-Мар-17 22:33 (спустя 4 мин.)

Arthybald писал(а):
72758927
HyperCase писал(а):
72745371
Arthybald писал(а):
72743620И Вы туда же?)в своем посте,Вы миксуете котлеты с мухами)
Тебе всё правильно рассказали: битрейт (bitrate) и глубина кодирования звука (bit) - разные величины. В приведённом тобой материале рассматривается только второе.
Я с этим спорил?
--->
Arthybald писал(а):
72694058глубина кодирования звука?этож как!?Вы имеете ввиду -глубина динамического диапазона или что?)
[Профиль]  [ЛС] 

Arthybald

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 155


Arthybald · 25-Мар-17 05:41 (спустя 7 часов, ред. 25-Мар-17 05:41)

HyperCase писал(а):
72759040
Arthybald писал(а):
72758927
HyperCase писал(а):
72745371
Arthybald писал(а):
72743620И Вы туда же?)в своем посте,Вы миксуете котлеты с мухами)
Тебе всё правильно рассказали: битрейт (bitrate) и глубина кодирования звука (bit) - разные величины. В приведённом тобой материале рассматривается только второе.
Я с этим спорил?
--->
Arthybald писал(а):
72694058глубина кодирования звука?этож как!?Вы имеете ввиду -глубина динамического диапазона или что?)
и что?про битрейт не одного слова!перечитайте все посты сначала ,если хотите понять о чем же тут толкуют и кто кому и что отвечал)
выдержка и википедии:Качество воспроизведения закодированного звука зависит от частоты дискретизации и её разрешения (глубины кодирования звука — количество уровней)[1].
ну а с чего пошли разговоры -это про биты и то что биты, это глубина динамического диапазона Вы не отрицаете.А GennPost просто запутался немного ,со всеми бывает..
Так начиналась беседа:
ytrnj z писал(а):
7263034016 bit... а что сейчас есть разработчики которые в этом битрейте семплы продают?
sephirotto писал(а):
72631284ytrnj z
это не битрейт, а глубина кодирования звука. vengeance sound продают, например)
Arthybald писал(а):
72694058
sephirotto писал(а):
72631284ytrnj z
это не битрейт, а глубина кодирования звука. vengeance sound продают, например)
глубина кодирования звука?этож как!?Вы имеете ввиду -глубина динамического диапазона или что?)
[Профиль]  [ЛС] 

HyperCase

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 198

HyperCase · 25-Мар-17 08:22 (спустя 2 часа 41 мин., ред. 25-Мар-17 08:22)

Arthybald писал(а):
72760584про битрейт не одного слова!
Ну ок. А мог бы и сказать!
[Профиль]  [ЛС] 

GennPost

Старожил

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 3351

GennPost · 26-Мар-17 23:01 (спустя 1 день 14 часов)

Arthybald писал(а):
72694058
sephirotto писал(а):
72631284ytrnj z
это не битрейт, а глубина кодирования звука. vengeance sound продают, например)
глубина кодирования звука?этож как!?Вы имеете ввиду -глубина динамического диапазона или что?)
"Sapienti sat".
[Профиль]  [ЛС] 

Arthybald

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 155


Arthybald · 01-Апр-17 07:09 (спустя 5 дней)

HyperCase писал(а):
72760910
Arthybald писал(а):
72760584про битрейт не одного слова!
Ну ок. А мог бы и сказать!
хорошо,в другой раз скажу!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error