Tatsuya_S · 23-Янв-17 00:32(8 лет назад, ред. 02-Мар-17 16:18)
Виктор Аргонов Project - Дискография (2007-2015) Жанр: Electronic, Synthwave, Techno, Musical Страна исполнителя (группы): Russia Год издания: 2007-2015 Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 03:59:15 Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист
2032: Легенда о несбывшемся грядущем (2007)
Год издания диска: 2007
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 01:28:37 01 - Увертюра (инструментал) (5:26)
02 - Пролог (монолог Рассказчика) (2:05)
03 - Пленум (2:31)
04 - В звёздном вихре времён (ария Рассказчицы) (3:46)
05 - Съезд (4:42)
06 - Плоды неоднозначного подхода (ария Милиневского) (2:03)
07 - Автоматизация (инструментал) (2:33)
08 - Догмы (монолог Рассказчика) (0:58)
09 - Сомнения (ария Милиневского) (1:34)
10 - Ангел жизни новой (ария Милиневского) (4:59)
11 - Плоды любви народной (1:21)
12 - К призрачному свету (ария Лимаевой) (3:47)
13 - Простите!.. (0:39)
14 - Встреча (2:30)
15 - 200 минут (ария Рассказчицы) (3:41)
16 - Программисты (0:59)
17 - Два месяца (ария Рассказчицы) (1:32)
18 - Переворот (1:31)
19 - Сон (инструментал) (4:50)
20 - Провокация (0:54)
21 - Великий час (ария Милиневского) (1:12)
22 - Красный рассвет (инструментал) (3:45)
23 - Узел (7:18)
24 - Продолженье себя (ария АСГУ) (4:25)
25 - Стационар (3:45)
26 - Ночь (инструментал) (1:23)
27 - Несбыточный свой путь (ария Милиневского) (4:19)
28 - Выбор (1:36)
29 - Последний бой (инструментал) (2:05)
30 - Эпилог (монолог Рассказчика) (0:34)
31 - Зима (ария Рассказчицы) (5:01)
32 - Далёкий свет (вокализ АСГУ/Лимаевой) (0:53)
Русалочка (2013)
Год издания диска: 2013
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 01:56:30 01 - Предания неведомых миров (инструментал) (3:26)
02 - Сделать шаг (ария Сказочницы) (2:49)
03 - Ты идёшь наверх (ария Отца) (3:04)
04 - Первый Принц (сцена 18 апреля) (2:21)
05 - Найти контакт (монолог 1-го Принца) (0:52)
06 - Мир невиданных вещей (монолог Русалочки) (1:22)
07 - Второй Принц (сцена 18 апреля) (2:27)
08 - Сияние (ария Сказочницы) (4:10)
09 - Их жизнь (ария Русалочки) (4:40)
10 - Наблюдая за жизнью (монолог 1-го Принца) (0:53)
11 - Бандиты (сцена 5 мая) (2:07)
12 - Доктор (сцена 7 мая) (3:14)
13 - Поверь! (сцена 7 мая) (5:36)
14 - Встретились мы здесь (ария 2-го Принца) (3:12)
15 - Новые цели (сцена 8 мая) (1:47)
16 - Познание сложного (инструментал) (5:33)
17 - Зверюшки (сцена 6 июля) (1:56)
18 - Здесь родится мир (ария 2-го Принца) (4:08)
19 - Первый Студент (сцена 7 июля) (1:53)
20 - Червь в муравейнике (сцена 7 июля) (5:56)
21 - Единая власть (ария Русалочки) (5:20)
22 - Второй Студент (сцена 8 июля) (2:40)
23 - Видовая площадка (сцена 8 июля) (3:12)
24 - Герой (ария 2-го Принца) (4:16)
25 - О масштабах происходящего (монолог 1-го Принца) (1:51)
26 - В том сне (ария Сказочницы) (5:00)
27 - Зонд (сцена 15 июля) (3:30)
28 - Федеральная трасса (инструментал) (5:15)
29 - Самолёт (сцена 15 июля) (1:04)
30 - Но крыльев нет (монолог Русалочки) (1:49)
31 - Юго-западный округ (сцена 15 июля) (0:41)
32 - Последние минуты (инструментал) (2:15)
33 - Всё было только сказкой (сцена 15 июля) (1:24)
34 - Зачем? (ария Русалочки) (3:11)
35 - Свой путь (ария Сказочницы) (4:42)
36 - Главная программа (сцена 18 июля) (3:09)
37 - Готовы ли мы (монолог 1-го Принца) (0:59)
38 - Жди этот день (ария Сказочницы) (4:46)
Переосмысляя прогресс (2015)
Год издания диска: 2015
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 00:34:08 01 - Часть 1. Конструируя среду (6:24)
02 - Часть 2. Конструируя информацию (6:24)
03 - Часть 3. Конструируя чувства (6:24)
04 - Часть 4. Конструируя эволюцию (6:24)
05 - Часть 5. Там, за чертой (финальная песня) (8:32)
Важное примечание перед прослушиванием симфонии "Переосмысляя прогресс"
Произведение подразумевается автором как симфония с видео-синопсисом, в котором и раскрывается содержание.
Видео-часть неразрывно связана по смыслу с аудио-частью, поэтому настоятельно рекомендуется с ней ознакомиться. Видео-синопсис симфонии в HD-качестве — https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4992252
Об исполнителе (группе)
Виктор Аргонов Project - авторский проект владивостокского композитора, участника группы "Комплексные числа" Виктора Аргонова. Образован в 2003 году с целью записи произведений крупной формы в жанре танцевальной электроники. 2032: Легенда о несбывшемся грядущем - опера, альтернативная история об СССР 2032 года. Записана в 1999-2007 гг Русалочка - опера, фантастическое переосмысление андерсеновского сюжета в условиях современной России. Записана в 2005-2013 гг Переосмысляя прогресс - симфония с видео-синопсисом, размышление о научно- техническом развитии, человеческих желаниях, счастье и этике. Записана в 2013-2015 гг Основное кредо проекта - сочетание доступной мелодичной электронной музыки (вплоть до намеренной эксплуатации штампов поп-музыки), крупной (оперной и симфонической) формы и сложных интеллектуальных смыслов научно-технического плана. На современной сцене проект занимает практически пустую, хотя и востребованную людьми, смысловую нишу. Несмотря на то, что проект является независимым и некоммерческим, у него уже есть тысячи слушателей, в ряду которых - известные российские представители творческой интеллигенции. Вся музыка проекта распространяется свободно под Creative-Commons лицензией. Кроме этого, проект экспериментирует с распространением идеологии открытых исходников (open source) на музыку, а также с некопирайтными способами монетизации музыкального творчества. Опера "2032" отмечена на англоязычной Википедии как первая в мире опера с открытыми исходниками (см. детали на странице оперы).
предпрослушка в группе ВК Арстовета совершенно не завлекла, но в группе ВК самого исполнителя увидел чуть ли не культ сего творчества с фэн-артами персонажей и щенячим восторгом взрослых людей...
наверное всё-таки стоит скачать и ознакомиться поближе
неоднозначно....я например не могу поверить, что РУССКИЙ ИМПЕРАТОР мог отдать приказ о ядерной атаке вероятного противника, это пртоиворечит Православной культуре.
72623498неоднозначно....я например не могу поверить, что РУССКИЙ ИМПЕРАТОР мог отдать приказ о ядерной атаке вероятного противника, это пртоиворечит Православной культуре.
А ничего, что это был советский руководитель в мире, где СССР дожил до 2032 года? Вы бы ознакомились с контекстом для начала.
72623498неоднозначно....я например не могу поверить, что РУССКИЙ ИМПЕРАТОР мог отдать приказ о ядерной атаке вероятного противника, это пртоиворечит Православной культуре.
А ничего, что это был советский руководитель в мире, где СССР дожил до 2032 года? Вы бы ознакомились с контекстом для начала.
император остаётся императором, независимо от того , как называется империя, ссср или ещё как, учите мат часть, уважаемый школьник.
император остаётся императором, независимо от того , как называется империя, ссср или ещё как, учите мат часть, уважаемый школьник.
Возможно, но какая Православная культура в атеистическом СССР тем более при научно-техническом прогрессе?
культура даже при ссср держалась на многовековой традиции, неразрывно связанной с православием, государственный же атеизм и тд, не более, чем шелуха, слегка прикрывавшая суть.
Опера очень понравилась! Прослушал раза три перечитал буклет опять прослушал, но остались вопросы! Растолкуйте пожалуйста что сподвигло Малиновского санкционировать ядерный удар? И какая связь между Лимаевой и АСГУ?
73104763Растолкуйте пожалуйста что сподвигло Малиновского санкционировать ядерный удар?
Философские взгляды автора оперы. Типа, лучше убить плохих людей, чтобы хорошим лучше стало. Ну и чтобы в среднем люди лучше стали. Тем более, что иранский (или какой там) кризис показал, что "западные партнёры" кусаться не стесняются и не перестанут никогда. Лично я так я это понял.
Малиновский находился в эмоционально-неустойчивом состоянии после последней встречи со школьницей, но переложить принятие решения было не на кого в виду строго вертикальной системы власти. Яростно плюсую за связь АСГУ и Светланы: АСГУ пустила фонограмму? Искуственный интеллект расстроился, что его не приняли всерьез и дал неверную оценку ситуации? Как связаны эти две сюжетные ветки?
Забавно... Этот проект (и связанный с ним - "Комплексные числа") известен давно, а я на него только наткнулся. Думал, тривиальная попсотроника, а оказалось - очень живой, оригинальный и многогранный механизм. Именно механизм, до организма кое-чего не хватает. Вообще, песен на родном языке, с хорошей музыкой, с интересными стихами, да ещё с вокалистками, которые не просто могут попадать в ноты, но и живо петь, завораживая вариативностью тембра, - по пальцам пересчитать. И когда встречается что-то стоящее, разве можно пройти мимо?
Особенно по поводу вокала в обоих проектах (КЧ и ВАП) можно написать о-о-очень много - сия чехарда к этому весьма располагает. Ну, к примеру, возьмём так называемую ведущую вокалистку, некую Ариэль. Не в обиду никому будет сказано, но из всех (как я понял - пяти) женских голосов этот самый слабый и... ленивый. Судя по отдельным местам некоторых композиций ("единая власть", "их жизнь"...) петь-то девушка умеет неплохо, но очень редко это делает. Петь - это не задумчиво озвучивать текст под ритм, петь - это проникать и проживать суть, раскачиваясь на нитях мелодий.
У двух вокалисток похожий тембр. Это А. Пряха, и Е. Яковец. Поют они здорово, что тут скажешь. А по тембру особенно выделяются две оставшиеся. Странная, но скромно-милая Лен и вокалистка самых первых песен - Н. Митрофанова. Голос последней - так просто неподражаем. Очень жаль, что он имел место быть так давно.
Что касается тематики, то и здесь всё очень занятно. Атмосферно-интригующая "легенда о несбывшемся грядущем" сменяется нелепой "русалочкой"... Я бы ещё понял - Лешим, Финистом, хоть Духом Нави каким-нибудь, но... русалочка?? "Переосмысляя прогресс" вернул автора на круги серьёзного, но явно в ограниченном масштабе - "там за чертой" вышла довольно красивой, но это всего лишь одна полноценная композиция, объединяющая в себе остальные.
В общем и целом одно можно сказать точно - всё, что здесь представлено, весьма и весьма интересно.
73104763Опера очень понравилась! Прослушал раза три перечитал буклет опять прослушал, но остались вопросы! Растолкуйте пожалуйста что сподвигло Малиновского санкционировать ядерный удар? И какая связь между Лимаевой и АСГУ?
В самом деле, интересный вопрос. Как мне видится, ядерный удар был нанесен в следствии нервного срыва, вызванного у Милиневского случаем со школьницей. Всё выглядит как трагическое совпадение: вовремя сделанное предложение АСГУ нанести ядерный удар, срыв правителя из-за школьницы, его разочарование в идеалах коммунизма... И вроде бы, рассказчик тоже намекает на магию совпадений в нашем очень сложном мире...
Но никак не покидает меня ощущение, что всё это было подстроено АСГУ, начиная с ее голоса, который она выбрала, возможно, и не случайно, заканчивая очень вовремя сделанным предложением нанести удар. Как будто бы Аргонов показывает нам, как нестабильность человеческой психики может стать фатальной для целого человечества, и как легко этим воспользоваться кому-то, кто холодно и трезво мыслит. Человеческое сознание слишком хрупко, даже если это сознание чуть ли не самого могущественного в мире лидера.
Русалочка и музыка в целом - отлично, но вот Катарсис 2032 нифига не понял. Разъясните! Ария Лимаевой неиллюзорно намекает на то, что она и АСГУ связаны, да и вообще в каком-то представлении одна и та же сущность. Не только голосом, но и тем, что она пела об экранах и микросхемах и как находилась с Милиневским в одном месте. Странно, что он на голос отреагировал, а эту тривиальную улику упустил, и тупо не реквизировал Лимаеву с АСГУ на опыты и разбирательства этой либо колоссальной аномалии, либо каких-то тайных акций АСГУ. Не видно, как что-либо влияет на АСГУ (какой она была в начале, такой и осталось в конце), и влияет ли вообще. Такое ощущение, что ей всё по барабану, исключая разве что прошивку "подчинения", да и то мельком. Совершенно не ясно, почему общение с Лимаевой так шокировало Милиневского, Великого Вождя, при этом ещё и намекается на то, что у него какие-то сложные чувства с самой АСГУ (и он в принципе поскакал к Лимаевой именно из-за последнего). АСГУ говорит, что человеки - сгустки веществ, а потом в монологе с собой отвергает это напрочь. Она развивает мысль о коммунизме, которую приписывает и себе, и Милиневскому, и которая ей нравится. Лимаева таким же образом описывает коммунизм и Милиневский соглашается. При этом в разговоре с Милиневским АСГУ утверждает, что коммунизм - это чушь, и толкает какое-то действительно бредовое рассуждение, что уничтожить Запад ядрён батоном - это коммунизм, и Милиневский соглашается. Ну а ядерный удар - тот ещё бред. Никто бы не дал ему запустить в такой ситуации, даже если бы он решил, что стоит, не говоря уже о заявленного самой АСГУ шанса полного ПЦ. Либо я чего-то не понимаю, либо сюжет сыроват и не согласован, особенно по части песен.
Творчество Виктора весьма неровно. Точнее, литературное - сюжеты и стихи, с музыкой все в порядке. По-настоящему цепляет только 2032. Здесь все замечательно - и политическая составляющая, мечта о потерянном рае. И чудесный образ умирающей Светы, и, конечно безупречная девушка-компьютер АСГУ. Множество рвущих сердце текстов, да, практически, любой. Можно эту оперу и цитировать, и слушать бесконечно. На том же уровне и отдельная песня "Неизбежность", как на русском, так и на французском. Все остальное переслушивать желание не появилось. Ну что же, в любом случае, Виктор памятник себе воздвиг уже одними этими произведениями.
У меня, например, при прослушивании 2032 вообще возникла идея, что Лимаева и АСГУ это одна личность. Т.е., АСГУ воплотила себя в живой девушке, т.к., любила Малиневского. По сути процедура, обратная популярной идеи перевода человека в компьютер - этакий Газонокосильщик Стивена Кинга наоборот.
Я слушал 2032 лет 7 назад, по-моему. Забавно, что автор либретто, по сути, предсказал войну в Сирии и обострение с Западом.
Какая фантастическая претенциозная по@бень.
Слушатель, не трать время на это. Это микс группы Комбинация с Жаном Мишель Жарром плюс текст -- третий класс вторая четверть.
Местами сквозит пронзительная ностальгия по "безвременно почившему Совку". Впрочем, надо признать, что местами настолько плохо, что даже.. "прикольно".