|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1550
|
langley_rkka ·
22-Янв-17 10:20
(8 лет 1 месяц назад)
Niko4976 писал(а):
72315006В локации морозная пещера есть небольшой косяк.
А есть ли он без сборника? Если нет, то будем разбираться. Если есть - извините, все вопросы к "Беседке".
Каждый раз прошу: заметили косяк при установленном сборнике - не поленитесь, проверьте, есть ли он без сборника. Для этого не обязательно полностью удалять все файлы, затем их возвращать... Достаточно временно переименовать папки data/meshes или data/textures - все, они не будут восприниматься игрой и она загрузит свои оригинальные ресурсы.
|
|
Anderalexend
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 246
|
Anderalexend ·
22-Янв-17 14:40
(спустя 4 часа)
Да госпидя, что там заморачиваться, и так все и так пучком  Ну бывает иногда стена прозрачная, ну и тьфу на неё, посмеялся и побежал дальше  В целом то ведь хорошее впечатление.
|
|
Niko4976
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 3
|
Niko4976 ·
22-Янв-17 18:34
(спустя 3 часа, ред. 22-Янв-17 18:34)
Anderalexend
Неофициальный патч у меня стоит)
Grisli_rrr
В Кронвангр загляну, как только туда кв будет)
langley_rkka
Да, косяк именно со сборником, без него в пещере все нормально.
Anderalexend
Да в принципе можно не заморачиваться, но мне отписать было не трудно). И да, спасибо за адаптацию этого чудного сборника под SE, в обычном скайриме все время его ставил, уже не могу представить игру без него))
|
|
IvanovaIo
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 147
|
IvanovaIo ·
01-Фев-17 08:01
(спустя 9 дней)
langley_rkka писал(а):
72317435
Niko4976 писал(а):
72315006В локации морозная пещера есть небольшой косяк.
А есть ли он без сборника? Если нет, то будем разбираться. Если есть - извините, все вопросы к "Беседке".
Каждый раз прошу: заметили косяк при установленном сборнике - не поленитесь, проверьте, есть ли он без сборника. Для этого не обязательно полностью удалять все файлы, затем их возвращать... Достаточно временно переименовать папки data/meshes или data/textures - все, они не будут восприниматься игрой и она загрузит свои оригинальные ресурсы.
Без сборника ошибки нет. Если новые меши подземелий не загружать - в пещерах все нормально. Кстати, есть такое и в нордских руинах, например, в Забытой пещере, где добывается Белый флакон, один сундук - с мешами из сборника - не стоит на грудах хлама, а висит в воздухе, груды прозрачны.
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1550
|
langley_rkka ·
01-Фев-17 08:44
(спустя 43 мин.)
Меши для пещер в основном из SMIM, и их очень много. В нифскопе смотреть без толку - там те меши, что могут быть прозрачные в игре, выглядят как обычно. Это мне надо самой найти глючное место в игре, и тогда уже выявлять виновника. А я пока ни Морозную ни Забытую пещеру не нашла.
С одним валуном из SMIM уже была похожая история, см. стр 1 комментариев.
|
|
IvanovaIo
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 147
|
IvanovaIo ·
01-Фев-17 09:08
(спустя 23 мин.)
langley_rkka писал(а):
72389140Меши для пещер в основном из SMIM, и их очень много. В нифскопе смотреть без толку - там те меши, что могут быть прозрачные в игре, выглядят как обычно. Это мне надо самой найти глючное место в игре, и тогда уже выявлять виновника. А я пока ни Морозную ни Забытую пещеру не нашла.
С одним валуном из SMIM уже была похожая история, см. стр 1 комментариев.
Как же, помню, конечно. Что касается этой прозрачной стенки - похоже, она одна в ледяных пещерах и одна в обычных, с круглым лазом.
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1550
|
langley_rkka ·
01-Фев-17 10:18
(спустя 1 час 10 мин., ред. 01-Фев-17 10:18)
IvanovaIo
Я сегодня дойду до одной из этих пещер и буду разбираться.
Гм, Забытую пещеру я проверила: попалось 4 сундука, первый стоит на тачке, остальные на земле. Может, нужный сундук я не заметила, пещера большая.
А пока, как вам такой кандибобер в крепости Седобородых? Это та площадка, где Седобородые первый раз беседуют с героем и испытывают его способности. Текстура полов тоже заменена.
|
|
IvanovaIo
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 147
|
IvanovaIo ·
01-Фев-17 10:23
(спустя 4 мин.)
langley_rkka писал(а):
72389370IvanovaIo
Я сегодня дойду до одной из этих пещер и буду разбираться.
Гм, Забытую пещеру я проверила: попалось 4 сундука, первый стоит на тачке, остальные на земле. Может, нужный сундук я не заметила, пещера большая.
А пока, как вам такой кандибобер в крепости Седобородых? Это та площадка, где Седобородые первый раз беседуют с героем и испытывают его способности. Текстура полов тоже заменена.
Симпатично. Надеюсь, они на него коленями не встают 
Meshes\dungeons\caves\ice\rockwall\caveirwalldoorlr01.nif - пропадающая стенка в Морозной пещере.
Meshes\dungeons\nordic\rubble\norrubblepile01.nif - куча хлама в Забытой.
Возможно, где-то есть еще, я встречала невидимую стену с лазом в пещере с пауками и вампирами, но сейчас не вспомню, в какой именно, поэтому не проверю.
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1550
|
langley_rkka ·
01-Фев-17 11:05
(спустя 41 мин., ред. 01-Фев-17 11:05)
IvanovaIo писал(а):
Meshes\dungeons\caves\ice\rockwall\caveirwalldoorlr01.nif - пропадающая стенка в Морозной пещере.
Meshes\dungeons\nordic\rubble\norrubblepile01.nif - куча хлама в Забытой.
Большое спасибо за помощь, а то у меня все руки не доходили.
Каким образом удалось определить виновников? Последовательным исключением папок и файлов, или как-то еще? Смотрю на эти модели в нифскопе - никаких проблем.
|
|
IvanovaIo
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 147
|
IvanovaIo ·
01-Фев-17 11:29
(спустя 24 мин.)
langley_rkka писал(а):
72389740
IvanovaIo писал(а):
Meshes\dungeons\caves\ice\rockwall\caveirwalldoorlr01.nif - пропадающая стенка в Морозной пещере.
Meshes\dungeons\nordic\rubble\norrubblepile01.nif - куча хлама в Забытой.
Большое спасибо за помощь, а то у меня все руки не доходили.
Каким образом удалось определить виновников? Последовательным исключением папок и файлов, или как-то еще? Смотрю на эти модели в нифскопе - никаких проблем.
Именно - последовательным исключением. Нифскоп почему-то такие вещи не показывает.
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1550
|
langley_rkka ·
07-Фев-17 16:20
(спустя 6 дней)
Дошли руки до чернильницы с пером (перо чужое, чернильница моя) и до лопаты. Пилу еще для ровного счета надо сделать 
|
|
Renegade_79
 Стаж: 8 лет 3 месяца Сообщений: 99
|
Renegade_79 ·
07-Фев-17 21:43
(спустя 5 часов, ред. 08-Фев-17 00:14)
langley_rkka Беседка (криворукие - индусы) уже успели выдать 55 Гб мыльных лопат к Фолычу 4, которые не влезут в 8 Гб оперативки на 2гиговых картах. Держу пари, там методика изготовления была такая же, как скалы и снег для SE - апскейл до 4096х4096, шарпинг и зерна побольше, а потом на всякий случай наоставлять белых альфа-каналов. Я вот сейчас открою Langley's Workshop вариант стен из моей игры (деревоу, кирпичинг) и скачав 55 Гб, обнаружу что у Беседки качество хуже. Они троллингом заняты всерьёз и надолго. В теме игры на руоверах уже наоставляли видеосравнений и ругаются, разницы ж не видно, мыло на мыло. В 4К разрешении установка пака делает ещё хуже. Видимо у игры такая хитрая динамическая подгрузка текстур, а в 4К видеопамяти занято больше
ЗЫ с пещерами я сам долго искал в чём причина тёмного участка снега, обычные dx9 меши от Брумбека тоже выдают пятно, ибо я их перетащил со старой игры, не в конвертере дело. Но так и не нашёл тот меш. А исчезающих стенок и кусков колонны у меня нет потому, что меши SMIM от 2013 года, со старого сборника  саркофаги последних версий я правда докинул, вроде не глючили, но Брумбек уже не торт  Тёмные пятна теоретически бывают от тангенсов, может он в Макс гонял и что-то забыл. Если на NiTriShapeData не хватает флага Has_Tangents в игре будут чёрно-радужные пятна, а скиненые меши будут светло-серыми  , если добавить флаг тангенсов, запчасть всё равно потемнеет в SE, пока не сделать ей Update Tangent Space. После конвертажа NiTriStrips > NiTriShape тоже нужно это делать. В итоге Nif Optimizer вообще не нужен, раз старый формат работает, после устранения вышеупомянутых косяков
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1550
|
langley_rkka ·
08-Фев-17 08:23
(спустя 10 часов)
Renegade_79 писал(а):
Я вот сейчас открою Langley's Workshop вариант стен из моей игры (деревоу, кирпичинг) и скачав 55 Гб, обнаружу что у Беседки качество хуже. Они троллингом заняты всерьёз и надолго. В теме игры на руоверах уже наоставляли видеосравнений и ругаются, разницы ж не видно, мыло на мыло.
Я уже неоднократно писала про особенности этих текстур (сайдинг, кирпичные стены) в Fallout 4, но еще раз кратко повторю: там на многие стены вообще не накладываются текстуры кирпичей и сайдинга, имеющиеся в ресурсах игры. Накладывается одна и та же текстура, которая при просмотре выглядит бело-фиолетовой, просто чтобы обрисовать контуры кирпичей или досок, после чего заливается разными цветами, для разнообразия. Зачем это было сделано и зачем тогда в ресурсах имеются 5-6 различных кирпичных и деревянных стен - одним разработчикам, наверное, известно. Моя работа с этими стенами в основном и сводилась к тому, чтобы наложить на стены настоящие разнообразные текстуры. А для этого пришлось разбираться и редактировать некие material files, которые появились в Fallout 4, но без которых Skyrim SE замечательно обходится. В общем, все сложно, и результат иногда был непредсказуемый.
Что касается мешей в пещерах, то два файла выявили выше, надеюсь, ими проблема и ограничивается. В очередном обновлении просто заменю их оригинальными.
|
|
Renegade_79
 Стаж: 8 лет 3 месяца Сообщений: 99
|
Renegade_79 ·
09-Фев-17 08:40
(спустя 1 день, ред. 09-Фев-17 10:55)
langley_rkka есть два файла с проблемами пропадающей стенки и пропадающих кирпичей, а третий с проблемой серого пола я не нашёл, это третья проблема. А заморочка с материалами была ещё в Скайриме. Нечто вроде Material прописано было аж в Skyrim.esm, какие там текстуры и нормали поверх лепить на скалы мхом, варианты синего халата (красный, серый и зелёный), жрецы Дукан и Азидал тоже бесили, только у Закрисоса обруч на месте их маски выглядит как надо, у остальных боковые камни ссылаются хз куда не на ту текстуру, и вдобавок нужен esp чтобы это вообще был обруч  ну и шлёмы стражников туда же. В Фолыче 4 можно трактовать материал как полная выписка из нифа разделов *ShaderProperty и *TextureSet, сделано специально, чтобы моддерам было как можно более неудобно модить  . Иногда тронуть Material, так вместе с бутылками меняются и стеклянные панели в Институте, сразу брать ниф, выкидывать ссылку на материал и писать шейдера и текстуры самому, сверяясь с материалом по ссылке, записи иногда не совпадают, тот ещё головняк, особенно если вспомнить что записи выглядят по разному. И моделей там на дома тысячи, само по себе проблема
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1550
|
langley_rkka ·
09-Фев-17 11:55
(спустя 3 часа)
Renegade_79
А, точно, припоминаю странную проблему с какой-то деревянной конструкцией-навесом, где я вроде бы и текстуры переделала и модель отредактировала, а она все равно выглядела не так. Но в "Скайриме" это единичные случаи, а в Fallout 4 почти все текстуры и эффекты на этих текстурах прописаны и настраиваются в material files. Тьфу, даже не напоминайте мне про этот Fallout 4, я туда все равно не вернусь. Ну а третью проблему в "Скайриме" надо постараться локализовать и решить. Я пока ни в одной пещере этого серого пола не видела, но я мало где проверяла.
|
|
Renegade_79
 Стаж: 8 лет 3 месяца Сообщений: 99
|
Renegade_79 ·
09-Фев-17 19:09
(спустя 7 часов, ред. 12-Фев-17 04:36)
langley_rkka не скажу что не искал именно причину, но пошмонал меши пещерных дверей Брумбека, сравнил с ванилькой, и в упор так и не смог найти в чём состоят его фиксы, ни в плане шейдерных записей ни в путях текстур ничего не менялось. Загадка короче. А именно тот меш вообще не нашёл, ибо точно не представляю себе его вид. Там похожих дверных проёмов в снежной стене с пару десятков в разных вариантах 
ЗЫ текстурпак к Фолычу вообще идёт лесом, хоть я ещё не добегал там весь Нюка-DLC, не могут отдельно выложить, только в ISO образе, ещё и с игрой в комплекте, 85 Гб. У меня места на диске и то осталось меньше, на сам пак бы хватило. А ещё в довесок то, что в образе не файлы, а инсталлятор, на 85 Гб  автору раздачи бить таблоид. Ладно у сцены формат такой, но думать же надо самому
|
|
IvanovaIo
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 147
|
IvanovaIo ·
11-Фев-17 20:37
(спустя 2 дня 1 час)
А ретекстуром Храма Небесной гавани кто-нибудь занимался? Что-то я ничего похожего не нашла, а там такой ужас!
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1550
|
langley_rkka ·
12-Фев-17 15:49
(спустя 19 часов)
IvanovaIo
Насколько мне известно - нет. Несколько второстепенных файлов для этой локации я сделала, но основная масса каменных стен и прочих поверхностей - оригинальная. Да ладно, мы этот храм посещаем всего один раз по основной сюжетной линии, не стоит он возни.
|
|
andrey@gmail
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 58
|
andrey@gmail ·
13-Фев-17 18:58
(спустя 1 день 3 часа)
Может тут кто поможет, грешу на текстуры, хотя кто знает.
Сначала всё хорошо:
поворот на полградуса, появляется тень
ещё на полградуса и такая извините жопа
лагает в строго определённых местах, так что видяху можно исключить сразу.
Сборник langley_rkka отключал дело не в нём.
Я почему то грешу на камни-скалы-булыжники.
ЗЫ в данном случае локация Лагерь тихих лун, на него напрямую смотреть невозможно.
Скайрим СЕ лицензия.
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1550
|
langley_rkka ·
15-Фев-17 11:00
(спустя 1 день 16 часов, ред. 15-Фев-17 11:00)
andrey@gmail писал(а):
грешу на текстуры... Сборник langley_rkka отключал дело не в нём.
Только мне в этих фразах видится некое противоречие?
Цитата:
Я почему то грешу на камни-скалы-булыжники.
А что, помимо моего сборника ты ставил еще какой-то реплейсер или мод с камнями-скалами-булыжниками? Я, кстати, видела такой; там в описании было написано, что горы теперь отбрасывают тени (в оригинале не отбрасывали). Может, причина как раз в нем. Что там на третьем скриншоте произошло я даже не поняла. Обычные текстуры-ретекстуры вряд ли могли вызвать такой эффект. Такие глюки обычно связанны с моделями или какими-то модами с .esp файлом.
Лагерь Тихих Лун проверила, ничего предосудительного не обнаружено. Была примерно в том месте, что у тебя на скриншоте.
|
|
Renegade_79
 Стаж: 8 лет 3 месяца Сообщений: 99
|
Renegade_79 ·
16-Фев-17 04:25
(спустя 17 часов, ред. 16-Фев-17 07:45)
langley_rkka на втором скрине тоже симптомы битого меша с ошибками, векторные полоски иногда выдают как раз такое затемнение в виде тени. В SMIM сейчас тоже на всякий пожарный во избежание глюкоу все модели олдримского формата, один архив раздаётся на две версии игры, ибо конвертер вещь непредсказуемая (и в 99% ненужная, а в 1% случаев правится в Нифскопе руками). Тени от ледников повключены даже в Неоф. Патче, не знаю как в SMIM или самом патче со скалами, надо бы проверить. Точно знаю, что тени есть в Majestic Mountains и моём Extra Smooth, пока не жаловался. Тени от скал, к сожалению, ввиду ограничений движка, появляются только вблизи героя, из-за того что Солнце висит недалеко от башки героя, и так далеко тени даже не достают, если прямо за спиной нет большого куска скалы (судя по скрину, метров на 100 по прямой, если считать это "недалеко", скалы там такие, по полмили во всех направлениях, не считая протяженности, но наклонные, большую тень можно поймать разве что от каньона речки между Маркатом и Рорикстедом). А входы в пещеру к примеру отбрасывают тень даже в ванильке, так что как оно выглядит все и так знают. То же верно и для ледников Солстхайма, которые были всегда с тенями, они и выглядят как пластмасса (на них вместо Multilayer Parallax, которому Беседка обычно отключает тени, стоит кубемаппинг Environment Mapping. Параллакс с тенями есть только у ледяного атронаха).
скрытый текст
ЗЫ владельцам 8 Гб оперативки на текстурпак к Фолу 4 автоматически прилетает птица обломинго. На печ670 и 16 Гб говорят влезло и играется вполне. Коммит памяти 13 Гб примерно соотв. своп не даёт сойти с места  в распакованном виде оно 93 Гб. В итоге 2045 файлов разрешения 4К (35 Гб ddsины)  10887 файлов 2К (47,8 Гб ddsины) :fingal: Ещё сайлонский б-г знает сколько всего поменьше, 23713 штук (всего 9,96 Гб :-P шо кагбэ намекаэ на Олдрим 2011го), и если убрать 4К, возможно хватило бы и 8 Гб оперативы, куча коробок к патронам, стволы к пушкам всяким  вот на кой сайлонский тостер 4го поколения мне нужна мелкая коробочка патронов, ствол тонкий или коллиматорный прицел, весящие сами по себе по 53 Мб каждые?! может микробутмобиль со 128 Гб на i7 6800К это дело и потащил бы в незапакованном виде, вот почему Беседка извращаются с BA2 архивами, и даже так нужно SSD, и проц помощнее - на лету ж распаковка. Сколько видеопамяти практически не важно, ибо её практически не хватит, даже на Квадро Р6000  видеопамять станет буфером а-ля ESRAM ящХъ стайл, на 1-12 Гб в зависимости от модели карты
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1550
|
langley_rkka ·
16-Фев-17 11:03
(спустя 6 часов)
Renegade_79 писал(а):
72495155langley_rkka на втором скрине тоже симптомы битого меша с ошибками, векторные полоски иногда выдают как раз такое затемнение в виде тени.
Ну не знаю какие там могут быть меши. Там неподалеку только несколько деревьев и камней, больше ничего нет. Сборник, пользователь говорит, отключал, значит меши деревьев и камней, входящие в него, ни при чем. Остается грешить только на некий сторонний мод.
|
|
andrey@gmail
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 58
|
andrey@gmail ·
16-Фев-17 17:53
(спустя 6 часов)
langley_rkka писал(а):
72496118Остается грешить только на некий сторонний мод.
Источник всех бед:
Цитата:
UNP Armors and Clothes
Спасибо что напомнила про .esp, сам бы никогда не додумался их отключать.
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1550
|
langley_rkka ·
16-Фев-17 18:16
(спустя 23 мин., ред. 16-Фев-17 18:16)
andrey@gmail писал(а):
Источник всех бед:
UNP Armors and Clothes
Так там что - труп валяется или какие-то шмотки? Если да, то какие именно, или в чем одет труп?
Были проблемы с меховыми тапками входящими в UNP Armors and Clothes, как раз похожие глюки. Но после того, как я их выкинула из архива, вроде больше никто не жаловался.
Можешь попробовать последнюю версию этого мода в том же месте, где глюк?
В эту версию, которой я сама сейчас пользуюсь, я таки вернула меховые тапки, но взятые из другого источника - никаких глюков связанных с ними больше не наблюдала. А без модели тапок был бы заметный шов на ногах, там где тело UNP кончается и начинается нога в тапке. Если и с новым модом будет глюк, значит дело не в тапках, а еще в каких-то шмотках
|
|
andrey@gmail
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 58
|
andrey@gmail ·
17-Фев-17 18:10
(спустя 23 часа)
langley_rkka писал(а):
72498746Можешь попробовать последнюю версию этого мода в том же месте, где глюк?
Попробовал, всё нормально.
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1550
|
langley_rkka ·
17-Фев-17 19:14
(спустя 1 час 4 мин., ред. 19-Фев-17 17:02)
Обновление 1.2 - 1.3 * Заменены модели столиков для зачарований. Теперь и шар должен выглядеть нормально и фитили у свечей будут.
* Переделана центральная площадка в Высоком Хротгаре (см. скриншоты на этой странице выше). Если ее новый дизайн кому-то не понравится - приложена альтернативная текстура.
* Добавлена дополнительная (хотя и похожая на прежнюю) текстура стволов берез, и часть моделей берез теперь привязана к ней.
* Заменены текстуры дров и топора.
* Заменены текстуры для бутылок меда.
* Добавлено несколько текстур бытовых предметов: металлическая клетка, лопата, сейф, сумка, чернильница...
* Текстуры тяжелой имперской брони сделаны чуть более светлыми и блестящими
* Несколько проблемных файлов заменены на оригинальные
* Обновлена версия UNP_Armors_and_Clothes, в ней заменены некоторые глючившие файлы.
* Добавлен архив Bonus_from_langley в котором два небольших (и, по мнению некоторых, нелорных) мода-реплейсера. Один заменяет непонятные пирамидки из камней, разбросанные по всему Скайриму, на изваяния. Другой добавляет красивые витражи в Драконий Предел. andrey@gmail
Ну значит точно меховые тапки глючили, а у тебя была какая-то старая версия UNP Armors and Clothes. Спасибо за проверку.
В обновлении 1.3 заливаю свежую версию.
|
|
shadowf999
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 16
|
shadowf999 ·
19-Фев-17 23:01
(спустя 2 дня 3 часа)
Доброго времени суток Всем !
Сразу извиняюсь за оффтоп, но все же у меня пара вопросов к спецам  Ну во-первых, есть ли все-таки сейчас смысл ставить новый скайрим или же все-таки подождать когда по-более модов оптимизируют и переведут на новый движок. Понятное дело в новом скае много вроде как исправлений и улучшений, типа новых шейдеров и световых эффектов. Но в старом с модами можно было добиться и лучшего ( хтя глюки не куда не деваются ), да и многие хаят картинку нового ская, вроде как сильно желтит из-за освещения и лучей. И как теперь с надстройками enb, они ставятся? , оказывают какое-то влияние и не конфликтуют ли с новыми фишками? или теперь енб в прошлом ?
И такой еще момент. Взял на замену старенького радеона, новую нвидиа 1060. И первое что заметил так это то , что картинка в общеи (не только в игре) стала как-то светлее, как-будто гамма поменялась. До этого лет пять сидел на радеонах, но я не приверженец ни одного из лагерей  Ну и в самой игре такие типо глюки, текстуры некоторых обьектов, по большей части деревьев стали позже отрисовываться вне зависимости от дальности. Иногда и лысые стволы торчат, пока вплотную не подбежишь. Есть ли какая-то зависимость от видеокарты у игры.
Спасибо за внимание !
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1550
|
langley_rkka ·
20-Фев-17 08:39
(спустя 9 часов, ред. 20-Фев-17 08:39)
shadowf999 писал(а):
есть ли все-таки сейчас смысл ставить новый скайрим или же все-таки подождать когда по-более модов оптимизируют и переведут на новый движок.
Так зависит от твоих собственных предпочтений в том, что связано с модами. От количества и названий модов, без которых ты не представляешь игру и тд. и тп. Если кому-то хватает для счастья десятка простеньких модов, которые уже есть в наличии, то есть смысл играть хоть сейчас. Если кому-то надо обязательно обмазаться сотней тяжелых модов, половину из которых еще не адаптировали для SE - то ждать можно годами.
Если уже есть старый "Скайрим" с установленной и настроенной пресловутой сотней модов, то переходить на новый "Скайрим" смысла нет. А если кто-то только начинает знакомиться с этой игрой и модами для нее, то имеет смысл начать именно с SE.
|
|
IvanovaIo
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 147
|
IvanovaIo ·
20-Фев-17 18:55
(спустя 10 часов)
langley_rkka
В локации Иркантанд - Большой зал, куда попадаем по квесту Гильдии воров, есть еще прозрачные камни пещер, в результате имеем дырку в полу.
Виновник - файл
Data\Meshes\dungeons\caves\green\cliffs\cavegcliffs03.nif
Без него все обычно:
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1550
|
langley_rkka ·
20-Фев-17 20:21
(спустя 1 час 25 мин., ред. 20-Фев-17 20:21)
IvanovaIo
Спасибо, но нет бы позавчера об этом написать  Из-за одного файла я всю раздачу перезаливать, конечно, не стану.
Завтра попробуем взять этот файл в SMIM, без обработки всякими оптмизаторами, и посмотрим - и исчезнет ли глюк. Так что оставь сохранение в этой пещере, пожалуйста. Тем временем я слегка подправила коровок, а то какая-то плешь у них на спине была.
|
|
|