levkovvvv · 17-Дек-16 15:48(7 лет 11 месяцев назад, ред. 21-Янв-17 23:48)
[FSX] - [FSX SE] - [P3D] - Majestic Software - MJC8 Q400 Pro Edition v1.018 (Aircraft) Год выпуска: 2015 Жанр: Aircraft Разработчик: Majestic Software Издатель: Majestic Software Платформа симулятора: FSX/P3D Тип издания: лицензия Язык интерфейса: английский Язык озвучки: английский Таблэтка: Присутствует Системные требования: Intel or Athlon CPU 1,2 Ghz, 512MB RAM, 2Gb HDD, 32MB Video Card. Microsoft Windows XP or Vista (with DX10 preview option deactivated).
Microsoft FSX, Pete Dowsons FSUIPC utility (freeware).. Optimized for 1280x1024 resolution. Minimum 1024x768. Описание: Pro edition of Majestic Software Q400, version 1.018e. Автор кряка Amaredj31.
Установка
1 Запустить установщик.
2 После этого перейти по пути c:Users\YOUR NAME\AppData\Local\Temp и в вновь образовавшуюся папку под номером....(у каждого может быть разная - проверить по дате создания) скопировать с заменой файл InstallOptions.dll.
3 Продолжить установку продукта.
4 По окончании пройти по пути: расположение вашего симулятора: SimObjects\Airplanes\mjc8q400\ и скопировать в данную папку вашего симулятора из patch1018e.rar
5 Пройти по пути: расположение вашего симулятора: SimObjects\Airplanes\mjc8q400\panel и скопировать в данную папку mjc84_main.dll с заменой.
По сути процесс установки идентичен установке продуктов от aerosofta.
Спасибо. Дождались! Экож подарочек на Н.Г...
Тысчонку отпахал - все работает и ИЛС и прочее. Убрал крен в лево при ручном пилотировании но остался один вопрос: при касании "козлит" по дикому - это конечно драйв...но в сложных портах полный финишь: кто может подсказать как несколько убавить "козленее" при посадке?
Слушайте, подскажите как вручную настроить частоту ILS так, чтобы самолет ее подхватил. Ничего не понимаю. В FMS кнопка Tune - далее NAV1 - вбиваю частоту, 2 раза на enter. она становится в FMS зеленого цвета. но возле нее слева нет надписи act - поэтому сколько не кручу NAV Sourse - на MFD какая-то абсолютно левая частота ILS2, которая есть на селекторе на центральном пьедестале. Причем пробовал настраивать одну и ту же частоту на левом FMS для NAV1 и NAV2, и точно тоже проделал для правого. Т.е. в FMS кругом одна частота ILS, а на MFD - другая. Ничего не понимаю, что не так?
72051871 Спасибо. Дождались! Экож подарочек на Н.Г...
Тысчонку отпахал - все работает и ИЛС и прочее. Убрал крен в лево при ручном пилотировании но остался один вопрос: при касании "козлит" по дикому - это конечно драйв...но в сложных портах полный финишь: кто может подсказать как несколько убавить "козленее" при посадке?
На автопилоте что ли сажаешь? Ручками надо, ручками
72051871 Спасибо. Дождались! Экож подарочек на Н.Г...
Тысчонку отпахал - все работает и ИЛС и прочее. Убрал крен в лево при ручном пилотировании но остался один вопрос: при касании "козлит" по дикому - это конечно драйв...но в сложных портах полный финишь: кто может подсказать как несколько убавить "козленее" при посадке?
На автопилоте что ли сажаешь? Ручками надо, ручками
Как пить дать, в аркадном режиме ... )))
Ручками плавнее и приятнее, однозначно. Хотя можно и на автопилоте. Но тогда нужно по таблице посадочные минимумы правильно выставить.
Так-то да - ручками драйва больше....но иногда см:(когда на работе...вообщем сидящий с джойстиком вызываю недвусмысленные ухмылки - по принципу скоро внуки - а туда-же...и не объяснить вить...ладно это лирика).
А по существу пытаюсь его прогнать на всех режимах(знакомлюсь с крафтом) поэтому по илсу затянуть и что-б не козлил - то-же своего рода драйв а заодно проверяю на что способен на автомате.
Пока единственно нашел способ это поиграться с развесовкой (на зад грузить поболее) или с выставлением разных высот полосы а потом "аки одуванчик на взлетку плюх...."
Ручками плавнее и приятнее, однозначно - согласен - но тадыж не понять на что годится автомат. Я так аеробус сначала тоже на максималке прогонял а потом ручками-ручками....
72054532Так-то да - ручками драйва больше....но иногда см:(когда на работе...вообщем сидящий с джойстиком вызываю недвусмысленные ухмылки - по принципу скоро внуки - а туда-же...и не объяснить вить...ладно это лирика).
....
В первую очередь при подходе смотрим в ФМС-е предполагаемую LOW (посадочный вес). В ПДФ-ке (извини, не под рукой) в файле, где расчётные данные по взлёту ви1,ви2 и т.п. в самом конце есть эти же данные и для посадки. Вот их находим и вбиваем туда же, куда при старте вбивали взлётную конфигурацию по скорости. Но только уже получится указать 2 значения скорости, глиссадную и посадочную. Я выбираю значения для закрылок 15 и ФУЛЛ. На фуллах и сажусь.
Но, мне так и не удалось совсем плавно посадить на полном автопилоте, потому и стал на глиссаде брать руль на себя.
Самый удачный вариант вышел с повреждёнными шасси. В остальных случаях крэш.
levkovvvv писал(а):
72055642Bagration8, rudder in q400 controls only 10% of nose wheel steering travel,
It is not true. the documentation stated 7 degrees.
Всё хорошо, спасибо за раздачу. Но, плиз, как сделать, чтобы его не было слышно при неактивном окне симулятора??? В прошлых версиях тоже самое было.... Через Контрольную панель в разделе Sound (как прописано в мануале) не помогает... П3Д 3.4, ВИН 7х64 Макс.
levkovvvv,
Благодарю за раздачу! Коллеги,
из тех кто уже установил и наслаждается - проверьте, пожалуйста, всё ли функционирует ли у вас ?
На P3DV3.3 никак не могу добиться двух вещей:
1. Включения отказа. В контр.панели системы жмакаются, но установка отметок в разделе активации сбоя (утечка/перегрев/отказ/потеря) невозможна.
В ini файле UPD2 активен, IP адреса прописаны как из инструкции.
2. Не принципиально, но привык с Пилот версии к уведомлениям кабинного экипажа (ремни, демонстрация АСО, приготовиться к посадке..) - не слышу, через FMC play нажимается,
на время проигрывания статус кнопки меняется, но тишина. В ini файле всё активно, в панели настройки динамики распределены аналогично другим слышимым звукам. Заранее благодарю! p.s. и аварийный индикатор Pull up постоянно горит после подачи тока, но на лётно-технические характеристики влияния не оказывает. slavamirin,
быть может поможет настройка в ini файле? (лежит в симобъектах)
Цитата:
[SOUND]
; global focus means, sounds will be played even when window inactive
GlobalFocus = 1
Господа! Возникла небольшая проблема: теперь зачастую перестала работать гидравлика шасси- не убираются. При одинаковых условиях 50 на 50 стало. Причем пару дней назад такого не наблюдалось. Сейчас вообще словил при старте полностью неработающие дисплеи (походу кряк накрывается так-как на дисплеях надпись была - не скринил - сейчас вновь запустил - все работает) Возможно такое? И кто может подсказать с шасси?
Отвечу сам себе: удалил.вычистил папки.установил по новой - все заработало....Надолго-ли - время будем посмотреть.
Блин, чот у меня полтергейст в самолёте, летел-летел, фигак обороты скакнули до 1060 и не регулируются, затушил по очереди движки и снова запустил, вроде прошло, при работе с подходом вообще оба движка потухли, еле успел запустить, запускались по секунд 30, над ёлками просвистел кое-как. Бывает в одну сторону начинает клонить резко, через определённое время перестаёт. Это так система отказов чудит? Как бы её отключить в таком случае.
насчет скачков оборотов как понял надо соблюдать все процедуры - было то-же такое - правда движки не глохли.
А по крену: есть предположение что так он имитирует снос из-за ветра - решается просто - триммером руд.
насчет скачков оборотов как понял надо соблюдать все процедуры - было то-же такое - правда движки не глохли.
А по крену: есть предположение что так он имитирует снос из-за ветра - решается просто - триммером руд.
Да вроде как соблюдаю, макс на взлёте, взлетел - 900 и набор, набрал - 850, у меня данная оказия уже после занятия эшелона произошла. Триммировать тоже пробовал, такое ощущение, что крыло одно или крыльчатка встречает резкое сопротивление воздуха, происходит резким рывком аж до сваливания. Последний раз летал, вроде не было данных проблем, однако уже на посадке зависли PFD, а после посадки завис и сам препар.
насчет скачков оборотов как понял надо соблюдать все процедуры - было то-же такое - правда движки не глохли.
А по крену: есть предположение что так он имитирует снос из-за ветра - решается просто - триммером руд.
Да вроде как соблюдаю, макс на взлёте, взлетел - 900 и набор, набрал - 850, у меня данная оказия уже после занятия эшелона произошла. Триммировать тоже пробовал, такое ощущение, что крыло одно или крыльчатка встречает резкое сопротивление воздуха, происходит резким рывком аж до сваливания. Последний раз летал, вроде не было данных проблем, однако уже на посадке зависли PFD, а после посадки завис и сам препар.
Почему валится на одно крыло тоже толком не понял. Ранее писал что у самого на взлете гидравлика глючила - шасси не убирались а потом и экраны накрылись - запустился а они салатовым цветом на меня смотрели + сирена выла....причем это копилось как снежный ком: переустановил - пока работает. Может и Вашем случае это будет решение!
Почему валится на одно крыло тоже толком не понял. Ранее писал что у самого на взлете гидравлика глючила - шасси не убирались а потом и экраны накрылись - запустился а они салатовым цветом на меня смотрели + сирена выла....причем это копилось как снежный ком: переустановил - пока работает. Может и Вашем случае это будет решение!
Разобрался с частью проблем, они на моей стороне были. Были резкие порывы ветра вплоть до 100 узлов ближе к земле от опуса глюк, но при этом сообщал, что слабый ветер. Далее, автоматика контроля оборотов устроена так, что если CL стоит 850 и случайно или специально сдвигается на позицию ниже, то происходит отказ автомата, и нужно перезапустить двигатель, у меня немного шумит ось CL на руде, так что в процессе полёта видимо CL скакнул на позицию STARTUP, что и вызвало ошибку. Ну и отказ двигателей на подходе даже не знаю, вроде бы включал AUX PUMP и IGNITION. Может обледенение и я проморгал ворнинг? Зависание PFD и FMC у меня происходит, если я копаюсь во вкладке LIST у FMC, или недакрякан, или пепелац встал с ошибкой. С невыпуском шасси я один раз встретился, после того как загрузил самолёт в состоянии частичной готовности, а не в COLD'N'DARK как обычно, говорят где-то в кабине позади правого пилота есть лента "REMOVE BEFOR TAKEOFF" или что-то в этом духе, своего рода стопор.
Ну у меня наоборот шасси не убирались...а позади пилота есть да: спасибо levkovvvv за подсказку - поржал основательно:открывается коробочка в полу посредине - и туды вставляется рядом стоящии дрын полосатый - после этого он симулирует ручную прокачку гидравлики: потрясающий процесс - советую испробывать.
В старой версии носовое колесо поварачивалось штурвалом,здесь приходится мышкой на тиллер нажимать что бы повернуть,что очень неудобно,как на штурвал или на педали назначить поворот носового колеса?Подскажите плиз.
72081456В старой версии носовое колесо поварачивалось штурвалом,здесь приходится мышкой на тиллер нажимать что бы повернуть,что очень неудобно,как на штурвал или на педали назначить поворот носового колеса?Подскажите плиз.
Запусти Majestic Control Panel, что поставляется с самолётом, там есть настройки внешки и элементов управления.
72081456В старой версии носовое колесо поварачивалось штурвалом,здесь приходится мышкой на тиллер нажимать что бы повернуть,что очень неудобно,как на штурвал или на педали назначить поворот носового колеса?Подскажите плиз.
Запусти Majestic Control Panel, что поставляется с самолётом, там есть настройки внешки и элементов управления.
Не открытие конечно, но если кому-то нужно, то в файле mjc84.ini каталога SimObjects\Airplanes\mjc8q400\ini:
-Параметр WearOffFactor отвечает за процент шанса возникновения отказа, по умолчанию 10%, это слегка дофига, хоть и вносит динамичности, но я уже несколько раз ловил серьёзные отказы в нежданные моменты, снизил до 1%.
-Параметр YAW_DUE_TO_PROPWASH отвечает за реактивный момент пропеллеров самолёта, из-за чего тот кренит в сторону, в угоду реалистичности включен, для тех кому лень жамкать триммер можно выставить в ноль.
У меня не работает на Prepar3D 3.3 pro. Всё выключено, копкит потряхивает, большинство переключателей не работают, и нет звука. Я ставил только препар, затем FSUIP и всё. Не работает программа Control Panel. В чем может быть дело? То же с более старой версией.
72100964У меня не работает на Prepar3D 3.3 pro. Всё выключено, копкит потряхивает, большинство переключателей не работают, и нет звука. Я ставил только препар, затем FSUIP и всё. Не работает программа Control Panel. В чем может быть дело? То же с более старой версией.
переходите на FSX^ препар конечно лучше в плане графики - но достаточно сырой продукт. Через годик он стоит того на что стоит обратить внимание-а пока сплошное недоразумение. Глюки-баги....мечта мозахиста...
При правильном употреблении продукта FSX-графика на том-же уровне...Препар еще не готов для повсеместного пользования-это оболочка которую тестируют на игроках..
72100964У меня не работает на Prepar3D 3.3 pro. Всё выключено, копкит потряхивает, большинство переключателей не работают, и нет звука. Я ставил только препар, затем FSUIP и всё. Не работает программа Control Panel. В чем может быть дело? То же с более старой версией.
переходите на FSX^ препар конечно лучше в плане графики - но достаточно сырой продукт. Через годик он стоит того на что стоит обратить внимание-а пока сплошное недоразумение. Глюки-баги....мечта мозахиста...
При правильном употреблении продукта FSX-графика на том-же уровне...Препар еще не готов для повсеместного пользования-это оболочка которую тестируют на игроках..
Сам виноват, не установил симконнекты. Работает безупречно.
По поводу FSX - да снес я его позавчера. Если сравнить к-во фпс, то препар позволил мне на моей конфигурации нормально летать, а не считать каждый фпс. Так что вы не правы. На моем далеко уже не топовом железе (i5@3000, GTX 560) 35-60 фпс, что вполне играбельно. Ребяты, че то я не разберусь с режимом ALT и ALT SET автопилота. При ручном управлении ясно, выбираешь высоту и он подсказывает маркером. А вот при активном автопилоте нажатие ALT при выбранной заранее высоте автопилот должен набирать заданную высоту, но не хочет. Высвечивается слева некий режим AP и просто поддерживает текущую высоту. Голову сломал, все вышеназванное из руководства.
Ребяты, че то я не разберусь с режимом ALT и ALT SET автопилота. При ручном управлении ясно, выбираешь высоту и он подсказывает маркером. А вот при активном автопилоте нажатие ALT при выбранной заранее высоте автопилот должен набирать заданную высоту, но не хочет. Высвечивается слева некий режим AP и просто поддерживает текущую высоту. Голову сломал, все вышеназванное из руководства.
А кто будет скорость набора выставлять? Задай скорость подъёма и активируй режим VS.