На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон Бич опять идут дожди Жанр: комедия, боевик Год выпуска: 1992 Продолжительность: 01:30:09 Режиссёр: Леонид Гайдай В ролях: Дмитрий Харатьян, Армен Джигарханян, Андрей Мягков, Келли Мак Грил, Елена Бушуева, Александр Лойе, Руслан Ахметов, Аркадий Инин, Мамука Кикалейшвили, Леонид Куравлев, Вячеслав Разбегаев, Муза Крепкогорская, Юрий Волынцев, Евгений Весник, Михаил Кокшенов. Описание: Историко-революционный фильм для детей младшего, старшего, зрелого и пожилого возраста о тех далеких, незабываемых временах, когда еще были СССР, КПСС и КОЛБАСА по 2 руб. 20 коп. Намечено проведение важных переговоров между президентами двух великих держав - СССР и США. Однако, русская мафия, пустившая корни в Америке, ставит проведение столь важного саммита под угрозу. Тогда, временно объединившись в борьбе с преступными элементами, спецслужбы обоих государств - КГБ и ЦРУ - отправляют своих лучших агентов Федора Соколова и Мэри Стар на Брайтон-Бич. Именно там скрывается главный мафиози... Доп. информация: Сэмпл: https://www.sendspace.com/file/t27eax Качество видео: DVDRip-AVC (DVD5/olegb59) Формат видео: MKV Видео: 718x576 (4:3) @ 766x576, 25 fps, AVC, ~2 090 Kbps, 0.202 bits/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 1/0 (C) ch, ~224 kbps
MediaInfo
x264 [info]: frame I:902 Avg QP:20.89 size: 52416
x264 [info]: frame P:27150 Avg QP:23.42 size: 22329
x264 [info]: frame B:107197 Avg QP:25.65 size: 7085General
Unique ID : 207346147885055846501273072096991263036 (0x9BFD6A5EA29728A886E497AEC5B0393C)
Complete name : C:\Users\ALEX\Desktop\Фильмы\На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон Бич опять идут дожди.1992.DVDRip-AVC.x264.AC3.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 4 / Version 2
File size : 1.46 GiB
Duration : 1 h 30 min
Overall bit rate : 2 315 kb/s
Encoded date : UTC 2016-11-01 20:29:05
Writing application : mkvmerge v8.5.2 ('Crosses') 64bit
Writing library : libebml v1.3.3 + libmatroska v1.4.4 Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 12 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1 h 30 min
Bit rate : 2 090 kb/s
Width : 718 pixels
Height : 576 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 25.000 FPS
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.202
Stream size : 1.32 GiB (90%)
Title : На Дерибасовской...
Writing library : x264 core 148 r2638 7599210
Encoding settings : cabac=1 / ref=12 / deblock=1:-2:-1 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=11 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.10 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=10 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=2090 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:1.00
Language : Russian
Default : No
Forced : No Audio
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1 h 30 min
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 224 kb/s
Channel(s) : 1 channel
Channel positions : Front: C
Sampling rate : 48.0 kHz
Frame rate : 31.250 FPS (1536 spf)
Compression mode : Lossy
Stream size : 144 MiB (10%)
Title : Original
Language : Russian
Default : No
Forced : No
Фильмы такого плана называли "Истерика по америке". А так-то да,.. Ностальгия.
И думаю не надо хаять великих людей (Гайдая считаю гением), в те времена вся Россия пыталась выжить и люди брались за любую халтуру. Тем более на неё спрос был.
мне нравился этот фильм тогда, думаю, вряд ли мое о нем мнение поменяется сейчас..
фильм вполне отражает дух и настроение того времени, когда он был снят.. одна сплошная пародия и гротеск.. этот фильм, как сатирический фельетон своего времени, и воспринимать его как провал Гайдая - ну, каждый имеет право на свое мнение..
Наверно, такая "сатира" могла бы понравиться собственно сатирам, которые, как известно, были такие пьяные полуживотные, бегающие по лесам с голыми причиндалами и занимающиеся всяким непотребством. Впрочем, ни к чему связывать разное (козлоногое) быдло с культурой в кинематографе, к которой и этот фильм тоже не имеет никакого отношения )))
73666821Наверно, такая "сатира" могла бы понравиться собственно сатирам, которые, как известно, были такие пьяные полуживотные, бегающие по лесам с голыми причиндалами и занимающиеся всяким непотребством. Впрочем, ни к чему связывать разное (козлоногое) быдло с культурой в кинематографе, к которой и этот фильм тоже не имеет никакого отношения )))
Ну, не нужно быть столь категоричным.
Конечно, это не "Бриллиантовая рука", но в чём нельзя отказать Гайдаю, так это в актуальности тем.
Чтобы понять и оценить этот фильм, нужно было немножко пожить в 90-е и воочию увидеть этот кратковременный и сейчас кажущийся нереальным период полного единения с США.
Более того, тогда буквально из каждого утюга вещалось, что только вместе с этой величайшей из держав возможно наше будущее.
И Гайдай со свойственным ему чутьём острого момента довёл это настроение до гиперболы, до абсурда, до гипертрофированного стёба. Не судите классика, смотрите его фильмы, через эту призму можно увидеть целую эпоху. А помните момент, когда генерал КГБ приказывает передать ЦРУ списки агентов КГБ и карту секретных объектов?
Это же обыгрывание эпохального события: США передали схему нашей прослушки в их посольстве в Москве!
И сделал это Вадим Бакатин, на тот момент - председатель КГБ СССР. Я тогда думала, что у меня мышление какое-то узкое, я такого шага не поняла.
Чудовищное говно и третьесортная халтура. В детстве как-то мельком смотрел, не понравилось. Думал, пересмотрю, может чего не заметил, не понял. Признаю, в детстве я действительно не понял какой же это говнофильм. Люди, которые выше называют этот фильм шедевром... Как бы это сказать чтобы открыто не называть их "упоротые дегенераты", наверное так - "обладают непритязательным вкусом". Единственное что для меня оказалось крайне неприятным сюрпризом, это то, что это снял великий гений - Гайдай. Я этого не знал, лучше бы и дальше не знал...
78062132Не знаю будет ли это новстью для кого-то, но этот фильм снят на деньги Трампа. Это даже в титрах есть.
Интересно, а кем был тогда Трамп?
Харатьян рассказывал в интерьвью,что все снималось в казино тогда мол еще 'какого то Трампа'.А главную роль вообще то должна была играть Милла Йовович.Но кажется Гайдай был против,она тогда еще была не Милла Йовович
Я давно так не смеялся... и даже хохотал несколько раз! Прекрасно все сделано - очень напоминает монологи и миниатюры уважаемого и очень любимого мною (да и не только мною...) Михаила Михайловича Жванецкого. Спасибо за фильм!! Очень хочется отметить такую тенденцию: Женщины воспринимают юмор непосредственно - то есть сразу и очень тепло... Мужчины же довольно часто пропускают через свой ум (а там страшно столько много всего-всего... всякого иного и другого и совсем не того...) а потому до них доходит страшно долго, я не буду сообщать как до кого!!... ... Юмор, дорогие Господа, вещь тонкая и даже очень тонкая... Это не "ума дело" - я так бы заметил. Простите если что...
Нельзя не писать о фильме, постоянно не говоря о "Ширли-мырли".
Несмотря что тот вышел позже этого на пару лет, однако кинопроизводство такое явление что не всегда поздние фильмы лучше своих ранних прототипов, и это дает сравнивать вне времени. Если в "Ширли..." есть конкретное высмеивание различных сторон СССР и человеческой натуры, то здесь похоже не успускают возможности каждый раз напомнить о светлых временах, дефиците с улыбкой, и лишний раз повозмущаться типичной проблемой для советского человека как разбавленная водка. Говоря о главном в фильме - о юморе, здесь он более добрый, без острого стёба, можно даже сказать уважительный , особенно в образах "артиста".
И строится комедия в основном на каламбурах ("Орел ты сокол. Соколов ты орел" ), а бег от булыжника, проверка утюга (конечно же на своем лице, где же еще) и веселая простоватая музычка под ускоренный видеоряд напоминает классическую советскую комедию. Иногда музыки становится слишком много, начинается какой то мюзикл что весьма будет приятно для любителей фильмов Гайдая и ностальгаторов за теми временами, но крайне вредно с точки зрения насыщенности и комедии. По ролям.
Настоящая американка Келли Мак Грил на роль Мэри Стар выглядит лишним и усложненным вариантом, ведь её как переозвучивали (Наталья Варлей), так и перепевали (Марина Журавлёва). В итоге можно было бы спокойно взять русскую со специфичной внешностью и закрыть глаза на условность (так же как сделали с "американцами" что при этом разговаривают на русском). Зачем было реально внедрять в роль иностранную актрису - вопрос. Так же как и ненужное добавление в фильм любовной линии.
К слову, она так и осталась актрисой "одной роли", что многое говорит о неправильном выборе на данную роль.
Из интересного - роль могла достаться актрисе Миле Йовович, что в любом случае пошло бы фильму только на пользу. Фильму 3 / 10, конечно не хватает резких шуток и провокационных тем (ведь стало можно уже), однако последний фильм Гайдая пытается в том же самом стиле успевать за временем и актуальностью.Одним словом, данный фильм - продолжение советских комедий.
В то время как "Ширли-мырли" - новая, лучшая, и более зрелищная ветка развития комедии в России