GoodOldGames · 02-Дек-16 17:42(8 лет 2 месяца назад, ред. 03-Дек-16 18:21)
The Dwarves - Digital Deluxe EditionГод выпуска: 1 декабря 2016 г. Жанр: RPG (Rogue/Action) / 3D Разработчик: KING Art Games Издатель: EuroVideo Medien Платформа: PC Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Бразильский (Португальский), Немецкий, Испанский, Польский, Японский Язык озвучки: Английский, Французский, Бразильский (Португальский), Немецкий, Испанский, Польский, Японский Таблэтка: Не требуется (DRM Free от GOG.com) Системные требования:
Операционная система: Window 7, 8, 8.1, 10
Процессор: Q9650 / AMD Phenom II X4 940
Оперативной памяти: 6 Гб RAM
Свободного места на жестком диске: 25 Гб
Видеокарта: GTX660 / Radeon 7870 / 2GB или лучше.
DirectX: Версии 11 или выше. Описание:
"The Dwarves — это фэнтезийная ролевая игра с увлекательным сюжетом и сложными сражениями в режиме реального времени. Драться придется с превосходящими силами всевозможной нечисти, включая орков, огров, эльфов, бониллимов, зомби и темных магов, и чтобы всем им надавать по ушам, придется проявить тактическое мышление, с умом размещая 15 доступных героев и применяя их индивидуальные навыки.
Не упустите возможность познакомиться с потрясающей историей, основанной на бестселлере Маркуса Хайца «Повелитель гномов» и посвященной самому крутому и суровому народу в фэнтези — гномам! Наличие/отсутствие рекламы: нет
Особенности релиза
Бонусы от GOG:
OST
Артбук
Карта
Особенности игры
• Тактические сражения в режиме реального времени: горстка героев против сотен врагов! Тщательно продумывайте каждый ход: в помощь вам — возможность всегда поставить игру на паузу и собраться с мыслями.
• Массовые бои: все существа на поле боя — это сложные физические объекты, что придает сражениям особую динамику и реалистичность, позволяя игроку проявить свой тактический гений.
• Увлекательный сюжет: вместе с гномом Тангдилом вы сможете пуститься в опасное странствие по стране Гирдлгард.
• Настоящий рай для исследователя: познакомьтесь с игровым миром и его обитателями и найдите великое множество тайн и загадок.
• Обширный мир: от заснеженных вершин до раскаленных пустынь раскинулся славный Гирдлгард. Обшарьте все его уголки и вволю пообщайтесь с обитателями, но будьте осторожны. Иное решение может иметь далеко идущие последствия!0
Установка
Запускаем установочный файл.
Следуем инструкциям программы установки, не обращая внимание на возможные предупреждения антивирусной защиты.
Играем.
Night_Elf
активная пауза типо dragon age 1 Есть где-нибудь русик получше? Части текста пропущены и не переведены, хотя диктор их начитывает на английском.
71953219Речь не об авторах игрушки, а о переводчиках. Переводят как 50 лет назад.
Ну так родина гномов - Германия, а не Соединенные Штаты, 50 лет назад как раз таки переводили все правильно. А классические переводы того же Толкиена - советские еще - фору дадут всем последующим попыткам. Так вот в оригинальном переводе "Хоббита" тот же Торин это гном и никто иначе, а спорить с этим сколько влезет - пожалуйста, мало что меняет ("Хоббит или туда и обратно", "Детская литература", перевод Н. Рахмановой, 1976).
zerg22 Ну для вас актуальный гном это наверное дварф (практически древнерусское словцо!), если так ближе, то гуд, не сердитесь, ваше дженерейшн конечно более модернейшн.
milkinway
Лол. Я о гномах ни слова не сказал, не надо мне приписывать. Только о дворфах. Точнее, о dwarves. Просто из вариантов "дварфы, дворфы, карлики" и пр. дворфы мне кажутся более правильными, но другие варианты тоже допустимы. Но не "гномы", ибо это уже маразм.
71953713Лол. Я о гномах ни слова не сказал, не надо мне приписывать. Только о дворфах. Точнее, о dwarves. Просто из вариантов "дварфы, дворфы, карлики" и пр. дворфы мне кажутся более правильными, но другие варианты тоже допустимы. Но не "гномы", ибо это уже маразм.
Ну это не ролевая система Dungeons & Dragons, в чем собственно маразм наименования dwarves - гномами? Повторюсь, в 1976-м году в "Хоббите" Торин и его команда в переводе советской "Детской литературы" названы гномами, и это - в отличие от последующих постперестроечных опытов - читалось на ура. Конечно, предположу, что по вашему прогрессивному мнению Бильбо должен был путешествовать в компании с карликами как минимум, это конечно было бы правдоподобнее.
Что-то говнистенькая боевая механика. Постоянно пропадают линии жизни врагов- то можно выделить врага, то нет, то снова можно- не понять можно ли добить или нет. Так же наличие паузы не ясно- происходит сплошное месиво, где тактическое мышление и аккуратное вырезание врагов вообще не нужно- просто свалка какая-то
Драться придется с превосходящими силами всевозможной нечисти, включая орков, огров, альфов, бониллимов, зомби и темных магов, и чтобы всем им надавать по ушам, придется проявить тактическое мышление, с умом размещая 15 доступных героев и применяя их индивидуальные навыки.
71953972в 1976-м году в "Хоббите" Торин и его команда в переводе советской "Детской литературы" названы гномами
Перевод Муравьева и ко видимо. А З. Бобырь назвала их карликами. Не знаю, когда она это сделала, но до перестройки (1912—1988). Неважно. Дело не в них.
milkinway писал(а):
71953972Конечно, предположу, что по вашему прогрессивному мнению Бильбо должен был путешествовать в компании с карликами как минимум, это конечно было бы правдоподобнее.
С карликами тоже изврат. С дворфами или дварфами лучше.
Помимо тех же балдурсов разделение на дворфов и гномов встречается, например в WOW и в некоторых книгах жанр фэнтези. Если они существуют в одном мире, а временами даже воюют друг с другом :), то называть их одним словом уже не получится.
Матёрый Одуванчик писал(а):
71954552Кто такие "альфы"? В описании так)
Может эльфы?