[3DMotive, Ash Thundercliffe] Interior Decor in 3ds Max - Vol. 3! [2016, ENG]

Страницы:  1
Ответить
 

jagdeep

Top Seed 07* 2560r

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 4240

jagdeep · 07-Окт-16 01:45 (8 лет 6 месяцев назад, ред. 07-Окт-16 01:46)

Interior Decor in 3ds Max - Vol. 3!

Год выпуска: 2016
Производитель: 3DMotive
Сайт производителя: 3dmotive.com
Автор: Ash Thundercliffe
Продолжительность: 01:09:05
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Английский
Описание: В первом модуле этого курса, мы начнем, узнав, как разбивка часть ссылки на более управляемым государством, мы можем работать с. После того, как мы понимаем, что от нас требуется, чтобы завершить часть мы начнем создавать основу потолка розы следуют внешние секции отделки потолка розы. При создании подрезки разделов, вы узнаете, как создавать простые и сложные модульные формы плиточные работы, которая добавит дополнительный уровень детализации и запутанности к потолку розы с очень небольшим усилием. Оттуда, мы будем смотреть на более подробные формы. Используя нашу ссылку с разбивкой, я покажу вам, как создать каждый элемент, используемый для создания потолка розы. Начнем с более простых форм только с помощью моделирования коробки и деформационные методы 3ds Max, а затем перейти на более сложные формы позже. После того, как мы наши формы завершения мы добавим окончательные корректировки и полируют к каждой части в Zbrush, чтобы придать ему ручной штукатурки взгляд мы стремимся. Как мы обернуть вещи в модуле 3, мы будем принимать детали, которые мы сделали и комплект Баш их вместе, чтобы создать большие фигуры, показанные в качестве ссылки. После того, как все формы будут завершены, мы можем начать деформируя их, чтобы соответствовать основной потолок розы мы создали в один модуль, который оставит нас с завершенной модели. И, наконец, мы возьмем модель в Zbrush, чтобы создать окончательную версию сингулярной сетки с помощью маскирования и деформационные методы и добавьте повреждения модели с помощью набора пользовательских кисти.
In the first module of this course, we will begin by learning how to breakdown a piece of reference to a more manageable state we can work from. Once we understand what is required of us to complete the piece we will start creating the base of a ceiling rose followed by the outer trim sections of the ceiling rose. When creating the trim sections, you will learn how to create both simple and complex modular tiling shapes which will add an extra level of detail and intricacy to the ceiling rose with very little effort. From there, we will be looking at the more detailed shapes. Using our broken down reference, I will show you how to create each piece used to create the ceiling rose. We will start with the simpler shapes just using 3DS Max box modeling and deformation techniques and then move onto more complex shapes later on. Once we have our shapes completed we will add final adjustments and polish to each piece in Zbrush to give it the hand crafted plaster look we are aiming for. As we wrap things up in module 3, we will take the parts we have made and kit bash them together to create the large shapes shown in the reference. After all shapes are complete, we can start deforming them to fit the base ceiling rose we created in module one which will leave us with the completed model. Finally, we will take the model into Zbrush to create a final singular mesh version using masking and deformation techniques and add damage to the model using a custom brush set.
Содержание
├── 01-Intro.mp4
├── 02-Kit Bashing The Designs.mp4
├── 03-Kit Bashing The Designs 02.mp4
├── 04-Conforming The Shapes To The Base.mp4
├── 05-Conforming The Shapes To The Base 02.mp4
├── 06-Creating a single Mesh in Zbrush.mp4
├── 07-Adding Damage Within Zbrush.mp4
└── Project_Files.rar
Файлы примеров: отсутствуют
Формат видео: MP4
Видео: AVC, 1280x720 (16:9), 30.000 fps, ~2 297 Kbps avg, 0.115 bit/pixel
Аудио: 44.1 KHz, AAC LC, 2 ch, VBR, ~93.6 Kbps
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

ghgfhfgd12

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 226


ghgfhfgd12 · 20-Ноя-16 00:58 (спустя 1 месяц 12 дней, ред. 20-Ноя-16 00:58)

Привет всем вот нарвался на курс скачать оттуда инет слабый((( может кто то скачает и зальет сюда!
Старинная усадьба - видеокурс по моделингу в 3ds Max
http://mega.co.nz/#!UolhwKaZ!4A7BwthGTqloGtnSMmaUywKgUgZpATG6gbnfCS0F9eU
http://mega.co.nz/#!s1V0yaxI!8TDKx-CAKApcOtkCeXSYhOxPPAhYIUR0FkjR34OBX3E
http://mega.co.nz/#!041VQYhQ!tvCM7CfNp7yYirQoMQfOPgYzEIayLA7FWKyfhyU9phs
http://mega.co.nz/#!gsF0xbAK!4TpqdA__ER37gLnunGql-FBADjSiJTNJj1G4ZbXMZt0
http://mega.co.nz/#!Q0cBhLRR!DegKAeRhlViWJM0kMOATrenWCbTpzaxKQcLga6RLYFQ
http://mega.co.nz/#!9hFRBQAb!5i8v-4PrtIrhv8q-KvtWYcuVYoMUxaH3AHyeqO6u5RI
пароль: hlksponbmxvoip@34;lk[-
вот еще
Повышение навыков UVW маппинга в 3ds Max
http://mega.nz/#!xQYjQCAD!sg83r2YOju_OrtCRIkhh2dz-R-1EMWlDCPeeMU3hEu0
[Профиль]  [ЛС] 

BUDHA-2007

Победители спортивных конкурсов

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 10645

BUDHA-2007 · 21-Ноя-16 19:19 (спустя 1 день 18 часов, ред. 21-Ноя-16 19:19)

ghgfhfgd12 писал(а):
71860148Старинная усадьба - видеокурс по моделингу в 3ds Max
От Никиты Ивановского есть курсы и поновее - Альпийское шале, например.
ghgfhfgd12 писал(а):
71860148Повышение навыков UVW маппинга в 3ds Max
Честно сказать никакого "повышения навыков" в этом курсе не обнаружено.
Развертка модели так и не сделана.
Единственное полезное, что обнаружил - это как сделать, чтобы текстура не съезжала при анимировании модели.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error