Рядовой джалло - не особенно хороший, но и не в хлам плохой. Сюжет лучше придуман, чем реализован, к тому же, авторы во многом отступают от "классических" традаий джалло, превращая его, по сути, в довольно банальный детективный триллер, в центре которого стоит погоня за деньгами.
Однако, поскольку снимали всё это итальянцы, кино получилось местами довольно "вкусное". Есть отлично сработанные сцены, до поры до времени остаётся загадка, присутствуют ложные ходы, которые создают почти мистическую атмосферу. В общем, фильм скорее для закоренелых любителей джалло, но и остальным зрителям можно рекомендовать для разнообразия.
Почитателям Эдгара По тоже, наверное, любопытно будет посмотреть на такую версию известного сюжета, только нужно помнить, что это всё-таки не экранизация, а произвольная интерпретация (читай: бессовестная эксплуатация) отдельных мотивов