Stomenick · 17-Сен-16 06:37(8 лет 7 месяцев назад, ред. 03-Дек-21 02:36)
Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow Год выпуска: 2004 Жанр: Stealth-Action Разработчик: Ubisoft Shanghai / Ubisoft Annecy Издательство: Ubisoft Издательство в России: NMG (Медиа-Сервис 2000) Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Эмуляция образа / Присутствует Системные требования:
Процессор: Intel или AMD, 1 GHz
Оперативная система: Windows 98SE/ME/2000/XP/7
Память: 128 MB
Свободное место на диске: 2.5 GB
Видеокарта: GeForce 3 или выше ( GeForce 4 MX и GeForce4 Go не поддерживаются), ATI Radeon 8500 или выше
Звуковая карта: совместимая с DirectX 8.1 Описание: 2006 год. США строят военную базу в Восточном Тиморе, и их деятельность вызывает яростное сопротивление радикальных кругов Юго-Восточной Азии.
Командир партизанской группировки Сухади Садоно отдает приказ на захват посольства США в Джакарте. В заложники попадают десятки военных и гражданских лиц.
"Третий Эшелон" направляет в столицу Индонезии Сэма Фишера. Однако в его задачу не входит спасение заложников. Задание предельно прозрачно: уничтожить секретную документацию в стенах посольства. И не зря простота миссии сразу насторожила опытного оперативника… Доп. информация: Итак, внимание! Это официальная русская версия от NMG (Медиа-Сервис 2000). В отличии от версии Руссобит-М, тут нет багов с переводом. Так же, не так давно, в сети появилось долгожданное решение проблемы с освещением в игре, файл с исправлением присутствует в раздаче.
Инструкция
1. Установите игру, смонтировав по очереди образы, с помощью программы Daemon Tools.
2. Чтобы игра запускалась без образа, скопируйте с заменой файлы из папки NoCD в папку C:\Program Files\Splinter Cell Pandora Tomorrow\offline\system.
3. Чтобы устранить проблему с тенями и освещением в игре, скопируйте файл d3d8.dll из папки SCPT_fix в папку C:\Program Files\Splinter Cell Pandora Tomorrow\offline\system.
4. Чтобы включить в игре разрешение 1920x1080, зайдите в игру, сделайте там разрешение 1280x1024, после чего скопируйте с заменой файлы Core.dll, SplinterCell2.ini и SplinterCell2User.ini из папки SCPT_fix в папку C:\Program Files\Splinter Cell Pandora Tomorrow\offline\system. Тогда в игре у вас будет показано, что разрешение 640x480, но на самом деле оно будет 1920x1080.
5. Игру запускать через splintercell2.exe.
Уважаемые модераторы, попрошу не удалять мою раздачу, так как в отличии от этой раздачи, в моей игра с русской озвучкой и качественным переводом без багов.
serg2048, нет. В первой части эта проблема решается гораздо проще. Нужно просто в файлике SplinterCell.ini удалить символ ";" перед строчкой ForceShadowMode.
1. При запуске с иконки с рабочего стола требует дисковод. Надо запускать SplinterCell2.exe из папки \Splinter Cell Pandora Tomorrow\offline\system.
2. разрешение 1920x1080 не включается Или что то не так делаю?
assa1961assa, да запускать нужно через SplinterCell2.exe, извиняюсь, что забыл об этом упомянуть. А что касается разрешения, в настройках игры у тебя будет показано, что разрешение 640x480, но на самом деле оно будет 1920x1080, у меня именно так. Торрент-файл обновлён! Добавлены файлы, позволяющие сделать в игре разрешение 1920x1080. Просьба скачать торрент-файл заново.
CоrsaiR
Кстати, есть еще один способ решения проблемы с отсутствием теней в Pandora Tomorrow, а так же первом Splinter Cell. Причем в случае с последней игрой, появляется возможность активации буферных теней (таких же, какие были на старых видеокартах NVIDIA и первом XBOX).
Для этого один товарищ с форума vogons.org (под ником Dege), написал программку dgVoodoo, которая изначально создавалась для корректного отображения графики в играх, заточенных под 3D ускорители Voodoo. Но в дальнейшем у нее появилась встроенная фишка, позволяющая исправлять графику в играх, заточенных под DirectX 8 (к ним как раз и относятся первые две части Splinter Cell. Ссылка на программку: http://dege.fw.hu/dgVoodoo2_53.zip
Пользоваться ею довольно просто:
1. Настроить поле General так, как показано на картинке:
скрытый текст
Здеь следует быть внимательным и правильно указать путь к папке, где лежит исполнительный файл SplinterCell2.exe!
2. Настроить поле DirectX так, как показано на картинке (внимание, видеоадаптер нужно выбирать именно GeForce 4800 Ti!):
скрытый текст
Разрешение выбираете то, какое вам больше всего подходит. При необходимости, можно включить сглаживание.
После того, как вы нажали Apply в меню программы, в корневой папке dgVoodoo нужно скопировать файл d3d8.dll, который следует скинуть по адресу: Splinter Cell - Pandora Tomorrow\offline\system\.
И вуаля - у вас в игре появляются тени. Аналогичная метода действует и в отношении к первой части игры, причем я хочу подчеркнуть, что благодаря dgVoodoo у вас получится сыграть в первый Splinter Cell с настоящими буферными тенями, которые раньше можно было увидель либо на первом XBOX (тот, который 2001 года выпуска, а не One), либо на видеокартах GeForce 3Ti, 4Ti и GeForce FX.
CоrsaiR
Ну кстати поменять разрешение в конфиг файле можно, но корректно это будет отрабатывать только в первой части. В Pandora Tomorrow требуется редактировать dll-лку при помощи hex-редактора, что непросто, да и не нужно. Сейчас, когда появился тот же dgVoodoo все стало намного проще.
Cortizon
Фигня там. Они просто по умолчанию включили проекционные тени, а они на порядок хуже буферных. Проекционные можно и самостоятельно включить, отредактировав файл SplinterCell.ini. Вариант с dgVoodoo лучше.
У меня всё работает, друзья! Возможно вы пытаетесь смонтировать не тот образ. Нужно монтировать не SC2_CD3.cue и естественно не SC2_CD3.sub, а SC2_CD3.img!
Staptik777, в Руссобит-М голоса охранников звучат, как из унитаза, а так-же во время этих самых голосов внизу экрана появляются крякозябры (вот видео, в котором наглядно виден сей баг - https://vk.com/video-1852023_141355348). Ещё сам по себе перевод херовый в том плане, что текст не влезает в HUD.