[DLC] Civilization V: сборник модификаций на русском языке (Civilization 5 Brave New World) [2.0] [RUS]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 22, 23, 24  След.
Ответить
 

YUGR

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 20


YUGR · 10-Окт-16 12:44 (8 лет 6 месяцев назад)

Вот, наблюдал первый вылет на Гигантской карте Земли - на 330 ходу, на ходе ИИ. Просто все исчезло на ходе Испании - вылетело на рабочий стол. Перегрузил из сохранения и ход ИИ прошел нормально - возможно тогда слишком сильно двигал карту, пытался увидеть, как все ходят, а этот компьютер как раз самый слабый (хотя видеокарта у всех одинаковая). Начал сохранять каждый ход, сделал 10 ходов - все нормально.
Вот, в Героях (HMMIII и далее) была опция - посмотреть ход противников, тут ничего такого нет? Или, скажем, когда появляется (любое чужое) движение в наблюдаемых землях автоматически его показывать?
[Профиль]  [ЛС] 

Tomahawk

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 185

Tomahawk · 11-Окт-16 05:31 (спустя 16 часов)

alphaprime2007, [url=http:// СПАМ хаттаба[/url] должен работать нормально. Библиотека Ntdll.dll является системной, и неполадки с ней могут быть вызваны разными причинами. Если используете версию игры от хаттаба, то искать проблему нужно в Windows.
vadim15977, тоже где-то с системой проблемы, возможно битые сектора на винчестере. Или файлы пометились атрибутом "только для чтения", могу так предположить.
Psyhopate писал(а):
71551807Все бы ничего, но данная версия игры почему-то не поддерживает оконный режим при игре на DX9(черный экран при выборе окна), а на режиме 10-11 через 10-20 мин игры всплывают глюки текстур, в основном на иконках уведомлений, картинках науки или юнита... Что кстати интересно - конфиги для директов вроде одинаковые, но сделав оконный режим в dx10-11 - запускаю игру на dx9 и фиг там - fullscreen = 1, кстати пробовал этот параметр с ноликом прописывать в кряк и конфиг, но не помогло(( Хочу DX9 в окне(меньше нагрузку).
Очень хотелось бы что бы автор помог с этими двумя проблемами разобраться.
Поставьте свежие драйвера на видеокарту, обновите сам DirectX (хотя он в принципе при установке игры должен был обновиться). Подобные проблемы с графикой индивидуальны и обычно зависят от совместимости игры с вашим железом.
[Профиль]  [ЛС] 

iaisi

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 75


iaisi · 16-Окт-16 14:53 (спустя 5 дней)

Эмм, играю за Венецию, вдруг моя марионетка (купленный купцом гг) становится захваченным-аннексированным городом, это баг, или моя тупить?
[Профиль]  [ЛС] 

ukdouble1

Top User 12

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 696

ukdouble1 · 18-Окт-16 19:28 (спустя 2 дня 4 часа, ред. 18-Окт-16 21:51)

Иногда возникает противная ситуация: не могу взять город из-за того, что в нем находятся рабочие или другие мирные юниты третей стороны (при попытке аннексии появляется вопрос "Значит, начинаем войну?") . И вообще этот мод с несколькими юнитами на хексе крайне неприятен (ни боевой. ни мирный юнит не могут заблокировать руины от раскопок для археолога другой страны). Если уже всё скопом поставил, можно ли удалить только его и, если да - то как?
Ни один английский город, кроме Лондона, я не могу взять, не объявляя войну арабам. Города защищены арабскими рабочими и полководцем
[Профиль]  [ЛС] 

Tomahawk

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 185

Tomahawk · 19-Окт-16 18:16 (спустя 22 часа)

ukdouble1, когда иностранные юниты мешают ходить нашим рабочим по собственной земле, в этом тоже мало приятного Вы говорите про мод No More Civilian Traffic Jams (v. 1), в версии [Mods] просто не включайте его. А в версии [DLC]... "Цивилизация 5\Assets\DLC\Tomahawk's_collection\Mods" - здесь есть папка "Global - No More Civilian Traffic Jams (v 1)", удалите её (предварительно выйти из игры). Там всего 2 параметра в XML, по-моему ничего сломаться не должно.
[Профиль]  [ЛС] 

ukdouble1

Top User 12

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 696

ukdouble1 · 20-Окт-16 04:05 (спустя 9 часов)

Цитата:
иностранные юниты мешают ходить нашим рабочим по собственной земле
Согласитесь. что воля играющего разрешать или нет перемещение по своей земле. Большое спасибо за инфу. Проверять не стал - партия всё равно оказалась запоротой (плюнул, согласился на войну с арабами, все английские города взял одновременно - чтобы вообще не осталось Англии и не воевать на два фронта - арабы были лидерами), сравнялся с ними по очкам, но через пару ходов при передаче хода случился непреодолимый повторяемый вылет из игры.
Такие вылеты (особенно на 300+) ходу крайне обидны, ибо хочется играть с этим мод-паком - он и красивее, и умней, и логичней оригинала, имхо, но пришлось его снести - 2 из 5 партий не смог закончить из-за таких крэшей. У меня лицуха со всеми длц, железо стабильное, ваниль не вылетела ни разу за 2200 часов игры. Да и бог теперь с ним, 20 часов осталось до активации шестерки.
[Профиль]  [ЛС] 

gennadiyviscrtm

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 8


gennadiyviscrtm · 20-Окт-16 18:55 (спустя 14 часов)

ukdouble1 писал(а):
Такие вылеты (особенно на 300+) ходу крайне обидны
+1, сам перестал играть из-за этого пару версий назад, хотя сам модпак очень нравится
[Профиль]  [ЛС] 

zeka4567890

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 167

zeka4567890 · 21-Окт-16 21:15 (спустя 1 день 2 часа, ред. 21-Окт-16 21:15)

ukdouble1 писал(а):
7164791420 часов осталось до активации шестерки.
хуже пятой части раз в 50, честно. Тонна патчей, длс, модов надо.
И спасибо за сборник.
[Профиль]  [ЛС] 

YUGR

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 20


YUGR · 23-Окт-16 02:16 (спустя 1 день 5 часов, ред. 25-Окт-16 13:50)

заболели лошади и коровы - из них тянется линия на всю карту, никто не знает, что отключить, чтобы прошло?
Upd. лошадей вылечил - уровень детализации поверхности пришлось поставить низкий, а коров пока никак.
это на 4К такие проблемы, на HD все отлично работает
Tomahawk, Ваш пак отличный.
Особенно большая карта Земли - после нее ни в какие другие варианты играть не хочется.
А не планируете добавить в свой пак мод Hex Conquer and Release?
Очень его хвалят и в плане совместимости тоже.
Правда, не переведен, но там особо и переводить нечего.
http://forums.civfanatics.com/threads/hex-conquer-and-release.485036/
[Профиль]  [ЛС] 

Tomahawk

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 185

Tomahawk · 26-Окт-16 05:28 (спустя 3 дня, ред. 26-Окт-16 05:28)

ukdouble1 писал(а):
71647914Такие вылеты (особенно на 300+) ходу крайне обидны, ибо хочется играть с этим мод-паком - он и красивее, и умней, и логичней оригинала, имхо, но пришлось его снести - 2 из 5 партий не смог закончить из-за таких крэшей.
Попробуйте перед каждой новой игровой партией переустанавливать сборник, это будет чистить кэш и переменные.
YUGR писал(а):
71668200А не планируете добавить в свой пак мод Hex Conquer and Release?
В предыдущих версиях была такая механика, но оказалось, что ИИ не понимает, что делает. Можно часто видеть, как он подводил войска к вражескому городу, но не стал захватывать. В результате после войн, которые были объявлены "просто так" возникают ситуации, когда незавоёванные города будут впадать в стагнацию, там начнётся голод. Захватить клетку с ресурсом ИИ не догадается. Парашютисты будут иметь возможность десантироваться каждый ход, даже на вражеской территории, потому что она будет становиться каждый раз своей. Это всё вносит дисбаланс. А идеология сборника в том, чтобы всё, что может сделать человек, мог бы сделать и ИИ - никаких читерских инструментов для игрока.
Механика захвата клеток применяется в сценарии Вторая мировая война. Там он к месту )
[Профиль]  [ЛС] 

YUGR

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 20


YUGR · 26-Окт-16 15:22 (спустя 9 часов)

а Falcon AI Diplomacy в DLC сложно добавить?
ставить из-за него Mod сложно (долго запускаются модификации)
каскады осуждений достают очень сильно - вообще непонятно из-за чего они
[Профиль]  [ЛС] 

PBnicos

Старожил

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 65

PBnicos · 28-Окт-16 14:09 (спустя 1 день 22 часа, ред. 28-Окт-16 16:14)

Репак от Хатаба - эта ДЛС модификация - выкинуло при первой же игре со средней картой на где-то 15-м ходу. Windows 7, 64
upd: сегодня же при просто "быстрой игре" все в норме
[Профиль]  [ЛС] 

qweasdqweasd123123123qasd

Стаж: 11 лет 5 месяцев

Сообщений: 1


qweasdqweasd123123123qasd · 28-Окт-16 17:55 (спустя 3 часа)

Отыграл первую игру на гигантской Земле, без вылетов, без проблем. Пришлось ее преждевременно закончить, тк каждый ход приходилось ждать по 3 минуты пока 22 компьютера походят. Начал следующую, на 300 ходу вылетела при ходе компа. Переустановил мод, поставил ДЛЦшную сборку, вылеты происходили до сотого хода. Переустановил игру, поставил обратно модовскую сборку, как итог - все равно вылеты на 30 ходу. загрузки не помогают, стабильно вылетает при ходе компа на одном и том же ходу.
[Профиль]  [ЛС] 

Phoenix_Neko

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 1928


Phoenix_Neko · 29-Окт-16 00:40 (спустя 6 часов, ред. 29-Окт-16 00:40)

Скачал этот пак, час потратил на вдумчивое чтение этой темы и выбор модов, установил по инструкции (отметил моды по списку сверху вниз), первая же карта (Земля) сгенерировалась ВООБЩЕ БЕЗ ресурсов. Ни лошадей, ни пшеницы, ни железа. На 51 ход нашёл город-государство с драгоценностями. Сижу и размышляю, стоит ли играть дальше. А ведь так хорошо начиналось, уже успел построить Великую Библиотеку и перейти в Античность.
А карта - такое ощущение, что делал слепой. Начал за Францию, игра закинула меня куда-то в Швейцарию, Сены на карте вообще нет, да и в принципе рек на всю Европу только две - Волга и Дунай, у истока которого я почему-то появился. Вдобавок остальные народы заспавнились вообще от балды, поэтому первыми встреченными мною цивилизациями были ацтеки и ирокезы, а третьей - Бразилия.
[Профиль]  [ЛС] 

irvin12345

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 98


irvin12345 · 29-Окт-16 06:11 (спустя 5 часов)

Пак нестабилен. Поставил длц пак на свежепоставленную циву - вылетело через пол часа игры. Снес нахер.
[Профиль]  [ЛС] 

YUGR

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 20


YUGR · 29-Окт-16 14:50 (спустя 8 часов, ред. 31-Окт-16 14:55)

первая игра на большой карте, можно считать, закончена победой в 2050 году, но можно и дальше играть, есть чего делать - озлобившиеся конкуренты совсем распоясались
во время хода компьютера игра не вылетала ни разу, близко к 500-му ходу время хода компьютера не больше пары минут, зато над своим ходом приходится сидеть минут по 10-15, поэтому сколько там компьютер ходит, уже не очень важно
еще к 400-му ходу игра стала сильно капризной, из сохранения грузится очень осторожно - требует, чтобы был отключен второй монитор и чтобы она была главная - чтобы была на весь экран во время загрузки из сохранения
где-то с 470-го хода появился новый глюк - не раскрашивает обновления на всей Земле, приходится менять какой-то параметр (типа теней) на средний, тогда все появляется, причем при следующей загрузке опять такая же беда, тогда меняю этот же параметр обратно на высокий, опять все хорошо становится
и еще болеет видео лидеров, пришлось поставить среднее качество, но помогает не всем, собственно, разницы с высоким нет никакой, но это можно терпеть
комп - i7, правда, какой-то довольно старый, видео 1060 и монитор 4К, второй монитор приходится отключать
игра - DLC с большой картой Земли, параметры - все на своих местах, ГГ макс.далеко, все ресурсы по максимуму, агрессивные варвары
при старте игры быстро проверяю - есть ли алмазы на острове (я обычно играю за Японию), если нет, можно начинать заново - ресурсов на всей Земле уродилось очень мало, разброс довольно большой
Upd. с 515-го хода игра стала еще более капризной и сохранение не загружалось из-за запущенного на компьютере аудиоплеера (vlc - не видео, только аудио)!
после загрузки уже позволяет включать что угодно и переключать приложения (похоже, скоро придется выгружать мессенджеры при загрузке сохранения)
в компьютере 8 ГБ памяти, так что дело явно не в ее нехватке
теперь самой большой проблемой стало загрузить игру с текстурами раскраски земли (фермы и прочее), грузится все пустое, как будто ничего не улучшалось
нашел методику - поставить декодирование текстур включено, она пытается загрузиться, вылетает, потом выключаю - и грузится с текстурами
недовольство после принятия мирового строя (отличного от моего) - это по-злому, сейчас около 250-ти (upd. 280) недовольных идеологией, счастья осталось меньше 70 (upd. 50)
было очень забавно прорыть Суэцкий канал и прорваться в Средиземное море - конкуренты такого не ожидали, по-тихому без меня там все делили
[Профиль]  [ЛС] 

Psyhopate

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 156

Psyhopate · 29-Окт-16 22:48 (спустя 7 часов, ред. 30-Окт-16 18:48)

Сегодня с товарищем дошли до бешенства, особенно я((
Играем с DLC - добавки и путь до артиллерии конечно длинный, за то интересней))
Проблема в мультиплеере: у нас началась только новая эра(пока только у меня), товарищ еще не дотянулся и у нас постоянные вылеты игры пошли, я бы порадовался автосохранениям каждый ход(идея супер, ведь особенно в мультиплеере раз в пару часов не редко происходит дисинхронизация). Но тут у меня игра стала зависать, а у товарища вылетать каждые 2-3 хода и при этом после загрузки своего сейва или автосейва - у нас происходит тупой пропуск хода всех юнитов, выбора построек и т.д. - лишь все что было задано продолжает свои действия. Таким образом сегодня получили с другом просто массу негатива! Представьте, война с соседом, ко мне подошли к рабочим и городу, я отхожу, стреляю городом и юнитами воюю своими, нажимаем пропуск хода и вылет.. загружаемся по автосейву - стоит ко мне подошедший враг и захватывает рабочих, либо производит атаку, а я.. а я нихрена(пардон), любуюсь на это не давая сдачи и смотрю как происходит пропуск хода. Таким образом сегодня за 10 ходов дым из ушей пошел, ход через раз, рабочих большую часть позахватывали не получив сдачи гуляя возле городов и воинов впритык.. дык еще и загрузка игры идет гораздо дольше. Пока не было постоянных вылетов мы просто сохранялись перед пропуском хода и потом загружались - игра сама за нас так сказать его жала и ждали другой ход без потерь.. но сегодняшние вылеты с этим багом - это @@@дец товарищи((( Крик души!
UPD через день:
Второй день подряд те же проблемы.
С инетом все тип топ, у обоих 1 провайдер с каналом 100М/бит, внешка.
Играем через тангл. (Пару лет назад пробовали через хамачи - врагу такого ужаса не пожелаю, там даже игру по сети через раз находит не говоря про обрывы). Кстати, если кому пригодится - Цива корректно работает на подсети в тангле на 192.. остальные диапазоны часто для цивы не подходят, я про 7.*.*.* или 10.*.*.*
[Профиль]  [ЛС] 

Psyhopate

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 156

Psyhopate · 04-Ноя-16 18:04 (спустя 5 дней)

ау, ребят, подскажите в чем может быть ерунда, так хотим с другом продолжить, но сил уже нет((
[Профиль]  [ЛС] 

Phoenix_Neko

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 1928


Phoenix_Neko · 05-Ноя-16 01:37 (спустя 7 часов)

Psyhopate писал(а):
71752335ау, ребят, подскажите в чем может быть ерунда, так хотим с другом продолжить, но сил уже нет((
Ерунда в том, что Цива 5 не очень дружит с модами. Тем более, с большим количеством модов.
[Профиль]  [ЛС] 

Ne_Maneken

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 95

Ne_Maneken · 05-Ноя-16 22:38 (спустя 21 час)

Обращаюсь к автору модификаций. Хочу сказать, что являюсь поклонником данной серии игр со 2-й части. Последнее время активно играл в 5-ю часть. Не то чтобы она приелась, но захотелось разнообразить геймплей и я натолкнулся на данную сборку. Установил. В первую очередь, я хотел бы поблагодарить автора сборки за труды! Но! Хочу сказать, что сразу натолкнулся на недочеты, которыми хотел бы поделиться:
1) Игра начала фризить во время перемещения карты. Как во время моего хода, так и во время ходов компьютера. Настройки стояли до сих пор максимальные и даже на больгих картах никаких фризов не было замечено. Сейчас же они появились.
2) Я только начал играть за США. Встречаю первого игрока ИИ и в разделе дипломатии выбираю ради интереса Заключить мир (данный пункт был активен), и мне сразу показаны все фракции и города государства! Разве так должно быть? Я ведь никого еще не встретил!
Моя версия игры Complete Edition, версия совпадает, Все DLC есть, ни одной модификации сторонней ранее не устанавливал. Просьба помочь, либо исправить. О дальнейших ошибках, если таковые будут, буду сообщать.
Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

Tomahawk

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 185

Tomahawk · 06-Ноя-16 11:20 (спустя 12 часов, ред. 06-Ноя-16 11:20)

Ne_Maneken,
1) Моды увеличивают нагрузку на игру, во время ходов дополнительно обрабатываются какие-то действия, поэтому можно заметить некоторые паузы во время ходов.
2) Civ IV Diplomatic Features (v. 11) реализован именно таким образом, я тут ничего не поделаю. Можно просто не смотреть туда
Psyhopate, движок Цив 5 имеет проблемы в сетевом режиме, вам "посчастливилось" встретиться с ними. Эта известная проблема, которая проявляется независимо от модов. Мне рассказывали, что чат между игроками не дружит с кириллицей, поэтому сетевые игроки ставят английскую версию, например. Все проблемы, оставленные нам от Firaxis, у меня нет возможности решить.
[Профиль]  [ЛС] 

alex_alpha

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 38


alex_alpha · 07-Ноя-16 11:40 (спустя 1 день, ред. 07-Ноя-16 11:40)

Ув. Tomahawk, хотелось бы узнать Ваше мнение о Vox Populi: A Community Patch Project. Возможно добавить его в сборник, и нужно ли?
[Профиль]  [ЛС] 

Tomahawk

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 185

Tomahawk · 07-Ноя-16 16:30 (спустя 4 часа, ред. 07-Ноя-16 16:30)

alex_alpha, в целом у меня негативный опыт работы с данным проектом. Он делится на ядро DLL, который Community Patch, и надстройку Community Balance Overhaul, куда входят юниты, здания и так далее.
Претензии к Community Patch во время, когда я принимал решение какое ядро использовать: 1) редко обновлялось, потому что авторы работали над другими аспектами, 2) недоработки, которые приводили к вылетам. В результате я от него отказался и перешёл на DLL - Various Mod Components (он же VMC), который показал себя стабильным, т.к. там собрано только то, что нужно.
Претензии к Community Balance Overhaul: 1) отсутствие модульности, он поставляется как есть и там нельзя ничего отключать, 2) его функционал зависит от Community Patch, поэтому его нельзя использовать отдельно, 3) плохой баланс, деньги, культура или наука сыплются тоннами с неба, эти события плохо продуманы.
Претензии к авторам: плохая поддержка других языков, во-первых, они изменяют какой-то принцип и текст, а остальные авторы переводов об этом не предупреждены, в результате функционал меняется, а не англоязычные игроки получают устаревшую информацию.
Именно поэтому этот проект идёт отдельной дорогой.
[Профиль]  [ЛС] 

Dedeboy

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 1045

Dedeboy · 12-Ноя-16 00:34 (спустя 4 дня, ред. 12-Ноя-16 00:34)

Неплохая сборка.
Стабильная.
Из багов возникал только момент, когда я не мог залочить клетку.
Также не изменено название требуемой идеалогии для зданий, при а, вроде статуи свободы.
А так всё было неплохо.
Вопрос: какие моды отвечают за смену имён ГГ и наций в ходе игры?
Просто они создают очень много флуда, и я хотел бы их отключить.
И да, я отключил мод(Civ Names by Policies (v. 8)), который отвечает за это, но флуд никуда не исчез.
[Профиль]  [ЛС] 

maksim-kunec

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 100


maksim-kunec · 27-Ноя-16 17:35 (спустя 15 дней)

Уважаемый Tomahawk, большое спасибо за мод, реально стало интересней играть. Хотелось бы большый вибор боевых юнитов. Например, при открытии технологии постройки современных танков постоянный выбор - обычный танк (тот что есть сейчас), или танк - с меньшей атакой (где то 70) но с большей бронёй, или танк с большой атакой (где то 140), с большым запасом очков действия (где то 8), но почти без брони (его лего уничтожыть)- пригодится для развития атаки или внезапных ударов, естествено, такой лёгкий танк должен атаковать с клетки рядом дальнобойной атакой - как САУ. А вообще, для повышения играбельности, хотелось бы не простых названий, типа "Танк", а названий юнитов моделями лучших образцов , к примеру, обычный танк - "Абрамс", танк с большой бронёй - "Меркава".
[Профиль]  [ЛС] 

egggman

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 12

egggman · 29-Ноя-16 05:21 (спустя 1 день 11 часов)

У меня вопрос по Falcon AI Diplomacy (v. 1). Хочу установить версию dlc, чтобы не ставить галки и не ждать лишний раз, но в ней нет этого мода. Как на игре сказывается этот каскад осуждений ИИ? Они ведут себя как шизики и стоит одному осудить, как тут же это делают другие, или осуждает тебя коалиция друзей/союзников? Можно ли этот мод накатить отдельно поверх dlc версии? За сборку огромное спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

Tomahawk

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 185

Tomahawk · 30-Ноя-16 05:12 (спустя 23 часа)

egggman, мод очень прост, он убирает для всех лидеров некую "ненависть за милитаризм", и что-то связанное с разрывом соглашений. Поэтому ИИ перестаёт сыпать осуждениями друг за другом. Но при этом всё равно должен обижаться на вас за ваши действия и в теории должен всё равно объявить вам войну, если вы мешаете его интересам. На практике, некоторые игроки хвалят данный мод за разумность, а другие жалуются что игра стала слишком мирной и они ни разу не воевали.
Поэтому я считаю, игрокам надо дать возможность устанавливать или нет этот мод. В DLC версии его не было, потому что DLC собирается единой пачкой спец.программой и можно ли выкидывать некоторые модификации из него, на эту тему специального исследования пока не проводил, но думаю простые модификации выкидывать можно.
Технически, мод обновляет буквально несколько параметров, поэтому считается простым. В качестве эксперимента, попробуйте папку Falcon AI Diplomacy (v. 1) положить в папку с игрой\Assets\DLC\Tomahawk's collection\Mods, по-моему должно заработать, но надо проверить. Мне никто не писал об этом, а сам пока не видел. Если я буду знать, что такой способ работает, то включу в установщик и сделаю там выбор галочкой.
Напишите, если заметите разницу в поведении ИИ в DLC версии с модом Falcon AI Diplomacy.
Обновление сборника выйдет до Нового года, включу в него то, что успею сделать, определённый материал уже есть.
[Профиль]  [ЛС] 

GOhardrock

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 25

GOhardrock · 30-Ноя-16 17:39 (спустя 12 часов)

Tomahawk писал(а):
71535095
GOhardrock писал(а):
71479491Tomahawk
Тысячу благодарностей за сборник!
Месяц назад Вы упоминали, что планируете переработку сборки новой версией R.E.D. Modpack и возможным расширением эпохи будущего. Не могли бы Вы уточнить будет ли данное дополнение внесено в сборку и когда?
Заранее благодарю ^.-
После некоторых комментариев желание работать пропало. Потратил несколько месяцев трудов чистого времени, а в результате только получил потоки желчи в свой адрес, как будто я единственный автор всего содержимого. Сейчас у меня стало меньше свободного времени, тем не менее со временем возможно выпущу ещё одну версию. Правда уже Цивилизация 6 выходит, стоит ли этого того, чтобы продолжать?)
Всё-таки 6 цива до пятёрки не дотягивает (по крайней мере в нынешнем виде), так что, определённо стоит, хотя всё действительно от желания и наличия свободного времени зависит, а негатив в свой адрес лучше вообще игнорировать, в таком случае он наносит вред только своему источнику ^.-
Кстати, народ, у кого нибудь получилось выяснить с чем может быть связан повторяющийся неустранимый вылет при переходе хода, а так же помогает ли действительно игра в режиме модификаций, как писал Кетцал, игра на картах меньше огромной или переустановка пака перед каждой партией?
[Профиль]  [ЛС] 

Tomahawk

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 185

Tomahawk · 01-Дек-16 11:21 (спустя 17 часов, ред. 01-Дек-16 11:21)

GOhardrock, перед каждой новой игровой партией действительно лучше чистить папки cache и ModUserData, при установке или удалении сборника эффект такой же. Очистка папок удаляет ненужные записи в базе данных, которую моды создают. Такой шаг позволяет убедиться, что старый мусор не создаст проблем.
DLC или Модификации разницы не должно быть.
[Профиль]  [ЛС] 

GOhardrock

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 25

GOhardrock · 01-Дек-16 14:27 (спустя 3 часа, ред. 03-Дек-16 13:12)

Не помогла переустановка модпака перед началом партии, с версией DLC на огромной карте, неустранимый вылет на 402 ходу >.< Проверю работают ли другие методы.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error