Архив: Диспуты, дискуссии, полемика [3911953]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 92, 93, 94 ... 97, 98, 99  След.
Тема закрыта
 

---lll

Стаж: 11 лет

Сообщений: 685

---lll · 29-Сен-16 16:40 (8 лет 3 месяца назад)

Gelabr писал(а):
71508110Та ни , дядьку, то е така наша балачка.
Закос под шароварных селюков не канает.
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

Gelabr

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 53

Gelabr · 29-Сен-16 16:45 (спустя 5 мин.)

---lll писал(а):
71508159Закос под шароварных селюков не канает.
Насчет "селюков" - оно конечно, тебе виднее. Закос под "ближнего" не канает, а это главное.
[Профиль]  [ЛС] 

---lll

Стаж: 11 лет

Сообщений: 685

---lll · 29-Сен-16 16:49 (спустя 3 мин.)

Gelabr писал(а):
71508192Закос под "ближнего" не канает, а это главное.
Послушайте. Если я не устраиваю вас как собеседник, зачем вы мне пишете? Тем более это можно делать через личку.
[Профиль]  [ЛС] 

Gelabr

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 53

Gelabr · 29-Сен-16 17:01 (спустя 11 мин.)

Цитата:
"Аще же и Церковь преслушает брат твой, буди тебе якоже язычник и мытарь."(Мф.18:17)
[Профиль]  [ЛС] 

qzerss

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 254


qzerss · 29-Сен-16 17:33 (спустя 31 мин., ред. 29-Сен-16 17:33)

Gelabr писал(а):
71503626Другой - это такой же, как и ты сам. Твое продолжение. Друг, одним словом..
Не нужно показывать корень слова не отвечающий толкованию.
Другой - это не друг а тот кто имеет другое(иное) мнение и мышление противоположное твоему.
В данном случае тут подразумевалось как другие религии - не христианские.
Gelabr писал(а):
71503626Кстати, Павел предварительно, не забыл и пояснить, какое "заднее" он забывает, устремляясь вперед:
........
"..Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания.........................
Ответьте на один вопрос: кто самый грешный? (если точнее - кто первый из грешников?)
Gelabr писал(а):
71508290Аще же и Церковь преслушает брат твой..........
Тут идет речь о брате а не о Церковных расколах, правилах, догматах и т.д..
Мирянам тяжело судить об этом - хоть бы они себе и мнили мудрее святых отцов.
Тут нужно испрашивать ответов у монахов - тех которые имеют дар толкования а не у всех.
Есть вещи духовные - о которых могут рассуждать только духовные наставники или прозорливцы (если на то будет воля Божия) а нам мирянам лучше думать о спасении души - нас ведь на всеобщем суде не будут спрашивать о церковных канонах, правилах или знании Библии.
Цель ведь нашей жизни покаяние во спасение души.
[Профиль]  [ЛС] 

Gelabr

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 53

Gelabr · 29-Сен-16 22:53 (спустя 5 часов, ред. 29-Сен-16 22:53)

qzerss писал(а):
71508415
Gelabr писал(а):
71503626Другой - это такой же, как и ты сам. Твое продолжение. Друг, одним словом..
Не нужно показывать корень слова не отвечающий толкованию.
А зачем, его скрывать, если он только способен уточнить толкование?
qzerss писал(а):
71508415Другой - это не друг а тот кто имеет другое(иное) мнение и мышление противоположное твоему.
В данном случае тут подразумевалось как другие религии - не христианские.
А зачем же Вы подменяете тогда его, словом "иной"? Мы же не говорим "друговерец", или "да кто душу свою положит, за "иного" своя"?
Цитата:
«Сия есть заповедь моя, да любите друг друга, якоже возлюбих вы. Больши сея любве никтоже имать, да кто душу свою положит за други своя» (Ин.15, 12-13).
Я уж не говорю о "дружинах", из которых это слово и произошло. А не может быть так, что все ее члены были очень похожи? В строславянском "другой" имело несколько "иное" значение от избитого современного.
В оригинале используется слово "аллИлон" - как "оба", "взаимно", "между собой" или "аллИлус" - "друг друга" и "аллос" - как "другой". Весь спектр значений слова "филос" обозначает: "любимого, милого, любезного, благосклонного, радушного, родного, собственного, своего, приятного, угодного". И "фИлэ", наконец, как "друг" в понимании окончательно избранного в "любящие". В смысле завершенного процесса.
Что в данном случае подразумевается, нам и предстоит еще выяснить. Опыт, как говорится, печальный имеем.. с переводами от "РБО".
qzerss писал(а):
71508415В данном случае тут подразумевалось как другие религии - не христианские
В каком, простите, конкретном случае?
qzerss писал(а):
71508415
Gelabr писал(а):
71503626Кстати, Павел предварительно, не забыл и пояснить, какое "заднее" он забывает, устремляясь вперед:
........
"..Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания.........................
Ответьте на один вопрос: кто самый грешный? (если точнее - кто первый из грешников?)
Вот Вы сами и ответьте, дабы не вводить никого во искушение. Вопрос, первоначально возник, как мы помним, в ответ на Ваше неосторожное цитирование. А мы тогда и поглядим, стоит ли вообще тут "бисера" ожидать.. Уж больно Вы приторны, сударь. И впечатление некой изворотливости, уж извините за прямоту, в привычке отвечать вопросом на вопрос - имеет место быть.
qzerss писал(а):
71508415
Gelabr писал(а):
71508290Аще же и Церковь преслушает брат твой..........
Тут идет речь о брате а не о Церковных расколах, правилах, догматах и т.д..
Мирянам тяжело судить об этом - хоть бы они себе и мнили мудрее святых отцов.]
скрытый текст
А речь и шла о конкретных действующих и многоговорящих. А не о "Церковных расколах, правилах, догматах и т.д.." Не стоит обобщать все ранее прочитанное.
мирянам судить об этом, призвано помогать Священное Писание:
"А́ще же согрѣши́тъ къ тебѣ́ брáтъ твóй, иди́ и обличи́ егó междý тобóю и тѣ́мъ еди́нѣмъ: áще тебé послýшаетъ, прiобрѣ́лъ еси́ брáта твоегó:
áще ли тебé не послýшаетъ, поими́ съ собóю ещé еди́наго или́ двá, да при устѣ́хъ двою́ или́ трiéхъ свидѣ́телей стáнетъ вся́къ глагóлъ:
áще же не послýшаетъ и́хъ, повѣ́ждь цéркви: áще же и цéрковь преслýшаетъ, бýди тебѣ́ я́коже язы́чникъ и мытáрь."
(Мф, 18:15-17)
Что тут, неясного?
qzerss писал(а):
71508415Тут нужно испрашивать ответов у монахов - тех которые имеют дар толкования а не у всех.
Есть вещи духовные - о которых могут рассуждать только духовные наставники или прозорливцы (если на то будет воля Божия) а нам мирянам лучше думать о спасении души - нас ведь на всеобщем суде не будут спрашивать о церковных канонах, правилах или знании Библии.
Так Вы же не исихаст, чтобы заявлять, все так вот, безапелляционно? А правильный вопрос, требует его всесторонней подготовки. Потом уже, и испросим, когда встретим такового, на кого снизошла Божья благодать .. Может и на Афон, прийдется ехать.
qzerss писал(а):
71508415Цель ведь нашей жизни покаяние во спасение души.
Цель Вашей - может быть, только лишь и в покаянии или в умном делании. А цель других - как было заповедано. Времена сейчас такие..
[Профиль]  [ЛС] 

qzerss

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 254


qzerss · 30-Сен-16 01:00 (спустя 2 часа 7 мин.)

Gelabr
Вы православный? Вы точно знаете что находится в чаше когда вы причащаетесь? Это не сарказм а реальность, один православный профессор, к примеру, не знает (не хочу называть фамилию)
Gelabr писал(а):
71510392В каком, простите, конкретном случае?
Повторюсь - чтоб вы не обвиняли меня в уходе от ответа...
Мои слова - И ещё хотел бы напомнить отличие христиан от других: - это то что я написал.... после них уже шел стих о любви.
Так что я дал более правильную трактовку моему определению других как иных - которую вы почему-то приписали к Писанию о друге и хотите чтоб я дал этому определение.
Призывание к любви между христианами - не в зависимости от конфессии - неужели и в этом нужно искать скрытый смысл?
Я могу дать определение другу - что это есть мой ближний. А что такое ближний я думаю вам известно.
Gelabr писал(а):
71510392А цель других - как было заповедано. Времена сейчас такие..
Может скажете в чем именно состоит ваша цель? Чтоб других не вмешивать. И при чем тут другие времена - они всегда одни и те же.... Есть гонение на Церковь или нет - христиане всегда ведут борьбу (войну) против злобы духов поднебесных.
Я на ваш вопрос ответил, теперь вы...
Повторюсь:
кто самый грешный? (если точнее - кто первый из грешников?)
...........................
Gelabr писал(а):
71510392В оригинале используется слово "аллИлон" - как "оба", "взаимно", "между собой" или "друг друга" и "аллос" - как "другой". Весь спектр значений слова "филос" обозначает: "любимого, милого, любезного, благосклонного, радушного, родного, собственного, своего, приятного, угодного". И "фИлэ", наконец, как "друг" в понимании окончательно избранного в "любящие". В смысле завершенного процесса.
Что в данном случае подразумевается, нам и предстоит еще выяснить. Опыт, как говорится, печальный имеем.. с переводами от "РБО".
К чему тут перевод от РБО? Неужели вы не знаете что этот перевод для домашнего чтения а не для изысканий - для них у Церкви есть церковнославянский - который имеет большую полноту.
И скажите - вы изучаете Писание с какой целью - вы очень уж обращаете внимание на буквы и смысл - для этого у Церкви есть толкования святых отцов - того же Иоанна Златоуста, Ефрема Сирина, Феодорита Кирского, Феофилакта Болгарского, Александра Лопухина ...к примеру.
Есть же вроде правильное понимание сути о духовных вещах - неужели что-то не дописали или упустили?
Если вы ведете общение не с целью поиска истины ....то не знаю к чему эта беседа может привести.
Очень надеюсь что вы все таки ответите на мои вопросы.
[Профиль]  [ЛС] 

---lll

Стаж: 11 лет

Сообщений: 685

---lll · 30-Сен-16 08:19 (спустя 7 часов)

Gelabr писал(а):
71508290
Цитата:
"Аще же и Церковь преслушает брат твой, буди тебе якоже язычник и мытарь."(Мф.18:17)
Попуститесь. Ваша Церковь давно уже не живёт по слову Господа нашего Иисуса Христа.
Сначала мамонщиков своих из церкви повыкидывайте а потом других учите уму-разуму. И начинать надо с гражданина Гундяева а то он давеча совсем с катушек слетел, стал про нестяжательство разглагольствовать, про то что бы подчинённые людей не раздражали своим боХатством. Не-ну ёлки двадцать, в самом деле, дайте старику зеркало и пересадите на Калину!
[Профиль]  [ЛС] 

stovbur

Старожил

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 523

stovbur · 30-Сен-16 08:44 (спустя 24 мин.)

---lll
Gelabr
Христос скоро гряде, чи готовi ви до зустрiчi з Ним?
I я разом з вами.
[Профиль]  [ЛС] 

Gelabr

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 53

Gelabr · 30-Сен-16 09:17 (спустя 33 мин., ред. 30-Сен-16 09:17)

qzerss писал(а):
71511309Я на ваш вопрос ответил, теперь вы...
Повторюсь:
кто самый грешный? (если точнее - кто первый из грешников?)
Да нет, не ответили. Даже не потрудились вникнуть. Но все равно, попытаюсь ответить на Ваш. Над ним не так трудно задуматься, ибо не раз внятно слыхивали: "..первый есмь аз.."
И тоже, первый, но среди равных, каким бы странным, это не казалось в этом грешном мире..
qzerss писал(а):
71511309
Gelabr писал(а):
71510392В каком, простите, конкретном случае?
Повторюсь - чтоб вы не обвиняли меня в уходе от ответа...
Мои слова - И ещё хотел бы напомнить отличие христиан от других: - это то что я написал.... после них уже шел стих о любви.
Так что я дал более правильную трактовку моему определению других как иных - которую вы почему-то приписали к Писанию о друге и хотите чтоб я дал этому определение.
Призывание к любви между христианами - не в зависимости от конфессии - неужели и в этом нужно искать скрытый смысл?
Я могу дать определение другу - что это есть мой ближний. А что такое ближний я думаю вам известно.
Еще бы! Тем более, что есть и прямые пояснения. Ближний твой - это "искренний" твой.
В призывании же, к любви православных к англиканам, баптистам, католикам и даже к христианским ополитизированным сионистами или униатам, не говоря уж о всяких самозваных отщепенцах, называющих себя "христианами", думаю - да. В таких случаях, всегда нужно искать скрытый смысл. Двойная мораль протестантов, чего только стоит..
---lll писал(а):
71512219
Gelabr писал(а):
71508290
Цитата:
"Аще же и Церковь преслушает брат твой, буди тебе якоже язычник и мытарь."(Мф.18:17)
Попуститесь. Ваша Церковь давно уже не живёт по слову Господа нашего Иисуса Христа.
Язычник, изыди..
[Профиль]  [ЛС] 

---lll

Стаж: 11 лет

Сообщений: 685

---lll · 30-Сен-16 09:29 (спустя 11 мин.)

stovbur писал(а):
71512284Христос скоро гряде, чи готовi ви до зустрiчi з Ним?
http://azbyka.ru/biblia/?Mk.13:32
Gelabr писал(а):
71512290Язычник, изыди..
http://azbyka.ru/biblia/?Mt.5:22
[Профиль]  [ЛС] 

Gelabr

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 53

Gelabr · 30-Сен-16 09:49 (спустя 20 мин.)

tulliik писал(а):
71511890При конкуренции, как животные объединяются в стаи, так и люди объединяются в национальные группы. Конкуренция может проявляться в других формах, и в конечном счете цель состоит в том, что сильный подчиняет слабого. Так что не надо думать, что конкуренция останавливается только на национализме. Дальше внутри стаи происходит перераспределение на вожаков и подчиненных, и в конечном счете угнетаем будет тот, кто отказался стать злым, и выбрал добро. При конкурентной системе добро воспринимается, как слабость, а зло, как сила.
При конкурентной системе, только сообщества основанные на добре внутри себя, способны противостоять злу, еще и во вне себя, по-простому. Так что, не всякий выбравший добро, будет угнетаем сам и не будет способен помочь другому..
А времена сейчас, действительно того..
Ничего нового, в общем..
[Профиль]  [ЛС] 

qzerss

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 254


qzerss · 30-Сен-16 11:35 (спустя 1 час 45 мин., ред. 30-Сен-16 11:35)

Gelabr писал(а):
71512290ибо не раз внятно слыхивали: "..первый есмь аз.."
И тоже, первый, но среди равных, каким бы странным, это не казалось в этом грешном мире..
Спасибо, вы подтвердили мои догадки.
Очень жаль что лукавый нашел подход к вашему сердцу через Гордыню.
Игнатия Брянчанинова бы вам почитать....
Вы читаете и выбираете на что отвечать выборочно - хоть я в первых строках спросил вас о чаше причащения....
Да и последний вопрос об вашем уповании - вы тоже как-то все стороной обошли - важные вещи а вы их и знать не хотите.
Обрящет ли веру Господь когда придет? Или это будут книжники с фарисеями?
И мой ближний - это не искренний - а тот кто в данную минуту находится около меня - а по простому - всякий человек.
Вот такая книжка есть интересная - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5004109
Р.S. на ваш вопрос я ответил в силу моего понимания вопроса - если вы в него влаживаете другое что-то, то вам сначала нужно это разъяснить - простым языком а не замысловатыми оборотами речи - иначе как я смогу ответить?
[Профиль]  [ЛС] 

Alexis XV

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 3824

Alexis XV · 30-Сен-16 14:40 (спустя 3 часа, ред. 30-Сен-16 14:40)

Gelabr писал(а):
71506615Провокация самого этнофилетизма, никак не связана с желаниями каких-то конкретных, никому неведомых "украинцев"?
Цитата:
В Украине Поместная Церковь уже давно существует!
Она родилась в 988 г., когда Киевская Русь приняла христианство.
Т.е. Поместная Церковь в Украине существует уже более 1000 лет!
С 27 октября 1990 года наша Церковь независима в своем управлении. В этот день Патриарх Московский и всея Руси Алексий ІІ издал грамоту, в которой говорилось:
«Благословляем… силою Всесвятого и Животворящего Духа быть отныне Православной Украинской Церкви независимой и самостоятельной в своем управлении».
Поместная Церковь — это не обязательно полностью независимая (автокефальная) Церковь. Например, Поместная Финляндская Православная Церковь является автономной в составе Константинопольского Патриархата, а Поместная Японская Православная Церковь — автономная в составе Московского патриархата.
Точно также и УПЦ является Поместной Церковью народа Украины, которая пребывает в духовном единстве со всеми Православными Церквами мира.
"Украинская Православная Церковь: мифы и истина", стр. 2
[Профиль]  [ЛС] 

Gelabr

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 53

Gelabr · 30-Сен-16 16:17 (спустя 1 час 36 мин., ред. 30-Сен-16 16:17)

Alexis XV писал(а):
71514025"Украинская Православная Церковь: мифы и истина"
Ты лучше с мифа о самом "украинстве" начни. Как подкатолик, ты должен полюбить Истину для приобретения очень важного навыка, чтобы оне были всегда, и потом еще, тобой довольны.
qzerss писал(а):
71513039Спасибо, вы подтвердили мои догадки.
Очень жаль что лукавый нашел подход к вашему сердцу через Гордыню.
Пожалуйста, могли бы и прямо спросить о моих недостатках. Или Вы, в самом деле думали, что они мне неизвестны? Греховен, батюшка. Причем настолько, что сам лукавый окончательно сбился с толку. У нас с ним старые счеты. Что поделаешь, каким сотворили - таков и есть. А через Гордыню - это его, поганца, последняя лазейка.
Так что, Вы не жалейте, так уж, чтобы очень. Самое главное - держитесь, и не сокрушайтесь. Или вам подсказать, скрытый от вас самого , но не от лукавого, подходец к вашему сердцу?
qzerss писал(а):
71513039И мой ближний - это не искренний - а тот кто в данную минуту находится около меня - а по простому - всякий человек.
Как Вам будет угодно. Правда в Библии об этом прямо сказано и неоднократно, но Вас , по-видимому, это никак не смущает?
qzerss писал(а):
71513039Вы читаете и выбираете на что отвечать выборочно - хоть я в первых строках спросил вас о чаше причащения....
Да и последний вопрос об вашем уповании - вы тоже как-то все стороной обошли - важные вещи а вы их и знать не хотите.
Обрящет ли веру Господь когда придет? Или это будут книжники с фарисеями?
Боюсь, об этом нам пока говорить, преждевременно. Всему - свое время. Что такое Причастие - я знаю, если что.
Кстати, как Вы относитесь, например, к "Свидетелям Иеговы"? На что они уповают, как ваши ближние?
[Профиль]  [ЛС] 

derrix

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 512


derrix · 30-Сен-16 17:42 (спустя 1 час 24 мин.)

Alexis XV
Просто признайте, что католики извратили учение Христа, вывернули его наизнанку.
[Профиль]  [ЛС] 

qzerss

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 254


qzerss · 30-Сен-16 18:29 (спустя 46 мин.)

Gelabr писал(а):
71514481Кстати, как Вы относитесь, например, к "Свидетелям Иеговы"
На что они уповают - это у них нужно спрашивать, я особо в эти хитросплетения не залезал - знаю только поверхностно, да и ютуб всегда открыт - много видео обиженных СИ.
Понимаете, любая доминация - это как семья, и когда "заходишь" в неё - там есть законы нравственности....И вот из-за совести многие и не могут покинуть такие "семьи" хоть и хочется - потому как там уже их родные и близкие. Хитро лукавый устраивает.
Хоть и все факты на лицо о подмене духовного на материальное.
Ко всем христианам которые не православные я отношусь как к братьям, отошедшим от истины, но все ещё с возможностью что они придут к ней по особому промыслу Божиему - с любовью и сочувствием, и так же ко всем (неверующим или другой веры) - очень хочется чтобы и они стали детьми Божьими и унаследовали Царствие Небесное.
Но говорят в народе - в рай силком не тянут.
А сказавши вам о Гордыне - я не имел ввиду ваши недостатки а именно Гордыню в покаянии. Когда мы каимся - мы должны осознавать себя и только себя самыми первыми грешниками - грешнее нас нету - тогда это правильно, а другие мысли с малейшим оправданием - они от лукавого.
Смотрите - давайте будем искать истинность а не наше понимание отдельно чего-то взятого:
Павел сказал:
Цитата:
Верно слово и всякаго приятия достойно, яко Христос Иисус прииде в мир грешники спасти, от нихже первый есмь аз.
(1-е к Тимофею 1:15)
Где-то им сказано что он первый среди равных?
Зачем приписывать ему того - что им не сказано?
А теперь ещё один пример в доказательство того, что мы должны мерить только себя с собой а не с другими:
Цитата:
26. но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою;
27. и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом…
(от Матфея 20:26,27)
Вы видите, речь идет об одном человеке а не одном из многих равных...
Так как вы выражаете свое мнение Церковь не учит.
И с ближним у меня все нормально - что именно меня должно смущать, слова Господа - который дал определение ближнему:
Цитата:
29. Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
30. На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым.
31. По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо.
32. Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо.
33. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился
34. и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем;
35. а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе.
36. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
37. Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
(Св. Евангелие от Луки 10:29-37)
И где тут вы видите определение искренности? Ближний - оказавший вам милость может быть и иноверец и кто угодно....
А в данном случае самарянин - это по нашему сектант, (Иудеи относились к самаряням с презрением, к ним не прикасались, с ними не разговаривали. Между двумя нациями существовал многовековой непреодолимый барьер. Отчуждение доходило до такой степени, что иудей скорее бы умер от жажды, чем напился воды из рук самарянина. С такой же брезгливостью иудеи относились к хананеям, римлянам и другим язычникам.)
так что ....я понимаю так, как толкуют святые отцы. Своего ничего не придумываю.
У вас же не православное мышление - потому как не подкреплено святыми отцами, такое ощущение будто вы сами по себе толкуете Библию.
А если уж по серьезному разбираться в истинности страстей - откуда и по какой причине они бывают - то тут только Лествица в помощь - более серьезной книги я не знаю, где бы так глубоко и мудро все объяснялось.
Что вы имели ввиду под выражением:
Gelabr писал(а):
71514481Или вам подсказать, скрытый от вас самого , но не от лукавого, подходец к вашему сердцу?
Если что-то видите во мне неправильного - то тогда очень прошу указать, чтоб я осмыслил и принял меры к себе самому.
Святые отцы говорят - наш ближний, это наше зеркало когда он обличая нас, помогает нам увидеть наши недостатки.
И мы должны быть очень ему в этом благодарны....
[Профиль]  [ЛС] 

Gelabr

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 53

Gelabr · 30-Сен-16 20:49 (спустя 2 часа 20 мин.)

qzerss писал(а):
71515601Павел сказал:
Цитата:
Верно слово и всякаго приятия достойно, яко Христос Иисус прииде в мир грешники спасти, от нихже первый есмь аз.
(1-е к Тимофею 1:15)
Где-то им сказано что он первый среди равных?
Зачем приписывать ему того - что им не сказано?
Трудно сказать, зачем.. Особенно если учесть, что я это говорил, совсем и не о нем..
qzerss писал(а):
71515601А теперь ещё один пример в доказательство того, что мы должны мерить только себя с собой а не с другими:
Цитата:
26. но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою;
27. и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом…
(от Матфея 20:26,27)
Вы видите, речь идет об одном человеке а не одном из многих равных...
Вижу только то, что между своими - и последним быть, не страшно. Даже рабом ихним, им же во благо, а следовательно и себе самому.
qzerss писал(а):
71515601И с ближним у меня все нормально - что именно меня должно смущать, слова Господа - который дал определение ближнему:
скрытый текст
Цитата:
29. Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
30. На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым.
31. По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо.
32. Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо.
33. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился
34. и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем;
35. а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе.
36. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
37. Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
(Св. Евангелие от Луки 10:29-37)
qzerss писал(а):
71515601И где тут вы видите определение искренности?
А разве я обещал вам показать его, непременно "тут"?.
Почему бы, и не "там", например ?
qzerss писал(а):
71515601Ближний - оказавший вам милость может быть и иноверец и кто угодно....
А в данном случае самарянин - это по нашему сектант, (Иудеи относились к самаряням с презрением, к ним не прикасались, с ними не разговаривали. Между двумя нациями существовал многовековой непреодолимый барьер. Отчуждение доходило до такой степени, что иудей скорее бы умер от жажды, чем напился воды из рук самарянина. С такой же брезгливостью иудеи относились к хананеям, римлянам и другим язычникам.)
так что ....я понимаю так, как толкуют святые отцы. Своего ничего не придумываю.
У вас же не православное мышление - потому как не подкреплено святыми отцами, такое ощущение будто вы сами по себе толкуете Библию.
Православие - живое учение. Учит - только Дух Святый. Церковь же, как учит, так и сама учиться. Да и буква мертва, как мы знаем, а Дух животворит.. Потому и нет в католицизме традиций, подобных исихазму. Потому что "ортодоксия" там, где она есть, и потому что Дух, дышит там, где хочет.
скрытый текст
"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном... Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное»".
(Мф 5:17-20).
Небо и земля все еще существуют, значит, закон остается в силе. Поменялся только способ оправдания. Сегодня мы оправдываемся перед Богом не исполнением закона, а догматизированной верой.
Оказавший милость, может быть допущен в качестве ближнего, ведь он поступает так, как и было сказано. Независимо, от своих мотивов. Нужно просто быть благодарным, хотя бы за внешнее выражение сочувствия. Особенно важно, поступать так самому, ибо на это есть прямой императив. Но ведь, ситуация может и поменяться, особенно когда имеешь дело с иноверцем? Особенно с иноверцем, религия которого допускает "двойную мораль" или "притворное вынужденное смирение". И на это, тоже можно найти прямые указания. Своего тоже ничего не придумываю, только внимательно читаю и вникаю. Потом представляю на суд, в том числе и на Ваш. Помните про "правильный вопрос требует его тщательной проработки" ?
qzerss писал(а):
71515601Что вы имели ввиду под выражением:
Gelabr писал(а):
71514481Или вам подсказать, скрытый от вас самого , но не от лукавого, подходец к вашему сердцу?
Если что-то видите во мне неправильного - то тогда очень прошу указать, чтоб я осмыслил и принял меры к себе самому.
Святые отцы говорят - наш ближний, это наше зеркало когда он обличая нас, помогает нам увидеть наши недостатки.
И мы должны быть очень ему в этом благодарны..
Только то, что начинать нужно бы с себя самого, указывая ближнему на точно такой же, как и у себя самого, недостаток. Обличать же никого не стану, так как и без того неплохо знаю людей, и то на что они способны.. Не на словах только, а на деле. Потому и сказал о себе самом, словами из молитвы Святителя Иоанна Златоуста, которые произносят перед принятием в себя Тела и Крови Христовой: "Верую, Господи, и исповедую, яко Ты еси воистину Христос Сын Бога Живаго, пришедший в мир грешныя спасти, от них же первый есмь аз..."
Так что, первый среди равных. Грешный среди грешных, коих и предначертано, делать ближними своими. Иных не будет.
А Вы меня обличайте далее, я давно уже научился быть благодарным. В общем, определенные симпатии к Вам нельзя не испытывать. Вы не приторны - нет. Был неправ, каюсь. Гордыня обуяла, да Вы и сами это знаете.
[Профиль]  [ЛС] 

qzerss

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 254


qzerss · 01-Окт-16 02:45 (спустя 5 часов, ред. 01-Окт-16 18:58)

Gelabr писал(а):
71516718Так что, первый среди равных. Грешный среди грешных, коих и предначертано, делать ближними своими. Иных не будет.
Значит вы все таки утверждаете что ваш ближний - это тот, кто исповедует ту же веру что и вы, и он должен быть с вами искренен или же вашим ближним может быть любой искренний человек?
И продолжая эту мысль - любить обязаны только своих ближних - одноверцев или искренних - чтобы исполнить вторую заповедь.?
Свои мысли вы можете подкрепить изречениями святых отцов и Библией?
Я думаю что это очень важно - решить, кто же нам ближний, кого нужно считать им, чтобы исполнить вторую заповедь Любви.
Ибо без понимания второй заповеди мы не сможем правильно понимать первую.
Потому что я к примеру утверждаю, что ближний - это любой человек, не зависимо от ничего.
Утверждения могу подкрепить высказываниями святых отцов и Библией.
К примеру:
Блажен человек, который всякого человека почитает как бы богом после Бога. Преподобный Нил Синайский
Человеколюбие есть подобие Богу, так как оно благотворит всем людям, и благочестивым и нечестивым, как и Сам Бог благотворит. Преподобный Симеон Новый Богослов
Истинную любовь имеет тот, кто и друга любит в Боге, и врага любит ради Бога. Святой Григорий Двоеслов.
И слепому, и прокаженному, и поврежденному рассудком, и грудному младенцу, и уголовному преступнику, и язычнику окажи почтение, как образу Божию,— что тебе до их немощей и недостатков! Наблюдай за собою, чтобы тебе не иметь недостатков любви.святитель Игнатий (Брянчанинов)
P.S. А по поводу ближний - искренний.
ВЫ дали ссылки на описание одного из качеств нашего ближнего а я вам показал суть которую вложил в притчу Христос. И ведь не просто так а указал на человека - так сказать"самого последнего" по иудейским меркам. Если бы в те времена были неверующие в таком же кол-ве - наверное на него бы указал. Ведь вы получается смещаете саму суть любви к людям - есть свои и есть чужие а у Бога есть все свои (просто некоторые очень потерялись).
И в покаянии не может быть первый среди равных - иначе это не покаяние - помните как мытарь бил себя в груди и просил прощения - и вышел оправданным....А ведь он не говорил: буди мне грешному такому же как и другие грешники. Да и жития святых только об этом и говорит - все они сокрушались о своей греховности ни с чем не равняя и не сравнивая.
На исповеди ведь мы не говорим - грешен, ничего такого - как все , всем грешен......каюсь.
Даже всеобщий Суд возьмите - неужели там будет общий суд над народом - чтоб побыстрее посудить все те многочисленные народы?
Нет - каждый индивидуально.
Знаете откуда уравниловка идет:
Цитата:
4. И сказал змей жене: нет, не умрете,
5. но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
(Бытие 3:4,5)
Видите к чему изначально подталкивал лукавый - к равенству....к тому равенству из-за которого и сам он ниспал с неба когда возгордился в равенстве.
У Бога нет равных - каждый есть разный потому как индивидуальный - неповторимый.
[Профиль]  [ЛС] 

stovbur

Старожил

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 523

stovbur · 01-Окт-16 20:24 (спустя 17 часов)

qzerss
Cкажите пожалуйста, как лично вы пнимаете эти места Священного Писания.
Евр.8:10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. 11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, (Иер.31:34)
1Иоан.2:20,27
20 Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все.
27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.

Это относится к каким то отдельным людям, или ко всем верующим в Него?
Хотелось бы услышать ваше мнение.
[Профиль]  [ЛС] 

ali22ila

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 867


ali22ila · 01-Окт-16 21:20 (спустя 56 мин.)

Речь идет о Христовой Церкви, которая по словам св. апостола Павла есть "столп и утверждение истины".
[Профиль]  [ЛС] 

qzerss

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 254


qzerss · 02-Окт-16 07:05 (спустя 9 часов)

stovbur
По первому вопросу: делать выписки из толкования св. отцов на эти стихи - это не то, о чем вы хотите спросить.
Поясню почему я так сказал: - у православного нет своего понимания Писания - есть понимание Церкви т.е. святых отцов - которые толковали по научению Духа Святого.
Если уж хотите спросить - то спрашивайте прямо - что вас интересует или смущает.
По Евр.8:10 - отвечу кратко: по какой причине не будет учить каждый брата своего и ближнего - потому что Бог напишет свои законы в мысли и сердца - но напишет как? принудительно? Конечно же нет - только по нашей воле. Вот и вывод - Бог будет писать тогда - когда мы будем в этом законе поучаться.
Но святые видят в этом стихе будущее - после Судного дня - когда мы будем Божьим народом, и как написано в 1Кор:15:28 : да будет Бог все во всем. - вот тогда-то - все, от малого до большого, будут знать Меня
1Иоан.2:20,27
Я думаю что вы согласитесь что под изречением помазание от Святого - имеется ввиду крещение.
помазание, которое вы получили от Него - при крещении мы принимаем Духа Святого и с Ним Законы Бога.
Но обратите внимание - что есть Апостольские послания - это Дух Святой через Апостолов давал более полные разъяснения - это тоже своего рода помазание которое учит.
Выражение - то, чему оно научило вас, в том пребывайте. - вполне может быть дополнено, как - то, чему мы научили вас, в том пребывайте.... так как (повторюсь) Дух Святой говорил через Апостолов. И что подтверждает ещё этот стих
Цитата:
8. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
(к Галатам 1:8,9)
Так что вывод простой - нужно пребывать в том - о чем проповедовали и давали толкования Апостолы в своих посланиях.
А в заключение укажу и самое важное - человек поверивший и желающий креститься (без крещения никак не возможно) может быть крещен только крещенным человеком а не любым другим. И мы видим что Дух Святый наполнял(передавался) крещаемому невидимо, через видимый атрибут - рукоположение
Цитата:
17. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.
18. Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги…
(Деяния св. Апостолов 8:17,18)
Просто уверовавший не может быть истинным - он должен быть крещен именно тем - кто рукоположен и его рукоположение может быть прослежено(проверено - доказано) от Апостолов:
Цитата:
Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали.
(Деяния св. Апостолов 14:23)
Если Церковь может показать и доказать что она сохранила Апостольскую приемственность - если она подчиняется Правилам Семи Вселенских Соборов (325-787 гг) и Первый Священник в этой Церкви есть Сам Иисус Христос - это уже дает нам хорошее основание считать, что в ней должна быть Истина и Благодать.
Просто быть верующим - этого мало, мы должны быть в Церкви - по слову - Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее..... Как видим она одна и не одолима вратами ада.
И в ней был, есть и будет Сам Христос - и се, Я с вами во все дни до скончания века.
Может вы оцените как пропаганду - но не ради неё - а ради поиска Истины - могу вам посоветовать посмотреть интервью о протестантах перешедших в православие - бывший протестант который 12 лет был пастором и руководителем миссии https://www.youtube.com/watch?v=hmixHzseESk
[Профиль]  [ЛС] 

stovbur

Старожил

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 523

stovbur · 02-Окт-16 09:42 (спустя 2 часа 36 мин.)

qzerss
Почитал, посмотрел, спасибо. Y меня еще возник вопрос, Первый Священник в Церкви есть Сам Иисус Христос, а выше, ви ссылаетесь на святых отцов, но ведь Сам Иисус Христос сказал: "и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; все же вы - братья;" и это своего рода Его заповедь. "Иоан.14:15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди."
Как вы это объясните?
[Профиль]  [ЛС] 

s.izkitim

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 941


s.izkitim · 02-Окт-16 12:27 (спустя 2 часа 45 мин.)

Нельзя сказать что меня интересует антирелигиозная литература , но как и атеисты - она имеет полное право на существование .
Это скорее проблема тех , кто её изучает .
Поэтому , мне как-то стало интересна вот эта тема
Правда про унію. Документи і матеріали / Правда про унию. Документы и материалы (https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5262833)
Ни сам релизёр , ни тема не вызывала сильное неприятие ни у кого , пока там не началась дискуссия с участием Alexis XV , максим-2010 .
И меня лично поразило то , что тему тут-же закрыли от комментов . Может вот поэтому :
Цитата:
-"...но не говори с ними , это-же чекисты"...
-Друг , успокойся , у тебя есть ненависть ......Благословляйте , а не проклинайте....
...Друг, я вижу что ты более враждебен , чем они "..
из книги протоиерея Д,Дудко "Выявление искусных ".
из диалога "правды об унии"
Alexis XV писал(а):
71420636Ваше сообщение о секте не имеет отношения к почитанию мученика и блаженного епископа Николая Чарнецкого О сектах логично продолжить на примере отрока Вячеслава, которого уже причислили к "блаженным".
Ну то , бишь : своим молчанием , вы признаёте что никаких доказательств "шестисоттчасовых пыток " - нет .
Уже хорошо ,а то могли-бы рассказать о "шестисотлетних пытках грекокатоликов" . Ну неслегка - приврали , это у католиков тоже бывает ....
Ааааа , по поводу "блаженного отрока" : не будете так любезны - представьте доказательства причисления отрока к сему чину, положенным , для Русской Православной Церкви - образом , а не чьим-то желанием ...
Или вы опять слегка "преувеличили"- соврали ?
Alexis XV писал(а):
71450911Группа известных православных христиан
Ааааа кому , они так известны ? Святые угодники католиков и экуменистов ?
Хотя ... собственно : сторонников сектантов - всегда было много ...вон , возьмите секту "свидетелей хаббарда" и их сторонников - "лохов так много на земле"( почти( С))..... помните - как в той песне про парней ...
Alexis XV писал(а):
71450911Николай Лосский, французский православный богослов Московского Патриархата также признал, что здесь речь идёт о подобии собора
Так всё-таки собора ...И опять-же - без цитат самого Лосского , как понимаю , только цитата цитаты ...
Ужасная правда греко-католиков , заключается в том , что люди признали папу главнее Христа , вот на людей находит будто "затмение" , они проливают кровь ближнего - ради разделения , что и теперь кровь льётся везде -
- где их много ."грекокатоликами"... Звучит странно , совсем : грекиподкатоликами ....
меня "список "православных улыбнул : из Москвы - всего пара имён .... "известных" ... в определённых кругах ?
А что касается Православных с большой буквы , то тем кто хочет понять Православие и Христово учение , а не ваше папское , то стОит почитать известного гонимого в СССР православного священника покойного пр.Дмитрия (Дудко) .
В отличии от этих "активистов" и католиков-антисоветчиков , этот человек отсидевший в тюрьмах , лояльно (может на свою беду) относившийся к католикам , писал как-то так :
- " не с властью(советской) я боролся , с атеизмом воинственным "!
Он-же писал ,примерно следующее , в отличии о вас - судителей и вершителей вместо и за Христа Бога - советских христиан :
"- для меня неважно, какой строй , какая политическая система в данной стране .... для меня важны люди..."
оттуда-же (диалоги/мысли "про себя"):
Цитата:
-"...но не говори с ними , это-же чекисты"...
-Друг , успокойся , у тебя есть ненависть ......Благословляйте , а не проклинайте....
...Друг, я вижу что ты более враждебен , чем они "..
из книги протоиерея Д,Дудко "Выявление искусных ".
Можно ещё .
Неслучайно , уже после перестройки и прочих трагических событий в России , Дудко в разговоре с покойным ныне представителем РПЦЗ епископом Василием (Родзянко)сказал примерно следующее :
"ныне даже хуже ...."
А ведь последняя фраза из приведённого диалога - про вас , католиков-антисоветчиков .

Вы когда пожалуетесь ? Ну чтобы эту тему прикрыли вместе комментами вас не устраивающими ?
Мне - уже жаль вас , католиков, униатов - делящих и режущих иногда по-живому ...
Вы , и не хотите видеть как у вас на "заднем дворе" Европы - уже что-то происходит ....И Ислам готов занять ваши храмы , откуда от вас уходят верующие ...
Вы всё надеетесь что подчинив всех и вся папе римскому - сумеете всё контролировать на земле , теряя контроль в своих странах ...
Суд Божий , не суд человеческий , и кому придётся отвечать за ненависть , кому за разжигание - не вам решать , даже если у вас будут в этом мире сильные покровители ..
Суд Божий - не есть суд человеческий ... помните откуда это ?
Нужно-ли ненавидеть людей ? Людей , часто "по долгу службы" - преследовавших христиан ? Почему первомученик Стефан - молился за убивающих его ?
Цитата:
...Причина, из-за которой многие либерально настроенные россияне в конце 1980-х – начале 1990-х чаще всего шли в Православную Церковь, известна: желание мести за своих близких, за какие-то личные обиды подталкивало их к этому. Они, в большинстве своем, были убеждены, что члены Церкви должны мстить за новомучеников, заодно удовлетворяя и личную жажду мести. Таким образом, для многих православных активный антисоветизм и антикоммунизм стал «обязанностью православного человека». Но личная месть запрещена в христианстве: «Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь». То есть личная месть в христианстве – это нарушение заповеди Божией, вызов Богу.
Конечно, значительной части членов Русской Православной Церкви чужд антисоветизм. Они осуждают репрессии, воинствующий атеизм, но не связывают их ни с социализмом, ни с природой советского государства, совершенно справедливо полагая, что все это – проявления действий «плевел», которые «будут расти до жатвы», по слову Христа, вместе с «пшеницею»....
...Пора пробуждаться от эсхатологического бесчувствия: «Надобно, – по слову святителя Феофана Затворника, – ждать, и каждое мгновение держать в мысли, что вот-вот явится Господь и воссияет, как молния от одного конца Вселенной до другого»...
Эсхатологическое бесчувствие
http://www.blagogon.ru/digest/615/
[Профиль]  [ЛС] 

---lll

Стаж: 11 лет

Сообщений: 685

---lll · 02-Окт-16 13:00 (спустя 33 мин.)

s.izkitim писал(а):
71527721Нужно-ли ненавидеть людей ? Людей , часто "по долгу службы" - преследовавших христиан ?
Послушайте, не надо писать глупость, людей никто не ненавидит а существуют нормы и правила поведения обличённые в закон.
Давайте без этой философии кота Леопольда. Вы понимаете что вы пишете?! Вы де-факто укоряете родителей жертв того же Чикатило или Муханкина! Или вот из более близкого к православным сталинопоклонникам, это что "по долгу службы" отстреливали безпризорников как бешеных собак? Конечно, зачем напрягаться и тратиться на социализацию детей, чьи родители погибли защищая в том числе и Москву! А так, нет человека, нет проблемы.
Цитата:
Почему первомученик Стефан - молился за убивающих его ?
Потому что это только то что ему осталось, всего остального его лишили. Не откуда и не от кого было ждать защиты и помощи.
Уповать на помощь Божию это последнее но далеко не единственное что может и должен предпринять человек в трудном положении.
[Профиль]  [ЛС] 

s.izkitim

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 941


s.izkitim · 03-Окт-16 01:11 (спустя 12 часов, ред. 03-Окт-16 05:45)

---lll писал(а):
71527998Послушайте, не надо писать глупость, людей никто не ненавидит а существуют нормы и правила поведения обличённые в закон.
Чтобы написать такое - не надо много думать . Это всё равно что сказать :" холодное , не может быть прозрачным , потому-что оно облечено рамками".
---lll писал(а):
71527998это что "по долгу службы" отстреливали безпризорников как бешеных собак?
Не помню таких документов : будьте любезны , приведите документальные свидетельства , про то что были - "отстрелы беспризорников как бешеных собак" .
Ознакомлюсь - отпишусь .
---lll писал(а):
71527998Потому что это только то что ему осталось, всего остального его лишили. Не откуда и не от кого было ждать защиты и помощи.
Уповать на помощь Божию это последнее но далеко не единственное что может и должен предпринять человек в трудном положении.
Ваши рассуждения , похожи на рассуждения того , кто никогда в жизни не видел подступающей смерти . Своей , или чужой .
Не так давно , в России показали парня мусульманина - дагестанского милиционера , которого убили бандиты - радикальные Исламисты .
Он - не валялся по земле с призывами , не вцеплялся в ноги убивающих , он тихо , в лицо смерти сказал : " Работайте братья" (против этих убийц ).
Был такой солдатик : Родионов - он отказался предать Православие - под угрозой смерти , его убили .
Вечная им память ....
Вы как хотите чтобы такие парни себя вели : кричали , катались по земле вцепляясь в ноги , угрожали , грозили ....?
Поделитесь , с нами грешными : как должен был вести себя св. Стефан Первомученик , другие ?
Расскажите нам , "неверным православным" - как вы тут судите нас :
---lll писал(а):
71512219Ваша Церковь давно уже не живёт по слову Господа нашего Иисуса Христа.
: как , надо себя вести под угрозой смерти ? Вы - наверно рассуждая так легко об этом - верно много видели смерть ?
Вы хотите де-факто обелить самих , таких как
---lll писал(а):
71527998того же Чикатило или Муханкина!
под предлогом что "виноваты проклятые сталинопоклонники"? Конечно : зачем вам представлять что тогда была за жизнь , всегда проще назначить виновных , поставить к "стенке" .
Не хотите понимать почему Св Стефан молился за убивающих ? Это ваша трагедия уже , не проблема .
А молиться за убивающих тебя ... кто может оценить степень любви человека ( не только религиозную) , который умирая от рук ближних - ещё и молился о их прощении ...
Так что - любить так , это вам не переспать с ближним , возвышая объект вожделения до идолопоклонения .

s.izkitim писал(а):
71527721В отличии от этих "активистов" и католиков-антисоветчиков , этот человек отсидевший в тюрьмах , лояльно (может на свою беду) относившийся к католикам , писал как-то так :
- " не с властью(советской) я боролся , с атеизмом воинственным "!
Ещё ...
Цитата:
..... -Вот как ты , Друг , я вижу , что более враждебен , чем они ...
- Ну что , любить чекистов-безбожников ?
-Любить чекиста-брата......
из книги протоиерея Д,Дудко "Выявление искусных ".
[Профиль]  [ЛС] 

Gelabr

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 53

Gelabr · 03-Окт-16 10:50 (спустя 9 часов, ред. 03-Окт-16 12:57)

qzerss писал(а):
71511309Повторюсь - чтоб вы не обвиняли меня в уходе от ответа...
Мои слова - И ещё хотел бы напомнить отличие христиан от других: - это то что я написал.... после них уже шел стих о любви.
Так что я дал более правильную трактовку моему определению других как иных - которую вы почему-то приписали к Писанию о друге и хотите чтоб я дал этому определение.
Призывание к любви между христианами - не в зависимости от конфессии - неужели и в этом нужно искать скрытый смысл?
Я могу дать определение другу - что это есть мой ближний. А что такое ближний я думаю вам известно.
Вообще, слово "ближний" - изначально двусмысленно. Так же, как и слово "как", которое можно прочитать на юзербаре, что размещен в подписи ваших сообщений.. Нетрудно заметить, что вы вполне осознанно и настаиваете на сохранении понимания "другими" именно такой двусмысленности. Зачем?
qzerss писал(а):
71518552Значит вы все таки утверждаете что ваш ближний - это тот, кто исповедует ту же веру что и вы, и он должен быть с вами искренен или же вашим ближним может быть любой искренний человек?
Мой ближний - это человек, искренне исповедующий, ту же веру, что и я. А также всякий другой, искренне поступающий в отношении меня и других моих ближних так, как было описано в притче о ближнем. Неважно при этом, мусульманин он, иудей или даже атеист. Важно только, чтобы он оказался рядом в нужный момент, и чтобы поступая "так",как нам уже известно, он делал это искренне. Что в немалой степени зависит, и от меня самого.
А насчет ваших отсылок к авторитетам, скажу так, что натягиваете вы их как сову на глобус, причем совершенно не к месту. Там где говориться о "почитании", о внешних демонстрациях "благочестия" и даже о проявлениях "любви", нужно помнить такие слова:
Цитата:
Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби.(Мф 10:16)
"Кто из этих троих, думаешь ты, был БЛИЖНИЙ попавшемуся разбойникам?.( не он, нам).. поступай так.." Вы что в самом деле, не способны понимать истиный смысл, этого места? "Поступать так" - еще не значит, любить. Любить искренне - это другое. Внутреннее, в отличие от внешнего поведения, не всегда даже и заканчивающегося, целенаправленными поступками, а только имитирующего свойства.
s.izkitim писал(а):
71533009Не так давно , в России показали парня мусульманина - дагестанского милиционера , которого убили бандиты - радикальные Исламисты .
Он - не валялся по земле с призывами , не вцеплялся в ноги убивающих , он тихо , в лицо смерти сказал : " Работайте братья" (против этих убийц ).
Был такой солдатик : Родионов - он отказался предать Православие - под угрозой смерти , его убили .
Вечная им память ....
Что характерно, оба они вели себя одинаково искренне. Один был мусульманин, который обратился ко всем своим, и коллегам и к ближним, как к "братьям". Другой - православный, который осознанно не снял крестик, предпочитая смерть. И оба поступили так для того только, чтобы нам дальше было жить не так позорно, и чтобы подбодрить нас в тяжелые времена перейти к осознанным поступкам. К целенаправленным, так сказать. Говорил уже, "Дух дышит там, где хочет", а где не хочет - там "тлен и мерзость запустения".
"Semen est sanguis christianorum" (кровь - семя христианства). Это сказал Квинт Септимий Флоренс Тертуллиан, еще тогда, когда Дух не оставил западную Церковь.
скрытый текст
Об одной святой обители.
Где-то в глубине России перед революцией был монастырь, о котором по округе ходила скверная молва, что монахи здесь - сплошь лентяи да пьяницы. В Гражданскую войну в городок, рядом с которым находился монастырь, пришли большевики. Они собрали жителей на рыночной площади и туда же под конвоем пригнали монахов.
Комиссар громко обратился к народу, указывая на чернецов:
- Граждане, жители города! Вы все лучше меня знаете этих пьяниц, обжор и бездельников! Теперь их власти пришел конец. Но чтобы вы до конца поняли, как эти тунеядцы столетиями дурачили трудовых людей, мы кладем на землю перед ними их Крест и их Евангелие. Сейчас, на ваших глазах, пусть каждый из них растопчет эти орудия обмана и порабощения народа. И тогда мы отпустим их, пусть убираются на все четыре стороны.
В толпе захохотали.
И вот, под улюлюканье народа, вперед вышел игумен - грузный мужик с мясистым испитым лицом и красным носом - и сказал, обращаясь к своим монахам:
- Ну что ж, братия, жили как свиньи, так хоть умрем как христиане!
И ни один из монахов не сдвинулся с места. Всех их в тот же день зарубили шашками.
Источник
Чем больше нас убивают, тем больше нас становится.
stovbur писал(а):
71512284Gelabr
Христос скоро гряде, чи готовi ви до зустрiчi з Ним?
I я разом з вами.
Отакого!
Готуемося, батьку. Готуемося..
скрытый текст
Выбачаюсь за "суржик", алэ, на жаль не маю украйино-мовнойи розкладкы клавиатуры, а в инший засиб набыраты або бавытысь пэрэкладачем - всэ одно що, думкою багатиты. Пустуваты, тобто. Такэ воно соби. Дурнэ, як сало бэз хлиба, як то кажуть.
[Профиль]  [ЛС] 

qzerss

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 254


qzerss · 03-Окт-16 11:20 (спустя 30 мин.)

Gelabr
Спасибо за вашу точку мнения.
А вот чего придерживается и о чем говорит православная церковь - основываясь на Библии и поучении святых отцов:
Бли́жний – созданный по образу и подобию Бога любой представитель человеческого рода.
Это определение можете найти на Азбуке (сайт Азбука веры - православное сообщество, если не ошибаюсь им руководит богослов Прот. Олег Стеняев)
Истинную любовь имеет тот, кто и друга любит в Боге, и врага любит ради Бога. свт. Григорий Двоеслов
...........
Это определение ближнего вам может дать любой священнослужитель изучающий закон (в семинариях это проходят).
......
Мы - как миряне не имеем право опираясь только на свой здравый ум рассуждать о духовных вещах, для этого есть поучения и наставления св. отцов - и не просто так нам советуют в их житиях поучаться.
Я не от себя даю это определение - а то, что учит Церковь, в этом нет двусмысленности.
Самому изучать Библию очень опасно - того глядиш можно и самому в какую-то прелесть или ересь упасть по незнанию и самоуверенности.
А самарянин в притче - не искренне поступал - он просто помог по доброте душевной - сжалился он.
Так что у вас немного не состыковка в том что
Gelabr писал(а):
71534191Мой ближний - это человек, искренне исповедующий, ту же веру, что и я.
Gelabr писал(а):
71534191А также всякий другой, искренне поступающий в отношении меня
Надо определиться или вашей веры или искренний - а то получаете сами же и написали противоречие, и пытаетесь его"склеить" на основании Писания. Христос там не указывал - или...или.... смысл притчи в том, что Он дал нам понимание к общей любви а не к замкнутой верой или искренностью.
И кстати - вы нарушаете этим другую заповедь:
Цитата:
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас…
(Матфея 5:44
Неужели должна быть разница в любви к ближнему и врагу?
Я бы на вашем месте подумал и над этим стихом - который прямо таки ставит нас перед фактом награды и просто обязывает нас исполнять заповедь Любви которой учит Христос:
Цитата:
46. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47. И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48. Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(Св. Евангелие от Матфея 5:46-48)
Gelabr - будьте совершенны, будьте святы .... - ни в коем случае не занижайте "планку" - ибо это тоже заповедь Спасителя.
Я вижу что вы трактуете Библию только по своему восприятию - не пользуясь толкованиями святых - не православно это, вы называя себя православным поступаете как сектанты. Так Церковь не учит. Я не доказываю вам какой-то стих или изречение или главу - исходя из своего понимания а только как учат святые, поэтому упрекнуть меня в неправильности понимания - это не логично, ведь вы упрекаете не меня а тех святых которых я цитирую.
[Профиль]  [ЛС] 

Gelabr

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 53

Gelabr · 03-Окт-16 12:55 (спустя 1 час 34 мин., ред. 03-Окт-16 12:55)

qzerss писал(а):
71534619И кстати - вы нарушаете этим другую заповедь:
Цитата:
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас…
(Матфея 5:44
Неужели должна быть разница в любви к ближнему и врагу?
Я бы на вашем месте подумал и над этим стихом - который прямо таки ставит нас перед фактом награды и просто обязывает нас исполнять заповедь Любви которой учит Христос:
Цитата:
46. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47. И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48. Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(Св. Евангелие от Матфея 5:46-48)
И, кстати, совсем нет. Ибо, во-первых, это сказано перед паствой и возможно, по поводу их отношений между собой. А во-вторых, я некоторым образом, уже убедился в справедливости такого подхода на практике. Действительно, лучшие друзья приобретаются через конфликт. И чем он острее в самом начале, вплоть до самого настоящего агона- тем крепче потом, наши отношения. Видите ли, у нас нет потом, в отношении друг-друга никаких иллюзий, и нам обоим потом, есть что доказывать в чем каяться и как-то это исправлять. Главное - делать это искренне и по совести. Враг мой - брат мой, но его еще, нужно заслужить.
P.S.
Неправильно вы цитируете, говорил уже. И отвечаете избирательно, игнорируя указываемые несоответствия. Двусмысленны вы, батюшка. Вот в чем, дело все, оказывается.
По поводу Гитлера - вопрос остается в силе. Как учит Церковь, по поводу этого конкретного, "образа и подобия"?
Не буду также против, если вы растолкуете нам это, на примере более современном. На образе и подобии президента Украины Порошенко, истово крестящегося и откровенно лгущего, вплоть до истеричных криков "сука православная" и его демонстративного хождения в окружении икон и хоругвей?
Или Церковь, все же, и сама способна учиться? Другими словами, живая вера или окаменелая догматика, лишенная Духа лукавыми переводами?
Спрошу прямо и без обиняков: "Что значит слово "искренний" и отчего оно, впоследствии заменено на двусмысленное слово "ближний", что следует, как ни странно из Библии, сиречь книг Священного писания Ветхаго и Новаго Заветов?
Надеюсь, на такой же ответ. Из уст "совершеннаго".
qzerss писал(а):
71534619Самому изучать Библию очень опасно - того глядиш можно и самому в какую-то прелесть или ересь упасть по незнанию и самоуверенности.
Зачем, самому? Можно потом, всегда и обсудить. Главное, при этом, знать с кем обсуждать. Или вы такой возможности, совершенно не допускаете, что и характерно для любого внушения? "Прелести", как вы его называете.
Цитата:
Надо определиться или вашей веры или искренний - а то получаете сами же и написали противоречие, и пытаетесь его"склеить" на основании Писания.
Вы понимаете, смысл слова "противоречие"? И то, чем оно отличается, от скажем, "дополнения"?
скрытый текст
Разрушительна только ненависть, пытающаяся противостоять страху, а не испытывая к врагу ненависти, можно приобрести подлинное бесстрашие на основании только Духа любви, в том числе и к нему. Обезоружить, и простить великодушно. Так можно завоевать, настоящего друга, искреннего.. Такого, который тебя никогда потом, не оставит. Но оценить это, способны не все. И какая разница, упражнениями в исповедывании каких идей, он достиг таких же качеств? Это очень по-православному, об этом говорит вся наша история. Та самая, которую вы призывали "забыть", устремляясь куда-то там, куда только вы лучше других, и знаете.
Верую - Тростников В.Н. - Бог в русской истории
[Профиль]  [ЛС] 

---lll

Стаж: 11 лет

Сообщений: 685

---lll · 03-Окт-16 13:20 (спустя 25 мин.)

s.izkitim писал(а):
71533009Не помню таких документов : будьте любезны , приведите документальные свидетельства , про то что были - "отстрелы беспризорников как бешеных собак" .
Ознакомлюсь - отпишусь .
http://echo.msk.ru/blog/echomsk/652549-echo/
Итог судебного дела.
Цитата:
Вы как хотите чтобы такие парни себя вели : кричали , катались по земле вцепляясь в ноги , угрожали , грозили ....?
Нет, я не о том, а о том что упование на милость Божию в избавлении от неправедного суда должно быть последней точкой во всём «процессе». Господь не запрещает защищаться. Да и умирать за веру, как оказывается, можно по разному. Вам ближе Евгений Родионов, мне — Даниил Сысоев.
Цитата:
Поделитесь , с нами грешными : как должен был вести себя св. Стефан Первомученик , другие ?
Из истории Церкви мы прекрасно знаем о том что первохристиане достаточно ревностно ожидали пришествие Христа, некоторые даже слишком. На этой теме достаточно долго «ездили» публицисты советского атеизма.
Кто для меня св. Стефан — религиозно экзальтированный обыватель или пример того что человек может идти со Христом до самого конца, т.е. на Голгофу, — скорее второе. Но, по большому счёту мы не можем что-либо утверждать наверняка, нет документов той эпохи а есть свидетельство информанта, его оценка происходящего.
Цитата:
Конечно : зачем вам представлять что тогда была за жизнь , всегда проще назначить виновных , поставить к "стенке" .
Окститесь, ставить к "стенке" очень хорошо получалось и получается и без меня. А насчёт представления — стараюсь опираться на первоисточники.
Цитата:
В отличии от этих "активистов" и католиков-антисоветчиков , этот человек отсидевший в тюрьмах , лояльно (может на свою беду) относившийся к католикам , писал как-то так :
- " не с властью(советской) я боролся , с атеизмом воинственным "!
Советская власть от советской идеологии была неотделима, а неотъемлемой частью идеологии был атеизм. Не понимать этого, значит обольщаться и не видеть картину в целом.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error