|
Stary Cowboy
Стаж: 9 лет 11 месяцев Сообщений: 45
|
Stary Cowboy ·
22-Сен-16 23:54
(8 лет 1 месяц назад)
grecofu
Послушал (не громко). Бочка на мой взгляд жестковата. Хотя, если через наушники - очень даже достойно. По верхам каналы звучат заметно по-разному. Возможно запись такая. Левый я бы ещё чуток прибрал по уровню - малость перевешивает. Теперь такой вопрос. По разнице уровня воспроизведения каналов ЛИМа - Вы не пробовали запустить ЛИМ в обратную сторону? Если снова вылезет разница, тогда ЛИМ в помойку. Или размагничен, или это действительно копия. И ещё. Что показывает индикатор (хоть на том же Антоновве) если ручку выхода поставить в положение CAL? Если не зашкаливает, то вполне можно цыфирить
|
|
grecofu
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 6380
|
grecofu ·
23-Сен-16 02:18
(спустя 2 часа 23 мин., ред. 23-Сен-16 02:18)
Еще 2 новые оцифровки. Везде одни и те же настройки (R325, R326: 570к). Даже уровни Output не менял
1. Карнавал 84: https://yadi.sk/d/Y1NEkKijvZg3D
2. Круиз 85: https://yadi.sk/d/rp0NzK4pvZgpk
скрытый текст
Забавно, что в этих разных фрагментах можем насладиться божественной гитарой восхитительного В.Гаина. И молодец Валерий, что вовремя слинял в Штаты. Теперь живет нормально, занимается, наверное, творчеством...
А не трясёт перхотью, как некоторые старые пердуны. Из которых уже песок сыпиться ( https://www.youtube.com/watch?v=aGVMmeS_CW8...
А это восхитительная Танечка Казючиц. Замечат.фото. Не смог устоять... и сменил аватар
Stary Cowboy писал(а):
71463689Теперь такой вопрос. По разнице уровня воспроизведения каналов ЛИМа - Вы не пробовали запустить ЛИМ в обратную сторону?
Старина. Для Вас не поленился и записал 1000 гц с ЛИМ туда и обратно (не меняя ничего, только ленту перевернул):
При этом индикаторы показывали +4, а ручки Output были повернуты на 7 (8 положение CAL)
С уровнями, похоже, накосячил один "умелец". А у меня как-то руки не доходили поправить. Бывает...
Stary Cowboy писал(а):
71463689Что показывает индикатор (хоть на том же Антоновве) если ручку выхода поставить в положение CAL?
Будет значительное превышение 0 дб. Поэтому я цифрую в положении 7 Output
Stary Cowboy писал(а):
71463689Если не зашкаливает, то вполне можно цыфирить
А если зашкаливает? И что такое "зашкаливает"? Превышает 0 дб? Или превышает максимум по индикаторам: +5?
Кроме того, я выложил 3 новых пробных оцифровки. Думаю, анализ именно этого материала и должен показать возможность и правильность оцифровки. Остальное, думаю... домыслы
Stary Cowboy писал(а):
71463689Если снова вылезет разница, тогда ЛИМ в помойку. Или размагничен, или это действительно копия.
ЛИМ всегда берег особенно тщательно. Ставил только на размагниченный тракт и т.д. Остальное - решать Вам (материал для анализа предоставил)
А выбрасывать этот ЛИМ я никогда не буду. Даже, когда совсем поизносится, оставлю на память...
Да, и не так я богат, чтобы разбрасываться ЛИМами...
|
|
Весёлый Серж
Стаж: 8 лет 8 месяцев Сообщений: 111
|
Весёлый Серж ·
23-Сен-16 03:07
(спустя 49 мин.)
koritrious писал(а):
71439016Поэтому на мастерах для аналоговых носителей (а, следовательно и на самих носителях для коммерческого распространения, абсолютно всех!!) полезного сигнала выше 20кГц не может быть априори.
Вы, оказывается, дилетант априори.
Ваши посты написаны вроде бы красиво, но в них иногда много глупости.
И, кстати, Вы мысль Yury_T совершенно не поняли - это первое. Второе, идеальные фильтры существуют только в теории, на практике, увы ,их нет.
А вот это высказывание
Yury_T писал(а):
71438211если на аппаратуре заявлены характеристики воспроизведения от 20 Гц до 24 кГц, то в аналоговой это не значит, что дальше, как в цифре, идёт резкий и полный обрез частоты. В цифровом мире на 25 кГц кроме шумов квантования ничего не остаётся, в аналоговом же 25 кГц прекрасно воспроизводится, просто их уровень уже не попадает под заявленный, могут появляться искажения и т.п.
можно назвать априорным. Сигнал может быть настолько мал в аналоге ,но он бутет, а при цифровом если уж отсекается , то отсекается напрочь. Неужели это так тяжело понять. Вам популярно объяснил и omavkome
omavkome писал(а):
71439810Так то так, но любой фильтр имел определенные характеристики спада амплитуды. Нет ни одного такого фильтра с мгновенным горизонтальным срезом. А значит звук с фильтром и со срезом 20 кгц всегда имел плавный спад амплитуды в частотном диапазоне выше 20 кгц. И среди этих обертонов присутствуют не только "паразитная частотная модуляция", но и часть полезного сигнала.
Но Вы, koritrious, относитесь к разряду тех индивидуумов ,которые траву стригут, да и grecofu далеко от Вас не ушёл. Вы что, одно и то же лицо? Вопрос риторический, мне лично всё равно.
|
|
koritrious
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4527
|
koritrious ·
23-Сен-16 11:08
(спустя 8 часов)
Весёлый Серж писал(а):
71464304Ваши посты написаны вроде бы красиво, но в них иногда много глупости.
И, кстати, Вы мысль Yury_T совершенно не поняли - это первое. Второе, идеальные фильтры существуют только в теории, на практике, увы ,их нет.
А вот это высказывание
Yury_T писал(а):
71438211если на аппаратуре заявлены характеристики воспроизведения от 20 Гц до 24 кГц, то в аналоговой это не значит, что дальше, как в цифре, идёт резкий и полный обрез частоты. В цифровом мире на 25 кГц кроме шумов квантования ничего не остаётся, в аналоговом же 25 кГц прекрасно воспроизводится, просто их уровень уже не попадает под заявленный, могут появляться искажения и т.п.
можно назвать априорным. Сигнал может быть настолько мал в аналоге ,но он бутет
Опять двадцать пять
. Походу у кого-то дислексия, раз, несмотря на всё, что я говорил выше, в ход опять пошло размусоливание темы про " идеальные фильтры" и пр. мутотень. Смотрим в книгу видим фигу ?... А, если выделить так:
скрытый текст
koritrious писал(а):
71441734Естественно, при обрезании, обычно, имел место спад, а не "обрезание под корень, а выше совсем ничего". Чтобы сигнал выше 20кГц увести в неслышимую область, полоса обрезания была 16-18кГц. При этом, изменению мог быть подвержен полезный сигнал, имеющий верхнюю частотную границу в районе 18кГц. Что некоторые ставили (и ставят) аналоговым фильтрам в недостаток. Но, в том то и дело, что в золотую эру аналоговой записи это была ваще ни разу не проблема, т.к. сигнал с такой верхней границей частотного диапазона на фонограммах можно было встретить отнюдь не часто. Просто, потому, что в большинстве случаев взяться ему было неоткуда. А, если такой сигнал и попадался, мастер инженеры со спокойной душой принимали факт того, что в сигнал на уровне 18кГц могут быть внесены некие изменения.
- понятней станет? Или для выемки из головного мозга ереси про УВЧ в полезном сигнале на мастерах для переноса аудиоматериала на коммерческий носитель тоже нужны некие фильтры, типа цифровых? Ну, чтоб раз и навсегда под корень?
Весёлый Серж писал(а):
71464304Вы, оказывается, дилетант априори.
В деле записи, сведения, мастеринга аудиоматериала в аналоге для коммерческих релизов? Безусловно. Как, думаю, и подавляющее большинство заходящих в эту ветку. Причём, обратного никогда и не утверждал. Вы хотите сказать, что профессинал в этом деле? Тогда интересно будет узнать:
1) на какой профессиональной студии, на каком профессиональном оборудовании и для какого именно коммерческого релиза довелось делать запись, или сведение, или мастеринг аудиоматерила в аналоге?
2) какого именно материала (выступление в студии/выступление на открытой арене/студийная запись, акустика/электричество, жанр/стиль музыки и т.п.)?
3) на каком аналоговом носителе этот релиз вышел (с указанием кат. номера и даты выхода).
Думаю, ни для одного профессионала предоставление такой информации не составит ни малейшего труда.
ЖДЁМ-С...
|
|
Argus-x59
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 6340
|
Argus-x59 ·
23-Сен-16 16:43
(спустя 5 часов)
koritrious
koritrious писал(а):
71465565скрытый текст
на мой взгляд - нифига. Все нормальные маги, хоть нулёвого класса, хоть даже второго, но с непотертыми бошками - всегда писали спектр выше 22 кгц, хоть даже и заявлено было 18. Восемнадцать - это с заявленной нелинейностью. А выше - да, падение уровня, что-то так, еле-еле, чуть-чуть прописано. НО! Вот ЭТО ЕЛЕ-ЕЛЕ и ЧУТЬ-ЧУТЬ - как раз и даёт такой, НОРМАЛЬНЫЙ звук, которого я лично, ни на одном компакт-диске не слышал даже .
Сейчас вот, слухаю свой самопал - АДВД - Весёл ребята, сделанный с оцифровок с трекера, 24-96 - да ВАУ! НЕ вижу-не слышу разницы, пластинка это, или бибикей блюрей выдает. Ну уж точно, от мп3 отличается. В мп3 слухаю на балалайке, на природе, ну да, хорошо играет. Как раньше играла Весна 202, Электроника-302 и т.п.
|
|
grecofu
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 6380
|
grecofu ·
23-Сен-16 22:52
(спустя 6 часов)
Еще одна пробная оцифровка: Круг 83 ( https://yadi.sk/d/O4_NvD0hvcSQw)
Но, похоже, все это никому здесь уже не интересно. Бывает...
|
|
Гость
|
Гость ·
23-Сен-16 23:08
(спустя 16 мин.)
grecofu
Хватит веником прикидываться,
взрослый мужик вроде
|
|
grecofu
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 6380
|
grecofu ·
23-Сен-16 23:13
(спустя 5 мин.)
StigLarsson писал(а):
71470363Хватит веником прикидываться,
взрослый мужик вроде
Не понял. М.б. поясните? Или приняли с устатку?
|
|
Гость
|
Гость ·
23-Сен-16 23:17
(спустя 3 мин.)
grecofu
Иногда люблю почитать интересных мне людей на трекере.
Ваше "бывает" задолбало.
И читайте выше
|
|
grecofu
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 6380
|
grecofu ·
23-Сен-16 23:19
(спустя 1 мин.)
StigLarsson писал(а):
71470433Ваше "бывает" задолбало
Бывает...
|
|
Гость
|
Гость ·
23-Сен-16 23:20
(спустя 1 мин.)
|
|
grecofu
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 6380
|
grecofu ·
23-Сен-16 23:23
(спустя 2 мин.)
StigLarsson писал(а):
71470457Согласен
Спасибо
|
|
Гость
|
Гость ·
23-Сен-16 23:30
(спустя 7 мин., ред. 23-Сен-16 23:30)
grecofu
Кстати Yury_T все правильно пишет.
Основная куча народа заблуждается в моменте того что цифруется, когда говорит о теоритеских тех.возможностях записанного звука. А нужно говорить о тех.характиристиках сигнала на оцифровку. Понимаете, если я пишу вин. пластинку в цифру, то dsd ближе по звучанию к оригиналу, причем на шеллаке особо заметно.
|
|
grecofu
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 6380
|
grecofu ·
23-Сен-16 23:46
(спустя 15 мин.)
StigLarsson писал(а):
71470524Кстати Yury_T все правильно пишет.
Возможно. Я в теориях этих... ни бум-бум. М.б. лучше оцените мои новые пробные потуги (оцифровки)? Столько труда затратил... а теперь никто ничего не говорит о звуке. Очень хотелось бы нормального критич.анализа. Не исключено, что опять в моих оцифровках что-то не так
Или считаете, что мне с моей убогостью нет смысла стремиться к лучшему?
StigLarsson писал(а):
71470524Понимаете, если я пишу вин. пластинку в цифру, то dsd ближе по звучанию к оригиналу, причем на шеллаке особо заметно.
У меня нет возможности ни слушать, ни писать в DSD. Поэтому я ничего не могу сказать об этом. Только могу предполагать, что в DSD удается более точно приблизиться в цифре к звуку аналог.исходника
Но у меня есть только старенькая дешевая M-Audio Audiophile 2496. Не всем счастье иметь хорошую технику. Да и не понимаю я ничего во всех этих цифровых премудростях...
скрытый текст
часто я радуюсь хотя бы тому, что хоть как-то играет
|
|
Гость
|
Гость ·
23-Сен-16 23:57
(спустя 11 мин.)
grecofu
Послушаю.
Но мне не с чем сравнивать, даже с пямятью.
У меня пямять российской песни связана с ленинградским роком, другого не слушал
|
|
grecofu
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 6380
|
grecofu ·
24-Сен-16 01:55
(спустя 1 час 57 мин., ред. 24-Сен-16 01:55)
StigLarsson
Мне важно не только субъективное мнение о звуке. Интересен анализ именно техн.характеристик оцифровки. Которые могут указать на косяки в этих моих пробных оцифровках. Сам я в этом не очень понимаю. А Вы, вроде, в этом разбираетесь...
Например, Блондинка у рояля писала, что в моих пробных оцифровках просто катастрофа с динамич.диапазоном. ССылалась на анализ какой-то гистограммы
Просто... не хочу позориться, выкладывая ущербные перецифровки
StigLarsson писал(а):
71470524причем на шеллаке особо заметно.
На шеллаке вокал и солирующие инструменты часто намного живее звучат, чем на виниле. Но не нужно забывать, что для шеллака многие записи делались еще на ламповой технике. Да и многоканальным сведением (с необходимыми при этом шумодавами, компрессорами и т.д.) тогда еще не увлекались
Шеллак - это только самая камерная музыка (пара инструментов, вокал). Более сложная музыка на шеллаке не катит
Хотя... кому я это говорю? Вы это и лучше меня знаете...
|
|
Часик65
Стаж: 14 лет Сообщений: 3243
|
Часик65 ·
24-Сен-16 10:32
(спустя 8 часов)
Если вам будет интересно мнение рядового слушателя с простой аппаратурой, то скажу Евгений,
1. Статика очень большая послушайте паузы и вы услышите это, на предыдущей оцифровке Круга -83 этого нет, у меня тоже было такое после настройке аппарата, человек настроил по другому и этой статики больше нет(что он сделал не скажу так как не силён в этом)
2. По мне немного бухает, может у других по другому.
Не хотелось конечно встревать в эти споры( тем более с вами Евгений) так как я мало в этом разбираюсь, я имею в виду настройки и ремонта аппаратуры.
|
|
Project 211
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 45
|
Project 211 ·
24-Сен-16 11:11
(спустя 39 мин., ред. 24-Сен-16 11:11)
StigLarsson писал(а):
Понимаете, если я пишу вин. пластинку в цифру, то dsd ближе по звучанию к оригиналу, причем на шеллаке особо заметно.
Что есть DSD? Это :
Оцифрованные чистый PCM WAV 24 bit 192 khz пережали/переконвертировали в ущербный формат, который сделал апконверт АЖ до 2-8 мегагерц частоты. Вы блин, графики спектра и АЧХ видели, этих DSD-оцифровок? Сравните с нормальной оцифровкой чистого РСМ в 24/192, и забудете про сказки "теплого и лампового" на железе / харде.
koritrious писал(а):
7144428271444273
Project 211 писал(а):
71443830koritrious
Я слушаю с Ксонара уже оцифрованый звук в 24/192, через наушники Сони. Профессиональные студийные наушники, за 1500 злотых (польских). Переслушал все что висели на витрине в музыкальном магазине проф.муз.отдела, выбрал те, где звук реально хороший. Дорого, но я могу себе это позволить.
Да, слушайте с чего хотите. Только, какое отношение В ПРИНЦИПЕ имеет:
Project 211 писал(а):
71443830с Ксонара уже оцифрованый звук в 24/192
к
Project 211 писал(а):
71443484Вот честно, мне вас искренне жаль. У вас нет возможности слушать аналог на высококлассной аппаратуре, даже аудио-карты нормальной нет.
Ну, к чему то же вы написали эту ахинею про невозможность " слушать аналог", если " даже аудио-карты нормальной нет". К чему, можете пояснить?
Ахинею пишете вы! Слушать на компе у вас - нечем! Нет нормальной карты. А в оригинальном виде, с ленты - нет аппарата. Вот и все дела. Надеюсь, ясно?
|
|
tarach
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 2985
|
tarach ·
24-Сен-16 11:14
(спустя 2 мин., ред. 24-Сен-16 11:14)
Project 211 писал(а):
71472964Что есть DSD?
Абалденные познания в цифровом звуке!
|
|
kirmakarov
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 67
|
kirmakarov ·
24-Сен-16 11:51
(спустя 37 мин., ред. 24-Сен-16 11:51)
скрытый текст
Project 211 писал(а):
71472964
StigLarsson писал(а):
Понимаете, если я пишу вин. пластинку в цифру, то dsd ближе по звучанию к оригиналу, причем на шеллаке особо заметно.
Что есть DSD? Это :
Оцифрованные чистый PCM WAV 24 bit 192 khz пережали/переконвертировали в ущербный формат, который сделал апконверт АЖ до 2-8 мегагерц частоты. Вы блин, графики спектра и АЧХ видели, этих DSD-оцифровок? Сравните с нормальной оцифровкой чистого РСМ в 24/192, и забудете про сказки "теплого и лампового" на железе / харде.
koritrious писал(а):
7144428271444273
Project 211 писал(а):
71443830koritrious
Я слушаю с Ксонара уже оцифрованый звук в 24/192, через наушники Сони. Профессиональные студийные наушники, за 1500 злотых (польских). Переслушал все что висели на витрине в музыкальном магазине проф.муз.отдела, выбрал те, где звук реально хороший. Дорого, но я могу себе это позволить.
Да, слушайте с чего хотите. Только, какое отношение В ПРИНЦИПЕ имеет:
Project 211 писал(а):
71443830с Ксонара уже оцифрованый звук в 24/192
к
Project 211 писал(а):
71443484Вот честно, мне вас искренне жаль. У вас нет возможности слушать аналог на высококлассной аппаратуре, даже аудио-карты нормальной нет.
Ну, к чему то же вы написали эту ахинею про невозможность " слушать аналог", если " даже аудио-карты нормальной нет". К чему, можете пояснить?
Ахинею пишете вы! Слушать на компе у вас - нечем! Нет нормальной карты. А в оригинальном виде, с ленты - нет аппарата. Вот и все дела. Надеюсь, ясно?
to Project 211
Прежде чем что то утверждать про DSD, откройте даташит любого современного серийного АЦП, будете сильно удивлены.
А на счет графиков, по всей видимости вы вообще не понимаете процесс их формирования.
|
|
koritrious
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4527
|
koritrious ·
24-Сен-16 13:30
(спустя 1 час 38 мин.)
Project 211 писал(а):
71472964Слушать на компе у вас - нечем! Нет нормальной карты. А в оригинальном виде, с ленты - нет аппарата. Вот и все дела. Надеюсь, ясно?
Сначала, по поводу того, что мне НЕ ЯСНО:
- с чего вы решили, что " нет аппарата"?
- озвучьте, пожалуйста, причины, делающие, с вашей точки зрения, невозможным вывод цифрового потока аудиоданных c компьютера посредством Lynx Studio AES16e на внешний ЦАП. У меня с этим проблем нет. Совершенно никаких.
Теперь, по поводу того, что мне ЯСНО:
- если:
koritrious писал(а):
71443581для того, чтобы слушать аналог, вам зачем-то требуется аудиокарта
то, либо вы не имеете ни малейшего представления как и чем воспроизводится звук в аналоговом представлении, либо вы - ТЫЦ
Причём, ЯСНО СО ВСЕЙ ОЧЕВИДНОСТЬЮ.
И ещё. Ответ на этот вопрос:
скрытый текст
koritrious писал(а):
71443581Кста, не поделитесь - какую роль в вашем тракте играет аудиокарта, при прослушивании музыки в аналоговом представлении? Ибо зело любопытно ...
вы так и не дали . А увидеть ответ очень бы хотелось. Вы не стесняйтесь - пишите, что думаете. Уверяю, удивить вы тут никого не удивите (ибо тут всем ясно, что вы есть такое, перл про DSD - очередное тому подтверждение), а повеселить - повеселите...
|
|
Ritchie555
Стаж: 10 лет Сообщений: 679
|
Ritchie555 ·
24-Сен-16 14:16
(спустя 45 мин.)
StigLarsson писал(а):
71470363grecofu
Хватит веником прикидываться,
взрослый мужик вроде
Поддерживаю полностью!
Взрослый мужик, а ведёт себя - как маленький мальчик с большим членом!
То что пытается grecofu выложить для прослушивания просто обезьяний труд и продление темы для обсуждения, т.е. превращение темы в обычный флуд!
У каждого человека свой вкус, что в еде, что в музыке!
То что человеку с кавказа в еде нормально, то будет для сибиряка острой пищей!
То же самое и с нарезками grecofu, одному одни частоты нравятся, другому другие, да ещё к тому у каждого разное железо, смысла нет данные нарезки выставлять, всё равно каждый будет данный материал слышать по своему и каждый выскажет замечания по поводу чего-то лишнего в данной нарезке!
|
|
Project 211
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 45
|
Project 211 ·
24-Сен-16 16:24
(спустя 2 часа 8 мин., ред. 24-Сен-16 16:24)
koritrious
Долбо это вы, если уж на то пошло. Херни понаписывали тут заумной, которая от реальности вообще отличается как земля и небо. Но вы же с тех.образованием? Вам хрен что докажешь, уперлись как бык и ссыте своей крутостью. Ссыте дальше! Я с топика ухожу. Чао, макаки!
|
|
Пут-Ник
Стаж: 11 лет 11 месяцев Сообщений: 1844
|
Пут-Ник ·
24-Сен-16 17:49
(спустя 1 час 24 мин., ред. 24-Сен-16 17:49)
Project 211 писал(а):
71474972koritrious
Долбо это вы, если уж на то пошло. Херни понаписывали тут заумной, которая от реальности вообще отличается как земля и небо. Но вы же с тех.образованием? Вам хрен что докажешь, уперлись как бык и ссыте своей крутостью. Ссыте дальше! Я с топика ухожу. Чао, макаки!
ты вабще кто такой чучело. на уважаемых людей трекера наезжаешь. кто ОН! а кто ты. давай вали нах... koritrious
скрытый текст
иногда есть вопросы не для здесь
|
|
Stary Cowboy
Стаж: 9 лет 11 месяцев Сообщений: 45
|
Stary Cowboy ·
24-Сен-16 18:27
(спустя 37 мин., ред. 24-Сен-16 18:27)
grecofu
Цитата:
При этом индикаторы показывали +4, а ручки Output были повернуты на 7 (8 положение CAL)
Многовато на мой взгляд. Итак, +4 дБ от 320 нВб. Если запись (музыка) сделана по 510 нВб, то это ещё +4 дБ. Разница на ручке выхода между 7 и 8 это (примерно) ещё +2 дБ. Итого в номинальном режиме (ручка на CAL) имеем на выходе превышение уровня в 3 с фигом раза, т. е. ~2.5 В. Ещё запас по выходу от CAL до максимума децибела 4 примерно (а то и побольше). Итого 4 В переменки на выходе (при максимальном положении ручки аутпут). Выходному операционнику оно конешно пофиг, т.к. питается он от +24 вольт. Системе dbx в отключённом состоянии тоже пофиг. А вот ключам Q-307 и Q-501 оно может и многовато. (Не очень сложно?) Кароче, я бы строил по 0 дБ индикатора и при ручке выхода в положении CAL (если конечно хватит диапазона подстроечников). И измерил бы переменку на выходе при воспроизведении ЛИМ (ручка в положении CAL). Если не превышает 0,775 В, то оставить как есть и не париться.
По оцифровке ЛИМ. Левый канал в обе стороны выдаёт одинаковый уровень - это хорошо. Правый чуть громче, и отличается туда и сюда (это не совсем понятно). ЛИМ вполне годный (по уровню). А усиление каналов хорошо бы выровнять. Хотя, там меньше 1 дБ - не критично. Синусоида красивая, явных искажений я не заметил.
По оцифровкам. Карнавал не понравился - я уже писал здесь про электронный бас. По остальным басов всё же многовато. Хотя..., определённый шарм в таком "пробивном" басе конешно есть... Но всё-таки несколько утомляет. Поигрался эквалайзером: при -2 дБ на 63 Гц бас приходит в норму. Всё ИМХО как говориццо. Решать Вам, дружище grecofu
|
|
Argus-x59
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 6340
|
Argus-x59 ·
24-Сен-16 18:54
(спустя 26 мин.)
Пут-Ник писал(а):
71475077ты вабще кто тако
Стервочка-Алёна, кто же ещё...
Как нада заземлять комп, приматывая заземляющий провод на краску
Stary Cowboy писал(а):
71475750Карнавал не понравился
Карнавал - это Барыкин.
А самый лучший Барыкин (на самом деле - Бырыкин) - это в пласте 74 года - Любовь - огромная страна. А этиблин, каммуняки (как писала незабвенная Лера Новодворская :lol:) , его фамилию даже на обложке пласта не написали, уроды, (а вот потому я их и не поддержал, в 90х, и из за етого Союз развалился..... )
Шютка.
|
|
Пут-Ник
Стаж: 11 лет 11 месяцев Сообщений: 1844
|
Пут-Ник ·
24-Сен-16 19:00
(спустя 6 мин.)
Argus-x59 писал(а):
71475980
Пут-Ник писал(а):
71475077ты вабще кто тако
Стервочка-Алёна, кто же ещё...
Как нада заземлять комп, приматывая заземляющий провод на краску
Stary Cowboy писал(а):
71475750Карнавал не понравился
Карнавал - это Барыкин.
А самый лучший Барыкин (на самом деле - Бырыкин) - это в пласте 74 года - Любовь - огромная страна. А этиблин, каммуняки (как писала незабвенная Лера Новодворская :lol:) , его фамилию даже на обложке пласта не написали, уроды, (а вот потому я их и не поддержал, в 90х, и из за етого Союз развалился..... )
Шютка.
|
|
Yury_T
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 809
|
Yury_T ·
25-Сен-16 01:03
(спустя 6 часов, ред. 25-Сен-16 01:03)
Ritchie555 писал(а):
71474126У каждого человека свой вкус, что в еде, что в музыке!
Золотые слова. Евгений, цифруй, выкладывай, - всем всё равно не угодишь.
Project 211 писал(а):
71472964Оцифрованные чистый PCM WAV 24 bit 192 khz пережали/переконвертировали в ущербный формат, который сделал апконверт АЖ до 2-8 мегагерц частоты.
Серёга, DSD - это однобитный формат, в котором используется кодирование с импульсно-плотностной модуляцией, и, естественно, чтобы такой формат был аналогичен по качеству 24-битному PCM-формату с частотой дискретизации 96 (192) кГц приходится производить так называемый оверсемплинг (передискретизацию). Ведь в дискретном мире при аналого-цифровых и цифро-аналоговых преобразованиях частота дискретизации и разрешение (битность) - это взаимозаменяемые понятия. Поэтому апконверт ли это?
koritrious писал(а):
71439016априори
Не выдавайте желаемое за действительное... Никогда производители не ставили целью задушить всё после 20 кГц, просто выравнивая частотку в заявленном диапазоне волей-неволей где-то что-то подавлялось, но далеко не
Т.е. за счёт того, что в чём-то теряется, улучшается характеристика, заявленная производителем.
Argus-x59 писал(а):
71467640Все нормальные маги, хоть нулёвого класса, хоть даже второго, но с непотертыми бошками - всегда писали спектр выше 22 кгц, хоть даже и заявлено было 18. Восемнадцать - это с заявленной нелинейностью. А выше - да, падение уровня, что-то так, еле-еле, чуть-чуть прописано. НО! Вот ЭТО ЕЛЕ-ЕЛЕ и ЧУТЬ-ЧУТЬ - как раз и даёт такой, НОРМАЛЬНЫЙ звук, которого я лично, ни на одном компакт-диске не слышал даже
Виктор, в те года знакомые баловались с генератором и осциллографом. Знаешь, записывали сигналы определённой частоты и формы с генератора на магнитофоны "Эльфа 201-3", а потом воспроизводили эти сигналы на осциллограф.
И, насколько я помню, на 20 кГц и выше сигналы всё же «ловились», хотя их форма чем дальше, тем больше искажалась. А вот амплитуда, не скажу, что строго обратно пропорционально. Бывали на определённых частотах и увеличения (возможно, какие-то возбуждения).
|
|
koritrious
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4527
|
koritrious ·
25-Сен-16 05:22
(спустя 4 часа)
Yury_T писал(а):
71478601
koritrious писал(а):
71439016априори
Не выдавайте желаемое за действительное... Никогда производители не ставили целью задушить всё после 20 кГц, просто выравнивая частотку в заявленном диапазоне волей-неволей где-то что-то подавлялось, но далеко не
Т.е. за счёт того, что в чём-то теряется, улучшается характеристика, заявленная производителем.
Крайне удивлён этому утверждению. Про сказанное выше, о том, что полезному сигналу выше 20кГц в эру расцвета аналоговой записи, просто, неоткуда было взяться, говорить больше не буду, ибо.. Ну, да ладно . Попробую в качестве аргумента, привести совсем уж общеизвестные, очевидные и лежащие на поверхности вещи . В эру расцвета аналоговой записи наибольший частотный диапазон имели мастер-тэйпы для переноса аудиоматериала на винил (это был самый распространенный вид носителя для коммерческих релизов). Именно о них я говорил. Мастера эти готовились для конкретной производственной операции - нарезки (cutting) заготовок (лакеров) для виниловых пластинок. Теоретическая верхняя граничная частота, например, для станков Нойман VMS -66/70 с резаками SX-68/74 не превышала 25кГц по внешнему краю!! диска. Т.е. выше 25кГц они не могли даже теоретически. Практическая же верхняя граничная частота не превышала 20кГц (при условии очень качественной массы, что на практике было далеко не всегда). Опять-таки, по внешнему краю. Чем ближе к центру, тем меньшее значение имела верхняя граничная частота. Именно под эти параметры и готовились мастер-тэйпы для переноса аудиоматериала на винил. Именно потому-то на этих мастер-тэйпах обрезка частот выше 16/18/20 кГц (в зависимости от времени и станков/резаков) была ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ. ВСЕГДА. Является она обязательной и сегодня. Вот, например, указания на одном из сайтов, принимающем заявки на штамповку пластов, насчёт того, какие параметры фонограммы для нарезки с неё винила нужно проверить:
Что интересно - специалисты из Нойман в 70-х г.г. даже и не собирались вести какую бы то ни было работу по поднятию верхней граничной частоты, т.к. считали это БЕССМЫСЛЕННЫМ. А, вот, работы по понижению нижней граничной частоты вели (т.к. это смысл имело). И небезуспешно. Им удалось опустить её с 40 до 20-25Гц.
На всякий случай, повторю в который раз - речь о мастерах на магнитной ленте для переноса аудиоматериала на носитель для коммерческих релизов. " Мастер-тэйпы", изготовленные для каких-либо других целей, от всяких-разных " мастеров мастеринга" с каких-нибудь " Гараж Мьюзик" или " Чердак Рекордс" меня не интересуют в принципе.
И, опять-таки, в который уже раз, повторяю - ни на самих мастерах для переноса на коммерческий носитель, ни тем более на каких бы то ни было носителях, сделанных с этих мастеров, полезного сигнала выше 20кГц в совершенно подавляющем количестве случаев АПРИОРИ нет и быть не может.
|
|
Гость
|
Гость ·
25-Сен-16 09:44
(спустя 4 часа, ред. 25-Сен-16 09:44)
koritrious писал(а):
БЕССМЫСЛЕННЫМ. АПРИОРИ нет и быть не может.
Эх, мужики то и не знали, когда свои LP ваяли
"These audio signals were modulated onto the carriers using a special FM-PM-SSBFM (frequency modulation-phase modulation-single sideband frequency modulation) technique. This created an extended carrier frequency range from 18 kHz to 45 kHz for the left and right channels."
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Compatible_Discrete_4
|
|
|