|
tolik89u
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 41
|
tolik89u ·
26-Авг-14 20:45
(10 лет 5 месяцев назад, ред. 26-Авг-14 20:45)
Подскажите, пожалуйста! Пытаюсь пережать DV-AVI в MP4. Для вытягивания аудиодороги использую следующий скрипт:
Код:
DirectShowSource("d:\Programs\video_recode\__source.avi", video=False)
AssumeSampleRate(48000)
(без ресемпла почему-то делает частоту 32 кГц, но с ресемплом всё OK. Ещё пробовал такой вариант:
Код:
#LoadPlugin("d:\Programs\video_recode\tools\MeGUI\tools\ffms\ffms2.dll")
#FFAudioSource("d:\Programs\video_recode\__source.avi", track=-1)
Тут с частотой всё OK.
А проблема возникает вот в чём. В обоих вариантах в результате я получаю начальную часть звуковой дорожки длиной несколько минут, то есть дорога обрезается! Во втором случае это 296 секунд, в первом — около 6 минут. Притом от продолжительности исходника это не зависит (если он длиннее 6 минут). Не могу понять, в чём дело. Подскажите, пожалуйста, опытные перекодировщики! Может, проблема в исходнике? Исходник получаю с помощью Windows Movie Maker. Вот пример исходника.
|
|
Lenchik
Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 854
|
Lenchik ·
26-Авг-14 22:21
(спустя 1 час 36 мин.)
|
|
Pustovetov
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 4247
|
Pustovetov ·
27-Авг-14 06:56
(спустя 8 часов)
tolik89u писал(а):
64943583Подскажите, пожалуйста! Пытаюсь пережать DV-AVI в MP4. Для вытягивания аудиодороги использую следующий скрипт:
А зачем Вы вытягиваете аудиодорогу через скрипт?
|
|
tolik89u
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 41
|
tolik89u ·
28-Авг-14 19:19
(спустя 1 день 12 часов, ред. 28-Авг-14 19:19)
Pustovetov писал(а):
64947365А зачем Вы вытягиваете аудиодорогу через скрипт?
Чтобы скормить её кодировщику neroAacEnc, а затем видеодорогу скормить кодировщику x264, а затем то, что они накодируют, скормить муксеру mp4box и получить MP4 AVC AAC.
Попробовал только что: обновил вручную. Всё те же 4 мин 56 сек (296 сек).
Pustovetov писал(а):
64947365А зачем Вы вытягиваете аудиодорогу через скрипт?
В смысле, я пытаюсь автоматизировать процесс. Мне нужно неоднократно будет это повторять в пакетном режиме, потому пишу свой batch-файл, который будет это делать.
UPD.
Ещё обнаружил, что если (исключительно в отладочных целях) использовать следующий скрипт:
Код:
AudioDub(
FFVideoSource("d:\Programs\video_recode\__source.avi"),
FFAudioSource("d:\Programs\video_recode\__source.avi")
)
то вместо видео отображается ошибка FFAudioSource:
Цитата:
FFAudioSource: Seeking is severely broken
|
|
Lenchik
Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 854
|
Lenchik ·
28-Авг-14 19:37
(спустя 18 мин.)
никак не удается ваш пример исходника выкачать
Вот такое как себя ведет (24000 и 1001 исправить надо, конечно)?
Код:
source="__source.avi"
FFIndex(source=source)
audiodubex(FFVideoSource(source=source, fpsnum=24000, fpsden=1001, threads=1), FFAudioSource(source=source))
|
|
Pustovetov
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 4247
|
Pustovetov ·
28-Авг-14 20:39
(спустя 1 час 1 мин.)
tolik89u писал(а):
64961629
Pustovetov писал(а):
64947365А зачем Вы вытягиваете аудиодорогу через скрипт?
В смысле, я пытаюсь автоматизировать процесс. Мне нужно неоднократно будет это повторять в пакетном режиме, потому пишу свой batch-файл, который будет это делать.
Попробуйте так.
1) Вытащить из этого AVI WAV используя VirtualDub-1.10.4
в батнике
VirtualDub.exe /s"sample.vcf" /x
sample.vcf состоит из
VirtualDub.Open(U"D:\path\__source.avi");
VirtualDub.SaveWAV(U"D:\path\__source.wav");
VirtualDub.Close();
2) Натравить на этот wav neroAacEnc
3) Замуксить потом звук с пережатым видео.
|
|
tolik89u
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 41
|
tolik89u ·
29-Авг-14 19:56
(спустя 23 часа, ред. 29-Авг-14 19:56)
Lenchik писал(а):
64962175никак не удается ваш пример исходника выкачать
Вот такое как себя ведет (24000 и 1001 исправить надо, конечно)?
Код:
source="__source.avi"
FFIndex(source=source)
audiodubex(FFVideoSource(source=source, fpsnum=24000, fpsden=1001, threads=1), FFAudioSource(source=source))
Спасибо за помощь! Попробовал, но, к сожалению, ошибка та же.
Очевидно, ошибка возникает на этапе FFAudioSource, так как голый FFAudioSource возвращает только первые несколько минут, видимо именно потому, что seeking is broken.
Pustovetov писал(а):
64962848Попробуйте так.
1) Вытащить из этого AVI WAV используя VirtualDub-1.10.4
в батнике
VirtualDub.exe /s"sample.vcf" /x
Спасибо! Этот способ помог! Это, конечно, не самое элегантное решение — создавать лишний файл размером порядка гигабайта, лишняя нагрузка на диск, но этот способ работает, и без ошибок! Я им буду пользоваться пока что, как временным решением, пока не найду более подходящего.
Lenchik писал(а):
64962175никак не удается ваш пример исходника выкачать
А вот я ещё заливал кусочек поменьше. Тот большой sample был на восемь минут, чтобы увидеть, что обрезается аудио. А ошибку seeking is broken можно наблюдать и на меньших кусочках, например, на этом, двадцатисекундном.
|
|
DJATOM
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1426
|
DJATOM ·
29-Авг-14 20:05
(спустя 9 мин.)
tolik89u писал(а):
64971687Спасибо! Этот способ помог! Это, конечно, не самое элегантное решение — создавать лишний файл размером порядка гигабайта, лишняя нагрузка на диск, но этот способ работает, и без ошибок! Я им буду пользоваться пока что, как временным решением, пока не найду более подходящего.
Если у вас много ОЗУ, рекомендую пользоваться рам-диском. Винчестер не так напрягается, да и выполнение всяких муксов-демуксов в разы быстрее.
|
|
tolik89u
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 41
|
tolik89u ·
29-Авг-14 20:47
(спустя 41 мин., ред. 30-Авг-14 17:50)
DJATOM писал(а):
64971862
tolik89u писал(а):
64971687Спасибо! Этот способ помог! Это, конечно, не самое элегантное решение — создавать лишний файл размером порядка гигабайта, лишняя нагрузка на диск, но этот способ работает, и без ошибок! Я им буду пользоваться пока что, как временным решением, пока не найду более подходящего.
Если у вас много ОЗУ, рекомендую пользоваться рам-диском. Винчестер не так напрягается, да и выполнение всяких муксов-демуксов в разы быстрее.
Спасибо за совет, но нет, компьютер у человека, который будет запускать скрипт, старенький, слабенький, ОЗУ мало, так что будем бросать диск на амбразуру.  Ничего, скрипт потом за собой подчистит.  Конечно, лишняя операция, но всё же намного лучше, чем видео без звука.
|
|
terry_uno
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 60
|
terry_uno ·
07-Окт-14 11:00
(спустя 1 месяц 8 дней)
Добрый день. Есть видео 720х576 (4х3) x264. Нужно сделать ресайз с сохранением пропорций видео до ?х720, наложить по бокам черные полоски. так чтобы из ?х720 получилось 1280х720. Видео будет загружаться на ютьюб, поэтому нужно сделать пиксели квадратными (да и без ютьюба, я так понял, при HD картинке лучше делать их квадратными?). Как делаю я и какие проблемы испытываю (я только недавно познакомился с Avisynth, поэтому прошу сильно не пинать): FFVideoSource("x.mp4")
FFAudioSource("x.mp4")
ffmpegsource2("x.mp4")
AudioDub(FFVideoSource("x.mp4"))
nnedi3_rpow2(rfactor=2, nsize=0, nns=4, qual=2, cshift="LanczosResize", fwidth=960, fheight=720) - делал 900х720, но картинка получается сплюснутой. высчитал, что для пропорции 4х3 нужно 960х720 (но все равно не идеально)
AddBorders(160, 0, 160, 0, color=$000000) в итоге после ресайза (если не учитывать бортики) пропорции картинки получаются немного не точными и есть изменения по цвету (по цветовому пространству, видимо. хотя и входное и исходящее видео YV12)
изменения по цвету пытался решить прописываниями различных вариантов матрици с ConverttoYV12 - не помогло.
пробовал такой вариант - nnedi3_resize16(960, 720, qual=2, nsize=4, nns=4, sharp=0, matrix="709") - тоже не помогло
нашел на одном из форумов такой вариант ColorMatrix(mode="Rec.601->Rec.709", clamp=0) - вроде бы помогло, во всяком случае, сравнивая на глаз в 3 часа ночи. странно, почему тогда не сработало прописывание в строчке выше... а с правильным ресайзом как ни пытался менять ширину и высоту в ресайзерах и рамки в AddBorders, все равно не идеально. видимо нужен принципиально другой подход. Помогите пожалуйста сделать все правильно. P.S. и хотелось бы узнать, какой вариант, по-вашему, более правильный для ютьюба: делать ресайз в 720р (или может есть смысл в 1080р?, мало ли), как я, или в 480р? просто, думается мне, что в моем варианте качество картинки будет максимально сохранено. Спасибо.
|
|
DJATOM
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1426
|
DJATOM ·
07-Окт-14 11:18
(спустя 18 мин.)
720:576*720=900. Для 4:3 будет 960 на 720. У вас явно не 4:3. А вообще вопрос: зачем пережимать видео с трубы? Там же качество максимально убитое.
|
|
terry_uno
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 60
|
terry_uno ·
07-Окт-14 12:09
(спустя 51 мин., ред. 07-Окт-14 12:09)
DJATOM писал(а):
65389960720:576*720=900. Для 4:3 будет 960 на 720. У вас явно не 4:3. А вообще вопрос: зачем пережимать видео с трубы? Там же качество максимально убитое.
я написал, чтов идео будет заливаться на ютьюб, а не видео с ютьюба). мое видео - это VHS кассета, оцифрованная в DV PAL через Canopus ADVC-300, а затем деинтерлейс 2x и чистка в Avisynth и вывод в Lagarith. а Lagarith имеет такое странное свойство, что когда в него DV переводишь, то оно в плеерах (в Premiere Pro нормально показывает) и в томже медиаинфо показывается, как 5х4. Я когда видео после Avisynth вывожу в x264, то указываю в MEGUI, когда он спрашивает DAR или что-там, 4:3 (1.3333333)
|
|
DJATOM
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1426
|
DJATOM ·
07-Окт-14 12:31
(спустя 21 мин.)
terry_uno
А, сори, с утра сонный был, не понял)
ну если там 4:3, то должно быть нормально. Если нет, пробуй на глаз подобрать правильный аспект (в том же мегуе можно экспериментировать) и добавь рамку, чтоб его труба не испортила.
|
|
terry_uno
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 60
|
terry_uno ·
07-Окт-14 13:00
(спустя 29 мин., ред. 07-Окт-14 13:00)
DJATOM писал(а):
65390671terry_uno
А, сори, с утра сонный был, не понял)
ну если там 4:3, то должно быть нормально. Если нет, пробуй на глаз подобрать правильный аспект (в том же мегуе можно экспериментировать) и добавь рамку, чтоб его труба не испортила.
как я вижу на глаз. идеально было бы так: 962х720 и рамки по 159, но AVSP ругается на то, что не четно 2м. (где-то читал, что как-то это можно обойти, но не помню где, да и не знаю или это не навредит видео).
а кстати, может 960х720 не подхоит потому, что, возможно, я что-то с ratio намутил при первичной обработке в ависинте. можете глянуть:
AVISource("х.avi")
ConvertToYV12(interlaced=true)
AssumeBFF()
QTGMC(preset="placebo", sharpness=0.7)
Vshift=2 # 2 пикселя на ленте
Hshift=0
mergechroma( awarpsharp2(depth=12,thresh=255,blur=3) )
focus(last, last.width, last.height)
ConvertToRGB32()
CamCD(4,1)
здесь обрабатываю видео в Premiere Pro, так как его родное цветовое пространство RGB
ConvertToYV12()
SmoothLevels(0,1.0,255,0,255, useopt=0, HQ=true, useMT=0)
Crop(8, 4, -10, -10)
LanczosResize(720, 576)
может в последних двух строчках я неправильно посчитал?
|
|
DJATOM
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1426
|
DJATOM ·
08-Окт-14 01:51
(спустя 12 часов)
terry_uno
Я понимаю, что на DV сдвиг, но
Код:
Vshift=2 # 2 пикселя на ленте
Hshift=0
нигде не применяется.
Что оно делает, я не знаю.
Код:
focus(last, last.width, last.height)
Как и это.
Ну и проблема тут:
Код:
Crop(8, 4, -10, -10)
Ресайз после этого будет морфить аспект.
|
|
Tempter57
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 4968
|
Tempter57 ·
08-Окт-14 10:14
(спустя 8 часов, ред. 08-Окт-14 10:14)
terry_uno писал(а):
65390910Vshift=2 # 2 пикселя на ленте
Hshift=0
mergechroma( awarpsharp2(depth=12,thresh=255,blur=3) )
я же вам на forum.ixbt писал:
Код:
# Удалить VHS colorshift (цветовой сдвиг)
Vshift=2 # 2 пикселя на ленте
Hshift=0
mergechroma(last.awarpsharp2(depth=16,thresh=255,blur=3).crop(Hshift,Vshift,0,0, align=true).addborders(0,0,Hshift,Vshift))
А вы что делаете? - По сути ничего с цветовым сдвигом VHS... Если цветовой сдвиг не нужен, уберите в своём скрипте строки
Код:
Vshift=2 # 2 пикселя на ленте
Hshift=0
terry_uno писал(а):
65389800nnedi3_rpow2(rfactor=2, nsize=0, nns=4, qual=2, cshift="LanczosResize", fwidth=960, fheight=720)
Вообще-то у вас и после кропа и на выходе изображение с аспектом 1,25, поэтому при апскейле надо задавать и соответствующий аспект не 4:3, а 1.25:1. Поэтому при апскейле надо вписывать fwidth=900, ну и соответственно изменить бордюры AddBorders(190, 0, 190, 0, color=$000000). Почему у вас сплюснуто, мне неведомо. Посмотрите в логе кодирования какое действительно разрешение кодирует х264. Добавление бордюр нужно только в одном случае: если вы производите вставку своего видеоматериала в исходник НD разрешения с аспектом 1280х720 или 1920х1080. В других случаях это не нужно. Вы только кодируете лишнюю площадь изображения, увеличивая тем самым выходной размер файла. DJATOM
Код:
FUNCTION focus(clip input, int clp_width, int clp_height)
{
# May help some edge blurred sources by defining the edges
ssx = 3.5
ssy = 3.5 # Supersize the clip ensuring its mod16
xx_ss2 = int(clp_width * ssx / 16 + 0.5) * 16
yy_ss2 = int(clp_height * ssy / 16 + 0.5) * 16
input = input.spline36Resize(xx_ss2,yy_ss2) # apply our transfors to the edges (blur, warpsharp (only for luma), and xsharpen)
input = input.minblur(2)
input = input.awarpsharp2(depth=24, thresh=1, blur=2, chroma=2, type=1)
input = input.xsharpen(255,255) # return the clip in its original size, this will just have enhanced edges
RETURN input.BicubicResize(clp_width,clp_height).RemoveGrain(mode=1)
}
Функция фокусирования изображения помогает при обработке размытых убитых исходников VHS.
DJATOM писал(а):
65399265Код:
CamCD(4,1) Что оно делает, я не знаю.
Убирает цветовой шум камкодера и радужность изображения. Но значение уровня 4 маловато. Более эффективно от 7 до 15.
|
|
DJATOM
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1426
|
DJATOM ·
08-Окт-14 15:14
(спустя 5 часов)
Tempter57
Ясно. Так как я в основном занимаюсь кодированием анимешных BDMV, мне оно вряд ли пригодится 
Но решение интересное)
|
|
terry_uno
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 60
|
terry_uno ·
08-Окт-14 22:51
(спустя 7 часов, ред. 08-Окт-14 22:51)
DJATOM, Tempter57 спасибо, ошибки учту.
по поводу: Вообще-то у вас и после кропа и на выходе изображение с аспектом 1,25, поэтому при апскейле надо задавать и соответствующий аспект не 4:3, а 1.25:1. Поэтому при апскейле надо вписывать fwidth=900, ну и соответственно изменить бордюры AddBorders(190, 0, 190, 0, color=$000000). Почему у вас сплюснуто, мне неведомо. Посмотрите в логе кодирования какое действительно разрешение кодирует х264. Добавление бордюр нужно только в одном случае: если вы производите вставку своего видеоматериала в исходник НD разрешения с аспектом 1280х720 или 1920х1080. В других случаях это не нужно. Вы только кодируете лишнюю площадь изображения, увеличивая тем самым выходной размер файла.
- я написал в первом посте зачем добавляю бордюр, а выходной размер файла меня не интересует, поскольку после залива на видеохостинги я его удалю, оставив только mp4 720x576.
вообще-то, не совсем так. у DV формата, у которого прямоугольные пиксели, SAR (Storage Aspect Ratio) 5х4, тоесть 1.25, как вы и написали, а DAR (Display Aspect Ratio), который и запрашивает тот же MEGUI при добавлении в него нового файла для кодирования (и на который ориентируются плееры при воспроизведении) 4х3, тоесть 1.333333. если файлу 720х576 задать в мегуи выходной DAR 1.25, то получим на выходе mp4 уже не с SAR, а c DAR 5х4 и соответственно видео будет отображаться сплюснутым по бокам.
Так как я апскейлю уже готовый файл mp4, то там 4х3 1.333333, ну и на выходе с добавленными бордюрами выходит 16х9 (1.777778)
"Почему у вас сплюснуто, мне неведомо."
я не правильно выразился и к тому же сравнивал тогда, как обычно, ночью и такое заметное искажение ратио было виной плеера. сравнил сегодня - видео не сплюснулось. есть нюанс, я ниже опишу его с картинками. в общем с аспектом не все так плохо. может я конечно не замечаю чего-то, но:
DJATOM написал: Ну и проблема тут:
Crop(8, 4, -10, -10)
Ресайз после этого будет морфить аспект.
а почему он его должен морфить? я просто не вижу причины, чтобы это было прям заметно.
720x576 SAR 1.25
после моей обрезки:
702x562 SAR 1.24911 - тоесть на 0.07% только нарушение аспекта
и потом обратно ресайз в 720x576 SAR 1.25
а вот что происходит с моим видео:
этот скрин - входное видео в mp4: https://www.dropbox.com/s/cagwn21bvhakeop/b2.png?dl=0
этот - исходящее mp4 (кодировал с быстрыми настройками, так что качество чуть хуже, но для моего вопроса это не принципиально) https://www.dropbox.com/s/hnrdjvnd36xyv6z/b3.png?dl=0
это скрин оригинала DV https://www.dropbox.com/s/fujwkrcnvrhi6iq/b1.png?dl=0
если сравнить первое (входное mp4 720х576) и второе (исходящее mp4 1280х720) то видно, что во втором картинка как бы на пару пикселей сживается по краям, причем сами граници видео остаются на месте, а то, что добавилось - это как бы продолжение картинки, которой в первом видео не видно. обьяснил я конечно мутно, но если поклацать скрин туда и обратно, то станет понятно о чем я.
в общем, хочется сделать так, чтобы все три картинки выглядели одинаково (не считая обрезанных краев у первой. на всякий случай пишу, что так много слева я отрезал потому, что это сборник студенческих работ и там кроме именно этого эпизода с краями разброд и шатания)
|
|
Tempter57
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 4968
|
Tempter57 ·
08-Окт-14 23:50
(спустя 58 мин.)
terry_uno
На выходе явно не хватает зерна и немного осталась радужность изображения. Особо заметно на чёрном кожаном пиджаке. Честно: в качестве деинерлейса, я бы применил простейший боб или Yadif(mode=1,order=0), или TDeInt(mode=1,order=0), а в качестве фильтра применил бы VHS Magic или чуточку доработанный VHS MC_Spuds:
скрытый текст
#avstp.dll
#ccd.vdf
#vdf_arguments:ccd:0
#ACOBW.vdf
#vdf_arguments:ACOBW:0
#RGTools.dll
#RemoveGrainTSSE2.dll
#Depan.dll
#DepanEstimate.dll
#fturn-26.dll
#HQdn3D.dll
#Convolution3d.dll
#awarpsharp2.dll
#fft3dgpu.dll
#fft3dfilter.dll
#Deblock.dll
#DctFilter.dll
#SmoothAdjust.dll
#AddGrainC.dll
#Gradfun2db.dll
#masktools2.dll
#deflicker.dll
#dither.dll
#AutoAdjust.dll
#mvtools2.dll
#WarpSharp.dll
#GScript.dll
#GRunt.dll
#RT_Stats26.dll
#CallCmd.dll
#medianblur2.dll
#focus.avs
#minblur.avs
#AWB.avsi
#dither.avsi
#sbr.avs
#deblock_qed_MT2.avs
#TemporalDegrain_beta.avs
#Gradfun2dbmod.avs
#LimitedSharpenFaster.avs
#MC_Spudsmod.avsi # setmemorymax(1024) # ==== Џодавление цветового шума и радужности изображениЯ ====
# fft3dfilter(bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,bt=2,sigma=3.0,sigma2=2.5,sigma3=16.0,sigma4=3.0,plane=3,ncpu=1) # вариант 1 ConvertToRGB32()
ccd(7,0) # удаление цветового шума и радужности изображения
ACOBW(30,1,0) # вариант автобаланса 1
converttoyv12() # AutoAdjust(auto_gain=true,high_quality=true,gain_mode=0,avg_safety=1.0,auto_balance=true,threads_count=1,asm_opt=0) # вариант автобаланса 2
# AWB() # вариант автобаланса 2
# ShiftCCT(6220) # подобрать значение цветовой температуры внутри скобок # Удалить VHS colorshift (цветовой сдвиг)
Vshift=2 # 2 пикселя на ленте
Hshift=0
mergechroma(last.awarpsharp2(depth=16,thresh=255,blur=3).crop(Hshift,Vshift,0,0, align=true).addborders(0,0,Hshift,Vshift)) /*
# частичная стабилизациЯ изображениЯ
dxmax=24
dymax=18 source = last # stab_reference = source.crop(dxmax*2,dymax*2,-dxmax*2,-dymax*2).tweak(cont=1.05).mt_binarize(threshold=80,upper=true,U=-128,V=-128)
# mdata = DePanEstimate(stab_reference,trust=3.0,dxmax=dxmax,dymax=dymax)
# DePanStabilize(source,data=mdata,cutoff=1.0,dxmax=dxmax,dymax=dymax,pixaspect=1.094,method=0,mirror=15) # or pixaspect=0.911 for NTSC pre = source.removegrain(11).deflicker()
Super = pre.MSuper(pel=2)
vectors = MAnalyse(Super, isb=false, blksize=16, delta=1, search=5)
globalmotion = MDepan(pre, vectors, zoom=true, rot=false, pixaspect=1.094, error=15.0, info=false, \
wrong=10.0, zerow=0.05, range=2, thSCD1=400, thSCD2=130)
DepanStabilize(source, data=globalmotion, cutoff=1.0, damping=0.9, initzoom=1.0, addzoom=true, prev=2, next=2, mirror=15, blur=300, \
dxmax=dxmax, dymax=dymax, zoommax=1.05, rotmax=0.5, subpixel=2, pixaspect=1.094, fitlast=0, tzoom=3.0, info=false) crop(dxmax,dymax,-dxmax,-dymax)
*/ # Denoise with mc_spuds
MC_Spudsmod(mode="medium high",gpu=true,lsfstr=150,sharpp=2,chroma=true) # Removegrain (mode=17)
# Convolution3d (preset="movieHQ") mergechroma( awarpsharp2(depth=12,thresh=255,blur=3) )
sharp = sharpen(0.6)
focus(sharp, sharp.width, sharp.height) Gradfun2dbmod(thr=1.8,thrC=2.3,str=2.0,temp=40,adapt=64)
# Letterbox(2, 12, 8, 8) # LEVELS
# SmoothCurve(Ycurve="0-0;16-0;235-255;255-255", Ucurve="0-0;16-0;240-255;255-255", Vcurve="0-0;16-0;240-255;255-255", interp=100, mode=100, dither=50, HQ=True)
# SmoothLevels(gamma=1.15, useopt=0) # 0 -automatic choice, 1- SSE2 CPU, 2 - Sandy Bridge CPU
SmoothLevels(0,1.0,255,0,250, useopt=0, HQ=true, useMT=1) # assumefps(50.00) # ==== Reinterlace ====
# ConvertToYUY2()
# AssumeTFF().SeparateFields().SelectEvery(4, 0, 3).Weave() # TFF # Для обработки VHS
# Для интерлейсных VHS камкодеров применить штатный деинтерлейс YadifModEdi(х2) с правильным выбором какое поле идёт первым
Ну, а в качестве апскейла потом применил бы nnedi3_resize16:
скрытый текст
nnedi3_resize16(960, 720, qual=2, nsize=4, nns=4, sharp=30, matrix="709", lsb_in=false, lsb=true)
F3kdb(range=15,Y=64, Cb=64, Cr=64, grainY=0, grainC=0, input_mode=1, output_depth=16, output_mode=1)
GrainFL(g1str=20, g2str=16, g3str=13, g1size=1.3, g2size=1.0, g3size=0.7, g1soft=2, g2soft=2, g3soft=2, th1=24, th2=64, th3=96, th4=160, lsb=false, lsb_in=true) SmoothLevels(0,1.0,255,0,255, useopt=0, HQ=true, useMT=1) # 0 -automatic choice, 1- SSE2 CPU, 2 - Sandy Bridge CPU
addborders(160, 0 , 160, 0) # for upscale 960x720
В нём имеется генератор зерна GrainFL. Вам необходимо будет подобрать значения g1str...g3str под свой исходник. Гладкое восковое изображение в HD разрешении смотрится ужасно. Хотя это моё мнение.
|
|
terry_uno
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 60
|
terry_uno ·
10-Окт-14 15:54
(спустя 1 день 16 часов)
Tempter57, спасибо. CamCD поднял выше. Зерна добавил - да, стало лучше. такой ресайз с GrainFL я уже опробовал раньше по вашему совету. работа GrainFL очень понравилась. Единственное, что смущает, это если я в SD версии добавлю зерна, а потом еще при ресайзе в HD, не будет ли перебора. Но я поэкспериментирую.
MC_Spudsmod я пробовал раньше (не знал, что это вы написали), тоже понравился, вот только значение lsfstr в 150 на обычном видео с живыми людьми получается слишком резким. я ставил 35-50, тогда было хороше...хотя может я что-то не так делал (хотя просто после голого QTGMC с резкостью всего 0.5 добавлял MC_Spudsmod с такими настройками, как вы дали выше). нормально, если я опускаю до 50? или ниже 100 по умолчанию не должно быть? Еще хотел спросить вашего совета. Перечитал весь ваш вордовский файл по настройке кодирования видео x264, но вот рекомендаций в какой формат лучше кодировать аудио не нашел нигде. тот же megui по умолчанию предлагает Aften AC-3. я в него и кодирую, но вот сегодня посмотрел спецификацию одного из плееров - он читает mp4 со звуком AAC, а про AC-3 ни слова. Посоветуйте, пожалуйста, какой формат аудио, по вашему, стоит использовать с x264? DJATOM, буду благодарен, если вы тоже скажете, что думаете по поводу звука. Спасибо.
|
|
Tempter57
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 4968
|
Tempter57 ·
10-Окт-14 17:49
(спустя 1 час 55 мин., ред. 10-Окт-14 18:04)
terry_uno писал(а):
65425600Посоветуйте, пожалуйста, какой формат аудио, по вашему, стоит использовать с x264?
AC 3, если размер выходного файла вас особо не волнует. С AAC выходной файл аудиодорожки будет меньшим. Если вы дальше собираетесь с вашего файла формировать DVD, то лучше звуковую дорожку делать сразу АС 3.
Уровень резкости разумеется необходимо выставлять по своему разумению, но, как правило, уровень резкости зависит от радиуса векторного анализа и соотвественно от степени шумоподавления функциями MDeGrain1...3. Чисто условно при thSAD=400 в функции MDeGrain в случае применения предварительного фильтра для векторного анализа, а такой в MC_Spuds.avsi имеется, для MDeGrain 1 необходимо уровень резкости 60...80 в LSF, MDeGrain2 -80...110, MDeGrain3 -120...150. Но в скрипте VHS MC_Spuds имеется ещё один шарпер в конце в виде sharpen(0.6). Лучше именно его значение понижайте, например, до 0.3 , или откажитесь от него вовсе.
|
|
terry_uno
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 60
|
terry_uno ·
10-Окт-14 17:51
(спустя 2 мин., ред. 04-Ноя-14 18:52)
|
|
miha2154
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 12323
|
miha2154 ·
17-Фев-15 15:39
(спустя 4 месяца 6 дней)
Цитата:
Overlay (clip, clip overlay, int ''x'', int ''y'', clip ''mask'', float ''opacity'', string ''mode'', bool ''greymask'', string ''output'', bool ''ignore_conditional'', bool ''pc_range'')
А можно как то сделать, чтобы при изменении X и Y перемещался только clip overlay, а clip mask оставался на месте?
|
|
junojay
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 59
|
junojay ·
13-Июл-15 13:31
(спустя 4 месяца 23 дня)
Добрый день! подскажите пример скрипта для наложения logo и в последствии для перекодирования MeGui. Методом подбора подставляю как рассказывали в примере через маску но не срабатывает кроп почему то выдает ошибку. а лого делаю как бы размером уже на про кропленную картинку.
Код:
background = AVISource("c:\test.avi")
logo = ImageSource("c:\test_logo.bmp")
logo_mask = ImageSource("c:\test_logo_mask.bmp")
overlay(background, logo, mask=logo_mask, opacity=0.5)
как мне применить этот пример сюда?
Код:
LoadPlugin("C:\Program Files\MeGUI 2525\tools\ffms\ffms2.dll")
FFVideoSource("C:\Users\Сергей\Desktop\RunAllNigh.mkv", fpsnum=24000, fpsden=1001, threads=1)
#deinterlace
crop(0, 140, 0, -140)
Lanczos4Resize(1280,536) # Lanczos4 (Sharp)
#denoise
Спасибо!
|
|
Lenchik
Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 854
|
Lenchik ·
13-Июл-15 21:51
(спустя 8 часов)
какаой у вас код получился? какую ошибку пишет конкретно? какие размеры и форматы лого и маски?
|
|
Harry Palmer
  Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 3752
|
Harry Palmer ·
29-Авг-16 14:15
(спустя 1 год 1 месяц)
Требуется прогнать (без кодирования) несколько файлов через определённый скрипт. Как это дело можно автоматизировать, чтобы не возиться с каждым файлом по-отдельности, а запустить на обработку сразу все? Или хотя бы сделать так, чтобы готовые скрипты запускались сами один за другим...
Пример скрипта:
скрытый текст
Код:
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\bass\bassAudio.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TIVTC.dll") DirectShowSource2("C:\Temp\KINO\Serial\Seria-01.mkv", fps=29.970, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3") ConvertToYV12()
TDecimate(mode=4,output="c:\Temp\XviD4PSP\stats-1.txt") ###[FILTERING]###
###[FILTERING]###
|
|
DJATOM
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1426
|
DJATOM ·
29-Авг-16 17:25
(спустя 3 часа)
Double.O.Seven
Сделайте батник с avs2yuv или другой удобной вам программой. Если записывать вывод на диск не требуется, то используйте -o NUL
|
|
Harry Palmer
  Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 3752
|
Harry Palmer ·
29-Авг-16 17:40
(спустя 14 мин.)
DJATOM писал(а):
71314770Double.O.Seven
Сделайте батник с avs2yuv или другой удобной вам программой. Если записывать вывод на диск не требуется, то используйте -o NUL
Для меня это тёмный лес.  У меня в скрипте на выходе получается статс-файл, и я даже не знаю вывод это или нет...
|
|
AlistRain
Стаж: 12 лет 5 месяцев Сообщений: 536
|
AlistRain ·
31-Авг-16 17:07
(спустя 1 день 23 часа, ред. 01-Сен-16 00:49)
Double.O.Seven
Приветствие. Для предложенного avs2yuv в папке C:\Temp\KINO\Serial запилите bat-файл и перетяните на него файлы
Код:
@echo off
rem setlocal enabledelayedexpansion
set avs="C:\shared\distr\_encode\avs2yuv024bm5.exe" FOR %%I IN (%*) DO (
echo Import^("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs"^)
echo Import^("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs"^)
echo LoadPlugin^("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll"^)
echo LoadPlugin^("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\bass\bassAudio.dll"^)
echo LoadPlugin^("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TIVTC.dll"^)
echo DirectShowSource2^("%%~nxI", fps=29.970, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3"^)
echo ConvertToYV12^(^)
echo TDecimate^(mode=4,output="c:\Temp\XviD4PSP\stats_%%~nI.txt"^)
) > %%~dpnI.avs FOR %%I IN (%*) DO (
%avs% "%%~nI".avs -o NUL
) rem pause
Со скоростью декодирования. Пробелы должны работать.
avs2yuv можно заменить на что угодно читающее avs и отдающее NUL
|
|
Harry Palmer
  Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 3752
|
Harry Palmer ·
31-Авг-16 18:54
(спустя 1 час 46 мин.)
AlistRain, так как почти ничего не понимаю в батниках, спрашиваю сразу: при его запуске кодирование будет происходить или нет? Мне ведь оно не нужно, мне нужен простой прогон, который в XviD4PSP 5 запускается через AviSinth - Прогнать скрипт.
В принципе, благодаря помощи george$t, проблему я решил путём запуска списка заданий в MeGui. Но если и ваш способ заработает, будет очень здорово...
|
|
|