|
lomik70
Стаж: 16 лет Сообщений: 11860
|
lomik70 ·
16-Авг-16 13:05
(8 лет 3 месяца назад, ред. 16-Авг-16 13:06)
https://www.discogs.com/Nazareth-No-Mean-City/release/3640780
я не имею данных ремастеров в своей коллекции (слышал в свое время), только, кастл и американские издания + вест германи, что выходили, ну и 1 то ли 2 японских диска, но, если, верить дискогу сальво и иглс, ремастеры тех-же лиц, по крайней мере, на тех нескольких альбомах, что я смотрел
|
|
Harvie
Стаж: 15 лет Сообщений: 98
|
Harvie ·
16-Авг-16 13:06
(спустя 40 сек., ред. 16-Авг-16 13:33)
KomissarMiclovan писал(а):
...В 70-е годы (а уж тем более ранее) не существовало качественных микрофонов позволявших записывать звук близко к оригиналу. ...
А сколько качественной музыки то позаписано было...
|
|
alonzo
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 3611
|
alonzo ·
16-Авг-16 13:25
(спустя 19 мин.)
KomissarMiclovan
А Вы у них и спросите. Они же авторы раздач. Принудиловки то нет. Захотят, включу, не захотят, стало быть тому.
|
|
snakesharmer
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 1924
|
snakesharmer ·
16-Авг-16 19:51
(спустя 6 часов)
KomissarMiclovan писал(а):
Предпочитать неремастированные диски Кастл и Вертиго альбомов ~ до 1980 года это какой то жуткий мазохизм. Там на многих дисках просто физически многое не слышно - части музыки нет, она отсутствует.
В этой части Вашего высказывания позволю с вами не согласиться - в отношении исчезновения части музыки наверное имеет смысл делать поправку на аппаратуру, на которой она воспроизводится. А вот различие между юбилейным ремастером 2002
Malice In Wonderland [DR8] и оригинальным Castle [DR13] на хорошей аппаратуре очень невыгодно бросается в уши. Хотя на телефонном плеере ремастер совершенно серьезно звучит лучше.
|
|
KomissarMiclovan
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 758
|
KomissarMiclovan ·
16-Авг-16 21:06
(спустя 1 час 14 мин.)
lomik70 писал(а):
71236955я не имею данных ремастеров в своей коллекции (слышал в свое время), только, кастл и американские издания + вест германи, что выходили, ну и 1 то ли 2 японских диска, но, если, верить дискогу сальво и иглс, ремастеры тех-же лиц, по крайней мере, на тех нескольких альбомах, что я смотрел
Ну вы же можете посмотреть полиграфию представленных здесь дисков Salvo - там написано на всех дисках, что ремастер сделан неким Tim Turan на Turan Audio. И судя по посредственному звуку явно делалось не с оригиналов.
Вы явно путаете ремастеры Salvo с ремастерами Essential/Castle. Ремастеры Essential/Castle тоже делали Robert M.Corich & Mike Brown. Но делали это на несколько лет раньше (например Cinema первый раз в 1997, второй раз в 2001) и не с оригинальных мастер-лент как диски выпущенные позже на Eagles Records.
barsu-1 писал(а):
71236920p.s.Из ремастеров лучше оригиналов(имхо) звучат только:
1989(1997) ''Snakes 'N' Ladders''(ESMCD 501) и 1977(1998) ''Expect No Mercy''(ESMCD 619)
Именно их и имею в коллекции.
Я имею все неремастированные оригиналы (кроме Cinema), все ремастеры Eagles Records, некоторое число ремастеров Essential/Castle и аппаратуру hi-end, но никогда за исключением дисков от A&M не предпочитал неремастеры (если мы говорим об альбомах ранее 1989 года) дискам от Eagles Records.
alonzo писал(а):
71237034А Вы у них и спросите. Они же авторы раздач. Принудиловки то нет. Захотят, включу, не захотят, стало быть тому.
Это я должен их спрашивать?? А кто дискографию делает, вы или я? Вы вообще то с ними разговаривали? А то люди может быть совсем не в курсе того, что существует какая-то дискография и что их рипы кому то нужны.
|
|
alonzo
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 3611
|
alonzo ·
16-Авг-16 21:14
(спустя 8 мин.)
KomissarMiclovan писал(а):
71239512Это я должен их спрашивать??
но Вы же претензию к качеству дискографии выдвинули?
И, вообще, еще раз повторю - карты Вам в руки, сделайте так , как Вам нравится и я с удовольствием закрою эту. Но, что то мне подсказывает, что Вы не станете заниматься этим.
|
|
KomissarMiclovan
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 758
|
KomissarMiclovan ·
16-Авг-16 23:31
(спустя 2 часа 17 мин.)
alonzo писал(а):
71239573
KomissarMiclovan писал(а):
71239512Это я должен их спрашивать??
но Вы же претензию к качеству дискографии выдвинули?
И, вообще, еще раз повторю - карты Вам в руки, сделайте так , как Вам нравится и я с удовольствием закрою эту. Но, что то мне подсказывает, что Вы не станете заниматься этим.
alonzo , у вас какое-то очень специфическое понимание термина "дискография" в отношении группы Nazareth. Это можно определить даже по одной вашей фразе из поста выше - "А может быть сделаем менее затратно, бюджетно, так сказать?" ((с) alonzo)
Дискография - это ВСЕ официально выпускавшиеся когда-либо альбомы исполнителя.
В качестве близких к идеалу полных дискографий размещённых здесь на трекере можно указать дискографии -
Black Sabbath: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3726230
Ozzy Osbourne: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3897449
Accept: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4572854
U.D.O. : https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4632689
В этих дискографиях размещены рипы по возможности всех вариантов альбомов выпускавшихся на всех лейблах и список разыскиваемых дисков. Все рипы предоставлены участниками трекера.
Да и вами же самим сделанная дискография Uriah Heep ( https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3923297 ) очень и очень близка к вышеуказанным дискографиям. Почему по отношению к Nazareth вы допускаете её неполное оформление? Я этого не понимаю.
Я вам уже сказал, что я готов поделиться отдельными изданиями. Но делать повторно с нуля то, что уже есть на трекере, вместо того чтобы договориться с людьми о включении их рипов в дискографию, я считаю проявлением КРАЙНЕГО неуважения. Люди старались, делали рипы со своих дисков, сканировали, размещали, сидировали, а потом кто-то придёт и фактически спустит их работу в унитаз. Это так же и неуважение к себе - бессмысленная трата своего времени. Зачем-то очень долго повторно делать то, что уже прекрасно выполнено другими.
|
|
triangle_A
Стаж: 8 лет 7 месяцев Сообщений: 118
|
triangle_A ·
17-Авг-16 01:20
(спустя 1 час 49 мин., ред. 17-Авг-16 11:32)
KomissarMiclovan
Прочитал о Вашем восторге об издании на Eagle. Ну, думаю, у человека "высокий конец" и восемь лет на трекере, видимо нашел что то заслуживающее внимания и решил поделиться инфой об удачном издании. Хотя, такие имена, как Robert M.Corich & Mike Brown, сразу вызвали подозрение о неладном (вспомнился их ремастеринг хипов). Но, как известно, критерий истины - практика, надо слушать. Скачал, послушал, сенсации не произошло, типичный ремастер конца 90-х - начала 00-х. Присутствует полный комплект "прелестей" - накрутка ВЧ, сверление мозга, убийство динамического диапазона, каша, отсутствие локализации и глубины сцены... После этого безобразия поставил BR Music - как будто из литейки переместился в тихую прохладную приемную. Нет, не надо в этой раздаче такого непотребства. Вы меня извините пожалуйста за категоричность, я не критикую, только констатирую, но с таким подходом к звуку, жизнь меломана Вы проживаете зря, но никогда не поздно сменить концепцию.
|
|
snakesharmer
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 1924
|
snakesharmer ·
17-Авг-16 05:42
(спустя 4 часа)
triangle_A
Из положительных примеров ремастеров можно отметить Castle конца 1990. Nazareth Uriah Heep может быть Black Sabbath.
Как обладатель одной из самых больших коллекций LZ могу сказать , что немецкие ремастеры 1994 года очень хороши.
И вот наверное Deep Purple ремастеры 1970-1976 от Warner-Rhino 2013 года ....
Но в целом правда Ваша - это скорее исключение, чем правило.
|
|
alonzo
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 3611
|
alonzo ·
17-Авг-16 10:01
(спустя 4 часа)
KomissarMiclovan писал(а):
71240479я считаю проявлением КРАЙНЕГО неуважения
Проявлением крайнего неуважения я считаю Ваш мегатролинг. Вам не глянулась эта раздача, это уже мне и всем понятно, предлагаю сделать Вам альтернативную, Вы же пускаетесь в пространные рассуждения по поводу уважений-неуважений. Из чего я делаю заключение, что мешки таскать таки тяжелее. Делом докажите свое особое мнение по поводу преимуществ ремастеров над неремастерами.
Что касается понятия "дискография". Оно (понятие) давно определено и в сети и у нас на ресурсе, просто Вам не мешало бы почитывать Правила иногда.
Разъяснения по дискографиям, коллекциям и неофициальным релизам. Поглощение раздач в музыкальных разделах
|
|
Ironbelly
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 1994
|
Ironbelly ·
17-Авг-16 10:09
(спустя 8 мин.)
KomissarMiclovan
А я, например, не понимаю зачем лепить в кучу 256 изданий одного и того же издания и раздувать дискографию до сотни гигабайтов. Ведь всем известно, что лучше других звучат неремастерированные диски, сделанные в Японии. И главное, чтобы коробка была гладкобокая, трей с 12 лепестками и одним оттиском логотипа "Компакт диск аудио" в верхнем правом углу. И ОБИ обязательно! Оно добаляет минимум 2 единцы к DR.
|
|
alonzo
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 3611
|
alonzo ·
17-Авг-16 10:20
(спустя 11 мин.)
Ironbelly писал(а):
71241914Оно добаляет минимум 2 единцы к DR.
и глубину сцены.
да, и мускулистость!
|
|
JohnParr
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 1255
|
JohnParr ·
17-Авг-16 10:59
(спустя 38 мин., ред. 17-Авг-16 10:59)
Ironbelly писал(а):
71241914KomissarMiclovan
Ведь всем известно, что лучше других звучат неремастерированные диски, сделанные в Японии.
Весьма спорное утверждение. Лично я в общем и целом как раз предпочитаю не японские издания, если есть выбор. И мне больше всего нравятся немецкие Target CD. Ну а то, что неремастированные диски звучат лучше ремастированных - это однозначно для меня. Кстати, неремастированный Nazareth из этой раздачи на Castle, Vertigo, BR и A&M - записан отлично. Как в свое время на виниле (винилы тоже все немного отличались по звуку в зависимости от издания). Еще раз огромное спасибо alonzo и Olaf der Weisse за неремастированную часть этой шикарной дискографии!!!
|
|
barsu-1
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 661
|
barsu-1 ·
17-Авг-16 12:14
(спустя 1 час 15 мин.)
Ironbelly писал(а):
71241914KomissarMiclovan
Ведь всем известно, что лучше других звучат неремастерированные диски, сделанные в Японии. И главное, чтобы коробка была гладкобокая, трей с 12 лепестками и одним оттиском логотипа "Компакт диск аудио" в верхнем правом углу. И ОБИ обязательно! Оно добаляет минимум 2 единцы к DR.
|
|
Ironbelly
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 1994
|
Ironbelly ·
17-Авг-16 12:59
(спустя 45 мин.)
alonzo писал(а):
71241957
Ironbelly писал(а):
71241914Оно добаляет минимум 2 единцы к DR.
и глубину сцены.
да, и мускулистость!
Ламповитость (с) добавляет еще.
|
|
KomissarMiclovan
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 758
|
KomissarMiclovan ·
17-Авг-16 13:00
(спустя 40 сек.)
triangle_A писал(а):
но с таким подходом к звуку, жизнь меломана Вы проживаете зря
Вы не Господь Бог и не Музыкальный Господь Бог, чтобы выносить такие суждения другим людям.
triangle_A писал(а):
Хотя, такие имена, как Robert M.Corich & Mike Brown, сразу вызвали подозрение о неладном (вспомнился их ремастеринг хипов). Но, как известно, критерий истины - практика, надо слушать. Скачал, послушал, сенсации не произошло, типичный ремастер конца 90-х - начала 00-х. . Присутствует полный комплект "прелестей" - накрутка ВЧ, сверление мозга, убийство динамического диапазона, каша, отсутствие локализации и глубины сцены... После этого безобразия поставил BR Music - как будто из литейки переместился в тихую прохладную приемную. Нет, не надо в этой раздаче такого непотребства.
Вы меня извините, но то что вы пишете просто абсурд. Это РОК-МУЗЫКА, она в принципе не локализуема. Это не симфоническая, не камерная музыка и не джаз. К ней в принципе не могут быть применены аудофильские термины локализация, глубина сцены, воздух. Локализовать можно то, что записывается со сцены двумя или большим числом микрофонов расположенных в отдалении. В рок-музыке звук гитары снимается непосредственно с неё звукоснимателем и идёт на усилитель. Певец поёт прямо в микрофон находящийся у него перед ртом. Микрофоны у ударной установки обычно закреплены прямо на ней или полметре от неё. Звук с синтезатора снимается непосредственно с линейного выхода. Весь звук этих источников идет на микшерский пульт. После этого осуществляется запись, если дело происходит в студии, или через усилители в зал, если это концерт. Для того чтобы имитировать на записи рок-музыки объёмную сцену приходится прилагать достаточно серьёзные усилия при микшировании, разнося по каналам гитары, добавляя задержки, поворачивая фазу.
Вы вообще когда-нибудь были на концерте рок-группы? Судя по тому как и что вы пишете, то похоже что нет. Слышали какой НАСТОЯЩИЙ ЗВУК у хардрок группы? Там только сплошное "непотребство", как вы изволили выразится. Стояли на концерте рядом со сценой? В нескольких метрах от гитариста? Слышали как ЖУТКО визжит гитара Мика Бокса? Или как ЖУТКО рычала гитара Мэнни Чарлтона? А у Тони Айомми ещё больше. Постоянное "сверление мозга" в вашей терминологии. Низы там такие что чувствуется уже не ушами, а лёгкими. Постоянный жуткий звон ударных тарелок. Ничего всего этого вы не услышите ни на одном неремастере. Господа Robert M.Corich & Mike Brown просто знают как в живую звучит хард и при ремастеринге восстановили звук таким каким он был на самом деле при его записи в студии - вернули верхи, которые пропали при записи на магнитную ленту, изменили динамический диапазон, появилась масса звуков которой вы раньше не слышали и которую теперь именуете "кашей". Вы любите слушать запись через розовые очки. Считая, что так и должно быть. А должно быть так, как это исполнялось артистами изначально.
alonzo писал(а):
71241885Проявлением крайнего неуважения я считаю Ваш мегатролинг.
Аааа... "мегатролинг" у меня оказывается. Когда вы не хотите отвечать на прямые и конкретные вопросы, которые вам не нравятся, то это вы называете "мегатролингом". Предположу, по наличию аналогичные рипов в вашей же дискографии Uriah Heep, что с авторами рипов Nazareth вы скорее всего разговаривали, но по каким-то причинам они вам отказали.
alonzo писал(а):
71241885Делом докажите свое особое мнение по поводу преимуществ ремастеров над неремастерами.
...
Вам не глянулась эта раздача, это уже мне и всем понятно, предлагаю сделать Вам альтернативную, Вы же пускаетесь в пространные рассуждения по поводу уважений-неуважений. Из чего я делаю заключение, что мешки таскать таки тяжелее.
1. Я никому ничего не должен. Я высказал своё мнение по ремастерам. Если оно кого то не устраивает... Ну что же, сколько людей столько и мнений.
2. Вы уже третий раз пытаетесь меня прямо подначить на создание своей дискографии и даже прямого написали, что с удовольствием закроете свою раздачу. Она вас явно тяготит... В сожалению у меня нет столько свободного времени, но в третий раз я вам говорю, что буду готов предоставить свои отдельные рипы.
Полностью согласен. Вам самому тоже не мешало глянуть на что написано в приведённой вами же ссылке: "Дискография - это обобщённое название полного списка музыкальных записей вне зависимости от носителя, выпущенных в различном виде в массовый тираж, и объединённых в единый список по признаку имени, под которым запись распространялась."
|
|
alonzo
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 3611
|
alonzo ·
17-Авг-16 13:27
(спустя 26 мин.)
KomissarMiclovan писал(а):
71242582Она вас явно тяготит
Тяготит меня скудоумие и невоспитанность, а так же нежелание видеть очевидного. Я не буду больше Вас "склонять" к изготовлению собственного релиза, поскольку мне уже понятно, что Вам это не по плечу. Что Вам явно по плечу так это:
Цитата:
Я никому ничего не должен
так почему же и на каком основании Вы считаете, что я что то кому то должен в рамках этого и других моих релизов?
За сим, прошу меня более не беспокоить.
|
|
KomissarMiclovan
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 758
|
KomissarMiclovan ·
17-Авг-16 13:32
(спустя 5 мин.)
alonzo писал(а):
За сим, прошу меня более не беспокоить.
Принято к сведению.
|
|
barsu-1
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 661
|
barsu-1 ·
17-Авг-16 14:41
(спустя 1 час 8 мин.)
Ironbelly писал(а):
71242579
alonzo писал(а):
71241957
Ironbelly писал(а):
71241914Оно добаляет минимум 2 единцы к DR.
и глубину сцены.
да, и мускулистость!
Ламповитость (с) добавляет еще.
Вот про *Ламповитость* Вы зря
|
|
lomik70
Стаж: 16 лет Сообщений: 11860
|
lomik70 ·
17-Авг-16 14:57
(спустя 16 мин.)
локальный, такой, "holy war" в рамках одной раздачи))) причем, без смысла и логики. если, есть желание, мегаподелиться со всеми своей любовью к ремастированным изданиям, велком отдельная раздача, думаю, чтобы прекратить этот супертроллизм, модераторы разрешат, даже, сделать приписку о "дополнении к такой-то раздаче", но, видимо, желания сделать раздачу нет. предлагаю, действительно, остановиться и успокоиться
|
|
Harvie
Стаж: 15 лет Сообщений: 98
|
Harvie ·
17-Авг-16 17:01
(спустя 2 часа 3 мин.)
Krolis5 писал(а):
...попробуйте другие издания из этой же серии...
Попробовал - очень даже, спасибо. Но, как я понял, 80хх годов в этом же исполнении нету?
|
|
headmotor
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1758
|
headmotor ·
17-Авг-16 18:47
(спустя 1 час 45 мин., ред. 17-Авг-16 18:47)
KomissarMiclovan писал(а):
71236723В 70-е годы (а уж тем более ранее) не существовало качественных микрофонов позволявших записывать звук близко к оригиналу.
Кхм. Позвольте поинтересоваться источником информации? Меня интересуют конкретно марки и длины. Насколько близко? Какие именно модели микрофонов? Не сочтите за провокацию, но можно получить ссылку на изыскания? Если пруфов нет, а измеряли вы сами, лично, поделитесь методикой, пожалуйста.
KomissarMiclovan писал(а):
71236723Ещё большие ограничения накладывает магнитная ... слушать записи ранее 1980
А что такое значимое произошло в этот год? По теме звукозаписи, конечно. Я не о московской олимпиаде. В студиях перестали использовать магнитофоны, или что?
|
|
Pablodark
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 514
|
Pablodark ·
17-Авг-16 19:05
(спустя 17 мин.)
Нет, правда ........ вот, например Билл Уорд по прошествии времен жаловался (журнал Classic Rock - № сейчас не припомню), что из-за недостаточной технологичности звукозаписывающей аппаратуры тех лет, конкретно про микрофоны.......... получалась не усвояемая "каша" на бочке А мы все прекрасно знаем к каким "шлепкам" всегда тяготел Билл
|
|
Harvie
Стаж: 15 лет Сообщений: 98
|
Harvie ·
17-Авг-16 19:12
(спустя 7 мин.)
Pablodark писал(а):
например Билл Уорд по прошествии времен жаловался ...
А Бадди Рич С Дж. Бейкером ничо, не жаловались. Может это вИдение звукорежа таким было? Ну, типа, новый стиль, новый звук.
|
|
KomissarMiclovan
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 758
|
KomissarMiclovan ·
17-Авг-16 20:23
(спустя 1 час 11 мин.)
headmotor писал(а):
71244408
KomissarMiclovan писал(а):
71236723В 70-е годы (а уж тем более ранее) не существовало качественных микрофонов позволявших записывать звук близко к оригиналу.
Кхм. Позвольте поинтересоваться источником информации? Меня интересуют конкретно марки и длины. Насколько близко? Какие именно модели микрофонов? Не сочтите за провокацию, но можно получить ссылку на изыскания? Если пруфов нет, а измеряли вы сами, лично, поделитесь методикой, пожалуйста
Источник информации - аудифильские журналы 10-15 летней давности. Извините, нет никакого желания искать конкретные страницы в изданиях лежащих в шкафах и на антресолях.
headmotor писал(а):
KomissarMiclovan писал(а):
71236723Ещё большие ограничения накладывает магнитная ... слушать записи ранее 1980
А что такое значимое произошло в этот год? По теме звукозаписи, конечно. Я не о московской олимпиаде. В студиях перестали использовать магнитофоны, или что?
Ну если точнее, то произошло в 1982. В этом году появилась цифровая студийная звукозапись на магнитную ленту - DASH-магнитофоны : https://ru.wikipedia.org/wiki/Digital_Audio_Stationary_Head
|
|
triangle_A
Стаж: 8 лет 7 месяцев Сообщений: 118
|
triangle_A ·
18-Авг-16 00:33
(спустя 4 часа)
KomissarMiclovan писал(а):
71242582Слышали какой НАСТОЯЩИЙ ЗВУК у хардрок группы? Там только сплошное "непотребство", как вы изволили выразится. Стояли на концерте рядом со сценой? В нескольких метрах от гитариста? Слышали как ЖУТКО визжит гитара Мика Бокса? Или как ЖУТКО рычала гитара Мэнни Чарлтона? А у Тони Айомми ещё больше. Постоянное "сверление мозга" в вашей терминологии. Низы там такие что чувствуется уже не ушами, а лёгкими. Постоянный жуткий звон ударных тарелок. Ничего всего этого вы не услышите ни на одном неремастере. Господа Robert M.Corich & Mike Brown просто знают как в живую звучит хард и при ремастеринге восстановили звук таким каким он был на самом деле при его записи в студии - вернули верхи, которые пропали при записи на магнитную ленту, изменили динамический диапазон, появилась масса звуков которой вы раньше не слышали и которую теперь именуете "кашей". Вы любите слушать запись через розовые очки. Считая, что так и должно быть. А должно быть так, как это исполнялось артистами изначально.
Не слышал..., не стоял... Того, что Вы описываете, в домашних условиях мне не требуется. И нифига не услышал я новых звуков, только некоторые старые стали в восемь раз громче - жуть!!! Для меня загадка, как Вам удается не расслышать в неремастерах каких-то звуков.
|
|
headmotor
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1758
|
headmotor ·
18-Авг-16 11:58
(спустя 11 часов)
triangle_A писал(а):
71246723Для меня загадка, как Вам удается не расслышать в неремастерах каких-то звуков.
А для меня вот очевидно что у человека либо проблемы со слухом, либо используемая аппаратура низкого качества. Впрочем, возможно и без либо- техника дрянь, сам глухой. Что таким доказывать то? Бисер метать.
|
|
Harvie
Стаж: 15 лет Сообщений: 98
|
Harvie ·
18-Авг-16 12:35
(спустя 37 мин., ред. 18-Авг-16 12:35)
KomissarMiclovan писал(а):
Источник информации - аудифильские журналы 10-15 летней давности.
Видимо вы попали на момент продвижения новых форматов, изобретённых для очередной волны откачки денег из населения(сакд, двд-аудио) и, в связи с этим, как и положено, в прессе проводился заказной массированный массаж неокрепших меломанских мозгов. Видимо удачно, если и через 15 лет люди под впечатлением.
|
|
KomissarMiclovan
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 758
|
KomissarMiclovan ·
18-Авг-16 22:01
(спустя 9 часов)
Я смотрю в этой теме просто какое сосредоточение «докторов», ставящих другим людям «диагнозы». Один констатирует моё недостаточное умственное развитие и плохое воспитание, другой определил что я свою музыкальную жизнь напрасно прожил, третий предположил возможные проблемы со слухом. Навешивание ярлыков, юношеский максимализм и категоричность суждений свойственная подросткам. Так и хочется спросить — ребятки, а вам сколько лет то? Взрослые ли люди пишут это?
«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и ка кою мерою мерите, такою и вам будут мерить» - мудро говорится в одной известной книге.
headmotor писал(а):
71248345
triangle_A писал(а):
71246723Для меня загадка, как Вам удается не расслышать в неремастерах каких-то звуков.
А для меня вот очевидно что у человека либо проблемы со слухом, либо используемая аппаратура низкого качества. Впрочем, возможно и без либо- техника дрянь, сам глухой. Что таким доказывать то? Бисер метать.
Автор, ну если я с легкостью слышу как в ремастере по сравнению с неремастером добавилась масса музыкальной информации, а ты нет, то у кого из нас возможны проблемы со слухом или с музыкальным трактом — у меня или тебя? Это же элементарная логика. А у тебя и с ней ещё явные проблемы.
У меня практически абсолютный музыкальных слух и аудиоаппаратура класса hi-end. Если слушать диски на компьютере, то конечно, не заметишь никакой разницы. Но этот вариант прослушивания я вообще не комментирую.
Послушайте неремастер и ремастер на НОРМАЛЬНОЙ аппаратуре. Возьмите хороший проигрыватель CD, высококлассный усилитель для наушников и высококлассные наушники. С легкостью услышите на ремастере то, чего никогда не слышали на неремастере. Не услышать невозможно, ну если только медведь на ухо не наступил. Если нет возможности купить, стеснены сейчас в средствах, возьмите два своих диска (ремастер и нет) пойдите в специализированный аудиосалон, сравните и убедитесь сами. Например, если вы живете в Москве или Питере, сходите сюда: https://doctorhead.ru/
Попросите вам включить и дать послушать наушники Sennheiser HD 800 : https://doctorhead.ru/product/sennheiser_hd_800
и усилитель для наушников хотя бы Lehmann Audio Black Cube Linear : https://doctorhead.ru/product/lehmann_audio_black_cube_linear_usb
Я не могу представить что после прослушивания кто-то не обнаружит в ремастере ничего нового.
Harvie писал(а):
71248543Видимо вы попали на момент продвижения новых форматов, изобретённых для очередной волны откачки денег из населения(сакд, двд-аудио) и, в связи с этим, как и положено, в прессе проводился заказной массированный массаж неокрепших меломанских мозгов. Видимо удачно, если и через 15 лет люди под впечатлением.
Это была совершенно обычная т.с. информационнно-ретроспективная статья, если я не ошибаюсь, из журнала «Аудиомагазин». Самый серьёзный аудиожурнал, возглавляли его люди ещё старой закалки, можно сказать советские корифеи в этой области. Они никогда не занимались пиаром каких-то новых стандартов.
|
|
lomik70
Стаж: 16 лет Сообщений: 11860
|
lomik70 ·
18-Авг-16 23:04
(спустя 1 час 3 мин.)
да, хватит, уже)) явный перебор пошел, нравятся человеку ремастеры, да ради бога, главное, чтоб другим не доказывал, что белое, - белое, а черное, черное. все, тут, взрослые люди и у всех, как говорит любитель рематсеров, аппаратура hi-end))) ненавижу этот термин)) все, брейк, разойдитесь, уже
или, как герой нашего детства, кот Леопольд, - ребятушки, давайте жить дружно
|
|
|