tеko · 09-Янв-13 19:28(12 лет 8 месяцев назад, ред. 16-Авг-13 14:46)
Топор для новобрачной / Il Rosso Segno Della Follia Страна: Италия, Испания Жанр: ужасы, триллер Год выпуска: 1970 Продолжительность: 01:28:37 Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый) - Film Prestige Субтитры: нет Режиссер: Марио Бава / Mario Bava В ролях: Стефен Форсайт, Дагмар Лассандер, Лаура Бетти, Иисус Пуэнте, Феми Бенусси, Антония Мас, Лучиано Пигоцци, Жерар Тиши, Вероника Лимера, Паскуале Фортунато Описание: Джон Харрингтон - "обычный" параноик. Будучи владельцем дома мод в Париже, он испытывает тягу к убийству невест или просто девушек, наряженных в подвенечное платье. Этому он посвящает все свое свободное время, неоднократно рискуя быть пойманным полицией, которая давно уже ищет неуловимого маньяка. Однажды под топор попадает и опостылевшая жена Джона, которая, на свою голову, отказала ему в разводе. И все бы сошло ему с рук и на этот раз, если бы не дотошность полиции и жуткий призрак жены, неожиданно начавший появляться перед Джоном и окружающими. Качество видео: BDRip Формат видео: AVI Видео: 704x400 (1.76:1), 23.976 fps, XviD build 65 ~2148 kbps avg, 0.32 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps
Большое спасибо tеko! Один из лучших джалло у маэстро Бавы, в картине яркая цветовая гамма и великолепная операторская работа, сдобренная визуальнами уловками и финтами. Сюжетец незатейливый, "упакованный" дяденька имеет странное хобби, он убивает тесаком девушек в подвенечном платье, которое они приобрели в его доме мод. Исполнитель главной роли Стефен Форсайт просто архи надменен и подает себя здесь как большой артист, не то что бы это раздражало но обаяния ему это не добавляет, помимо "Топора..." видел с ним вполне приличный вестерн "В тени Кольта".
Для меня джалло это как в анекдоте о мышах :" давились, плакали, но ели кактус". Смотрю время от времени, хотя ещё ни разу так не получилось, чтобы понравилось без оговорок. Но Бава лучше Ардженто.
Спасибо раздающему за релиз.
Кажется, действительно лучшее джалло у Бавы. Хотя мне «Аромат дамы в черном» от Барилли больше нравится (говорят, что то вообще не джалло, но у этих двух фильмов очень схожая тематика, мягко говоря). Там всё выверено и очень… академично. У Бавы всё-таки стиль режиссера, который привык снимать фильмы за месяц.