Positive Grid - BIAS Amp 1.3.0.1860 VST, RTAS, AAX x86 x64 [06.2016]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Ответить
 

Julija85

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 1178

Julija85 · 20-Июл-16 21:52 (9 лет 4 месяца назад, ред. 20-Июл-16 21:52)

ydimas
Как подключать гитару через Guitar Rig ??? Нуууу, батенька, это уже не субьективное Бла-бла-бла, боюсь, что вы не совсем понимаете - что такое Guitar Rig !!!
Если у Guitar Rig плоский пластмассовый звук, что же вы тогда хотите выжать из BIAS AMP ???
[Профиль]  [ЛС] 

ydimas

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 256

ydimas · 20-Июл-16 22:02 (спустя 10 мин.)

Julija85
это вы совсем не поняли что написали, ведь обычно подключают гитару через преамп, ди-бокс, педаль и тд, а гитар риг - это просто софтовый ампсим, через него прогоняют гитарный звук)
но если вы имели ввиду, что лучше работать со звуком гитары - то тогда понятен смысл вашей фразы. ну, так ведь ампсимы предназначены именно для гитары. а если вы играете на баяне, то не удивительно, что у вас биас звучит как телефон
[Профиль]  [ЛС] 

Julija85

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 1178

Julija85 · 20-Июл-16 22:21 (спустя 18 мин.)

ydimas
Естественно, что в домашних условиях гитара записывается в линию, могу представить фанатский восторг соседей при записи микрофоном через комбик !!! Если у баяна был бы разьем для джэка, вернее для "plag in", я бы записал бы через Guitar Rig без малейшего призвука пластмассы.
[Профиль]  [ЛС] 

kostya4848

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 984

kostya4848 · 20-Июл-16 22:25 (спустя 4 мин.)

ydimas писал(а):
71086461Julija85
смотря какого звука хочешь добиться... - нужны конкретные демки для сравнения.
http://www68. СПАМ
Я вижу что вы никак не угомонитесь и будете обсерать хорошие плагины и путать людей, которым они нравятся. Создавать "шедевры" и удивлять вас у меня нет желания, а показать, что байс можно неплохо использовать при записи, попытаюсь в последний раз. Горячий звук, который так популярен среди пользователей трекера. Запись через чистый канал преампа для чистоты эксперимента. Софтовая грелка, омнипрессор, BIAS AMP без импульсов, пресеты кастомные, эквалайзер, МиксИр с цепочкой импульсов и три параллельных обработки. Лидовый звук пресет типа Маршал с Соундклода, но чуть заточен под конкретный инструмент.
[Профиль]  [ЛС] 

ydimas

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 256

ydimas · 20-Июл-16 22:46 (спустя 21 мин., ред. 20-Июл-16 23:07)

kostya4848
не угомонитесь как раз вы, начав с
kostya4848 писал(а):
71084446Ещё один гвоздь в крышку гроба "ценителей железных усилков"
обсираю я не плагин, а вашу философию насчет того, что симулятор лучше оригинала.
перечитайте внимательно мой пост, вдумчиво, желательно несколько раз и все поймете https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=71085820#71085820
насчет демки - звук действительно довольно неплохой. но изначально я имел ввиду, что нужно сравнивать записи разных плагинов, чтобы понять, какой из них лучше звучит.
[Профиль]  [ЛС] 

smrz2

Стаж: 17 лет

Сообщений: 245


smrz2 · 20-Июл-16 22:47 (спустя 38 сек.)

kostya4848 писал(а):
71084910
ydimas писал(а):
71084566...саунд-продюсера Григория Лепса, Эмина, Николая Баскова
можно не смотреть))))
https://youtu.be/KyI-gl86w3A?t=334 мерзко ведь звучит (((
Ну да, я просто не учёл, какого высокого уровня тут есть специалисты... Куда там, всяким попсовым продюсеришкам.
Нельзя человека, если он сам того не хочет, убедить в том, что 2+2=4 , гораздо ведь интересней искать мистические формулы.
Послушай "гений в абсолюте"! Как ты можешь рассуждать о гитарном звуке не понимая примитивных вещей?
Для тебя - понтовщика и для других парней которые не лезут с поучениями, но просто не в курсе:
Пункт 1(самый главный и основной). У любого акустического инструмента есть резонатор. У гитары, скрипки, балалайки, барабана и фоно - это корпус, специально рассчитанный на резонанс определённых частот. У электро-гитары такого резонатора практически нет. Доска! Но и эта доска тоже даёт резонанс при присутствии комбика (усилитель+колонка) где расчитаны мощность, площадь (литраж), акустическая связь и те же резонансные свойства при присутствии гейна, величину которого можно правильно настроить только при правильной и не дещёвой связки ел.гитара+гейн(драйв, бустер или дист.)+гитарный усилитель+монитор! И никакая имитация эту акустическую связь не способна и близко эмулировать! Не парь людям мозги!!! Вот это 2+2=4! Ты не только неуч но ещё и глух как тетерев на току (ну тот то хоть перед дамами своего вида токует, а ты-то перед кем?).
[Профиль]  [ЛС] 

kostya4848

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 984

kostya4848 · 20-Июл-16 23:06 (спустя 19 мин., ред. 20-Июл-16 23:12)

smrz2 писал(а):
Послушай "гений в абсолюте"! Как ты можешь рассуждать о гитарном звуке не понимая примитивных вещей?
Для тебя - понтовщика и для других парней которые не лезут с поучениями, но просто не в курсе:
Пункт 1(самый главный и основной). У любого акустического инструмента есть резонатор. У гитары, скрипки, балалайки, барабана и фоно - это корпус, специально рассчитанный на резонанс определённых частот. У электро-гитары такого резонатора практически нет. Доска! Но и эта доска тоже даёт резонанс при присутствии комбика (усилитель+колонка) где расчитаны мощность, площадь (литраж), акустическая связь и те же резонансные свойства при присутствии гейна, величину которого можно правильно настроить только при правильной и не дещёвой связки ел.гитара+гейн(драйв, бустер или дист.)+гитарный усилитель+монитор! И никакая имитация эту акустическую связь не способна и близко эмулировать! Не парь людям мозги!!! Вот это 2+2=4! Ты не только неуч но ещё и глух как тетерев на току (ну тот то хоть перед дамами своего вида токует, а ты-то перед кем?).
Да у тебя талант вести дискуссию, смотри как толково всё разложил, резонанс, литраж, акустическая связь, ни дать ни взять - проповедник. Может я тебя удивлю, но гитара резонирует не от комбика а от вибрации струн, а то что ты называешь резонансом - это обратная связь фидбэк. Только уроки твои хороши для наивных прихожан, правда, форма изложения подходит скорее для автошколы. Хотел ещё пример чистого звука добавить, но передумал.... Как там у вас принято .... бисер перед свиньями? Успехов сектанты!
P.S. И чего вы здесь крутитесь, где один софт и лампы с трансформаторами не раздают? Видимо хотите распространять свою веру среди заблудших. Давай, Огнём и Мечом!
[Профиль]  [ЛС] 

ydimas

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 256

ydimas · 20-Июл-16 23:15 (спустя 8 мин., ред. 20-Июл-16 23:15)

kostya4848
насчет демки - звук действительно довольно неплохой, хотя через настоящую лампу могло бы гораздо круче звучать.
а изначально я имел ввиду, что нужно сравнивать записи разных плагинов, чтобы понять, какой из них лучше звучит.
kostya4848 писал(а):
P.S. И чего вы здесь крутитесь, где один софт и лампы с трансформаторами не раздают?
лично я, потому что нищеброд и даже гитара у меня самодельная) а к тому времени, как научусь играть - может и ампсимы станут неразличимые на слух от железа)
[Профиль]  [ЛС] 

smrz2

Стаж: 17 лет

Сообщений: 245


smrz2 · 20-Июл-16 23:19 (спустя 4 мин., ред. 20-Июл-16 23:19)

kostya4848 бисер я видимо только перед тобой метал (это же ты ко мне повернулся), а другим просто дал дельный совет (кому надо - почитает и примет на вооружение).
п.с. не для тебя, а для других: для дома, где громко не поиграешь, но требуется записать наброски, демо или для занятий, BIAS Amp очень даже не плох, но загружается медленно (переключения по МИДИ пресетов почти нереальны), можно и что то полегче поставить. Тут кому что больше подходит...
[Профиль]  [ЛС] 

kostya4848

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 984

kostya4848 · 20-Июл-16 23:27 (спустя 7 мин., ред. 20-Июл-16 23:27)

ydimas писал(а):
71087250kostya4848
понять, какой из них лучше звучит.
Я думаю, что лучший тот, который тебе лично понравился больше. Нет пока идеальных, искать свой звук с плагинами гораздо геморойнее чем с железкой, но и разнообразия можно получить больше и почти даром, а когда темплейты готовы то и настройки никто не собьёт и работа идёт быстро.
smrz2 писал(а):
71087288kostya4848 бисер я видимо только перед тобой метал (это же ты ко мне повернулся), а другим просто дал дельный совет (кому надо - почитает и примет на вооружение).
п.с. не для тебя, а для других: для дома, где громко не поиграешь, но требуется записать наброски, демо или для занятий, BIAS Amp очень даже не плох, но загружается медленно (переключения по МИДИ пресетов почти нереальны), можно и что то полегче поставить. Тут кому что больше подходит...
Да ты хоть икру мечи, а рассказал о себе много, коммуникация дорогого стоит, иначе мы будем не люди искусства а шимпанзе. Извини, если я погорячился. Давай оставаться людьми.
Тут, чистый звук. http://www53. СПАМ
[Профиль]  [ЛС] 

ydimas

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 256

ydimas · 20-Июл-16 23:42 (спустя 15 мин., ред. 20-Июл-16 23:42)

kostya4848 писал(а):
Может я тебя удивлю, но гитара резонирует не от комбика а от вибрации струн, а то что ты называешь резонансом - это обратная связь фидбэк.
на самом деле, в формировании звука присутствует аккустическая обратная связь - резонанс деки от кабинета, электромагнитная - резонанс поля катушки в кабинете и звукоснимателя, но главное - это та окраска, которую дают лампы. лампы вносят в гитарный звук искажения, которые транзисторы не могут вносить (лично мое мнение, что в лампе есть микроколебания сетки от электромагнитного поля, которое формирует гитарный сигнал, некоторые это называют "микрофонный эффект"). а уж в ампсимах лишь пытаются воспроизвести то, что делают лампы.
smrz2
вот история обновлений, ничего там особенно не внесли https://help.positivegrid.com/hc/en-us/articles/203153545
[Профиль]  [ЛС] 

kostya4848

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 984

kostya4848 · 21-Июл-16 00:12 (спустя 30 мин.)

ydimas писал(а):
71087366на самом деле, в формировании звука присутствует аккустическая обратная связь - резонанс деки от кабинета, электромагнитная - резонанс поля катушки в кабинете и звукоснимателя, но главное - это та окраска, которую дают лампы. лампы вносят в гитарный звук искажения, которые транзисторы не могут вносить (лично мое мнение, что в лампе есть микроколебания сетки от электромагнитного поля, которое формирует гитарный сигнал, некоторые это называют "микрофонный эффект"). а уж в ампсимах лишь пытаются воспроизвести то, что делают лампы.
Фидбэк в дилее происходит от наложения друг на друга сигнальных повторений, а при взаимодействии гитары и динамика звуковое давление воздействует в первую очередь на струны, заставляя их вновь вибрировать и деревяшка соответственно резонирует от колебаний струн. Если в тракте ощутимая задержка или не достаточно громкий звук, не достаточно чувствительные датчики или тупо грязные струны, эта связь нарушается, хорошая гитара обладает резонирующим деревом и другими важными компонентами для сустейна, она звучит достаточно громко даже не подключенная. А ламповый дисторшн вносит в чистый звук новые гармоники, иногда приятные, иногда нет, не нужно идеализировать лампу, я прекрасно помню время, когда часто хотелось избавиться от этой "краски", всему своё место и здорово, что у нас есть теперь выбор, а было время, когда у нас вся голосовая состояла из ламповых оконечников, и когда появились транзисторные схемы было состояние эйфории "как чисто и остро". Повторить програмно работу лампы действительно сложно ибо она каждое мгновение работает по разному, компрессирует пики по разному, при прыгающем напряжении выдаёт разные гармоники с различной интенсивностью и т.д. Плохие ламповые схемы кайфа не дадут, а хорошие ну очень дорогие сейчас и обслуживать их надо регулярно.
[Профиль]  [ЛС] 

smrz2

Стаж: 17 лет

Сообщений: 245


smrz2 · 21-Июл-16 00:41 (спустя 28 мин., ред. 21-Июл-16 14:04)

kostya4848 писал(а):
Может я тебя удивлю, но гитара резонирует не от комбика а от вибрации струн, а то что ты называешь резонансом - это обратная связь фидбэк.
Ты меня не удивил, а поразил: это же философия фанатика, свято верящего в свои убеждения, что ветер дует потому что деревья качаются... С каждым разом твоё мнение меняется, начал с полного бреда, теперь полное противоречие... такие как ты обычно говорят: я знал, просто говорить не хотел! А дело в простом - ляпнул бред, поГУГЛИЛ, слепил новое, якобы своё мнение... такой бред по ТВЦ некоторые умники вечерами через день несут, упрямые... надоело - это не дискуссия, а демагогия. Будь при своих - фарт не за горами. "Право голоса есть у каждого"!
ydimas
Похоже что Positive Grid решили каждое, даже минимальное исправление называть новой версией! Это уже смешно...
[Профиль]  [ЛС] 

Kremen'1964

Стаж: 17 лет

Сообщений: 191

Kremen'1964 · 21-Июл-16 17:00 (спустя 16 часов, ред. 21-Июл-16 17:00)

Во многих интерфейсах есть фунция мониторинга - то есть прямой аналоговый звук в линию, накручиваете гейн и получаете аналоговый дисторш качество которого зависит только от вашего инструмента-шнура-преампа. Играете-слушаете, тут же убираете гейн до состояния без искажений отключаете функцию мониторинга и запускаете любой софтовый дисторш.Аналоговый всегда буде чище любого софтового. Если у меня ни как не получается накрутить в каком то проекте удовлетворяющий меня софтовый дисторш, я накручиваю гейн на преампе интерфейса до требуемого, и убираю весь перегруз в софтовой цепочке, оставляя другие эффекты. В таком случае получается записать гораздо менее пластиковый перегруз.
kostya4848
Рифы пишете сразу в стерео канал или дабл треком? Вроде как сразу в стерео. По моему барабаны в миксе нужно значительно поднимать. А в общем у вас дисторш довольно таки прилично звучит.
[Профиль]  [ЛС] 

ydimas

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 256

ydimas · 21-Июл-16 19:11 (спустя 2 часа 11 мин.)

Kremen'1964 писал(а):
А в общем у вас дисторш довольно таки прилично звучит.
как из дешевого магнитофона в 90-е)))
[Профиль]  [ЛС] 

kostya4848

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 984

kostya4848 · 21-Июл-16 20:25 (спустя 1 час 14 мин.)

Kremen'1964 писал(а):
71090693kostya4848
Рифы пишете сразу в стерео канал или дабл треком? Вроде как сразу в стерео. По моему барабаны в миксе нужно значительно поднимать. А в общем у вас дисторш довольно таки прилично звучит.
Для теста не заморачивался, дилей 30 милисекунд и немного питчшифта. Сводил полторы минуты, баланс с упором на гитару, что бы было слышно.
[Профиль]  [ЛС] 

Kremen'1964

Стаж: 17 лет

Сообщений: 191

Kremen'1964 · 22-Июл-16 13:08 (спустя 16 часов)

ydimas писал(а):
71091440
Kremen'1964 писал(а):
А в общем у вас дисторш довольно таки прилично звучит.
как из дешевого магнитофона в 90-е)))
Мы тут общаемся по поводу "как довести софтовую обработку звука до более менее приемлемого уровня". Хороший инструмент, хорошая ламповая голова (а не абы какая лишь бы ламповая) - ничего цифрового не сможет с этим тягаться еще много лет но это в живую. Вам пытаются донести следующее, что большинство слушателей услышат мою, вашу и тд... музыку в лучшем случает в MP3 320Кб 41.1Ггц и для этого некоторые софтамп вполне приемлемы. Если вы сможете что-то показать лучше по звуку, выложите демку в таком же формате как это сделал Костя. А доводить спор как тут уже было до разборок вплоть до "хохол vs кацап" думаю не стоит.
[Профиль]  [ЛС] 

smrz2

Стаж: 17 лет

Сообщений: 245


smrz2 · 22-Июл-16 15:14 (спустя 2 часа 6 мин., ред. 22-Июл-16 15:14)

Kremen'1964 писал(а):
71095489
ydimas писал(а):
71091440
Kremen'1964 писал(а):
А в общем у вас дисторш довольно таки прилично звучит.
как из дешевого магнитофона в 90-е)))
Мы тут общаемся по поводу "как довести софтовую обработку звука до более менее приемлемого уровня". Хороший инструмент, хорошая ламповая голова (а не абы какая лишь бы ламповая) - ничего цифрового не сможет с этим тягаться еще много лет но это в живую. Вам пытаются донести следующее, что большинство слушателей услышат мою, вашу и тд... музыку в лучшем случает в MP3 320Кб 41.1Ггц и для этого некоторые софтамп вполне приемлемы. Если вы сможете что-то показать лучше по звуку, выложите демку в таком же формате как это сделал Костя. А доводить спор как тут уже было до разборок вплоть до "хохол vs кацап" думаю не стоит.
Я (звукореж.) и гитарист-аранжировщик затеяли спор, как то давно, по поводу как лучше-правильней записать гитару. Он, насмотревшись видео со студий записи разных всемирно известных музыкантов и желая создать себе наиболее комфортные условия, такие как:
1. Во время записи слышать себя в балансе из мониторов.
2. Записывать себя самому.
3. Использовать гитара+голова+колонка.(гитара Fender, голова+колонка Marshall и под ногу Вау, раскачки овердрайв, дист. ).
Вышло так - он в студии, а колонка в другом помещении с микрофоном. Громкость у "голова+колонка Marshall" была большая. Записал (что то в духе металла), ему понравилось. Я ему предложил исполнить что то в духе Rhythm & Blues, а рифы - AC/DC.
Записал и он слегка помрачнел, потом заявил что Marshall не той модели.
Теперь я в студии и пишу его, а он в помещении с колонкой и гитарой.
Записал, пришёл и поразился от гигантской разницы! Совершенно другой кайф-драйв! Начал кричать - как же так! Не может быть! Всё же одинаково! (он специально играл короткие ноты что бы не появился выигрыш в длительности нот от фидбека).
Вот тогда он понял что акустическая связь нужна не только для фидбека (динамик-струна), но и главное что бы "доска" начала резонировать!. Пришли к выводу: писаться самому для него важнее и так как он играет ближе к "металлу", при большом "distortion" эта разница не так заметна, оставил по прежнему. Сейчас экспериментирует с AmpliTube4 в iPhone для занятий (что бы студийное время не тратить), его устраивает (пока он в творческом отпуске и BIAS Amp ещё не юзал, но фирменные демки оценил высоко). Но на студии - только Marshall!
Какой здесь можно предложить ему компромисс?
P.S. преобразование аналога в цифру - это уже другое и неважно как это будет в конце (и в MP3 320Кб 41.1Ггц будет круто звучать, если звук в аналоге правильно сформировался)!
[Профиль]  [ЛС] 

ydimas

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 256

ydimas · 22-Июл-16 16:37 (спустя 1 час 23 мин.)

Kremen'1964 писал(а):
71095489
ydimas писал(а):
71091440
Kremen'1964 писал(а):
А в общем у вас дисторш довольно таки прилично звучит.
как из дешевого магнитофона в 90-е)))
Мы тут общаемся по поводу "как довести софтовую обработку звука до более менее приемлемого уровня". Хороший инструмент, хорошая ламповая голова (а не абы какая лишь бы ламповая) - ничего цифрового не сможет с этим тягаться еще много лет но это в живую. Вам пытаются донести следующее, что большинство слушателей услышат мою, вашу и тд... музыку в лучшем случает в MP3 320Кб 41.1Ггц и для этого некоторые софтамп вполне приемлемы. Если вы сможете что-то показать лучше по звуку, выложите демку в таком же формате как это сделал Костя. А доводить спор как тут уже было до разборок вплоть до "хохол vs кацап" думаю не стоит.
ваша ошибка в том, что вы не понимаете разницу работы ЦАП\АЦП и софампа. мп3 в 320 кб дает кач-во практически неотличимое на слух от оригинала, а вот ампсим коряво симулирует ламповые искажения усилителя, что очень режет слух.
[Профиль]  [ЛС] 

Kremen'1964

Стаж: 17 лет

Сообщений: 191

Kremen'1964 · 24-Июл-16 17:37 (спустя 2 дня)

smrz2
Это какое звуковое давление должно быть на доску что-бы она завелась? И чем снимается, побочным микрофонным эффектом датчиков? И какой процент и уровень этих обертонов от доски должен приплюсовываться к электромагнитному сигналу датчиков что бы значительно окрасить звук?
ydimas
Спасибо, я хорошо представлю работу цапов. К примеру участвую как бета тестер драйверов интерфейсов Yamaha и общаюсь с разработчиками. Искажения в цапах неизбежны, где то больше, где то меньше но ими нельзя пренебрегать. Согласен что не точное имитация софтамп еще больше слышна. Но софтапм еще нужно точно подстраивать под себя, а не тупо включить популярный присет. Про МP3 пожалуйста мне и ни кому не говорите что на слух не отличит от оригинала. Цифровую музыку я слушаю в DSD 64 - 128 через XMOS не преобразовывая PCM рипы с винила снятых очень дорогими вертушками. Попробуйте так хоть раз, поймете.
kostya4848
Пичьшифт какой именно плагин?Гитара сразу в стерео канал? Не могли бы вы уточнить еще раз всю цепочку преобразования демки, или эти присеты где то выложены? Хочу попробовать это у себя.
[Профиль]  [ЛС] 

smrz2

Стаж: 17 лет

Сообщений: 245


smrz2 · 24-Июл-16 23:59 (спустя 6 часов)

Kremen'1964 "Это какое звуковое давление должно быть на доску что-бы она завелась? И чем снимается, побочным микрофонным эффектом датчиков?" Интересно... А где ты вычитал в моём тексте такой бред? Или ты между строк читаешь? Я писал о проведенном эксперименте. Повтори его и попробуй ответить сам себе и мне и другим с точки зрения науки. Ещё один не научный эксперимент (ты его можешь исполнить и без Маршала) Не подключая гитару сыграй риф, а потом повтори его прижав барабан к столу. Заметишь разницу? Почему появляются низы?
Страдивари над своими скрипками возился и искал секрет в дереве и форме, а струны и футляры покупал... Подумай, почему Фендер выбрал клён а не карагач?
[Профиль]  [ЛС] 

ydimas

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 256

ydimas · 25-Июл-16 00:20 (спустя 20 мин., ред. 25-Июл-16 00:28)

smrz2
если прижать деку к столу, то звучит, как аккустика)
Kremen'1964
звуковые волны от большого динамика приводят к вибрации доски(деки) передается в датчик, тк они жестко соединены, а движение катушки с магнитным полем относительно проводника (струн) - приводит в тому, что 1. изменяется сигнал, вырабатываемый датчиком 2. в струне появляется переменный электрический ток, который вырабатывает магнитное поле, воздействующее на датчик, вызывая в нем сигнал. собсна эффект "фидбэк" от этого и происходит...
[Профиль]  [ЛС] 

smrz2

Стаж: 17 лет

Сообщений: 245


smrz2 · 25-Июл-16 00:23 (спустя 2 мин., ред. 25-Июл-16 15:53)

ydimas писал(а):
71110712smrz2
если прижать деку к столу, то звучит, как аккустика)
Kremen'1964
звуковые волны от большого динамика приводят к вибрации доски(деки) передается в датчик, тк они жестко соединены, а движение катушки с магнитным полем относительно проводника (струн) - приводит в тому, что 1. изменяется сигнал, вырабатываемый датчиком 2. в струне появляется переменный электрический ток, который вырабатывает магнитное поле, воздействующее на датчик, вызывая в нем сигнал. собсна эффект "фидбэк" от этого и происходит...
Просто и конкретно, главное правильно! Единственное что могу добавить - динамик широкополосный и это очень важно, а усилитель Джим Маршал собирал так что бы сэкономить деньги на деталях, но сделать его громким, поубирал все защиты от перегрузок и добавил ручку чувствительности (хотел всех обдурить), но появившиеся искажения будущие рокеры неожиданно оценили (Хендрикс, Блекмор и т.д.). Так я об этом читал. И обман вдруг обернулся большой удачей и открытием века в гитарной музыке. Ну и Лес Пол постарался (изобретение доски и датчиков - его идея, ещё до ВОВ) правда Фендер очень удачно свиснул её, создал свою гитару и пустил в массовое производство...
[Профиль]  [ЛС] 

Kremen'1964

Стаж: 17 лет

Сообщений: 191

Kremen'1964 · 27-Июл-16 11:54 (спустя 2 дня 11 часов, ред. 27-Июл-16 11:54)

smrz2 писал(а):
71110635Kremen'1964 Подумай, почему Фендер выбрал клён а не карагач?
Ох как мелко плаваете. Фендер выбрал для корпуса который является основными резонатором, не клен как вам кажется а ольху.Из клена у них нек. Что страты, что телекастеры. Хотя некоторые модели делают из липы.
Вот вам Хендрикс и Блекмор (Любопытно, король на восьмом десятке изменил синглам в пользу хамбакеров-видать и консерваторы к закату расконсервируются:) )
http://intl.fender.com/en-UA/guitars/stratocaster/jimi-hendrix-stratocaster-maple...d-olympic-white/
http://intl.fender.com/en-UA/guitars/stratocaster/ritchie-blackmore-stratocaster-...d-olympic-white/
И научитесь плз вести спор с незнакомыми и не скатывать на ты, мы с вами коров не пасли.
ydimas писал(а):
в струне появляется переменный электрический ток, который вырабатывает магнитное поле, воздействующее на датчик, вызывая в нем сигнал
Вот это номер ))) явно было плохо еще в школе с физикой. Ни какой электрический ток в струне не появляется никогда, и ни какого магнитного поля струна не вырабатывает )))))) Спасибо, насмешили до слез. Электрический ток появляется в катушке намотанной на магнитный сердечник из-за того что в его поле вибрирует МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ струна. К стати чем выше класс датчика тем ниже микрофонный эффект. Струна просто заводится от механической вибрации динамика через давление через воздух при достаточном уровне и так по кругу по нарастающей, без выработки эл.тока и магнитных полей вот так появляется обратная связь.
[Профиль]  [ЛС] 

smrz2

Стаж: 17 лет

Сообщений: 245


smrz2 · 27-Июл-16 14:04 (спустя 2 часа 9 мин., ред. 27-Июл-16 14:04)

Kremen'1964 "Любопытно, король на восьмом десятке изменил синглам в пользу хамбакеров" и где на твоих ссылках фото с хамбакером? А вот Хендрикс в молодые годы...

Хотя на этом снимке та же модель, а машинки нет и датчики другие...
Явно не custom.
А Блекмора, на его старости лет, как то не смотрел. Слушал, но не понравилось. У стариков свои причуды. Я вообще то писал о важной роли в звукообразовании дэки (доски) и кабинета и невозможности это смоделировать никакими имитаторами типа Guitar Rig, BIAS и т.д. Просто без комбика не происходит полного звукообразования. Эксперимент проводил, о котором я писал? Видимо нет? Спор - отстой, дискуссия - дело. В среде музыкантов (даже незнакомых) не выкают, а как там у пастухов - не знаю. Хамство на форумах тебе известно не хуже чем мне, прибереги советы для них.
P.S. Тыкать и поучать - где то на одном уровне. Но ты не обижайся, зла не желаю и как то обидеть не собирался тем более!!!
[Профиль]  [ЛС] 

ydimas

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 256

ydimas · 28-Июл-16 02:07 (спустя 12 часов, ред. 28-Июл-16 02:07)

Kremen'1964 писал(а):
ydimas писал(а):
в струне появляется переменный электрический ток, который вырабатывает магнитное поле, воздействующее на датчик, вызывая в нем сигнал
Вот это номер ))) явно было плохо еще в школе с физикой. Ни какой электрический ток в струне не появляется никогда, и ни какого магнитного поля струна не вырабатывает )))))) Спасибо, насмешили до слез. Электрический ток появляется в катушке намотанной на магнитный сердечник из-за того что в его поле вибрирует МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ струна. К стати чем выше класс датчика тем ниже микрофонный эффект. Струна просто заводится от механической вибрации динамика через давление через воздух при достаточном уровне и так по кругу по нарастающей, без выработки эл.тока и магнитных полей вот так появляется обратная связь.
Какой вы самоуверенный невежа)) Облажались с фидбэком и решили в прицепиться к чему-то другому в стиле "лучшая защита - нападение", да снова облажались))))))
Буду немногословным и отправлю вас гуглить "электромагнитная индукция" и "взаимоиндукция". Еще в датчике появляется эффект "самоиндукции". И все эти эффекты влияют друг на друга и постепенно затухают. По поводу фразы "в струне появляется переменный электрический ток, который вырабатывает магнитное поле, воздействующее на датчик, вызывая в нем сигнал" - это нужно было поставить 3 пунктом, а 2м дописать - "дека, вибрируя вместе с датчиком, колеблется относительно струны - изменяется магнитное поле и сигнал". Еще и 4 пункт можно дописать - эдс в катушке вызывает изменения магнитного поля и воздействует на вибрацию струны. Так что надо было просто включить мозг и подумать, что я писал о процессах, которые возникают от фидбэка, а не о том, откуда изначально появляется эдс в датчике. Микрофонный же эффект датчика связан с вибрацией проводника в катушке и к фидбэку если и относится, то второстепенно.
Если быть предельно точным, то вибрации динамика воздействуют и на струны и на доску с датчиком и на гриф (на деку гораздо в большей степени), так же влияет на датчик переменное электромагнитное поле динамика и тоже вызывает наводки. Вибрация дэки вызывает механически и вибрацию струн, тк они жескто соединены, еще от доски отражаются звуковые волны и на струны воздействуют.
[Профиль]  [ЛС] 

smrz2

Стаж: 17 лет

Сообщений: 245


smrz2 · 28-Июл-16 02:46 (спустя 39 мин., ред. 28-Июл-16 05:51)

ydimas Вот ликбез тут для Kremen'1964 открылся! Хотя я думаю многим это почитать и обобщить полезно! Если можно, чуть дополню: Микрофонный эффект датчика можно ещё назвать паразитной обратной связью и к фидбэку это относится, но не в смысле его использования в музыкальных целях, а наоборот - любым путём от него избавляться! Например: качественная и плотная намотка выручает, говорят ещё и профильный провод применяют (сам не видел) и т. д. Главное в теме, что имитации, типа VST плагинов неплохи, но лишены тех преимуществ о которых говорилось выше: акустическая связь и резонанс с декой, из чего и красивое и музыкальное темброобразование, а без этого основного компонента звука становится заметным пластмассовый призвук, который моделируется от виртуального микрофона. Гнуса эта и от реального микрофона прёт, если не совсем удачно разместить у динамика. Может это одно из самых слабых мест - неточное моделирование микрофона? Электрические цепи усилителей может быть как то полегче имитировать? Имхо... In my humble opinion.
Вывод: на безрыбье и рак - рыба! А раки с пивом - это вкусно (если играть умеешь и мозги не пропил).
[Профиль]  [ЛС] 

kostya4848

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 984

kostya4848 · 28-Июл-16 08:57 (спустя 6 часов)

ydimas и smrz2 вы всех победили, правда не логикой, а напором и готовностью "ввести войска" за идею. Вы меня многому научили, спасибо, я теперь никогда не буду начинать разговор, не зная точно с кем придётся вести разговор.
http://s45.radikal.ru/i107/1607/0f/be4140dcc4e6.jpg
[Профиль]  [ЛС] 

ydimas

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 256

ydimas · 28-Июл-16 12:23 (спустя 3 часа)

smrz2
аккустическая обратная связь - это уже второстепенное влияние на звук, ну, может добавляет эффект реверберации, эха, сустейна, и в принципе она может симулироваться или уже симулируется в ампсимах, тем более, никто не мешает врубить звук через кабинеты или колонки на выходе из ампсима, но главная проблема ампсимов - именно в том, что они не умеют обогащать звук так, как это делают лампы.
[Профиль]  [ЛС] 

smrz2

Стаж: 17 лет

Сообщений: 245


smrz2 · 28-Июл-16 13:12 (спустя 48 мин.)

ydimas писал(а):
71128362smrz2
аккустическая обратная связь - это уже второстепенное влияние на звук, ну, может добавляет эффект реверберации, эха, сустейна, и в принципе она может симулироваться или уже симулируется в ампсимах, тем более, никто не мешает врубить звук через кабинеты или колонки на выходе из ампсима, но главная проблема ампсимов - именно в том, что они не умеют обогащать звук так, как это делают лампы.
Вообще не второстепенное! Акустическая обратная связь увеличивает прежде всего длительность звучания, что даёт возможность убавить гейн, а гейн это прямое и главное влияние на звук!
По поводу "врубить" звук через колонки - бытовые или студийные ак.системы двух-трёх полостные, а не широкополосные как гитарные кабинеты и не имеют ничего общего по резонанстным свойствам в отношении к гитаре.
По поводу ламп и их качественной симуляции в ампсимах: это моё предположение и скорее всего просто вопрос т.к. знанием в программировании не обладаю. Поэтому повторю вопрос: что легче смоделировать - ламповый усилитель или кабинет+микрофон?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error