Флудилка PS1

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 99, 100, 101  След.
Тема закрыта
 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 31096

SquareFun · 14-Июл-16 23:47 (8 лет 6 месяцев назад)

baggo17879
с чего начнём?
[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 31096

SquareFun · 15-Июл-16 00:10 (спустя 22 мин.)

baggo17879
Не вижу проблем поиске, забей эти же вот слова дословно в гугл, и найдёшь. У меня прохождение - в голове, поэтому и не могу тебя тут же сослать. Как уважатель серии - могу просто по памяти помочь в проблемных местах, но не гарантирую что всё помню до деталей.
[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 31096

SquareFun · 15-Июл-16 00:13 (спустя 3 мин., ред. 15-Июл-16 00:15)

baggo17879
"Платон мне друг, но истина дороже"©
А самая близкая к истине в данном случае - не моя голова, а гугл.)
[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 31096

SquareFun · 15-Июл-16 00:17 (спустя 3 мин., ред. 15-Июл-16 00:17)

я думал мы дружить будем, а не заставлять друг-друга делать за себя то, что и сами могём.)
и да, увидим)
[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 31096

SquareFun · 15-Июл-16 00:24 (спустя 7 мин., ред. 15-Июл-16 00:24)

Как тебе вообще серия? По мне - очень увлекательно. Помню, году в 2001-3 по ночам играл в 4 часть, офигительное погружение в атмосферу игры. Мне больше всего 4-я по душе.) А у тебя что в памяти больше всего саднит?
[Профиль]  [ЛС] 

rut328746

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 13885


rut328746 · 15-Июл-16 23:22 (спустя 22 часа)

SquareFun
ты реально думал что подобной публике будет интересен какой-то конструктивный диалог на конкретную игровую тему?
[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 31096

SquareFun · 16-Июл-16 00:28 (спустя 1 час 5 мин.)

rut328746
Не только реально, а и вполне в этом уверен.) Не флудом же единым..)).
[Профиль]  [ЛС] 

rut328746

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 13885


rut328746 · 16-Июл-16 00:32 (спустя 4 мин.)

а че ты тогда в пс2-флудилке молчишь, а здесь решился?
[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 31096

SquareFun · 16-Июл-16 00:39 (спустя 7 мин.)

rut328746
А что в PS2-флудилке? что-нибудь важное/интересное? или кому-то нужна помощь? - не заметил такого, там сейчас парад самовыражения)).
А здесь вот интерес.
[Профиль]  [ЛС] 

rut328746

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 13885


rut328746 · 16-Июл-16 00:43 (спустя 3 мин.)

SquareFun писал(а):
71060313А здесь вот интерес.
да, оно и видно, тема пылью покрылась
а так, как уже писал, не случалось играть ни в одного томб райдера
хотя, нет, как-то видел мельком angel of darkness на пс2 (сам не играл), и со стороны он мне показался той еще шнягой
[Профиль]  [ЛС] 

zarukatso

Победители конкурсов

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 19711

zarukatso · 16-Июл-16 00:47 (спустя 3 мин.)

SquareFun писал(а):
71055146Мне больше всего 4-я по душе
мне 4 более других понравилась в своё время. после 1 части 2 и 3 как-то особых впечатлений не произвели и только 4 реально зацепила.
[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 31096

SquareFun · 16-Июл-16 00:49 (спустя 2 мин.)

angel of darkness на пс2 был переходным моментом с консоли на консоль, там только начинали отрабатываться новые подходы к геймплею, на новой платформе, с новыми условиями. Ведь эту часть сперва планировали на PS1 выпустить. Даже есть ролик в демосекции на одном из дисков одной из игр от PS1. Поэтому с точки зрения игр PS2 - можно сказать и "шняга-шнягой"..
А так, да, плюс к тому интересно стало об интересах одного из флудеров - да, поэтому тут и ответил..
[Профиль]  [ЛС] 

rut328746

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 13885


rut328746 · 16-Июл-16 00:51 (спустя 2 мин.)

SquareFun
помню в ad было смешно смотреть на кукольную модельку, как она складывалась в криво-нереалистичных позах при падениях или гибели персонажа
[Профиль]  [ЛС] 

zarukatso

Победители конкурсов

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 19711

zarukatso · 16-Июл-16 00:54 (спустя 2 мин.)

rut328746 писал(а):
71060358помню в ad было смешно смотреть на кукольную модельку
прикалываешься?
после 4 angel of darkness выглядел как резкий скачок в эволюции видеогр.
[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 31096

SquareFun · 16-Июл-16 01:00 (спустя 5 мин.)

Попробую найти ролик angel of darkness, которую готовили выпустить на PS1
[Профиль]  [ЛС] 

rut328746

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 13885


rut328746 · 16-Июл-16 01:00 (спустя 44 сек.)

zarukatso
да в глаза я не видел вашу 4 )))
увидел AD и физика модельки при падениях, как она складывалась, заставляла за живот от смеха хвататься. помню мы там всей компашкой ржали над этой частью
[Профиль]  [ЛС] 

zarukatso

Победители конкурсов

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 19711

zarukatso · 16-Июл-16 01:10 (спустя 9 мин.)

rut328746 писал(а):
71060394да в глаза я не видел вашу 4
rut328746 писал(а):
71060394помню мы там всей компашкой ржали над этой частью
тёмные люди
[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 31096

SquareFun · 16-Июл-16 01:17 (спустя 7 мин.)

помню, ночами сидел с PS1 с 4 частью, прямо выключался из реальности напрочь. Больше ни с одной игрой такого погружения не было. Там BGM-звуки они отлично подобрали, атмосферная игруля донельзя.
[Профиль]  [ЛС] 

rut328746

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 13885


rut328746 · 16-Июл-16 01:39 (спустя 22 мин.)

а че, на пс1 аж четыре части этой ларки наштамповали?
а еще говорят что счас ассасин - конвейер
[Профиль]  [ЛС] 

rut328746

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 13885


rut328746 · 16-Июл-16 02:00 (спустя 21 мин., ред. 16-Июл-16 02:00)

тебе выше вопросы задали, хоть на них ответь
SquareFun писал(а):
71055146А у тебя что в памяти больше всего саднит?
кстати хотел спросить все: саднит это от слова "садизм"? никогда не думал, что TR это такая жестокая игра. как хорошо что я прошел мимо
[Профиль]  [ЛС] 

zarukatso

Победители конкурсов

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 19711

zarukatso · 16-Июл-16 02:03 (спустя 2 мин.)

rut328746
на пс1 5 частей
[Профиль]  [ЛС] 

rut328746

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 13885


rut328746 · 16-Июл-16 02:09 (спустя 5 мин., ред. 16-Июл-16 02:09)

zarukatso
считая аддоны, или чистых номерных?
ладно, я уже сам тут посмотрел: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1491020
ну а вообще, насколько я понимаю TR никогда не был экзом соньки, и издавался на туче мультиплатформы, включая пк
с чего возникает вопрос: а где, собственно, лучшие версии каждой из частей. я пока думаю что на пк, тупо из-за сильных ограничений консольного железа. не?
[Профиль]  [ЛС] 

zarukatso

Победители конкурсов

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 19711

zarukatso · 16-Июл-16 02:13 (спустя 4 мин., ред. 16-Июл-16 02:16)

rut328746
на пк естественно. по мимо лучшей графики на пк можно сохраняться где угодно и сколько угодно. на соньке с 1 по 3 части нужно искать кристаллы чтобы сохраниться. и только в 4 сделали нормальные сохранения как на компе.
[Профиль]  [ЛС] 

rut328746

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 13885


rut328746 · 16-Июл-16 02:18 (спустя 4 мин., ред. 16-Июл-16 02:18)

zarukatso
вообще это такая неоднозначная штука.
с одной стороны: сохранение в любом месте это однозначный плюс, с другой стороны - читерство
хотя, опять же, наверное разрабы делали игру всё-таки под пк, а тока потом на пс портировали. значит оригинальная задумка все-таки была в произвольных сохранений, а реализовать ее на пс1 просто не получилось из-за лимитов железа.
но вот с другими подобными играми не всё так однозначно. но вот например я рад, что проходил splinet cell первый именно на пк (там тоже в любом месте), иначе с фиксированными сейвами, например, на пс2 я бы его пройти не смог никогда наверно
zarukatso писал(а):
71060596на соньке с 1 по 3 части нужно искать кристаллы чтобы сохраниться
ну я думаю, так как это action, там не должно быть очень сложно, поэтому проблем особых с этим нет. а вот в стэлсах это совсем другой вопрос
[Профиль]  [ЛС] 

zarukatso

Победители конкурсов

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 19711

zarukatso · 16-Июл-16 02:20 (спустя 2 мин.)

rut328746
впервые в томба я поиграл на пк и уже потом на соньке. ты не представляешь как я был сильно удивлен и даже негодовал по поводу этих кристаллов.
[Профиль]  [ЛС] 

rut328746

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 13885


rut328746 · 16-Июл-16 02:21 (спустя 50 сек.)

zarukatso
а зачем на соньку пересел, играл бы на компе дальше
[Профиль]  [ЛС] 

zarukatso

Победители конкурсов

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 19711

zarukatso · 16-Июл-16 02:21 (спустя 8 сек.)

rut328746 писал(а):
71060603ну я думаю, так как это action, там не должно быть очень сложно, поэтому проблем особых с этим нет. а вот в стэлсах это совсем другой вопрос
в 1 не сложно, а вот 2 и 3 лично для меня были не проходимы. их я прошёл на пк.
[Профиль]  [ЛС] 

rut328746

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 13885


rut328746 · 16-Июл-16 02:22 (спустя 1 мин.)

zarukatso писал(а):
71060617а вот 2 и 3 лично для меня были не проходимы
ну там же сложность наверно есть? походу, ты замахнулся на слишком высокую планку просто
[Профиль]  [ЛС] 

zarukatso

Победители конкурсов

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 19711

zarukatso · 16-Июл-16 03:08 (спустя 45 мин., ред. 16-Июл-16 03:08)

rut328746 писал(а):
71060622ну там же сложность наверно есть? походу, ты замахнулся на слишком высокую планку просто
в томб райдерах уровней сложности нет. там сложность заключается в локациях. они представляют собой запутанные лабиринты без карты, радаров и прочих указателей как это сейчас стало заведено в каждой игре. и плюс к этому пропасти, ловушки в которых лара погибает моментально и сложные головоломки. эти самые уровни в 90х без ютуба изучать и проходить приходилось неделями а то и месяцами поэтому безграничные сохранения в любом месте в этой игре необходимы. и вот представь на соньке чтобы сохраниться в такой сложной игре нужны кристаллы. этих кристаллов ограниченное количество и ещё их находить на уровнях нужно.
оказуаливаться томб райдер начал с angel of darkness. дальше уровни стали становиться всё линейней, ловушек меньше, а головоломки проще. ну и больше пострелушек.
[Профиль]  [ЛС] 

rut328746

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 13885


rut328746 · 16-Июл-16 03:13 (спустя 4 мин., ред. 16-Июл-16 03:13)

zarukatso писал(а):
71060715оказуаливаться томб райдер начал с angel of darkness
как я и говорил
zarukatso писал(а):
71060715изучать и проходить приходилось неделями а то и месяцами
классное время наверное было
zarukatso писал(а):
71060715и вот представь на соньке чтобы сохраниться в такой сложной игре нужны кристаллы. этих кристаллов ограниченное количество и ещё их находить на уровнях нужно
но ведь гайды как-то надо было продавать
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error