thrakattak · 27-Ноя-15 21:12(9 лет 10 месяцев назад, ред. 27-Ноя-15 21:42)
The Beatles / 1 (One) Формат записи/Источник записи: Blu-ray 5.1 remix Наличие водяных знаков: Нет Издание: Limited edition Год издания/переиздания диска: 2015 Жанр: Classic Rock Издатель(лейбл): Apple Records Продолжительность: 01:23:03 Наличие сканов в содержимом раздачи: Нет Треклист:
1. Love Me Do
2. From Me To You
3. She Loves You
4. I Want To Hold Your Hand
5. Can't Buy Me Love
6. A Hard Day's Night
7. I Feel Fine
8. Eight Days a Week
9. Ticket To Ride
10. Help!
11. Yesterday
12. Day Tripper
13. We Can Work It Out
14. Paperback Writer
15. Yellow Submarine
16. Eleanor Rigby
17. Penny Lane
18. All You Need Is Love
19. Hello, Goodbye
20. Lady Madonna
21. Hey Jude
22. Get Back
23. The Ballad of John and Yoko
24. Something
25. Come Together
26. Let It Be
27. The Long and Winding Road Контейнер: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks Разрядность: 24/96 Количество каналов: 5.1
Лог проверки качества
foobar2000 1.3.9 beta 4 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2015-11-10 23:12:43 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: The Beatles / 1 -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR10 -0.02 dB -13.61 dB 2:25 01-Love Me Do DR10 -0.01 dB -12.43 dB 1:56 02-From Me to You DR10 -0.01 dB -13.23 dB 2:22 03-She Loves You DR10 -0.02 dB -13.13 dB 2:31 04-I Want to Hold Your Hand DR10 -0.03 dB -13.18 dB 2:13 05-Can't Buy Me Love DR10 -0.01 dB -12.84 dB 2:38 06-A Hard Day's Night DR11 -0.01 dB -14.54 dB 2:21 07-I Feel Fine DR10 -0.02 dB -13.08 dB 2:43 08-Eight Days a Week DR10 -0.01 dB -13.15 dB 3:08 09-Ticket to Ride DR11 -0.02 dB -13.18 dB 2:19 10-Help DR8 -0.02 dB -13.92 dB 2:27 11-Yesterday DR11 -0.02 dB -13.63 dB 2:45 12-Day Tripper DR10 -0.02 dB -13.58 dB 2:15 13-We Can Work It Out DR10 -0.01 dB -13.33 dB 2:26 14-Paperback Writer DR11 -0.01 dB -14.66 dB 2:39 15-Yellow Submarine DR11 -0.02 dB -15.74 dB 2:06 16-Eleanor Rigby DR11 -0.01 dB -13.10 dB 3:03 17-Penny Lane DR12 -0.02 dB -14.57 dB 3:48 18-All You Need Is Love DR10 0.00 dB -13.07 dB 3:27 19-Hello Goodbye DR10 -0.01 dB -12.92 dB 2:28 20-Lady Madonna DR10 -0.02 dB -12.48 dB 7:59 21-Hey Jude DR11 -0.12 dB -12.85 dB 3:11 22-Get Back DR11 -0.02 dB -12.55 dB 2:59 23-The Ballad of John and Yoko DR10 -0.02 dB -14.35 dB 3:02 24-Something DR10 -0.02 dB -14.21 dB 4:18 25-Come Together DR11 -0.02 dB -13.49 dB 3:56 26-Let It Be DR12 -0.01 dB -16.31 dB 3:37 27-The Long and Winding Road -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 27 Official DR value: DR10 Samplerate: 96000 Hz Channels: 6 Bits per sample: 24 Bitrate: 7297 kbps Codec: FLAC ================================================================================
Интересно, как они сделали многоканальный звук, если мультитреки уже давно как уничтожены. Остались только моно, сделанные Джорджем Мартином. Эта тема уже обсуждалась здесь, на форуме. Обсуждался моно винил бокс.
69390156Интересно, как они сделали многоканальный звук, если мультитреки уже давно как уничтожены. Остались только моно, сделанные Джорджем Мартином. Эта тема уже обсуждалась здесь, на форуме. Обсуждался моно винил бокс.
как я понял, Мартин тоже не все знает. Он, оказывается, до 1965 вообще не сводил ни одного стереомикса, и был удивлен, когда ему сказали, что на виниле в стерео выходили ВСЕ альбомы. Просто то, что выходило на стереопластинках до 1965 - и есть двухканальный стерео мастер. Возможно, при отсутствии магнитных лент и винил пошел в ход.
69390156Интересно, как они сделали многоканальный звук, если мультитреки уже давно как уничтожены.
Даже из моно при квалифицированном подходе можно сделать достойный многоканальный звук, достаточно сравнить 15. Yellow Submarine и 16. Eleanor Rigby с одноименными многоканальными треками из мультфильма. У киношников получилось лучше. В 1+ мультиканал просто никакой. ИМХО.
69392939Даже из моно при квалифицированном подходе можно сделать достойный многоканальный звук
Из моно, по моему, ничего сделать нельзя, даже стерео можно получить, только уродуя один или оба канала по частотам))
По сабжу - я не в восторге от уровня разделения мультиканала (больше похоже на стерео с утонувшими в ревере тылами и моно в центральной колонке), но само качество звука очень даже приятное. Но само разделение даже у апмиксов с рутракера или демоноида ИМХО даже лучше сделано, послушал специально для сравнения - там тылы настоящие))).
69390156Интересно, как они сделали многоканальный звук, если мультитреки уже давно как уничтожены. Остались только моно, сделанные Джорджем Мартином. Эта тема уже обсуждалась здесь, на форуме. Обсуждался моно винил бокс.
Откуда вы взяли, что мультитреки уничтожены. Конечно, не все сохранилось, но большинство мультитреков хранится в прекрасном состоянии в архиве студии Эбби Роуд. Вот все ли они оцифрованы, это вопрос, это надо бы сделать.
ildarrrr писал(а):
69391736
ViktoPupok писал(а):
69390156Интересно, как они сделали многоканальный звук, если мультитреки уже давно как уничтожены. Остались только моно, сделанные Джорджем Мартином. Эта тема уже обсуждалась здесь, на форуме. Обсуждался моно винил бокс.
как я понял, Мартин тоже не все знает. Он, оказывается, до 1965 вообще не сводил ни одного стереомикса, и был удивлен, когда ему сказали, что на виниле в стерео выходили ВСЕ альбомы.
Как это не делали стереомиксы? Да почитайте капитальный труд Марка Льюисона. Там описаны для каждой песни номера, даты всех миксов и прочие подробности.
vrublew
Оригинальные мультитреки были оцифрованы в 24\44.1Khz и уничтожили. Остались только оригинальные хай-рес моно миксы из которых и был издан недавний Beatles collеction mono box. На форуме целая полемика была по этому поводу. Пытался найти это обсуждения и сделать ссылку, но что то больше не смог её найти. Я не специалист по Битлз, поэтому что то утверждать не буду, но там люди были очень информированы в этом вопросе. Было что почитать.
69390156Интересно, как они сделали многоканальный звук, если мультитреки уже давно как уничтожены. Остались только моно, сделанные Джорджем Мартином. Эта тема уже обсуждалась здесь, на форуме. Обсуждался моно винил бокс.
Откуда вы взяли, что мультитреки уничтожены. Конечно, не все сохранилось, но большинство мультитреков хранится в прекрасном состоянии в архиве студии Эбби Роуд. Вот все ли они оцифрованы, это вопрос, это надо бы сделать.
ildarrrr писал(а):
69391736
ViktoPupok писал(а):
69390156Интересно, как они сделали многоканальный звук, если мультитреки уже давно как уничтожены. Остались только моно, сделанные Джорджем Мартином. Эта тема уже обсуждалась здесь, на форуме. Обсуждался моно винил бокс.
как я понял, Мартин тоже не все знает. Он, оказывается, до 1965 вообще не сводил ни одного стереомикса, и был удивлен, когда ему сказали, что на виниле в стерео выходили ВСЕ альбомы.
Как это не делали стереомиксы? Да почитайте капитальный труд Марка Льюисона. Там описаны для каждой песни номера, даты всех миксов и прочие подробности.
я передаю, что сказал сам Мартин про первые 2 альбома в интервью здесь http://abbeyrd.best.vwh.net/kozinn.htm
"You have the advantage of me. I was not aware of a stereo album being produced. I thought it had been done after I left in 1965. Certainly I wasn't aware of it at the time. Now, that may seem extraordinary to you, but in 1963 I don't even think I had time to have breakfast. Certainly I didn't do the stereo mixes, and neither did the Beatles. Some geezer at EMI probably looked at this and said, for the minority of stereo people around, we'd better put out a stereo record."
"Вы осведомлены лучше меня. Я не был в курсе, что выпущен стерео альбом. Я думал, что это было сделано после того, как я покинул EMI в 1965 году, и, конечно, я не знал об этом в то время. Теперь может показаться необычным для вас, но в 1963 году я даже не думал, что у меня было время, чтобы позавтракать. Конечно, я не делал стерео миксов, и Битлз не делали. Некоторые чудики на EMI, вероятно, почесали репу и сказали, мол, для небольшого количества стерео-фанатов надо зафигачить стереоальбом. ''
PS- а ссылкой на книгу не поделитесь, кстати?
69435117vrublew
Оригинальные мультитреки были оцифрованы в 24\44.1Khz и уничтожили. Остались только оригинальные хай-рес моно миксы из которых и был издан недавний Beatles collеction mono box. На форуме целая полемика была по этому поводу. Пытался найти это обсуждения и сделать ссылку, но что то больше не смог её найти. Я не специалист по Битлз, поэтому что то утверждать не буду, но там люди были очень информированы в этом вопросе. Было что почитать.
Вы все не так поняли. Уничтожены были (по устной информации) только стерео-мастер-ленты (кроме синглов и макси-синглов). Они были заменены "хай-резами" 24/44.1 (не выше того) в начале 1980х. Тогда это считалось круто. Потом поняли, что просчитались, но было уже поздно. Все остальные ленты, включая многоканалки и моно-мастер-ленты до сих пор хранатся в сейфах на Эбби Роуд. Скорее всего эти мультитреки и были использованы для данных стерео-ремиксов, т.к. очень уж сильно они (ремиксы) отличаются по стерео-эффектам, больше присуствует стерео-имидж (которого просто не было раньше), при этом качество звука партий не убито, все звучит плотнее и солиднее. С технической стороны проблем не слышу, но вот с эстетической... можно долго спорить на эту тему.
Mark Lewisohn - The Complete Beatles Recording Sessions. The Official Story of Abbey Road Years. - 1988 - London: Hamlyn, 204 p. Как же были уничтожены стерео мастер-ленты, если именно с них сделали ремастированное издание всего каталога Битлз 1962-1970 в черной коробке 2009? Именно мастер-ленты были наново оцифрованы в 24 бит/192 кГц, что использовалось также для издания на виниле в 2012. При этом мульти-треки для этих изданий не трогали, т.е. никаких новых ремиксов не делали, только ремастеринг. Так утверждается в великолепной книге из черной виниловой коробки.
Характерной особенностью нынешнего издания Beatles 1 является то, что здесь все (или почти все) песни заново перемикшировал с мультитреков сын Джорджа Мартина Джайлз с коллегами. Разница со старыми миксами весьма существенна, как правило, в лучшую сторону. Хотя на мой взгляд, для нескольких песен предпочтительнее старые миксы.
69826649Именно мастер-ленты были наново оцифрованы в 24 бит/192 кГц
Где вы видели результаты "этих оцифровок"?Было USB Apple издание официлаьно заявленое как 24/44,1 KHz (странно, что не 192 или хотя бы 48 , число кратное 192, но нет! видимо "специально" делали 44,1 , для эстетики наверное!). так вот 24 bit там липовые, было доказано множеством людей и на многих форумах это обсуждалось не раз. Реально там те же 16/44.
Кстати и никакого трансфера в цифре 24/192 тоже скорее всего никогда не было!
вот гляньте тут: http://www.computeraudiophile.com/content/394-beatles-high-resolution/comments4.html
Человек был на Abbey Road и ему там прямо сказали:
"After talking to a person who won a Grammy for his work on the project I believe I have the information straight from the horse's mouth. The Beatles analog to digital transferring was started around five years prior to the albums release date on 9/9/09. At that time high resolution was not on many people's radar. Thus the decision was made to transfer all The Beatles material from analog to digital at 24 bit / 44.1 kHz. That's right 24/44.1 is all we're going to get out of the 2009 remasters."
Причем отговорка опять же смешная. Мол тогда "люди не беспокоились насчет высокой резолюции". Бред какой то!в 2004 году вовсю торговали SACD и DVD-audio. Hires был в самой моде уже.А они типа затевают такой проект в формате 24/44.1??Даже не 48 кгц, хотя в 48 кгц уже стандартно все фирмы цифровали еще в начале 90х! Короче коментарии тут дальше явно излишни.
vrublew писал(а):
69826649использовалось также для издания на виниле в 2012
Вот откуда вы это взяли?Сам мастеринг инженер Sean Magee, который делал мастердиски для печати винила, сказал что источник был 24/44.1. Причем разумного об'яснения такому выбору он так и не дал. Какое то блеяние про теxнические проблемы с hires digital на виниле (ни у кого нет проблем, а на abbey road есть!). Как будто он цифры на резец получает, а не аналоговый сигнал
Вообщем не хочется цитировать весь этот бред и глупые отговорки. Сами ,если будет желание погуглите в нете, там есть даже его интервью на этот счет! Для меня совершенно очевидный факт, что оригинальные стерео миксы не сохранились на ленте. Мультитреки есть. С них и делали например Beatles Love , ремикс Yellow submarine soundtrack. Частично этот диск видимо тоже.
Кстати George Martin был абсолютно искренен насчет стерео миксов первых четырех альбомов Beatles. Он никогда не делал их стерео миксы и никто их не делал. То, что было издано как "стерео", это по сути "мультитраки" из двух дорожек (для окончательного сведения в моно). так называемый "балансный микс". Инструменты в одном канале, голоса в другом.Последняя разводка на два канала для удобного сведения в моно мастер. Martin никогда не мыслил первые альбомы издавать в стерео, для него это 100 % моно альбомы, как и для битлов тоже!Поэтому в 1986-87 годах, он сделал их трансфер для издания на CD в моно!A Rubber soul и Help перемикшировал, сделал микс более "центральным", без радикального разведения каналов. Хотя первоначально оцифровал их оригинальные миксы тоже. Они тогда по ошибке вышли на первых канадских изданиях CD. Сегодня их трудно купить, такие CD. Sgt. Pepper стерео был трансферирован и издан на CD с мастеркопии архивной. Oригинальный мастер тейп имел плачевный вид и был непригоден. Об этом свидетельствовали еще ребята из MFSL, они были последними кто работал с оригиналом. Его затрепали за18 лет, многократно используя для изготвления копий в другие страны и собственных переизданий на виниле. И многие альбомы другие тоже затрепали. Help например , чуваки из MFSL говорят склеивали и латали,пленка рассыпалась на глазах, есть интервью где то в сети на этот счет. Tак что не мудрено , что EMI могло решить после оцифровки уничтожить потрепанные стерео мастера и их копии ( к чему если есть все в цифре, тогда считали копия 16/44 выше крыши!).Такую практику тогда применяли многие фирмы грамзаписи. Вы конечно можете все это назвать догадкaми, предположениями, сплетнями или гипотезами. Я не могу к сожалению доказать это документально, так чтоб было на 100 %, хотя сам знаю из верного источника, что мастеров этих нет больше.Но мне ведь не обязательно верить.Давайте просто оценим голые факты!А не официальные заявления людей из проекта на Abbey Road (кстати почему им нужно верить, а мне например нет?Доказательств мы не видили с их стотроны!) А факты у нас следущие: 1. Beatles stereo albums в Hires формате (хотя бы 24/96) не издавались до сих пор, а прошло уже 7 лет с 2009 года!
2. Существуют только трудно об'яснимые цифровые переиздания стерео миксов с частотой 44.1 kHz или аналоговые на виниле сделанные с этих же 44.1.
3. Ко всему этому мы имеем нелепые отговорки от людей из Abbey Road и никаких указаний на то, что кто то собирается это все изменить.
Вообщем думайте сами. По моему чудес тут ждать не приходится!
70663960Я не могу к сожалению доказать это документально, так чтоб было на 100 %, хотя сам знаю из верного источника, что мастеров этих нет больше.Но мне ведь не обязательно верить.Давайте просто оценим голые факты!А не официальные заявления людей из проекта на Abbey Road (кстати почему им нужно верить, а мне например нет?Доказательств мы не видили с их стотроны!)
Как часто во всём видится злой умысел: «Американцы никогда не были на Луне, а вся программа Apollo – ужаснейшая мистификация», «Правительства многих стран, прежде всего СССР и США, скрывали данные о пилотируемых НЛО и фотографии марсиан», «Ватикан тщательно скрывает неопровержимые доказательства существования наследников Иисуса» и т.д. и т.п. Теперь вот и сотрудники студии Эбби Роуд скрывают от трудящихся и всей прогрессивной общественности правду о записях Beatles.
«Были изготовлены новые цифровые копии в высоком разрешении 192кГц/24 бит» - так записано в книге, прилагаемой к черной виниловой коробке 2012, стр. 244, 4-я строка слева сверху. Я же не утверждал, что с таким разрешением выпущен готовый продукт. О частоте и битах вообще не буду спорить. Но вот с утверждениями о стерео-миксах и мастер-лентах невозможно согласиться.
Неоднократно говорилось о том, что стерео-миксам первых альбомов Beatles уделялось значительно меньше внимания и времени, чем моно-миксам. Но они безусловно делались. В упомянутой мною выше книге Марка Льюисона, написанной на основании официальных документов студии, приведены все их подробности. Или там всё враки?
«Балансовый микс» можно сделать, если запись на 2 дорожки, так записывали первые два альбома Please Please Me и With thе Beatles. Начиная с A Hard Day’s Night аж до Белого альбома запись велась на 4 дорожки, как можно в этом случае сделать стерео-пластинку без микширования? Что касается мастер-лент. Если б они все или большинство были утеряны или испорченны, то естественно были бы наново смикшированы из мульти-треков. И это наверное, было бы лучше, т.к. старые мастер-ленты имели много недостатков. Но при подготовке переиздания 09/09/09, виниловой коробки 2012, моно-коробки 2014 подчеркивалось, что никаких ремиксов не предусмотрено, только ремастеринг. Возможно, какие-то мастер-ленты совсем испортились или исчезли, но их могли восстановить по сохранившимся матрицам, копиям или даже с пластинок в минте. Разница между remixed и remastered понятна, правда? Если бы было новое микширование, было б указано remixed, не вижу абсолютно никакого смысла тут что-то скрывать или обманывать. Есть наново смикшированные издания, на них это четко указано, в т.ч. издание, которому посвящена данная тема, а также Yellow Submarine Songtrack, Let It Be Naked, не говоря уж о Love. Разница звучания сразу ощущается.
71046093«Балансовый микс» можно сделать, если запись на 2 дорожки, так записывали первые два альбома Please Please Me и With thе Beatles.
Балансный микс можно(но не обязательно нужно) сделать хоть со сколки угодно дорожек, если в конце оставить перед окончательным сведением две абсолютно разные. На две дорожки записывали первые два албома. Тут нет я смотрю несогласия что стерео микса там не было по определению?Теперь о A Hard days night и BFS!Да там было 4 дорожки. Все верно. Но тем не менее Georg Martin лично не занимался никаким стерео сведением этих альбомов. Он сам говорил, что первый альбом на котoром он лично делал стерео микс был Help!(Причем результат ему не нравился самомому никогда).Я сам люблю читать Mark Lewisohn, у меня есть его все книги о Beatles.Но его книга Beatles The Complete Beatles Recording Sessions вышла задолго до мемуаров Geoff Emerick и Ken Scott Сведение "stereo" AHDN и BFS сделал Norman Smith. Но почему я писал "никто". потому что делал он это из пред- микса для моно, хотя мог конечно прямо сделать из 4 дорожек, как вы верно заметили. Об этом писал и сам Norman Smith и кажется Geoff Emerick тоже. (сейчас увы точно не помню!Много "битлологии" читал, надо заново поднимать материал ). И миксы эти, тем не менее ,достаточно "монообразны", в отличии как раз таки от миксов Help и Rubber Soul, где Martin "игрался".
vrublew писал(а):
71046093естественно были бы наново смикшированы из мульти-треков.
Это как раз было бы неестественно, так как абсолютное большинство битломанов против таких ремиксов и мало кто купил бы эту новедельную редакцию! Поетому "особо подчеркивалось", что никакой ремикс не делался!Кропотливую работу по "восстановлению из других аналоговых источников" можно было бы конечно провести. Я согласен. Но "можно" , но "долго и дорого", в этом смысле как раз очень связаны. Проще было взять цифровые трансферы и ремиксы Мартина 1987 (Help и Rubber soul) и прогнать ремастеринг на них. Один минус в этом, -народу нельзя явить 24/192 продукт. Поэтому этого продукта до сих пор нет. (возвращаемся к фактам). Я сам категорически непреемлю "теории заговоров", котроые вы мне шьете. Информацию об отсутствии лент получил из надежного источника, котроый работал в 80х на EMI Electrola в городе Köln. Может он и соврал, но я исходя из фактов которые мы имеем ему верю. Время нам все покажет. Hires альбомов Rolling Stones вышел на SACD аж в 2001 году. A Beatles до сих почему то не вышел?Спроса нет?Сколько нам ждать?Даже когда EMI банкротилась и была продана UNIVERSAL в итоге. Даже тогда они не достали заветные Hires битлов, а ведь что им было терять?Банкротство нан носу, могли спасти себя или хотя бы продлить агонию!Короче верьте в о что хотите, не навязываю вам мнение, считайте меня параноиком, кем угодно! Я просто отмечаю огромное количество вопросительных занков вокруг всей этой истории с мастерами Beatles.И призываю вас над этим поразмыслить!