|
makiavelli747
Стаж: 9 лет 9 месяцев Сообщений: 1585
|
makiavelli747 ·
04-Май-16 09:45
(8 лет 7 месяцев назад)
Комменты тут просто жесть... дети как всегда в агонии от того, что игра оказалась слишком сложной.
|
|
Tukapu
Стаж: 11 лет 5 месяцев Сообщений: 211
|
Tukapu ·
06-Май-16 08:25
(спустя 1 день 22 часа)
makiavelli747 писал(а):
70621042Комменты тут просто жесть... дети как всегда в агонии от того, что игра оказалась слишком сложной.
Есть сложные игры, которые подразумевают отточеннсть действий, как во всяких аркадах 80х, или сложные от необходимости знать много информации и использовать её (та же Цивилизация 5, к примеру, требует обширных знаний, чтобы достигать реальных успехов). А тут сложность обусловленна дебилизмом, который обусловлен невозможностью сделать по- другому, т.к. это мод. А разрабы- мододелы, которые с движком ничего сделать не могут, и приспосабливают свои идеи под имеющёюся скудную базу. Т.ч. ненадо называть сложной игру , где вам дают квест найти драгоценность, и вам банально надо мышкой прочёсывать все локации возле города, в пиксельхантиге, от которого даже хардкорные квесты 90х в оффигении вытаращат глаза!!!
З.Ы. и раз уж вы позволяете себе незнакомых людей с сарказмом называть детьми, думая, что вы чем -то умнее и т.д, чем они, то позвольте вас этим отдельным постом просто так назвать вас старым пердуном
|
|
makiavelli747
Стаж: 9 лет 9 месяцев Сообщений: 1585
|
makiavelli747 ·
06-Май-16 11:03
(спустя 2 часа 38 мин., ред. 06-Май-16 11:03)
Tukapu писал(а):
70633644Т.ч. ненадо называть сложной игру , где вам дают квест найти драгоценность, и вам банально надо мышкой прочёсывать все локации возле города, в пиксельхантиге, от которого даже хардкорные квесты 90х в оффигении вытаращат глаза!!!
Я этот квест ни разу не брал. Это вообще какой то мягко говоря, некорректный пример. Игра сложна тем, что надо внимательно читать диалоги, в первую очередь. Во вторых тщательно планировать свои действия в бою и распределять ресурсы.
Принцип игры: глав. герой обычный человек вокруг которого не вертится весь мир, поэтому тут никогда не дадут почувствовать себя Богом, захватив все города в архипелаге к примеру как это любят делать "не задроты", не дадут супер оружие которое будет в 100 раз лучше предыдущего. А детям этого не надо - сразу начинается нытье и обида на игру. Ведь сейчас как принято? Если не смог догадаться что и как нужно делать - значит геймдизайн плохой и разрабы тупые. Поэтому это я детей еще оскорбляю таким сравнением. Сам я будучи в пятом классе больше всего любил в симсити играть, а не гонки и аркады, наверное поэтому мне пример про Цивилизацию показался таким смешным.
Вспомнил, там же в диалоге говорят что драгоценность в локации возле ворот. То есть одну локацию надо прочесать, а не все.
|
|
george1989
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 252
|
george1989 ·
11-Май-16 03:56
(спустя 4 дня, ред. 11-Май-16 03:56)
Проблема в движке, который устарел ещё 10 лет назад (для первого иксбокса ведь запилен); исходников, видимо, не только у разрабов, но и у самой акеллы нету. Такая вот вечно бедовая судьба у одной из лучших отечественных франшиз.
|
|
makiavelli747
Стаж: 9 лет 9 месяцев Сообщений: 1585
|
makiavelli747 ·
11-Май-16 08:16
(спустя 4 часа)
А квеста на поиск драгоценностей в ККС таки нету, это из ГПК квест. Вот так и получается, что нормальной критики даже нет - одни неадекваты.
|
|
Tukapu
Стаж: 11 лет 5 месяцев Сообщений: 211
|
Tukapu ·
11-Май-16 17:19
(спустя 9 часов)
makiavelli747 писал(а):
70666409А квеста на поиск драгоценностей в ККС таки нету, это из ГПК квест. Вот так и получается, что нормальной критики даже нет - одни неадекваты.
очередной умник-любитель слова "неадекватность") каким оно место тут?) в беседе с таким клоуном, как ты, даже маты- вполне адекватная реакция)))
Засохни, плесень!
|
|
makiavelli747
Стаж: 9 лет 9 месяцев Сообщений: 1585
|
makiavelli747 ·
11-Май-16 18:41
(спустя 1 час 21 мин.)
Tukapu писал(а):
70668849Засохни, плесень!
Это ты со своими соплеменниками так разговаривай, холоп.
|
|
zerg22
Стаж: 10 лет 5 месяцев Сообщений: 4636
|
zerg22 ·
11-Май-16 19:55
(спустя 1 час 14 мин.)
george1989 писал(а):
у одной из лучших отечественных франшиз.
Можно весь список?
|
|
fromkeila
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 1769
|
fromkeila ·
17-Май-16 20:49
(спустя 6 дней)
Было бы здорово увидеть здесь Sea Dogs: To Each His Own The Final Lesson
|
|
Tukapu
Стаж: 11 лет 5 месяцев Сообщений: 211
|
Tukapu ·
20-Май-16 06:44
(спустя 2 дня 9 часов)
makiavelli747 писал(а):
70669306
Tukapu писал(а):
70668849Засохни, плесень!
Это ты со своими соплеменниками так разговаривай, холоп.
я не знаю при чём тут мои соплеменники или ваши, тут дело в одном конкретном имбециле- в Вас
и раз сразу не дошло, то повторю. ЗАСОХНИ, плесень убогая
|
|
makiavelli747
Стаж: 9 лет 9 месяцев Сообщений: 1585
|
makiavelli747 ·
20-Май-16 13:03
(спустя 6 часов)
да уж, что с дикой обезьяны взять...
|
|
leprikon01
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 98
|
leprikon01 ·
22-Май-16 12:12
(спустя 1 день 23 часа)
А есть ли адекватные настройки управления для этой серии игр? Просто я никак не могу подобрать более менее похожее на стандарт современных игр. И кстати почему только английский В РУССКОЙ игре?
|
|
Malicious Penetrator
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 12
|
Malicious Penetrator ·
22-Май-16 15:52
(спустя 3 часа)
купил это гавно в стиме, так как фанател от корсаров. Благо можно было возврат сделать. Если не хотите потом долго плеваться - не качайте.
В 2012 году выпускать игру с таким идиотским управлением и UI - верх гениальности. Даже забагованные 3-и корасары на порядок дружелюбнее к игроку.
Не понимаю, какого черта криворукость и костномозгость геймдизайнера называют "хардкором". Мазохисты что ли?
|
|
zerg22
Стаж: 10 лет 5 месяцев Сообщений: 4636
|
zerg22 ·
22-Май-16 19:36
(спустя 3 часа)
Зачем покупать моды в стиме? Чтобы поддержать мододелов?)
|
|
SergeZuich
Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 3113
|
SergeZuich ·
06-Июн-16 13:53
(спустя 14 дней)
Появилась уже 1.4 версия с новым квестом.
|
|
pingvin44
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 8
|
pingvin44 ·
20-Июн-16 03:59
(спустя 13 дней, ред. 21-Июн-16 00:49)
печально коменты читать или весело не пойму
|
|
Madjestik
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 876
|
Madjestik ·
22-Июн-16 02:45
(спустя 1 день 22 часа)
Все очень просто — BlackMark Studio не умеют делать игры. Это обычная кучка фанатов мододелов, которые просто берут ресурсы давно устаревшей игры и древний движок 2007 года и хотят за это получать деньги. Мне было бы нежалко и 2-3 тыс. рублей на игру, если бы эта была действительно новая игра, с современной крутой графикой, безшовная. Для примера хорошо подходит Assassins Creed IV - Black Flag, вот если бы они смогли переплюнуть по всем параметрам это было достойно и на этот проект думают фанаты даже готовы бы скинуться на кикстартере или бумстартере и проинвестировать разработку, а потом еще и готовую игру купить. А это так, пляски на костях. Игры про пиратов лучше, чем Assassins Creed IV - Black Flag все равно нет. Проект Корсары давно мертв лично для меня и никто его пока не воскресил
|
|
skumpol
Стаж: 11 лет Сообщений: 1588
|
skumpol ·
02-Июл-16 16:49
(спустя 10 дней, ред. 02-Июл-16 16:49)
makiavelli747 писал(а):
70669306Это ты со своими соплеменниками так разговаривай, холоп.
makiavelli747 писал(а):
70725843да уж, что с дикой обезьяны взять...
О, вот культурка и полезла.
Пришел такой весь Д'Артаньян, вразумить неразумных школьников.
Они пару какосов сверху сбросили, тот на четвереньки и ну облаивать.
|
|
makiavelli747
Стаж: 9 лет 9 месяцев Сообщений: 1585
|
makiavelli747 ·
04-Июл-16 19:56
(спустя 2 дня 3 часа)
skumpol писал(а):
70987683Пришел такой весь Д'Артаньян, вразумить неразумных школьников.
это в каком же месте я тебя в такие заблуждения ввел? нет никакой культуры с французами, а просто вещи своими именами называются.
додумывать меньше надо
а то что я выше писал это не оскорбление, а констатация факта... целевая аудитория сабжа 30+, для тех кто может играть в одну игру годами
|
|
Waarwaaruss
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 53
|
Waarwaaruss ·
04-Июл-16 20:33
(спустя 37 мин.)
@ugeen4, мне вот интересно, а какие проблемы мододелы, у которых я так понимаю, нет авторских прав на игру, могут устроить запрещенному в России торрент-трекеру? о_О
|
|
Tukapu
Стаж: 11 лет 5 месяцев Сообщений: 211
|
Tukapu ·
03-Авг-16 00:43
(спустя 29 дней)
судя по дятлу макиавелли, аудитория игры это некие задроты, которые в ММОРПГ могут ток на форумах языками чесать а в самой игре их имеют все кому не лень. вот они и играют в этот задро-модострой на прикольную тематику. нет, я сам глаза закрываю на кучу косяков, включая иногда побегать Морровинд , например, но закрыть глаза на косяки и убогость Корсаров - сложно. причём вина всему как раз мододелы, точнее совковые мододелы, у которых шикарное убивается ментальностью. сперва был Морган, который начал делать заплатки на ПКМ, а потом он объединился с Алексусом, который по-сути и ментальности- мудачина и задрот, что простительно, если б он не пытался всех сделать такими же, как он!!! моды их вышли хорошими, и я им очень благодарен, но взять вот всякие мутные квесты, рендомно появляющиеся при неясных обстоятельствах и форум, на котором было запрещено это озвучивать. а времена были не сейчас. тогда ни гавани корсаров не было, ничего. и вот всякие дятлы, которые потом объединились в блэкмарк или пошли модерами на сайты пиратской тематики там завуалированно обсуждали тонкости и без спойлеров. и в личку. а потом задалбывали случайных посетителей-игроков, зашедших с конкретным вопросом ответами из серии а вы полистайте, там отвечали. полистайте 70 страниц пурги которую они от нечего делать несли в течении месяцев. ню-ню... хардкор. у блыкмарков вот свой мудак, типа Алексуса есть. Тимофей. это с его подачи в игре отсалась куча ненужного дерьма, хотя комьюнити голосовало против с огромным перевесом. но им чего, есть кучка задриков, которым делать больше нечего и они шпилят в этих Корсаров, как в Возвращение Морской Легенды, а эта версия была ещё до ГПК, и создавалась для их задротских турниров. кто больше очков заработает, быстрее пройдёт и т.д. играло в это человек 50 может в лучшем случае. это не ХАРДКОР и не ОЛДСКУЛ, это ЗАДРОТСТВО!
и если ты, дурачина макиавелли, не можешь понять, что такое дизайн уровня и привязка дизайна к сценарию и катсценам, то о чём с тобой говорить. вот вышли нубоквесты. гранд Альбалох, квест. на изи, на котором играет боьшинство это незаметно, а на харде ты сразу понимаешь, что разраб- даун, который олдскул и хардкор делал из расчёта, что игрок задрот, игравший в той локации ещё капитаном Бладом , 6 версий игры назад, и потащит всю щоблу в угол за дрова. это не игровой момент, не игровой навык, и уж тем более не игровой интерес, это использование задротом корявостей и убогостей движка. когда он понимает, что нельзя говорить, что надо сразу бежать и т.д... а в нормальной игре, если разраб делает такой квест , то он предусматривает технически, чтобы компьютерный болван не влезал в толпу зверей, которые его с 2 пиноков убивают. будь я простым игроком, не знающим всей херни этой убогой игры, на которую в своё время убил вагон времени, у меня не было бы других эмоций и желаний, кроме желания засунуть бейсбольную биту в зад разработчика, за этот или кучу других, похожих, корявых эпизодов. если, .лять, по твоему это хардкор, поиск удобного места для битвы, путём оттягивание диалога, который по логике происходит прм при выходе из дому, то ты ДУРАК, ТРИЖДЫ!
хотя, о чём это я. ты просто БолВАН, это аксиома. безразмерное самомнение задрота, котррый думает, что он весь такой умный))) З.Ы. ИГРА- ГОВНО!!! тянет ностальгия на корсаров- поиграйте в ГПК.
|
|
zerg22
Стаж: 10 лет 5 месяцев Сообщений: 4636
|
zerg22 ·
03-Авг-16 00:58
(спустя 15 мин.)
Интересно. сколько времени потрачено на написание этого текста? И сумеет ли Макиавеллицифра выдать больше?
|
|
Tukapu
Стаж: 11 лет 5 месяцев Сообщений: 211
|
Tukapu ·
03-Авг-16 05:56
(спустя 4 часа)
хе-хе, да на одном дыхании выдал) бесит, что этот клоун, что эта пародия на игру.
игра игров или игрей, мля)) ф2 в бою и делай что хочешь, одежду меняй, оружие, грузы между кораблями перетаскивай, пофигу, игра на паузе типа. бой против 4-8 врагов, тушки их исчезают. попробуешь облутать, пока не исчезли.... никакой паузы, даже замедление времени не пашет. а таких косяков, размером с бревно в игре море... а разрабы всё типа на движёк пенять, тем более они ж не разрабы, а мододелы. картинок красивых понарисовывали для экранов, пока очередная лока грузится и норм. пяток видов джунглей, и из этого "лего" состоят абсолютно все острова. раньше хоть локации дорисовывали, а этим лень. да не, это фигня, мы ж в игру не ради красот играем и это всё условно. зато оружие изговнять всякими баллансами, это у них типа реализм. ИГРАБЕЛЬНОСТЬ важна, а не реализм. и играбельность Дьяблы, с морем безпонтового оружия в этой игре , как трактор для балярины, но разра...мододелам же видней. они всем на форуме не раз высказывали типа это наше видение , не нравится - идите лесом. а потом спустя два года вдруг письма писать стали, типа поддержите нас, мы тут новые аддоны к этому говну делать будем. бабки рубить... и задрики, типа этого лаптя михавеля, вперёд везде чмурить простых людей, которые играть привыкли, а не задрить и недоумевают чё это за бред, под видом игры. игра типа супер, а вы дураки.
а сам ведь, лошара, в игре ни черта не понимал, когда играть начинал, пока на форуме тамошнем, постоянным флудерастом не стал. а теперь с чуством собственной важности умничает на комменты людей, которые эту хрень для задротов впервые увидели и понять не могут чё за Х...!
вот реально , стартовый квест. надо ром доставить. пароль надо на бумажку писать, в игре в журнале не отмесает. это ИШРАБЕЛЬНОСТИ добавляет? так уберите вообще журнал из иры, пусть всё записывают. в Гримроке есть вариант, игра без карты, сам её рисуй, это не прихоть, а реально интерестный вариант, а тут это никому не нужная ПРИХОТЬ мододела. или дальше тот же квест. плыть надо ручками по морю. куда вправо или влево от пирса- загадка. карт нету. рендомные квесты дают типа сопроводить до бухты такой-то. а в самой игре карты ток с названиями островов. это типа хардкор и олдскул заключается в том, что игрок должен в интренете карты искать? ню-ню... игроки новые, да дураки, захотели время хорошо провести, а мододелы, типа козлины Тимофея или этого флудераста Михаваэля - умные ребята. тоже мне, Цивилизацию 5 придумали...
гениально, и что важно, своевременно было сделать Корсары 1, по мотивам Сид Мееровских ПИРАТЕС, но с современным по тем временам видом. графика тогда как раз и рулила, а щас оказывается уже не важна, ага)) З.Ы.блин реально пробило. извиняюсь. я когда заглядываю и комменты этой козлины тупой вижу "у меня аж шерсть на загривке дыбом встаёт и порвать хочется"(с) Хелл, "Малкольм в центре внимания" 8)))
|
|
makiavelli747
Стаж: 9 лет 9 месяцев Сообщений: 1585
|
makiavelli747 ·
03-Авг-16 11:38
(спустя 5 часов, ред. 03-Авг-16 11:38)
Tukapu
да ты ж элементарно обезьяна, вот тебе очередное док-во:
Tukapu писал(а):
71160033тот же квест. плыть надо ручками по морю. куда вправо или влево от пирса- загадка. карт нету.
в диалоге говорят шо плыть надо на северо-запад
Tukapu писал(а):
71160033а сам ведь, лошара, в игре ни черта не понимал, когда играть начинал, пока на форуме тамошнем, постоянным флудерастом не стал. а теперь с чуством собственной важности умничает на комменты людей,
да щаз ты расскажешь, ага, я пол игры прошел прежде чем зарегался там даже
трепло Tukapu пригорает у тебя от того шо ты видишь шо реально не соображаешь даже как играть... в какой то мод на корсары... шо говорить про сложные стратегии тогда
Tukapu писал(а):
71159582и если ты, дурачина макиавелли, не можешь понять, что такое дизайн уровня и привязка дизайна к сценарию и катсценам, то о чём с тобой говорить. вот вышли нубоквесты. гранд Альбалох, квест. на изи, на котором играет боьшинство это незаметно, а на харде ты сразу понимаешь, что разраб- даун, который олдскул и хардкор делал из расчёта, что игрок задрот, игравший в той локации ещё капитаном Бладом , 6 версий игры назад, и потащит всю щоблу в угол за дрова. это не игровой момент, не игровой навык, и уж тем более не игровой интерес, это использование задротом корявостей и убогостей движка. когда он понимает, что нельзя говорить, что надо сразу бежать и т.д... а в нормальной игре, если разраб делает такой квест , то он предусматривает технически, чтобы компьютерный болван не влезал в толпу зверей, которые его с 2 пиноков убивают. будь я простым игроком, не знающим всей херни этой убогой игры, на которую в своё время убил вагон времени, у меня не было бы других эмоций и желаний, кроме желания засунуть бейсбольную биту в зад разработчика, за этот или кучу других, похожих, корявых эпизодов. если, .лять, по твоему это хардкор, поиск удобного места для битвы, путём оттягивание диалога, который по логике происходит прм при выходе из дому, то ты ДУРАК, ТРИЖДЫ!
я этот квест на макс сложности на 6 ранге прошел с диалогом не отходя от дома, с боем толпа на толпу, потеряв одного офицера
если ты не можешь нормально пройти без затродских уловок типа с нычкой за дровами и нудным выпиливанием 1 на 1 то ты обезьяна которая не умеет играть снижай сложность
и кстати по логике квеста игрок вообще не должен вступать в этот бой, дополнение потому и назвали уроком чтобы научить находить компромисс в трудной ситуации а не задротить. туда можно было прийти и на 10-12 ранге с топором и умением 80-100 под баффами и с такой же командой абордажников, разорвав тех "зверей" как котят, а можно вообще забить болт на испанца в этом эпизоде квест засчитывается как выполненный, но если ты прыщавый подросток который обязательно должен всех спасти и победить, и при этом еще играть не умеешь, тогда да... тогда вэлкам в клуб упоротых задротов, которых среди фанатов корсаров таких как ты полно.
Tukapu писал(а):
71159582тянет ностальгия на корсаров- поиграйте в ГПК.
Да, играйте лучше в ГПК, в котором как раз тот твой квест про поиск драгоценностей в траве, в котором замечательные квесты Аскольда с поиском порошка по всему архипелагу и десятью самоварами, непроходимый без форумов квест с летучим голландцем ибо найти мальчика черти где случайно в джунглях нереально, ГПК с его замечательным балансом где в одном квесте тебе поручают доставить письмо а в следующем задании потопить эскадру тяжелых фрегатов или военников, где прежде чем выполнять любой квест надо было предварительно сходить в пещеру и убить 100500 скелетов потому шо иначе ты оружие не прокачаешь и никакой квест не пройдешь
то ли дело ККС где весь опыт идет по квестам, где без задротства все качается по сюжету, и даже лут весь получаешь по сюжету не надо бегать сливать клады и прочее... а все потому что там один единственный сайд квест в самом начале где надо запомнить, а если не можешь запомнить то записать, пароль... и то потому шо в по сути разрабы заставляют читать диалоги, а читать западло, задротно
надо еще поискать большего маразма, когда игру сделали во всем менее задротную, убрали тупокач, порезали фарм и дали нормальные условия без задротства пройти полноценный сюжет с квестами где сложность растет сбалансированно, назвать самой задротной в серии и советовать играть в ГПК в котором без слива, фарма и тупокача вообще делать нечего, не пройдешь ни один квест.
|
|
persons
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 411
|
persons ·
23-Авг-16 16:06
(спустя 20 дней, ред. 23-Авг-16 16:06)
Разраб однозначно даун. Самое начало, добыть корабль, нанять команду: чуть хоть один квест завалишь - игра непроходима. Или может я чего не знаю?
Вот пример дебилоидных решений разраба:
- вводить всякую хренотень в диалоге, причем хренотень видимо надо запоминать, или записывать рядышком на бумажке - ни в журнале, ни где бы то ни было она не отмечается. Всё, квест с ромом завален.
- отсутствие записей в журнале о важных вещах - например, куда и за каким хреном послали. Да, в диалоге говорится. Только вот я лично диалог про Гваделупу забыл уже к тому моменту как нашел карту. Но, ради интереса решил туда сплавать...
- солипсизм. Казалось бы, город должен стоять вне зависимости от того, знает о нем герой или нет. Но хер там было, забиваю я толстенный болт на команду с их дебильными потребностями (мало того что аванс хотят зверский, так ещё и укомплектовать корыто никаких денег не хватит) и плыву на гваделупу по счислению (только полный даун в навигации не справится, тем более что она рядышком). Никаких поселений и чего либо похожего - нету. Кстати спрайтовую луну, вылезающую из горы квадратиком, я ещё долго не забуду.
- принципиальное отсутствие любого заработка кроме квестов. Ни нагриндить, ни заработать честным трудом!
- неудобное управление. За картой приходится лезть чёрте куда, например. какое "менее задротную"? какое "тупокач"? какое "фарм"? какие нормальные условия с квестами и сбалансированной сложностью? Ё-моё, в первом же квесте (людоеды) на тебя накидываются трое, и первую битву ты предсказуемо сливаешь, задрачиваешь сэйв-лоад, додумываешься первым пройти какой-нибудь другой квест, закупить пороха и пуль, попробовать застрелить одного из нападающих, с грехом пополам их убиваешь, заходишь в следующую локацию - там уже четверо. Дрочишь сэйвлоад пока не запинываешь их. Тут ща кто-то прокукарекает "играть надо уметь!", задроты долбаные.
|
|
makiavelli747
Стаж: 9 лет 9 месяцев Сообщений: 1585
|
makiavelli747 ·
23-Авг-16 17:08
(спустя 1 час 2 мин., ред. 23-Авг-16 17:08)
пройти легко можно завалив квест с ромом
миллионы зарабатываются на торговле, без квестов
по квесту с индейцами - стоишь в блоке пока чувак всех перестреляет
вот на максимальной сложности видос, куда уж проще https://www.youtube.com/watch?v=lzE6wplDNSc
persons писал(а):
71278770Дрочишь сэйвлоад пока не запинываешь их
проходится все без сейвов в хардкор режиме(сохранения только в церкви)
persons писал(а):
71278770какое "менее задротную"? какое "тупокач"? какое "фарм"? какие нормальные условия с квестами и сбалансированной сложностью?
в ГПК поиграй, видать позабыли как там было...
|
|
persons
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 411
|
persons ·
23-Авг-16 19:03
(спустя 1 час 55 мин.)
простите великодушно, видимо я попутал симулятор торгаша-дипломата с игрой про пиратов. Я не хочу проходить дурацкие квесты, мне на хер не впилось лазить по джунглям за разной хернёй, мне совершенно похрену на прекрасных дам, я хочу МОЧИТЬ И ГРАБИТЬ. Без дурацкого кача, без идиотских поединков, без всякой гламурной херни, которую пихают в игры про пиратов все начиная с Сида Мейера. Я ни в одной игре про пиратов не видел именно ПИРАТОВ. И я не хочу пол года задрачивать игру до состояния, когда могу играть в неё без сейвов. Так что, makiavelli747, куда идти - ты знаешь.
|
|
makiavelli747
Стаж: 9 лет 9 месяцев Сообщений: 1585
|
makiavelli747 ·
23-Авг-16 19:21
(спустя 17 мин.)
persons писал(а):
71279803Так что, makiavelli747, куда идти - ты знаешь.
чё ты разнылся, на рынке 99% игр где для победы не требуется даже одну извилину напрячь
есть например Microsoft flight simulator X, или DCS, где без двух-недельного изучения мануала ты не сможешь даже поднять самолет в воздух
дальше што? игра для дебилов?
так играй в ассассин крид для не-дебилов
|
|
persons
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 411
|
persons ·
23-Авг-16 21:53
(спустя 2 часа 31 мин.)
makiavelli747 извини, есть разница между "напрягать извилины" и "искать солюшн".
Значит - пройти цепочку тупорылых квестов из разряда "экипируй своё корыто", при том что для плаванья это совсем не обязательно в силу убожеской механики (до любого местного гондураса можно доплыть по счислению, но пока не экипируешь корыто - хрен там появятся города, главгерой припасы судя по всему не потребляет), причем потребны исключительно деньги, и их хрен найдешь не продавая экипировку. Напрягать извилины? Слил 80% экипажа в абордаже потому что так легли кубики (справедливости ради, пришлось замесить два корыта сразу) - и где их нанимать? Напрягать извилины? Пираты "самонаводятся" через пол карты (и зверски тупят на мысах) - напрягай извилины? Дохнешь от каждого чиха - напрягай извилины? Ах ну да, хардкор, а кто не за хардкор, тот разнылся. Это не хардкор а тупость, баги и косяки геймдизайна. Ты видимо меня не за того принял. Я не фанат отсосин-крида, кроме графики там нет вообще ничего интересного. На графику мне плевать с высокой башни. А вот на детсад с мегасуперкрутыми отсосинами - блевать охота. В MSFS ты видимо либо не играл, либо цитируешь популярное мнение. Взлететь может даже обезьяна, которая может запустить двигло и набрать взлётную скорость, а вот садиться - уже нужны мозги и правильные действия, но зависит от самолёта. А чо ты хвалишь эту сырую, недоделанную криворукими мододелами поделку? Типа своё говно не пахнет?
|
|
makiavelli747
Стаж: 9 лет 9 месяцев Сообщений: 1585
|
makiavelli747 ·
23-Авг-16 23:15
(спустя 1 час 21 мин., ред. 23-Авг-16 23:15)
persons
эту херню шо ты пишешь уже стописят раз обсуждали на сайтах. проходили ради эксперимента даже школьники которые вообще в корсаров не играли
ты разберись сначала, а потом пиши. у игры куча недостатков, и я точно также писал разрабам шо они дебилы, но причины и аргументы были совсем другого уровня
я не хочу, штоб и так одну из тысячи игр превратили в аркаду
и кстати ККС когда она вышла, изза кучи жалоб выпустили в итоге патч понижающий сложность, изза чего играть стало совсем скушно
persons писал(а):
71280944справедливости ради, пришлось замесить два корыта сразу
там на средней сложности и ниже должно быть одно корыто, значит ты выбрал сложность высокую, а на высокой сложности тупить низзя
короче сам дурак
после стартового квеста там грабежами и пиратством без всяких квестов набираются миллионы, можно и в сюжет не играть даже
я согласен, что запилить старт без туториала надо было, но разрабы сделали как сделали... ложить болт на всю игру из-за нескольких мелких косяков тупо, тем более что половина из них твои
persons писал(а):
71280944Дохнешь от каждого чиха - напрягай извилины?
я полазил в твоих комментах, могу ответить твоими же словами
persons писал(а):
46874791Господа, игра является детектором: 3) тупого нубья которое не умеет учиться. Да, в этой игре вашу суперпуперпати положат два паука, это вам не дьябла. Да, здесь инициатива хода имеет значение. Да, если обладать хотя бы минимальной способностью к обучению, то можно этих пауков отделать уже через пол часа не потеряв ни одного хита.
persons писал(а):
71280944В MSFS ты видимо либо не играл, либо цитируешь популярное мнение. Взлететь может даже обезьяна, которая может запустить двигло и набрать взлётную скорость, а вот садиться - уже нужны мозги и правильные действия, но зависит от самолёта.
ну да, взлететь можешь, взлететь в DCS уже не так просто
но как пример один хрен то же самое по сути
persons писал(а):
71280944А чо ты хвалишь эту сырую, недоделанную криворукими мододелами поделку? Типа своё говно не пахнет?
во первых это не мое дерьмо, во вторых это дерьмо более менее сносное и все изменения что эти мододелы намодили - все по делу
и кстати, чтобы не доставали пираты надо самому пиратский флаг поднять
тем более если пиратом играть
|
|
|