Medieval II (2): Total War: Kingdoms [P] [RUS] (2007) (1.5) [Mod — Булатная сталь TW 2.1.2a / Bulat Steel]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.
Тема закрыта
 

leeekaaa1989

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 1190

leeekaaa1989 · 30-Май-16 20:59 (9 лет 4 месяца назад, ред. 30-Май-16 20:59)

nukeike писал(а):
70790695так не реально византийские тяжелые конницы разносить всю мою пехоту пух и прах
один из самый сильных юнитов в игре.
nukeike писал(а):
70790695папа просить отправить в крестовый поход принца, а этот принц еще ребенок и как его отправить
Наследники сделаны по историзму. у некоторых они еще дети. да. Не знаю можно ли это исправить. (игра не рассчитана, что наследников нет со старта взрослых. мы же держимся историзма по началу) узнаю есть ли привязка к возрасту именно на это задание.
nukeike писал(а):
70790695денежный пересчет я чет не понял то ли это баг то ли вы спецом так сделали. например у меня расход превышал доход на 1500, а минусуют 4000-5000.....
скрипт содержания городов. ознакомьтесь в сетапе с описанием.
nukeike писал(а):
70790695нападают все кругом даже союзники хотя отношение были нормальные. но можно отбиться деньги есть да бл_ха некого вербовать
сложность ИИ ставьте меньше. нанимайте наемников со всех уголков, развивайте военное дело.
nukeike писал(а):
70790695порядок в городе прям пипец падает да ясно лазутчики и священники все это делают, но невозможно все контролировать просто денег не хватает чтобы везде трактир построит
религия, здания, наместники другое.... а
nukeike писал(а):
если хотите порядок попроще - у нас в группе можно скачать облегченный вариант.70790695и опять про порядок. захваченный город обратно часто и быстро возвращается
долгую ассимиляцию выключайте в сетапе. при захвате города можно уничтожить население чтоб не было мятежей.
+ хороший наместник должен быть.
nukeike писал(а):
70790695если у тебя есть конница и на тебя напали, то можно просто крутится вокруг карты пока время не закончится и выиграть.
у каждого свой стиль ведения битвы)) Это что-то новенькое)))
nukeike писал(а):
70790695иногда выкидывает в режиме боя. в режиме карты иногда все размешивается. как объяснить. смазывается все
все над делать по видеоинструкции. но даже так на некоторых системах бывают вылеты. критических не замечено. Это радует.
На счет размытия. Да бывает такое при игре за Русь. - но очень редко. решение - перезагрузиться или немного подождать пока раздуплится.
nukeike писал(а):
70790695в целом хорошо просто надо золотую серединку найти
ищемс . обсуждения и предложения принимаются в группе
[Профиль]  [ЛС] 

ags30

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 24


ags30 · 30-Май-16 23:26 (спустя 2 часа 27 мин.)

leeekaaa1989 писал(а):
70789299
ags30 писал(а):
70788003Не могу понять, в чём дело: играю на ноуте с i7 и картой Nvidia 860, а тормозит жутко! Загружается минуты 3-4, ходы других фракций могут занимать все 5 минут, самое меньшее - 3, при том, что в настройках установил без пауз; юниты на глобальной карте также ходят очень туго. Битва не тормозит вообще. В чём может быть дело?
выложите Ваш сейв и засеките сколько идет ход ИИ именно на этом сейве. у меня тоже i7 - сравним результаты.
А вообще надо будет в группе по булатке провести опрос, у кого сколько длятся...
Как выложить файл?
[Профиль]  [ЛС] 

Donny777

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 14


Donny777 · 31-Май-16 09:10 (спустя 9 часов, ред. 31-Май-16 09:10)

Цитата:
ну и еще в режиме боя если у тебя есть конница и на тебя напали,
помнится эту фичу и в безмодовом варианте можно было использовать, так что это общая проблема, подобная фича работала и в городе со стрелками на стенах, иногда ИИ просто забывает, что задача захватить город (здесь не тестил, как-то не интересно/читерски со временем играть)
[Профиль]  [ЛС] 

leeekaaa1989

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 1190

leeekaaa1989 · 31-Май-16 10:54 (спустя 1 час 44 мин.)

тут поведение AI 5.7 от Германикуса - лучшее что есть (лучшего наверное не будет)
[Профиль]  [ЛС] 

nukeike

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 24


nukeike · 31-Май-16 12:08 (спустя 1 час 14 мин., ред. 31-Май-16 12:08)

Donny777 писал(а):
70796319
Цитата:
ну и еще в режиме боя если у тебя есть конница и на тебя напали,
помнится эту фичу и в безмодовом варианте можно было использовать, так что это общая проблема, подобная фича работала и в городе со стрелками на стенах, иногда ИИ просто забывает, что задача захватить город (здесь не тестил, как-то не интересно/читерски со временем играть)
Раньше просто так не приходилось делать. А тут так тяжело что случайно для себя узнал )))
leeekaaa1989 писал(а):
70793806
nukeike писал(а):
70790695так не реально византийские тяжелые конницы разносить всю мою пехоту пух и прах
один из самый сильных юнитов в игре.
nukeike писал(а):
70790695папа просить отправить в крестовый поход принца, а этот принц еще ребенок и как его отправить
Наследники сделаны по историзму. у некоторых они еще дети. да. Не знаю можно ли это исправить. (игра не рассчитана, что наследников нет со старта взрослых. мы же держимся историзма по началу) узнаю есть ли привязка к возрасту именно на это задание.
nukeike писал(а):
70790695денежный пересчет я чет не понял то ли это баг то ли вы спецом так сделали. например у меня расход превышал доход на 1500, а минусуют 4000-5000.....
скрипт содержания городов. ознакомьтесь в сетапе с описанием.
nukeike писал(а):
70790695нападают все кругом даже союзники хотя отношение были нормальные. но можно отбиться деньги есть да бл_ха некого вербовать
сложность ИИ ставьте меньше. нанимайте наемников со всех уголков, развивайте военное дело.
nukeike писал(а):
70790695порядок в городе прям пипец падает да ясно лазутчики и священники все это делают, но невозможно все контролировать просто денег не хватает чтобы везде трактир построит
религия, здания, наместники другое.... а
nukeike писал(а):
если хотите порядок попроще - у нас в группе можно скачать облегченный вариант.70790695и опять про порядок. захваченный город обратно часто и быстро возвращается
долгую ассимиляцию выключайте в сетапе. при захвате города можно уничтожить население чтоб не было мятежей.
+ хороший наместник должен быть.
nukeike писал(а):
70790695если у тебя есть конница и на тебя напали, то можно просто крутится вокруг карты пока время не закончится и выиграть.
у каждого свой стиль ведения битвы)) Это что-то новенькое)))
nukeike писал(а):
70790695иногда выкидывает в режиме боя. в режиме карты иногда все размешивается. как объяснить. смазывается все
все над делать по видеоинструкции. но даже так на некоторых системах бывают вылеты. критических не замечено. Это радует.
На счет размытия. Да бывает такое при игре за Русь. - но очень редко. решение - перезагрузиться или немного подождать пока раздуплится.
nukeike писал(а):
70790695в целом хорошо просто надо золотую серединку найти
ищемс . обсуждения и предложения принимаются в группе
не я не хочу что-то отключать или уровень ниже сделать, чтоб совсем легко было - так же не интересно(поэтому фракции специально выбираю в центре в окружении всех). я мазохист буду мучиться дальше))
просто должен же быть хоть малюсенький шансик что там и здесь успеешь. а тут кажется нет этого шансика не знаю может я плохой игрок.
на счет финансов теперь понял. проблемы начинались именно когда больше 11 захватывал. а армия та же была. черт... значить надо развивать 11 городов потом дальше...
[Профиль]  [ЛС] 

leeekaaa1989

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 1190

leeekaaa1989 · 01-Июн-16 13:55 (спустя 1 день 1 час)

nukeike писал(а):
70796941поэтому фракции специально выбираю в центре в окружении всех). я мазохист буду мучиться дальше))
В группу тестеров скрипта усиления ии для Булатки не желаете?
[Профиль]  [ЛС] 

nukeike

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 24


nukeike · 01-Июн-16 19:38 (спустя 5 часов)

leeekaaa1989 писал(а):
70803815
nukeike писал(а):
70796941поэтому фракции специально выбираю в центре в окружении всех). я мазохист буду мучиться дальше))
В группу тестеров скрипта усиления ии для Булатки не желаете?
Попробовать можно. Надеюсь чем-то помогу.
[Профиль]  [ЛС] 

leeekaaa1989

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 1190

leeekaaa1989 · 01-Июн-16 20:23 (спустя 45 мин., ред. 03-Июн-16 14:32)

Временная Группа БЕТА-ТЕСТЕРОВ ВЕРСИИ 2.1.3Присоединяйтесь!PS: Все подробности в нашей группе.
[Профиль]  [ЛС] 

dadaev146

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 4


dadaev146 · 05-Июн-16 22:58 (спустя 4 дня)

Привет разрабы и сркриптеры, у меня такая проблема не с игрой а с торрентом, скачиваю торрент файл и делаю все в торрент, и в торренте пишет подключение к пирам, хотя сиды 100+, личи 10, что делать,в инете не нашел решение данной проблемы, прошу помочь, торрент был настроенным(по мне ), после удалил все настройки и скачал заново с настройками по умолчанию, но все также прошу помочь.
[Профиль]  [ЛС] 

leeekaaa1989

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 1190

leeekaaa1989 · 05-Июн-16 23:26 (спустя 27 мин.)

dadaev146 писал(а):
70833022прошу помочь, торрент был настроенным(по мне ), после удалил все настройки и скачал заново с настройками по умолчанию, но все также прошу помочь.
ДНТ сеть включить попробуй. и NAT - поставь две галочки.
[Профиль]  [ЛС] 

dadaev146

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 4


dadaev146 · 06-Июн-16 00:04 (спустя 38 мин.)

Все уже есть, но проблема все еще остается.
Имя Состояние Обновление через Сиды Пиры Загружено
[DHT] ожидание анонса... 0 0 0
[Обмен пирами] работает 0 0 0
[Поиск локальных пиров] работает 0 2 0
http://bt2.t-ru.org/ann отключён (превышено время ожидания) 28 мин 32 с 0 0 0
http://retracker.local/announce имя хоста не найдено 28 мин 37 с 0 0 0
Вот трекеры.
leeekaaa1989 писал(а):
70833188
dadaev146 писал(а):
70833022прошу помочь, торрент был настроенным(по мне ), после удалил все настройки и скачал заново с настройками по умолчанию, но все также прошу помочь.
ДНТ сеть включить попробуй. и NAT - поставь две галочки.
[Профиль]  [ЛС] 

leeekaaa1989

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 1190

leeekaaa1989 · 06-Июн-16 00:57 (спустя 52 мин.)

dadaev146 писал(а):
70833387Все уже есть, но проблема все еще остается.
Вам бы в поддержку написать данного трекера. думаю Вы не первый с такой проблемой.
[Профиль]  [ЛС] 

dadaev146

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 4


dadaev146 · 06-Июн-16 01:00 (спустя 2 мин.)

leeekaaa1989 писал(а):
70833619
dadaev146 писал(а):
70833387Все уже есть, но проблема все еще остается.
Вам бы в поддержку написать данного трекера. думаю Вы не первый с такой проблемой.
Можете скинуть ссылку на тех.поддержку, а то сам думаю не смогу найти...Никак не разбираюсь в этом.
[Профиль]  [ЛС] 

leeekaaa1989

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 1190

leeekaaa1989 · 06-Июн-16 07:31 (спустя 6 часов)

dadaev146 писал(а):
70833628Можете скинуть ссылку на тех.поддержку, а то сам думаю не смогу найти...Никак не разбираюсь в этом.
Попробуйте здесь
[Профиль]  [ЛС] 

iqup

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 9


iqup · 07-Июн-16 20:01 (спустя 1 день 12 часов)

Добрый.
Недавно у меня здохла gtx580 это конечно привело к покупке. Это привело к не неожиданному результату, а именно чем старее видео карта тем стабильней работает.
GTX 580 - 12-15 ходов вылет.
ati 7850 - 2 хода вылет.
gts 450 - 2-6 ходов вылет.
ati 4870 - 3 хода вылет.
GF 260 - 3-8 ходов вылет.
ati x1900 - 4-7 хода вылет.
Лидер
GF 9600m GT - 15-30 ходов вылет.
Настройки у всех одинаковые. Все фиксы, сетап выполнен после установки последних фиксов. Игра с начало на высокой сложности. Сетап по умолчанию.
Видно что ati очень не любит. Остановился на 7850. Как играю? Все очень просто делаю все дела в ходе. Сохраняю. Загружаю сейв и делаю смену ходов и гарантировано ход пройдет без вылетов. Пока такая тактика дола возможность поиграть 69 ходов за грузию.
Кстати че у них так все тухло. Бесплатного содержания одни копейщики и все. Мечники друг от друга почти не отличаются как по стоимости так и по стойкости. Конная радует. Копейщики огорчают. Против византии и их скруратов даже 3 отряда справится не могут. Причем я его еще и огружил. все побежали и здохли. Не надо корректировать а то эти ребята на харде привращаются в невозможное. Сейчаз у меня один стек в среднем ложит 4-5 стеков (в доску переполненых плюс опытные плюс мечи)хазаримов в 2 хода. Хазаримы в 2-6 ходов притаскивают 8-15 стеков это блин нормально? Киев заключил союз с хазаримами и тут же на меня пришло 3 стека. Союз с византий (10 отличные отношения) Разорван на ровном месте их три отряда взяли в осаду город с половиной стека. После 3 им на помощь пришли еще 3 стека Византия. О да чуть не забыл про бомжей с севера которые 1 стек но притащили и да у меня с ними тоже союз и они люто не навидят хазаримов. Короче все кто вокруг друзья союзники все стали в один ход врагами и напали почти одновремено. Вот это баланс ХАРДКОР. Пародокс я отбился.
[Профиль]  [ЛС] 

leeekaaa1989

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 1190

leeekaaa1989 · 08-Июн-16 02:44 (спустя 6 часов)

iqup писал(а):
70844333Добрый.
с возвращением my dear friend
Грузия получит больше всех плюшек в 2.1.3.
Какие -то претензии, пожелания, замечания?
[Профиль]  [ЛС] 

iqup

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 9


iqup · 09-Июн-16 13:35 (спустя 1 день 10 часов)

Добрый.
Претензий только к стабильности работы(Вылетов многовато ) Но тут понятно не все сразу по этому с ни терпением жду 2.1.3
По поводу грузии я уже рехтанул их (В пределах разумного) сделал рациональный доступ на определеном уровне развитие городов и замков. Характеристики перепилил из расчета цена = эфективность на поле боя. И все война пошла. Вообщем все отлично мне все нравится.
[Профиль]  [ЛС] 

Donny777

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 14


Donny777 · 09-Июн-16 14:02 (спустя 27 мин., ред. 16-Авг-16 11:26)

мне кажется в вылетах не мододелы виноваты, я с 3-х компов разной конфигурации игру гоняю, вылеты бывают редко, и только когда я много альттаблю. А попробуйте классическую версию игры на своей машине
[Профиль]  [ЛС] 

topol666

Стаж: 15 лет

Сообщений: 12


topol666 · 09-Июн-16 20:43 (спустя 6 часов, ред. 09-Июн-16 20:43)

Византия
Каждый второй юнит выше баланса , черезчур сильные копейщики , фактически самая сильная конница в игре ( вообще-то , самая сильная - Гвардия Герцога за Геную , но там надо ждать миллион световых лет пока она появится)
Сильная стрелковая конница , сильные мечники - варанги , и все это доступно с первых ходов . Я понимаю , что Византию окружают со всех сторон сильные соседи и нападение на нее ведется сразу с нескольких сторон , но надо либо ослабить
юнитов хотя бы конных , либо поднять их стоимость и содержание , чтобы нельзя было их клепать как на конвеере .
Хорезм
Тяжелая пейхота Дайлами , которую можно нанимать с первых ходов - однозначно чит , либо надо сделать , чтоб их можно было через ходов 50-70 нанимать , либо статы понизить им , потому что это просто звери , к тому же еще и дешевые.
Конные стрелки в доспехах - дорогой конный юнит с дальним боем 3 (три !!!) - просто смешные статы по сравнению с остальной стрелковой конницей в игре , по идее этот юнит должен быть самым сильным стрелковым конным отрядом в игре - а тут
он стоит 1750 ! а эффективность на 200 монет . Предлагаю дальний бой им сделать 7 или 8 и цену найма поднять до 2800 к примеру - тогда действительно элитный юнит получится , а не как сейчас недоразумение , которое к тому же и ждать еще надо немало ходов .
Половецкая Орда
Города приносят маленький доход , территория огромная - а захватывать особо некого - нейтральных городов мало , а соседи вокруг все сильные и экономика там в разы лучше - в итоге очень хардкорная игра получается , надо бы облегчить им положение .
Турков и Египет чуть-чуть бы ослабить , а то монстры какие-то , черезчур сильная пехота у них и кавалерия - ну у турков еще ладно , это нормально в принципе , но Египет можно ослабить .
Все три русских княжества имеют 100-процетно одинаковые войска - ну в целях более интересной игры надо как-то их разнообразить , киеву там побольше стрелковой конницы дать , владимиру - копейщиков помощнее , новгороду - конницу потяжелее , все-таки
воевали с рыцарями , ну в общем хотелось бы ранообразия побольше .
То же самое и к Дании , Швеции и Норвегии относится - все один к одному , фактически одна фракция получается , только месторасположение разное.
у Англии забрали элитных лучников , в результате еще одна серая фракция получилась , про Шотландию вообще молчу - я так понял она нужна на карте только для галочки , чтоб ее Англия побыстрее захватила .
СРИ вообще какая-то раздутая черезчур , территория огромная , а войска просто никакущие . На самом деле , перечислять можно много , но хочется чтоб каждая фракция была играбельной , а сейчас реально играть интересно за Византию ,
Грузию , Хорезм , Турцию , Египет , Иерусалимское Королевство , ну Венгрия с Литвой более-менее , остальные же не особо интересные , хотя это мое мнение .
Было бы неплохо каждой фракции дать по одному уникальному отряду чуть выше баланса (крупным можно и два ) , если конечно это можно реализовать , так как есть предел в 200 юнитов.
Надеюсь , новая версия мода выйдет как можно быстрее
[Профиль]  [ЛС] 

Donny777

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 14


Donny777 · 11-Июн-16 19:58 (спустя 1 день 23 часа)

Цитата:
про Шотландию вообще молчу - я так понял она нужна на карте только для галочки , чтоб ее Англия побыстрее захватила
не понимаю о чем Вы, тестил за Шотландцев с усложненным скриптом, когда на меня толпы англичан перли, и то держал.
если Вы об ИИ-шотландии, так тоже не замечал, что бы ее съедали
[Профиль]  [ЛС] 

leeekaaa1989

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 1190

leeekaaa1989 · 11-Июн-16 21:10 (спустя 1 час 11 мин.)

Donny777 писал(а):
70868252не понимаю о чем Вы, тестил за Шотландцев с усложненным скриптом, когда на меня толпы англичан перли, и то держал.
если Вы об ИИ-шотландии, так тоже не замечал, что бы ее съедали
человек просто играл в старую версию без фиксов и прочего. мне шотландия например очень нравится. будет вообще аддон для них графический и музыкальный.
[Профиль]  [ЛС] 

nukeike

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 24


nukeike · 13-Июн-16 10:09 (спустя 1 день 12 часов)

наблюдение номер два. на счет порядка и роста население.
- я в течении ходов где то 40 (я могу скинуть скриншоты если что) специально лазутчиками убийцами атаковал (коринф) 5 убийц и 2 лазутчика. порядок снижался 50% ниже ни как. рост население до -4 доходило, а население как и было 13000 так остался. когда делаешь следующий ход сразу же порядок поднимается на 150-180%, а рост население на +2. Просто как это?! там не было наместника не было священника всех убивал периодически разрушал все здания которые отвечали за порядок законность и. т. п. когда на мой замок заходить чужой лазутчик прям за пару ходов там полный хаос.
- загреб то же самое фигня, но порядок в отличии от коринфа был 0%! рост населения доходило до -6, а эффекта как всегда 0 и как всегда не было там наместника. сидел один только отряд пехотинцев. как они держали город чудо какое то
- эстергом когда я потерял этот город там население было 10000. а через несколько ходов отправляю разведчика, а там 21000. опят как?!. у него что есть чудо наместник который поднимает население на 15-20%.
- теперь другое. сразу когда у тебя появляться нормальные финансы начинается всякие трубадуры, охота на волков и.т.п прочее чтобы высасывать с тебя деньги. я соглашался и отклонял мне кажется никого эффекта.
- мятежные войска вообще не играют просто ходят туда сюда. противник не нападает через море т.е. войска в корабли и айда (но это для меня к счастью а то бы разнесли))))
остальное напишу потом когда вспомню)))... вот так не честный ВБР
[Профиль]  [ЛС] 

leeekaaa1989

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 1190

leeekaaa1989 · 13-Июн-16 19:20 (спустя 9 часов)

nukeike писал(а):
70878248как это?! там не было наместника не было священника всех убивал периодически разрушал все здания которые отвечали за порядок законность и. т. п. когда на мой замок заходить чужой лазутчик прям за пару ходов там полный хаос.
А вы хотите захватывать города ИИ одними лазутчиками и убийцами?
nukeike писал(а):
70878248- эстергом когда я потерял этот город там население было 10000. а через несколько ходов отправляю разведчика, а там 21000. опят как?!. у него что есть чудо наместник который поднимает население на 15-20%.
на счет населения: скрины в студию. на словах не верится
включайте атаку мятежников на города.
трубадуры и проч. оживляет игру. не надо жаловаться на деньги. их и так миллионы, если не включать скрипт содержания.
эффект от волков и прочих есть.
[Профиль]  [ЛС] 

nukeike

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 24


nukeike · 15-Июн-16 10:52 (спустя 1 день 15 часов)

нет захватывать не хотел после 11 городов полная _опа начинается. просто хотел сделать его мятежным городом. даже если захвачу 40 ходов при достаточно для такого метода.
скрин начальный не делал не поверите. (но постараюсь пример на другом городе сделать)
ладно все не буду больше жаловаться (просто в тот момент пукан взорвался )))))
[Профиль]  [ЛС] 

Donny777

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 14


Donny777 · 17-Июн-16 08:34 (спустя 1 день 21 час, ред. 17-Июн-16 08:34)

Цитата:
после 11 городов полная _опа начинается
рекомендую захватить еще пару городов, что бы выйти на 13 городов, это компенсирует включение скрипта содержания городов. правильное описание этого скрипта:
Происходит вычитание денег из казны, при количестве населённых пунктов более 11-ти (включительно).
Для примера:
1)Более 11 городов (-3000 денег за ход)
2)Более 12 городов (-4000 денег за ход)
3)Более 13 городов (-5000 денег за ход)
и так до 54.
если "опа" начинается из-за отсутствия денег
но если хотите город сделать нейтральным, рекомендую его захватить, а потом продать какой-то державе, например Риму, если бывшие хозяева начнут движуху по его возвращению, они будут отлучены от церкви
[Профиль]  [ЛС] 

leeekaaa1989

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 1190

leeekaaa1989 · 19-Июн-16 17:09 (спустя 2 дня 8 часов)

Ra77767 писал(а):
70913477Вы ввели в мод сабмод сталюга ?
Сталюга это отдельный самостоятельный мод. 2.1.2 - это с сабмодом Тевтонец.
Из сталюги тут очень мало пока что...
[Профиль]  [ЛС] 

iqup

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 9


iqup · 20-Июн-16 13:36 (спустя 20 часов)

topol666
Согласен на счет византий ребята просто монстры. Но это заслужено поскольку на них все прут и они отбиваются на само деле ели ели. Пробывал Варангов делать доступными после 1120 года. Лучников таксонов растенул по времени найму. Скуратов сделал пореже и подороже. Муратов чуть понизил в стрелковом качестве. Конную сделал слабее. И все это вылелось в то что византия начала сдавать позиций. Турцию ели ели на анкоре выбели. В греций ее ломин винеция, венгрия, генуя тоже бодаются еле еле. Вообщем в таком варианте они перестают качествено довать отпор и вести завоевания. Потому считаю должена быть в мире фракция каторю бы боялись все и которая страсно желало бы возродить римскую империю"Не ту что сейчаз германия, а что заподная империя РИМ ,ведь все знают что константинопаль это восточный РИМ?".
С хазаримами у них кроме Тяжелая пейхота Дайлами не че и нет. Когда играеш за них это единственное что тебя отделяет от полного правала. Персидские копейщики редкие слишком. Вот сарацинское бы ополчение по раньше или Пеших Гулямов. То ды Тяжелая пейхота Дайлами можно и подороже и по реже. а так их канкуренты это авганцы стоят дорого 300 содержание а эфект хуже.
Половецкая Орда Одно слово "Бомжи" финансы поют романсы. А беке их из разряда редких терменаторов. Очень крутые, очень редкие, И супер дорогие, не для их экономике.
Турков как и византию стараются поимет все кому не поподя. По этому считаю что они по силе в норме.
Египет Вообще тупо только количество но отнють не качество. Один стек хорошей коной и их можно всех в фарш привратить (я имею виду весь египет). Проверено когда играл за ирусалим. Так что они слабы. У них только скриптовые войска хоть что то из себя представляют.
Европа да вся как один так чуть чуть отличаются друг от друга. По тому действительно пару уникальных войск во каждую фракцию было бы хорошо чтоб разбавить это единство.
Русь таже картина. Потому владимрам копейшеков, киеву лучников , новгороду конной, весьма хорошая мысль. Только у новгорода есть Бордоши, У киева печенеги, а у владимира Татарские копейщики(И то это не их) Это сейчаз если посмотреть по разности.
Грузия как и Половецкая Орда тоже харкор но хоть деньги есть ближе к 200 ходу. А на начальном одни минуса разбавленые частыми бандитами и волками. Трубодуров небыло почему то вообще.
И да Почемуто не кто не крадет мою казну. В версий 2 играл постоянно крали как только переходил определеный рубеж. можно было даже предсказать. А теперь вообще не крадут. 400 000 не кому не надо.
[Профиль]  [ЛС] 

leeekaaa1989

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 1190

leeekaaa1989 · 20-Июн-16 13:54 (спустя 18 мин., ред. 21-Июн-16 02:58)

https://www.youtube.com/watch?v=JnGLZYckbXM
[Профиль]  [ЛС] 

topol666

Стаж: 15 лет

Сообщений: 12


topol666 · 21-Июн-16 22:38 (спустя 1 день 8 часов)

Ну с Иерусалимом намудрили канеш жестко - если в первые ходы выдержишь натиск турок и египтян , то дальше тяжелая пехота и конница даже уступая 1 к 5 просто разносит все живое , я уж про равные армии не говорю . Другими фракциями надо по 70 ходов ждать , чтоб что-то нормальное появилось , а здесь нанимай этих госпитальеров, тамплиеров , стражей и нагибай , если в первые 10-15 ходов от турок и египтян, как я уже говорил, не слился
[Профиль]  [ЛС] 

leeekaaa1989

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 1190

leeekaaa1989 · 22-Июн-16 02:42 (спустя 4 часа)

topol666 писал(а):
70930003Ну с Иерусалимом намудрили канеш жестко - если в первые ходы выдержишь натиск турок и египтян , то дальше тяжелая пехота и конница даже уступая 1 к 5 просто разносит все живое , я уж про равные армии не говорю . Другими фракциями надо по 70 ходов ждать , чтоб что-то нормальное появилось , а здесь нанимай этих госпитальеров, тамплиеров , стражей и нагибай , если в первые 10-15 ходов от турок и египтян, как я уже говорил, не слился
легко? ну ну ...
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error