goldenday · 02-Сен-08 17:18(16 лет 5 месяцев назад, ред. 05-Фев-10 09:08)
(Rock'n'Roll) - Dave Edmunds - Tracks On Wax 4 - 1978 Жанр: Rock'n'Roll, Rockabilly Год выпуска диска: 2005 Производитель диска: UK Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 34.13 min. Трэклист: 1 Trouble Boys
2 Never Been In Love
3 Not A Woman, Not A Child
4 Television
5 What Looks Best On You
6 Readers Wives
7 Deborah
8 Thread Your Needle
9 A.1.On The Juke Box
10 It's My Own Business
11 Heart Of The City Доп. информация: Номерной альбом Дэйва Эдмундса 1978 года, переизданный в 2005-м. Рип с оригинала, все сканы вложены. Торрент был перезалит 03.02.09 в связи с сомнением в точности копирования некоторых треков.
Биография Эдмундса
Дэйв Эдмундз родился 15 апреля 1944 года в Кардиффе, Саут Глэморган в Уэльсе. Наделенный многими талантами Эдмундз имел прочную карьеру много лет полностью будучи в постоянной связи с современными тенденциями и тем не менее сохраняя страстную любовь к музыкк 50-х и 60-х, а именно рокабилли, рок-н-ролл и кантри. Он вначале привлек к себе внимание как лидер-гитарист LOVE SCULPTURE (Любовная скульптура). Это были удивительные соло, сыграные с ураганной скоростью на единственном хите группы, интерпретации Хачатуряна "Танец с саблями". В конце 60-х Эдмундз построил собственную студию Рокфилд. Технические возможности студии скоро стали очевидными, поскольку Эдмундз стал блестящим продюсером, поработав с Шейкин Стивенсом, FLAMIN' GROOVIES и Бринсли Шварц (Brinsley Schwarz). Басистом у Шварца был Ник Лоу (Nick Lowe), с ним у Дэйва получилось музыкальное партнерство, продолжавшееся много лет.
Собственных записей Эдмундза было немного, но они были удачны. Он превосходно воспроизвел звучание своих рок-н-ролльных кумиров и имел хиты "I Hear You Knocking" (Я слышу, как ты стучишься) Смайли Луиса, "Baby, I Love You" группы RONNETTES и "Born To Be With You" (Рожден быть с тобой) группы CHORDETTES. Первый был мировым хитом, и разошелся тиражом несколько миллионов, возглавив хитпарады Англии. В 1975 году дебютный альбом Дэйва "Subtle As A Flying Mallet" (Тонкий как летающий молоток) затмило его убедительная работа в фильме "Stardust", где он сочинил и спел большинство песен Джима Маклейна (Дэвид Эссекс). На диске "Get It" 1977 года была быстрая композиция Ника Лоу "I Knew The Bride" (Я знал невесту), принесшая Эдмундзу еще один хит. Лоу написал много песен для пластинки "Tracks On Wax" (Песни на воске) 1978 года в самый беспокойный период карьеры Эдмундза; тогда он играл с Эммилу Харрис (Emmylou Harris), Карлом Перкинзом, с собственной группой ROCKPILE и выступил на фестивале в Небуорте и концерте "Рок для Кампучии". Диск "Repeat When Necessary" (Повтори, когда необходимо) вышел в 1979 году под благосклонные отклики критиков; он считается лучшим альбомом Эдмундза. Он перепел "Girls Talk" (Девичий разговор) Элвиса Костелло, дав песне полный продакшн с наложением нескольких гитар, и пластинка стала крупным хитом. Другие выдающиеся вещи - это "Crawling From The Wreckage" (Выползая из обломков), написанная Грэмом Паркером (Graham Parker), "Queen Of Hearts" (Дама червей) и "Sweet Little Lisa" (Милая маленькая Лайза) в стиле 50-х. Последняя содержит, возможно, одно из самых прекрасных гитарных соло в стиле кантри-рокабилли, когда-либо записанных на пластинках, хотя исполнил его Алберт Ли, а не Эдмундз. Непостоянная публика игнорировала песню, и альбом едва просочился в Первые 40 альбомов. На следующий год Эдмундз прогремел с другим хитом 50-х песней Гая Митчелла "Singing The Blues" (Пою блюз), и утомленный гастролями РОКПАЙЛ выпустил свой единственный альбом. До сих пор это не происходило по условиям контракта Регулярный ансамбль в составе Эдмундза, Лоу, Билли Бремнера (Billy Bremner) и Тэрри Уильямза (Terry Williams) был любимым на барной сцене Британии. Их альбом "Seconds Of Pleasure" (Секунды удовольствия) не смог отдать должное атмосфере, царящей на живых концертах, хотя это был удачный диск. В 1981 году Эдмундз попал в хитпарады вновь, объединившись с СТРЭЙ КЭТС и записав песню Джорджа Джонса "The Race Is On" (Гонка идет), хотя сборник работ Эдмундза того же года плохо продался. Надо отметить продюсерскую работу Дэйва на пластинках молодых рокабиллов СТРЭЙ КЭТС. Именно он смог сделать невозможное: соединить ретро-звучание с современным звуком. Он смог заставить звучать контрабас, как электронный контрабас, а не как бас-гитару. Записи других неорокабилльных групп отличаются в этом отношении в худшую сторону. Возьмите пластинку "Let's Buzz" группы ПЭЛЭДИНЗ: только в паузах, когда гитара с барабанами молчат, у них слышно, что играет контрабас. В остальное время, когда гремит все трио, он похож на бас-гитару. Мало иметь в составе контрабас, надо его уметь озвучить, а еще труднее записать на пластинке. БЕЗДОМНЫМ КОТАМ повезло: они, конечно, суперзвезды. Но и продюсер им достался лучший в мире. Его стиль измененился на "Information" (Информация), который продюсировал Джефф Линн в 1983 году. Неудивительно, что он звучал, скорее, как ЭЛЕКТРИК ЛАЙТ ОРКЕСТРА Джеффа Линна. Как продюсер он завоевал много друзей, смикшировав альбомы-возвращения Эверли Бразаерз "EB84" и "Born Yesterday" (Рожденный вчера) и записал многое из музыки к фильму "Porky's Revenge" (Месть Порки). Он был постановщик телеконцерта бенефиса Карла Перкинза "Rockabilly Session". И Эдмундз и Джордж Харрисон - давние поклонники Карла, и Эдмундз уговорил отошедшего от дел Харрисона появится на ТВ живьем. В середине 80-х Эдмундз работал с FABULOUS THUNDERBIRDS, Джеффом Беком, Доктором Филгудом, Кей Ди Лэнг и СТАТУС КВО. Его собственную музыку слышали в его первом турне за последние несколько лет, хотя больше внимания уделялось Эдмундзу за то, что он вернул на сцену Диона (Dion) с концертами и альбомом. Хотя несколько лет он был на заднем плане, Эдмундз внес крупный вклад в популярную музыку Англии, работая творчески, в основном без фанфар, всплывая на поверхность иногда с собственной программой. Этот человек всегда ставил во главу качество музыки, и никогда не поступался своей любью к рокабилли и рок-н-роллу. В конце 90-х и в новом тысячелетии Эдмундз был регулярным членом Ringo Starr's All Starr Band. В сентябре 2000 ввиду проблем со здоровьем перенёс операцию на сердце.
Это точно! Вообще классный гитарист, продюсер, музыкант. К сожалению, в России практически нераскручен и его работы у нас мало кто знает. Ещё хуже картина с Ником Лоу, близким другом Эдмундса: у человека масса хороших альбомов, а знакомы с ними лишь "продвинутые" меломаны.
Спасибо, goldenday, за великолепного Эдмундса!
Информации о нем действительно не много, поэтому дополнительно об альбоме “Tracks on Wax 4” : “Tracks on Wax 4” — четвёртый альбом Дэйва Эдмундса, выпущенный в сентябре 1978 года лейблом Swan Song.
Альбом стал первым, к участию в котором Эдмундс призвал всех участников своей группы Rockpile: Билли Бремнера (который написал две песни под псевдонимом Billy Murray), Ника Лоу и Терри Уильямса.
Последний трек “Heart Of The City” был первоначально записан Ником Лоу и выпущен синглом на Stiff Records в 1976 году. Концертная версия группы Rockpile была включена в альбом Лоу “Jesus of Cool” (1978). Эдмундс использовал оттуда бэкинг-трек, но вокал Лоу заменил на собственный.
“Tracks on Wax 4” (согласно “Trouser Press”) отличался от предшествовавших ему релизов более жёстким звучанием и бескомпромиссным подходом: именно он освободил «...Эдмундса от негативных последствий его ностальгических устремлений» и вывел его (во многом, усилиями Rockpile) «…к новым вершинам рок-н-ролльной славы». Rock'n'Roll forever!
Мой первый диск Tracks On Wax 4,купил я его у залетного питерского меломана еще в середине 80-х.Гостевал в Кишиневе.Далее Дэйв ,,нарисовался" в саундтреке к фильму Самолетом,поездом,автомобилем.Уже с появлением интернета мы уже узнали о нем все.