xxxxtsh · 11-Июл-12 15:45(12 лет 4 месяца назад, ред. 11-Июл-12 18:40)
[FSX] - Sim Skunk Works - Aeritalia F-104S Starfighter v3.0.2 (Aircraft) Год выпуска: 2011 Жанр: Авиасимулятор Разработчик: Sim Skunk Works Платформа симулятора: FSX Тип издания: лицензия Язык интерфейса: английский Таблэтка: Присутствует Системные требования: Microsoft Flight Simulator X SP2 / Разгон Описание:
Aeritalia F-104S Starfighter — итальянская версия истребителя-перехватчика Lockheed F-104 Starfighter выпускавшаяся по лицензии фирмой Aeritalia с 1969 года. Снят с вооружения в 2004 году.
F-104 получил печальную известность благодаря высокому уровню аварийности и даже получил печальное прозвище «Widowmaker» («Вдоводел») из-за большого количества катастроф.
Установка и запуск
1. Установите AERIT-F104S-3.0.2-FSX.exe
2. Скопируйте zipper.dll в папку "{FSX}\SimObjects\Airplanes\AERIT-F104S-V3-CLEAN\modules" Видео с демонстрацией запуска: http://www.youtube.com/watch?v=9pQZiRWxBuc
Случайно наткнулся на эту модель, даже не знал такого девелопера... Мне этот самолёт всегда нравился, ибо "Ващее агонь" и его всё же лучше юзать в симуляторе Визуальное исполнение видимо слабое, но может тут есть свои "фишки". Прошу тестировать и делиться впечатлениями.
Облетал машину, остались приятные впечатления. Для любителей реализма очень даже нечего. Одна из немногих машин которая реально порадовала, один минус петлю просто отказывается делать! ААА и сваливание при минимальных оборотах не понравилось. Сажаешь ты машину руды на малый и эффект сваливания носом в землю. Тут короче разробы переборщили. В общем машина очень интересная всем любителям военной авиации рекомендую.
F-104 получил печальную известность благодаря высокому уровню аварийности и даже получил печальное прозвище «Widowmaker» («Вдоводел») из-за большого количества катастроф.
Что на самом деле полнейшая хрень. Были самолеты (и немало), современные F-104, имевшие гораздо более высокий уровень аварийности, но просто не попавшие в поле зрения журнализдов. Например F-100 Super Sabre. Да и "легендарный" МиГ-21 надежностью не отличался. Но про эти "летающие гробы" почему-то никто не вспоминает.
ViEnergy писал(а):
Сажаешь ты машину руды на малый и эффект сваливания носом в землю.
Эта машина имеет закрылки со сдувом пограничного слоя. Дальше продолжать?
+ добавллю к сказанному Фредди. Компановка в целом у таких свистков не способствует классическому сваливанию. Причина в очень малом удлинении. По сути это ракета к крылышками (как МИГ-21) физически почти не способна перейти в штопор потому как нет соответствующих пропорций классической схемы свойственной поршневой авиации. Общего только частично центровки и плечевое усилие от органов управления. В случае если всё же удастся загнать в штопор такую машину основной способ выхода из него, катапульта ;).
Freddie65
Да я это всё учел но не после касания! И машина эта в определенных кругах имеет наименование летающий гроб не по аварийности а по своим летным качествам. rubik-69
Как говорил инструктор, Летчик-снайпер 240 полка загнать в штопор при желании можно все что угодно.
Что не после касания? Самолет имеет систему СПС, воздух для нее отбирается от компрессора. Главное правило жизни на таких самолетах (кстати, и на модификациях МиГ-21, оборудованных такой системой) - при выпущенных закрылках никогда не убирать газ ниже установленного предела. Не зря в предпосадочной карте написано ENGINE SPEED – NOT LESS 83%. Если поставить малый газ, производительности компрессора не хватит для нормальной работы системы, крыло моментально потеряет подъемную силу, и самолет просто упадет. Без всяких штопоров и прочих красивостей.
ViEnergy писал(а):
И машина эта в определенных кругах имеет наименование летающий гроб не по аварийности а по своим летным качествам.
По летным качествам это замечательная машина. Ее посадочные характеристики, между прочим, не сильно отличаются от МиГ-21. На 21-м то же правило: скорость на заходе меньше 300 = полный рот земли. Можете убедиться сами. Все, за исключением немцев, кто летал на этом самолете (да и некоторые немцы тоже), как правило вспоминают его с восхищением. "Летающие гробы" обычно не строят по лицензии (Италия, Канада, Япония), и они не стоят на вооружении по 35 лет (Италия). Я однажды пользуясь случаем спросил американца, прошедшего Вьетнам истребителем и в последствии летавшего инструктором в Неллисе на F-104, насколько сложно было летать на этой машине. Его ответ был буквально следующим: "Для нормально подготовленного летчика самолет не представляет никаких особых сложностей. Разумеется, требования РЛЭ надо знать и выполнять. Немецкий опыт эксплуатации данной машины является уникальным." И это правда, поскольку нигде больше такого количества потерь этих самолетов нет. А объясняется все довольно просто. F-104 - первый сверхзвуковой самолет Люфтваффе, и подготовка личного состава (как технического, так и летного) не вполне соответствовала необходимому уровню. Кроме того, самолет, создававшийся как легкий скоростной перехватчик использовался в качестве истребителя-бомбардировщика на малых высотах и не в самых благоприятных погодно-климатических условиях. Очень большая часть потерь этих машин приходится на controlled flight into terrain, так какое отношение к этому имеют летные качества машины? Как говорится, сдуру можно и х... сломать. "Самая главная часть любого оружия - голова его владельца."(с) Тот самый американец также рассказывал, как ему случалость на этой "ракете с крылышками" уделывать в учебных боях распальцованных мальчишечек на современнейших по тем временам Фантомах, которые, между прочим, вопреки бытующей у нас легенде, в нижнем диапазоне высот способны в маневренном бою перекрутить МиГ-21.
ViEnergy писал(а):
Как говорил инструктор, Летчик-снайпер 240 полка загнать в штопор при желании можно все что угодно.
F-16, как ни старайся, в прямой штопор загнать не получится, ЭДСУ не даст (в перевернутый - можно). Зато сравнительно нетрудно попасть в глубокое сваливание.
Почему то не запускается движок, доходит до 25 процентов prm и всё.... Разобрался, надо было дернуть на себя красный рычаг "emergensy nozzle closure" справа на панели приборов
Мой тесть отлетал на этом самолете неполных 10 лет. Он сказал: высокая аварийность этого самолета в ФРГ имела 2 причины. 1 - низкая подготовка летчиков пересевших на старфайтер. 2 - использование самолета не по назначению. Немцы из него сделали истребитель-бомбардировщик. (изначально Старфайтер был скоростным перехватчиком). Тесть рассказывал о встрече с двумя МиГ-21 ГДР над восточным морем. В маневренном бою у Ф-104 ни малейшего шанса, а вот оторваться от них на пологой горке без проблем. Ну и еще прикинте что это значит на Старфайтере бомбометание с крутого пикирования. А еще на первых сериях этой крылатой ракеты стояли катапультные кресла отстреливаюшиеся не вверх а вниз. Это тоже стоило жизни нескольким немецким пилотам.
Ничего мутного. Больше всех бились немцы и канадцы. Все остальные - очень мало даже по сравнению с другими самолетами того поколения. Советую поднять статистику по F-100. Причем, судя по отрывочным сведениям, ситуация с аварийностью в СССР ничем не отличалась, если не была еще хуже. Только все тщательно скрывалось.
stratocruiser
Во-первых, откуда дровишки? Неизвестно кем и как составленная таблица на сайте airwar.ru лично для меня истиной в последней инстанции не является.
Во-вторых, это средняя температура по больнице. И если мне не изменяет мой склероз, американцы стандартно считают количество ЛП на 100 тыс.ч налета. Такшта возможно там у вас нолика не хватает. Гуглогруппу завтра просмотрю.
Не знаю, я использовал zipper.dll из этой раздачи, на установленную версию 3.6.0 (когда-то давно сайт давал возможность ее бесплатно скачать) и по мне так все нормально работает. Сейчас разбираюсь с применением оружия. Может кто-то может поделиться уже версией 3.8.1. Буду благодарен. Если что пишите в личку denistpilot@gmail.com.
Привет мои российские друзья. Кто-нибудь здесь, кто хочет заработать деньги? Я летаю DCS & покупающих модули в России намного дешевле, так что я пошлю вам деньги, вы покупаете и дать мне ключ и вы получите дополнительные деньги от меня Если интересно, свяжитесь со мной jondoe37788@gmail.com. До свидания.
54152771Облетал машину, остались приятные впечатления. Для любителей реализма очень даже нечего. Одна из немногих машин которая реально порадовала, один минус петлю просто отказывается делать! ААА и сваливание при минимальных оборотах не понравилось. Сажаешь ты машину руды на малый и эффект сваливания носом в землю. Тут короче разробы переборщили. В общем машина очень интересная всем любителям военной авиации рекомендую.
Дело в том, что вы пытались выполнить полу-петлю, а эта машина может только петлю делать и-то с очень большим радиусом. И на посадке, если уберёте руды на малый до касания, то свежая могилка или кроватка со свежим гипсом. (второй вариант лучше) Что поделать! Это-же "Вдоводел". Он за свой срок эксплуатации грохнул много пилотов.