Mahler - Symphony No.9 Жанр: Orchestral
Год первой публикации: 1964 Треклист: Gustav Mahler Symphony No.9 in D
A1 Andante comodo
B1 Im Tempo eines gemachlichen Landlers
C1 Rondo. Burleske
D1 Adagio Кирилл Кондрашин
Оркестр Московской филармонии Тип рипа: image+cue Формат раздачи: 24/192 Продолжительность: 1:14:29 Оцифровка: автором раздачи Лейбл: Seraphim on Capitol по лицензии фирмы Мелодия Страна-производитель: US Каталожный номер: SIB-6029 Год выпуска: 1965 Код класса состояния винила: NM Дополнительно: 1st US issue Устройство воспроизведения: Lenco L78, Ortofon AS-212, ELAC STS344E Предварительный усилитель: Mitsubishi DA-U680S АЦП: RME HDSP 9632 Программа-оцифровщик: Sony Sound Forge 10.0 Постобработка: удалил несколько щелчков
Спектр etc.
Кирилл Кондрашин, возможно, и не самый почитаемый малерианский дирижер, но, далеко не последний. Другое дело, его пластинки малодоступны. Иногда проще найти лицензионное зарубежное издание, чем оригинальную "Мелодию" в хоть сколь-нибудь приличном состоянии. С этим экземпляром девятой мне повезло. Делюсь.
Кирилл Кондрашин один из самых почитаемых мною дирижеров и считаю -высочайшего уровня музыкант! Не хотел приводить сравнений-но убежден что тот же распиаренный Мравинский..близко не стоял...И спасибо за Ваш релиз!
Ээмм... сложная, противоречивая фигура, равно, как, впрочем, и КК. Времена, наверное, такие были. Но по широте охвата, если можно так выразиться, да, Кондрашин, несомненно значительней.
UPD
В теме с Кондрашиным о Мравинском? Ну да ладно, почему бы и нет. Я тут поразмышлял немного.
Сразу хочу отметить, что я далёк от мира профессиональных музыкантов, и свои суждения выношу исключительно по впечатлениям от прослушивания грампластинок и редких посещений концертов.
Итак, Мравинский. В последнее время стало модно его пинать, тот же покойный АМЛ, в своё время, немало рассказал нелицеприятного со слов знакомого друга семьи, да и в сети полно разного. Основные упрёки, если не касаться личностных особенностей, относятся к некоторой консервативной узколобости и ограниченности репертуара. Вплоть до неспособности выучить что-то новое и боязни чужих оркестров. Может оно и так. Я пытался собирать пластинки. И, в общем-то, в чём-то могу согласиться. Для меня Мравинский - дирижер пяти симфоний. 5 и 6 Чайковского, 2 Брамса, 5 Шостаковича и 9 Брукнера. Остальное, из того, что я слышал, не впечатлило. Возможно, потому, что я недолюбливаю Шостаковича. С другой стороны - исполнения этих 5 симфоний, для меня, опять же, являются своего рода закрывающими, эталонными.
Диапазон Кондрашина намного шире, взять того же Малера. Я постоянно мониторю виниловые торговые площадки на этот предмет. Но, в том же Малере, существуют и записи Барбиролли, Клемперера, Теннштеда, да Вальтера, наконец. И так, в принципе, и с другими произведениями.
Чего сказать-то хотел. Мне не встречалось провальных записей Кондрашина, равно, как и таких, которые я для себя посчитал бы наилучшей версией какого-то произведения.
Хотя, разумеется, всё это вкусовщина, и, отчасти, пижонство. Поскольку оба дирижёра замечательны. В особенности на фоне нынешних реалий.
Кстати, если интересно. У меня есть экземпляр 6й Чайковского с Кондрашиным. Ну, небезынтересная запись, правда моно и Мелодия. Если любопытно, могу оцифровать.
el coronel писал(а):
70452125Конечно, не стоял.
Ну вот, я не один тут. ))
cassiber писал(а):
70452007Невероятно хорошая запись для 1964 и действительно большая редкость в таком состоянии.
Я по правде сам офигел, когда получил посылку. Особенно учитывая цену.
Ну, тут у всех своё. У меня приятель на дух 6ю с Мравинским не переносит. Предпочитает Клемперера или даже Бернстайна.
А я другие как-то не воспринимаю. А с Кондрашиным сейчас поищу. Только, если там много шелчков - раздавать опять Вам.)))
Да, вопрос, делать на древнем ламповм или на обычном тракте? 77766655544490
Аналогичный вопрос про тракт. Всё, в общеи-то, готово -
70452288вопрос, делать на древнем ламповм или на обычном тракте?
Гммм... Как-то даже не знаю... Может, мелодиевская моно-запись действительно лучше будет на ламповом, но сходу затрудняюсь. Опять доверюсь вашему вкусу.
Ну да, но моё аудиофильское естество протестует.)))
Кстати, Маазель, в своё время, записал комплит с Венским Филармоническим на Декке. Сам я не слышал. Хожу, вот, пока, приглядываюсь.
Что до 6й с Кондрашиным, посравнивал, играет, разумеется, по разному, но, победила лень - моноголовка собирает намного меньше мусора с пластинки. Можно даже сказать NM. Завтра, если успею, выложу.
))) Это другой вопрос. Моё тоже воспротестовало. Скачал, чтобы составить впечатление. Не думал, что дослушаю, но не только дослушал, но и еще пару раз поставил. И ведь что удивительно - немец...
Ну и что. Хотя, принято считать именно музыку Чайковского прерогативой исключительно русских дирижеров.
Я, кстати, пытался вспомнить худшую из слышанных версий 6й. Не могу выбрать между Давидом Ойстрахом и любимым мной Фрицем Райнером. А самый жуткий 1й концерт - Лайнсдорф с Рубинштейном.
И снова по поводу 6й с Кондрашиным - технически, мягко говоря, не очень.
Наконец, докачался Кондрашин... Первое впечатление - бесподобно. Хорошая запись, прекрасный пресс... Ну, а про исполнение сказал ранее. Кондрашин уже впечатлил меня вот здесь, ну а теперь я им плотно заинтересовался.
uaoa писал(а):
70452607по поводу 6й с Кондрашиным - технически, мягко говоря, не очень
да там не треск, там традиционная для мелодии каша на тутти и общая несбалансированность картинки
я, пожалуй, сделаю 2 версии, на транзисторном тракте тоже, может это не так проявится, ну, и, если что, зашлю сырцы)))
Цитата:
вот здесь
Кстати, да, жаль, что они, жмоты, 2 пластинки в одну уплющили, но, учитывая ценники на оригиналы, особенно, на Маскарад, хорошо, хоть так. Я-то раньше Хачатуряна всё больше с танцем с саблями ассоциировал, а оно вона как...
Цитата:
Наконец, докачался Кондрашин...
Да, забыл напомнить. Я тут ещё ведь и 5ю Малера с ним раздаю где-то.
А ведь в природе есть где-то 2я, 3я и даже 4я на русском языке.
Малер с Кондрашиным от Мелодии существует в следующих изданиях: 1, 3, 4, 5, 6, 7, 9. Все переизданы на компактах. Про 2 никогда не слышал, было бы здорово познакомиться. Из западных: 1 с NDR, 6 с SWR, 7 с RCO все на компактах.
Кондрашин, наверное, недооценён, но и Мравинского принижать не стоит. Это у Мравинского-то узкий репертуар? Сузился он у него только начиная с 70-х (на мой взгляд, вполне логичное решение), а до этого чего он только не исполнял (кто кроме него, к примеру, исполнял Салманова и Клюзнера?). Кроме отмеченных творческих достижений у него, кстати, ещё совершенно замечательные 6-я Бетховена и 8-я Шуберта, 33-я и 39-я Моцарта, великолепные Стравинский и Вагнер.
G-600C, блин от штанги, разгоняю рукой. Но только на старте, потом сама крутит. Штырь моржовый. Пасег. Но ведет хорошо. 548-я. Но брежневская. ГЗМ-008. Но ранне-горбачевская. ЭПУ в отличие от уашного, с одним тонармом. Моно, наверное.
Считаю, что должен извинится,-за использование уличной лексики ("близко не стоял") в отношении Евгения Мравинского.Это прозвучало
неоправданно грубо и не заслуженно.Пытаясь высказаться кратко при сравнении двух дирижеров,составляющих славу нашего Исполнительского Искусства,я допустил бестактность,не допустимую для человека,влюблённого в музыку...