Creating Professional Studio Game Assets for Production in 3ds Max and Unity
Год выпуска: 2014
Производитель: Digital Tutors
Сайт производителя:
http://www.digitaltutors.com/tutorial/1772-Creating-Professional-Studio-Game-Asse...ds-Max-and-Unity
Автор: Stephen Hauer
Продолжительность: 02:05:00
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Английский
Описание: В этих уроках мы изучим создание наборов для разработчика игр. Мы исследуем техническую теорию того, как достигнуть непротиворечивого разрешения для игр высокого класса, реализовав Плотность текстуры. Мы исследуем ультрасовременные подсказки и приемы для ускорения потоков операций и настройки нашего Пользовательского интерфейса, посредством основных сценариев. Наконец, мы взглянем на примеры из реального мира Game Studio Camouflaj и как они создают свои игры, например Republique.
Содержание
01. Introduction and project overview
02. Using Maxstart files to speed up the workflow
03. Increasing productivity by customization
04. Working smarter with TurboSmooth Pro
05. Applying Texel Density with TexTools
06. Moving from 3D Max to UVLayout in under 2 seconds
07. Creating actions to save hours of production time
08. Implementing naming conventions to increase productivity
09. Establishing asset scale before authoring textures
10. Critical thinking and fundamentals of asset creation
11. Achieving better results with texture compression
12. Compressing textures to achieve Texel Density and save memory
13. Conforming UV's to Texel Density standards
14. Transforming a standard prop to a hero asset
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MP4
Видео: MPEG4 Video (H264) 1280x720 15fps 635kbps
Аудио: AAC 44100Hz stereo 96kbps
Доп. информация: 3Ds MAX 2014, Photoshop CS6, Unity 4.5, Headus UV Layout 2.08