|
Эльф78
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 104
|
Эльф78 ·
06-Апр-16 02:25
(8 лет 7 месяцев назад, ред. 06-Апр-16 02:25)
Aklammator писал(а):
70177439Прошел обучение,даже несколько раз,особенно с подлодками,имею немалый опыт подобных игр,есть с чем сравнить.Да, пройти ее можно,местами очень легко,но рандомность просто раздражает.И градусы,и снаряды,и калибр,и ночные осветительные ракеты,создается имитация управления игроком.Но комп все таки решает попадешь или мимо.Заметил даже алгоритм ИИ для линкоров-сначала недолет,потом перелет,затем если рандом захочет может один снарядик и чирканет по мачте,
В реале артиллерийская стрельба примерно так и происходит - сначала залп по данным дальномера и таблицам, например, перелет. Наклон орудий уменьшается (насколько - есть свои таблицы). Возможно попадание или накрытие, но чаще недолет. Это называется загнать цель в вилку. Следующий залп между недолетом и перелетом дает накрытие. Но это в теорииЮ на практике, понятн, цель маневрирует.
И да, накрытие не гарантирует попадание, это уже 100% рандом, тут все верно
Цитата:
хотя все градусы выставленны четко.
Градусы - это, если я правильно понял, данные дальномера, они приблизительны, зависят от видимости (хотя в этом могу ошибаться) и иногда конкретно косячны.
Цитата:
Лично меня добили трюки ИИ с самолетами,твой легко сбивают,а они всегда попадают бомбами,даже поперек,иногда ваншотят
Самолет - главный враг корабля.
Кстати, если враг стреляет точнее, то вы наверное играете за бритов, кажется, немчура в игре лучше стреляет.
Вот что разрабы реально не продумали - это фактор скорострельности. Получается, что главный калибр, что вспомогательные трещотки - похрену: один ход - один залп. Это неправильно, лучше бы главный калибр перезаряжался несколько ходов, как торпеды. А в промежутках как раз бы и пригодилась вспомогательная артиллерия. А так она практически бесполезна: если уж тратить драгоценный ход на подбирающийся к дистанции торпедного залпа эсминец, то уже лучше главным врезать - прихлопнуть как муху.
ArcticStan писал(а):
70143601Резачелло
Лови,бензопадре,спецЫально для тебя...
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5060003
И,кстати...Можно смеяться сколь угодно, но у игрушки таких размеров есть одно очевидное и важное достоинство -
достоверность моделек кораблей. Кинг Джордж V - это действительно Кинг Джордж V,такой ,каким он был и выглядел,
Родни - это действительно Родни.И так далее...
+1. И еще дальномеры на цель поворачивают - я такого даже в симуляторах не видел. Вроде мелкая деталь, но видно старательность и уважение к теме.
Aklammator писал(а):
70161508Народ,подскажите как бомбомет(hedgehog) против подлодок пользовать,у меня чего то красное пятно неподвижное,неуправляемое,при нажатии огонь-ничего,может кто то тактику уничтожения подлодок выложит,буду признателен!
У меня работает одна тактика - взять линкор и идти на таран. Одна торпеда для линкора не критична, а вот лодке от контакта с форштевнем гиганта каюк сразу. Но это если лодка одна, несколько закидают торпедами с разных ракурсов как мамонта в яме.
Вообще при встрече с лодками цель не победить а выжить.
|
|
air_forc
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 14
|
air_forc ·
08-Апр-16 18:01
(спустя 2 дня 15 часов)
Эльф78 писал(а):
70424613
Aklammator писал(а):
70177439Прошел обучение,даже несколько раз,особенно с подлодками,имею немалый опыт подобных игр,есть с чем сравнить.Да, пройти ее можно,местами очень легко,но рандомность просто раздражает.И градусы,и снаряды,и калибр,и ночные осветительные ракеты,создается имитация управления игроком.Но комп все таки решает попадешь или мимо.Заметил даже алгоритм ИИ для линкоров-сначала недолет,потом перелет,затем если рандом захочет может один снарядик и чирканет по мачте,
В реале артиллерийская стрельба примерно так и происходит - сначала залп по данным дальномера и таблицам, например, перелет. Наклон орудий уменьшается (насколько - есть свои таблицы). Возможно попадание или накрытие, но чаще недолет. Это называется загнать цель в вилку. Следующий залп между недолетом и перелетом дает накрытие. Но это в теорииЮ на практике, понятн, цель маневрирует.
И да, накрытие не гарантирует попадание, это уже 100% рандом, тут все верно
Цитата:
хотя все градусы выставленны четко.
Градусы - это, если я правильно понял, данные дальномера, они приблизительны, зависят от видимости (хотя в этом могу ошибаться) и иногда конкретно косячны.
Цитата:
Лично меня добили трюки ИИ с самолетами,твой легко сбивают,а они всегда попадают бомбами,даже поперек,иногда ваншотят
Самолет - главный враг корабля.
Кстати, если враг стреляет точнее, то вы наверное играете за бритов, кажется, немчура в игре лучше стреляет.
Вот что разрабы реально не продумали - это фактор скорострельности. Получается, что главный калибр, что вспомогательные трещотки - похрену: один ход - один залп. Это неправильно, лучше бы главный калибр перезаряжался несколько ходов, как торпеды. А в промежутках как раз бы и пригодилась вспомогательная артиллерия. А так она практически бесполезна: если уж тратить драгоценный ход на подбирающийся к дистанции торпедного залпа эсминец, то уже лучше главным врезать - прихлопнуть как муху.
ArcticStan писал(а):
70143601Резачелло
Лови,бензопадре,спецЫально для тебя...
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5060003
И,кстати...Можно смеяться сколь угодно, но у игрушки таких размеров есть одно очевидное и важное достоинство -
достоверность моделек кораблей. Кинг Джордж V - это действительно Кинг Джордж V,такой ,каким он был и выглядел,
Родни - это действительно Родни.И так далее...
+1. И еще дальномеры на цель поворачивают - я такого даже в симуляторах не видел. Вроде мелкая деталь, но видно старательность и уважение к теме.
Aklammator писал(а):
70161508Народ,подскажите как бомбомет(hedgehog) против подлодок пользовать,у меня чего то красное пятно неподвижное,неуправляемое,при нажатии огонь-ничего,может кто то тактику уничтожения подлодок выложит,буду признателен!
У меня работает одна тактика - взять линкор и идти на таран. Одна торпеда для линкора не критична, а вот лодке от контакта с форштевнем гиганта каюк сразу. Но это если лодка одна, несколько закидают торпедами с разных ракурсов как мамонта в яме.
Вообще при встрече с лодками цель не победить а выжить.
Лодки в перископном положении лучше всего бить торпедами с эсминцев, а если загнать лодку поглубже то глубинными бомбами (или потопил или сбежала)
|
|
Aklammator
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 64
|
Aklammator ·
09-Апр-16 10:49
(спустя 16 часов)
Идея торпедирования подлодок,спс попробую,особенно в битвах за Атлантику,ибо именно там немцы достают субмаринами.Сама игра все таки скорее хороша,если всю прошел и хочется продолжения,ну хотя бы за японофф.Графика и море показались даже получше чем у Варгеймингов в WOB
|
|
Romm70
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 2
|
Romm70 ·
10-Апр-16 16:22
(спустя 1 день 5 часов)
Aklammator писал(а):
70447338Идея торпедирования подлодок,спс попробую,особенно в битвах за Атлантику,ибо именно там немцы достают субмаринами.
Я за немцев играю, но самой эффективной тактикой пока остается стрельба надводными кораблями по перископу. Или лодка уходит с повреждениями, или тонет. Только что вот так линкором потопил английскую "Триумф". Стреляю бронебойными, не фугасами.
|
|
air_forc
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 14
|
air_forc ·
11-Апр-16 00:27
(спустя 8 часов)
Romm70 писал(а):
70457819
Aklammator писал(а):
70447338Идея торпедирования подлодок,спс попробую,особенно в битвах за Атлантику,ибо именно там немцы достают субмаринами.
Я за немцев играю, но самой эффективной тактикой пока остается стрельба надводными кораблями по перископу. Или лодка уходит с повреждениями, или тонет. Только что вот так линкором потопил английскую "Триумф". Стреляю бронебойными, не фугасами.
А вертикальную наводку как? Пристрелкой?
|
|
Romm70
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 2
|
Romm70 ·
11-Апр-16 14:58
(спустя 14 часов)
air_forc писал(а):
А вертикальную наводку как? Пристрелкой?
Обычно 2,9 - линкор. 3,6 - тяжелый крейсер. 4,2 - легкий. Эсминцец - около 7,8. Дальше да - пристрелка, поправки.
|
|
air_forc
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 14
|
air_forc ·
11-Апр-16 18:08
(спустя 3 часа)
Romm70 писал(а):
70465120
air_forc писал(а):
А вертикальную наводку как? Пристрелкой?
Обычно 2,9 - линкор. 3,6 - тяжелый крейсер. 4,2 - легкий. Эсминцец - около 7,8. Дальше да - пристрелка, поправки.
Спс, попробую.
|
|
Эльф78
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 104
|
Эльф78 ·
12-Апр-16 03:17
(спустя 9 часов)
air_forc писал(а):
70461965
Romm70 писал(а):
70457819
Aklammator писал(а):
70447338Идея торпедирования подлодок,спс попробую,особенно в битвах за Атлантику,ибо именно там немцы достают субмаринами.
Я за немцев играю, но самой эффективной тактикой пока остается стрельба надводными кораблями по перископу. Или лодка уходит с повреждениями, или тонет. Только что вот так линкором потопил английскую "Триумф". Стреляю бронебойными, не фугасами.
А вертикальную наводку как? Пристрелкой?
Можно кликнуть по контакту на карте.
|
|
Travinski
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 52
|
Travinski ·
09-Июн-16 10:54
(спустя 1 месяц 27 дней)
animanyak, огромное спасибо за раздачу !!!
Отличная игра по тематике Войны в Атлантике. Правда с элементами аркады. Но, очень антуражно. Обязательно куплю оригинал, просто хотелось глянуть сначало как выглядит. В стиме стоит копейки, вещь.
|
|
bikDeimos
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 11
|
bikDeimos ·
30-Июн-16 18:05
(спустя 21 день)
Обновление раздачи до версии 1.2 планируется?
|
|
panBadger
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 1037
|
panBadger ·
30-Июн-16 20:05
(спустя 2 часа, ред. 30-Июн-16 20:05)
bikDeimos писал(а):
70977208Обновление раздачи до версии 1.2 планируется?
Там пока тестируется версия 1.02. Рановато пока.
И вообще меня стремает что это порт с iOS.
|
|
Baburrus
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 39
|
Baburrus ·
17-Июл-16 13:08
(спустя 16 дней, ред. 17-Июл-16 13:08)
Подлодки AI ведут себя не просто нагло, а просто вообще нереально нахально. Как по мне так их поведение - самое слабое место в игре. Слыханное ли дело оставаться в надводном положении до последнего? Потому тактика мочить подводки элементарна (артиллерия не нужна вообще т.к. только "пугает" противника и тот уходит): на эсминце обнаружив подлодку идешь на нее полным ходом не стреляя до расстояния чуть меньше 4 кабельтовых (если она пускает встречные торпеды , то практически всегда можно увернуться). Подойти к цели на этой дистанции нужно так, чтобы развернуться к ней бортом и можно было выпустить торпеду/две. Торпеда за ход проходит примерно 2 кабельтовых и потому с гарантией попадает в лодку в начале следующего хода. Примерно тем же образом можно успешно бороться с эсминцами на подлодках (вообще семечки). Погружаешься на глубину одного хода (чтобы не беспокоила артиллерия) и тупо ждешь пока эсминец подойдет на расстояние около 1.7-2.2 кабельтовых держа его в зоне залпа торпед. Далее всплываешь и выпускаешь пару торпед в упор: на этом же ходу эсминец гарантированно идет на дно. Главное не прозевать момент чтобы эсминец подошел ближе 1 кабельтова т.к. торпеда не успеет взвестись. Но даже в этом случае часто можно пустить пару торпед не в центр эсминца (до которого собственно измеряется дистанция) а в дальнюю от тебя часть. Иногда это помогает.
|
|
Serg_F
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 12
|
Serg_F ·
08-Авг-16 19:35
(спустя 22 дня)
Непонятно можно ли перемещать флоты и суда на глобальной карте... ????
|
|
Belomorr
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 53
|
Belomorr ·
28-Авг-16 23:57
(спустя 20 дней)
Serg_F писал(а):
71190355Непонятно можно ли перемещать флоты и суда на глобальной карте... ????
Можно - там выбираешь из соединения или один корабль, или все (на нижней панели кнопка с изображением кораблика и +). И потом показываешь им на соседнюю клетку.
У меня тоже есть вопрос по геймплею: как за немцев топить вражеские конвои? Боевые корабли атакую успешно, а вот транспортники все не встречаю. Ладно, может потопленный тоннаж зависит от расстановки моих кораблей и подлодок на карте? Расставил подлодки на путях следования транспортных судов союзников - результата нет в течение нескольких месяцев. Т.е. реально уже начало 1940 года, а я топлю только боевые корабли противника.
|
|
zavolzesk
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 34
|
zavolzesk ·
29-Сен-16 19:25
(спустя 1 месяц)
Играю за немцев и конвои топлю регулярно. Вопрос:возможен ли одновременный залп главного калибра и вспомогательного на линкорах?
|
|
Belomorr
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 53
|
Belomorr ·
14-Ноя-16 20:42
(спустя 1 месяц 15 дней)
zavolzesk писал(а):
71509156Играю за немцев и конвои топлю регулярно. Вопрос:возможен ли одновременный залп главного калибра и вспомогательного на линкорах?
Нет, одновременно стрелять нельзя. Там на выбор выстрел из главного калибра/вспомогательных орудий/атака торпедами/авиаудар самолетов с наземной базы (последние три варианта опциональные).
Расскажи про конвои.
|
|
Lisovsky
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 105
|
Lisovsky ·
19-Мар-17 14:36
(спустя 4 месяца 4 дня, ред. 19-Мар-17 14:36)
Стрелять и играть в целом интересно, но бесит просто дикий дисбалланс в сторону немцев. Начал играть именно за них, но потом понял, что избиение эсминцев подлодками будет продолжаться до 45-го без изменений. В реальности перелом в войне на море произошел весной 43-го, но здесь он не случится никогда из-за "оригинальной" механики игры. Подлодки с легкостью пуляют торпеды буквально в упор, подпускают поближе и привет. В реальных боях это было невозможно, торпеда не успевала взводиться. Если же пытаться лодку обойти (это единственный способ ее потопить, не получив торпеду самому), она просто погружается и выходит из боя. Ну и плюс очень часто, даже если вы сбросите ГБ точно на лодку, рандом посчитает "легкие повреждения" и лодка опять же уйдет.
|
|
jaundiced
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 15686
|
jaundiced ·
05-Янв-18 12:20
(спустя 9 месяцев)
скрытый текст
animanyak писал(а):
70135447122.5 MB · 2CAFB0E605B86E17E75DFC6A8A88BE4080996747
Atlantic.Fleet setup.exe 122.52 MB 128474121
Добавлена новая версия. GOG.
|
|
rogin00
Стаж: 14 лет Сообщений: 249
|
rogin00 ·
21-Янв-19 08:11
(спустя 1 год, ред. 21-Янв-19 08:11)
Отличная игра, прямо затянула.
|
|
lomunde2
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 180
|
lomunde2 ·
14-Ноя-19 13:29
(спустя 9 месяцев)
Игра очень простая и примитивная. Все цели накрываются со второго-третьего залпа. Алгоритм везде одинаковый.
1. Поворачиваемся бортом, стопорим ход. Эсминцы дымят перед нами затрудняя прицеливание "противнику".
2. Пользуясь дальномером делаем залп в сторону цели.
3. Берём обычную линейку (в моём варианте - деревянная линейка на 30 см) и прикладываем к монитору - меряем расстояние нашего залпа (при включённой карте конечно) Например - у нас установлен угол 15 градусов - расстояние по карте 124мм. Берём калькулятор - 15 делим на 124 - получаем цифру 0, 1209 - это наш коэффициент. Округляем до 0, 121. Далее линейкой меряем расстояние до противника - получаем 103мм. Умножаем 103 на наш коэффициент 0, 121 - получаем угол 12, 46 или округляя 12,5. Устанавливаем этот угол, даём залп - противник тонет)))) Вот и вся игруха собственно. Ну - с поправкой на ветер конечно. Таким образом выносится всё элементарно. И играть становится скучно.
|
|
VVL99RUS
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 1715
|
VVL99RUS ·
04-Ноя-20 00:11
(спустя 11 месяцев)
|
|
VVL99RUS
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 1715
|
VVL99RUS ·
16-Май-21 16:46
(спустя 6 месяцев, ред. 20-Ноя-23 16:29)
|
|
VVL99RUS
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 1715
|
VVL99RUS ·
20-Ноя-23 16:29
(спустя 2 года 6 месяцев)
https://www.youtube.com/watch?v=5PVvS0597xA
Сравнил игры и на первый взгляд не заметил преимущество второй несмотря на то, что она разрабатывается значительно позже, но поскольку игра ещё не вышла будем ждать.
|
|
VVL99RUS
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 1715
|
VVL99RUS ·
23-Ноя-23 18:02
(спустя 3 дня)
Если кому интересно ознакомиться с Naval Hurricane, то он уже лежит в сети, пока это всё ещё ранний доступ, но игру делает скорее всего русскоязычный автор, так что для проекта было бы полезно мнение всяких любителей, тем более, что она пока является клоном сабжа.
|
|
|