Senor Peligro · 24-Июл-15 20:48(9 лет 4 месяца назад, ред. 17-Мар-23 20:59)
Radio-Rock / Дискография Жанр: Hard Rock | Страна исполнителя (группы): USSR/Russia | Год издания: 1989-1995 Аудиокодек: MP3 | Тип рипа: tracks | Битрейт аудио: 256-320 kbps | Продолжительность: 03:51:21 Наличие сканов: частично Треклист:
1989 - Religion (Магнитоальбом)
1. Religion (4:38)
2. Цветной поезд (3:38)
3. The Jump Of The Lioness (4:41)
4. Я не верю (4:10)
5. Nuclear War (4:11)
6. Favourite (Instrumental) (3:58)
7. Do You Still Love Me (6:38)
8. Черно-белый мир (4:01)
9. Не предавай (5:07)
10. Не предавай (караоке) (3:13)
Playlist length: 44 minutes 15 sec.
Bitrate: 320kbps. Владимир Густов - гитара, вокал
Владимир Харитонов- вокал
Евгений Олешев - клавишные, вокал
Владимир Кушнир - клавишные, вокал
Валерий Судаков - басс, вокал
Сергей Дойков - ударные Рип by Vasilev_S
1989 - Religion
1. Religion (4:49)
2. Цветной поезд (3:47)
3. The Jump Of The Lioness (4:51)
4. Я не верю (4:18)
5. Nuclear War (4:20)
6. Favourite (Instrumental) (4:08)
7. Do You Still Love Me (6:51)
8. Черно-белый мир (4:12)
9. Не предавай (5:16)
10. Не предавай (караоке) (3:07)
Playlist length: 45 minutes 39 sec.
Bitrate: 256kbps. Владимир Густов - гитара, вокал
Владимир Харитонов- вокал
Евгений Олешев - клавишные, вокал
Владимир Кушнир - клавишные, вокал
Валерий Судаков - басс, вокал
Сергей Дойков - ударные
1994 - The Russian Eagle
1. Can You Live in Madland (5:15)
2. When the Blindmen Rule the World (5:59)
3. I'm Lonely (When the Sun Meets the Moon) (3:58)
4. Waiting for the Bridge to Come Down (4:50)
5. Crazy Game (5:34)
6. A Passenger in an Empty Train (5:19)
7. The Russian Eagle (10:55)
8. Great City Anthem (1:14)
Playlist length: 43 minutes 4 sec.
Bitrate: 320kbps. Владимир Густов - гитара, аранжировка
Станислав Шкутов - вокал
Евгений Олешев - клавишные, вокодер
Вадим Рябов - басс
Сергей Дойков - ударные
1995 - The Crime and The Punishment
1. Blind Me by Your Sight (5:51)
2. The Big Wall of Stone (4:55)
3. Revolution (4:28)
4. Do You Still Love Me (6:51)
5. Raging Heart (4:47)
6. The Crime and The Punishment (5:02)
7. Open Your Eyes (4:33)
8. If You Wanna Go Away (6:38)
9. Help Me Lord (6:06)
10. Religion (4:58)
11. The Civil War (4:33)
12. Try It Once (6:29)
Playlist length: 1 hour 5 minutes 11 sec.
Bitrate: vbr227kbps Владимир Густов - гитара, аранжировка
Игорь Балакирев- вокал
Евгений Олешев - клавишные, вокодер
Вадим Рябов - басс
Тигран Пантелеев - ударные
Dan Merrill - вокал (3)
Bonus
1. The Russian Eagle (6:57)
2. Не предавай (5:15)
3. Новый день (4:58)
4. Ночь (5:42)
5. Россия (5:03)
6. Новый день (5:00)
Playlist length: 32 minutes 55 sec.
Bitrate: 320kbps.
.
.
.
.
.
Об исполнителе (группе)
Группа РАДИО-РОК своим рождением обязана известному питерскому (тогда ленинградскому) гитаристу, композитору и аранжировщику Владимиру ГУСТОВУ. Он родился 26 июня 1961 года в Ленинграде, с юных лет начал заниматься музыкой, позже поступил в Ленинградское музыкальное училище имени М. П. Мусоргского по классу джазовой гитары, закончил его в 1980 году, а потом еще пять лет преподавал там.
С 1972 по 1988 год Владимир ГУСТОВ участвовал во многих проектах, самым известным из которых была группа <Теле-У>, созданная Александром ЛЯПИНЫМ, бывшим гитаристом АКВАРИУМА. Тогда они играли инструментальную блюзовую музыку. Также в 80-х годах Владимир записал несколько сольных альбомов в стиле <поп>. По его словам, это было сделано ради стеба над современной ему советской эстрадой. Тем самым он хотел показать, как, на его взгляд, должна звучать подобная музыка. И это подтверждает его слова о том, что <человек творческий не должен зацикливаться на чем-то одном, он должен попробовать себя и в чем-то совершенно противоположном: И вообще, я не делю музыку по стилям. Для меня есть музыка хорошая и музыка плохая. Вот и все:>
Такого же мнения придерживались музыканты группы QUEEN, в одном альбоме которой можно было найти все, что угодно - от поп -песенок и джаза до реального хард-рока. И наверное поэтому, эти легендарные британцы являются самой большой любовью Владимира ГУСТОВА вот уже на протяжении долгих лет. А их альбом <A Night At The Opera> и впечатляющая игра Брайана МЭЯ повлияли в очень сильной степени на то, что маленький Володя стал в последствии музыкантом.
Однако, Владимира все время тянуло играть серьезный рок, который, по его мнению, не может быть без драйва и гитар с дисторшном, но в то время по Советскому союзу рок-музыка была практически запрещена, и только некоторые профессиональные коллективы зарабатывали себе на жизнь исполнением причесанного советского поп-рока. Когда же в середине 80-х эту музыку официально разрешили, подходящего повода долго не появлялось. Он возник летом 1988 года, когда ГУСТОВ, работая на радио, помог начинающему певцу Владимиру ХАРИТОНОВУ записать вокал к его песне <Новый день>. Это сотрудничество оказалось успешным, и они решили продолжить совместную работу, создав собственную группу. К концу осени состав участников определился, и в декабре новоиспеченная группа начала репетиции. Кроме ГУСТОВА (гитара, вокал) и ХАРИТОНОВА (вокал) в ее рядах оказались Валерий СУДАКОВ (бас, вокал, экс - Последние Известия), Евгений ОЛЕШЕВ (клавиши, вокал, вокодер, экс - Теле У), Владимир КУШНИР (клавиши, вокал) и Сергей ДОЙКОВ (барабаны).
Летом 1989 коллектив принял участие в фестивале <Юрмала-89>, на котором Владимир ХАРИТОНОВ стал его дипломантом. К тому времени группа уже получила название РАДИО-РОК, и получилось это таким образом. Владимир ГУСТОВ тогда работал на радио и, вследствие этого, группу планировалось назвать соответственно - РАДИО, но случайно заглянув в одну из рок-энциклопедий, Владимир увидел, что уже существует две группы с таким именем, и поэтому к первоначальному названию было добавлено слово <рок>. Это наименование вполне совпадало с направлением, в котором стала двигаться группа.
Тем же летом <Радио-роком> был записан дебютный альбом <Religion> ( в студиях звукозаписи его называли по-русски - <Религия>). К сожалению, на пластинке он так и не вышел. Музыкально материал альбома представлял собой качественный хард-рок западного образца в духе MOTLEY CRUE, TWISTED SISTER, WHITESNAKE с потрясающей гитарной игрой Владимира ГУСТОВА (продемонстрированной в полной мере в инструменталке <Favourite>) и великолепным вокалом Владимира ХАРИТОНОВА. Песни были на двух языках - английском и русском. Так как тогда этот стиль находил большой отклик в массах, первенец команды был принят хорошо. Он даже попал в десятку лучших альбомов в газете <Смена>. После записи РАДИО-РОК совершает турне по России и Украине, а также играет серию концертов в СКК (г. Ленинград) с английскими группами PASSION и GIPSY QUEEN . Эти выступления даже были засняты ирландским телевидением. Кстати, на пару песен с альбома - <Religion> и <Не предавай> - были сняты клипы.
В октябре 1989 года из группы уходит Владимир КУШНИР, позже появившийся в аккомпанирующем составе СЕКРЕТА. В январе следующего года меняется басист - Валерия СУДАКОВА меняет Вадим РЯБОВ, игравший раньше в группе САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. По иронии судьбы, СУДАКОВ вскоре сам оказывается в составе САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, где и находится посейчас.
В 1990 году группа поехала во Францию вместе с некоторыми другими русскими группами на так и не состоявшийся рок-фестиваль. По возвращении планировалось выступление на <Рождественских встречах> Аллы ПУГАЧЁВОЙ, но за несколько дней до него Владимир ХАРИТОНОВ заявляет о своем уходе из группы по причине желания продолжить обучение в консерватории. В срочном порядке ему нашли достойную замену в лице Вячеслава ШКУТОВА, и, таким образом, выступление состоялось.
В августе 1991 года РАДИО-РОК открыл фестиваль <Рок против танков> на Дворцовой площади, где музыканты группы исполнили песню <Россия>, на которую позже был снят клип, и свою версию <Гимна Города> Глиера. Летом того же года команда записала второй альбом <The Russian Eagle>. Музыка принципиально не изменилась, только вокал стал сильно походить на Дэвида Ковердейла. Песни же стали исполняться исключительно на английском. Почему? <Я просто не воспринимаю рок-музыку ни на каком другом языке, кроме английского. Ведь рок был создан англо-говорящими людьми, не так ли? Как звучит итальянская опера на русском языке? Согласитесь, нелепо. Так и рок-музыка:> - объясняет Владимир. А русские тексты на первом альбоме были сделаны только из расчета, что народ не воспримет полностью англоязычную лирику. На песню <Crazy Game> Олегом ГУСЕВЫМ был также снят клип:
Потом настали тяжкие времена. Рок перестал быть нужным населению и ушел туда, откуда в свое время появился - в подполье. Владимиру с друзьями пришлось уйти работать на пассажирский паром <Анна Каренина>. Там он снова встретился с Владимиром ХАРИТОНОВЫМ.
На пароме они проработали четыре года. Все это время Владимир писал новые песни. Надо ли говорить, что Владимир ГУСТОВ был автором всей музыки РАДИО-РОКА, причем не из-за своих лидерских амбиций, а просто из-за нежелания остальных членов группы заниматься этим. Также Владимир писал большинство английских текстов. Получалось это у него неплохо, потому что язык он изучал с семи лет.
Тем временем была найдена фирма для выпуска <The Russian Eagle> на компакт-диске. Ей оказалось подразделение фирмы J.S.P. Russian Music, и в 1994 году альбом появился на прилавках музыкальных магазинов. Но уже упоминавшееся отсутствие у потребителя интереса к рок-музыке, да и музыке вообще, сыграло свою злую роль - альбом был выпущен небольшим тиражом и раскупался довольно медленно.
В следующем 1995 году РАДИО-РОК приступил к записи своего третьего альбома <The Crime&The Punishment>. Без замен в составе не обошлось и опять. Барабанщика Сергея ДОЙКОВА сменил Тигран ПАНТЕЛЕЕВ, а Вячеслава ШКУТОВА - молодой и талантливый певец Игорь БАЛАКИРЕВ. Смена вокалистов произошла неожиданно. Когда группа приступила к записи альбома, ШКУТОВ - а он жил в Сосновом Бору - смог явиться только на одну сессию, а поскольку время записи было четко расписано, ему срочно нашли замену. Ей и оказался Игорь БАЛАКИРЕВ.
В музыке группа продолжала двигаться по однажды выбранному пути, но новый альбом был примечателен парой вещей. Во-первых, на нем присутствовала песня, сочиненная и спетая Дэном МЭРРИЛОМ, вокалистом перспективного, но прекратившего свое существование в связи со смертью лидера русско-американского проекта SUS Виктора РЕЗНИКОВА, в котором ГУСТОВ играл в 1990-92 годах. И во-вторых, для этого альбома по просьбе спонсоров были перезаписаны в новом составе три песни с первенца <Religion> - собственно <Religion> <Do You Still Love Me> и <The Civil War>, бывшая прежде <Nuclear War>, но в соответствии с духом времени переосмысленная.
Но этот альбом, к сожалению, так и не был выпущен. Одной из основных причин называлось плохое сведение. Другой же причиной было то, что Владимиру начало надоедать отсутствие развития стиля группы и время от времени появляющиеся самоповторы. Помимо этого, как уже не раз говорилось, русский народ утратил интерес к хорошему харду, и это было самым болезненным. Группу уже никуда не приглашали, большие площадки оккупировали Филипп КИРКОРОВ и Таня ОВСИЕНКО, поэтому, ввиду бесперспективности, в 1996 году Владимир ГУСТОВ принял решение закрыть проект РАДИО-РОК.
Члены группы разбрелись, кто куда. Вадим РЯБОВ - участник вокального ансамбля DIGEST, Тигран ПАНТЕЛЕЕВ эмигрировал в Соединенные Штаты, Евгений ОЛЕШЕВ занимается студийной работой и играет в группе Макса ЛЕОНИДОВА. А Владимир ГУСТОВ и Игорь БАЛАКИРЕВ создали совместный студийный проект BE GOOD, исполняющий , по словам Владимира, <европейский поп-рок>. У группы в активе около двух десятков записанных вещей, но пока нет ни одного альбома. Впрочем, ситуация с альбомами вполне может вскоре измениться: А пока, в начале лета 2003 года к группе присоединился третий участник - барабанщик Валерий БРУСИЛОВСКИЙ (экс- ЗЕМЛЯНЕ, СОЮЗ). Он уже записал партии к одной из новых песен BE GOOD.
Помимо проекта BE GOOD, Владимир ГУСТОВ вот уже 7 лет является гитаристом и художественным руководителем группы Максима ЛЕОНИДОВА, и под его влиянием жизнерадостный поп-рок Макса в концертной версии изрядно утяжеляется.
Ну, и в заключение еще можно сказать, что с 1988 года Владимир ГУСТОВ записал несколько сольных альбомов инструментальной гитарной музыки.
Виталий Куликов
Состав
Владимир Густов - гитара, вокал;
Владимир Харитонов - вокал;
Евгений Олешев - клавишные, вокал;
Владимир Кушнир - клавишные, вокал;
Валерий Судаков - басс, вокал;
Сергей Дойков - ударные.
-------------------------------------------------
Вадим Рябов - басс
Вячеслав Шкутов - вокал
-------------------------------------------------
Тигран Пантелеев - ударные
Игорь Балакирев - вокал
.
.
. ДИСКОГРАФИЯ ВЛАДИМИРА ГУСТОВА:
I. Сольное
II. Radio-Rock
III. Be Good
Компания Sublimity Records ( подразделение Metalism Records) готовит к выпуску коллекционный 3 box set группы RADIO ROCK - The Anthology. В него войдут все записанные альбомы, бонус треки, видео и буклет с фотографиями и историей группы. О дате выпуска будет объявлено дополнительно.
3.2.5 При оформлении сборной раздачи релизов исполнителя в количестве двух и более, оформление каждого альбома обязательно выполнять под отдельным спойлером, в заголовке которого должны быть указаны год издания, название релиза и битрейт. Также рекомендуется в заголовках спойлеров указывать и продолжительность каждого релиза. Если все релизы в такой раздаче имеют одинаковый битрейт - достаточно указать его один раз, при заполнении шаблона оформления. Если раздача содержит совместные релизы разных исполнителей - нужно указать имена исполнителей в заголовке спойлера.
VLADIMIR GUSTOV’S RADIO ROCK
The Anthology Лейбл: Sublimity Records / Metalism Records
Номер по каталогу: SR 035-15
Дата релиза: 18/03/2016
Стиль: мелодичный хард-рок, AOR, радио-рок • Полная дискография группы на трёх CD в специальном боксе, включает альбомы:
«Religion» (1989), «The Russian Eagle» (1991) и «The Crime & The Punishment» (1995)
• Лимитированный тираж — 125 пронумерованных экземпляров.
• Четыре эксклюзивных бонус-трека 1989 и 1991 гг.
• Бонус-видеоклип «Crazy Game» (1991), режиссёр — Олег Гусев.
• Ремастеринг, выполненный лично Владимиром Густовым.
• 32-страничный буклет с историей группы, архивными фотографиями и текстами всех песен.
• Для поклонников FireHouse, Yngwie J. Malmsteen’s Rising Force, Pushking, Royal Hunt. Сам термин «радио-рок» означает громкую и гордую музыку с великолепным звуком гитар, жизнеутверждающим вокалом и запоминающимися мелодиями. И уж если группа взяла себе имя Radio Rock, то не сомневайтесь — её стихией будет именно стилистически безупречный радио-рок. Санкт-петербургская группа Radio Rock была создана летом 1988 г. гитаристом, композитором и саунд-продюсером Владимиром Густовым, известным многим по работе в группе Максима Леонидова Hippoband и аккомпанирующем составе бит-квартета «Секрет». Изначально она возникла как студийный союз Густова и певца Владимира Харитонова, но превратилась в полноценный концертирующий коллектив год спустя, когда Владимир Харитонов стал дипломантом песенного фестиваля «Юрмала-89». Отличительной чертой творчества Radio Rock всегда был отточенный композиторский и исполнительский профессионализм, благодаря чему в первый год своего существования группа провела успешные турне по России и Украине, записала пользовавшийся заметным успехом как минимум в Ленинграде альбом «Religion» (1989) и выступила в ленинградском СКК с британскими составами Passion и Gipsy Queen. При этом чехарда в составе Radio Rock никак не сказывалась на высочайшем качестве материала авторства Владимира Густова. Альбомы «The Russian Eagle» (1991), записанный с вокалистом Вячеславом Шкутовым и впервые изданный на CD в 1994 г., и «The Crime & The Punishment» (1995) продемонстрировали песенный материал на стыке помпезного хард-рока 80-х и русской мелодики — такой синтез всегда являлся неотразимым не только для отечественного слушателя. На последнем альбоме все вокальные партии безупречно исполнил Игорь Балакирев, в 2004 г. работавший в постановке рок-мюзикла по песням группы Queen «We Will Rock You». Но после окончания этой записи Radio Rock оказался распущен — крайне требовательному к себе лидеру коллектива показалось, что группа начала повторяться в своём творчестве, да и падение общественного интереса к хард-року дало себя знать. Альбомы Radio Rock со временем превратились в великую тайну отечественной рок-сцены. И, как ни парадоксально, весь записанный материал Radio Rock оказался переиздан на CD в облике тройника «The Anthology» с бонус-треками и важными для серьёзного издания справочными материалами лишь в эпоху цифровых интернет-загрузок. В силу эксклюзивности своего содержимого «The Anthology» — необходимое дополнение к коллекции настоящего знатока и ценителя хард-рока 80-х. Купить CD: http://metalism.net
Владимиру Густову задают вопрос: песни стали исполняться исключительно на английском. Почему?
«Я просто не воспринимаю рок-музыку ни на каком другом языке, кроме английского. Ведь рок был создан англо-говорящими людьми, не так ли? Как звучит итальянская опера на русском языке? Согласитесь, нелепо. Так и рок-музыка, - объясняет Владимир Густов. И тут же сетует: «Русский народ утратил интерес к хорошему харду»… Когда-нибудь поймут наши рокеры, что в России ничуть не утратили интерес «к хорошему харду» и очень любят английскую школу. А что нелепо делать, так это перепевать один к одному «Deep Purple» или, к примеру, «Nazareth» или же пытаться выдавить из себя собственный англоязычный суррогат. Пойте на русском, вы же в России живёте. Используйте английскую основу, но пойте на русском. Мне кажется, что «Радио-рок» потерял своих поклонников именно по причине своего заблуждения, что опера и рок должны исполняться исключительно на языке оригинала.
… Кстати, итальянская опера на русском (в переводе) великолепно звучит с русской сцены! Спасибо.
P.S. Предлагаю ноу-хау: не нравится в русской рок-музыке английской школы русская артикуляция, используйте для русского текста английскую артикуляцию. Кто-то поднимет меня на смех, а я отвечу аргументами. Во-первых, это не моё изобретение. Первыми, кто использовал эту необычную «технологию» были ВИА «Поющие гитары» в кавере на песню Yellow River группы Christie. Исполнение ими «Толстого Карлсона» не было простым переложением русского текста на английский рок. «Поющие гитары» даже русский текст спели по «английски». Что вызвало восторг у молодёжной аудитории, и обвинения со стороны культуртрегеров от власти в издевательстве над русской речью. Теперь о том, что давно делают с русским произношением исполнители современной отечественной сцены и при этом не вызывают протеста у поклонников. На вскидку назову пару исполнителей, оригинальность и талант которых не вызывает сомнений. Это «Михей и Джуманджи» и «Мумий Тролль» (Илью лагутенко Галкин даже сделал объектом своих пародий; но бездарей-то не пародируют). В продолжение добавлю, что сегодня любой исполнитель ямайского регги на русском априори должен «коверкать» русский язык, чтобы достичь полного слияния с ямайской культурой. Возможно, Владимир Густов потеплеет к русской версии классического рока, если кто-нибудь найдёт то органичное сочетание русского вокала в «английской» интерпретации и английской музыкальной рок-школы, о котором я поведал… (Аминов Игорь)
Igor1956894321
Во-первых, кому вы это пишите? Во-вторых, Густов так видит, и возможно, без этого альбомы не удались бы.
И потом, можете свои мысли написать в https://vk.com/bandradiorock Там и сам Густов иногда появляется