Sherlok_Holms · 16-Фев-16 14:52(8 лет 10 месяцев назад, ред. 14-Ноя-16 16:57)
Feather River CanyonРазработчик: Dovetail Games | Тип: официальное дополнение (маршрут) | Язык дополнения: английский, немецкий, французский Дата выпуска: 15 февраля 2016 | Обновлено: май 2016 | Совместимость: TS2016-2017 (только пиратка)Если вам понравилось это дополнение, вы можете приобрести его на сайте Steam.Маршрут Feather River Canyon компании Western Pacific стал известен как один из самых удивительных Североамериканских железнодорожных маршрутов и прославил городок Кедди (Keddie), Калифорния, став его главной достопримечательностью. В новом маршруте для Train Simulator Вам будет предоставлена возможность провести поезда по мосту через ручей Спаниш Крик (Spanish Creek), знаменитый «треугольник» в Кедди, а также продолжить путь на север, воспользовавшись участком соединительной линии Гейтуэй. Железная дорога Western Pacific протянулась более чем на 1000 миль (1600 км) через Американский Запад, из Солт-Лейк-Сити (штат Юта) в район Калифорнийского залива. А наиболее примечательным, живописным и известным участком пути стал каньон вдоль реки «Эль Рио де ла Плюмас» (исп. El Rio de la Plumas), протекающей через горы Сьерра-Невада. Этот участок получил название “Feather River Route” (дословно – «Маршрут реки Фезер»). Feather River Route ставят в один ряд с такими знаменитыми американскими «горными» маршрутами, как Horseshoe, Tehachapi и Kicking Horse, и не без оснований! Из Оровилла (Oroville), разместившегося в восточной части Калифорнийской долины, железная дорога компании Western Pacific проходит через горы Сьерра-Невада по захватывающему каньону средней и северной части реки Фезер. Высота над уровнем моря при этом увеличивается с 200 футов (60 метров) в Оровилле до 5200 футов (1600 метров) на перевале Бекуорта (Beckwourth Pass), расположенного неподалёку от границы штатов Калифорния и Невада. После этого следует спуск к пустыне Большого бассейна. Маршрут Feather River Canyon для Train Simulator представляет собой одну из наиболее интересных, живописных и технически сложных железнодорожных линий Северной Америки. Компания Western Pacific пришла в Американскую железнодорожную индустрию слишком поздно и поэтому не принимала участия в строительстве главного хода из Солт-Лейк-Сити в район залива Сан-Франциско до 1903 года, последний костыль которого был забит в 1909. В результате, компания Western Pacific применила весь свой опыт и высокие инженерные стандарты, создав большое количество запоминающихся эстакад, мостов и туннелей, а уклон руководящего подъема в горы Сьерра-Невада составил 1 процент. Western Pacific (известная своей симпатией к тепловозной тяге) в середине 20-го века прославилась своими «сражениями» с горами и пустыней при помощи знаменитых серебристо-оранжевых тепловозов, а также тем, что представила западную часть маршрута знаменитого поезда «Калифорнийский Зефир» (“California Zephyr)”. Задолго до основания Western Pacific, когда в 20-х годах 19-го века подходила к концу эпоха Испанского владения территорией современной Калифорнии, лейтенант Луис Антонио Аргуэльо (ставший впоследствии губернатором Верхней Калифорнии), возглавлявший экспедицию через Калифорнийскую долину и Сьерра-Невада, обнаружил реку, которая сейчас называется Фезер. Аргуэльо заметил, что в водах реки встречается множество перьев диких птиц и присвоил ей испанское название Эль Рио де ла Плюмас (El Rio de la Plumas), что значило «река перьев». Тремя десятилетиями позже, в поисках нового пути между Большим Бассейном и Калифорнийской долиной, торговец мехом и исследователь Джеймс Пирсон Бекуорт обозначил на карте места, названные позже перевалом и тропой Бекуорта. Этот маршрут позволял пересечь горы Сьерра-Невада, поднявшись на высоту примерно 5000 футов (1500 метров). Это оказывало влияние и на строительство Большой трансконтинентальной железной дороги Central Pacific (позже – Southern Pacific). Компания Central Pacific проложила свою железную дорогу через перевал Доннера (Donner Pass), но вскоре долгожданные пути пролегли и вдоль реки Фезер. Во время строительства железной дороги Central Pacific в начале 1860-х, маршрут через каньон был предложен как один из вариантов, но основатели Central Pacific выбрали путь через перевал Доннера, что должно было обеспечить более короткий путь к Сакраменто и центральной Калифорнии. Это привело к тому, что железная дорога через перевал Доннера поднималась почти на 2000 футов (610 метров) выше, чем по проекту через долину реки Фезер. Один из основателей Central Pacific, Коллис П. Хантингтон (Collis P. Huntington) так высказывался об идее строительства дороги по суровому и труднодоступному каньону реки Фезер: «Только глупцу может прийти в голову идея проложить железную дорогу через это ущелье.» Но инженер Артур Вальтер Кедди (Arthur Walter Keddie) родом из Шотландии доказал, что Хантингтон ошибался. Кедди прибыл на Американский запад через Канаду и участвовал в проектировании варианта маршрута вдоль реки Фезер. В 1860-х, после того, как этот проект не был выбран для строительства трансконтинентальной железной дороги, Кедди принимал участие в развитии городов Оровилль и Вирджиния-Сити, которые были основаны в 1867 году, но этот проект также оказался безуспешным. В итоге, Кедди пришлось ждать более 30 лет, чтобы увидеть, как исполнится его мечта. Ближе к началу 20 века, Union Pacific под управлением Е. Гарримана получила контроль над Southern Pacific и оставила без прямого выхода в центральную Калифорнию своего главного конкурента – железнодорожную империю Джея Гулда (Jay Gould), в которую входила компания Denver & Rio Grande Western (D&RGW). Джей Гулд погиб в 1892 году, но его сын, Джордж Джей Гулд, взявший под контроль империю отца, решил построить дорогу Western Pacific, чтобы обеспечить D&RGW и всю сеть своих дорог доступом в Калифорнию. Благодаря этому, мечта Артура Кедди воплотилась в реальность при его жизни – последний костыль был забит в 1909 на эстакаде через ручей Спаниш Крик. В дальнейшем это местечко было названо в честь Кедди. Новый маршрут для Train Simulator представляет собой участок железной дороги Western Pacific вдоль реки Фезер от Оровилля до Квинси Джанкшен (Quincy Junction) по состоянию на конец 1960-х – начало 1970-х. В маршрут также входит небольшой участок линии Гейтуэй (важнейшее место соединения Western Pacific с Great Northern, а позже с Burlington Northern) от Кедди до Кресцент Миллс (Crescent Mills), и небольшая часть сети лесовозных железных дорог Quincy Railroad. В 1967-69 годах Western Pacific приобрела для маршрута новые серебристо-оранжевые тепловозы U30B производства General Electric, которые были готовы бросить вызов тяжеловесным поездам и крутым подъемам Сьерра-Невады. Уровень детализации маршрута позволит посетить в Train Simulator все узнаваемые места в ущелье реки Фезер, включая знаменитый треугольник Кедди и эстакаду над ручьем Спаниш Крик (где линия Гейтуэй соединяется с главным ходом железной дороги Western Pacific), оживленные грузовой парк и депо Оровилля, знаменитое пересечение железнодорожного и автомобильного моста в местечке Пульга (Pulga) и многочисленные тоннели, включая “Honeymoon Tunnels” неподалёку от Белдена (Belden).Содержимое дополнения: Маршрут Feather River Canyon Тепловоз F7 в окраске Western Pacific Тепловоз U30B в окраске Western Pacific 6 типов товарных вагонов соответствующего периода Служебный вагон Western Pacific с видом из салона 7 сценариев режима карьеры:
[U30B] 1. Keddie Consignment. Part 1
[U30B] 2. Keddie Consignment. Part 2
[U30B] 3. Keddie Consignment. Part 3
[F7] 4. Crescent Mills to Keddie
[U30B] 5. Oroville Bound. Part 1
[U30B] 6. Oroville Bound. Part 2
[U30B] 7. Oroville Bound. Part 38 сценариев режима Railfan Поддержка Быстрой игры (Quick Drive)
Western Pacific FP7 ‘California Zephyr’Разработчик: Dovetail Games | Тип: официальное дополнение (маршрут) | Язык дополнения: английский, немецкий, французский Дата выпуска: 10 июня 2016 | Обновлено: 5 августа 2016 | Совместимость: TS2016-2017 (только пиратка)Если вам понравилось это дополнение, вы можете приобрести его на сайте Steam.Поезд ‘California Zephyr’ («Калифорнийский зефир») совершил первый рейс в 1949 году и стал выражением послевоенной американской «эры обтекаемости». Во время путешествия длиной 4075 км (2532 мили) он пересекал Америку, двигаясь на запад от Чикаго до побережья Сан-Франциско. Пассажиры этого роскошного поезда, получившего прозвище ‘Silver Lady’ («Серебряная леди»), могли любоваться красотами через обзорные купола в крышах вагонов и отдыхать в комфортабельных купе, пока состав проезжал через равнины сердца Америки по железной дороге Burlington, через Скалистые горы по дороге Rio Grande и через горы Сьерра-Невада по железной дороге каньона реки Фезер, принадлежащей Western Pacific. Пассажирские вагоны для «Калифорнийского зефира» были построены компанией Budd. В стандартный состав входило восемь типов вагонов (все они включены в это дополнение): обтекаемый багажный вагон; вагон с обзорным куполом; вагон с буфетом, гостиной и обзорным куполом; спальный вагон с 10 купе и 6 спальнями; вагон-ресторан на 48 мест; стандартный вагон (переделанный из спального с 16 купе); спальный вагон с 5 купе и 6 двойными спальнями; и знаменитый вагон со спальней, комнатой отдыха и обзорным куполом. Все вагоны «Калифорнийского зефира» имели уникальное название с префиксом «Серебряный» и все вместе образовывали этот знаменитый образ. На отрезке пути, проходящем по дорогам Western Pacific, «Калифорнийский зефир» вели локомотивы EMD серии F, в начале 1950-х годов стандартными для этого поезда стали FP7. В это дополнение входят локомотив FP7 и тяговая секция F7B, предназначенные для использования на дороге каньона реки Фезер, и локомотив F9A с секцией F9B в окраске Rio Grande, которые регулярно водили этот поезд по железным дорогам, принадлежащим D&RGW. «Серебряная леди» совершила свой последний трансконтинентальный рейс в марте 1970 года, но в дальнейшем этот поезд был переименован в ‘Rio Grande Zephyr’ и до 1983 года работал на участке Денвер – Солт-Лейк-Сити, где раньше ходил оригинальный поезд. В это дополнение включены пассажирские вагоны с логотипами «Калифорнийского зефира» и без них для того, чтобы было возможно создавать оба варианта поезда.Содержимое дополнения: Тепловоз FP7 и секция F7B в окраске Western Pacific Тепловоз F9A и секция F9B в окраске D&RGW 8 типов пассажирских вагонов поезда ‘California Zephyr’ 3 сценария режима карьеры для маршрута Feather River Canyon:
[FP7] 1. Train 17 Westbound
[FP7] 2. Train 18 Eastbound - Part 1
[FP7] 3. Train 18 Eastbound - Part 22 сценария режима карьеры для маршрута Soldier Summit:
[FP7] 4. Rio Grande Zephyr - Part 1
[FP7] 5. Rio Grande Zephyr - Part 2Поддержка Быстрой игры (Quick Drive)
70096740Это оригинальная версия со Steam, всё на месте. Правда не хватает пока инструкций на немецком и французском, но на геймплей это никак не может влиять.
Объясните пожалуйста, что значит совместимость только с пираткой? Если я скачаю на легальную стим-версию TS2016 какие подводные камни есть? Не забанят?)
I've a problem with the scenario of California Zephyr: "Train 17 Westbound "
I can't open the doors at the end of the scenario. The train arrives in Oroville Depot and it's impossible to upload passengers.
Have you the same problem?
71110088I've a problem with the scenario of California Zephyr: "Train 17 Westbound "
I can't open the doors at the end of the scenario. The train arrives in Oroville Depot and it's impossible to upload passengers.
Have you the same problem?
У меня тоже не работает, на платформе нет людей, походу не работает платформа.
71110088I've a problem with the scenario of California Zephyr: "Train 17 Westbound "
I can't open the doors at the end of the scenario. The train arrives in Oroville Depot and it's impossible to upload passengers.
Have you the same problem?
У меня тоже самое ! Надоело уже обламываться, половину сценариев в этой игре криво работает.
Обновленный "FP7 california zephyr" не поможет, маршрут тоже обновленный должен быть, я поставил платформу сам и все заработало, на станциях нет платформ, поэтому и пассажиров не взять.
71541715Обновленный "FP7 california zephyr" не поможет, маршрут тоже обновленный должен быть, я поставил платформу сам и все заработало, на станциях нет платформ, поэтому и пассажиров не взять.
Залей платформы эти на яндекс диск какой-нибудь ! А мы скачем и сможем играть. Ну пожалуйста !
71541715Обновленный "FP7 california zephyr" не поможет, маршрут тоже обновленный должен быть, я поставил платформу сам и все заработало, на станциях нет платформ, поэтому и пассажиров не взять.
Залей платформы эти на яндекс диск какой-нибудь ! А мы скачем и сможем играть. Ну пожалуйста !
Обновлён Feather River Canyon: данное обновление было выпущено в конце мая 2016 г., однако о нём не было ни новостей, ни какой-либо другой информации от DTG. Таким образом, я был совершенно не в курсе его существования, что исправляю сейчас.
Если кому интересно, вот отчёт о сравнении старой и новой версий, созданный в программе Beyond Compare:
Подскажите,почему не работает второй сценарий : [FP7] 1.Train 17 Westbound???При остановке на первой станции , где нужно сначала взять пассажиров ,а потом отцепить вагоны , двери вагонов не открываются и пассажиры не заходят в вагоны!!!Что делать???
71839175Подскажите,почему не работает второй сценарий : [FP7] 1.Train 17 Westbound???При остановке на первой станции , где нужно сначала взять пассажиров ,а потом отцепить вагоны , двери вагонов не открываются и пассажиры не заходят в вагоны!!!Что делать???
Это косяк данной версии марщрута.
Народ залейте плиз исправленную версию. Я знаю у кого-то она есть.