maximum65 · 05-Янв-11 23:16(13 лет 11 месяцев назад, ред. 05-Янв-11 23:33)
Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga 2 Год выпуска: 2005 Жанр: JRPG Разработчик: ATLUS Издательство: ATLUS USA Платформа: PS2 Регион: NTSC Носитель: DVD Возраст: 17+ Язык интерфейса: ENG Тип перевода: нет Мультиплейер: нет Описание:
Битва за право попасть в Нирвану закончена. Junkyard был уничтожен, но главные герои, члены племени Эмбрион (Embrion) выжили в чудовищной битве с Эйнджел и сквозь храмовые врата попали в Нирвану. Но, как оказалось, Нирвана вовсе не тот рай, о котором они мечтали, а нечто похуже преисподней сквозь которую прошли наши герои. Взрыв врат разбросал героев по свету и они начали поиск Серы, своей загадочной спутницы, которая могла подарить ответы на вопросы. Их взорам предстал лишь мёртвый город, освещаемый светом таинственного чёрного солнца, и статуи людей… Долго скучать не пришлось, на племя напали таинственные солдаты называющие себя Karma Soldier. Они вышли на охоту за свежим людским мясом и у них была сила Атмы. Следуя приказам своих лидеров, они объявили охоту и на вас.Теперь нашим героям предстоит познакомиться с недружелюбным миром земли и сообществом Карма, и наконец-то узнать правду о собственном происхождении. От себя: если в двух словах, то события игры начинаются там, где закончилась 1-ая часть. Играть стало сложней, враги немного поумнели. Музыка, как всегда, великолепна. Сюжет интригует, а местами может шокировать. В общем, продолжение саги не должно вас разочаровать.
Примечание: тормозит вступительный ролик, я его просто пропускал. Других проблем в игре мною замечено не было.
GetMD5-данные образа
antort писал(а):
совпадает с redump.org PS2 ISO MD5 Calculator v1.91 by Chook
------------------------------------------
File Name : DDS2.iso
File Size : 4 677 500 928
Image Mode : DVD5
Size Error : Correct Size + Lock Sector
ESR Patch : No
------------------------------------------
Create Time: 31.08.2005
Application: PLAYSTATION
Volume : DDS2
Publisher : ATLUS USA
Copyright : ATLUS
------------------------------------------
Sony ID : SLUS-21152
Version : 1.00
Region : NTSC America
Sony LOGO : Compatible with Sony ID
------------------------------------------
REAL MD5: 6da339563e7d8f14033faa18df6c2962
------------------------------------------
REAL SECTORS: 2283936 SIZE: 0x116CD0000
LOCK SECTOR1: 2283936 END: 0x116CD0000
ZERO SECTORS: 0
==========================================
Примечание: тормозит вступительный ролик, я его просто пропускал. Других проблем в игре мною замечено не было.
А откуда брал образ, если не секрет?
Не стану врать, точно не помню, с одного из зарубежных трекеров. Чтобы утолить ваше любопытство, сегодня поищу в истории посещения сайтов. Прошу прощения за резко упавшую скорость раздачи. Нужно было срочно выехать по делам, так что раздаю сейчас не из дома. В близжайшую пару дней скорость раздачи вновь возрастет.
Chiba_Tsunemi
Это не андаб, а обычная английская версия. Жаль, во 2й части испоганили атмосферу, поменяв отличную музыку на это.
Добавили конечно ролики, интерактивность местами, но DDS2 все-таки не так затянул как 1-й.
Chiba_Tsunemi
Это не андаб, а обычная английская версия. Жаль, во 2й части испоганили атмосферу, поменяв отличную музыку на это.
Добавили конечно ролики, интерактивность местами, но DDS2 все-таки не так затянул как 1-й.
На счет музыки не могу с вами согласится, она отнюдь не плоха. На счет интересности согласен, но думаю причина в том, что игра очень долгая и успевает немного надоесть, поэтому вторая часть вас уже не так впечатлила. А вообще есть смысл начать играть сразу во вторую часть, т.к. по ходу игры всплывают события из первой части, но это каждый решает для себя сам.
Жаль, во 2й части испоганили атмосферу, поменяв отличную музыку на это.
Добавили конечно ролики, интерактивность местами, но DDS2 все-таки не так затянул как 1-й.
На счет музыки не могу с вами согласится, она отнюдь не плоха.
Она неплохая, но хуже. Мне не очень понравилась.
Цитата:
На счет интересности согласен, но думаю причина в том, что игра очень долгая и успевает немного надоесть, поэтому вторая часть вас уже не так впечатлила.
Не согласен - тут к тому-же видно, что затянуто искусственно. Пример - в здании с убийцами.
Цитата:
А вообще есть смысл начать играть сразу во вторую часть, т.к. по ходу игры всплывают события из первой части, но это каждый решает для себя сам.
А вот это я бы не советовал, потому что 1я часть таки лучше.
PS2 ISO MD5 Calculator v1.91 by Chook
------------------------------------------
File Name : DDS2.iso
File Size : 4 677 500 928
Image Mode : DVD5
Size Error : Correct Size + Lock Sector
ESR Patch : No
------------------------------------------
Create Time: 31.08.2005
Application: PLAYSTATION
Volume : DDS2
Publisher : ATLUS USA
Copyright : ATLUS
------------------------------------------
Sony ID : SLUS-21152
Version : 1.00
Region : NTSC America
Sony LOGO : Compatible with Sony ID
------------------------------------------
REAL MD5: 6da339563e7d8f14033faa18df6c2962
------------------------------------------
REAL SECTORS: 2283936 SIZE: 0x116CD0000
LOCK SECTOR1: 2283936 END: 0x116CD0000
ZERO SECTORS: 0
==========================================
86204153На эмуляторе не едет, ломается через пару минут после запуска с ошибками
Вроде разобрался, оказывается виртуальная машина эмулятора не успевала синхронизировать кадры из-за различной частоты обновления экрана.
Код:
[ 1847.7507] TLB Miss, pc=0x8000cc5c addr=0x21c0 [store]
[ 1847.7518] # Syscall: undefined (0)
[ 1851.3525] Refresh rate: Host=74.967994hz Guest=59.939998hz Ratio=1.250717 - can't sync and using sleep for pacing
Если у вас похожий краш игры, то попробуйте в настройках ОС поменять частоту обновления до 59.951 Hz, мне помогло, наиграл уже два часа, игра больше не ломается. Что хочется отметить по второй части саги о цифровом дьяволе. Кое-что улучшили: музыка повкуснее, прокачка поинтереснее и визуально grid смотрится лучше и понятнее веток из первой части; сюжет начинает приобретать очертания целостной картины; персонажи развиваются. Локации в начале такой же отстой как и большая часть в первой, левелдизайн просто нулевой, ни структуры, ни визуала. Дойти до выключателя, узнать что он сломан -> идти обратно до электрика, говорить, что выключатель сломан -> идти обратно до выключателя, чтобы электрик его починил. И все это под "вкуснейшие" рандом энкаунтеры, которые хоть и можно закончить за 10-15 секунд если бить по слабостям, но все ещё раздражают. Зачем они сделали вероятность энкаунтера с разбросом, а не через фиксированное кол-во шагов как в Nocturne или Strange Journey? Почему убрали индикатор вероятность энкаунтера? Но зато есть мини-карта ( в Nocturne не было, но был индиктатор рандом-энкаунтера). В общем, что у атлус не игра, так из крайности в крайность их бросает. Открываешь прохождение Persona5 и листаешь на любой момент - скорее всего это будут диалоги, открываешь прохождение DDS и листаешь на любой момент - скорее всего это будет очередной рандом энкаунтер. В общем, в этой части баланса между эксплорингом и драками нет совершенно. Игра очень на любителя, имхо.
Вальс_Микс1, ну-да, ну-да, не персона 5. Просто, чтобы понять почему всё было так, а не иначе, надо немного знать историю ролевых игр. Знать свои корни, так сказать. Поиграть в самые первые части серии, причём касательно персоны 1-2, не в версии испоганенные попсовой стилистикой для псп. А потом можно смело писать своё мнение в интернете. А то ведь очень смешно читать, что в жанре данжеон круалер нет тонны диалогов и рандом энкаунтер душит. Да и про лабиринты тоже посмеялся. Прикинь, были времена, когда их вообще карандашом в тетрадке рисовали? Эх, современным игрАчкам этого так сильно не хватает.
Бро, причем тут персона 5? Я говорю, что рандом энкаунтеры в DDS плохо сбалансированы, хуже чем в Ноктюрне или Strange Journey, потому что ты можешь зайти в битву снова буквально сделав 1 шаг, это самая настоящая духота. А могли бы сделать ровно как в Ноктюрне, когда после энкаунтера у тебя сбрасывается вероятность до минимального уровня
Плохо сбалансированы, вот я и рекомендую смотреть на ранние игры, на рпг до 2000 года. Откуда такой РЭ и взялся. SMT:SJ вообще тут ни при каких делах, вышла в 2009 году, когда разработчики уже начали по полной прогибаться под игрАчков. А то что не SMT3, ну так все игры серии на пс2 разные и по стилю и по геймплею, хотя вроде и на одном движке клепались.
86208929Плохо сбалансированы, вот я и рекомендую смотреть на ранние игры, на рпг до 2000 года
Согласен, что рандом-энкаунтеры это был стандарт для JRPG. Да, возможно сравнение с SJ не очень уместно, т.к. игра вышла позже, и разрабы обработали обратную связь и научились на своих ошибках, хотя SJ очень близка к Ноктюрну и по духу и по уровню сложности в целом. В общем, имхо зря они убрали из DDS индикатор РЭ, и сделали его вероятность более рандомной, чем в Ноктюрне.