Oxford Bookworms Library - Defoe Daniel / Дефо Даниэль - Игорь Тарасов - Robinson Crusoe / Робинзон Крузо (Stage 2) [1996, PDF, DOC, WMA, ENG]

Ответить
 

sovereign_russian

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 68

sovereign_russian · 03-Июл-15 13:08 (9 лет 4 месяца назад, ред. 15-Май-16 09:00)

Robinson Crusoe / Робинзон Крузо
Год выпуска: 1996 г.
Автор: Defoe Daniel / Дефо Даниэль
Категория: Адаптированная книга
Разработчик: Игорь Тарасов
Издатель: Oxford University Press
Язык курса: Английский
Формат: PDF, DOC
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Кол-во страниц: 48
ISBN: ISBN 0 19 422720 0
Серия: Обучающий метод Тарасова
Аудио кодек: WMA
Битрейт аудио: 48 kbps
Описание: Этот метод разработан Тарасовым Игорем Александровичем специально для тех, кто желает выучить язык за короткое время. Метод основан на естественных коммуникативных группах (фразах, речевых тактах) и паузах между ними. Проще говоря, в разговоре, человек делает паузы не абы где, а там, где природой данного языка и говорящим, в смысловом и интонационно отношении, предназначено сделать паузу - перевести дыхание, или акцентировать внимание на группе слов. Поскольку метод основан на сознательном и активном обучении, коммуникативные группы даются с 3-х кратным повтором, паузой, равной продолжительности группы и еще одним повтором. Также, для повышения эффективности произносимое замедляется. В настоящее время имеется несколько учебных пособий на оригинальных материалах. В этой раздаче представлен вариант использования адаптированного художественного произведения. Для получения реального эффекта необходимо прослушивать, повторять вслух синхронно и (в других подходах) представлять написание слов или непосредственно писать. Изучение же грамматики основано на грамматических маркерах, самостоятельно выводимых обучаемым по аналогии с родным языком. Обучение по данному пособию считается завершенным, если обучаемый может мгновенно перевести русское предложение из книги на английский! Это основное. Детали буду уточнять по мере поступления вопросов.
Краткая методика в раздаче.
Основные отличия методики Тарасова:
- изучение нескольких языков параллельно (одновременно),
- изучение нескольких уровней одного языка параллельно (одновременно),
- эффективное изучение языка в любой обстановке (в дороге, на прогулке, занятии рукоделием и т.п.), не требующей 100% внимания и акустического восприятия,
- использование для изучения языка любого пособия (а не только учебника). вплоть до профессиональных и узкоспециализированных (сейчас требуется аудио материал, в дальнейшем качественный синтезатор речи),
- возможность структурного разбора и изучения ЛЮБОГО языка (даже не имея учебника грамматики), по аналогии с родным языом,
- "подгон" учебного материала под индивидуальность ученика,
- изучение языка от общего понимания текста до понимания каждого предложения (другие методики последовательны - от простого к сложному),
- использование замедления речи для повышения эффективности восприятия иностранного языка,
- наработка произношения посредством"резонанса" с речью диктора.
Скриншоы
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Gegenava

Top Seed 06* 1280r

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 2724

Gegenava · 03-Июл-15 15:31 (спустя 2 часа 22 мин.)

скрытый текст
sovereign_russian
Переименуйте пожалуйста основную папку, PDF файл и DOC файл следующим образом
Цитата:
Defoe Daniel - Robinson Crusoe (Stage 2) - 1996
Создайте новый торрент-файл для переименованного каталога, и замените этим новым торрент-файлом файл в релизе - ссылка [Изменить] в правом верхнем углу описания релиза, т.е. "перезалейте" торрент-файл
Как перезалить торрент-файл - Инструкция, видео-пример
Проверить себя можно, нажав на кнопку "Список файлов" под ссылкой "Скачать .torrent".
Остальное я уже исправил
[Профиль]  [ЛС] 

kwest095

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 13


kwest095 · 06-Июл-15 20:03 (спустя 3 дня)

Я реально офигеваю! Первая глава слету вбилась в бошку! Но дальше затык. Думаю, новый материал должен слегка отстояться, прежде чем двигаться дальше.
[Профиль]  [ЛС] 

yagamer

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 290

yagamer · 30-Июл-15 23:18 (спустя 24 дня)

Я так понимаю, здесь дано краткое изложение "Робинзона Крузо"?
[Профиль]  [ЛС] 

sovereign_russian

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 68

sovereign_russian · 06-Авг-15 13:26 (спустя 6 дней)

yagamer писал(а):
68402974Я так понимаю, здесь дано краткое изложение "Робинзона Крузо"?
Неверно. Это адаптированный текст 2-го уровня из серии Oxford Bookworms.
[Профиль]  [ЛС] 

said1986

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 3


said1986 · 16-Янв-16 14:16 (спустя 5 месяцев 10 дней)

sovereign_russian
Напишите, пожалуйста, какие еще книги адаптированы по методу Тарасова? И если они у Вас есть, то можете ли выложить на торрент?
[Профиль]  [ЛС] 

sovereign_russian

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 68

sovereign_russian · 22-Янв-16 21:17 (спустя 6 дней)

said1986
Вот полный (пополняемый) перечень оригинальных материалов, адаптированных по методу Тарасова.
English Course - Лондонский лингафонный институт
Intermediate English Course - Лондонский лингафонный институт
Серия адаптированных книг Oxford Bookworms:
Stage 1 - The Wizard of Oz, The Phantom of the Opera
Stage 2 - Dracula, Robinson Crusoe
Stage 3 - Frankenstain
Stage 4 - Treasure Island
Stage 5 - David Copperfield
И выложить можно было бы - но реально вижу только одного желающего.
[Профиль]  [ЛС] 

garmahis

Стаж: 19 лет 5 месяцев

Сообщений: 47


garmahis · 23-Янв-16 00:00 (спустя 2 часа 43 мин.)

sovereign_russian писал(а):
69807408said1986
Серия адаптированных книг Oxford Bookworms:
Stage 1 - The Wizard of Oz, The Phantom of the Opera
Stage 2 - Dracula, Robinson Crusoe
Stage 3 - Frankenstain
Stage 4 - Treasure Island
Stage 5 - David Copperfield
И выложить можно было бы - но реально вижу только одного желающего.
Желающих гораздо больше! Выкладывайте
Спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

orkont

Стаж: 11 лет 2 месяца

Сообщений: 709

orkont · 25-Янв-16 10:56 (спустя 2 дня 10 часов)

Присоединяюсь к просьбе: выкладывайте и разрабатывайте новые курсы. Методика интересная, ибо знать язык - это не значит лишь вызубрить сборник правил. Это прежде всего умение мыслить на нем и строить фразы и предложения автоматически. Можно вообще не знать грамматику, но автоматически строить грамотные предложения. А можно вызубрить толстое пособие по грамматике, но на практике не уметь связать двух слов... Поэтому я только за!
[Профиль]  [ЛС] 

wolfy-33

Призер спортивного конкурса

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 1198

wolfy-33 · 28-Фев-16 18:13 (спустя 1 месяц 3 дня, ред. 28-Фев-16 18:13)

Впервые слышу об этом методе. Кто нибудь по нему занимался в те времена?
Шестов тоже использует замедление речи. Кто у кого идею стыбзил?
[Профиль]  [ЛС] 

sovereign_russian

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 68

sovereign_russian · 29-Фев-16 19:55 (спустя 1 день 1 час)

Цитата:
Впервые слышу об этом методе. Кто нибудь по нему занимался в те времена?
Шестов тоже использует замедление речи. Кто у кого идею стыбзил?
Шестов отдыхает. Хотя он и позиционирует свою методику для изучение иностранных языков, но она заточена на скоростную печать иностранного текста. Из собственной практики знаю, что научиться печатать на любом языке не зная его, достаточно просто. Навык печати вырабатывается аналогично обучению вождению - сначала делаются медленные осмысленные движения, затем ускоряются до полного автоматизма.
[Профиль]  [ЛС] 

BUDHA-2007

Победители спортивных конкурсов

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 10652

BUDHA-2007 · 01-Мар-16 18:17 (спустя 22 часа)

sovereign_russian
Причем здесь скоростная печать? У него целые тексты озвучены в медленном и нормальном темпе (тот же волшебник страны Оз и др).
Так значит метод Шестова возник из принципа обучения слепой печати? Сначала сверх медленное проговаривание за диктором и затем все убыстряясь как в слепом методе?
[Профиль]  [ЛС] 

sovereign_russian

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 68

sovereign_russian · 01-Мар-16 20:22 (спустя 2 часа 4 мин.)

BUDHA-2007
Шестов так и пишет - "снизив скорость работы... до минимума (один знак - в две три секунды) выработать единый принцип... далее мне удалось вычислить эффективную схему обучения работы на клавиатуре... Необходимо работать на клавиатуре очень медленно, вырабатывая стандартные движения пальцев... для освоения феномена пальцевой памяти следует использовать диктовку вслух... Перед освоением десятипальцевой машинописи... научитесь плавно читать и диктовать слова по буквам"
В методике Тарасова замедление темпа речи повышает восприятие, важность, значительность, эпичность материала, и как результат, его усвояемость. Погуглите по словосочетанию "замедление речи", "рече-голосовые техники", "заикание".
[Профиль]  [ЛС] 

sovereign_russian

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 68

sovereign_russian · 07-Мар-16 20:44 (спустя 6 дней)

Прошло уже 8 месяцев с публикации, но похоже все только скачивают впрок, или это не так?
[Профиль]  [ЛС] 

BUDHA-2007

Победители спортивных конкурсов

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 10652

BUDHA-2007 · 08-Мар-16 04:35 (спустя 7 часов, ред. 08-Мар-16 04:35)

sovereign_russian
А вопрос в чем?
Лично я считаю, что замедление иностранной речи позволяет уху услышать то, что обычно не воспринимается. В результате тренировки восприятия, речь иностранцев должна стать более понятной. Ну и медленная речь позволяет больше осознавать смысла сказанного. Так как восприятие беглой речи приводит к стрессу из-за недопонимания.
Воображение слов графически - это для визуалов. Мне, например, сложно представить слово или написать его в воображении. Да и из-за не соответствия звуков и их букв обозначающих - придется запоминать написание всех слов. Таким образом точно быстро язык не выучишь.
Ну и перевод с русского на английский и наоборот считаю вредным, если вы конечно не собираетесь стать переводчиком.
Потому что нет адекватного соответствия между русскими и английскими словами и тем более в контексте. Два разных переводчика переведут один и тот же абзац по разному, в силу опыта и навыков.
Было бы очень смешно действительно переводить с русского на английский на основе острова сокровищ, а затем использовать эту лексику в разговоре с современным американцем. Наверно это выглядело бы, как человек времен Михайло Ломоносова решил бы поговорить с москвичами.
[Профиль]  [ЛС] 

Silcon

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 19


Silcon · 11-Фев-17 16:00 (спустя 11 месяцев)

sovereign_russian писал(а):
70198853Прошло уже 8 месяцев с публикации, но похоже все только скачивают впрок, или это не так?
Спасибо за материал!
Буду признателен, если Вы поделитесь своим опытом и результатами по этой методике.
[Профиль]  [ЛС] 

sovereign_russian

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 68

sovereign_russian · 12-Фев-17 23:40 (спустя 1 день 7 часов)

Цитата:
Буду признателен, если Вы поделитесь своим опытом и результатами по этой методике.
Если будут конкретные вопросы - расскажу.
Главный результат - это полная независимость от наличия учебных пособий и преподавателя. Технология позволяет самому изготовить ЛЮБОЕ учебное пособие с заданной лексикой. Эффективность методики позволяет изучать несколько языков одновременно. При этом понимание с голоса достигается на начальном уровне. И кстати, если несколько языков, то мозг при отсутствии перевода в одном языке берет из другого. В общем, сплошные плюсы.
[Профиль]  [ЛС] 

BUDHA-2007

Победители спортивных конкурсов

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 10652

BUDHA-2007 · 13-Фев-17 02:36 (спустя 2 часа 55 мин.)

sovereign_russian писал(а):
72475078При этом понимание с голоса достигается на начальном уровне.
Расшифруйте плиз!
sovereign_russian писал(а):
72475078если несколько языков, то мозг при отсутствии перевода в одном языке берет из другого.
Это как?
[Профиль]  [ЛС] 

orkont

Стаж: 11 лет 2 месяца

Сообщений: 709

orkont · 13-Фев-17 09:55 (спустя 7 часов, ред. 13-Фев-17 09:55)

BUDHA-2007 писал(а):
70201489sovereign_russian
Ну и перевод с русского на английский и наоборот считаю вредным, если вы конечно не собираетесь стать переводчиком.
Не согласен. Чем больше переводите со своего родного языка на английский, тем быстрее научитесь думать на английском. Перевод желательно отрабатывать до автоматизма. И желательно, чтобы кто-то из носителей или учителей проверял переведенное. Например, на italki, где можно ежедневно вести блог на почти любом языке, и носители его подкорректируют и предложат исправленную версию. При этом нужно стараться писать в 1 лице: я увидел, как он... я услышал... и т. п.
BUDHA-2007 писал(а):
70201489sovereign_russian
Потому что нет адекватного соответствия между русскими и английскими словами и тем более в контексте. Два разных переводчика переведут один и тот же абзац по разному, в силу опыта и навыков.
Было бы очень смешно действительно переводить с русского на английский на основе острова сокровищ, а затем использовать эту лексику в разговоре с современным американцем. Наверно это выглядело бы, как человек времен Михайло Ломоносова решил бы поговорить с москвичами.
В данном случае используется адаптированный текст, который пересказан с использованием базового современного вокабуляра.
[Профиль]  [ЛС] 

samivan2005

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 37


samivan2005 · 13-Фев-17 12:32 (спустя 2 часа 36 мин.)

Щас есть такие плееры на андроиде, можно скорость выбрать. Можно кнопку жать - 2-3-4 7 сек назад для повтора любого фрагмента в не адоптированном аудио файле . можно фрагмент выделить и крутить его сколько хочешь.
Нет, если совсем нуля учить, то оч удобно. Но если что-то есть за душой, то не совсем продуктивно. Если только не доводить произношение до идеала. Тогда да, метода отличная.
[Профиль]  [ЛС] 

sovereign_russian

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 68

sovereign_russian · 13-Фев-17 16:21 (спустя 3 часа)

BUDHA-2007
Цитата:
sovereign_russian писал(а):
При этом понимание с голоса достигается на начальном уровне.
Расшифруйте плиз!
При изучении языка книга нужна в самых редких случаях, к примеру, когда необходимо посмотреть написание. Все обучение через уши (все остальные приемы вспомогательные): слышим, пытаемся понять, повторяем и т.д.
sovereign_russian писал(а):
если несколько языков, то мозг при отсутствии перевода в одном языке берет из другого.
Это как?
На практике это выглядит так - вы пытаетесь произнести что-то, к примеру, на английском, но внезапно понимаете, что нужное слово приходит не из английского, а из другого языка. Особенно это заметно при попытке подбирать рифмы. Впрочем, почитайте русскую поэзию 18 века - там это особенно заметно в силу владения дворянами разными иностранными языками.
[Профиль]  [ЛС] 

BUDHA-2007

Победители спортивных конкурсов

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 10652

BUDHA-2007 · 14-Фев-17 16:46 (спустя 1 день)

sovereign_russian писал(а):
72478729На практике это выглядит так - вы пытаетесь произнести что-то, к примеру, на английском, но внезапно понимаете, что нужное слово приходит не из английского, а из другого языка.
Смешение языков - разве это полезно?
[Профиль]  [ЛС] 

sovereign_russian

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 68

sovereign_russian · 14-Фев-17 18:53 (спустя 2 часа 6 мин.)

А спросите об этом кого-нибудь из бывших республик СССР, например гагаузов, которые помимо родного языка свободно говорят на молдавском и русском - и неплохо.
[Профиль]  [ЛС] 

BUDHA-2007

Победители спортивных конкурсов

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 10652

BUDHA-2007 · 16-Фев-17 01:35 (спустя 1 день 6 часов)

sovereign_russian
Я к тому, что начну разговаривать с англичанином и как то незаметно будут мимоходом вылетать фразы на французском, итальянском и японском. Он меня поймет?
[Профиль]  [ЛС] 

sovereign_russian

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 68

sovereign_russian · 16-Фев-17 20:34 (спустя 18 часов)

Чем это отличается от разговора современных тинейджеров, где через слово кальки из английского?
[Профиль]  [ЛС] 

BUDHA-2007

Победители спортивных конкурсов

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 10652

BUDHA-2007 · 17-Фев-17 02:23 (спустя 5 часов)

sovereign_russian писал(а):
72499890Чем это отличается от разговора современных тинейджеров, где через слово кальки из английского?
Нам уже равняться на тинейджеров?
[Профиль]  [ЛС] 

yagamer

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 290

yagamer · 17-Фев-17 13:29 (спустя 11 часов)

samivan2005 писал(а):
72477371можно фрагмент выделить и крутить его сколько хочешь.
В конце 90-х купила курс на кассетах. Там каждое предложение повторялось по два раза. Прошло много лет, но до сих пор мне с первого раза сложно понять, что говорят: пропускаю первый раз и подсознательно жду второго.
[Профиль]  [ЛС] 

orkont

Стаж: 11 лет 2 месяца

Сообщений: 709

orkont · 17-Фев-17 15:26 (спустя 1 час 56 мин.)

yagamer
Это, наверное, курс Игнатовой Т. Н. https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4679653 Отменный был аудиокурс, самый лучший на то время. Фразы вбивал в голову намертво.
[Профиль]  [ЛС] 

yagamer

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 290

yagamer · 17-Фев-17 21:16 (спустя 5 часов)

Да-да, он самый. Может в то время он и был лучшим, но у меня от него остался только описанный выше побочный эффект...
[Профиль]  [ЛС] 

sovereign_russian

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 68

sovereign_russian · 17-Фев-17 22:07 (спустя 51 мин.)

Основная ошибка обучающихся как раз и состоит в том, что они пытаются "вбить" в голову знания. Методика Тарасова строится на извлечении знаний из головы. При этом повторы, замедления и др. - это лишь приемы, направленные на главное - извлечение. Кстати, и перевод предназначен для того же: извлечь из головы. При этом, как раз дословное запоминание на каком-то этапе становится врагом - ум всегда идет по самому неэнергоемкому пути - пойти проторенной дорожкой и дословно вспомнить. Поэтому смысл не в запоминании, а в воспроизведении.
Вкратце, берется, скажем, адаптированное произведение. Слушается, но не с задачей запомнить, а задачей понять. При этом, необходимо, чтобы информация задержалась в кратковременной памяти для ее анализа. Поэтому повтор и замедление - незнакомые звуки. Осознание проявляется постепенно, кусками, как на фотобумаге. Для перехода в долговременную память уже осозннаного материала необходимо ставить перед мозгом задачи. Я, к примеру, проецирую слово на сетчатку глаза - кстати и правописание. Ну и так далее. Сверхзадача - осознание и извлечение. Затем преобразование - построение фраз.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error