[В разработке] Subnautica [P] [ENG / RUS] (2014) (build 990 (47249))

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 96, 97, 98  След.
Тема закрыта
 

tomas13

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 114


tomas13 · 27-Дек-15 16:48 (9 лет 10 месяцев назад)

Аналогично. Стартует с 5-го раза, загружает сохранения с 25-го. С антивирусниками принципиально не дружит.
По графике - все настройки внутри игры по F3, не сохраняются, приходится каждый раз настраивать заново.
В лаунчере можно выбрать по сути только разрешение - настроек почти нет, все внутри игры.
Что касается слабого железа и больших разрешений - стартует и на них. Пробовал FullHD на 9600gt, на видюху ругается, но работает, около 20фпс.
По статистике F1 жрет 300 метров видеопамяти и 1300-1700 оперативки. Т.е. пойдет у всех, когда (если) разраб сумеет стабилизировать старт - там какой-то внутренний глюк движка, автор зачем-то запилил кучу сторонних процессов, если один из них стартует не вовремя, или не стартует - игра крашится. Отсюда - нетерпимость к антивирусам, которые перехватывают старт процессов - не помогают даже исключения, только полное отключение антивируса.
При этом после старта игра ведет себя стабильно - не вылетает.
Т.е. заводится раза с 5-го - 25-го, но если заведется - работает нормально.
[Профиль]  [ЛС] 

Eltadont

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 32

Eltadont · 27-Дек-15 17:06 (спустя 18 мин.)

tomas13 писал(а):
69607443Аналогично. Стартует с 5-го раза, загружает сохранения с 25-го. С антивирусниками принципиально не дружит.
По графике - все настройки внутри игры по F3, не сохраняются, приходится каждый раз настраивать заново.
В лаунчере можно выбрать по сути только разрешение - настроек почти нет, все внутри игры.
Что касается слабого железа и больших разрешений - стартует и на них. Пробовал FullHD на 9600gt, на видюху ругается, но работает, около 20фпс.
По статистике F1 жрет 300 метров видеопамяти и 1300-1700 оперативки. Т.е. пойдет у всех, когда (если) разраб сумеет стабилизировать старт - там какой-то внутренний глюк движка, автор зачем-то запилил кучу сторонних процессов, если один из них стартует не вовремя, или не стартует - игра крашится. Отсюда - нетерпимость к антивирусам, которые перехватывают старт процессов - не помогают даже исключения, только полное отключение антивируса.
При этом после старта игра ведет себя стабильно - не вылетает.
Т.е. заводится раза с 5-го - 25-го, но если заведется - работает нормально.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4939581 Тут просто энциклопедия косяков в этой Игрухе!!!
[Профиль]  [ЛС] 

Vlad Chuhonsky

Стаж: 12 лет 1 месяц

Сообщений: 252


Vlad Chuhonsky · 28-Дек-15 02:16 (спустя 9 часов)

Уже и здесь срач начался по поводу плохой графики, краша при старте и т.д. и т.п.
КУПИТЕ СЕБЕ КОМП НОРМАЛЬНЫЙ!!! С самого начала не испытывал никаких проблем с игрой. Может у меня руки не из ж...?
[Профиль]  [ЛС] 

Бешеный Толян

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 68

Бешеный Толян · 28-Дек-15 02:27 (спустя 10 мин., ред. 29-Дек-15 03:48)

Все запустилось и работает.
Не тормозит, ни глючит, не вылетает.
Win 10 x64
Для тех, у кого вылетает и не запускается.
В обязательном порядке установите\обновите следующие библиотеки:
"DirectX", "Microsoft Visual C++", "Microsoft .NET Framework", "OpenAL" и "Java"
И драйвера для видеокарты на всякий случай.
Насчет графики.
Если оперативки меньше 8-ми гигобайт, то игра автоматом режет графику на минималку.
Проверял на своем компе и не раз.
Если 8 гигов, то запускается на максималке, вытаскиваю одну планку, становится 6 гигов и при запуске на любых настройках, графика "мыло".
Меняется тогда только через консоль (F3) правой кнопкой мыши на параметр "Texture Quality" установить на [4]
[Профиль]  [ЛС] 

Vlad Chuhonsky

Стаж: 12 лет 1 месяц

Сообщений: 252


Vlad Chuhonsky · 28-Дек-15 03:31 (спустя 1 час 4 мин.)

Бешеный Толян писал(а):
69611191Для тех, у кого вылетает и не запускается.
В обязательном порядке установите\обновите следующие библиотеки:
"DirectX", "Microsoft Visual C++", "Microsoft .NET Framework", "OpenAL" и "Java"
И драйвера для видеокарты на всякий случай.
Драйвера для видеокарты то же нужно в обязательном порядке. В игре изменили движок и соответственно требуется поддержка шейдеров последних версий.
[Профиль]  [ЛС] 

invisiblealex

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 31


invisiblealex · 28-Дек-15 21:45 (спустя 18 часов)

Vlad Chuhonsky писал(а):
69611169Уже и здесь срач начался по поводу плохой графики, краша при старте и т.д. и т.п.
КУПИТЕ СЕБЕ КОМП НОРМАЛЬНЫЙ!!! С самого начала не испытывал никаких проблем с игрой. Может у меня руки не из ж...?
да вот полностью и я согласен) слежу с лета за игрой и ни одни билд проблемным не был. При максимуме в настройках и процедурной геренарации игруля свободно кушает 4-6 Гб... памяти видео тоже немало - текстурки-то большие.
[Профиль]  [ЛС] 

Coroner Assistant

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 690

Coroner Assistant · 28-Дек-15 23:26 (спустя 1 час 41 мин., ред. 28-Дек-15 23:26)

Вообще забавная идея. Искал что-то подобное как раз.
[Профиль]  [ЛС] 

postm1

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 167

postm1 · 30-Дек-15 13:19 (спустя 1 день 13 часов)

вышел патч 3190, но он всего 1мб весит, не думаю что нужно обновлять из-за него, или нужно?
[Профиль]  [ЛС] 

kulёk

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 263


kulёk · 30-Дек-15 21:14 (спустя 7 часов)

postm1 писал(а):
69628222вышел патч 3190, но он всего 1мб весит, не думаю что нужно обновлять из-за него, или нужно?
Можно пропустить. Исправлений крайне мало, в основном кеширование правили.
На пару недель, можно забить на обновы. Числа после 10-го где-то...
[Профиль]  [ЛС] 

rolik18

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 8


rolik18 · 31-Дек-15 11:00 (спустя 13 часов)

invisiblealex писал(а):
69616453
Vlad Chuhonsky писал(а):
69611169Уже и здесь срач начался по поводу плохой графики, краша при старте и т.д. и т.п.
КУПИТЕ СЕБЕ КОМП НОРМАЛЬНЫЙ!!! С самого начала не испытывал никаких проблем с игрой. Может у меня руки не из ж...?
да вот полностью и я согласен) слежу с лета за игрой и ни одни билд проблемным не был. При максимуме в настройках и процедурной геренарации игруля свободно кушает 4-6 Гб... памяти видео тоже немало - текстурки-то большие.
На самом деле там видно в логах, что происходит : определяется есть ли 6гб свободной памяти и начинаются какие-то махинации с текстурами.
Значит на 6гб проблем вообще нет, а если меньше, то нужно вручную каждый раз ее перенастраивать.
Вообще, мне показалось, маловато ресурсов фирма выделяет. Очень уж медленное развитие, грандиозные планы, а программистов маловато.
[Профиль]  [ЛС] 

invisiblealex

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 31


invisiblealex · 31-Дек-15 18:49 (спустя 7 часов)

rolik18 писал(а):
69633906
invisiblealex писал(а):
69616453
Vlad Chuhonsky писал(а):
69611169Уже и здесь срач начался по поводу плохой графики, краша при старте и т.д. и т.п.
КУПИТЕ СЕБЕ КОМП НОРМАЛЬНЫЙ!!! С самого начала не испытывал никаких проблем с игрой. Может у меня руки не из ж...?
да вот полностью и я согласен) слежу с лета за игрой и ни одни билд проблемным не был. При максимуме в настройках и процедурной геренарации игруля свободно кушает 4-6 Гб... памяти видео тоже немало - текстурки-то большие.
На самом деле там видно в логах, что происходит : определяется есть ли 6гб свободной памяти и начинаются какие-то махинации с текстурами.
Значит на 6гб проблем вообще нет, а если меньше, то нужно вручную каждый раз ее перенастраивать.
Вообще, мне показалось, маловато ресурсов фирма выделяет. Очень уж медленное развитие, грандиозные планы, а программистов маловато.
Пусть так) но.. движок игры - это костяк. Там не все механизмы с памятью работают правильно и идеально. К примеру, ты имеешь 100 мб памяти: програмулина видит это и понимает, что с десяток модулей в тебя она не загрузит и ставит их в очередь до того момента, пока ты не приблизишься вплотную к объекту и он не загрузится в память (или не объекту, а процедуре, не важно). НО! В этот момент тебе уже нужно начать с этим, что не загрузилось, взаимодействовать. Тут и получается конфликт потому, что програмулина прекрасно бы начала дальше работать и куда девать общитанный результат, заранее зная, что это у тебя уже есть загруженное что-то, но урезав, ниже необходимого, память - получается лаг. Все это потом оптимизируется, но нужно время. Пока предполагается, что минимальное железо (или среднее) у "тестера" будет. Движки не совершенны... Это мое мнение. Так не только с железом, но и драйверами
[Профиль]  [ЛС] 

Buster123456

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1725


Buster123456 · 31-Дек-15 19:05 (спустя 16 мин.)

С новым годом!
[Профиль]  [ЛС] 

DRAYG

Старожил

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 10803

DRAYG · 04-Янв-16 01:02 (спустя 3 дня)

появилась надпись : съешьте чего нибудь и меня тут же что то схомячило. повеселило. на моем старичке игра пошла :
двух ядерный. видюха hd 4830, оперативы 3 гига
[Профиль]  [ЛС] 

tomas13

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 114


tomas13 · 07-Янв-16 01:24 (спустя 3 дня, ред. 07-Янв-16 01:24)

По мне не очень. Слишком примитивна идея - мало отличается от других подобных песочниц. Есть и более глубокие, например тот же Empyrion - Galactic Survival: на порядок больше ресурсов, плюс воксельный автогенерированный мир, плюс система постройки кораблей/зданий из кубиков, плюс случайные события, типа нападений дронов, пиратов, крушений кораблей разных размеров, вплоть до таких, на фоне которых чувствуешь себя муравьем - и все это можно расстреливать и лутать. Но все-равно, даже подобное разнообразие смотрится бледно - много ресурсов, но мало возможностей, не цепляет. Другие ударяются в другую крайность: куча возможностей, но ты должен нажимать тысячи кнопочек, чтобы что-то получить - микроменеджмент, что порождает тонны рутины и заставляет бежать от этого как можно дальше. Баланса пока никто не нашел.
К тому же тут почему-то не применили автогенерацию, как это принято в других подобных играх - в результате каждый старт одно и то же окружение, один уровень, к тому же из-за его огромных размеров мало того что он гигов 5 диска занимает, так еще аффторам пришлось выдумывать костыли с кусочной отрисовкой этого мира, что иногда заметно в игре.
Ну и сами технологии не очень - заметна простота картинки, уровня самоделки на юнити или какого-нибудь сима, где над графикой вообще не заморачивались. Однообразие всего, быстро надоедает, становится скучно.
[Профиль]  [ЛС] 

DayWalkerRUS

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 128

DayWalkerRUS · 07-Янв-16 15:26 (спустя 14 часов)

tomas13 писал(а):
69679734...например тот же Empyrion - Galactic Survival
Посмотрел на youtube ролики, что-то графика меня не впечатлила.
[Профиль]  [ЛС] 

mclovin13

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 6


mclovin13 · 07-Янв-16 23:14 (спустя 7 часов, ред. 08-Янв-16 14:41)

как была 3154, так и осталась. где обнова то?
[Профиль]  [ЛС] 

postm1

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 167

postm1 · 08-Янв-16 15:52 (спустя 16 часов)

mclovin13 писал(а):
69686952как была 3154, так и осталась. где обнова то?
всмысле? 3240 билд текущий
[Профиль]  [ЛС] 

mclovin13

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 6


mclovin13 · 08-Янв-16 17:02 (спустя 1 час 10 мин.)

postm1 писал(а):
69691883
mclovin13 писал(а):
69686952как была 3154, так и осталась. где обнова то?
всмысле? 3240 билд текущий
в текстовом документе в корне папки указано 3154. я полностью заново скачал после сообщения об обнове 3240
[Профиль]  [ЛС] 

asidonus

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 3068

asidonus · 08-Янв-16 17:40 (спустя 37 мин., ред. 08-Янв-16 17:40)

mclovin13 писал(а):
69692464в текстовом документе в корне папки указано 3154
В текущем торренте там указано 3240. И в главном меню версия 26626.
[Профиль]  [ЛС] 

mclovin13

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 6


mclovin13 · 08-Янв-16 18:10 (спустя 29 мин.)

asidonus писал(а):
69692785
mclovin13 писал(а):
69692464в текстовом документе в корне папки указано 3154
В текущем торренте там указано 3240. И в главном меню версия 26626.
а у меня осталась сборка 25516. попробую заново скачать
[Профиль]  [ЛС] 

postm1

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 167

postm1 · 08-Янв-16 18:18 (спустя 8 мин., ред. 08-Янв-16 18:18)

3240 у меня в текстовом, если что, каждый раз надо удалять предыдущую сборку и ставить новую чистую. Только сохранения из папки SNAppData можно перенести.
[Профиль]  [ЛС] 

postm1

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 167

postm1 · 10-Янв-16 12:24 (спустя 1 день 18 часов)

Раздача обновлена до версии 3282 (3240->3282) Размер обновления: 601.9 мб, правда не знаю что нового добавили
[Профиль]  [ЛС] 

kulёk

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 263


kulёk · 10-Янв-16 18:01 (спустя 5 часов)

postm1, спасибо. За обновы и оперативность.
Напишу, что понял из "лога изменений" игры, начиная с 26626 (какой-то фикс "лазерного резака").
скрытый текст
1. Много правок освещения.
2. Правки/замены: шейдеров (например песка/дюн), ошибок сохранений, скриптов атмосферы, звуков, локализации, названия и тексты, сканирование ресурсов/фрагментов, анимации инструментов, "кубы хранения"...
3. Правили срезание растений сквозь стекло.
4. Какие-то замены в "биоме бурых водорослей". И вообще различные изменения водорослей и поверхностей с ними...
5. Удалено ограничение на максимальное число биомов, которые поддерживаются 3Д картой биомов. Как-то так. Оптимизация подгрузки мира что-ли?
6. Что-то про "сканер"...
7. Заменили некоторые текстуры, вместо "кубиков" которые выбрасываются из инвентаря...
8. Поверхность воды меняли.
9. Добавили новый КПК? Хмм... чото правили в нём.
10. Правки "Мотылька" - стекло, огни, освещение. Что-то про переключение огней при выходе...
11. Чото про значёк "перечёркнутой ладони" и его размеры...
12. Разные правки связанные с записями в "энциклопедии".
13. Какие-то фиксы "комп.чипа" и "фильтрованой воды".
14. Обновления освещения пещер "Подводных островов". Ещё добавили новый тип рыб что-ли?
15. Новые области с глубокими "разломами"? Или обновление областей?
16. Правки связаные с "Машиной фильтрации" и её фрагментами.
17. Несколько фиксов связанных с "Лазерным резаком".
18. Фиксы спавна в "зоне радиации".
19. Тюнинг "света и тени фонарика".
20. И ещё по мелочи... и некоторых непонятных, из-за слэнга и неаккуратности "авторов".
[Профиль]  [ЛС] 

invisiblealex

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 31


invisiblealex · 10-Янв-16 21:02 (спустя 3 часа, ред. 11-Янв-16 21:18)

tomas13 писал(а):
69679734По мне не очень. Слишком примитивна идея - мало отличается от других подобных песочниц. Есть и более глубокие, например тот же Empyrion - Galactic Survival: на порядок больше ресурсов, плюс воксельный автогенерированный мир, плюс система постройки кораблей/зданий из кубиков, плюс случайные события, типа нападений дронов, пиратов, крушений кораблей разных размеров, вплоть до таких, на фоне которых чувствуешь себя муравьем - и все это можно расстреливать и лутать. Но все-равно, даже подобное разнообразие смотрится бледно - много ресурсов, но мало возможностей, не цепляет. Другие ударяются в другую крайность: куча возможностей, но ты должен нажимать тысячи кнопочек, чтобы что-то получить - микроменеджмент, что порождает тонны рутины и заставляет бежать от этого как можно дальше. Баланса пока никто не нашел.
К тому же тут почему-то не применили автогенерацию, как это принято в других подобных играх - в результате каждый старт одно и то же окружение, один уровень, к тому же из-за его огромных размеров мало того что он гигов 5 диска занимает, так еще аффторам пришлось выдумывать костыли с кусочной отрисовкой этого мира, что иногда заметно в игре.
Ну и сами технологии не очень - заметна простота картинки, уровня самоделки на юнити или какого-нибудь сима, где над графикой вообще не заморачивались. Однообразие всего, быстро надоедает, становится скучно.
Empyrion - Galactic Survival - идея многопланетного генерируемого мира, однако деталей я в нем не заметил - там однообразные текстуры(аля Space Engeners) и мягко говоря убогое освещение) вид от первого лица и эффекты, как в 90-х годах... В общем и там и тут есть свои недостатки и достоинства. Думаю, стоит подождать релиза проекта после раннего доступа) как по мне - игры-песочницы похожи, только дают разные возможности: тут более менее детально проделано все под водой и доля выживания присутствует даже очень, а там, где космос - его огромные пустоты и разнообразие, однако пустоты требуют заполнения. Думаю по этой причины миллиард триллиардов солнечных систем в игре No man Sky были отложены на доработку... Тут систему крафта они усложняют с каждой обновой и это великолепно, за 10 мин все не построишь, но игрой типа ARK ей не стать - другая идеология у нее и это нормально. По графике я бы поспорил: ну милые текстурки (не сильно высокого разрешения), замечательное современное освещение, чувствуется отмосферность и погружение в подводный мир, а это главное. Карту, между прочим, постоянно новую получишь при новой игре, только расположение биомов останется то же (система генерации пещер и ландшафта никуда не делась). Я 15 раз начинал, 15 разр и получил разный ландшафт. И не стоит забывать главного: над игрой трудятся едва ли не 20 человек... что чертовски мало и процесс значительно медленней, чем у компаний с 200-400 сотрудников
[Профиль]  [ЛС] 

kulёk

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 263


kulёk · 10-Янв-16 23:06 (спустя 2 часа 3 мин.)

Согласен с invisiblealex.
Атмосферность и "место обитания" - главные черты, отличающие сабж от себе подобных. Не помню и не знаю подобных игр.
[Профиль]  [ЛС] 

invisiblealex

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 31


invisiblealex · 11-Янв-16 21:27 (спустя 22 часа)

Я вот как-то писал в другой ветке о тому, что меня лично игра захватила почти на 3 недели... дальше немного устал от мелких обновлений и сделал перерыв до глобальных. Но суть в том, что после этого я посмотрел на то, что было отыграно более 30-40 часов, а значит порог обычных шутеров давно пройден. Многие игры типа РПГ или стратегии стараются удержать игрока в своем мире на 100 и более часов геймплея. В игрострое де факто считается, что если 30 часовой порог преодолен игроком, то это хорошая игра. Конечно, в песочницах можно только 30 часов разбираться с геймплеем, но, поверьте, если бы не было интересно с этим возиться - никто бы и часа там не просидел. К тому же рейтинг в стиме, в 93% (из 7,5 к отзывов!!!!), говорит о многом. Но это так... лирика, не более. Лично я второй такой игры на тему воды и подводного мира и близко не видел. Желаю игруле скорейшего релиза + обрастанием новыми плюшками для игрока.
[Профиль]  [ЛС] 

bigcrow

Стаж: 19 лет 2 месяца

Сообщений: 36

bigcrow · 12-Янв-16 01:35 (спустя 4 часа, ред. 12-Янв-16 01:35)

У меня игра не пашет, видает ошибку при лоудинге нового мира.
На виндовзе 7, 64 бит
Пробовал ВСЕ настройки разрешения, без результатно.
[Профиль]  [ЛС] 

postm1

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 167

postm1 · 12-Янв-16 10:33 (спустя 8 часов)

не знаю почему попробуй на другой диск поставить, почитай FAQ там есть немного инфы
[Профиль]  [ЛС] 

kulёk

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 263


kulёk · 12-Янв-16 13:09 (спустя 2 часа 35 мин.)

Вобщем, поиграл немного. Изменений, после 3240, сравнительно много. Изменили "декорации", дальность видимости. "Шлифуют" освещение. Пещеры со светящимися грибами, привели в нормальный вид. Теперь можно сканировать чертёж "машины фильтрации", некоторых рыб и объекты/материалы. Добавили большой аквариум, цилиндрической формы. Ещё куча мелочей, не вспомню всего.
"Выглядит" сабж намного лучше.
[Профиль]  [ЛС] 

postm1

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 167

postm1 · 13-Янв-16 21:57 (спустя 1 день 8 часов, ред. 14-Янв-16 18:34)

брр опять патч вышел на 50мб, пока обновлять не буду, а то вдруг через 3 дня опять обнова
кстати обнова "H20" вышла в релиз
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error