Gahan Dave · 26-Май-13 22:37(11 лет 6 месяцев назад, ред. 29-Май-13 10:26)
Поменяться местами / Trading PlacesСтрана: США Жанр: комедия Год выпуска: 1983 Дистрибьютор: «Новый диск» Продолжительность: 01:51:37 Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый) Субтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: английскийРежиссер: Джон Лэндис /John Landis/В ролях:
Фрэнк Оз, Дэн Эйкройд, Джеми Ли Кертис, Джеймс Белуши, Эдди Мерфи, Дон Амичи, Денхольм Эллиотт, Филип Боско, Пол Глисон, Джанкарло Эспозито, Ральф Беллами, Эйвон Лонг, Бо Диддли, Чарльз Браун, Роберт Кертис-Браун, Николас Гест, Джон Бедфорд Ллойд, Тони Шерер, Келли Кертис, Кристин Холби, Трэйси К. Шаффер, Сюзан Фоллендер, Ричард ХантОписание:
Что произойдет, если финансовый воротила с Уолл-стрит встретит смышленого уличного мошенника? Узнайте это в классической комедии, с которой начался карьерный взлет двух голливудских суперзвезд – Эдди Мерфи и Джейми Ли Кертис. Знаменитый режиссер Джон Лэндис представляет историю бедного проходимца, который меняется местами с процветающим инвестором (Дэн Эйкройд). Два богатых финансовых магната (Дон Амичи и Ральф Беллами) заключают сумасбродное пари… и с этого момента комедия становится все увлекательнее с каждой минутой!Релиз от Возраст:16+Рейтинг MPAA : Рейтинг R - Детям до 17 лет обязательно присутствие родителей Рейтинг R получают фильмы, в содержании которых обязательно содержится материал, предназначенный только для взрослой аудитории. Родителям рекомендуется хорошо подумать, прежде чем посмотреть такой фильм вместе со своими детьми. Фильм, получивший рейтинг R, скорее всего содержит сексуальные сцены, эпизоды с употреблением наркотиков, нецензурную брань, фрагменты с насилием и т.д.Тип релиза: DVD9 Контейнер: DVD-Video Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR Auto Letterboxed Аудио 1: English (Dolby AC3, 6 ch) 384 kbps Аудио 2: Russian (Dolby AC3, 6 ch) 384 kbps
DVDInfo
Title: Поменяться местами Trading Places DVD9
Size: 6.94 Gb ( 7 274 996,00 KBytes ) - DVD-9
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 VTS_01 :
Play Length: 00:00:00
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed VTS_02 :
Play Length: 01:51:37+{01:51:37}+{01:51:37}
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Russian (Dolby AC3, 6 ch)
English (Dolby AC3, 6 ch) * Menus Information * VIDEO_TS Menu
Video:
PAL 16:9 (720x576) VBR
Auto Letterboxed
Russian Language Unit :
Title Menu VTS_01 Menu
Video:
PAL 16:9 (720x576) VBR
Auto Letterboxed
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
Russian Language Unit :
Root Menu VTS_02 Menu
Video:
PAL 16:9 (720x576) VBR
Auto Letterboxed
Audio:
Not specified (LinearPCM, 2 ch)
Russian Language Unit :
Root Menu Audio #1: AC3, 3/2 (L,C,R,SL,SR)+LFE ch, 384 kbps, Delay 0 mSec
Audio #2: AC3, 3/2 (L,C,R,SL,SR)+LFE ch, 384 kbps, Delay 0 mSec
Скриншоты меню
Скриншоты
Ковры
Раздаю до первых 5-ти скачавших, на раздачи не возвращаюсь...
Сергей Кудрявцев 6.5/10 Комедия В основе этой популярной ленты — ставший уже классическим сюжет, знакомый не только по «Принцу и нищему» Марка Твена, но и по комедиям «золотой поры Голливуда». В данном случае, меняются местами богатый филадельфийский бизнесмен Луис Уинторп III и чернокожий уличный мошенник Билли Рей Валентайн, что становится поводом для разного рода комических ситуаций. Режиссёр Джон Лэндис считался в 80-е годы одним из лучших американских комедиографов. Но надо признать, что у него есть творения более значительные («Братья Блюз», видеоклип-шедевр «Триллер»), как и у афроамериканского актёра Эдди Мёрфи («48 часов»), самого кассового комика в кинематографе США той поры.
Однако постановщик картины «Поменяться местами» так и не нашёл точного стиля или же синтеза стилей, как это прежде было в его фильме «Братья Блюз». Эта же лента распадается на несколько, в общем-то, удачных частей, среди которых особо можно выделить довольно типичную для Лэндиса эксцентрически-пародийную сцену с обезьяной в поезде. Здесь содержится отсылка к его ранним экстравагантным произведениям, а также к ироническому парафразу киномифа о Кинг Конге. В то же время в картине «Поменяться местами» осталась практически неиспользованной возможность создания тонкой сатирической комедии. 1989
Бессмертный сюжет Марка Твена о принце и нищем, поменявшихся временно ролями, обрел новое воплощение в одной из лучших комедий 80-х! Новую жизнь знаменитой повести дал один из талантливейших комедиографов Америки — Джон Лэндис, который знает толк в хороших комедиях, поскольку снял их немало, но уже за один этот фильм его имя можно высечь золотыми буквами рядом с именами братьев Цукер, Мела Брукса, Айвана Рейтмана, Гарольда Рамиса, Роберта Земекиса и других мастеров жанра, подаривших миру такое понятие, как «американская комедия 80-х». Джон Лэндис снял не просто веселую комедию, ставшую классикой, он снял смелый, в чем-то даже провокационный, сатирический и насмешливый фильм, который в эпоху видеобума у нас служил не столько культурным, сколько агитационным целям. Еще бы, Лэндис, со свойственной ему издевкой, показал во всей красе мир доллара и наживы, в котором сильные мира сего, которых всего-то 1% от всего населения, вершат с легкостью и размахом судьбы остальных 99%. Он показал и посмеялся над миром, где человеческая жизнь стоит всего один доллар, а то и того не стоит, где уничтожить одного человека и превратить в миллионера другого — дело 15 секунд, где богатеи развлекаются, споря на то, как скоро человек сойдет с ума от горя и превратится в убийцу… Мир, нет, жалкий мирок, в котором ничего не значат понятия «честь», «совесть», «любовь», «правда», «дружба», где правит всемогущая зеленая бумажка, ради которой и именем которой лишь и вершится круговорот жизни, о которой мечтают, на которую молятся… Доллар-культ, доллар-идол. В некоторых моментах фильма Лэндис был в миллиметре от самой настоящей трагикомедии, правда, удержался, помятуя о своих задачах, и от глубины «Уолл-стрита», и от чрезмерной легкости «Крысиных бегов». Хотя сцена торгов на бирже впечатляет до отвращения — это как же ж нужно любить деньги! — думаешь, когда смотришь эту бойню одержимых бесом бакса только что спокойных, интеллигентных, сдержанных людей. Режиссер нащупал идеальный баланс между юмором и сатирой, между социальной комедией и комедией положений, между смешным и трогательным, между правдой и вымыслом, между глупым и умным. Поэтому «Поменяться местами» и остается до сих пор одной из лучших американских комедий — в ней все в идеальных пропорциях. Фильм одновременно вызывает отвращение к снобам и «джентльменам» высшего общества, для которых человек — лишь тень доллара, но, не пережимая, остается веселой, легкой и простой комедией. В фильме полно преотвратнейших и скользких персонажей, которых сыграли замечательные актеры — прежде всего, Дон Амиче, сыгравший одного из братьев Дюк — до чего мерзкая роль, а целая куча медоточивых и сладкоголосых, зачесанных на идеальный пробор пареньков, одетых с иголочки, с рожами такими, как будто с них сейчас потечет патока… Но конечно, фильма бы не было без дуэта двух великих американских комиков — Дэна Эйкройда и Эдди Мерфи. Сложно сказать, кто здесь играет лучше и кто ближе к сердцу — это не соревнование, ибо весовые категории одинаковые. Оба актера находились в то время на вершинах своих карьер, Эдди Мерфи вообще в своей лучшей форме, щедро рассыпает свои шуточки, блестит зубами и заставляет хохотать постоянно… Эйкройд великолепно сыграл миллионера, который оказывается в кошмаре — становится нищим… Оба меняются под воздействием обстоятельств, крайне забавно наблюдать за метаморфозами «из грязи в князи и наоборт». Особенно преуспел в этом Эйкройд, надменность которого быстро сменятеся детской наивностью и страхом на лице, едва он попадает в большой мир, которого на самом деле совершенно не знает, несмотря на миллионы и гарвардское образование. Как он пытается сохранить крупицы достоинства, как пытается не опуститься и как то поддается, то не поддается отчаянию… Все это сделано с большой фантазией и очень смешно, несмотря на всю серьезность положения. А уж когда опустившийся, пьяный Эйкройд предстает в образе бомжующего Санта-Клауса, — тут можно скатываться под кресло от смеха! В свою очередь, Мерфи показал, как трудно быть богатым, важным и ограниченным эгоистом, а особенно находиться в обществе, где перчатки значат больше личности человека. Оба были на высоте, для обоих — это не просто роли, а роли-шедевры. Как нигде, в этом фильме зажигает Джэми Ли Кертис — даже в «Правдивой лжи» она не была такой оторвой, как здесь! Демонстрирует не только роскошное тело, но и отлично играет «исправляющуюся» проститутку, влюбляющуюся в доброго и невинного Эйкройда. Джон Лэндис снял одну из самых выдающихся комедий десятилетия, глубоко актуальную тогда, современную и теперь. Можно сказать, что такие фильмы, как «Поменяться местами» — и есть костяк жанра, фильмы, по которым кино 80-х гг., будут помнить и любить еще очень долго. Не оставаясь в стороне от главных проблем времени, честно и легко он произвел на свет шедевр комедии — зажигательной, яркой, столь качественной, что ее невозможно ругать и ни в коем случае нельзя пропустить даже сейчас! 10 из 10 Боб