|
Waropal
 Стаж: 10 лет 11 месяцев Сообщений: 131
|
Waropal ·
08-Янв-16 16:51
(9 лет 2 месяца назад, ред. 08-Янв-16 16:51)
Bishop Tandem писал(а):
а тут всем без исключения дают один набор навыков и одно количество очков без привязки к классу.
Ну нет же и система навыков тут на самом деле во многом схожа с теми же играми днд 3 редакции, тут так же есть общие навыки доступные всем классам, а есть конкретно классовые умения.
|
|
Bishop Tandem
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 187
|
Bishop Tandem ·
08-Янв-16 17:03
(спустя 12 мин., ред. 08-Янв-16 17:03)
Waropal писал(а):
69692316
Bishop Tandem писал(а):
а тут всем без исключения дают один набор навыков и одно количество очков без привязки к классу.
Ну нет же и система навыков тут на самом деле во многом схожа с теми же играми днд 3 редакции, тут так же есть общие навыки доступные всем классам, а есть конкретно классовые умения.
Навыков всего пять и они общие для всех, сам посмотри в листе персонажа. Другое дело т.н. способности и таланты... Они да, есть общего типа, а есть конкретно классовые. Разница в том что навыки можно прокачивать, а способности и таланты нельзя при левел апе.
|
|
Waropal
 Стаж: 10 лет 11 месяцев Сообщений: 131
|
Waropal ·
08-Янв-16 17:07
(спустя 4 мин., ред. 08-Янв-16 17:14)
Bishop Tandem писал(а):
Навыков всего пять и они общие для всех, сам посмотри в листе персонажа. Другое дело т.н. способности и таланты... Они да, есть общего типа, а есть конкретно классовые. Разница в том что навыки можно прокачивать, а способности и таланты нельзя при левел апе.
Ну всмысле я и имел ввиду таланты. Что значит нельзя? Ты что-то явно путаешь. Как я по твоему бы сбрасывал уровни персонажам и перекачивал их создавая им разные наборы классовых способностей, если бы их нельзя было выбирать и прокачивать при левелапе?
|
|
Bishop Tandem
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 187
|
Bishop Tandem ·
08-Янв-16 17:11
(спустя 3 мин.)
Waropal писал(а):
69692493
Bishop Tandem писал(а):
а способности и таланты нельзя при левел апе.
Что значит нельзя? Ты что-то явно путаешь. Как я по твоему бы сбрасывал уровни персонажам и перекачивал их создавая им разные наборы классовых способностей, если бы их нельзя было выбирать и прокачивать при левелапе?
Ну вот навыки ты прокачиваешь путем распределения очков каждый левелап (их всегда дают 6 на левел), а способность или талант тебе дают "в готовом виде" один раз. Вот Атлетика или механика - навыки, а Критическая защита или Грация в доспехах - уже способности.
|
|
Waropal
 Стаж: 10 лет 11 месяцев Сообщений: 131
|
Waropal ·
08-Янв-16 17:21
(спустя 9 мин., ред. 08-Янв-16 17:26)
Bishop Tandem писал(а):
а способность или талант тебе дают "в готовом виде" один раз.
Ну что значит в готовом виде один раз, тогда как ты сам можешь выбирать их из списка. Да там есть пассивки которые даются автоматом, но все остальное ты выбираешь сам. Например что взять паладину, ауру стойкости, или сосредоточения, или вообще взять кару недостойного, взять рейнджеру вяжущие корни, или яростный прицел и тд и тп.
|
|
Bishop Tandem
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 187
|
Bishop Tandem ·
08-Янв-16 17:24
(спустя 3 мин.)
Waropal писал(а):
69692607
Bishop Tandem писал(а):
а способность или талант тебе дают "в готовом виде" один раз.
Ну что значит в готовом виде один раз, тогда как ты сам можешь выбирать их из списка. Да там есть пассивки которые даются автоматом, но все остальное ты выбираешь сам. Например что взять паладину, ауру стойкости, или сосредоточения, или вообще взять кару недостойного, взять рейнджеру вяжущие корни, или яростный прицел и тд и тп.
Ну да, взять можешь, но прокачивать не можешь.  В ту же атлетику ты вкладываешь очки каждый уровень, в ауру ты ничего не вкладываешь, просто один раз выбираешь её в списке.
Ну не важно, на самом-то деле. Спор ни о чем... о терминах.
|
|
Waropal
 Стаж: 10 лет 11 месяцев Сообщений: 131
|
Waropal ·
08-Янв-16 17:34
(спустя 9 мин., ред. 08-Янв-16 17:34)
Просто я не понял ап чем речь, ну такая система тут, так же примерно было и в нвн с авд2, тэгаешь при левелапе какую-нибудь способность и все.
|
|
dsklert8232
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 2164
|
dsklert8232 ·
08-Янв-16 18:10
(спустя 36 мин.)
А насчёт подземелья. Сколько там кусков клинка? Я нашёл гарду и две половинки клинка. Что-то ещё надо?
|
|
dsklert8232
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 2164
|
dsklert8232 ·
08-Янв-16 19:07
(спустя 56 мин., ред. 08-Янв-16 19:07)
Waropal писал(а):
69693182Еще камень вроде
Так и знал. А он глубоко?
Шёл-шёл-шёл, в луже нашёл двуручный меч качества "отличный". Ну ладно.
Ух. Закопался поглубже в подземелье - столкнулся с патей из 3х баньши и ещё пары каких-то магов. Баньши по очереди кастуют массовый паралич и вся пати просто стоит и не двигается, пока их всех не перебьют. От жеж заразы)
И, да, никто не знает почему на цифру 3 выбирается не сопартиец, а ГГ? А остальные нормально. В настройках этого вообще нет.
|
|
Bishop Tandem
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 187
|
Bishop Tandem ·
08-Янв-16 19:42
(спустя 35 мин., ред. 08-Янв-16 19:57)
dsklert8232 писал(а):
И, да, никто не знает почему на цифру 3 выбирается не сопартиец, а ГГ? А остальные нормально. В настройках этого вообще нет.
Похоже, это проблема твоей клавиатуры. У меня все выбирается как надо.
Вопрос по сюжету:
скрытый текст
А после бунта в городе еще будет потом возможность вернуться? А то все городские районы стали неактивны и как мне завершить квесты? Идти дальше или лучше перезагрузить и вначале все выполнить в городе?
|
|
dsklert8232
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 2164
|
dsklert8232 ·
08-Янв-16 19:53
(спустя 11 мин.)
Bishop Tandem писал(а):
69693920
dsklert8232 писал(а):
И, да, никто не знает почему на цифру 3 выбирается не сопартиец, а ГГ? А остальные нормально. В настройках этого вообще нет.
Похоже, это проблема твоей клавиатуры. У меня все выбирается как надо.
В чём проблема клавиатуры? Я же сюда спокойно 3 написал. И в других играх у меня такой проблемы нет, только здесь. Так что...
|
|
Bishop Tandem
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 187
|
Bishop Tandem ·
08-Янв-16 20:01
(спустя 7 мин.)
dsklert8232 писал(а):
В чём проблема клавиатуры? Я же сюда спокойно 3 написал. И в других играх у меня такой проблемы нет, только здесь. Так что...
Не знаю, но у меня вот все правильно выбирается. Единственное, что в голову приходит - зайди в настройки управления и сбрось клавиатуру по дефолту.
|
|
dsklert8232
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 2164
|
dsklert8232 ·
08-Янв-16 21:00
(спустя 59 мин., ред. 09-Янв-16 02:18)
Bishop Tandem писал(а):
69694098
dsklert8232 писал(а):
В чём проблема клавиатуры? Я же сюда спокойно 3 написал. И в других играх у меня такой проблемы нет, только здесь. Так что...
Не знаю, но у меня вот все правильно выбирается. Единственное, что в голову приходит - зайди в настройки управления и сбрось клавиатуру по дефолту.
Не-а, не сработало. Там же нет настройки такой вообще. Хм.
скрытый текст
На 12 уровне, где визраки, можно украсть гримуар у одного из них, который отдельно стоит, Криви. Ну, то есть, он палит, но. Я подошёл, глянул на гримуар, тыкнул ПКМ, изучил из него все заклинания, но со стола брать не стал. Итого: у меня +штук 6 новых спеллов, но я не украл. Хы.
А про камень для меча вопрос отпал - нашлось.
Немного подбешивает что некоторые заклинания можно "только в бою" кидать. В чём смысл? И логики разделения я не вижу...
Почему я могу скастовать замешательство и стрелы Минолетты, но не могу, например, стену огня? Что за дискриминация?
|
|
10203050
 Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 814
|
10203050 ·
09-Янв-16 06:08
(спустя 9 часов)
Bishop Tandem
"Чистого" вора выдают в дополнении, но он автоматом одет в тяжелую броню которую нельзя снять, только улучшать (я именно туда сунул адровую чешую). В бою польза крайне сомнительная, а механикой умеют пользоваться и другие персонажи.
скрытый текст
Насчет бухты - я плохо помню, но вроде можно будет вернуться после того как ты немного погулял в игре после бунта. Вроде бы я мог вернуться в любой район сразу же после прибытия в вязы.
dsklert8232
В БГ и ИВД можно было забаффаться перед боем, и начать сражение раз в 5 круче, что давало жесткое преимущество. Игра делалась в основном на аудиторию людей которые играли именно в эти игры, но при этом они хотели избавиться от таких вот дисбалансных моментов и ввели способности используемые только в бою. Странно только то, что нельзя кастовать стену огня, но при этом можно кастовать ловушки приста.
|
|
dsklert8232
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 2164
|
dsklert8232 ·
09-Янв-16 06:26
(спустя 17 мин.)
10203050 писал(а):
В БГ и ИВД можно было забаффаться перед боем, и начать сражение раз в 5 круче, что давало жесткое преимущество. Игра делалась в основном на аудиторию людей которые играли именно в эти игры, но при этом они хотели избавиться от таких вот дисбалансных моментов и ввели способности используемые только в бою. Странно только то, что нельзя кастовать стену огня, но при этом можно кастовать ловушки приста.
Да если бы это было так, как представлено тут - я бы понял. Но это ж не так.
Я могу до начала боя поставить пару тех же ловушек и кинуть в толпу дезориентацию. Или одновременно кинуть что-то массовое на чистый урон и дезориентацию. Тогда бой и не начинать можно... Ну, это образно, конечно. Хотя на норме может так и есть.
|
|
Waropal
 Стаж: 10 лет 11 месяцев Сообщений: 131
|
Waropal ·
09-Янв-16 06:54
(спустя 28 мин., ред. 09-Янв-16 06:54)
10203050 писал(а):
Странно только то, что нельзя кастовать стену огня, но при этом можно кастовать ловушки приста.
Думаю логика разработчиков на такие заклинания как стена огня и стена силы, да и вообще все заклинания имеющие время действия в том, чтобы уменьшить ситуации, когда хитрожопый игрок перед боем мог кастить эти спеллы например в дверном проходе перекрыв его, тем сам дав скоплению врагов перед ним стоять получая дамаг
Bishop Tandem писал(а):
скрытый текст
А после бунта в городе еще будет потом возможность вернуться?
можно
|
|
Bishop Tandem
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 187
|
Bishop Tandem ·
09-Янв-16 09:25
(спустя 2 часа 31 мин.)
Waropal писал(а):
Думаю логика разработчиков на такие заклинания как стена огня и стена силы, да и вообще все заклинания имеющие время действия в том, чтобы уменьшить ситуации, когда хитрожопый игрок перед боем мог кастить эти спеллы например в дверном проходе перекрыв его, тем сам дав скоплению врагов перед ним стоять получая дамаг
В таком случае они плохо знают собственную механику... Перекрыть проем можно только телом и что мешает поставить стену огня за то время пока до этого тела добегут? Против магов или стрелков стена огня вообще малоэффективна, как и против призраков или жуков-копателей да и урон с нее небольшой. Чаще выгодней кастануть что-то прицельное с хорошим уроном. Магу бывает колдовать сложновато по площади из-за ограничения по дальности и скорости каста. Любой бой идет по схеме - убей врага раньше чем он тебя, поэтому урон - наше всё. Ну тут как в любой "игре с магией" половина спеллов используются редко. Наиболее востребованы заклинания у клирика, т.к. всякой гадости на партию колдуют много.
|
|
Waropal
 Стаж: 10 лет 11 месяцев Сообщений: 131
|
Waropal ·
09-Янв-16 10:30
(спустя 1 час 5 мин., ред. 09-Янв-16 10:33)
Так про то и речь, стоит танк в проходе, за танком маг и лекарь, кинул стену силы и заагрил врагов, ибо иногда ее можно повернуть так что доставать будет очень издалека, потом в игре не только маги и стрелки, их там как раз меньшее количество и основные враги по большей части милишники, да и кроме стены огня есть и другие заклинания с временным уроном по площади и именно про них речь, не говоря уже о том что на низкой сложности такие спеллы наносят ощутимо больше вреда. Было сколько угодно подобных ситуаций например в той же балде, когда привентивный удар, типа кинутой в толпу блокированных врагов стены огня, или кислотного облака в толпу за туманом войны, решали исход боя, или давали начальное преимущество
|
|
Bishop Tandem
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 187
|
Bishop Tandem ·
09-Янв-16 10:31
(спустя 40 сек.)
Ну я про свой подход к игре написал... Мне вот наибольшее неудобство как раз не милишники доставляют. С ними мне как-то просто и понятно воевать. Вот сейчас я воюю с визраками. Постоянно очаровывают, летают быстро, игнорируя зоны контроля. Маг успевает раз колдануть и все - он уже не мой маг...
|
|
Sehao
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 65
|
Sehao ·
09-Янв-16 10:51
(спустя 19 мин.)
Bishop Tandem писал(а):
69698070Ну я про свой подход к игре написал... Мне вот наибольшее неудобство как раз не милишники доставляют. С ними мне как-то просто и понятно воевать. Вот сейчас я воюю с визраками. Постоянно очаровывают, летают быстро, игнорируя зоны контроля. Маг успевает раз колдануть и все - он уже не мой маг...
волю качай, у попа молитвы есть, есть паладин золотого соглашения с узами долга, зачарованный шмот на резист этому тоже есть.
|
|
Bishop Tandem
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 187
|
Bishop Tandem ·
09-Янв-16 11:59
(спустя 1 час 8 мин., ред. 09-Янв-16 11:59)
Sehao писал(а):
волю качай, у попа молитвы есть, есть паладин золотого соглашения с узами долга, зачарованный шмот на резист этому тоже есть.
Пока что клирик только и помогает. Со шмотом туговато. Ну я то их победил путем выманивания, но неприятные вражины... Забавно, что тут можно с ними подружиться, пообещав им принести какие-то материалы.
dsklert8232 писал(а):
А про камень для меча вопрос отпал - нашлось.
А ты его уже сковал? Если да, то где именно? Оружейник в крепости не хочет, в Дирфорте тоже, а город для меня закрыт.
|
|
dsklert8232
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 2164
|
dsklert8232 ·
09-Янв-16 15:09
(спустя 3 часа)
Waropal писал(а):
69697406Думаю логика разработчиков на такие заклинания как стена огня и стена силы, да и вообще все заклинания имеющие время действия в том, чтобы уменьшить ситуации, когда хитрожопый игрок перед боем мог кастить эти спеллы например в дверном проходе перекрыв его, тем сам дав скоплению врагов перед ним стоять получая дамаг
Вот только в дверной можно накастовать ловушку приста, сбивающую с ног, а потом начать бой. И враги заперты там, хоть укидайся стенами.
К тому же, часть заклинаний "имеющих время" таки работают: та же дезориентация.
Bishop Tandem писал(а):
69698305
dsklert8232 писал(а):
А про камень для меча вопрос отпал - нашлось.
А ты его уже сковал? Если да, то где именно? Оружейник в крепости не хочет, в Дирфорте тоже, а город для меня закрыт.
скрытый текст
Таки именно в городе. В крепости "рыцарей".
Кстати, это нихрена не меч, и солдат с перками на мечи бонуса не получает :\
|
|
Bishop Tandem
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 187
|
Bishop Tandem ·
09-Янв-16 15:33
(спустя 24 мин.)
dsklert8232 писал(а):
скрытый текст
Таки именно в городе. В крепости "рыцарей".
Кстати, это нихрена не меч, и солдат с перками на мечи бонуса не получает :\
Ага. Я уже нашел как только открылся доступ в город. Оказался двуручник... Моему танку тоже не подошел. Зато паладину в самый раз пришелся. Скорость атаки +20% и урон +45% весьма недурно...
|
|
dsklert8232
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 2164
|
dsklert8232 ·
09-Янв-16 16:04
(спустя 30 мин., ред. 09-Янв-16 16:04)
Bishop Tandem писал(а):
69700313
dsklert8232 писал(а):
скрытый текст
Таки именно в городе. В крепости "рыцарей".
Кстати, это нихрена не меч, и солдат с перками на мечи бонуса не получает :\
Ага. Я уже нашел как только открылся доступ в город. Оказался двуручник... Моему танку тоже не подошел. Зато паладину в самый раз пришелся. Скорость атаки +20% и урон +45% весьма недурно...
Да нет. У моего танка перки на двуручные мечи. Но это не меч.
|
|
Bishop Tandem
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 187
|
Bishop Tandem ·
09-Янв-16 16:35
(спустя 31 мин., ред. 09-Янв-16 16:35)
dsklert8232 писал(а):
Да нет. У моего танка перки на двуручные мечи. Но это не меч.
Эсток. Выглядит как меч, только урон колющий... Всю дорогу его мечом называли... И кузнец тоже сказал, что это меч... А что же это?
Вот посмотрел тут - http://bsmith.ru/estoc Написано, что эсток это меч.
|
|
dsklert8232
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 2164
|
dsklert8232 ·
09-Янв-16 16:37
(спустя 2 мин.)
Bishop Tandem писал(а):
69700801
dsklert8232 писал(а):
Да нет. У моего танка перки на двуручные мечи. Но это не меч.
Эсток. Выглядит как меч, только урон колющий... Всю дорогу его мечом называли... И кузнец тоже сказал, что это меч... А что же это?
Вот посмотрел тут - http://bsmith.ru/estoc Написано, что эсток это меч.
Да понятно что эсток - меч, только бонусов от перков на двуручные мечи он не получает, хоть и является им. Я об этом
|
|
10203050
 Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 814
|
10203050 ·
09-Янв-16 16:38
(спустя 32 сек.)
Bishop Tandem
Да вроде меч, к тому же ИМХО самый эффективный благодаря способности пробивать броню. Но самые сильные эстоки я находил у дракона и в дополнении.
ЗЫ: советую сразу после бухты идти в крепость и начинать дополнение, там и снаряга хорошая, и в целом легче будет играть дальше.
|
|
dsklert8232
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 2164
|
dsklert8232 ·
09-Янв-16 16:45
(спустя 7 мин.)
10203050 писал(а):
69700870Bishop Tandem
Да вроде меч, к тому же ИМХО самый эффективный благодаря способности пробивать броню. Но самые сильные эстоки я находил у дракона и в дополнении.
ЗЫ: советую сразу после бухты идти в крепость и начинать дополнение, там и снаряга хорошая, и в целом легче будет играть дальше.
У Бесконечных Путей вот. Жаль зачаровать нельзя.
|
|
Bishop Tandem
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 187
|
Bishop Tandem ·
09-Янв-16 16:47
(спустя 2 мин.)
10203050 писал(а):
69700870Bishop Tandem советую сразу после бухты идти в крепость и начинать дополнение, там и снаряга хорошая, и в целом легче будет играть дальше.
Да как пойдет, квест на Белый Переход я получил, но тут у меня куча хвостов еще. Я после бухты сбегал в Вязы, там пара квестов висело и вернулся вот закончить дополнительные задания из бухты... Потом хочу добить подземелье под крепостью. Осталось три уровня дойти. Да и задание с Лордом Редриком у меня не завершено до конца...
|
|
10203050
 Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 814
|
10203050 ·
09-Янв-16 16:52
(спустя 4 мин.)
Bishop Tandem
Последний уровень подземелья ты скорее всего не пройдешь если не макс лвл. А вот Редрика давно пора.
dsklert8232
Так в этом и минус, что зачаровать нельзя. Есть эсток под названием колокол дракона - в него всунуть превосходное качество и он уже лучше этого. Потом еще можно дурганской сталью улучшить. А в дополнении эсток с кучей полезных способностей (только зачаровать его тоже нельзя).
|
|
|