[не удалять] XviD4PSP 5 - универсальный медиаконвертер [архив №7]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99, 100  След.
Тема закрыта
 

busoti

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 17-Ноя-15 20:18 (9 лет назад, ред. 17-Ноя-15 20:18)

Clint-Eastwood писал(а):
69290461действительно спорт. видео (ну, хотя бы, этот исходник) НАДО кодировать в 50fps?
Вы сравните картинки и поймёте сами.
В 25 fps два поля с разной фазой движения объединяются в один кадр. И хотя QTGMC это делает хорошо, всё равно получается пропуск фазы движения и строб.
Кстати, если смотрим исходник в плеере без деинтерлейсера, поэтому на динамике так сильно "рябит", т.к. по сути в одном кадре видим два разных кадра.
[Профиль]  [ЛС] 

newsky

Top User 25

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 405

newsky · 17-Ноя-15 20:32 (спустя 13 мин.)

Уважаемые, не подсобите со скриптом, для небольшого поднятия резкости хорошего исходника (DSLR)(1920x1080p, 29,97) без необходимости чистить и прочее, только вернуть резкость, которая была прибрана при съёмки, потому, что использовался профиль Cinestyle. Ну и может с апскейлом всё-же кто-нибудь подсобит... Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 18-Ноя-15 03:10 (спустя 6 часов, ред. 18-Ноя-15 03:10)

newsky
Попробуйте для резкости этот шарпер (разные варианты), мне он нравится, причём в паре с дебандером GradFun2DBmod
скрытый текст
#WarpSharp.dll
#mt_masktools-26.dll
#RemoveGrainSSE2.dll
#RepairSSE2.dll
#AddGrainC.dll
#Gradfun2db.dll
#GradFun2DBmod.avs
#LSFmod v1.9.avsi
# setmemorymax(256)
#LSFmod(defaults="old",strength=70)
#LSFmod(defaults="fast",strength=90)
LSFmod(defaults="slow",preblur="ON",strength=90)
GradFun2DBmod(thr=1.4,thrC=1.4,mode=2,str=0.4,strC=0.0,temp=10,adapt=64)
# качественный шарпер с режимом обработки МТ
Предварительно делаю резкий ресайз Spline144Resize, если он не вносит искажения в детальные исходники.
Апскейлом не занимаюсь. В программе есть несколько скриптов апскейла, например BlowUp , BlowUpmod , MSRmod , Upscale game AAff3d .
nbow
Настройки все здесь
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4298


george$t · 18-Ноя-15 18:14 (спустя 15 часов)

newsky писал(а):
69136490актуальный на сегодняшний день метод апскейла
Вы ж не показали. какие алгоритмы вы задействовали в лайтруме и как это соотносится с исходником. Его тоже не показали. В том же АЕ, который СС есть Detail Preserving Upscale, можете попробовать, вдруг подойдёт. Если что, АЕ умеет цеплять системные VfW кодеки, LAGS, UT по идее экономнее синеформа, хотя не проверял.
Как работает штатный скейлер MSRMod, можно показать.
- на предварительно подчищенном супершумном исходнике в 720.
http://screenshotcomparison.com/comparison/150982
- напрямую без внешней чистки в 1920
http://screenshotcomparison.com/comparison/150984
http://screenshotcomparison.com/comparison/150985
Единственно, в обоих случаях к MSRMod подключался BDH3 для акцентирования (и ремонта дефектных линий во втором случае). В плагинах Tempter57 он есть, и по моему задействован в каком-то из анимешных пресетов. Но с ним осторожнее, плагин мультяшный. Но при общем некотором размытии живого видео, на одном из пяти исходников может дать неожиданно положительный эффект. Главное не переборщить с радиусом и шарпом во избежание эффекта масляной краски.
[Профиль]  [ЛС] 

торрент иваниваныч

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1158

торрент иваниваныч · 18-Ноя-15 19:24 (спустя 1 час 10 мин.)

Какие плагины нужны daa3.avs? Этого не хватает:
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "nnedi3.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "masktools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RgTools.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RemoveGrain.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "daa3.avs")
Цитата:
there is no function named "daa"
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4960

Tempter57 · 18-Ноя-15 20:33 (спустя 1 час 8 мин., ред. 18-Ноя-15 20:33)

торрент иваниваныч
Внимательно прочтите сообщение об ошибке. Если в вашем скрипте стоит daa(), то надо подключить aa.avs, если в скрипте daa3(), то и подключайте daa3.avs. В принципе daa.avs и daa3.avs одно и тоже. В первом есть автонастройка removegrain для HD разрешений.
newsky
LSFmod не рекомендован для разрешений выше 1200 х720, смотрите в сторону Finesharp, HighPassSharp, S4Mod, ContraHD.
Из апскейлов, кроме уже перечисленных, можно пробовать nnedi3_resize16 и EDIResize16. На уровне плагинов и пресетов они присутствуют в данном конверторе, вы просто невнимательны, впрочем, как и многие другие пользователи.
[Профиль]  [ЛС] 

торрент иваниваныч

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1158

торрент иваниваныч · 18-Ноя-15 20:36 (спустя 3 мин.)

Tempter57
Спасибо, помогло. Я на авивики смотрел, там этого нет. Догадаться, что daa() требует aa.avs я не могу.
[Профиль]  [ЛС] 

CATFISH-2

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 2369

CATFISH-2 · 18-Ноя-15 21:10 (спустя 33 мин., ред. 18-Ноя-15 21:10)

привет ЗНАТОКАМ !
есть редкая оцифровка , LD-Rip https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1359780
там Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR, деинтерлейс делал штатным QTGMC, но некоторые кадры двоятся(бленды?) и по видео лёгкие рывки
МОЖЕТ лазер-диск изначально был в NTSC?
ПРОБОВАЛ пресет srestore,не помогло . вот кусочек исходника,вырезан в VideoRedo
https://yadi.sk/i/vymb3F5vkVyxW
[Профиль]  [ЛС] 

xfiles

Стаж: 17 лет

Сообщений: 51458


xfiles · 18-Ноя-15 22:21 (спустя 1 час 11 мин.)

CATFISH-2
Код:
AssumeTFF()
TDeint(mode=1)
srestore(omode=10, cache=10)
[Профиль]  [ЛС] 

newsky

Top User 25

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 405

newsky · 19-Ноя-15 00:50 (спустя 2 часа 29 мин., ред. 19-Ноя-15 00:50)

george$t писал(а):
69298255
newsky писал(а):
69136490актуальный на сегодняшний день метод апскейла
Вы ж не показали. какие алгоритмы вы задействовали в лайтруме и как это соотносится с исходником.
Честно говоря, не совсем понял, относительно алгоритмов в LR а главное о каком исходнике речь Есть секвенция DNG файлов, каждый немного отредактирован (экспозиция, контраст и т.д.) в LR. При загрузке этой секвенции в AE происходит применение этих изменений по средствам ACR, по сути, LR никак и не участвует, все изменения вносит именно ACR. Вот из секвенции мы и получили видео, осталось только его сохранить, выбрал Cineform, мне он привычен. Вот и имеется тот файл, который нужно апскейлить, так как изначально DNG были 1440х810, это и есть исходник и к чему его нужно соотносить я не понял Да, я знаю и про встроенный апскейлер в АЕ и про сторонние плагины, но сначала я хотел узнать о возможности апскейла именно средствами Xvid4PSP и только потом сравнить с апскейлом от AE.
george$t, ещё, честно говоря я не понял по скриншотам... что есть source? Как я думаю, если речь об апскейле, и мы, что-то сравниваем (два разных варианта апскейла), это было-бы понятно, но что есть source? что в данном случае есть исходник? Сравниваем например MSRMod но с чем?? Извините, не понял... В любом случае, спасибо за отзыв!
Tempter57 писал(а):
69299145вы просто невнимательны, впрочем, как и многие другие пользователи.
эм... поясню... ооочень долгое время не следил за данной темой, потому, как всё, что нужно кодировать было однотипным и по этим задачам давно нет вопросов. А вот возникла необходимость такого апскейла, вот я и решил спросить об актуальности, потому, как, помня времена, когда программа за месяц обрастала такими новыми функциями, что диву давался, а скрипты с из Вашего архива как часто менялись!? Это я к тому, что конечно я видел указанные Вами и пресеты и даже использовал их, но (надеюсь) резонно подумал: может всё уже обстоит совсем по другому и есть более "свежие" решения. Вот собственно и всё, вот и вся "невнимательность"
Ну и перехожу к загвоздке Попробовал применить сначала MSRMod, затем nnedi3_resize16 и в обоих случаях получаю вот такую ошибку:

Причем только если исходник 24.00 fps!!! (как в моем случае) с 25.00 и 29.97 никаких проблем! Что это может быть? (а главное, как забороть?

Оказалось дело не в fps а в методе декодирования. DirectShowSource и DirectShoSource2 не хотять, а AVISource захотел. Точнее не так. DirectShowSource и DirectShoSource2 этот AVI загружают, но при выборе MSRMod или nnedi3_resize16 вылетает указаная на скрине ошибка, а если выбран AVISource то все ок.
[Профиль]  [ЛС] 

Rikudo_S

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 399

Rikudo_S · 19-Ноя-15 02:34 (спустя 1 час 44 мин., ред. 19-Ноя-15 02:34)

здравствуйте!как в программе поменять fps,у меня исходник 23,962,а при кодировании программа делает fps 23,976,а мне надо чтобы было 23,962,подскажите что делать
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 19-Ноя-15 02:55 (спустя 20 мин., ред. 19-Ноя-15 04:21)

newsky писал(а):
69301501DirectShoSource2 этот AVI загружает, но при выборе MSRMod вылетает указанная на скрине ошибка
У меня работает и на DirectShoSource2
скрытый текст
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
OS Name: Windows 7 Home Premium Service Pack 1 (x32)
Framework: 2.0.50727.5420 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Feb 20 2015 [03:16:45]
CPU Info: Intel(R) Core(TM) i3 CPU M 380 @ 2.53GHz (~2527), 4 core(s)
RAM Total: 3052Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.339.0
Created: 14.01.2015 01:05:10
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: D:\Temp XviD4PSP
FILES
------------------------------
Tancy2008g.09vyp.avi >
Tancy2008g.09vyp.mkv
TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 00:00:02:040 (51)
VideoDecoder: DirectShowSource2
Resolution: 698x570 > 712x544
Aspect: 1.2105 > 1.3088
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: Quality
VideoCodec: XviD > x264
VideoBitrate: 1733 > Q18.0
Framerate: 25.000
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
AudioDecoder: NicMPG123Source
AEncodingPreset: Custom
AudioCodec: MP3 > AC3
AudioBitrate: 160 > 192
Samplerate: 44100
Channels: 2
SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll")
video = DirectShowSource2("D:\Фильмы и передачи\Переделать\Tancy2008g.09vyp.avi", fps=25.000, preroll=15, lavs="L3sm0", lavd="L3")
audio = NicMPG123Source("D:\Temp XviD4PSP\0154_0.mp3")
AudioDub(video, audio)
ConvertToYV12()
Crop(4, 0, -4, -0)
Spline144Resize(712, 544)
###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "avstp.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RGTools.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "nnedi3.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AddGrainC.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mvtools2mod.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "masktools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "dfttest.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SmoothAdjust.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "splineresize.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "awarpsharp2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "dither.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "dither.avsi")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "mt_xxpand_multi.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "MSRmod.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "LindaSharp.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "O16mod.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "HQDeringmod.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "GrainFactoryLite_v1.2.avsi")
setmemorymax(1024)
MSRmod( W=1920, H=1080, aWarp4=true, g1str=20, g2str=15, g3str=8, depth=2, GF3=true, smode=0, thr=0.5, radius=16, lsb=false)
###[FILTERING]###
Trim(59336, 59386)
AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: D:\Temp XviD4PSP\0154.ac3
AC3 192kbps 2ch 16bit 44100khz
aften.exe: -b 192 - "D:\Temp XviD4PSP\0154.ac3"
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: D:\Temp XviD4PSP\0154.264
x264 Q18.0 712x544 25.000fps (51 frames)
x264.exe: --crf 18.0 --preset veryslow --profile high --level 4.1 --ref 4 --aq-mode 2 --deblock -1:-1 --bframes 10 --direct spatial --threads 2 --partitions p8x8,b8x8,i8x8,i4x4 --subme 9 --no-mbtree --min-keyint 25 --sar 1:1 --output "D:\Temp XviD4PSP\0154.264" "D:\Temp XviD4PSP\0154.avs"
avs [info]: 1920x1080p 1:1 @ 25/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4.2
x264 [info]: profile High, level 4.1
x264 [info]: frame I:1 Avg QP:12.32 size:451059
x264 [info]: frame P:13 Avg QP:17.36 size:158694
x264 [info]: frame B:37 Avg QP:19.18 size: 58853
x264 [info]: consecutive B-frames: 2.0% 0.0% 11.8% 86.3% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0%
x264 [info]: mb I I16..4: 9.9% 80.8% 9.3%
x264 [info]: mb P I16..4: 0.1% 14.2% 0.4% P16..4: 37.3% 34.0% 13.9% 0.0% 0.0% skip: 0.1%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.0% 0.8% 0.0% B16..8: 51.5% 9.6% 3.4% direct:15.5% skip:19.2% L0:43.3% L1:47.4% BI: 9.3%
x264 [info]: 8x8 transform intra:91.7% inter:63.4%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 99.5% 78.5% 50.2% inter: 59.9% 42.7% 0.8%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 1% 3% 44% 52%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 9% 9% 12% 11% 13% 11% 13% 10% 12%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 11% 9% 6% 10% 14% 12% 15% 10% 14%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 30% 23% 13% 34%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:0.0% UV:0.0%
x264 [info]: ref P L0: 54.9% 13.1% 24.0% 8.0%
x264 [info]: ref B L0: 87.5% 9.3% 3.2%
x264 [info]: ref B L1: 98.3% 1.7%
x264 [info]: kb/s:18398.56
x264 [total]: encoded 51 frames, 0.35 fps, 18398.56 kb/s
MUXING
------------------------------
Video file: D:\Temp XviD4PSP\0154.264
Audio file: D:\Temp XviD4PSP\0154.ac3
Muxing to: D:\Temp Sony\Tancy2008g.09vyp.mkv
mkvmerge.exe: -o "D:\Temp Sony\Tancy2008g.09vyp.mkv" --default-duration 0:25.000fps -d 0 --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0154.264" -a 0 --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0154.ac3" --output-charset UTF-8
TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 2 min 43 sec
Файл получился на: 4.53 mb
Причём, исходник взял с нарушенными пропорциями, и сначала сделал ресайз в правильные пропорции.
Картинка конечно получилась вытянутая по горизонтали (лень было добивать бордюры до 16:9 ), но скрипт вполне работает.
P.S. У Вас на скрине выставлен Формат : Custom , это что значит ? И посмотрите какое максимальное разрешение у этого формата.
Rikudo_S
Впишите вручную декодеру нужную fps , и смотрите чтобы в скрипте её никто не менял.
[Профиль]  [ЛС] 

Rikudo_S

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 399

Rikudo_S · 19-Ноя-15 03:27 (спустя 32 мин., ред. 19-Ноя-15 03:27)

busoti4444
нашел,прописал частоту которая мне нужна в настройке формата avi hardware,и теперь все норм,вроде,посмотрим что будет на выходе
busoti4444
я все правильно сделал?
[Профиль]  [ЛС] 

Straus Shlak

Стаж: 10 лет 6 месяцев

Сообщений: 233

Straus Shlak · 19-Ноя-15 08:10 (спустя 4 часа)

Rikudo_S
не надо в настройках ави прописывать частоту кадров,заходите в скрипт фильтрации и вручную прописываете нужную частоту и внизу слева применить,ок
[Профиль]  [ЛС] 

newsky

Top User 25

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 405

newsky · 19-Ноя-15 08:47 (спустя 36 мин., ред. 19-Ноя-15 08:47)

busoti4444 писал(а):
69302083У меня работает и на DirectShoSource2
А не затруднит вас попробовать мой файлик? MOV без проблем, а именно AVI с Cineform что-то никак не хотят у меня с любым апскейловым скриптом работать если только НЕ AVISource.
busoti4444 писал(а):
69302083P.S. У Вас на скрине выставлен Формат : Custom , это что значит ?
Это для того, что-бы не объединять аудио и видео (мне нужен не муксеный AVC)
busoti4444 писал(а):
69302083И посмотрите какое максимальное разрешение у этого формата.
С разрешением всё в порядке
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 19-Ноя-15 17:48 (спустя 9 часов, ред. 19-Ноя-15 17:48)

newsky
Мне нечем открыть этот файл, т.к. нет декодера Cineform в системе.
Cineform загружают в Ависинт только AVISource и DirectShoSource при наличии декодера Cineform в системе. И теперь мне непонятно каким образом у Вас DirectShoSource2 открывает этот файл.
И я не знаю каким скриптом будет правильно делать апскейл (ресайз) на потоке CFHD , т.к.
Цитата:
Характеристики кодека CineForm :
Полнокадровое вейвлет-преобразование. «Полнокадровое» означает, что всё изображение преобразуется без разбиения на «блоки», которые являются основой для кодеков с ДКП-преобразованием (JPEG, MPEG, AVCHD, и т.д.) и могут вызывать появление артефактов в сложных последовательностях кадров. Cineform свободен от данных искажений.
Цветовые пространства и разрядность:
10-битное YUV 4:2:2
12-битное RGB 4:4:4
12-битное RGB(A) 4:4:4:4
12-битное RAW Bayer
Возможно это нужно делать в GoProStudioProfessional 2.0.1.319 родными плагинами ресайза разрешения, битности и цвета. Если правильно понял (посмотрел её папки), на каждую разновидность подключаются разные плагины. Посмотрите пункт 9 этого поста, я немного делал пробы на эту тему.
Rikudo_S
В настройках формата прописывается "разрешение" работать с нестандартной fps , но оно там и так прописано ( 0.000 - любая). Можно поставить галку, чтобы fps не менялась :
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4298


george$t · 19-Ноя-15 17:57 (спустя 8 мин.)

Вообще-то запустить синеформ на дсс можно даже на ХР, зарегистрировав в системе regsvr32 CFVideoSource.ax, CFDecode2.ax. Для ависорса вроде нужен ещё CFHDDecoder.dll, но он по понятным причинам на ХР не встаёт.
Вывести MSRMod через DSS в XviD4PSP можно, но смахивает на собирание камней в корзину, из которой они в тебя полетят.
DirectShowSource("L:\0014.avi")
AssumeFPS(24/1)
ConvertToYV12()
MSRmod(...)
avisource(fourCC) -> родной декодер - аккуратней в подаче и надёжней во всех смыслах.
Точно так же адобовские пакеты на словах поддерживают импорт-экспорт синеформ, но не будут этого делать без полноценной установки кодеков.
newsky
source - это SD исходник с самым что ни на есть нейтральным Spline36. Какие остались картинки с того времени, такие и показал, не догадался, что нужно было документировать свои действия. Экспириенс не чистый, были посторонние включения, поэтому и заострил на них. Но без них редко когда обходится, добавляются или изымаются некоторые функции на усмотрение пользователя.
Визуально от апскейла SD и умных ресайзеров больше толку при двукратном и более оверсэмпле, у вас не совсем SD. Ему хорошо хотя бы от 2560, такой же дисплей и смотря какой битрейт положите.
http://screenshotcomparison.com/comparison/151107
А то seesaw, будет совсем "резко".
(шутка)
[Профиль]  [ЛС] 

CATFISH-2

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 2369

CATFISH-2 · 20-Ноя-15 01:32 (спустя 7 часов)

xfiles
все братья-сёстры в краткости таланта?
ЧУТЬ поподробнее,пожалуйста .... вот определился интерлейс -гибридный прогрессивный... его убрать?
тогда что-какой СКРИПТ или пресет подгружать при фильтрации, чтобы вставить код :
AssumeTFF()
TDeint(mode=1)
srestore(omode=10, cache=10)
[Профиль]  [ЛС] 

xfiles

Стаж: 17 лет

Сообщений: 51458


xfiles · 20-Ноя-15 01:54 (спустя 22 мин.)

CATFISH-2
Я не работаю с XviD4PSP, так что, к сожалению, не могу описать подробно что и как этой программой делать. Я дал вам AVS скрипт, который я проверил на семпле который вы дали. Данный скрипт восстанавливает из 25 fps исходную частоту - 23.976, поскольку в данном случае мы имеем дело с транскодом NTSC-PAL. Т.е. наша задача сделать обратный транскод, что я вам и предложил.
[Профиль]  [ЛС] 

semёn_52

Moderator senior

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2537

semёn_52 · 20-Ноя-15 06:29 (спустя 4 часа)

CATFISH-2 писал(а):
69310173вот определился интерлейс -гибридный прогрессивный... его убрать?
Вместо того что определилось автоматически в скрипт вставить то, что вам дал xfiles.
[Профиль]  [ЛС] 

semiramida1970

Top Seed 03* 160r

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 4952

semiramida1970 · 20-Ноя-15 11:11 (спустя 4 часа, ред. 20-Ноя-15 11:11)

Скачала DVD9 и хочу сделать рип. Исходная fps 29,970, а я хочу сменить на 25 fps. Штука в том, что длительность полученного рипа с 25 fps не меняется, хотя должна меняться, т. к. фильм проигрывается чуть более медленно. В чем тут фишка?
Решено изменением типа конвертора частоты.
[Профиль]  [ЛС] 

xfiles

Стаж: 17 лет

Сообщений: 51458


xfiles · 20-Ноя-15 11:37 (спустя 26 мин.)

semiramida1970 писал(а):
69312115В чем тут фишка?
Фишка в том как вы из 29.97 получаете 25. Если путем транскодирования (с изменением количества кадров), то продолжительность не меняется. А если изменением скорости воспроизведения с сохранением количества кадров, то продолжительность меняется.
Могу предположить, что у вас такая же беда, как и у CATFISH-2 чуть выше. Только у него транскод NTSC-PAL, а у вас PAL-NTSC. Скрипт восстановления частоты кадров тот же.
[Профиль]  [ЛС] 

Нечипорук

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 7983

Нечипорук · 20-Ноя-15 13:22 (спустя 1 час 45 мин., ред. 20-Ноя-15 13:22)

Привет всем, кто-нибудь может подсказать,как исправить это безобразие. Мутно сильно и искажение. Вроде как SAT-Rip, но такая ужасно неплотная кратинка,что сдаётся мне,что запись делали с аналогового кабельного телевидения. Сидел, ковырялся в фильтрах, читал и анимешные и мультяшные фильтры. Не знал,каким попробывать. По привычки просто решил поэкспериментировать и использовал фильтры DVD Median. Такой ужас получился. Раньше использовал DVD Median для SAT- Rip-ов и качество было на высоте. А этот какой-то клип анимэшно-мультяшный. Сам файл в формате MPEG-2, использовал MPEG2Source. Делал небольшой апскейл. Кодировал в MKV H.264.

И ещё вопрос,если использовать MSRmod, то там в скрипте написано - Штатный ресайзер конвертора лучше отключить и задать в скрипте необходимые значения W и H , как это сделать?? В редакцию скриптов ещё не лазил и не знаю,где и что там вписывать. хотелось бы научиться, хотя бы основам. Между какими строчками в скрипте вписывать ???
И ещё написано - Установите режим многопоточности дл¤ threads=4, как setmtmode(3,2) , у меня на таких настройках не кодирует в Н.264, только если ставлю threads=1. Пойдёт на моих настройках?
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 20-Ноя-15 15:07 (спустя 1 час 44 мин.)

CATFISH-2
- открыть файл
- выставить "интерлейс", поля TFF, подключить деинтерлейсер TDeint
- подключить пресет фильтрации Srestore
- убрать вручную строку деинтерлейса, убрать всё из раздела ###[FILTERING]### , кроме загрузки плагинов, перенести кроп с ресайзом после фильтрации
- скопировать предложенный код в раздел ###[FILTERING]###, скрипт будет выглядеть так :
скрытый текст
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TDeint.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll")
video = DirectShowSource2("D:\Петрик,Киркоров-Снег.mpg", fps=25.000, preroll=15, lavs="L3sm0", lavd="L3")
audio = NicMPG123Source("D:\Temp XviD4PSP\0157_0.mp2")
AudioDub(video, audio)
ConvertToYV12(interlaced = true)
###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RGTools.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "TDeInt.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mvtools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "dfttest.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "TIVTC.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "fft3dfilter.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "nnedi3.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AutoAdjust.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "GRunT.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "fturn-26.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "deen_1.0.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AddGrainC.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "average2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "masktools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "dctfilter.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "deblock.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "cnr2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "bifrost.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Fluxsmooth.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "MSharpen.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "deen.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "DFMDeRainbow.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Deblock_QED_MT2.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "ChubbyRain2.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "ab16.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "srestore_27h.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "QTGMC.avs")
# setmemorymax(768)
AssumeTFF()
TDeint(mode=1)
srestore(omode=10, cache=10)
###[FILTERING]###
Crop(0, 74, -0, -70)
Spline144Resize(704, 392)
Правильно ли работает скрипт не знаю, сэмпл не смотрел.
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4298


george$t · 20-Ноя-15 16:22 (спустя 1 час 14 мин.)

Нечипорук писал(а):
69312553Делал небольшой апскейл.
Без предварительного деинтерлейса? Картинка исходная или после экзекуции?
Нечипорук писал(а):
69312553И ещё вопрос,если использовать MSRmod
Не здравая мысль. Только усугубит исходные артефакты. Если есть вкрапления живого видео, общего фильтра может не быть.
Общим может быть удаление гребёнки одним из готовых подвариантов фильтра QTGMC в родном разрешении, или в том, в котором она вообще убирается.
[Профиль]  [ЛС] 

Нечипорук

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 7983

Нечипорук · 20-Ноя-15 16:48 (спустя 26 мин., ред. 20-Ноя-15 16:48)

george$t писал(а):
69314185Без предварительного деинтерлейса?
Прогрессивное видео.
george$t писал(а):
69314185Картинка исходная или после экзекуции?
После,это уже готовый MKV. В оригинале этого нет.
george$t писал(а):
69314185Не здравая мысль. Только усугубит исходные артефакты.
Понятно.
george$t писал(а):
69314185Если есть вкрапления живого видео
Есть вкрапления живого видео,но очень мало,в конце буквально пару вставок, каждая секунд на 20. 2 видеоклипа этой группы - оба такие анимэ-мультяшные.
george$t писал(а):
69314185в родном разрешении
Тогда и кодировать не стоит.
Я читал,что вот это может убрать эту гребёнку в мультяшных-анимэшных видео. Если это так,как этот код вставить в скрипт, между какими строчками??
Цитата:
import("X:\path\to\BlindDehalo3_mt2.avs")
src = AviSource("C:\Users\Propietario\Documents\Edit Video\Untitled 11.avi").ConvertToYV12()
BDH3 = src.BlindDeHalo3(rx=2.5,ry=3.5, ...etc... ) # you set the function's parameters here!!
BDH3_med = BDH3.repair(BDH3.MedianBlur(2,-333,-333),1) # using radius 2
#BDH3_med = BDH3.repair(BDH3.repair(BDH3.MedianBlur(3,-333,-333),1),1) # using radius 3
BDH3_diff = mt_makediff(src,BDH3)
BDH3_med_diff = mt_makediff(BDH3,BDH3_med)
DD = mt_lutxy(BDH3_diff,BDH3_med_diff,"x 128 - y 128 - * 0 < 128 x 128 - abs y 128 - abs < x y ? ?")
BDH3.mt_adddiff(DD,U=2,V=2) # the result
GradFunkMirror()
ConvertToRGB()
[Профиль]  [ЛС] 

CATFISH-2

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 2369

CATFISH-2 · 20-Ноя-15 17:22 (спустя 34 мин.)

xfiles
semen_52
busoti4444
СПАСИБО ,ДРУГИ,за совместную помощь ! помогло
ПРОЗДРАВЛЯЮ УСЕХ С НОВОЙ ,100-ой страницей темы №7
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 20-Ноя-15 17:33 (спустя 11 мин.)

Нечипорук
Чем закончилась эпопея программа\система ?
Если проблему решили, отписывайтесь, чтобы другие знали как решать.
[Профиль]  [ЛС] 

Нечипорук

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 7983

Нечипорук · 20-Ноя-15 17:45 (спустя 12 мин., ред. 20-Ноя-15 18:07)

busoti4444 писал(а):
69314755Чем закончилась эпопея программа\система ?
Если проблему решили, отписывайтесь, чтобы другие знали как решать.
Нет пока ещё. не решил. Времени не было. На выходных займусь. Пока прога принимает только выборочно файлы и я так толком и не понял,по какому закону. Главное, интерлейсное видео со звуком LPCM не принимает, виснет,а прогрессивное или с Hybrid Progressive и звуком LPCM принимает. Такая же канитель и со звуком MPEG 2 - интерлейсное не принимает, только прогрессивное. В тот же момемт интерлейсное свободно принимает со звуком АС3. Бред какой-то. Надыбал утилиту небольшую .NET Framework Cleanup Tool, завтра займусь. Если полная переустановка всех .NET Framework не поможет, то будут готовить Виндовс к сносу. Я обнаружил, что у меня почти все версии .NET Framework в двойном варианте установлены - в русском и в немецком. Винда немецкая с активированной поддержкой русского шрифта во всех прогах. Думаю может из-за этого. Если я уберу поддержку русского языка системой, то тогда не смогу читать описание фильтров, они будут отображаться крякозябрами.
CATFISH-2 писал(а):
69314676СПАСИБО ,ДРУГИ,за совместную помощь ! помогло
Повезло. Мне навряд ли кто поможет.
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4298


george$t · 20-Ноя-15 17:47 (спустя 1 мин.)

Нечипорук писал(а):
69314328Прогрессивное видео.
Картинка свидетельствует о противоположном.
Нечипорук писал(а):
69314328Тогда и кодировать не стоит.
Почему же?
Код:

ImageSource("L:\8a8.jpg")
ConvertToYV12(interlaced=true)
AssumeTFF()
#AssumeBFF()
Spline36Resize(972, 432)
QTGMC( Preset="Slower", NoiseProcess=2, GrainRestore=0.4, NoiseRestore=0.2, Edithreads=1, Sigma=1.8, NoiseDeint="Generate", StabilizeNoise=true )
SelectEven()
Spline36Resize(972, 576)
http://screenshotcomparison.com/comparison/151239
Нечипорук писал(а):
69314328Я читал,что вот это может убрать эту гребёнку в мультяшных-анимэшных видео.
Он не совсем для этого. Сначала разберитесь с гребёнкой стандартными методами, выжмите по-быстрому в лосслесс. Потом к готовому по надобности подключите.
скрытый текст
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\FFMS2.dll")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\FFMS2.avsi")
SetMemoryMax(1024)
SetMTMode(5, 3)
src = FFmpegSource2("K:\Last.mkv", rffmode=0, threads=1).AssumeFPS(25.000).ConvertToYV12()
SetMTMode(2)
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
Import(XviD4PSPPluginsPath + "BlindDeHalo3_mt2.avs")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "medianblur.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "GradFunkMirror.avs")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mt_masktools-26.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RGTools.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "GradFun2DB.dll")
BDH3 = src.BlindDeHalo3(rx=2.0, ry=2.0, sharpness=0.1)
#BDH3_med = BDH3.repair(BDH3.MedianBlur(2,-333,-333),1) # using radius 2
BDH3_med = BDH3.repair(BDH3.repair(BDH3.MedianBlur(3,-333,-333),1),1) # using radius 3
BDH3_diff = mt_makediff(src,BDH3)
BDH3_med_diff = mt_makediff(BDH3,BDH3_med)
DD = mt_lutxy(BDH3_diff,BDH3_med_diff,"x 128 - y 128 - * 0 < 128 x 128 - abs y 128 - abs < x y ? ?")
BDH3.mt_adddiff(DD,U=2,V=2) # the result
GradFunkMirror()
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error