Steam игры

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 18, 19, 20  След.
Ответить
 

Падарок

Top Seed 03* 160r

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 725

Падарок · 02-Сен-15 10:19 (10 лет 1 месяц назад)

Suleimaan писал(а):
68657865Могу вечером протестировать, только не уверен что gtx560 потянет арму 3, хоть по спецификации OpenGL 4.1 и поддерживает.
Вот, попробуй: В распакованном виде занимает 15,5 Гб примерно.
[Профиль]  [ЛС] 

Yarra

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 44


Yarra · 02-Сен-15 11:26 (спустя 1 час 6 мин.)

A Rebuild3 может кто-нибудь залить?
[Профиль]  [ЛС] 

tapk0

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 504


tapk0 · 02-Сен-15 16:38 (спустя 5 часов)

Падарок
Ругается на secur32.dll и BIDebugEngine
Полный лог, если интересно
System Information:
OS Version:
Linux Distribution: Arch Linux
Kernel Version: 4.1.6-1-ARCH #1 SMP PREEMPT Mon Aug 17 08:52:28 CEST 2015
Hardware Info:
Machine Type Gigabyte Technology Co., Ltd. To be filled by O.E.M. To be filled by O.E.M.
CPU Type GenuineIntel x86_64
CPU Info Intel(R) Core(TM) i5-3450 CPU @ 3.10GHz
CPU Speed 3500 MHz
CPU Physical Cores 4
CPU Logical Cores 4
Physical Memory 8139340 KiB
Virtual Memory 0 KiB
Crash Dump:
341e44ba-3725-481c-70cca2b8-5c5f719a.dmp (93664 bytes)
Application Log:
[thread ffffffff][I][0]: Log system initialised
[thread ffffffff][I][0]: Default allowed number of simultaneously open files in the system is 1024.
[thread ffffffff][I][0]: Current memlock limit is 4294967295.
[thread ffffffff][I][5]: setup_teb_register() - using LDT entry 13
[thread 00000001][I][25]: Forcing OpenGL Core context usage
[thread 00000001][I][28]: OpenGL Core context version 4.1 detected
[thread 00000001][I][30]: OpenGL information:
[thread 00000001][I][30]: renderer: GeForce GTX 650/PCIe/SSE2
[thread 00000001][I][30]: vendor: NVIDIA Corporation
[thread 00000001][I][30]: version: 4.1.0 NVIDIA 352.41
[thread 00000001][I][30]: GLSL version: 4.10 NVIDIA via Cg compiler
[thread 00000001][I][30]: Detected NVidia card
[thread 00000001][I][30]: Max surface size: 16384
[thread 00000001][I][30]: Supported and usable: texture_mirror_clamp_to_edge: yes
[thread 00000001][I][30]: Supported and usable: texture_storage: yes
[thread 00000001][I][30]: Supported and usable: copy_image: yes
[thread 00000001][I][30]: Supported and usable: texture_storage_multisample: yes
[thread 00000001][I][30]: Supported and usable: texture_view: yes
[thread 00000001][I][30]: Supported and usable: ATI_separate_stencil: yes
[thread 00000001][I][30]: Supported and usable: EXT_stencil_two_side: no
[thread 00000001][I][30]: Supported and usable: texture_filter_anisotropic: yes
[thread 00000001][I][30]: Supported and usable: explicit_attrib_location: yes
[thread 00000001][I][30]: Supported and usable: compressed 3D textures (VTC): yes
[thread 00000001][I][30]: Available texture memory (from NVidia extension): 1048576 kB
[thread 00000001][I][31]: NVidia card: restricting reporting of available memory to 768 MB
[thread 00000001][I][31]: Multisample textures test:
[thread 00000001][I][31]: GL_RGBA8 (0x8058): 8 samples
[thread 00000001][I][31]: GL_RGBA8UI (0x8d7c): 8 samples
[thread 00000001][I][31]: GL_RGBA8I (0x8d8e): 8 samples
[thread 00000001][I][31]: GL_RGBA12 (0x805a): 8 samples
[thread 00000001][I][31]: GL_RGBA16 (0x805b): 8 samples
[thread 00000001][I][31]: GL_RGBA16F (0x881a): 8 samples
[thread 00000001][I][31]: GL_RGBA32 (0x8814): 8 samples
[thread 00000001][I][31]: GL_RGBA16I (0x8d88): 8 samples
[thread 00000001][I][31]: GL_RGBA16UI (0x8d76): 8 samples
[thread 00000001][I][31]: GL_RGBA32I (0x8d82): 8 samples
[thread 00000001][I][31]: GL_RGBA32UI (0x8d70): 8 samples
[thread 00000001][I][31]: GL_RGB8 (0x8051): 8 samples
[thread 00000001][I][31]: GL_RGB32F (0x8815): 8 samples
[thread 00000001][I][31]: GL_RGB32I (0x8d83): 8 samples
[thread 00000001][I][31]: GL_RGB32UI (0x8d71): 8 samples
[thread 00000001][I][31]: GL_RG8 (0x822b): 8 samples
[thread 00000001][I][31]: GL_RG16 (0x822c): 8 samples
[thread 00000001][I][31]: GL_RG16F (0x822f): 8 samples
[thread 00000001][I][31]: GL_RG32F (0x8230): 8 samples
[thread 00000001][I][31]: GL_RG8I (0x8237): 8 samples
[thread 00000001][I][31]: GL_RG8UI (0x8238): 8 samples
[thread 00000001][I][31]: GL_RG16I (0x8239): 8 samples
[thread 00000001][I][31]: GL_RG16UI (0x823a): 8 samples
[thread 00000001][I][31]: GL_RG32I (0x823b): 8 samples
[thread 00000001][I][31]: GL_RG32UI (0x823c): 8 samples
[thread 00000001][I][31]: GL_R8 (0x8229): 8 samples
[thread 00000001][I][31]: GL_R16 (0x822a): 8 samples
[thread 00000001][I][32]: GL_R16F (0x822d): 8 samples
[thread 00000001][I][32]: GL_R32F (0x822e): 8 samples
[thread 00000001][I][32]: GL_R8I (0x8231): 8 samples
[thread 00000001][I][32]: GL_R8UI (0x8232): 8 samples
[thread 00000001][I][32]: GL_R16I (0x8233): 8 samples
[thread 00000001][I][32]: GL_R16UI (0x8234): 8 samples
[thread 00000001][I][32]: GL_R32I (0x8235): 8 samples
[thread 00000001][I][32]: GL_R32UI (0x8236): 8 samples
[thread 00000001][I][32]: GL_R8_SNORM (0x8f94): 8 samples
[thread 00000001][I][32]: GL_R16_SNORM (0x8f98): 8 samples
[thread 00000001][I][32]: GL_RG8_SNORM (0x8f95): 8 samples
[thread 00000001][I][32]: GL_RG16_SNORM (0x8f99): 8 samples
[thread 00000001][I][32]: GL_RGBA8_SNORM (0x8f97): 8 samples
[thread 00000001][I][32]: GL_RGBA16_SNORM (0x8f9b): 8 samples
[thread 00000001][I][32]: GL_SRGB8 (0x8c41): 8 samples
[thread 00000001][I][32]: GL_SRGB8_ALPHA8 (0x8c43): 8 samples
[thread 00000001][I][32]: GL_DEPTH_COMPONENT32F (0x8cac): 8 samples
[thread 00000001][I][32]: GL_DEPTH24_STENCIL8 (0x88f0): 8 samples
[thread 00000001][I][32]: GL_DEPTH_COMPONENT16 (0x81a5): 8 samples
[thread 00000001][I][32]: GL_DEPTH_COMPONENT24 (0x81a6): 8 samples
[thread 00000001][I][32]: GL_DEPTH32F_STENCIL8 (0x8cad): 8 samples
[thread 00000001][I][32]: GL_RGB10_A2 (0x8059): 8 samples
[thread 00000001][I][32]: GL_RGB10_A2UI (0x906f): 8 samples
[thread 00000001][I][32]: GL_R11F_G11F_B10F (0x8c3a): 8 samples
[thread 00000001][I][32]: GL_RGB565 (0x8d62): 8 samples
[thread 00000001][I][32]: GL_RGB5_A1 (0x8057): 8 samples
[thread 00000001][I][32]: GL_RGB9_E5 (0x8c3d): 8 samples
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 0500000047532047616d657061640000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 03000000ba2200002010000001010000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 030000006d04000019c2000010010000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 030000006d0400001dc2000014400000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 030000006d0400001ec2000020200000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 030000006d04000019c2000011010000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 030000006d0400001fc2000005030000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 030000004c0500006802000011010000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 030000005e0400008e02000014010000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 030000005e0400008e02000010010000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 030000005e0400001907000000010000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 030000004c050000c405000011010000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 03000000de280000ff11000001000000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 03000000100800000100000010010000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 03000000a306000023f6000011010000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 030000004f04000020b3000010010000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 030000004f04000023b3000000010000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 030000008f0e00000300000010010000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 030000008f0e00001200000010010000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 030000005e0400009102000007010000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 030000006d04000016c2000010010000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 03000000260900008888000000010000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 030000006d04000011c2000010010000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 030000006d04000018c2000010010000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 05000000d6200000ad0d000001000000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 030000004f04000009d0000000010000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 030000004f04000008d0000000010000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 0300000000f000000300000000010000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 0300000000f00000f100000000010000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 030000006f0e00001f01000000010000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 03000000280400000140000000010000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 030000005e0400008902000021010000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 030000006f0e00001e01000011010000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 03000000250900000500000000010000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 030000008916000000fd000024010000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 030000004f04000000b3000010010000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 03000000ad1b000001f5000033050000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 050000004c050000c405000000010000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 060000004c0500006802000000010000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 03000000790000000600000010010000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 03000000666600000488000000010000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 05000000362800000100000002010000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 05000000362800000100000003010000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 030000008916000001fd000024010000
[thread 00000001][I][34]: Gamepads: registered gamepad mapping for device GUID 0000000058626f782047616d65706100
[thread 00000001][I][41]: Command line: 'C:\home\tapk0\.apps\Arma3\Arma3Retail_DX11.exe'
[thread 00000001][I][113]: TomCrypt initializing...
[thread 00000001][I][113]: TomCrypt initialized
[thread 00000001][I][113]: DLL_PROCESS_ATTACH start.
[thread 00000001][I][119]: DLL_PROCESS_ATTACH done.
[thread 00000004][W][121]: GetModuleHandleExA() - GET_MODULE_HANDLE_EX_FLAG_PIN unhandled. Handle it.
[thread 00000004][W][121]: GetModuleHandleExA() - need to implement reference counting for modules for this call to work!
[thread 00000004][W][122]: eON_LoadLibraryEx() couldn't load 'secur32.dll', returning NULL!
[thread 00000004][E][124]: Error EINVAL in lseek in fs_SetFilePointer!
[thread 00000004][E][124]: VPFS_Seek() - SetFilePointer failed on handle 13
[thread 00000004][I][129]: Game asks for Windows double click time interval. Returning default 500 ms, as there's no standard in Linux for it; in the future, as time permits we'll be adding support for various window managers, detecting them.
[thread 00000004][W][134]: eON_LoadLibraryEx() couldn't load 'BIDebugEngine', returning NULL!
[thread 00000004][W][141]: Ignoring splash screen creation command
[thread 00000004][I][142]: Enumerating COM libraries...
[thread 00000004][I][166]: ===enforcing log flush===
[Профиль]  [ЛС] 

tolyak26

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 386


tolyak26 · 02-Сен-15 17:00 (спустя 22 мин.)

tapk0
о чем я и говорил. Дождитесь Stable. VP допилят еще.
[Профиль]  [ЛС] 

Падарок

Top Seed 03* 160r

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 725

Падарок · 02-Сен-15 17:03 (спустя 2 мин.)

tapk0, значит Arma 3 пока будет ожидать своего часа.
[Профиль]  [ЛС] 

Suleimaan

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 153


Suleimaan · 02-Сен-15 18:55 (спустя 1 час 52 мин.)

У меня Арма тоже не взлетела, лог не буду выкладывать, там ситуация похожая на tapk0.
[Профиль]  [ЛС] 

kobratk

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 21


kobratk · 29-Сен-15 22:37 (спустя 27 дней)

С Армой аналогично tapk0'у и у меня)
[Профиль]  [ЛС] 

temDOURj11I

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 70


temDOURj11I · 03-Окт-15 16:43 (спустя 3 дня)

На humblebundle.com игра Skullgirls DRM-free под Linux Is Not UniX.
[Профиль]  [ЛС] 

xens

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 420


xens · 11-Окт-15 19:10 (спустя 8 дней)

Падарок
Это ошибка, или Mafia II уже есть под Linux?
[Профиль]  [ЛС] 

Падарок

Top Seed 03* 160r

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 725

Падарок · 11-Окт-15 19:40 (спустя 30 мин.)

xens, я нигде не заявлял, что мой список содержит только игры для Linux. Там был полный (на тот момент) список игр. У меня тогда спрашивали:
TTR_ER писал(а):
64529131Падарок
ArmA 3 разве под линь есть???
Вот прошло время и ArmA 3 под Linux появилась, поэтому я предпочитаю полные списки игр.
PS Мафию на Linux вроде так и не выпускали.
[Профиль]  [ЛС] 

Billy-no-mates

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 27


Billy-no-mates · 23-Окт-15 16:43 (спустя 11 дней)

insurgency бета доступна на линукс
[Профиль]  [ЛС] 

kosmodrom1986

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 132

kosmodrom1986 · 28-Окт-15 11:21 (спустя 4 дня)

Alien: Isolation появилась в стиме
[Профиль]  [ЛС] 

Vfiuchcikicshuusrch

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 28

Vfiuchcikicshuusrch · 01-Ноя-15 15:33 (спустя 4 дня)

ребят, а ни у кого нет left 4 dead 2 для линукса ?
[Профиль]  [ЛС] 

kosmodrom1986

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 132

kosmodrom1986 · 01-Ноя-15 16:02 (спустя 29 мин.)

Vfiuchcikicshuusrch
а смысл? она мультиплеерная
[Профиль]  [ЛС] 

Vfiuchcikicshuusrch

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 28

Vfiuchcikicshuusrch · 01-Ноя-15 22:21 (спустя 6 часов)

чем линукс мультиплееру помешает ? о_О у меня свой сервак локальный а дома линукс. на работе из под винды играюсь)
[Профиль]  [ЛС] 

hypermozg

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1976


hypermozg · 01-Ноя-15 23:03 (спустя 42 мин.)

Vfiuchcikicshuusrch писал(а):
69141032чем линукс мультиплееру помешает ? о_О у меня свой сервак локальный а дома линукс. на работе из под винды играюсь)
Т.е. работа у тебя есть, а 99 рублей нет?
[Профиль]  [ЛС] 

Зека-из-Гроба

VIP (Заслуженный)

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 7431

Зека-из-Гроба · 01-Ноя-15 23:24 (спустя 20 мин.)

Vfiuchcikicshuusrch, мультиплееру помешает не линукс, а «пиратка». Мультиплеер в игре привязан к стиму
[Профиль]  [ЛС] 

sektour

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1372

sektour · 02-Ноя-15 01:17 (спустя 1 час 53 мин., ред. 02-Ноя-15 01:17)

http://mexahotabop.w1l.ru/files/Adventures%20Of%20Shuggy.tar.gz
позавчера зарелизилась под линь а создавать раздачу сейчас несколько влом
буду признателен если кто нибудь создаст раздачу (лечиться простой подменой steamapi у того steamapi что у меня нету поддержки локалстордж (и хз будет ли когда нибудь) нужен activated или что то вроде того)
[Профиль]  [ЛС] 

kosmodrom1986

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 132

kosmodrom1986 · 17-Ноя-15 22:34 (спустя 15 дней, ред. 17-Ноя-15 22:34)

Падарок писал(а):
68657494Если есть время, то я бы предложил раскурить тему защиты Steam Stub и научиться ее снимать.
в общем попробовал я поковыряться со steam stub на примере Metro 2033 Redux, затем на примере Metro Last Light (Не Redux)...
первая метро - 64 бита, ida ломаная демка отказывается открывать 64 битные elf(ограничение демки). отпала почти сразу, поэтому решил выкачать Metro LL, она 32 бита.
руководствовался этим, пробовал повторить те же действия с ida, но гугление подсказало, что ida работает с памятью иначе чем ollydbg, и у меня не получается поставить break на всю секцию .text. маловато у меня опыта работы с дебаггерами да и информации по взлому/дебагу/распаковке для elf файлов очень мало в инете голову всю сломал.
логика распаковки понятна, но реализовать это с имеющимися инструментами под linux не выходит. попробовал использовать gdb, это вообще для меня черная дыра, да и судя по гуглежке с ollydbg или ida даже и рядом не стоит по удобству, функционала много, но как с ним со всем работать - хз
попробовал задействовать valgrind совместно с gdb, пока тоже застопорился.
в общем застрял я че то, может кто сможет помочь?
[Профиль]  [ЛС] 

hypermozg

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1976


hypermozg · 17-Ноя-15 23:14 (спустя 40 мин.)

kosmodrom1986 писал(а):
69292201в общем застрял я че то, может кто сможет помочь?
Рекомендую:
1) виртуалка с ХП (VirtualBox)
2) IDA pro распоследней версии, честно взятая например отсюда, до наступления коммунизма (как наступит - вернёшь)
3) remote-gdb в пингвина
4) немного шаманства по настройке сети между виртуалкой и хостом, а также внешнего отладчика в IDA
5) изучить раздел, посвещённый защите пингвиньих исполняшек из этой книжки.
5) загрузить ELF в ИДУ ручном режиме с выставлением правильной точки входа.
...
14/88) PROFIT!!!
Всё как всегда, в общем. )
[Профиль]  [ЛС] 

Падарок

Top Seed 03* 160r

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 725

Падарок · 18-Ноя-15 03:43 (спустя 4 часа, ред. 18-Ноя-15 03:43)

kosmodrom1986, я согласен с hypermozg-ом, что без теоретической подготовки ничего не получится, поэтому в добавок к Искусству дизассемблирования взял еще The IDA Pro Book, 2nd Edition, чтобы понимать чем хороша IDA и что она позволяет.
Как видно из спойлера, теория достаточно проста и все основывается на 3х китах:
1. Взять отладчик, который позволяет ставить точки останова и дампить состояние процесса.
2. Найти OEP (original entry point) и поставить на нее точку останова.
3. Запустить программу и сдампить распакованные данные.
На практике поиск OEP - это искусство, которому или нужно учиться или знать, с чем имеешь дело.
На самом деле под Windows у steam есть не только steam stub, но и CEG (Custom Executable Generation):
https://www.steampowered.com/steamworks/publishingservices.php - описание о возможностях steam (заплатите и вашу игру зашифруют по полной)..
http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=61395 - 2012 год про CEG,
http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=65033 - 2014 год, утилиты по работе с CEG
Про Steam stub вообще ребята уже выкладывают на github исходники:
https://github.com/atom0s/Steamless - Steamless is a DRM remover of the SteamStub variants
https://github.com/atom0s/Steamless.NET - Steamless is a DRM remover of the SteamStub variants. This version of Steamless is written in .NET (C#).
Можно еще их посмотреть и портировать.
hypermozg, мне кажется, что лучше не заморачиваться на x64 и сложные схемы с Virtualbox и удаленной отладкой. Я как-то настроил с бубном отладку linux бинарника через windows-версию IDA. Там отладка у меня получилась "в потемках" (я не понимал, где нахожусь еще в файле или ушел в вызов какой-то стандартной библиотеки и как оттуда вернуться..). Или что-то совсем мне не понравилось, что я бросил это дело, даже когда она заработала.
Начать нужно с чего-нибудь по проще:
1. Взять простой x86 бинарник (не "Hello world", а типа "калькулятор" или "блокнот").
2. Запаковать чем-нибудь (может быть пойдет даже upx, но лучше что-нибудь серьезнее)
3. Научиться распаковывать его с помощью IDA или gdb.
Если будет понимание как делать дамп запущенной программы в IDA или gdb, чтобы после этого она являлась валидным работающим бинарником - это уже будет пол дела. Останется на сложном бинарнике найти OEP и повторить алгоритм снятия дампа.
Я не уверен, что в IDA умеет снимать дамп с запущенной программы без плагина и есть ли рабочий плагин для этого под Linux. Как снять дамп в gdb - тоже для меня вопрос.
Вот таким скриптом я делал дамп:
Код:
#!/bin/bash
grep libctest.so /proc/$1/maps | sed -n 's/^\([0-9a-f]*\)-\([0-9a-f]*\) .*$/\1 \2/p' | while read start stop; do gdb --batch --pid $1 -ex "dump memory $1-$start-$stop.dump 0x$start 0x$stop"; done
В принципе работает, но на выходе получаю несколько отдельных блоков с секциями из .elf файла. Про его структуру я, конечно, читал, но собирать руками из кусков побаиваюсь. Думаю, что лучше найти и научиться работать с IDA.
[Профиль]  [ЛС] 

hypermozg

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1976


hypermozg · 18-Ноя-15 10:18 (спустя 6 часов)

Падарок писал(а):
69294086Как снять дамп в gdb - тоже для меня вопрос.
Код:
(gdb) help dump
Dump target code/data to a local file.
List of dump subcommands:
dump binary -- Write target code/data to a raw binary file
dump ihex -- Write target code/data to an intel hex file
dump memory -- Write contents of memory to a raw binary file
dump srec -- Write target code/data to an srec file
dump tekhex -- Write target code/data to a tekhex file
dump value -- Write the value of an expression to a raw binary file
dump verilog -- Write target code/data to a verilog hex file
Type "help dump" followed by dump subcommand name for full documentation.
Type "apropos word" to search for commands related to "word".
Command name abbreviations are allowed if unambiguous.
(gdb)
[Профиль]  [ЛС] 

Падарок

Top Seed 03* 160r

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 725

Падарок · 18-Ноя-15 12:50 (спустя 2 часа 31 мин., ред. 18-Ноя-15 12:50)

hypermozg, я дома проверю, правильно ли я думаю, но может быть ты подскажешь: если я встану на OEP и сделаю dump binary, то получу и я валидный elf-бинарник или нет?
[Профиль]  [ЛС] 

hypermozg

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1976


hypermozg · 18-Ноя-15 15:26 (спустя 2 часа 35 мин., ред. 18-Ноя-15 15:26)

Падарок писал(а):
69295957правильно ли я думаю, но может быть ты подскажешь: если я встану на OEP и сделаю dump binary, то получу и я валидный elf-бинарник или нет?
Нет, ты получишь просто дамп диапазона памяти. Можно считать его частью содержимого секции .text (ибо OEP не обязательно находится в её начале).
[Профиль]  [ЛС] 

Падарок

Top Seed 03* 160r

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 725

Падарок · 18-Ноя-15 16:33 (спустя 1 час 7 мин.)

Я же писал:
Падарок писал(а):
69294086Если будет понимание как делать дамп запущенной программы в IDA или gdb, чтобы после этого она являлась валидным работающим бинарником - это уже будет пол дела.
Мне нужен какой-нибудь мануал или книга, где будет рассказано как сделать валидный elf-бинарник. Пусть это будет ручная конкатенация кусков файлов в HEX-редакторе, но без такого мануала мне будет очень тяжело начать ковырять(
Может кто-нибудь подскажет что-то по теме?
[Профиль]  [ЛС] 

kosmodrom1986

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 132

kosmodrom1986 · 18-Ноя-15 18:00 (спустя 1 час 27 мин.)

Если вдруг кто соберется разбирать какую то игру, рекомендую Painkiller Hell & Damnation, там бинарник not stripped, в ida видно всю цепочку вызовов функций
[Профиль]  [ЛС] 

Падарок

Top Seed 03* 160r

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 725

Падарок · 19-Ноя-15 09:31 (спустя 15 часов, ред. 19-Ноя-15 09:31)

kosmodrom1986, а можешь выложить игру? а то у меня ее нет в Steam-е(
[Профиль]  [ЛС] 

kosmodrom1986

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 132

kosmodrom1986 · 19-Ноя-15 14:35 (спустя 5 часов, ред. 20-Ноя-15 10:34)

Падарок
как до дому доберусь то кину куда-нибудь на yandex disk
UPD:
архив был разделен split на 2 части (yandex disk поддерживает файлы <= 10Gb)
https://yadi.sk/d/iqVKMUT6kb2Bu
https://yadi.sk/d/K3-HNPipkb2AW
[Профиль]  [ЛС] 

BOSS_SAS

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 243

BOSS_SAS · 21-Ноя-15 16:42 (спустя 2 дня 2 часа)

может у кого в стиме есть Civilization BE с dlc Rising tide ?
[Профиль]  [ЛС] 

hypermozg

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1976


hypermozg · 25-Ноя-15 01:01 (спустя 3 дня)

Новая таблетка ACTiVATED
https://www.dropbox.com/s/ofazeoweo0vlgqt/steam_api-ACTiVATED-20151124.tar.gz?dl=0
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error