|
coolv88
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 8
|
coolv88 ·
23-Окт-15 11:11
(9 лет 2 месяца назад)
Турик11 писал(а):
69046101coolv88, Чооо? Ставь галочку "автоповышение уровня" и не парься, раз не хочешь заморачиваться с циферками. Идеал у каждого свой, и не надо тут навязывать остальным свою точку зрения.
То. Напоминаю, что днд - система для настолки. Она изначально заточена на то, чтобы было быстро и просто. Персонажи описываются в первую очередь историей и тратить время на раскидывание цифири всем лениво, да и не нужно, потому что это ролевая игра, в ней цифирь мешает (к слову именно по-этому и вводят престижи).
Вот в варгеймах и трпг (что тот же варгейм) система (не ролевая конечно, ролевой системой это никто уже не называет) цифирь важна, потому что игра об этом. Но от днд и ее представителей подобных вещей никто никогда не ждал, не ждет и ждать не будет. А если кто-то все-таки ждет - сам себе злой буратино.
|
|
bromide12345
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 48
|
bromide12345 ·
23-Окт-15 11:26
(спустя 14 мин.)
Я тоже очень люблю возиться с созданием персонажа.
|
|
Rap_terrorist
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 3
|
Rap_terrorist ·
23-Окт-15 12:30
(спустя 1 час 4 мин.)
Меня одного удивляет что эта игра требует directx 11?)) Там что такая крутая графа или что? Почему людей заставляют покупать новые видеокарты даже для того, чтобы они могли поиграть вот в такие явно НЕ топовые игры? Оборзели совсем. Мне не жалко денег, я просто не понимаю зачем В ЭТОЙ ИГРЕ директ 11?
|
|
wisherfrost
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 141
|
wisherfrost ·
23-Окт-15 13:50
(спустя 1 час 20 мин.)
полный фейл, любитялем всякой дьяблы вкатит. любителям рпг проходить мимо
|
|
igor1000000
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 421
|
igor1000000 ·
23-Окт-15 16:16
(спустя 2 часа 25 мин., ред. 23-Окт-15 16:16)
Думаю я понял что имеет ввиду coolv88(Но могу и ошибаться) это-отыгрышь ролей(РП), и да он во многом прав, в ДнД отыгрышь роли, истории персонажей(Квенты), места их происхождения в Мирах: Фаэруна и Забытых Королевств(Зависимости от рас: Андердарк-Дроу, поверхность- Люди, Дфорфы, Гномы, Карлики, Эльфы), и т.д., и т.п.. всегда были в приоритете над всем остальным, НО!, система ДнД подразумевает и кубики, то есть подсчётам-расчётам-созданием того или иного тоже отводится какое-то место и значение в системе(И сеттинге) ДнД, иначе без кубиков ДнД-было бы не ДнД, а обычными РПГ, как-то так, надеюсь я смог донести мысль, с этим у меня иногда проблемы, особенно после суток дежурства-плохо соображаю, просплюсь, приведу мысли в порядок всё вспомню про ДнД и дополню или перепишу своё данное сообщение...
|
|
DIZERgin
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 282
|
DIZERgin ·
23-Окт-15 16:23
(спустя 7 мин., ред. 23-Окт-15 16:23)
дошел до Лускана... первое впечатление -- без блеска.. похоже на Icewind Dale... c упрощенной механикой боя и слегка более простой квестовой составляющей... вообщем для тех ,кто тащится от Icewind Dale, Temple of the Elemental Evil - оно самое то.. можно эту игру рассматривать как современную инкарнацию... - А поклонникам Балды , она покажется слишком простой,.. поклонникам Тормента..- недостаточно атмосферной... поклонникам Драгон Эйдж - недостаточно красивой визуально.. - но фэйлом назвать ее ИМХО нельзя. (а уж Дьяблистам она противопоказана - мало мочилова и экшена)
|
|
Турик11
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 249
|
Турик11 ·
23-Окт-15 16:51
(спустя 27 мин.)
Rap_terrorist писал(а):
69046800Меня одного удивляет что эта игра требует directx 11?)) Там что такая крутая графа или что? Почему людей заставляют покупать новые видеокарты даже для того, чтобы они могли поиграть вот в такие явно НЕ топовые игры? Оборзели совсем. Мне не жалко денег, я просто не понимаю зачем В ЭТОЙ ИГРЕ директ 11?
Цитата:
Видеокарта: NVidia GeForce 8800GT
|
|
Драконмастер
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 7292
|
Драконмастер ·
23-Окт-15 18:06
(спустя 1 час 15 мин.)
coolv88 писал(а):
69046278это ролевая игра, в ней цифирь мешает
coolv88 писал(а):
69046072Необходимость тратить время на подборку правильного билда персонажа - всегда и везде считалась недостатком ролевой системы, а не плюсом.
Зовите инквизицию! Тут чертов еретик!
В D&D создание интересного жизнеспособного билда и наблюдение, как он преодолевает преграды - половина удовольствия.
|
|
ironHAMMER.ms
Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 60
|
ironHAMMER.ms ·
23-Окт-15 19:36
(спустя 1 час 29 мин., ред. 23-Окт-15 19:36)
coolv88 писал(а):
ЗЫ: кстати, россказни о "великом бг" сразу выдают ньюфага, собственно, не игравшего в бг. По современным меркам сюжет, подача и квесты первого бг - жуткий примитив, за который сегодня не поставили бы даже 5/10.
Вообще обычно под "великим БГ" подразумевают вторую часть, даже если прямо номер не упоминают.
Драконмастер писал(а):
Зовите инквизицию! Тут чертов еретик!
В D&D создание интересного жизнеспособного билда и наблюдение, как он преодолевает преграды - половина удовольствия.
Не могу назвать себя Ъ знатоком DnD, но по моему от редакции зависит очень сильно, в ADnD особо губу не раскатаешь в этом плане.
|
|
enoemos
Стаж: 11 лет 7 месяцев Сообщений: 1235
|
enoemos ·
23-Окт-15 20:14
(спустя 37 мин., ред. 23-Окт-15 20:14)
Думаю, акцент игры на DM mode сделан. Хотя врядли стоит ждать много тут. Ведь зачем что-то создавать, когда проще обозвать и уйти, правда? D&D и, тем более, AD&D много чего позволяет, на мой взгляд. Просто там специфика своя. Её даже вот в single-player компьюторный не всегда удачно воткнёшь. А уж про MMO (тут про PvP вариант) -- так и вовсе никак. Например.
|
|
Azrae2
Стаж: 16 лет Сообщений: 117
|
Azrae2 ·
23-Окт-15 21:13
(спустя 59 мин.)
Ну это лучшее что было в жанре ДнД после Невера 2..
Плюсы - графика отличная, бегает игра резво, не вылетает, на кнопки можно даже не тыкать ( на харде пати прекрасно справляется без игрока). Есть подозрение что режим ДМ это задел на огромное количество ДЛЦ где будет наконец блэкджек и ш* в Сигиле или можно будет побегать камбионом в войне крови..
Минусы - где стрелы е* вашу мать? Че за еб* система прокачки ? (лучше чем 5 редакция однозначно, но гораздо хуже 3 и 3,5) старым хардкорщикам играть все равно что пиво разбавленное пить.. вроде и пиво но и гадость же..
Игровую механику сильно оказуалили.. Понятно что маркетологи постарались, но теперь получается что казуалам неинтересно потому что мало движняка, надо думать и вникать, серьезным геймерам неинтересно потому что не надо думать =) (я серьезно ! плута прокачиваю методом случайного тыка и все норм) ну и нельзя создать такого перса как хочешь. (хочу лича - с уклоном в ментальную магию). Прошел Лускан почти - гг лесной эльф рейнджер. На самом сложном ни разу партия не ложилась вся.
|
|
Ifikl
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 143
|
Ifikl ·
23-Окт-15 22:31
(спустя 1 час 17 мин., ред. 23-Окт-15 22:31)
Lotaristo писал(а):
69040934
Ifikl писал(а):
69040724
igor1000000 писал(а):
69035572D&D RPG игры: Neverwinter Nights(2002 года выпуска) и Neverwinter Nights 2(2006 года выпуска)-никакая другая современная пусть и навороченная РПГ игра-не перепрыгнет, в тех ДнД РПГ играх старой школы ДнД РПГ-тех лет было-всё!... Как говорится: "ИМХО!" ©.
Но, всё же качну-протестирую, поделюсь мнением ДнД РПГ геймера со стажем: 10+ лет...
Если данная ДнД РПГ игра мне понравится-запостю видео-обзор на свой русскоязычный канал посвящённый ДнД РПГ играм: http://www.youtube.com/user/DungeonAndDragons
Нет=нет, как говорится: "На нет-и суда нет!" ©.
Может послушаем ДнД геймера еще со стажем 10+ месяцев? Чувак, НВН - это уже ЗАКАТ ДнДшек. Это уже даже полс ПС:Т, тем более великих БГ, ИВД, ПоР, и голдбоксов - про них вы услышите в следующей серии.
Во 2 Невервинтере (особенно с Kaeldrin-м паком) можно час\два\три\четыре думать и создавать своего перса, а когда надумал - понять, что что-то не так, и начать заново делать. Вин? Безусловно. В пулах, плэнскейпах и айсвинддэйлах такого нет:(
Вот это у вас затык! Над чем там думать, если знаешь правила и вселенную? Игра проходится ЛЮБЫМ персом. Вообще любым. В отличии от ивд, в котором задисбалансить команду - как два пальца. Или пытаться пройти ивд или бг двумя мультиклассными персами.
И да, под великим бг я имел в виду бг как трилогию, цельную игру, а не что-то отдельное.
|
|
Драконмастер
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 7292
|
Драконмастер ·
23-Окт-15 22:41
(спустя 10 мин., ред. 23-Окт-15 22:41)
Ifikl писал(а):
69051546Над чем там думать, если знаешь вселенную?
Над тем, какие в сценарии враги наиболее вероятны, например. А то стать каким-нибудь Грозой Великанов и не встретить ни одного за игру - тот еще прикол. Или прокачать спас-броски от влияния на разум, а потом ни разу за игру не задействовать их.
И самый страшный выбор - какие навыки брать на первом уровне.
Но конкретно здесь боевка просто за гранью логики, даже фентезийной. Учиться бить так, что бы посильнее лечиться от удара, вы еще не чувствуете запах фальши? Серьезно?
|
|
Ifikl
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 143
|
Ifikl ·
23-Окт-15 22:44
(спустя 2 мин., ред. 23-Окт-15 22:44)
Авель-11 писал(а):
69041204Поиграл минут 40 наверное....я рыдаю до сих пор,рыдаю после того как вдобавок к эпилептическому припадку я обблевался - мама капает валерьянку,батя предложил просто нажраться - ведь то что было сделано со вселенной невервинтера,который я обожал всем сердцем и душой,можно считать грязным надругательством. Где диалоги???Где сюжет?Где хоть какая нибудь сложность??Что не так с этой озвучкой?Неужели их всех бомжи озвучивали,на школьный микрофон?Ну почему такой убогий интерфейс??Я долго не мог выключить - хотел найти хоть что-то положительное...но так и на нашел.У тех кому игра очень понравилась,ребят,прошу прощения за эти слова - это не обзор и не критика - всего лишь скромное мнение вашего покорнейшего..!В общем я пойду,а вы тут это...разберитесь что ли..
А ведь и тут народ бы кричал что Цорригинальная озвука лучше, пусть только инглиш!".
Драконмастер писал(а):
69051656
Ifikl писал(а):
69051546Над чем там думать, если знаешь вселенную?
Над тем, какие в сценарии враги наиболее вероятны, например. А то стать каким-нибудь Грозой Великанов и не встретить ни одного за игру - тот еще прикол. Или прокачать спас-броски от влияния на разум, а потом ни разу за игру не задействовать их.
И самый страшный выбор - какие навыки брать на первом уровне.
Но конкретно здесь боевка просто за гранью логики, даже фентезийной. Учиться бить так, что бы посильнее лечиться от удара, вы еще не чувствуете запах фальши? Серьезно?
Добавлять в црпг способность, не нужную ни разу в игре - является дисбалансом, что характеризуется как явный минус. Какие еще минусы?
|
|
Драконмастер
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 7292
|
Драконмастер ·
23-Окт-15 22:51
(спустя 6 мин.)
Ifikl писал(а):
69051678добавлять в црпг способность, не нужную ни разу в игре - является дисбалансом
Не факт, что этот персонаж не отправится потом в другие модули, где эта способность используется. В любом случае, в персонажах, созданных в Невервинтере (во всех) я чувствовал душу, даже если это была мерзкая душонка палемастера, вместо наиболее часто используемых мной нейтрал-гуд друидов и воинов или лайфул-гуд паладинов, а в созданном здесь - нет. И вообще, стойкое впечатление, что игра сделана на "отвалите".
|
|
enoemos
Стаж: 11 лет 7 месяцев Сообщений: 1235
|
enoemos ·
23-Окт-15 23:50
(спустя 59 мин., ред. 23-Окт-15 23:50)
Ifikl писал(а):
69051546Над чем там думать, если знаешь правила и вселенную? Игра проходится ЛЮБЫМ персом. Вообще любым.
Ну, всё-таки, от хорошей игры разным образом можно удовольствие получать. И это ведь плюс игры, когда ты можешь эти вот разные её качества кушать.
Можно пройти сходу, зная правила и вселенную. Можно, не зная ни правил, ни вселенной, напрячься, читать, планировать развитие под что-то своё. И когда удаётся -- тоже ведь кайф! Пусть обычно и выйдет что-то средней полезности, мягко говоря. Но ведь всё равно проходится в итоге. Хорошо, когда можно разное!
И вообще, думать -- полезно. Так что не ругайся, пожалуйста, когда люди желают подумать. Наоборот, поддержи как-то мб?
// Да, а вообще-то согласен. Про мультиклассы, например, прям таки смешно сформулировал. И, что главное -- правду.
|
|
coolv88
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 8
|
coolv88 ·
24-Окт-15 02:25
(спустя 2 часа 34 мин., ред. 24-Окт-15 02:25)
Цитата:
Над тем, какие в сценарии враги наиболее вероятны, например. А то стать каким-нибудь Грозой Великанов и не встретить ни одного за игру - тот еще прикол. Или прокачать спас-броски от влияния на разум, а потом ни разу за игру не задействовать их.
А в нормальной игре ДМ балансит энкаунтеры под партию
Опять же, правила настолки обычно делаются так, чтобы персонаж _не мог_ быть гимпом при любой прокачке - когда ваш персонаж 7 лвла в силу нетипичного отыгранного архетипа становится ощутимо слабее чем стандартный 7лвл, то у ДМа возникают дополнительные сложности с балансом.
Цитата:
НО!, система ДнД подразумевает и кубики, то есть подсчётам-расчётам-созданием того или иного тоже отводится какое-то место и значение в системе(И сеттинге) ДнД
Имеют, но не совсем такое, какое многие представляют, основываясь на невервинтерах. 99% игр - это 5-15 лвла (34 имеет Эльминстер - величайший маг в истории Фаэруна, который столетиями оттачивал свое мастерство, нцать раз условно спас мир и которого каждая собака знает), здесь особо не разгонишься с выбором престижей/мультиклассированием, более того - выбор мультикласса/престижа определяется бекграундом и характером персонажа, а не эффективностью. То есть, например, если ваш персонаж по характеру атеист, то кто даст ему мультикласс клерика? Никто не даст. Развитие идет в рамках 1-2 классов+престижей, в этих условиях цифирь сводится выбору перка раз в 3 уровня, абилки раз в 4 и накидыванию скилов. В пятой редакции же вовсе упразднили прокачку скилов, баб и отдельные характеристики спасбросков - теперь вместо миллионов таблиц по каждому классу есть единый прогресс уровня мастерства, который для всех одинаков, зависит только от уровня и идет бонусом к броскам, в которых персонаж "тренирован" (это может быть как бросок оружия, так и атака спелом, чек скилла, спасбросок), даже фиты стали опциональными и могут браться только на кратных 4 уровнях вместо абилок.
Именно по-этому в сабже сделали систему типа дао с прокачкой навыков (в основном навыки взяты, кстати, из классовых абилок и фит пятой редакции), потому что "чистая" пятерка стала сильно удобнее в качестве настолки, но для крпг практически неприменима - вся прокачка сводится к выбору класса, стартовых скиллов и архетипа на втором. уровне. Те, кто воют о "ааа все испортили" просто не понимают какой была альтернатива
Единственное сомнительное решение - что испоганили спеллкастеров и сломали нахрен баланс (пятая редакция, наверное, самая хардкорная за историю днд).
Цитата:
Не могу назвать себя Ъ знатоком DnD, но по моему от редакции зависит очень сильно, в ADnD особо губу не раскатаешь в этом плане.
Все верно. Пятая редакция как раз весьма похожа на аднд.
|
|
WaryX
Стаж: 11 лет 9 месяцев Сообщений: 43
|
WaryX ·
24-Окт-15 11:57
(спустя 9 часов)
В холиваре о ДнД правилах прокачки не участвую, хотя местную не одобряю (хаваю что дают), зато вселенная тут та самая... Один упомянутый всуе Миркул уже заставил смахнуть скупую слезу ностальгии... Можно много писать о недостатках игры: ну очень долгих загрузках, невозможности отыгрыша роли и тп, но её главное достоинство - возвращение на берег мечей. (Хотя и не в лучшую его часть, - вот как-то я недолюбливал лусканцев всегда)... ЗЫ Всего один сейв привёл к тому, что я поймал неприятный баг - сохранился во время битвы с суккубом и рыцарем (ну хотел попробовать таки спасти рыцаря), после загрузки обнаружил, что неуязвимость с суккубы не снимается после смерти рыцаря и бой можно вести бесконечно... А начну-ка я заново...
|
|
expert21
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 28
|
expert21 ·
24-Окт-15 23:25
(спустя 11 часов)
народ не СЛУШАЙТЕ никого!!!! игра шедевральна!!!! просто все гонят на неё поиграв мин 40 а вы пройдите больше половины!!!! слюна будет брыжжееть
|
|
thelich
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 76
|
thelich ·
25-Окт-15 09:29
(спустя 10 часов, ред. 25-Окт-15 09:29)
coolv88 писал(а):
Единственное сомнительное решение - что испоганили спеллкастеров и сломали нахрен баланс (пятая редакция, наверное, самая хардкорная за историю днд).
Ну тут не поспоришь, пара дюжин заклинаний с какими-то еще рангами - это не дында, это дьябловщина прямо, даже в DA:O было посерьезней. С другой стороны, механика у кастеров представляется несколько более вменяемой, теперь уже не поспамишь фаерболы горстями, и вообще, чем громче бабах, тем дольше откисает. Зато добавили активных способностей остальным классам, сейчас у любого куча кнопок, будь он хоть последний паладин.
|
|
skandver
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 156
|
skandver ·
25-Окт-15 15:22
(спустя 5 часов)
thelich писал(а):
69063399
coolv88 писал(а):
Единственное сомнительное решение - что испоганили спеллкастеров и сломали нахрен баланс (пятая редакция, наверное, самая хардкорная за историю днд).
Ну тут не поспоришь, пара дюжин заклинаний с какими-то еще рангами - это не дында, это дьябловщина прямо, даже в DA:O было посерьезней. С другой стороны, механика у кастеров представляется несколько более вменяемой, теперь уже не поспамишь фаерболы горстями, и вообще, чем громче бабах, тем дольше откисает. Зато добавили активных способностей остальным классам, сейчас у любого куча кнопок, будь он хоть последний паладин.
А заклинание "Желание"? Ну или ему подобные.
|
|
animanyak
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 5285
|
animanyak ·
25-Окт-15 17:57
(спустя 2 часа 34 мин.)
Обновлено на
Sword Coast Legends: Digital Deluxe Edition •Версия игры: 1.0 (Update 2) oт 25 октября
|
|
Kesti
Стаж: 15 лет Сообщений: 458
|
Kesti ·
26-Окт-15 10:29
(спустя 16 часов, ред. 26-Окт-15 10:29)
Том знаний, с помощью которого игроки получат усиление их способностям и умениям; где такой том взять?
и с класами это конечно фейл, даже некра дали нпс, какого хера нельзя было дать игроку?
|
|
Elusivehe
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 796
|
Elusivehe ·
26-Окт-15 13:25
(спустя 2 часа 55 мин.)
coolv88 писал(а):
Необходимость тратить время на подборку правильного билда персонажа - всегда и везде считалась недостатком ролевой системы, а не плюсом. Лучшая ролевая система - та, в которой ты вообще не замечаешь, что она есть, и даже ни разу не увидел ни одной цифры из статистики персонажа за всю игру. Таких конечно пока нет - это лишь идеал, к которому следует стремиться.
лолшто? Если у ньюфагов не хватает мозгов и все их желания ограничиваются тем, чтобы развалиться на диване и лениво тыкать пару кнопок, то это проблема целого поколения.
Билдостроение всегда было большим плюсом.
|
|
Joshua_m
Стаж: 12 лет Сообщений: 1
|
Joshua_m ·
26-Окт-15 18:30
(спустя 5 часов)
Как получить внутриигровые предметы Order of the Burning Dawn Cloak, Armor and Weapons?
|
|
coolv88
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 8
|
coolv88 ·
26-Окт-15 18:57
(спустя 26 мин., ред. 26-Окт-15 18:57)
Цитата:
лолшто? Если у ньюфагов не хватает мозгов и все их желания ограничиваются тем, чтобы развалиться на диване и лениво тыкать пару кнопок, то это проблема целого поколения.
Я еще раз напоминаю, что речь идет о ролевой системе для настольных игр. Традиционно, ньюфагами без мозга здесь считаются как раз упоровшиеся об цифры манчкины, которым на что-то большее, чем упарываться циферками, данной от рождения половины извилины не хватает.
У крпг же свои реалии - поскольку свободы действий нет, то приходится брать чем-то другим, например, переусложненной системой. В нормальной игре такая система _всегда_ мешает, потому что усложняет работу дма и ограничивает игрока - сам факт того, что какие-то билды более эффективны, вынуждает игрока использовать именно эти билды, в ущерб роли. Зоопарк классов и престижей в предыдущих редакциях нужен как раз за тем, чтобы у игрока была возможность широкого выбора архетипа, который будет just works, потому что его разработчики отбалансили, а не для того чтобы делать мультиклассовых персонажей 30+ левела с пятком престижей.
Цитата:
Ну тут не поспоришь, пара дюжин заклинаний с какими-то еще рангами - это не дында, это дьябловщина прямо, даже в DA:O было посерьезней. С другой стороны, механика у кастеров представляется несколько более вменяемой, теперь уже не поспамишь фаерболы горстями, и вообще, чем громче бабах, тем дольше откисает. Зато добавили активных способностей остальным классам, сейчас у любого куча кнопок, будь он хоть последний паладин.
Это взяли из четверки, вообще подход к скиллам близок к четверке.
Пятерка, кстати, предлагает вполне адекватную альтернативную систему спеллкастинга (на выбор дма) на основе спеллпоинтов, которая при желании элементарно допиливается до реалтайма прямой привязкой регена спеллпонитов ко времени (ну как классическая мана получается) вместо полного восстановления после long rest.
|
|
Dendi333
Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 98
|
Dendi333 ·
26-Окт-15 19:24
(спустя 26 мин.)
skandver писал(а):
69041221
Lotaristo писал(а):
Игра стоит того, чтобы скачивать?
Скачивать да, покупать нет.
|
|
Драконмастер
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 7292
|
Драконмастер ·
26-Окт-15 19:25
(спустя 1 мин., ред. 26-Окт-15 19:48)
coolv88
Ты сейчас пытаешься доказать, что игры, в которых нужно думать, хуже где игры, в которых не нужно думать, потому что слишком сложно всем думать. И при этом, почему-то, считаешь, что люди, которые могут все это обдумывать, имеют слишком мало мозгов, по сравнению с теми, кто не может это все обдумывать. Гуманитарная логика такая гуманитарная.
coolv88 писал(а):
69076879сам факт того, что какие-то билды более эффективны, вынуждает игрока использовать именно эти билды
С хрена ли? В реальных посиделках, во-первых, ДМ всегда может придумать (и зачастую придумывает) контры против определенного игрока, какой бы билд у него не был, из вредности, либо ради челленджа, во-вторых, группа из нескольких разных "слабых" билдов обычно гораздо эффективнее, чем группа из нескольких одинаковых сильных. Потому что сочетает и специализацию и универсальность.
coolv88 писал(а):
69076879Пятерка, кстати, предлагает вполне адекватную альтернативную систему спеллкастинга
А здесь, в редакторе, эта система есть? Или хоть какая-нибудь адекватная?
Третья редакция форева, короче.
|
|
igor1000000
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 421
|
igor1000000 ·
26-Окт-15 19:47
(спустя 21 мин., ред. 26-Окт-15 19:47)
Dendi333 писал(а):
69077137
skandver писал(а):
69041221
Lotaristo писал(а):
Игра стоит того, чтобы скачивать?
Скачивать да, покупать нет.
А ради игры по-мультиплееру на лицензии?!... В пиратке не поиграешь со всем Миром по-интернету на серверах данной игры...
Кстати, в чём-то согласен с Драконмастер...
|
|
DIZERgin
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 282
|
DIZERgin ·
26-Окт-15 20:14
(спустя 27 мин.)
animanyak писал(а):
69067678
Обновлено на
Sword Coast Legends: Digital Deluxe Edition •Версия игры: 1.0 (Update 2) oт 25 октября
Cписок изменений есть? Выложите, пожалуйста
|
|
|