Lt. Aldo Raine · 19-Окт-09 11:17(15 лет 3 месяца назад, ред. 13-Ноя-09 18:16)
Путь дракона / The Way of the Dragon / Meng long guo jiang Год выпуска: 1972 Страна: Китай, Гонконг Жанр: боевик, триллер, комедия, драма, криминал Продолжительность: 01:38:40 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Русские субтитры: нетРежиссер: Брюс ЛиВ ролях: Брюс Ли, Нора Миао, Чак Норрис, Вэй Пинао, Chung-Hsin Huang, Роберт Уолл, Вон Инсик, Тони Лю, Юникорн Чан, Мализа ЛонгоОписание: Тан приезжает из Гонконга в Рим, чтобы помочь друзьям семьи, чей ресторан задумали отобрать местные мафиози. Привыкшие всегда получать то, что захотят и не останавливаться ни перед чем, бандиты совершили большую ошибку, недооценив с виду скромного молодого человека.
Не сумев справиться с ним своими силами, мафиози нанимают лучших европейских и японских мастеров боевых искусств, но Тан с легкостью побеждает всех. И тогда против него на арену древнего Колизея выходит «крутой и смертоносный» американец Колт.Знаете ли вы, что...
скрытый текст
* Фильм снимался в римском Колизее.
* Фильм снимался без звука. Весь саундтрек был создан при монтаже.
* В фильме используется не только оригинальная музыка, но и музыка Эннио Морриконе, написанная для вестерна Серджио Леоне.
* В американском прокате фильм был назван «Возвращение дракона» для того, чтобы развить успех другого фильма с Брюсом Ли «Выход дракона» (1973), который вышел в прокат чуть раньше.
Да, картинка слабовата что-то. Уже не первый китайский релиз с очень посредственным качеством видео. Но это не в упрёк раздающему. Так мысли вслух. К тому же в связи с отсутствием альтернативы и с учетом ценности самого фильма - большое Вам спасибо ittorrent.
karalexandr
Очень интересно! Кстати скрин весьма удачный выбрали!
Я прокручивал фильм и заметил что первая часть фильма просто-напросто была снята на очень некачественную пленку/камеру - оттого и такое ощущение что качество VHS.
Люди! А разве никто не заметил "лесенки" на объектах во французском издании? Если близко смотреть (30" монитор) то похоже на апскейл. Цвета, не спорю, лучше гораздо, чем у китайцев, а вот качество картинки... Поправьте меня, если я что-то не так говорю. "Выход Дракона" посмотрел и думаю "Что-то тут не так", а потом на эти скрины глянул и точно - "лесенки" по краям.
Фильм снимался в римском Колизее.
Фильм снимался без звука. Весь саундтрек был создан при монтаже.
В фильме используется не только оригинальная музыка, но и музыка Эннио Морриконе, написанная для вестерна Серджио Леоне.
В американском прокате фильм был назван «Возвращение дракона» для того, чтобы развить успех другого фильма с Брюсом Ли «Выход дракона» (1973), который вышел в прокат чуть раньше
Боевик с восточными единоборствами. Американское издание «Видео Муви Гайд» считает: по данному фильму можно смело предположить, что именно Брюс Ли, а отнюдь не Роберт Клауз является подлинным режиссёром самого известного произведения с участием этого мастера восточных единоборств — «В бой вступает Дракон». Разумеется, вклад Брюса Ли в постановку сцен поединков является весомым, на что указывают и титры картин. Что же касается режиссёрского таланта вообще, то вряд ли «Возвращение Дракона» (другое название — «Путь Дракона») — удачный пример его творчества. Конечно, великолепны схватки героя, помогающего своим родственникам, владельцам китайского ресторана в Италии, избавиться от контроля главарей мафии. К тому же в ленте участвует американский каратист Чак Норрис, который тогда ещё был малоизвестен в качестве актёра, но составил хороший бойцовский дуэт с Брюсом Ли. Однако так называемые комические сцены, где Брюс Ли строит рожи, делает «ужимки и прыжки» наподобие крыловской мартышки, не блещут особым чувством юмора и явно снижают впечатление от фильма. Трудно говорить о каком-либо «мифе Брюса Ли», если знать лишь эту картину. 1989
Один из самых совершенных боевиков всех времен и народов, являющийся вторым после «Выхода дракона» самым лучшим фильмом великого мастера Брюса Ли. Изюминка этого фильма заключается в том, что, в отличие от других лент, поставленных либо Ло Вэем, либо Робертом Клоузом, этот поставил сам Брюс Ли, показав себя талантливым режиссером с хорошим вкусом подбравшим съемочную группу, актров и места для съемок. Этот фильм — полноценное детище Брюса Ли, фильм сделанный им целиком и полностью, раскрыл многранный талант маэстро боя со всех сторон. Сценарий, написанный самим Ли, не представляет из себя ничего особенного — Ли, будучи не только бойцом, но и философом, предпочитал не переносить свою философию в больших дозах на экран — его фильмы сюжетно всегда максимально просты и понятны абсолютно всем. Все непритязательно и просто — простой деревенский парень приезжает в Италию и спасает от мафии ресторан своих родственников. К тому же сценарий пестрит нестыковками и нелепицами, но дело совсершенно не в этом. Тут важно совсем другое — а именно: личность самого Ли, его герой и искусство боя. Брюс Ли сыграл как всегда простого паренька, но, в отличие от чужих лент, в собственной постановке герой Ли приобрел многие ранее не характерные для него черты — бестолковость, неприспособленность к городской жизни, воистину деревенскую прагматичность, даже некоторый снобизм, детскую наивность и, что самое главное, незаурядное чувство юмора. В фильме множество моментов, над которыми можно улыбнуться. Даже сильнейший финальный бой трудно смотреть серьезно, когда камера показывает то избитые лица двух противников, а то вдруг перебегает и показывает малюсенького котенка, с интересом рассматривающего бумажный шарик у себя под лапками… Кроме всего прочего, мы раскрыли в герое Ли его слабые стороны, а именно: всесильный Дракон дико боится женщин! В его отношениях с девушками в фильме он труслив, как заяц, замкнут, стеснителен и закомплексован. Интересная деталь для человека, одним ударом откидывающего бандита на 5 метров. Наконец то герой Брюса Ли обрел личность, перестал быть просто героической маской. Теперь это уже полноценный характер. Показательно его поведение и со своим противником в финальной схватке — после победы герой Брюса скорбит над телом врага, потому что его герой преклоняется перед сильными врагами, благоговеет перед искусством боя, и уважает достойных и бесстрашных противников. Конечно, самая соль фильма — это великолепно поставленные бои, хотя о первой половине фильма нельзя сказать, что Брюс делает что-то новое, он демонстрирует свои коронные приемы: молниеносный удар рукой, нанесение ногой ударов по лицам нескольких противников, даже не опуская ноги, также мы «подглядываем» за его тренировками и вообще смотрим на то, что восхищало в его прошлых работах. А вот вторую половину составляет пракически сплошная динамичная и жестокая схватка, кульминацией которой стал бой с Чаком Норрисом, по праву считающийся одни из самых безукоризненных в мировом кино! Благодаря таким поединкам Брюса навсегда запомнил широкий зритель, знающий только несколько его лент. Конечно, это шедевр своего времени, — блистательное доказательство многогранности таланта Брюса Ли, который, получив творческую свободу, снял гораздо более интересный и гораздо более глубокий и не такой убийственно серьезный фильм, освободившись от маски, которую ему пытались навязать — маски бездушной кунг-фу-машины. Этот фильм навсегда вошел в копилку золотых боевиков 20-го века.
Показательное творение
скрытый текст
Самый известный и, пожалуй, самый удобоваримый для масс фильм Брюса Ли. В нем нет ни фанатизма «Кулака ярости», ни экзотики «Выхода Дракона», ни жесткости (жесткости, а не жестокости!) «Большого Босса»… А что есть? Есть простая история о том, как китаец по имени Танг Лунг приезжает в Рим, чтобы помочь своей подруге отстоять ресторан и не отдать его в руки бандитам. Сюжет прост, бандиты тоже просты: кроме трех человек в фильме нет людей, относящихся к банде и при этом занимающимся боевыми искусствами, поэтому Брюсу как режиссеру не нужно было ставить сложные боевые сцены своих боев с бандитами. Образ главаря мафии получился достаточно неплохим, но он также к боевым искусствам отношения не имеет, что упростило для режиссера постановку боев. Зато кроме финального боя с Кольтом мы видим: пистолеты, в том числе, выстрел одного из бандитов, самодельные дротики Танг Лунга, чуть не полученный нож в спину и еще несколько интересных приемов Брюса. Все это, безусловно, добавляет фильму колорита. В целом, фильм, несмотря на незамысловатый сюжет, достаточно неплох. При этом финальный бой между Кольтом и Танг Лунгом — пожалуй, лучший бой героя Брюса Ли, если брать все его фильмы, ибо встретились два Мастера. Отмечу, что постановка боя простовата — идет серия ударов одного, затем серия ударов другого, но, наверно, это небольшой недочет для показательного боя — боя, в котором выясняют отношения борцы карате и Джит Кун-До. Вообще, этот фильм изначально задумывался Брюсом в качестве «послания миру», недаром он называется «Путь Дракона» — путь, по которому должен идти человек, вставший на тропу борьбы с врагами. Собственно, финальная фраза фильма это подтверждает: «В нашем мире, где много оружия и ножей, ему будет нелегко». И последняя сцена — Танг Лунг идет по дороге, символизирующей его выход в этот мир. Актерская игра очень хороша, необычно было наблюдать за Брюсом в такой «мирной» роли. Комичные моменты, присутствующие в фильме, не в тему, но сильно впечатления не портят. Отмечу, что концовка фильма перекликается с двумя предыдущими работами Ли, но это вольная интерпретация. Несмотря на то, что достойных соперников у героя Брюса в этом фильме было немного, он сумел обставить дело так, что фильм смотрится интересно и недочеты, связанные с незамысловатостью сюжета, забываются, когда видишь обаяние Танг Лунга и харизму Чака Норриса, непосредственность Норы Мяо и дружелюбие ее братьев. Я не вижу в данном фильме ошибок, которые позволили бы мне снизить оценку. Насчет того, лучший это фильм Брюса или нет, говорить не буду, но очевидно, что поработала съемочная группа грамотно. 10 из 10
" Справа и вправду французское издание
L`INTEGRALE METROPOLITAN. Видел отрывок MKV full HD скаченный с буржуйского торента с французской и китайской дорождками . Качество конечно лучше чем данный диск, но мой плеер отказывается его читать и постоянно вылетал. Удалил. Жду может где блюрик всплывет.
Спасибо за раздачу.
Хотел спросить, а какая из китайских дорожек оригинал? Что-то не могу врубиться. Вроде кантонский подходит по губам к Брюсу, а мандаринский к Норе . Они что, на разных наречиях в фильме говорили? Хотелось бы услышать настоящий голос Брюса.