|
Vordulak2000
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 11
|
Vordulak2000 ·
10-Авг-15 15:04
(9 лет 4 месяца назад, ред. 11-Авг-15 22:02)
Capitalism Lab / Капитализм Лаб
Год выпуска: 2012
Жанр: Экономическая стратегия
Разработчик: Enlight Software
Издательство: Ubi Soft Entertainment
Платформа: PC
Версия: 2.7.05
Тип издания: Неофициальный
Язык интерфейса: Русский(не полный)
Язык озвучки: отсутствует/не требуется
Таблэтка: Присутствует Системные требования:
○ Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista / 7/8/10
○ Процессор: Intel 2,5 GHz+ / AMD
○ Оперативная память: 1 Gb+
○ Видеокарта: 512 Mb+ / OpenGL 2.0+ совместимая видеокарта
○ Аудио-карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
○ Жесткий диск: 300 Mb Описание:
"Капитализм Лаб" - это бизнес-стратегия, включает в себя много улучшений, включая два сценария, где игрок может самостоятельно определять параметры игры, и более 60 видов продукции для производства и продажи. Представляет вам возможность создать в виртуальной реальности свою собственную экономическую империю. Вы окунетесь в мир большого бизнеса, конкурентной борьбы и форс-мажорных ситуаций. Вам придется контролировать денежные потоки и товарооборот, нанимать и обучать персонал, строить новые магазины, заниматься рекламой ... Доп. информация:
Перевод кривой и не полный.Кто может помогайте с переводом)
Текст с переводом находится в папке Translate.Используйте бесплатный текстовый редактор Notepad++ ( с кодировкой UTF (без BOM)).
Если есть вопросы пишите)
Особенности Capitalism Lab
1.поддержка высоких разрешений;
2.покупка земельных участков;
3.углубленное моделирование жилых и офисных зданий;
4.постройка общественных зданий и спорткомплексов;
5.постройка и покупка СМИ;
6.постройка складов (особенно актуально для с/г промышленности);
7.развитие городов (рост численности населения зависит от определенных экономических показателей);
8.максимальное количество городов повышено с 4 до 7;
9.углубленное макроэкономическое моделирование:
-состояние экономики влияет на потребительский спрос
-рост доходов населения - рост спроса на дорогие товары (машины, электроника, аксессуары и пр.)
-детальная экономическая сводка
-циклы спада и подъема
10.инфляция (денежная эмиссия наступает при инфляции 10000%);
11.специализация в определенном классе продуктов (у персонажей, например, в одежде, игрушках и пр.):
-повышает эффективность R&D и рекламы
-уже улучшенные производственные отделы больше не ухудшаются (отделы по специализации)
12.технологии:
-устаревание технологий (отдельная опция при которой уровень технологий падает на 10% каждый год)
-технологии как нематериальные активы в балансовой стоимости (ваши усовершенствование уже существующих технологий и открытия)
-появились технологически-ориентированные компании (вкладываются в R&D, повышают балансовую стоимость компании и выпукают акции, продают технологии и пр.)
-технологии можно продавать и покупать (через штаб-квартиру)
-время от времени могут происходить прорывы в одной из исследуемых технологиях (технология изучается мгновенно и на 10-30 пунктов больше целевой)
13.розничная торговля:
-уровень потребительского трафика (consumer traffic) 0-100 для отдельной розничной точки убывает от центра к окраинам (выше уровень-выше спрос)
-"Retail Demand Bonus" (правый верхний индикатор в окне фирмы) повышает спрос на продукцию (в дополнение к другим) такими путями:
- постройкой специализированных магазинов
- постройкой магазинов одного типа
- магазин построенный в области с высоким consumer traffic повышает спрос на все магазины собственной сети
14.продукция:
-новые продукты, полуфабрикаты и сырье (детальный список на http://www.capitalis...w-products.html);
-были заменены некоторые продукты, изменены некоторые продуктовые цепочки в угоду игровому балансу;
-свойства некоторых продуктов на рынке приближены к реальности (например,цифровики заменяют собой обычные фотоаппараты; детально http://www.capitalis...simulation.html)
15.расширен менеджмент дочерних компаний (75%+ выкупленных акций):
-можно выпускать их акции
-и продавать их земельные участки
16.дополнен и улучшен интерфейс фондового рынка
Порядок установки
1. Установите игру.
2.Выключить интернет или заблокировать приложению доступ сразу после установки.
3.Откройте папку Crack и скопируйте файл "CapMain.exe" в директорию игры (с заменой).
4.Запустить CapStart.exe.
5.При запуске введите логин и пароль dou888 .
6.Для русификации скопируйте содержимое папки Cap Lab Rus с директорию игры (с заменой).
Играйте
|
|
android747
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 117
|
android747 ·
10-Авг-15 22:10
(спустя 7 часов, ред. 11-Авг-15 00:21)
Игра отличная я скачал твою раздачу и благодарю.
|
|
Orion_X21
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 6
|
Orion_X21 ·
10-Авг-15 22:37
(спустя 26 мин.)
порядок установки нужно дополнить: выключить интернет или заблокировать приложению доступ сразу после установки; запускать с иконки с рабочего стола.
|
|
android747
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 117
|
android747 ·
11-Авг-15 01:18
(спустя 2 часа 41 мин., ред. 11-Авг-15 01:18)
Поиграл немного, да изменения есть:
40 оппонентов можно выбрать сразу, городов 7 штук одновременно, очень продвинулась экономическая составляющая
ИИ стали шустрее, на фондовом рынке это заметно стало - только построил 2 новых универмага, сразу один 10% моих акций купил (изначально мне 50% принадлежит а 50% независимым - всегда стараюсь выкупить по ходу игры в свое владение все 100%) появилась покупка земли без строений, постройка соц строений, спортивных.
Разрешение 1920-1080 поддерживает и можно его выбрать.
Новые сценарии, новая музыка. Даже новые фото некоторых товаров. Графику подтянули.
Больше информации по городу-теперь видно интенсивность где больше покупателей, и пропорционально растет цена земли.
Построил небоскреб заселил-и вокруг выросла цена земли как и в жизни.
Появилась поддержка модов, только где их делать? редактор отдельно не завезли, а официальный сайт очень сложный к пониманию.
Продолжу разбираться.
Да и она затягивает как и раньше. у них на странице в Фейсбуке написано:
Capitalism Lab post-release beta: the latest version v2.7.09 has been released.
не знаю как на нее русификатор ляжет, да и что поменяли с 2.7.05 непонятно.
|
|
InterPart
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 53
|
InterPart ·
11-Авг-15 08:55
(спустя 7 часов, ред. 11-Авг-15 09:40)
Там у них на форуме кто-то русским переводом занимается.
И он уже вроде как сделан, раз они уже сами же и выложили его на сайте: http://www.capitalismlab.com/download-user-translated-game-text.html
Я попробовал поставить его вместо того что в раздаче, и при вхождении в опции, выдало ошибку.
|
|
Vordulak2000
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 11
|
Vordulak2000 ·
11-Авг-15 09:38
(спустя 43 мин., ред. 11-Авг-15 09:38)
Да я оттуда и брал русификатор.Только там версия не подходит и переведено где-то 50-60%.Пришлось самому переделывать.
|
|
InterPart
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 53
|
InterPart ·
11-Авг-15 09:40
(спустя 1 мин., ред. 11-Авг-15 16:34)
В настройках новостей гляжу, кнопку незаметную добавили, не сразу заметил. Она отключает всплывающие новости.
|
|
Vordulak2000
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 11
|
Vordulak2000 ·
11-Авг-15 09:43
(спустя 3 мин.)
InterPart писал(а):
68490161У меня вопрос по геймплею: периодически, выскакивают новости, несмотря на то, что я отключил все возможные новости.
Некоторые из них не отключаемы что ли?
Может и баг. Патч 2.7.хх еще бета и пока тестируется.
|
|
InterPart
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 53
|
InterPart ·
11-Авг-15 09:53
(спустя 9 мин.)
Вопрос: купил акций всяких с начислениями дивидентов, но идут года, а на моём счету нет особых прибавлений. Небольшой убыток.
Чтобы это могло быть? В прежних версиях дивиденты увеличивали депозит.
|
|
android747
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 117
|
android747 ·
11-Авг-15 20:29
(спустя 10 часов)
InterPart писал(а):
68490220Вопрос: купил акций всяких с начислениями дивидентов, но идут года, а на моём счету нет особых прибавлений. Небольшой убыток.
Чтобы это могло быть? В прежних версиях дивиденты увеличивали депозит.
там указаны примерные дивиденды, но Сео компании вправе их в течении года не платить вообще, правда это коснется все 100% держателей.
Я сам когда центр строю устанавливаю дивиденды в 0%
|
|
android747
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 117
|
android747 ·
11-Авг-15 21:40
(спустя 1 час 11 мин.)
1)Вышел патч 2.7.11 - сам я не пробовал, возможно перевод слетит
http://www.capitalismlab.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=2541&sid=1b143e92...50447fb8ac85b9ca
2) Кто нибудь моды ставил?
JASM v0.13 - самый большой из модов, тоже пока боюсь ставить т.к лучше перевод чем разнообразие.
есть моды про мотоциклы и огнестрельное оружие очень интересно как сказались на балансе.
Если кто то ставил моды отпишитесь как там, не слетел ли перевод.
|
|
Vordulak2000
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 11
|
Vordulak2000 ·
11-Авг-15 22:09
(спустя 28 мин.)
Нет перевод не слетает,на англ. только новые товары да и то их не сложно перевести .Я ставил мод REALWORLD 8.5 beta неплохой мод(но еще недоделанный).А на счет патча 2.7.11 так таблетка не подходить(я пробовал переделать но пока что не получается).
|
|
Xpoint1111
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 12
|
Xpoint1111 ·
12-Авг-15 16:41
(спустя 18 часов, ред. 12-Авг-15 16:41)
Не могу пройти второе обучение, игра вылетает с ошибкой... (Error on File: ilib\Geta.cpp)
|
|
Vordulak2000
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 11
|
Vordulak2000 ·
12-Авг-15 18:34
(спустя 1 час 53 мин.)
Xpoint1111 писал(а):
68499631Не могу пройти второе обучение, игра вылетает с ошибкой... (Error on File: ilib\Geta.cpp)
Проблема версии. версии 2.7.11 уже исправили
|
|
Xpoint1111
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 12
|
Xpoint1111 ·
17-Авг-15 13:56
(спустя 4 дня)
Обновляться вообще будет раздача? Или пока нету кряка нового?
|
|
android747
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 117
|
android747 ·
17-Авг-15 19:41
(спустя 5 часов, ред. 17-Авг-15 19:41)
Xpoint1111 писал(а):
68535906Обновляться вообще будет раздача? Или пока нету кряка нового?
Кряка нету похоже, смотрел на китайском ресурсе у 3dm там тоже нет еще.
да и сейвы от тех что до 2.7.хх на 2.7.11 работать точно не будут.
Тоже поставил пока мод REALWORLD 8.5 beta только без скрипта с городами, т.к скрипт делает невозможным некоторые пользовательские настройки.
Мод отличный, товаров намного больше чем в моде JASM v0.13 и он более стабильный, больше видов разных ресурсов, растений, веток товаров прям то о чем мечтал когда еще играл в старый Capitalism 2.
|
|
Codename 47
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 22
|
Codename 47 ·
20-Авг-15 11:56
(спустя 2 дня 16 часов)
Апаем тему.
Игра достойна внимания начинающих капиталистов
Сейчас сижу разбираюсь в этой куче диаграмм и текстов, пока нравится)
Если есть новый патч, который лечит ошибки и редкие вылеты, то должен же появиться кряк? Я в это, по крайней мере, верю)
|
|
Malmo
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 4
|
Malmo ·
21-Авг-15 11:56
(спустя 23 часа, ред. 21-Авг-15 11:56)
Всем привет , у Вас работает функция " Batch Switching Supplier " ?
http://www.capitalismlab.com/batch-switching-supplier.html
Перенаправить все ваши розничных магазинов в настоящее время покупают определенный товар из указанного завода на другой завод или склад.
|
|
krsna
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 43
|
krsna ·
22-Авг-15 21:45
(спустя 1 день 9 часов)
В справочнике менеджера при переключении наименований некоторых типов построек происходят вылеты. У всех так?
|
|
Codename 47
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 22
|
Codename 47 ·
23-Авг-15 00:25
(спустя 2 часа 40 мин.)
Да, справочник менеджера не открывайте, пока.
|
|
android747
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 117
|
android747 ·
24-Авг-15 22:49
(спустя 1 день 22 часа)
krsna писал(а):
68577903В справочнике менеджера при переключении наименований некоторых типов построек происходят вылеты. У всех так?
да вылетает, но возможно поправят, да и он не нужен вообще, без него играл всегда.
|
|
krsna
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 43
|
krsna ·
27-Авг-15 11:29
(спустя 2 дня 12 часов)
Перевожу сценарии. В описании сценария столкнулся с проблемой ограничения по кол-ву символов русского шрифта в пределах 376 знаков. На латинице соответственно в 2 раза больше - около 750. Вопрос в том как снять ограничение по кол-ву знаков?
|
|
LAOND
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 29
|
LAOND ·
02-Окт-15 23:07
(спустя 1 месяц 6 дней)
|
|
android747
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 117
|
android747 ·
03-Окт-15 11:36
(спустя 12 часов)
LAOND писал(а):
68881746есть обновления?
обновления есть, кряка на них нет.
|
|
StaL_III
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 82
|
StaL_III ·
04-Окт-15 08:20
(спустя 20 часов, ред. 04-Окт-15 08:20)
Рад тому, что тема по данной игре активизировалась.
Сам хочу играть в эту игру на русском т.к. капитализм 2 до дыр протёр.
буду следить с нетерпением за дальнейшим развитием.
|
|
emelyroz
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 15
|
emelyroz ·
05-Окт-15 21:18
(спустя 1 день 12 часов)
Всякие новые свистелки-перделки хорошо, но плохо, что нельзя убирать в 0 морские порты. Даже на 418% сложности можно выиграть обычным барыгой взяв 10лямов кредит и построив какой-нибудь минимаркет в центре и так по цепочке, выкупив свои акции в начале, тем самым обезопасить себя от покупки. Во втором капитализме на 200% такое не прокатит ибо портов с халявной продукцией нет и надо начинать с нуля, а это либо акции, либо сельское хозяйство предварительно обучив своих холуёв до седьмого уровня, чтобы продукцию покупали.
|
|
krsna
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 43
|
krsna ·
07-Окт-15 12:23
(спустя 1 день 15 часов)
emelyroz Морские порты убирать на 0 МОЖНО В папке scripts создаем текстовый файл, в котором прописываем следующее: [IMPORTS]
Consumer Goods Seaports=0
Industrial Goods Seaports=0 Запускаем игру, в левом верхнем углу находим кнопку ЗАГРУЗИТЬ СКРИПТ, щелкаем, выбираем из списка наш скрипт, загружаем и наслаждаемся игрой. А вообще, скрипты, отдельная очень интересная тема. Можно разнообразить стартовые условия, отсутствующие в редакторе, менять численность и рост населения, кол-во городов повысить до 10 шт. устанавливать стратегии оппонентов, их уровень компетенций (производство,реклама,наука,продажи, исследования, обучение персонала) игрока и оппонентов, и много чего еще. В целом стало интереснее.
|
|
emelyroz
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 15
|
emelyroz ·
12-Окт-15 23:53
(спустя 5 дней, ред. 12-Окт-15 23:53)
krsna спасибо бро!
А насчёт скриптов уж очень это муторно самому всё делать, для чего тогда дополнения делают? Чтобы пользователь нажал на кнопочку и играл. Мне только порты нулевые были нужны.
|
|
ИванМарков146
Стаж: 12 лет 5 месяцев Сообщений: 3
|
ИванМарков146 ·
19-Окт-15 16:49
(спустя 6 дней)
krsna писал(а):
68916344emelyroz Морские порты убирать на 0 МОЖНО В папке scripts создаем текстовый файл, в котором прописываем следующее: [IMPORTS]
Consumer Goods Seaports=0
Industrial Goods Seaports=0 Запускаем игру, в левом верхнем углу находим кнопку ЗАГРУЗИТЬ СКРИПТ, щелкаем, выбираем из списка наш скрипт, загружаем и наслаждаемся игрой.
в левом верхнем углу МОДИФИКАЦИИ. Щелкаю, там нет "выбрать из списка наш скрипт", там модификации предлагают загрузить (состоит из 2 файлов: .res и .txt).
что-то я не разобрался....
кстати, кто с чего начинает при 0 числе портов? Если есть 100 млн. со старта, строю НИИ (кровать на 3 года), покупаю лес и произвожу и продаю кровати.
Есть более дешевый вариант - сельское хозяйство, но эту нишу обычно занимают сразу компы (особенно когда 20 конкурентов).
Кто как начинает игру?
|
|
android747
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 117
|
android747 ·
24-Окт-15 21:30
(спустя 5 дней, ред. 24-Окт-15 21:30)
emelyroz писал(а):
68962702krsna спасибо бро!
А насчёт скриптов уж очень это муторно самому всё делать, для чего тогда дополнения делают? Чтобы пользователь нажал на кнопочку и играл. Мне только порты нулевые были нужны.
В дополнениях добавлены новые товары и производные для них мне это как раз интереснее, больше разных товаров намного насыщеней игра.
ИванМарков146 писал(а):
69015467
krsna писал(а):
68916344emelyroz Морские порты убирать на 0 МОЖНО В папке scripts создаем текстовый файл, в котором прописываем следующее: [IMPORTS]
Consumer Goods Seaports=0
Industrial Goods Seaports=0 Запускаем игру, в левом верхнем углу находим кнопку ЗАГРУЗИТЬ СКРИПТ, щелкаем, выбираем из списка наш скрипт, загружаем и наслаждаемся игрой.
в левом верхнем углу МОДИФИКАЦИИ. Щелкаю, там нет "выбрать из списка наш скрипт", там модификации предлагают загрузить (состоит из 2 файлов: .res и .txt).
что-то я не разобрался....
кстати, кто с чего начинает при 0 числе портов? Если есть 100 млн. со старта, строю НИИ (кровать на 3 года), покупаю лес и произвожу и продаю кровати.
Есть более дешевый вариант - сельское хозяйство, но эту нишу обычно занимают сразу компы (особенно когда 20 конкурентов).
Кто как начинает игру?
самое легкое начало с торговли чужими товарами с высоким качеством. Потом налаживание своего производства, потом фермерство и лишь потом покупка телевизионных компаний для массовой рекламмы своих товаров и прочих нужд. да и если ресурсы на карте ограничены то покупка и доминирование в сырьевых секторах. Да игра легкая при таком даже на 300% выше не пробую фана нет.
|
|
|