|
|
|
sergei tarasov
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 34
|
sergei tarasov ·
26-Окт-13 07:46
(12 лет 1 месяц назад)
Если Татьяну будет петь наша Анюта Нетребко то она сама свернёт шею любому басу и тенору вместе взятым и баритону ещё вдобавок чтоб не рыпался
|
|
|
|
Sestra Xaos
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 16
|
Sestra Xaos ·
26-Окт-13 19:07
(спустя 11 часов)
Изумительная постановка, которая заново открыла для меня гений Пушкина и Чайковского.
|
|
|
|
sergei tarasov
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 34
|
sergei tarasov ·
27-Окт-13 08:02
(спустя 12 часов)
Да, сестричка, ты права, многие только через такие постановки приходят к классике. после неё захотелось прочитать оригинал
|
|
|
|
70leskov0815
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 247
|
70leskov0815 ·
31-Окт-13 03:10
(спустя 3 дня, ред. 31-Окт-13 03:10)
Sestra Xaos
Да, постановочка та еще. Открыла для меня гений Фионы Шоу: такая себе ипостась Петуньи Дурсль. Хотя до Чернякова ей ещё пылить и пылить. sergei tarasov
Оригинал в смысле партитуру и либретто?
|
|
|
|
tamkis686
Стаж: 14 лет Сообщений: 88
|
tamkis686 ·
03-Ноя-13 20:28
(спустя 3 дня)
Огромное спасибо за раздачу! На мой взгляд опера не поддалась даже великому Метрополитену. Безупречны только Анна и оркестр. Многое спорно. Декорации крайне бедные и неинтересные (это в Метрополитене-то!). А зачем эти дурацкие тюрнюры? Не убедил Бечала, хотя старался. Ольга вообще никакая. Не дотянул и Квечень, ну не дотянул!
Гремин - это вообще непонятно что такое. Очень странные танцы в 1 картине. А сцена письма проходит где-то на кухне, среди кастрюль и ящиков. Куда смотрел художник-постановщик? А разве дуэлянты когда-нибудь стрелялись на ружьях? Ну и так далее. И вот такие "мелочи" постоянно раздражают. Преклоняюсь перед Метрополитеном. Но эта постановка, считаю, неудачна. И даже бесподобная, неподражаемая Анна, которая всегда на недосягаемой высоте, не смогла вытянуть этот спектакль. Очень, очень жаль...
|
|
|
|
Koshkamurka
  Стаж: 17 лет Сообщений: 1057
|
Koshkamurka ·
03-Ноя-13 22:12
(спустя 1 час 44 мин., ред. 03-Ноя-13 22:12)
tamkis686 писал(а):
61561077Огромное спасибо за раздачу! На мой взгляд опера не поддалась даже великому Метрополитену. Безупречны только Анна и оркестр. Многое спорно. Декорации крайне бедные и неинтересные (это в Метрополитене-то!). А зачем эти дурацкие тюрнюры? Не убедил Бечала, хотя старался. Ольга вообще никакая. Не дотянул и Квечень, ну не дотянул!
Гремин - это вообще непонятно что такое. Очень странные танцы в 1 картине. А сцена письма проходит где-то на кухне, среди кастрюль и ящиков. Куда смотрел художник-постановщик? А разве дуэлянты когда-нибудь стрелялись на ружьях? Ну и так далее. И вот такие "мелочи" постоянно раздражают. Преклоняюсь перед Метрополитеном. Но эта постановка, считаю, неудачна. И даже бесподобная, неподражаемая Анна, которая всегда на недосягаемой высоте, не смогла вытянуть этот спектакль. Очень, очень жаль...
Ружья это они собезьянничали с черняковского "шедёвра" в Большом. Ладно хоть Ленского в тулуп с ушанкой не обрядили заодно - и на том спасибо.
Художник-постановщик либо дурак альтернативно одарён, либо наоборот, обчитался исторических сочинений о послереформенном быте дворянских усадеб и захотел воссоздать обстановку: обеднели помещики, быт упростился, и в середине 1870-х Татьяна вполне могла писать письмо, пристроясь на ящике. ))) На настоящие дуэльные пистолеты тоже не наскрести уже было...
|
|
|
|
sergei tarasov
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 34
|
sergei tarasov ·
04-Ноя-13 20:03
(спустя 21 час)
Аннушка Нетребко прекрасна и на ящиках с картошкой я в этом не сомневаюсь я собственно ради нее и смотрел постановку. Конечно имея в памяти пушкинский текст можно спорить насчёт нюансов но не будем американцев судить за незнание Русской истории и души, они и так нас не любит, впрочем взаимно, в целом суть Пушкина отразили не плохо.
|
|
|
|
panslovak
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 900
|
panslovak ·
05-Ноя-13 01:47
(спустя 5 часов)
sergei tarasov писал(а):
61576076... но не будем американцев судить за незнание Русской истории и души, они и так нас не любит, впрочем взаимно, в целом суть Пушкина отразили не плохо.
Уж до такой степени не любят, что взяли оперу российского композитора по произведению российского поэта, поставили с участием российских артистов, да еще и транслируют на весь мир...
Хотя, наверное, это хитрый план такой - опять нас на колени...
|
|
|
|
svetlanka
 Стаж: 19 лет 2 месяца Сообщений: 470
|
svetlanka ·
05-Ноя-13 10:31
(спустя 8 часов)
panslovak,

Для желающих получить сабы - на http://sub-opera.narod.ru/ добрые люди уже выложили адаптированный к данной раздаче вариант
|
|
|
|
kidra
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 78
|
kidra ·
06-Ноя-13 19:12
(спустя 1 день 8 часов)
Спасибо за возможность посмотреть! Но постановка, увы, полный провал. Начиная с не пойми откуда взявшихся темпов Гергиева (он вообще глух на русскую музыку как тетерев и его почитатели такие же, вероятно. Этот его Онегин ещё хуже прошлого), заканчивая собственно спектаклем. Если "великого русского дирижера" ещё можно прогнать и заменить кем-то профессиональным, то переставить и перепеть откровенную лажу на сцене - задача практически невыполнимая.
|
|
|
|
svetlanka
 Стаж: 19 лет 2 месяца Сообщений: 470
|
svetlanka ·
06-Ноя-13 22:56
(спустя 3 часа)
О какие смелые тут отзывы на традиционного вобщем-то "Онегина". Интересно, а что эти самые критики скажут тогда о черняковской "Царской невесте" - обложат матом или, может, наоборот - будут рукоплескать и кричать "браво"?
|
|
|
|
sergei tarasov
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 34
|
sergei tarasov ·
07-Ноя-13 09:50
(спустя 10 часов)
ой ребята, давайте не будем ругаться, постановка на любителя конечно. если бы не Нетребко я и смотреть не стал бы, наверное. Бывали и лучше постановки.
|
|
|
|
gurol
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 44
|
gurol ·
14-Дек-13 17:53
(спустя 1 месяц 7 дней)
svetlanka писал(а):
61322731Каналы постановки из Мета не транслируют, у сожалению - именно свежие, в прямом эфире, но если есть спутниковая система с по воротником - можно смотреть лайв, чем, собственно, и пользуются некоторые любители, в этом году, судя по "Онегину", на спутнике полный восторг - трансляция на одном из тех-каналов без вшитых субтитров идёт, в прошлом такого не было, а в потоке - аж 8 субтитров, включая русские...
А не подскажете, на каком спутнике идут эти трансляции и что там за каналы?
|
|
|
|
lem1986
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 8
|
lem1986 ·
17-Дек-13 04:20
(спустя 2 дня 10 часов)
очень здоровская постановка. Нетребко просто класс.
|
|
|
|
tugr334
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 45
|
tugr334 ·
21-Дек-13 14:45
(спустя 4 дня, ред. 21-Дек-13 14:45)
Спасибо большое за раздачу. П.С. На 15 минуте второй части досадные дефекты изображения (смотрю VLC-плеером и KMP-плеером).
Никто не сталкивался ?
|
|
|
|
Koshkamurka
  Стаж: 17 лет Сообщений: 1057
|
Koshkamurka ·
21-Дек-13 16:15
(спустя 1 час 30 мин.)
tugr334 писал(а):
62204424Спасибо большое за раздачу. П.С. На 15 минуте второй части досадные дефекты изображения (смотрю VLC-плеером и KMP-плеером).
Никто не сталкивался ?
Решительно все столкнулись, бо это дефект не раздачи и не Вашего компа, а трансляции: так уж записалось.
Обсудили уже, на первой же странице:
svetlanka писал(а):
61169898Адвокат_90,
есть там пара сбоев - звук в интервьюшке с директором Метоперы западает и во втором акте в эпизоде с танцами видео плывет - так передавали из Мета - видимо, русская опера играет роль, сразу начинаются тех-проблемы 
P.S. А вообще в этот раз на спутнике был вариант трансляции и без субтиров, что очень порадовало... 
|
|
|
|
tugr334
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 45
|
tugr334 ·
21-Дек-13 19:48
(спустя 3 часа, ред. 21-Дек-13 19:48)
Уважаемая Koshkamurka ,
спасибо за информацию. П.С.
Опера мне показалась очень музыкальной, оркестр на высоте (неужели заслуга Гергиева ?),
солисты, в том числе Нетребко, тоже хороши.
|
|
|
|
serg19780515
Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 1
|
serg19780515 ·
07-Фев-14 10:48
(спустя 1 месяц 16 дней)
Пожалуйста, встаньте кто-нибудь на раздачу... Очень посмотреть хочется
|
|
|
|
AlekceyR76
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 4143
|
AlekceyR76 ·
12-Май-14 09:24
(спустя 3 месяца 4 дня)
Самая дурацкая постановка из всех увиденных мною за последние года три.
Полнейшая пустота. Что в плане исполнения, что в постановочном.
Из исполнителей только можно аплодировать Петру Бечале. И образ он создал прекрасный.
Все остальные - убого. Нетребко с Татьяной Лариной в той форме, что находится, вообще не ассоциируется, да и голос у неё стал слишком низкий. Квечень - как будто вытащили мужика из какой- то серии про бандитов и ментов.
Вокальными способностями не радует так же. Кроме отсутствия акцента (почти).
Между Онегиным и Татьяной на сцене не проскакивает вообще никаких чувств. Зачем такой быдловатый мужик нужен Татьяне, особенно по сравнению с красавцем князем - вообще вопрос.
Все остальные, включая Ольгу, ничем не радуют. Местечковая постановка.
(как собственно все, к чему имеет отношение Гергиев)
У режиссер сего действа вкус отсутствует полностью. Стоит только увидеть платья Татьяны или постановки "русских" танцев. Где откапали и зачем эту даму - Фиону Шоу - история умалчивает.
С постановкой 2007 года с Флеминг вообще нельзя сравнивать. То было очень сильно.
И Флеминг, хоть и годков поболе, гораздо лучше смотрится в этой роли.
|
|
|
|
msvfaker
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 1
|
msvfaker ·
29-Дек-14 00:30
(спустя 7 месяцев)
где найти запись Нетребко + Хворостовский???Очень хочется)
|
|
|
|
клипецк3
Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 42
|
клипецк3 ·
14-Авг-15 14:42
(спустя 7 месяцев)
Вот все говорят Нетребко, Нетребко... А что в ней особенного? То,что её "раскрутили",а какую-нибудь провинциальную певицу(которая ничуть не хуже,а может, и лучше) нет?У нас в Воронеже,например,в Оперном есть солистка по фамилии Солод.Но никто её не знает за пределами города, а она обладает талантом не меньшим,чем Нетребко.
|
|
|
|
Koshkamurka
  Стаж: 17 лет Сообщений: 1057
|
Koshkamurka ·
14-Авг-15 16:06
(спустя 1 час 24 мин.)
Уважаемый клипецк3, но ведь это же прекрасно, что воронежские любители оперы могут насладиться качественным пением! Я без сарказма говорю: скверная наша российская традиция выкачивать ресурсы - что природные, что человеческие - в пользу исключительно Москвы и Питера, в которые простым людям не наездиться.
Нетребко, конечно, раскрутили - но только потому, что она изначально обладала тем, ради чего раскручивать стоило: неординарным певческим голосом. Плюс бурный темперамент, плюс яркая внешность в сочетании и дают то "особенное", я полагаю.
(Есть и минус, причём крупный - полнейшее отсутствие актёрских способностей. Всё-таки театр, хоть и оперный, их наличия требует...  )
|
|
|
|
svetlanka
 Стаж: 19 лет 2 месяца Сообщений: 470
|
svetlanka ·
31-Авг-15 12:40
(спустя 16 дней, ред. 31-Авг-15 12:40)
Koshkamurka,
а я с Вами не соглашусь, все же "полнейшее отсутствие актёрских способностей" - это очень громко сказано... Скажем так - то, что Вы записали в "изначально" в последнее время может потихоньку и "сходит на нет" (хотя и тут, полагаю, могут быть другие мнения), а вот касательно артистизма все ровно наоборот - в занятной постановке из Мариинки 1998 года ("Обручение в монастыре") какие-то особые таланты именно актерской игры, Анна, может, и не демонстрирует (у неё там, к слову сказать, замечательные партнеры, которые и поют и играют великолепно), но уже в звездной для неё зальцбургской "Травиате" 2005 года с актерским ремеслом, имхо, все в порядке... Что же до относительно свежих "Онегина" или "Макбета" из Мета, лондонской "Богемы", "Трубадура" из того же Зальцбурга или Берлина, то по-моему, именно с актерской стороны в них Анна просто великолепна - многочисленные крупные планы наглядно иллюстрируют поразительно мощное вживание в образ! Естественно, что все вышесказанное - мнение дилетанта от оперы, но, заметьте, что про сегодняшние вокальные кондиции Анны, я-то как раз ничего и не пишу
|
|
|
|
Druet
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 98
|
Druet ·
31-Авг-15 23:53
(спустя 11 часов, ред. 31-Авг-15 23:53)
У Небребко с драматической игрой, на мой взгляд, отношения двойственные. С одной стороны, играть она умеет, и в сочетании с абсолютной сценической раскрепощённостью сыгранные ею героини выглядят очень убедительно, интересно и притягательно. Только вот ИГРАТЬ, то есть намеренно создавать образы, как раз Нетребко и не любит, по всей видимости. Эта вот Татьяна, как сама Нетребко говорила в одном из интервью, - результат тщательной совместной работы с режиссёром над каждым жестом, каждым взглядом, каждым вздохом. Потому что в самой Нетребко, опять-таки по её собственным словам, нет ровно ничего татьянинского. А вот те героини, в которых она ощущает что-то родственное - так она же их не играет. Она играет в них саму себя. Ведёт себя так, как повела бы, наверное, в жизни (ну, условно, конечно). Поэтому Анна Болейн и леди Макбет у неё - как родные сёстры. А также Манон Массне и Адина из Напитка. А также... ну, где там я её ещё видела... Плюс в таких ролях все эмоции у неё - на максимуме. Полутонов не наблюдается вообще. Если злость - так крышу рвёт. Если веселье - так до дурашливости. Просто неувлекательно следить за всем действом. Такое видеть интересно только первые пару раз, а потом понимаешь, что это опять будет то же самое... Не Манон в исполнении Анны Нетребко, а Анна Нетребко во всей своей красе в костюме Манон.
Но вот эту Татьяну она всё-таки ОТЫГРАЛА по полной, к счастью. Мне понравилось. (Хотя без утрирования и тут не обошлось.) Ну, а вокально - это совсем другой разговор.
|
|
|
|
svetlanka
 Стаж: 19 лет 2 месяца Сообщений: 470
|
svetlanka ·
02-Сен-15 23:16
(спустя 1 день 23 часа)
Druet,
все же, в вашем комментарии никаких противоречий с моими заметками я не наблюдаю. Скажу больше - лет 40 тому назад от оперного певца (певицы) вообще не требовалось никакого актерского мастерства! Как совершенно откровенно сказал в интервью между актами последней трансляции лондонской "Богемы" режиссер Джон Копли - раньше актеры пели, глядя в зал... Кто бы и что тут ни говорил, а именно Анна взяла эстафетную палочку у тех самых трех теноров, которые в 90-ых двигали искусство оперы в массы... Именно благодаря Анне многие узнали о том, что такое опера. А посему, предъявлять ей претензии в духе "неувлекательно следить за всем действом", имхо - по меньшей мере смешно... Кто-то скажет - "неувлекательно" наблюдать танцы Анны на концертах... Кто-то - "неувлекательно" слушать её на дисках... "Неувлекательно" - не следите, не наблюдайте и не слушайте - есть другие певицы, другие жанры искусства...
|
|
|
|
Druet
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 98
|
Druet ·
03-Сен-15 21:22
(спустя 22 часа, ред. 03-Сен-15 21:22)
svetlanka
Так я и не собиралась противоречить. Или соглашаться с кем-либо. Просто решила тоже высказать свое мнение. Это ведь не запрещено? А по поводу "претензий" - ну, вообще-то просто теоретически жалко, когда человек, вполне могущий что-то, это умение не реализовывает. Особенно когда этот человек обладает такими "театральными" возможностями, как Нетребко сегодня на мировой сцене. Она всё же личность яркая, привлекает внимание. Как говорится, "кому много дано, с того и спрос велик". Ну, и это помимо того, что, говоря прямо, тому репертуару, который она поёт сегодня, она чести не делает. Настоящие претензии - они вот тут как раз. А про певцов сорокагодичной давности... От них, наверное, не требовали танцевать на сцене и активно жестикулировать, зато точно требовали играть голосом. Не будете же вы утверждать, что, например, в старых записях певцы не играют, а исключительно вокализируют? Сольфеджио, так сказать, занимаются? А вот эта наша современная обязательная визуализация, то ли в целях "привлечения широких масс", то ли исключительно как следствие всепроникающего телевидения, кино и фильмов с их крупными планами и другими изобразительными возможностями... Акцент смещается на картинку, а поскольку глаза нам дают 90 % информации, легко потерять требовательность к звучанию. (Может, поэтому вы цитируете тех, кому "неувлекательно" слушать её на дисках".) Хотя я ни в коем случае не недооцениваю "внешнюю" игру. Это ведь Театр. Поэтому не вижу ничего смешного в том, что неинтересно смотреть на певицу (и слушать её), которая играет в Метрополитен ведущие роли во многих премьерах, в частности тех, которые меня интересуют в плане постановки и других занятых в ней певцов. И не собираюсь я искать другой жанр, я этот хочу видеть достойно представленным, и как зритель "право имею". Кстати, встречались подобные высказывания и от тех, кто в Мет может прямо ножками сходить.
|
|
|
|
svetlanka
 Стаж: 19 лет 2 месяца Сообщений: 470
|
svetlanka ·
04-Сен-15 11:20
(спустя 13 часов)
Druet,
"прав" у Вас, имхо, все же поменьше, нежли у тех режиссеров, которые с удовольствием приглашают Анну в свои спектакли, которые ставятся в лучших театрах мира... Их видение, очевидно, не совпадает с вашим - такова реальность!
|
|
|
|
Druet
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 98
|
Druet ·
04-Сен-15 11:33
(спустя 12 мин.)
svetlanka
Увы, как вы правы. Их видение... не будем о грустном.
|
|
|
|
svetlanka
 Стаж: 19 лет 2 месяца Сообщений: 470
|
svetlanka ·
16-Сен-15 17:41
(спустя 12 дней, ред. 16-Сен-15 17:41)
Druet писал(а):
68674641svetlanka
Увы, как вы правы. Их видение... не будем о грустном.
Отчего ж, "о грустном"? По-моему, это хорошо, что именно профессионалы оперы, а не посетители пиратских сайтов определяют, кому петь на главных сценах мира
|
|
|
|
Koshkamurka
  Стаж: 17 лет Сообщений: 1057
|
Koshkamurka ·
16-Сен-15 21:09
(спустя 3 часа, ред. 16-Сен-15 21:09)
svetlanka
Кхм... боюсь, что такие "профессионалы оперы", как Оливье Пи, Митя Черняков и Кшиштоф Варликовский, вызывают у посетителей оперных театров, а равно и у опероманов-посетителей пиратских сайтов одно-единственное желание: чтобы кто-нибудь пришиб наконец табуреткой вышепоименованных и они перестали бы издеваться как над зрителями, так и над классическим оперным наследием. 
В смысле, это я не к экстремизму призываю, а просто хочу сказать, что профессионал профессионалу рознь.
Druet писал(а):
68648404...С одной стороны, играть она умеет, и в сочетании с абсолютной сценической раскрепощённостью сыгранные ею героини выглядят очень убедительно, интересно и притягательно. Только вот ИГРАТЬ, то есть намеренно создавать образы, как раз Нетребко и не любит, по всей видимости. Эта вот Татьяна, как сама Нетребко говорила в одном из интервью, - результат тщательной совместной работы с режиссёром над каждым жестом, каждым взглядом, каждым вздохом. ...
Анна Юрьевна, при всех моих к её вокальному творчеству симпатиях - увы, образы и хотела бы, может, создать, да не умеет, не знает, как. Не получается. Я уж не знаю, где Вы со svetlank'ой там разглядели убедительную игру... "Кропотливая работа над КАЖДЫМ жестом, КАЖДЫМ взглядом" - это ключевые слова, между прочим.
И я именно так и вижу: в тех постановках, где игра её проникновенна - я уверена, что режиссёр её за ручку водил, каждое движение показывал. А в тех, где реж Аннушку на самотёк пустил - школьный драмкружок профессиональнее выглядит, ей-богу...
|
|
|
|