grecofu · 10-Сен-15 00:43(9 лет 4 месяца назад, ред. 17-Ноя-17 02:08)
Алиса – Блок ада (2х дор.копия) Жанр: Rock Носитель: MB Год выпуска: 1987 Страна-производитель: СССР Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 24/96 Формат раздачи: 24/44,1 Источник оцифровки: автором раздачи Устройство воспроизведения: Катушечный магнитофон TEAC X-1000 Головка звукоснимателя: аморфная головка TEAC Предварительный усилитель: встроенный АЦП: M-Audio Audiophile 2496 Программа-оцифровщик: Sound Forge 11.0 (с Asio) Обработка: только небольшая прогр.эквализация Продолжительность: 44:36 (с дописькой 45:54) Треклист:
01 Время менять имена
02 Компромисс
03 Cолнце встаёт
04 Эй, ты, там, на том берегу
05 Ветер перемен 06Красное на чёрном 07Воздух 08Движение вспять 09Земля
Дописка:
10 Объект насмешек: Я Люблю Шокировать (альбом "Гласность" 1987) Релиз сделан с собственной копии (бытовая лента Тасма А 4411-6Б из полуфабриката ORWO, скорость 19 см/с), записанной мне Г.Левченко в 1987 г. на проф. 2-х дорожечном магнитофоне REVOX Хочу посвятить этот релиз Виктору Глазкову, который приложился к записи этого альбома...
и Геннадию Левченко, который сделал мне эту копию
скрытый текст
мне повезло немного общаться с этими интересными людьми в середине 80-х. А с Витей Глазковым я и сейчас иногда общаюсь...
Спектр, АЧХ, Уровень записи
Доп. информация:
Зачем этот релиз?
А хз...
Очевидно, что слушать надо офиц.издания (разнообразные винилы и СД... а не этот бред умалишенного...
Профи - веников не вяжуть!!!
Позже... тема, мабуть, будет дооформлена (обычной моей бредовой болтовней ((пока можно почитать в https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5077653
А пока спешу раздать... пока болты не затянули...
Это однозначно лучший из вариантов оцифровки альбома на трекере. Во-первых он полный, во вторых звук на вашей оцифровке естественный и приятный, в отличие от винила от Мистерии, где шаловливые руки звукарей накрутили эквалайзер. Сегодня определенно возьму пива и буду наслаждаться в полной мере старой, доброй Алисой.
68708851Сегодня определенно возьму пива и буду наслаждаться в полной мере старой, доброй Алисой.
Рад, что этот скромный релиз подвигнул Вас на такое благое действо: пить пивко и слушать при этом любимую музыку - это мабуть дийсно настоящий кайф!!!
Какое пиво предпочитаете? Удачи!:beer2:
ДокторМ писал(а):
68709817Прослушал.....Это точно,самая лучшая оцифровка альбома....а в Допиське - Объект Насмешек.....Спасибо....оставляю этот вариант и больше не ищу лучшего
Спасибо за высокую оценку и за пояснение к Допиське
А насчет: больше не ищу лучшего... это Вы зря. Лично я... еще надеюсь послушать качеств.оцифровку с хорошей копии на 38-й
Хотя, конечно, никакая оцифровка не может передать звучание самого аналога... alex_psixcamcwf
И вам спасибо, что отписались. Удачи! сср
Цитата:
еще б Аквариум с ваших пленок
Я недавно оцифровал 3 студ.копии Аквариума. Постараюсь выложить...
Есть довольно много обычных 4-х дор.копий... но кому они теперь нужны? Аквариума издано - море-акиян...
А если добавить солидное кол-во копий В.Басманова, кот. он мне передал... то ваще получится неподъёмный релиз (правда, там могут быть интересные записи ((я пока не слушал...
С уважением bruk67
Андрей. Спасибо за Проверено. И с возвращением на виртуальную работу после отпуска (надеюсь отдохнули от нас (лоботрясов) немного...
А Дописька я написал потому... что эта дописка была очень уж маленькой
Но решил оставить: иногда даже пара драйвовых аккордов может поднять настроение!
С уважением
ArvidKai писал(а):
68715888Присоединюсь к просьбе
Разве я могу отказать такому хорошему человеку? Хотя... боюсь, что еще плеваться будете!
Славик0610 писал(а):
68715930Сейчас не постесняюсь спросить. 24/96 будет???
Будет, Слава. И извините, что могу только в 2496 (и на плохонькой карте и маге, который непонятно как настроен и не очень подходит для воспр. студ.копий...
скрытый текст
я когда слушаю сам аналог в процессе оцифровки... частенько даже кайф ловлю и завожусь...
а когда начинаю прослушивать то, что получилось в цифре... хочется плакать (и бросить это занятие...
но спустя какое-то время (когда звучание аналога в памяти притуманивается... я начинаю потихоньку слушать это оцифрованное "чудо"... и в какой-то момент (когда хорошее настроение бывает ... я начинаю думать: м.б. и не так уж плохо?
grecofu
Огромное спасибо за качественную копию альбома! Звучит очень естественно, в отличии от гов..новодела. Вот ведь, опять не..ли((( Сколько у нас в России уже некачественных изданий - не сосчитать... Хорошо, что находятся нормальные записи и адекватные люди, способные выложить их за так, а не за бабло непонятно что впаривать.
А начал я слушать этот альбом с винила мелодиевского, а потом уже и с кассеты морозовской... Оказывается, всё не то там было... Вот как бывает! Трижды нае..ли!!!
Сейчас частенько пью Deutschhof от Лисичанского пивзавода (Луганская обл.), но под БлокАду с удовольствием выпил бы старого совесткого Жигуля. Эх, машину времени бы, да назад в конец 80-х... Спасибо еще раз за весь этот кайф!
прослушал оцифровку. да хорошая копия, запись оригинал без урезок и спец ремастреров)))))
еще конечно самое главное что не убитая пленка. в общем мне понравилось.
да может стоит закинуть в 24/96, как никак релиз стоящий.
68750088А начал я слушать этот альбом с винила мелодиевского, а потом уже и с кассеты морозовской... Оказывается, всё не то там было... Вот как бывает!
Я раньше с огромным уважением относился к офиц.изданиям. Для меня это было потолочным качеством...
Но когда начал оцифровывать некот.свои копии... это уважение постепенно стало таять...
А после того, как один авторитетный человек рассказал: как и с чего делаются многие совр.офиц.издания... я еще более настороженно стал относиться к подобным офиц.изданиям...
Я уже не говорю о таких сомнительных лэйблах... как Мирумир (и ему подобных...
frolkinson писал(а):
68750351Эх, машину времени бы, да назад в конец 80-х...
А зачем? Джек-пот в лотерее сорвать?
А мне каждое время, в котором доводится жить... интересно...
Жизнь, которую нам кто-то дарует... бесценный дар
alex_psix писал(а):
68753362да может стоит закинуть в 24/96, как никак релиз стоящий.
severin_OK писал(а):
68771637Да, такую пленочку стоит и повыше оцифровать.
Да выложу я исх.оцифровку. Будет, наверное, звучать на пару копеек лутши...
Но не более (неважный из меня ацихровщик...
68852956это не связано с циферками, а с тем, что конвертация всегда негативно сказывается на исходном материале.
Я только недавно стал на это обращать внимание. Для меня все эти цифровые премудрости - тёмный лес. Здесь много умных людей, но я не знаю, кого слушать: одни говорят одно, другие - другое...
И кого бедному крестьянину слушать?
Вопрос: если я планирую сохранять и раздавать оцифровку в 2444, то как лучше цифровать: в 2496 с последующей конвертацией в 2444
или сразу в 2444?
Хотя проблемы у меня начинаются уже с того, что я не могу даже более-менее прилично снять звук с копии...
Недавно подправил азимут по ЛИМ. Послушайте, если не в тягость, 2 фрагмента с новым положением азимута... и сравните со старой оцифровкой. И скажите: стоит перецифровать или нет?
А если стоит, то скажите свое мнение: лучше с АСИО или без?
Ваше мнение я уважаю: как скажете - так и сделаю...
68873831Также прошу высказаться всех заинтересованных лиц. Буду признателен...
Поскольку заинтересованных лиц не нашлось... то на свой слабый умишко сделал https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5093483
Может кого заинтересует? (если грыжу не боится заработать от офигенно большого веса той раздачи...
На мой непросвещенный взгляд... в той раздаче звук немного (на пару копеек) правильнее... хотя... все-равно шняга
Эту раздачу удалять не буду, т.к. со временем на ее месте м.б. появится более объёмная тема по Алисе и Кинчеву
Попробовал перецифровать эту копию на новом оборудовании. Оцифровано в ДСД128, затем перевёл для простоты скачиваний в 2444: http://rgho.st/6CHZPmYR9 Время менять имена
Хотелось, чтобы чётче были слышны барабаны, а саунд был более "воздушным". В аналоге, вроде, звучало неплохо (даже на моём говнотике). А вот оцифровка опять расстроила...
Я заметил: чем лучше качество копии, тем хуже справляется мой рекодер с оцифровкой. Только через пару дней, когда забываешь звук исх.аналога, можно пробовать слушать полученную оцифровку. А слушать сразу - одно расстройство
Забавно: копия записана на нашей Тасме (правда, на основе полуфабриката ORWO), а звук копии очень приличный. Особенно мне нравится сведение. За всё это, думаю, нужно благодарить В.Глазкова
Кинчеву работа Глазкова понравилась намного больше, чем работа Тропилло на Энергии (где Тропилло явно злоупотребил компрессией звука). НЕдаром, я думаю, в альбоме Блок ада появилась песня Воздух
Да и след.альбомы Кинчев доверил писать Глазкову Вопрос: Стоит ли немного изменить коррекцию при оцифровке?: добавить немного баса и немного подвалить верх
74235116Попробовал перецифровать эту копию на новом оборудовании. Оцифровано в ДСД128, затем перевёл для простоты скачиваний в 2444: http://rgho.st/6CHZPmYR9 Время менять имена
Хотелось, чтобы чётче были слышны барабаны, а саунд был более "воздушным". В аналоге, вроде, звучало неплохо (даже на моём говнотике). А вот оцифровка опять расстроила...
Я заметил: чем лучше качество копии, тем хуже справляется мой рекодер с оцифровкой. Только через пару дней, когда забываешь звук исх.аналога, можно пробовать слушать полученную оцифровку. А слушать сразу - одно расстройство
Забавно: копия записана на нашей Тасме (правда, на основе полуфабриката ORWO), а звук копии очень приличный. Особенно мне нравится сведение. За всё это, думаю, нужно благодарить В.Глазкова
Кинчеву работа Глазкова понравилась намного больше, чем работа Тропилло на Энергии (где Тропилло явно злоупотребил компрессией звука). НЕдаром, я думаю, в альбоме Блок ада появилась песня Воздух
Да и след.альбомы Кинчев доверил писать Глазкову Вопрос: Стоит ли немного изменить коррекцию при оцифровке?: добавить немного баса и немного подвалить верх
Евгений, похоже у вас подсаживается сигнал с Тика, входное сопротивление Таскама 22кОм, а выходное у Тика 10кОм(а в теории должно быть не больше 4,7кОм), попробуйте как вариант взять выход не линейный, а с наушников который рассчитан на работу с низкоомной нагрузкой, качество его похуже, но для эксперимента годится.
74238767Евгений, похоже у вас подсаживается сигнал с Тика, входное сопротивление Таскама 22кОм, а выходное у Тика 10кОм(а в теории должно быть не больше 4,7кОм)
Володя, привет. Очень рад Вашему сообщению. И тому, что проявились на трекере (у меня есть пара вопросов по Таскаму, напишу в лычку, если не возражаете...
А можно более доступно и более подробно это пояснить? Я слышал о согласовании отдельных компонентов тракта, но никогда не обращал на это внимания. Можете пояснить, что значит "подсаживается сигнал с Тика"? В чём это проявляется? Как сказывается на звук?
Выходит, все мои предыдущие оцифровки с использованием Таскама и Тика - брак?
Хотя я и сам всегда понимал, что эти оцифровки сделаны неважно. НЕ исключено, что в УВ периодически шёл перегруз. Винилфанат вообще сказал, что на моём говнотике нельзя цифровать. Я с ним согласен. Но другого у меня пока нет
strelecv писал(а):
74238767попробуйте как вариант взять выход не линейный, а с наушников который рассчитан на работу с низкоомной нагрузкой, качество его похуже, но для эксперимента годится.
Но для этого нужно иметь хотя бы нужный шнур (если не лезть внутрь). У меня найдётся только совсем плохонький базарный переходник. А к обычному выходу я подключаюсь тоже простеньким шнурком, но всё-таки за 60 баксов. Да и звук с этим шнурком мне нравится своим сильным окрасом
Попробовать, конечно, можно и с базарным переходником... но это не решает всех проблем. С тем же перегрузом УВ при воспроизведении студ.копий, которые записаны, скорее всего, с намагнич. 510 нВб/м (или 320)
Поэтому я давно подумываю о внешнем УВ, где можно будет решить многие проблемы (в том числе и по согласованию с Таскамом) Короче что? Удалять все мои релизы с оцифровками на Таскаме? И пока ничего больше не цифровать?
Евгений, есть специальная статья А.Лихницкого " О параметрах согласования аудиокомпонентов", но в принципе самое нужное и простое в понимании в этой статье следующее - "В силу сложившейся традиции все источники сигнала являются источниками напряжения. Поэтому, как правило, сопротивление нагрузки такого источника должно превышать его выходное сопротивление в 5 раз и более. Когда сопротивление нагрузки меньше этой или другой (рекомендуемой производителем) величины, существует опасность появления на выходе источника нелинейных искажений сигнала и ограничений полосы воспроизводимых частот снизу." А удалять ничего не стоит, очень многим людям нравится то, что вы выкладываете на торренте.
strelecv
Володя. Сегодня позвонил своему приятелю, электронщику, который мне здесь помогает курочить мой Тик и делает другие неоходимые мне работы с моей аппаратурой. Он мне сказал, что никакой проблемы с согласованием у меня нет.
Откуда у Вас величина вых.сопротивления на линейном выходе Тика в 10 ком?
Вы знакомы со схемой моего Тика?
скрытый текст
Регулятор вых.уровня громкости имеет сопротивление 10 ком. Но после него стоят 2 микросхемы. Мой приятель сказал, что вых. сопротивление на лин.выходе у моего Тика д.б. порядка 600 ом (1 ком гора)
Кроме того, в паспорте написано: Output line: 0.45 V for load impedance of 10 k ohms or more
Возможно, я неправильно это понимаю, но понял так, что рекомендованы для подключения устройства с вх.сопротивлением больше 10 ком. У Таскама 22 ком
На всякий случай заеду как-нибудь к приятелю со схемой и ещё раз всё проверим. Сам я схемы не читаю, а приятель говорил всё по памяти. Правда, он уже не раз занимался моим Тиком. В частности, перепаивал именно регулятор вых.уровня громкости (вместо износившегося регулятора Output подпаял никогда не используемый мной MIC (регулятор микроф.уровня), полностью идентичный регулятору Output
Буду благодарен, если у Вас будут аргументированные возражения. Жду
Вопросы по Таскаму напишу в ближайшее время в лычку
С уважением
->ArvidKai писал(а):
это не связано с циферками, а с тем, что конвертация всегда негативно сказывается на исходном материале.
Я только недавно стал на это обращать внимание. Для меня все эти цифровые премудрости - тёмный лес. Здесь много умных людей, но я не знаю, кого слушать: одни говорят одно, другие - другое...
И кого бедному крестьянину слушать?
Вопрос: если я планирую сохранять и раздавать оцифровку в 2444, то как лучше цифровать: в 2496 с последующей конвертацией в 2444
или сразу в 2444?
Хотя проблемы у меня начинаются уже с того, что я не могу даже более-менее прилично снять звук с копии...
Недавно подправил азимут по ЛИМ. Послушайте, если не в тягость, 2 фрагмента с новым положением азимута... и сравните со старой оцифровкой. И скажите: стоит перецифровать или нет?
А если стоит, то скажите свое мнение: лучше с АСИО или без?
Ваше мнение я уважаю: как скажете - так и сделаю...
скрытый текст
С уважением
Также прошу высказаться всех заинтересованных лиц. Буду признателен...
grecofu
Вы хорошее дело делаете (и это как обычно не особо благодарное занятие), поэтому решился сообщить "таблицу умножения". Уверен , что Вы ее знаете. Но всё же пишу потому, что попозже скачаю эту раздачу.
=
изменения в сигнале по убыванию:
- железо
- -аналоговое головки, настройки, азимуты и тд (только не провода, разъёмы, припой, предохранители )
- -цифровое - АЦП (проф девайсы даже б.у и с более скромными цифрами - лучше чем карты к РС, но больше возни с интеграцией в звук тракт, хотя один раз и по ощущениям, и по измерениям сделать и.... радоваться)
- шина , интерфейс и тд (про АСИО выше товарищ верно сказал - лишний процесс обработки, хотя есть слышащие ценители "аудиофильских Виндовс" )
- формат
лучше - РСМ , тк для DSD(много о нем рассказать ) но тут по теме - это, что нет хор алгоритмов, и для любой обработки надо переводить DSD в РСМ, то же самое и чтоб слушать на любом железном плеере с болванки.
- не кратное изменеие частоты семплирования (смена сетки частот 44,1 и 48к)
именно в этой раздаче у Вас оцифровка - 96к , а раздача 44,1к "Базилио. 5 на 2 не делтися?" и напишу, чтобы не подумали, что упустил - софт и разрядность , не влияют (в сравнении с суммой вышесказанного). Различия - есть , и они всегда - будут, но "что имеем - то имеем" : и софт ,и класс звук ап-ры. для примера по "Алисе":
- эту раздачу чтобы слушать на СД плеере - надо перегнать из 48к в 44,1к (худшее! из конвертаций)
- раздача(и) , которая в ДСД ... её ... только с РС слушать , только цена вопроса - это чтобы хоть на уровне СД плеера среднего класса (не говоря о топ сериях, к слову они и - более доступны, а б.у. - вообще за копейки полно ) если просто и угодить всем - то цифровать РСМ сеткой 44,1
- 1релиз для страждущих с мах возможной частотой, чтоб слушать ч-з копеечную звук карту, на комп колонки или ушные затычки и потом утверждать об услышанном,
а меломаны для СД диска перегонят без изменений (почти ) в 16\44.1 и пуслушают на стац-й ап-е , а , кто-то и с пивом, и на диване, и не сам (когда весь этот музон появился, мы ведь его сами не слушали, даже на кухнях ночью )
- 2релиз для хамов ("че за формат!? .... сделайте в "НОРМАЛЬНОМ"!!! ... аффтор!!! чё, сложно было сразу в мр3 конвертнуть... чем открыть!? ) а, можно и проще - в каждой "шапке" (там свободного места много) добавить 2 кнопки : 1 чем играть , 2 мр3 НАЖАТЬ
но - это к Рутрекеру , вместо конкурса лого типов.
ankorrr
Спасибо за ликбез. Но это старая моя раздача, которая просто ждёт своей очереди на переделку (и расширение)
Вот новая моя оцифровка Алисы 87: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5093483 (хотя тоже хреновая)
Теперь я цифрую в ДСД128 или ДСД64. Затем перевожу (при необходимости) в РСМ (обычно 24/44,1; реже в 24/88,2). ПЕревожу в Таскам Едит
Есть какие-то замечания? (кроме того, что звук самих оцифровок... всё равно говно
grecofu
Пожалуйста, если что-то полезное было.
Я не писатель, и Ваши раздачи не все скачивал, но давно ветки многие почитал (по причине , что мы с Вами из "одгого времени" + тогда в муз кругах мало, кто имел возможнсть крутиться.... надеюсь мы понимаем друг-друга, чтобы много не пояснять) .
Это не "ликбез", тк Вы информированны не хуже меня.
Это как-бы набор правил, котор сейчас за цифрами - почти никто не знает, а те кто знает - забывают, в погоне за народом и "новым и прогрессивным" , как говорят все - за маркетингом. Маркет - это хорошо, но не в этом случае, тк здесь начало "задачи" - наличие исходника на механическом носителе, и поэтому - сам важно (чуть повторюсь) :
1-е - работа механической части
2-е - минимальное кол-во конвертаций с
-- смена формата (пример DSD - PCM )
-- смена сетки частот 48к - 44.1к
-Оцифровка в DSD - уже не позволяет (для бытового пользователя) ни чего сней сделать.
-Сам формат ммм... инфо есть много... и, если надо перечитать.. то - не на дестких сайтах. А на так сказать - инженерно-любительских, где конструируют, паяют - те делают руками , как и ваш радиотехник. Таких людей - немного сейчас. Большинство спецов не знают, что за иконкой монитора.... не исполнение команд, иии нее виртуальный мир. Результат работы (задачи) пулучается = не 1, а 2 да еще и худших преобразования:
аналог - DSD тк формат не айс
DSD-РСМ или DSD-РСМ-DSD это, что бы хоть редактировать, хоть слушать на большинстве и плееров и ЦАПов/
Вообшэм извиняйте больше надоедать не буду.
уважаемый grecofu,
спасибо за ваши оцифровки и за подробные пласты историй, которые Вы поднимаете. интересно читать, и слушается после всего этого совсем по другому...
в данном конкретном случае что имеем в результате : не бобина конечно, но все же, отличный звук на отличной кассете
vitaly77-77
Спасибо за тёплые слова. В планах релизы с интересными рассказами В.Басманова. Надеюсь, это тоже поможет более интересному и углублённому восприятию самого муз.материала. Главное, чтобы к тому времени наша старая посудина рутрекер не пошла ко дну...
А пока я продолжаю эксперименты с самим звуком. Возможно, паре человек этотоже будет интересно
Вы не единственный, кто моиоцифровки пишет на кассеты икатушки. Конечно, это забавно. Но разве не менее забавны офиц.издания на виниле, которые тоже лепятся с цифр.исходников?
В наше время это никого уже не удивляет...
В планах релизы с интересными рассказами В.Басманова.
интересно!
Цитата:
Вы не единственный, кто мои оцифровки пишет на кассеты икатушки
воспринимаю музыку гораздо лучше, если она играется с физического носителя. к тому же кассета в пределах дома-для меня самый удобный вариант. комп со звуковой картой отдельно, стойка с аппаратурой отдельно, магнитофон вообще на кухне :)на диски писать почему то ленивее, чем на кассеты, да и приятнее с ленты. старость. хехе. так и живем.