intellect · 14-Сен-15 18:21(10 лет назад, ред. 14-Сен-15 18:40)
Fabfilter - Pro-C 2.0 VST, VST3, AAX x86 x64 Год/Дата Выпуска: 09.2015 Версия: 2.0 Разработчик: Fabfilter Сайт разработчика: www.fabfilter.com/products/pro-c-2-compressor-plug-in Формат: VST, VST3, AAX Разрядность: 32bit, 64bit Таблэтка: Присутствует Системные требования:
64-bit: Windows 10, 8, 7 or Vista
32-bit: Windows 10, 8, 7, Vista or XP
VST 2/3 host or Pro Tools Описание: FabFilter Pro-C - высококачественный компрессор с различными красивыми программными стилями компрессии. Профессионалов порадует высококачественный звук, а инновационный интерфейс делает компрессию доступной для всех. Кроме красивого звучания и характеристик, Вы также получаете очень гибкую маршрутизацию. В режиме Expert доступен внешний side chain вход, и Вы можете выбрать между режимами mono, stereo, или mid/side с полностью настраиваемой привязкой канала и маршрутизацией. Вдобавок к обычным входу, выходу и индикаторов изменения усиления, Pro-C обеспечивает knee отображение и анимированное отображение компрессии, которое помогает в понимании процесса компрессии. Наконец, у вас в распоряжении все обычные примочки от FabFilter: точно настраиваемые кнопки, функция MIDI Learn, технологию Smart Parameter Interpolation для сглаживания переходов параметра, обширный справочный материал, AltiVec и SSE оптимизацию, и многое другое! Основные функции: Три различных стиля компрессора
Независимое программирование кривых атаки и затухания
64-битная внутренняя обработка без щелчков и задержки
Внешняя side chain
HP и LP side chain фильтрация - 48 дБ/октаву
Большие индикаторы входа, выхода и усиления с различными параметрами масштабирования
Авто Усиление
Авто Затухание
Отображение перемещения уровня компрессии с настраиваемыми кривыми
Активный knee дисплей
Сверхбыстрые значения времени атаки
Mid/side обработка
Ультрагибкая привязка к каналу и маршрутизация
Опции Soft- и hard knee
Доступность применения моно и стерео плагинов
Функция MIDI Learn
Технология Smart Parameter Interpolation
автоматизация всех параметров
Обширный интерактивный справочный файл.
Effects FabFilterMicro v1.13
Pro-C v1.23
Pro-DS v1.04
Pro-G v1.13
Pro-L v1.13 Pro-MBv1.10 Pro-Q 2.v2.02 Pro-Qv1.23
Saturn v1.13
Simplon v1.23
Timeless 2.v2.23
Volcano 2.v2.23Generators FabFilterOne v3.23
Twin 2 v2.23
*** За исключением Pro-MB v1.10, Pro-Q 2.v2.02
- это самые последние версии более ранних релизов R2R от 2013.07.12, более свежих версий этих плагинов не выпускалось.
Пресеты встроены в плагины. Для "установки" достаточно скопировать по аналогии в:
c:\Program Files (x86)\VstPlugins\FabFilter Portable\
Хлеб тоже платный. Так что, бурьян жрать? Кстати, Pro-C тоже денег стоит... Другой вопрос, если Вы о том, что его еще не сломали... Подождите чуть-чуть, в очереди еще Hive и Bazille. В очередь, сукины плаги, в очередь!
supra68
Установите все плагины из (если не установлены) https://yadi.sk/d/2m8Fo2MtemNji
(сборка сделана на основе релиза: FabFilter.ALL.x86.x64.R2R.14.12.2014)
Подробнее: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=66943072#66943072 Скопируйте VST3 x86 x64 в отдельные папки,
удалите все установленное
и получите портабельную версию из ранее сохраненных VST3 x86 x64 файлов. *** VST3 x86 x64 не имеет смысла, поскольку по сравнению с VST2.4 x86 x64 не имеет важных практических преимуществ.
Да и не удивительно, ведь VST - это всего лишь стандатрифицированная спецификация обмена данными через динамические таблицы ввода вывода. VST - это всего лишь адаптер.
И спорить о преимуществах равносильно спорам:
- что лучше: евро-железная дорога с узкой колеей или ГОСТ-овская - с широкой;
- что лучше: американская сеть 60Гц, 110В или европейская 50Гц, 0,4кВ... По текущему состоянию дел - VST3 - тупиковая ветка развития формата обмена аудиоданными.
По текущему состоянию дел - VST3 - тупиковая ветка развития формата обмена аудиоданными.
в сети есть и положительное об этом формате
скрытый текст
Повышена эффективность использования ЦП. Алгоритмы обработки плагина отключаются, если на вход не поступает сигнал. Таким образом, в большом проекте со множеством дорожек каждая из них будет грузить процессор только когда она звучит. Экономия ресурсов налицо. Множество входов/выходов. Плагины VST3 могут иметь множество входов и выходов. Это используется как для обработки многоканального (surround) звука, так и для реализации функций side-chain’а. Стоит отметить, что многие хосты и плагины, использующие VST 2.4 также позволяют подключать несколько каналов, но поддержка данного функционала обеспечивается самим хостом (DAW). Динамическое управление шинами. Выходные шины плагина могут перекоммутироваться как-угодно в реальном времени. Автоматизация с точностью до семпла. Параметры плагина могут быть автоматизированы с высокой точностью. По данному вопросу не могу рассмотреть проблемы старых версий, т.к. не приходилось с таким сталкиваться. Изменяемый размер интерфейса. в VST3 заложена возможность строить UI с изменяемым размером. Существуют и 2.4 плагины, обладающие подобной фичей (например, NI Kontakt), но её работоспособность зависит от поддержки хостом. VSTXML протокол для удалённого управления. VSTXML — коротко говоря, это формат/протокол для сериализации данных удаленного управления плагином. Аудио-входы для VST-инструментов. Теперь пелагин может быть одновременно и эффектом, и инструментом (т.е. принимать на вход как MIDI-сообщения, так и аудио семплы). Таким функционалом обладали и некоторые VST2.x плагины, например, Drumagog 4.x, который может как триггерить входной аудио-сигнал, так и выступать в качестве инструмента, воспроизводя MIDI-партии. Но, важный момент, — он не может это делать одновременно. Множество MIDI входов/выходов. В 2.х есть только один MIDI вход и один выход — это по 16 каналов для передачи MIDI-нот, контроллеров и других событий. В третьей версии таких портов по 16 каналов может быть множество. http://nrqs.net/ru/posts/144
Повышена эффективность использования ЦП. Алгоритмы обработки плагина отключаются, если на вход не поступает сигнал. Таким образом, в большом проекте со множеством дорожек каждая из них будет грузить процессор только когда она звучит. Экономия ресурсов налицо.
- сравнительные тесты этого не выявляют. Тем более, VST2 и VST3 это, всего лишь, сложные бриджи к DAW, с минимальной процессороемкостью.
Основная процессороемкость - в математике ЦОС плагина, а тут вся ответственность на эффективности разработчика алгоритмов ЦОС.
Цитата:
Динамическое управление шинами. Выходные шины плагина могут перекоммутироваться как-угодно в реальном времени.
- это можно делать в DAW, например, автоматизируя коммутацию посылов в микшере.
Цитата:
Автоматизация с точностью до семпла. Параметры плагина могут быть автоматизированы с высокой точностью.
- это ответственность не VST как интерфейса, а алгоритмов обмена, реализованных в DAW и обработки с точностью до семпла со стороны разработчика плагина.
Цитата:
Аудио-входы для VST-инструментов. Теперь пелагин может быть одновременно и эффектом, и инструментом (т.е. принимать на вход как MIDI-сообщения, так и аудио семплы).
- это может и интересно, но теоретически. В REAPER, например, этой проблемы нет.
Цитата:
Множество MIDI входов/выходов. В 2.х есть только один MIDI вход и один выход — это по 16 каналов для передачи MIDI-нот, контроллеров и других событий.
- теоретически - хорошо, но где те плагины в массовом производстве, которые одновременно работают более, чем с 16 MIDI?
Даже в KONTAKT нет проблем с такими вещами.
Цитата:
VSTXML протокол для удалённого управления. VSTXML — коротко говоря, это формат/протокол для сериализации данных удаленного управления плагином.
- Это особо крутая фишка, - секретное оружие Штайнбергов. *** Я не говорю, что VST3 - плох, но вот обоснована ли гонка за магизмом цифры "3"? Звук у VST3, конечно, гоораздо теплее, задушевнее
дык вроде же преимущество формата vst3 перед vst2 в том, что vst3 выгружается из проца когда в него не поступает сигнал, а vst2 напостой грузит. Или я ошибаюсь?
дык вроде же преимущество формата vst3 перед vst2 в том, что vst3 выгружается из проца когда в него не поступает сигнал, а vst2 напостой грузит. Или я ошибаюсь?
Это делается средствами DAW и/или самого VST2 плагина.
Например, это может делать REAPER (просто отключением активности плагина или целого канала микшера) или в FL:
How To Fix And Eliminate Crackling or Stucking Sound In Fl Studio https://www.youtube.com/watch?v=kiW6Z_bvXH0
Switch smart disable for all plugins https://www.image-line.com/support/FLHelp/html/app_opt.htm https://www.youtube.com/watch?v=fn-ALsG4h2I&list=PLkYsB0Ki9lAf-3ovLCaPDLhawLBgzd3YY
И не "выгрузку" (в смысле освобождения памяти и процессора), а "слип" (замораживание процессоропотребления).
Кроме того, разработчики плагинов, "слип" могут встраивать в VST2, - это на совести разработчиков плагинов,
- поставить гейт, переводящий плагин в "слип" при уровне входа и выхода сниженном ниже порога гейта. VST2 и VST3 не более чем сложные "розетки" в виде стандатрифицированных форматов областей памяти для обмена данными, снабженные некоторыми сервисными методами. *** Кроме того, даже не обязательно использование родное VST SDKs http://www.steinberg.net/en/company/developers.html Для этого есть, например Cockos WDL: https://github.com/olilarkin/wdl-ol
Цитата:
...
Будем использовать С++ и библиотеку WDL-OL. Она основана на библиотеке Cockos WDL (произносится как «уитл»). Она делает за нас кучу работы, вот самые важные моменты: Содержит уже готовые проекты Xcode / Visual Studio
Создает плагины в форматах VST, AudioUnit, VST3 и RTAS из нашего кода. Просто выбираем формат и жмем запустить!
Создает 32\64-битные версии
Запускает ваш плагин как самостоятельное приложение в Windows или MacOS
Содержит множество разных элементов GUI, которые используются в аудиоплагинах Создание аудиоплагинов http://habrahabr.ru/post/224911/
turov1966
Благодарю за разъяснение! Я читал об этой "выгрузке" ранее в контексте работы Кубейса, т.к. он ломаный только 32-битный и экономия ресурсов в его случае критически важна.
Improved performance Managing large plug-in sets and multiple virtual instruments on typical studio computer systems can often be difficult because of CPU performance limits.
VST3 helps to improve overall performance by applying processing to plug-ins only when audio signals are present on their respective inputs.
Instead of always processing input signals, VST3 plug-ins can apply their processing economically and only when it is needed. VST3: New Standard for Virtual Studio Technologyhttp://www.steinberg.net/en/company/technologies/vst3.html Улучшенная производительность Управление большим количеством плагинов и множеством виртуальных инструментов на типичных студийных компьютерах, часто может быть затруднительно, из-за пределов производительности процессора.
VST3 помогает улучшить общую производительность, применяя обработку плагинов, только когда звуковые сигналы присутствуют на их входах.
Вместо того, чтобы всегда обрабатывать входные сигналы, VST3 плагины позволяют применить их обработки экономично и только когда это необходимо.
Может немного не в тему,но рискну спросить тут: я долгое время работал в ФЛ и очень привык к тамтешнему Пик Контроллеру для сайдчейна баса бочкой с отдельного канала. "П К" примечателен исключительно своей быстротой и незаметность. Повесив его на бочку для съема ее амплитуды и применяя к басу через фейдер громкости получался ОЧЕНЬ плавный но БЫСТРЫЙ переход от одного к другому. В Студио 1 встроенный компрессор для этого не подходит,так как атака и релиз даже в минимальном значении не достаточно быстры. А другие компрессоры тоже не очень подходят. Или по той же причине,или по причине искажений связанных с такими минимальными настройками срабатывания. И компрессия не совсем то,что мне надо. Мне нужно именно управлять громкостью фейдера на басе и делать это очень быстро. И желательно в автоматическом режиме,так как работаю я в быстрых и ломаных стилях. Так что прописывание автоматизации вручную для каждого удара бочки - это адский труд. Не подскажите,как воплотить в С1 принцип работы Пик Контроллера?
Matt900
Поиск замены fl studio peak controller - это поиск компрессора с подходящими кривыми атаки и в особенности релиза, а также имеющего возможность внешнего сайдчейна.
Один из самых гибких компрессоров - DMG Audio Compassion - ему вообще по настраиваемости нет равных,
это не просто реализация "проторенной колеи" копирования принципов действия и органов управления физических или псевдо-физических компрессоров, но это - обобщение концепции компрессора: http://dmgaudio.com/dl/DMGAudio%20Compassion%20Manual.pdf
- количество настраиваемых параметров не сравнится ни с чем. *** С Fabfilter - Pro-C 2 (или с DMG Audio Compassionhttps://www.youtube.com/results?search_query=DMG+Audio+Compassion)
можно попробовать сделать следующее: 1 Направляем групповую шину, громкость которой нужно будет проваливать на инсерт 1.
2 Направляем управляющий сигнал на инсерт 2.
3 В инсерт 1 вставляем Fabfilter - Pro-C 2.
4 В инсерт 2 вставляем:
а) WaveShaper (для предварительного управления амплитудной характеристикой детектора Pro-C 2);
б) Fabfilter - Pro-Q 2 (для предельно гибкого управления спектром детектора, а также некоторыми динамическим свойствами канала сайдчейна).
в) WaveShaper (опционально) (для коррекции амплитудной характеристики сигнала отфильтрованного Fabfilter - Pro-Q 2). 5 отправляем выход инсерт 2 на сайдчейн вход Fabfilter - Pro-C 2.
6 Настраиваем динамические параметры по вкусу с использованием самых быстрых режимов Fabfilter - Pro-C 2
(Fabfilter - Pro-C 2 имеет только 2 режима с быстрым релизом: Opto (самый быстрый) и Punch, остальные режимы достаточно инерционны по времени восстановления). У DMG Audio Compassion доступны существенно более высокоскоростные реакции релиза. DMG Audiohttps://yadi.sk/d/ogAk6kNwhfncw *** А вот этот способ самый быстродействующий и менее всего искажающий: Противофазный дакингhttps://www.youtube.com/watch?v=BJZcBGov6vQ Для организации понадобится уже 3 инсерта:
Инсерт 1 - Управляющий сигнал;
Инсерт 2 - Первая копия управляемого сигнала в фазе;
Инсерт 3 - Вторая копия управляемого сигнала, пропущенная через гейт + фазоинвертор. Когда гейт открыт - копии управляемого сигнала взаимно уничтожены (вычитанием), а когда он закрывается,
например, по сигналу бочки, то вычитания уже не происходит и управляющий сигнал слышен - слышен в паузах бочки. ReaGate отсюда: ReaPlugs VST FX Suite http://www.reaper.fm/reaplugs/
В особенности гибок ReaJS *** Есть еще концептуально уникальный прибор TDR Kotelnikov http://www.tokyodawn.net/tdr-kotelnikov/
Уникальность в наличии селективного комбинированного RMS/Peak детектора.
Плохо, что у него нет внешнего сайдчейна. ***
ivanluzan писал(а):
68754508
turov1966 писал(а):
68752751- Но эта фишка не актуальна - современные развитые DAW, работающие с VST2 с подобной проблемой справляются своими средствами.
а кубик 5 считать современным или нет? в 2009 году вышел, старичок уже.... Для него, пожалуй, всё ещё актуальна.
- дело привычки, если удобен куб 5, а средств "усыпления" неактивных VST2 в нем нет, то VST3 - выход.
HaKerMan's
Хороший компрессор с превосходным интерфейсом,
с различной степенью сатурации, в зависимости от режима:
Master - идеально чистый режим, но и самый инерционный по кривой релиза.
Classic - самый сатурирующий режим (умеренные нелинейные искажения: 3-я гармоника на -24 дБ тише фундаментальной).
Тип сатурации (во всех режимах имеющих сатурацию) - нечетные гармоники с неограниченным спектром,
что рекомендует включение оверсемплинга на сигналах, содержащих слышимые составляющие в области выше 3 кГц
(эта рекомендация справедлива для любого сатуратора с неограниченным спектром гармонических искажений). *** Вот очень интересный и уникальный сатуратор на основе полиномов Чебышева,
позволчюющий управлять отдельно уровнем каждой гармоники (и четной и нечетной): Christian-W. Budde ChebyshevWaveshaperhttps://yadi.sk/d/exLzHK02j8shG http://www.pcjv.de/vst-plugins/effect-plugins/
У него нет оверсемплинга, поэтому нужно следить за уровнем высокочастотной составляющей на входе.
На басовых и среднечастотных звуках проблем не будет. А вот то, что выше 10 кГц (или ниже если есть гармоники выше третьей), будет вызывать алиасинг.
Foxik65
64 барахлит, я 32 использую. Он еще перегруза на входе выше 0 дБ боится.
Есть похожий функционал у FuncShaper - но функцию полиномов нужно прописывать. Там один есть для примера. http://www.rs-met.com/freebies.html
68757087Matt900
Поиск замены fl studio peak controller - это поиск компрессора с подходящими кривыми атаки и в особенности релиза, а также имеющего возможность внешнего сайдчейна.
Один из самых гибких компрессоров - DMG Audio Compassion - ему вообще по настраиваемости нет равных,
это не просто реализация "проторенной колеи" копирования принципов действия и органов управления физических или псевдо-физических компрессоров, но это - обобщение концепции компрессора: http://dmgaudio.com/dl/DMGAudio%20Compassion%20Manual.pdf
- количество настраиваемых параметров не сравнится ни с чем. *** С Fabfilter - Pro-C 2 (или с DMG Audio Compassionhttps://www.youtube.com/results?search_query=DMG+Audio+Compassion)
можно попробовать сделать следующее: 1 Направляем групповую шину, громкость которой нужно будет проваливать на инсерт 1.
2 Направляем управляющий сигнал на инсерт 2.
3 В инсерт 1 вставляем Fabfilter - Pro-C 2.
4 В инсерт 2 вставляем:
а) WaveShaper (для предварительного управления амплитудной характеристикой детектора Pro-C 2);
б) Fabfilter - Pro-Q 2 (для предельно гибкого управления спектром детектора, а также некоторыми динамическим свойствами канала сайдчейна).
в) WaveShaper (опционально) (для коррекции амплитудной характеристики сигнала отфильтрованного Fabfilter - Pro-Q 2). 5 отправляем выход инсерт 2 на сайдчейн вход Fabfilter - Pro-C 2.
6 Настраиваем динамические параметры по вкусу с использованием самых быстрых режимов Fabfilter - Pro-C 2
(Fabfilter - Pro-C 2 имеет только 2 режима с быстрым релизом: Opto (самый быстрый) и Punch, остальные режимы достаточно инерционны по времени восстановления). У DMG Audio Compassion доступны существенно более высокоскоростные реакции релиза. DMG Audiohttps://yadi.sk/d/ogAk6kNwhfncw *** А вот этот способ самый быстродействующий и менее всего искажающий: Противофазный дакингhttps://www.youtube.com/watch?v=BJZcBGov6vQ Для организации понадобится уже 3 инсерта:
Инсерт 1 - Управляющий сигнал;
Инсерт 2 - Первая копия управляемого сигнала в фазе;
Инсерт 3 - Вторая копия управляемого сигнала, пропущенная через гейт + фазоинвертор. Когда гейт открыт - копии управляемого сигнала взаимно уничтожены (вычитанием), а когда он закрывается,
например, по сигналу бочки, то вычитания уже не происходит и управляющий сигнал слышен - слышен в паузах бочки. ReaGate отсюда: ReaPlugs VST FX Suite http://www.reaper.fm/reaplugs/
В особенности гибок ReaJS ***
Попробовал,метод с противофазой наконец-то дал мне именно тот эффект,который наиболее похож на роботу "П.К.")
Но,конечно гемору с каналами и настройкой прилично.Компассион тоже можно настроить,но на него еще больше времени уходит и зачастую он сильно искажает звук при быстрых настройках.
Спасибо,товарищ Туров,за помощь. Родина вас не забудет!)