[Mods] Civilization 5 - New Units and Buildings Mod 3.0 (Civilization V Brave New World) [RUS]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Ответить
 

scorcherfs2

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 546

scorcherfs2 · 02-Авг-15 08:20 (10 лет 4 месяца назад)

Kosmopolit
Спасибо за замечание.
В планах было небольшое объявление мода, надо будет так же заняться и этим багом.
Вообще я счас вот нашел в XML-таблице - есть тег который за это отвечает. Но у меня к сожалению пока совсем нет времени, чтобы проверить.
Поэтому просьба проверить самому:
файл: ...\Assets\DLC\Expansion2\Gameplay\XML\Units\CIV5UnitPromotions.xml
в разделе <UnitPromotions>
...
в разделе <Row>
<Type>PROMOTION_CARGO_II</Type>
добавь строку: <LostWithUpgrade>true</LostWithUpgrade>
После этого сохрани файл, начни новую игру и попробуй снова проапгрейдить. Если не получится попробуй изменить название тега на NotWithUpgrade
[Профиль]  [ЛС] 

Jagdtiger1990

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 2


Jagdtiger1990 · 07-Авг-15 20:28 (спустя 5 дней)

Можно ли играть по сети с этим модом? При условии конечно, что у обоих участников игры будет стоять этот мод. Сорри, если вопрос покажется тупым, раньше никогда модами к циве не пользовался.
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 546

scorcherfs2 · 08-Авг-15 07:31 (спустя 11 часов)

Jagdtiger1990
Конечно можно. На это и было рассчитано.
[Профиль]  [ЛС] 

Jagdtiger1990

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 2


Jagdtiger1990 · 08-Авг-15 14:56 (спустя 7 часов)

scorcherfs2, на самой последней версии со всеми длц работает? В шапке написано про 1.0.3.144, уже версия 1.0.3.276.
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 546

scorcherfs2 · 08-Авг-15 16:36 (спустя 1 час 40 мин.)

Кажется в версии 1.0.3.276 никаких геймплейных нововведений не было, там че-то с мультиплеером изменили, поэтому по идее должно работать. Только я слышал много жалоб было на сетевой режим 1.0.3.276, так что может лучше для игры по сети брать 1.0.3.144.
[Профиль]  [ЛС] 

ukdouble1

Top User 12

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 693

ukdouble1 · 29-Авг-15 02:36 (спустя 20 дней, ред. 30-Авг-15 06:43)

Большое спасибо за вашу работу. Скажите, а вот это -
Цитата:
Мод ставится не как остальные моды, а поверх на ресурсы самой игры. Это сделано для лучшей интеграции новой графики и совместимости мультиплеерной игры между модифицированными клиентами. После установки мода откатить до оригинальной игры нельзя, поможет только ее переустановка. При этом большинство других модов (установленных обычным образом) будут работоспособны.
обязательно по религиозным или техническим соображениям? Нет ли возможности как-то изменить установщик, чтобы появилась возможность бэкапа (и последующего восстановления) оригинальных файлов? А то соло хочется играть с вашим модом, а в мульт с ним подавляющее большинство не пустит. Каждый день перекачивать как-то долго...
Или хотя бы списочек модифицируемых файлов выложите, чтобы их предварительно скопировать.
ЗЫ. "Установил" мод в пустую папку и получил список файлов для бэкапа.
Построил висячие сады Венецией. Получил поселенца, не имеющего действия "построить город". Пришлось уничтожить. Когда строил - надеялся, что тот будет заменен на венецианского купца.
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 546

scorcherfs2 · 30-Авг-15 14:42 (спустя 1 день 12 часов)

Цитата:
ЗЫ. "Установил" мод в пустую папку и получил список файлов для бэкапа.
=) Я бы предложил сделать тоже самое
Цитата:
Получил поселенца, не имеющего действия "построить город". Пришлось уничтожить. Когда строил - надеялся, что тот будет заменен на венецианского купца.
Хм... об этом даже не подумал )) Но наврятли такое можно было бы сделать с помощью XML. Уж не знаю какими средствами поселенец меняется на купца после открытия института Collective rule
[Профиль]  [ЛС] 

ukdouble1

Top User 12

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 693

ukdouble1 · 31-Авг-15 14:47 (спустя 1 день, ред. 31-Авг-15 18:03)

Словил баг (в ванили такого никогда не было). В окне дипломатии (только с одной страной - Таиландом) пункт "открытые границы" стал неактивен. При наведении мышки появляется хинт "они уже разрешили пересекать границы". Но такого договора не было, и границы Таиланда пересекать мои юниты не могут. Сейв сделал на всякий.
И да - есть маленькая мечта - юниты "лесник" и "шахтер", меняющие равнинный ландшафт. Реально это?
А вообще ощущение, что игра тяжелее стала, по крайней мере на высоких сложностях из-за того, что старт ещё более замедлился, и нагонять огромную фору АИ стало ещё трудней. Только что проиграл Вавилоном. 7 сложность, пангея. ВБ построить не смог, пробакланил науку (!). Шел 6ым-8ым до половины игры. При открытии пенициллина отставал от лидера на эпоху, но финишировал рационализм, купил 3 ученых за веру, 2 взял с Хаббла, 3 народилось, 1 получил за МКС (опередил на 0,9 молотков). Взрыв девяти ученых вывел меня вперед по науке (и на общее 2-е место). Сиам собирался нападать (61 - население столицы, о как), но не пробил бы морской заслон, и таки выиграл дипломатией (мне оставалось 11 ходов до взлета), просто купив 20 недостающих гг ночью перед голосованием. 8 тыс. денег на превентивный экономический удар, ессно, не хватило.
[Профиль]  [ЛС] 

Иван22061983

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 7


Иван22061983 · 09-Сен-15 12:24 (спустя 8 дней)

В очередной раз играя, понял что уж больно интересно было бы сыграть имея возможность:
1. Если бы подлодки, пусть если не дизельные, то хотя бы атомные могли бы игнорировать отсутствие соглашения об открытых границах и плавать по чужой территории.
2. Великие флотоводцы, по мимо лечения, могли бы захватывать территорию с постройкой морской крепости, как великие полководцы.
Можно ли это реализовать?
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 546

scorcherfs2 · 11-Сен-15 05:56 (спустя 1 день 17 часов)

Иван22061983
1ый пункт сделать несложно.
Для этого в файле:
Sid Meier's Civilization 5\Assets\DLC\Expansion2\Gameplay\XML\Units\CIV5Units.xml
В разделе <Unit_FreePromotions>
вставить для обычных подлодок:
<Row>
<UnitType>UNIT_SUBMARINE</UnitType>
<PromotionType>PROMOTION_RIVAL_TERRITORY</PromotionType>
</Row>
для атомных:
<Row>
<UnitType>UNIT_NUCLEAR_SUBMARINE</UnitType>
<PromotionType>PROMOTION_RIVAL_TERRITORY</PromotionType>
</Row>
2ой пункт сложнее ибо для морской крепости нужна графика.
Но можно попробовать с графикой форта, уж не знаю, что из этого получится. Для этого в файле:
Sid Meier's Civilization 5\Assets\DLC\Expansion2\Gameplay\XML\Units\CIV5Units_Inherited_Expansion2.xml
В разделе <Unit_Builds>
вставить
<Row>
<UnitType>UNIT_GREAT_ADMIRAL</UnitType>
<BuildType>BUILD_WCITADEL</BuildType>
</Row>
Затем в файле:
Sid Meier's Civilization 5\Assets\DLC\Expansion2\Gameplay\XML\Units\CIV5Builds.xml
В разделе <Builds>
вставить
<Row>
<Type>BUILD_WCITADEL</Type>
<ImprovementType>IMPROVEMENT_CITADEL</ImprovementType>
<Description>TXT_KEY_BUILD_CITADEL</Description>
<Help>TXT_KEY_BUILD_CITADEL_HELP</Help>
<Recommendation>TXT_KEY_BUILD_FORT_REC</Recommendation>
<Kill>1</Kill>
<Water>true</Water>
<EntityEvent>ENTITY_EVENT_BUILD</EntityEvent>
<HotKey>KB_C</HotKey>
<OrderPriority>96</OrderPriority>
<CtrlDown>1</CtrlDown>
<IconIndex>51</IconIndex>
<IconAtlas>UNIT_ACTION_ATLAS</IconAtlas>
</Row>
[Профиль]  [ЛС] 

Иван22061983

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 7


Иван22061983 · 11-Сен-15 09:32 (спустя 3 часа, ред. 14-Сен-15 17:27)

scorcherfs2
спасибо, поколдую
C подлодками всенорм. А вот с флотоводцем вот какая штука: в меню флотоводца нет кнопки построит форт, потому не возможно проверить работает или нет, ни вблизи границе ни внутри своей территории. Как то возможно ее добавить?
[Профиль]  [ЛС] 

ИмбирныйПряник

Стаж: 10 лет 4 месяца

Сообщений: 1

ИмбирныйПряник · 29-Сен-15 09:56 (спустя 18 дней)

Всем здравствовать! Так и не нашла: на Windows 8 пойдёт?
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 546

scorcherfs2 · 04-Окт-15 17:14 (спустя 5 дней)

Ну если цива на Windows 8 идет, то и мод пойдет естественно.
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 546

scorcherfs2 · 15-Окт-15 16:26 (спустя 10 дней)

Новый (1.4) апдейт мода!
Устанавливаем с нуля или поверх старой версии мода.
Исправлен баг, обнаруженный Kosmopolit, теперь авианосец апргейдится в атомный авианосец и стандартное число мест для самолетов увеличивается с 2 до 3, а не суммируется как было раньше.
Добавлены 6 новых зданий в игру с целью уравнять в правах ресурсы. Дело в том, что в игре не для всех ресурсов существовали бонусные здания, что делало некоторые из ресурсов предпочтительнее других. Теперь для каждого добываемого ресурса или группы ресурсов есть бонусное здание. Поскольку город все равно будет иметь возле себя ограниченное число видов ресурсов на общий баланс игры это сильно не повлияет.
В рамках данного нововведения Цирк теперь позволено строить не только с лошадьми и слонами, но и с меховым зверьем; а нац. чудо Индустриальный парк в добавок за каждый ресурс нефти, угля или урана дает +1 к производству (теперь его полезность чуть более оправдывает его цену).
ПС: Согласен, что в моде уже почти столько же новых зданий как и юнитов, но название пусть все же остается прежним.
[Профиль]  [ЛС] 

Kosmopolit

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 19


Kosmopolit · 17-Окт-15 13:52 (спустя 1 день 21 час)

Приветствую, scorcherfs2!
Спасибо за то что не оставляешь мод, даже с таким продолжительными паузами.
Сегодня опробую, отпишусь через недельку, расскажу свои впечатления.
[Профиль]  [ЛС] 

arturdshan

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 4


arturdshan · 26-Окт-15 00:07 (спустя 8 дней, ред. 26-Окт-15 00:07)

После установки этого мода на версию игры 1.0.3.18, в самой игре появляется 3 ошибки. 1-я при выборе цивилизации, у Бисмарка, 2-я и 3-я уже в самой игре в Общественных институтах (Культурный обмен и Наемная армия). Скриншоты ошибок прилагаются)
скрытый текст






Версия игры:
скрытый текст
А так, мод вообще крутой) Молодец)
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 546

scorcherfs2 · 26-Окт-15 07:06 (спустя 6 часов)

arturdshan
В теме уже раз пять минимум писалось, что мод надо ставить на 1.0.3.144, так же это указано в заголовке раздачи, но все равно люди умудряются ставить на 1.0.3.18. Будьте внимательны.
[Профиль]  [ЛС] 

koshak333

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 1


koshak333 · 26-Окт-15 09:05 (спустя 1 час 58 мин.)

Обязательно ли иметь оригинальную циву и G&K ? Пойдет ли твой мод на обычной BNW без двух перечисленных. Версия соответствует. Может я что то не понял, поправте, объясните, пожалуйста.
И вот еще что. Как насчет изменений игрового процесса в плане войны на 7-8 уровнях сложности? Изменения в логике ИИ. К примеру, алгоритмы нападения за 20 ходов и все такое. Или же затронуты только внешние изменения игры? Ну и пару плюшек, как я понимаю.
[Профиль]  [ЛС] 

arturdshan

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 4


arturdshan · 26-Окт-15 11:59 (спустя 2 часа 53 мин.)

scorcherfs2
Да прочёл я сто раз, но интересно же) тем более, если всего 3 ошибки для версии 1.0.3.18, вдруг у тебя появится желание сделать мод и под эту версию))
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 546

scorcherfs2 · 26-Окт-15 15:06 (спустя 3 часа, ред. 26-Окт-15 15:06)

Это выдало только три ошибки, а переделывать надо почти все файлы мода. А смысл это делать под устаревшую версию?
koshak333
Без оригинальной версии Brave New World не работает. Без Gods & Kings думаю пойдет (по сути без этого dlc просто не будет некоторых цив), хотя могут быть ошибки - мод исправляет некоторые недоработки по национальным юнитам Gods & Kings и при загрузке игра может выдавать ошибку о не существующих файлах, но на игре сказаться не должно. Лучше ставьте на полный комплект.
[Профиль]  [ЛС] 

куман

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 28

куман · 12-Ноя-15 13:00 (спустя 16 дней)

Возможно ли установить две игры на компьютере, допустим одну с версией 1.0.3.276 а другую 1.0.3.144.
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 546

scorcherfs2 · 12-Ноя-15 15:05 (спустя 2 часа 5 мин.)

куман
Конечно возможно. А смысл?
[Профиль]  [ЛС] 

куман

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 28

куман · 13-Ноя-15 21:26 (спустя 1 день 6 часов)

Прочитал выше, что 1.0.3.144. лучше играть по сети, а 1.0.3.276 для игры с компьютером, она мне больше нравится, из-за какао и бизонов.
Пытался как то установить один и тот же футбол (PES-2013) для сборных и клубов (люблю редактировать, изменять игроков), в итоге ничего не получилось, закачал патч на этом сайте и играю её и поныне...
[Профиль]  [ЛС] 

DmitriyST25

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 1


DmitriyST25 · 14-Ноя-15 18:42 (спустя 21 час)

Ребята подскажите пожалуйста,где можно скачать полную версию игры civilization 5?Не могу нигде найти...
[Профиль]  [ЛС] 

куман

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 28

куман · 15-Ноя-15 13:16 (спустя 18 часов)

DmitriyST25 писал(а):
69263128Ребята подскажите пожалуйста,где можно скачать полную версию игры civilization 5?Не могу нигде найти...
ШАРЕМАН версия 1.0.3.276
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 546

scorcherfs2 · 16-Ноя-15 06:38 (спустя 17 часов)

Возможно в ближайшем будущем сделаю версию мода для 1.0.3.276, но не обещаю, что скоро.
[Профиль]  [ЛС] 

куман

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 28

куман · 16-Ноя-15 09:07 (спустя 2 часа 28 мин.)

scorcherfs2 писал(а):
69278044Возможно в ближайшем будущем сделаю версию мода для 1.0.3.276, но не обещаю, что скоро.
Было бы неплохо, но скоро надеюсь уже выйдет 6-я
[Профиль]  [ЛС] 

Manov89

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 5


Manov89 · 30-Ноя-15 21:37 (спустя 14 дней, ред. 30-Ноя-15 21:37)

Спасибо за обновление, думал что забросили мод, а оказалось что нет)))
[Профиль]  [ЛС] 

Иван22061983

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 7


Иван22061983 · 24-Дек-15 06:49 (спустя 23 дня)

Можно ли сделать так чтоб инквизитор на своей территории мочил вражеских миссионеров, но без объявления войны государству их пославших?
[Профиль]  [ЛС] 

куман

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 28

куман · 29-Дек-15 17:39 (спустя 5 дней)

Иван22061983 писал(а):
69588854Можно ли сделать так чтоб инквизитор на своей территории мочил вражеских миссионеров, но без объявления войны государству их пославших?
Посадите его в свой город, миссионеры и пророки других цивилизаций не смогут обращать ваш город в чужую религию, мочить инквизитором не получиться
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error