Иммануил Кант - Метафизика нравов [Сочинения на немецком и русском языках т.5 (в двух полутомах)] [2014/2018, DjVu/PDF, RUS/DEU]

Страницы:  1
Ответить
 

glarus63

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 771

glarus63 · 17-Июн-15 21:21 (9 лет 7 месяцев назад, ред. 01-Окт-22 07:40)

Иммануил Кант - Метафизика нравов [Сочинения на немецком и русском языках т.5 (в двух полутомах)]
Год: 2014, 2018
Автор: Иммануил Кант
Переводчик: С.Я. Шейнман-Топштейн, Ц.Г. Арзаканьян, Н. Мотрошилова, А.К. Судаков
Жанр: Немецкая классическая философия
Издательство: «Канон-плюс», Москва
ISBN: 978-5-88373-382-5; 978-5-88373- 539-3
Язык: Русский/Немецкий
Формат: DjVu/PDF
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: первый полутом: 1120 (+1 обл.); второй полутом: 488 (+1 обл.)
Описание: [Аннотация издателя к первому полутому:] В первой части V тома двуязычного немецко-русского издания сочинений И. Канта публикуется первая книга кантовской работы «Метафизика нравов» (1797 год) под названием «Метафизические первоначала учения о праве» (Metaphysische Anfangsgründe der Rechtslehre). Согласно оценке современных кантоведов, «Метафизику нравов», опубликованное самим Кантом сочинение, долгое время недооцениваемое, в свете подходов нашей эпохи справедливо рассматривать как позднюю реализацию раннего кантовского проекта, как концентрированное выражение взглядов великого философа по проблемам этики, философии права и политики, философии культуры и религии. Первая часть, обнимающая не только анализ философско-правовых, но и социально-философских проблем в широком смысле этого слова, содержит также итоговый отклик великого философа на господствующие философско-правовые, и, шире, социально-философские концепции Нового времени.
В двуязычном немецко-русском формате «Метафизика нравов» И. Канта публикуется впервые. Новая редакция нового перевода на русский язык выполнена Н.В. Мотрошиловой.
[Аннотация издателя ко второму полутому:] Вторая часть позднего кантовского сочинения «Метафизика нравов» посвящена этическому учению Канта - учению о добродетели. Она завершает обсуждение философско-правовых вопросов, предпринятое Кантом в первой части «Метафизики нравов», и представляет в новом виде кантовскую моральную философию, разработанную в предыдущих произведениях «Основоположение к метафизике нравов» и «Критика практического разума».
Примеры страниц
Оглавление первого полутома
Памяти профессора Буркхарда Тушлинга
Метафизика нравов Иммануила Канта
Часть первая. Метафизические первоначала учения о праве
Предисловие
Введение в метафизику нравов
I. Об отношении способностей человеческой души к нравственным законам
II. Об идее и необходимости метафизики нравов
III. О делении метафизики нравов
IV. Предварительные понятия к метафизике нравов. (Philosophia practica universalis)
Введение в учение о праве
§ А. Что представляет собой учение о праве
§ В. Что такое право?
§ С. Всеобщий принцип права
§ D. Право связано с правомочием принуждать
§ Е. Строгое право может быть представлено также как возможность полного взаимного принуждения, которое согласуется со свободой каждого, сообразной со всеобщими законами
Приложение к введению в учение о праве
О неоднозначном праве (Ius aequivocum)
I. Равенство [притязаний] (Aequitas)
II. Право крайней необходимости (Ius necessitatis)
Деление учения о праве
A. Общее деление правовых обязанностей
B. Общее деление прав
Прирожденное право только одно-единственное
Деление метафизики нравов вообще
Деление по объективному отношению закона к долгу
Деление по субъективному отношению наделенного обязанностями к обязываемому
О делении морали как системы обязанностей вообще
Учения о праве Часть первая
Частное право
Общего учения о праве Часть первая
Частное право, касающееся Моего и Твоего вообще во внешнем смысле
Глава первая. О способе иметь нечто внешнее как Свое
Глава вторая
Раздел первый. О вещном праве
Раздел второй. О личном праве
Раздел третий. О вещно-личном праве
Глава третья. О субъективно обусловленном приобретении на основе решения публичных органов правосудия
Заключение
Приложение. Пояснительные замечания к метафизическим первоначалам учения о праве
Заключение
Буркхард Тушлинг. Право из понятия
Введение в метафизические первоначала учения о праве Канта
I. Предпосылки, предварительные понятия и принципы
II. Развитие права и учения о праве из понятия
III. Ретроспектива и оценка
А.Н. Круглов. Ранняя рецепция «Первых метафизических оснований учения о праве» Канта в России (конец XVIII — первая половина XIX веков)
Н. В. Мотрошилова. Рецепция кантовской философии права в России второй половины XIX и XX веков и «Метафизика нравов» Канта
Эрих Соловьёв: обращение к «Метафизике нравов»
Н.В. Мотрошилова. Комментарий к новой редакции перевода «Метафизики нравов»
Н.В. Мотрошилова. Разъяснение для российских читателей: что такое Lesarten?
Вернер Эйлер. Заключительное примечание издателей, использованные издания и обозначения
Перевод латинских слов и выражений
Примечания
Именной указатель
Предметный указатель
Содержание
Оглавление второго полутома
Предисловие
ВВЕДЕНИЕ В УЧЕНИЕ О ДОБРОДЕТЕЛИ
I. Обсуждение понятия учения о добродетели
II. Рассмотрение понятия цели, которая есть в то же время обязанность
III. Об основании мыслить цель, которая есть в то же время обязанность
IV. Каковы те цели, которые суть в то же время обязанности?
V. Пояснение этих двух понятий
A. Собственное совершенство
B. Чужое блаженство
VI. Этика дает законы не для поступков, а лишь для максим поступков
VII. Этические обязанности имеют широкую, правовые же обязанности - узкую обязательность
VIII. Разъяснение обязанностей добродетели как широких обязанностей
IX. Что такое долг добродетели?
X. Верховный принцип учения о праве был аналитическим; верховный принцип учения о добродетели синтетический
XI. Схема обязанностей добродетели
XII. Предварительные эстетические понятия восприимчивости души к понятиям долга вообще
a. Моральное чувство
b. О совести
c. О человеколюбии
d. Об уважении
XIII. Общие принципы метафизики нравов при рассмотрении чистого учения о добродетели
XIV. О добродетели вообще
XV. О принципе отделения учения о добродетели от учения о праве
XVI. Для добродетели требуется прежде всего власть над самим собой
XVII. Добродетель необходимо предполагает апатию (рассматриваемую как сила)
XVIII. Предварительные понятия для деления учения о добродетели
XIX. Первое деление этики по различию субъектов и их законов
Таблица деления этики
ЭТИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ ОБ ЭЛЕМЕНТАХ
Часть первая. ОБ ОБЯЗАННОСТЯХ ПЕРЕД САМИМ СОБОЙ ВООБЩЕ
Введение
Книга первая. О совершенных обязанностях перед самим собой
Раздел первый. Обязанность человека перед самим собой как животным существом
Статья первая. О лишении себя жизни
Статья вторая. О сладострастном самоосквернении
Статья третья. О самооглушении от неумеренности в употреблении средств удовольствия и пищи
Раздел второй. Обязанность человека перед самим собой только как моральным существом
I. О лжи
II. О скупости
III. О раболепии
Отдел первый. Об обязанности человека перед самим собой как перед прирожденным судьей над самим собой
Отдел второй. О первой заповеди всех обязанностей перед самим собой
Добавочный отдел. Об амфиболии моральных рефлективных понятий: то, что есть обязанность человека перед самим собой, считать обязанностью перед другими
Книга вторая. О несовершенных обязанностях человека перед самим собой (в отношении его цели)
Отдел первый. Об обязанности перед самим собой в развитии и умножении собственного природного совершенства, т.е. в прагматическом отношении
Отдел второй. Об обязанности перед самим собой в увеличении своего морального совершенства, т.е. в чисто нравственных целях
Часть вторая. ОБ ОБЯЗАННОСТЯХ ДОБРОДЕТЕЛИ ПЕРЕД ДРУГИМИ
Первый раздел. Об обязанностях перед другими только как людьми
ОТДЕЛ ПЕРВЫЙ. Об обязанности любви к другим людям
A. Об обязанности благотворительности
B. О долге благодарности
С. Участливое ощущение есть вообще обязанность
О прямо (contrarie) противоположных человеколюбию пороках человеконенавистничества
ОТДЕЛ ВТОРОЙ. Об обязанностях добродетели перед другими людьми из подобающего им уважения
О пороках, нарушающих обязанность уважения к другим людям
A. Высокомерие
B. Злословие
C. Издевательство
Раздел второй. Об этических обязанностях людей друг перед другом в отношении их состояния
ЗАКЛЮЧЕНИЕ УЧЕНИЯ ОБ ЭЛЕМЕНТАХ. О теснейшем соединении любви и уважения в дружбе
ДОПОЛНЕНИЕ. О добродетелях обхождения (Virtutes homileticae)
ЭТИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ О МЕТОДЕ
Раздел первый. Этическая дидактика
Примечание. Фрагмент морального катехизиса
Раздел второй. Этическая аскетика
Заключение всей этики
Франц Хеспе. Послесловие
Абдусалам Гусейнов, Андрей Судаков. «Метафизика нравов» на русской почве: критическая философия и российский контекст. Послесловие российских эди-
торов
Андрей Судаков. Комментарии к новой редакции перевода
Перевод латинских слов и выражений
Примечания
Именной указатель
Предметный указатель
Содержание
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

caute

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 587

caute · 18-Июн-15 08:13 (спустя 10 часов)

с возвращением в пенаты, братишка
[Профиль]  [ЛС] 

slega23

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 72


slega23 · 18-Июн-15 11:31 (спустя 3 часа)

caute, точнее, с возвращением к родным пенатам. Glarus63, как всегда, спасибо за книгу
[Профиль]  [ЛС] 

glarus63

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 771

glarus63 · 18-Июн-15 12:31 (спустя 59 мин., ред. 18-Июн-15 12:31)

Перезалил торрент, т.к. исправил оглавление в обоих файлах. Оглавление Н. Мотрошиловой немного хаотично и не совсем отчетливо субординировано (ввел меня в заблуждение). А и с текстами Канта всегда бывает так. Для исправления очень помог 6-ой том из Собранных сочинений Канта, вышедших под редакции А.В.Гулыги (1994).
Извините за неудобства. Будете легче работать с книгой, если скачаете исправленный вариант торрента.
[Профиль]  [ЛС] 

myshunya

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет

Сообщений: 9210

myshunya · 19-Июн-15 09:44 (спустя 21 час)

glarus63, год в именах файлов укажите, пожалуйста.
[Профиль]  [ЛС] 

totalityoffacts

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 657

totalityoffacts · 21-Июн-15 14:09 (спустя 2 дня 4 часа)

О, это же продолжение этого проекта https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=250521 !
А я думал, они на 4 томах остановятся. Спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

ambertiger

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 7


ambertiger · 02-Июл-15 00:00 (спустя 10 дней)

Титанический труд, очень компактно упакованный, снимаю шляпу.
Даст бог, этот том далеко не последний.
[Профиль]  [ЛС] 

glarus63

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 771

glarus63 · 26-Дек-18 22:44 (спустя 3 года 5 месяцев)

Перезалил торрент, т.к. добавил второй полутом сочинения Канта. Можете скачать только его - я отделил оба полутома в отдельных папках.
[Профиль]  [ЛС] 

Phobos_Igor

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 6


Phobos_Igor · 10-Мар-20 07:55 (спустя 1 год 2 месяца, ред. 28-Мар-20 18:20)

Восьмая страница второй части djvu-файла - дефектная. Только в Суматре искажается.
[Профиль]  [ЛС] 

cuneiform

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 1042

cuneiform · 04-Июл-22 21:58 (спустя 2 года 3 месяца, ред. 04-Июл-22 21:58)

Все-таки 1000 скачиваний на 140 млн маловато...
два языка имеют большое значение!
100 страниц со словарем - далее уже без него. Факт.
аналогично, первые 100 страниц на французском из Войны и мира Толстого русского издания со словарем - и можете читать французские книги и даже говорить.
[Профиль]  [ЛС] 

Achilleus_spear

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 21

Achilleus_spear · 26-Фев-23 20:51 (спустя 7 месяцев)

cuneiform писал(а):
83332878Все-таки 1000 скачиваний на 140 млн маловато...
два языка имеют большое значение!
100 страниц со словарем - далее уже без него. Факт.
аналогично, первые 100 страниц на французском из Войны и мира Толстого русского издания со словарем - и можете читать французские книги и даже говорить.
Здравствуйте! То есть нужно читать, например, книгу на немецком (вообще ничего не смысля в этом языке) со словарем? И таким образом возможно выучить любой язык?
Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

totalityoffacts

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 657

totalityoffacts · 01-Мар-23 19:49 (спустя 2 дня 22 часа, ред. 10-Июл-23 16:55)

rangnary432 писал(а):
Здравствуйте! То есть нужно читать, например, книгу на немецком (вообще ничего не смысля в этом языке) со словарем? И таким образом возможно выучить любой язык?
Спасибо.
Да бред, конечно. Надо взять какой-нибудь учебник основательный. Пройти его. Почитать краткую грамматику как минимум, чтобы знать, что ожидать от языка. В немецком, например, приставки отделяются от глаголов и зафутболиваются, как мяч, в конец предложения. Взять бы хотя бы заключающее предложения из открывающего абзаца «Критики чистого разума»:
Der Zeit nach geht also keine Erkenntnis in uns vor der Erfahrung vorher, und mit dieser fängt alle an.
Следовательно, с точки зрения времени никакое познание в нас не предшествует опыту, оно всегда начинается вместе с опытом.
И как вы будете парсить оригинальное предложение и сопоставлять с оригиналом с нулевым знанием грамматики? Оно же буквально звучит в оригинале примерно так:

Времени согласно [не] шествует никакое познание в нас перед опытом пред-, и вместе с этим [т е с ним, с опытом] чинается все на-.
И это еще короткое предложение у Канта. Вы задолбаетесь такие кроссворды разгадывать.
Поэтому сначала учебник а потом почитать/послушать адаптированные книжки и диалоги, чтобы на простых текстах набрать основной словарный запас, привыкнуть к языку. Полезно при этом пройти частотный словарь немецкого из серии Routledge. Потом можно начинать читать неадаптированную литературу. Но лучше не с самих классиков начинать, а со вторичной литературы по философии. На этом этапе использование параллельных текстов уже будет имеет смысл. Но читать книги все равно нужно очень много — пачками. 100 страниц вас свободному чтению не научат.
С другой стороны есть и хорошие новости: если вы изучаете языки для чтения философских текстов, то у вам невероятно повезло. Сделать это гораздо проще, чем для чтения художки. Философия оперирует абстрактными категориями и понятиями, поэтому словарный разброс невелик. Например, в оригинале «Этики» Спинозы всего 2200 уникальных слов, в «Метафизике» Аристотеля — чуть больше 3 тысяч. Для сравнения: средний роман (на 300 страниц) содержит 7-8 тысяч уникальных слов.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error