silinio · 22-Окт-10 22:04(14 лет 1 месяц назад, ред. 27-Окт-10 09:28)
Чаппаква / ChappaquaСтрана: США, Франция Жанр: драма Год выпуска: 1966 Продолжительность: 1:21:53 Перевод: Субтитры Оригинальная аудиодорожка: английский Режиссер: Конрад Рукс / Conrad Rooks В ролях: Конрад Рукс, Жан-Луи Барро, Уильям С. Берроуз, Аллен Гинсберг, Рави Шанкар, Паула Притчетт, Орнетт Коулмэн, Свами Сатчидананда, Moondog, The Fugs Описание: Рукс в роли алкоголика и героинщика едет в Париж, чтобы пройти лечение сном. При этом на отходняке у него идут жуткие глюки. Фильм автобиографичен и расплывчат, сюрреалистичен и не без понтов. Специальная премия МКФ в Венеции в 1966 году. Доп. информация: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/35306/ http://www.imdb.com/title/tt0059025/ http://en.wikipedia.org/wiki/Chappaqua_%28film%29 трейлер к фильму: http://www.youtube.com/watch?v=te1i0lwPtEU музыка из фильма (Рави Шанкар): https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2875140 "Chappaqua Suite" - саундтрек к фильму который так и не был задействован: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1866643 Сэмпл: http://multi-up.com/360659 Качество видео: DVDRip Формат видео: AVI Видео: XVID, 512x384, 4:3, 23.976 кадр/сек, 1078 Кбит/сек Аудио: MP3, 48000Гц, 128Кбит/сек, стерео Формат субтитров: softsub (SRT) Доп.инфо о переводе: Mark Silinio, Генрих фон-Гуттенарбех, Andy Void
MediaInfo
Общее
Полное имя : E:\видео\Chappaqua (1966)\Chappaqua.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 700 Мегабайт
Продолжительность : 1 ч. 21 м.
Общий поток : 1196 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.4.1 (build 2178/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2178/release Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профайл формата : Advanced Simple@L5
Параметры BVOP формата : Да
Параметры QPel формата : Нет
Параметры GMC формата : Без точки перехода
Параметры матрицы формата : Выборочная
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 21 м.
Битрейт : 1078 Кбит/сек
Ширина : 512 пикс.
Высота : 384 пикс.
Соотношение кадра : 4:3
Частота кадров : 23,976 кадр/сек
Разрешение : 8 бит
Колориметрия : 4:2:0
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.229
Размер потока : 631 Мегабайт (90%)
Библиотека кодирования : XviD 1.2.0.dev47 (UTC 2006-11-01) Аудио
Идентификатор : 1
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профайл формата : Layer 3
Режим : Joint stereo
Идентификатор кодека : 55
Идентификатор кодека/Подсказка : MP3
Продолжительность : 1 ч. 21 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 105 Кбит/сек
Номинальный битрейт : 128 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Частота : 48,0 КГц
Размер потока : 61,5 Мегабайт (9%)
Выравнивание : Соединение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 24 мс. (0,58 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 595 ms
Библиотека кодирования : LAME3.97
Настройки программы : -m j -V 4 -q 2 -lowpass 17 --abr 128
Язык : English
субтитры, надо же=)) спасибо за релиз, правда я его полгода назад выкачал с забугорного торрента (потому как в рунете - тишина полная была) и посмотрел в оригинале, масса эмоций, отличное кино=)) поздравляю, вы первый!!=)) спасибо за проделанную работу, скачаю теперь ваш вариант=) Берроуз - это наше всё=))
подписываюсь под сказанным выше ziggy999_тоже есть уже давно и смотрю с удовольствием_спасибо за труд, он того достоин, бесспорно_и аннотация кайф_все в теме_берем и прижимаем прямо к сердцу!
Фильм слаб, пафосен и скучен, даже несмотря на участие Берроуза и Гинзберга, музыку Шанкара и обилие "психоделических" ходов, большинство из которых, впрочем, выглядит безнадёжно вяло. Пьяная физия главного героя с самого начала навевает глубочайшую тоску, равно как и пустой сюжет, почти полтора часа танцующий вокруг убогих пристрастий тусклого антагониста, его непотребных флешбеков и абстинентных галлюцинаций вкупе с совершенно излишней патетикой индусской и индейской "просвещённости". Вообще же, странно, что кислотное поколение шестидесятых не произвело ни одного по-настоящему стоящего фильма, за исключением "Беспечного ездока".
54575692Фильм слаб, пафосен и скучен, даже несмотря на участие Берроуза и Гинзберга, музыку Шанкара и обилие "психоделических" ходов, большинство из которых, впрочем, выглядит безнадёжно вяло. Пьяная физия главного героя с самого начала навевает глубочайшую тоску, равно как и пустой сюжет, почти полтора часа танцующий вокруг убогих пристрастий тусклого антагониста, его непотребных флешбеков и абстинентных галлюцинаций вкупе с совершенно излишней патетикой индусской и индейской "просвещённости". Вообще же, странно, что кислотное поколение шестидесятых не произвело ни одного по-настоящему стоящего фильма, за исключением "Беспечного ездока".
Присутствие Берроуза никогда не делало фильм сильнее и уж тем более драйвовей
И не нужно искать в подобных фильмах рациональное зерно и глубокий сюжет А индусско-индейский момент обладает потрясающей красотой
Фильм совсем не оправдал ожидания. Скучный и вялый. Хотя психоделические вставки, если учесть год производства фильма, выглядят занятно, но их только 10% от всего фильма. Короче если есть лишние 1.5 часа о которых вы не будете жалеть можно и посмотреть для общего развития.
54575692Вообще же, странно, что кислотное поколение шестидесятых не произвело ни одного по-настоящему стоящего фильма, за исключением "Беспечного ездока".
Да и "Беспечный ездок" представляет собой в большей степени исторический интерес. Это потому что стоящее кино можно сотворить только на трезвую голову - кино это не свободное творчество (типа музыки, литературы или живописи) - это производство.
Экспериментальный, экстремально психоделический фильм посвящён процессу избавления от наркотической и алкогольной зависимости, но эффект на зрителя производит прямо противоположный, вызывая чувство сродни тяжёлого похмелья. Хотя, в любом случае, он запоминающийся. Понравилось в титрах: композитор (или музыкальный консультант) – Фил Гласс. Просто привык к его полному имени: Филип. Видимо, тогда его ещё звали Фил. ))
полностью оправдал все ожидания обычно связываемые с т.н. "кислотным кинематографом". Пестрый, галлюцинаторный, свободный, не порабощенный жесткими сетями нарратива.