[Mods] Оружейный мод ("Горький-17", "Горький-18") [1.7] [RUS]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Ответить
 

Royal_upir

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 3


Royal_upir · 05-Мар-15 15:15 (10 лет 7 месяцев назад)

dymytrius
А подскажи пожалуйста способ возвращения ХП монстров к родному уровню
[Профиль]  [ЛС] 

dymytrius

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 7


dymytrius · 06-Мар-15 03:15 (спустя 11 часов)

Royal_upir
Начинаешь играть в моде, сохраняешься разок-другой. Потом устанавливаешь игру по новой, ничего не удаляя, "на старые дрожжи". Все сейвы естессно сохраняются)) Потом запускаешь игру и выбираешь тот сейв из мода, что сохранялся. Все оружие, что получил до этого, у тебя остается, да и ящики сначала идут новые. Монстры обычные)) Дальше ящики уже нормальные, однако винтовка, например, одна осталась и в конце у тебя для нее уже сотни патронов))) Пистолет первый(!) у Джоан заберешь, журналистке отдашь потом и тоже сотни патронов к нему. Электро дубинка - супер ваще - с тобой до конца игры. Револьвер и ракетница тоже, только патронов к ним больше уже не будет, так что сплавляешь их кому-нить левому. Ощущения новые, конечно относительно, но зато не скучно уже играть))
[Профиль]  [ЛС] 

zenith_99

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 151

zenith_99 · 07-Мар-15 19:40 (спустя 1 день 16 часов, ред. 07-Мар-15 19:40)

dymytrius А вроде бы, простой вопрос то))
Royal_upir писал(а):
67078736dymytrius
А подскажи пожалуйста способ возвращения ХП монстров к родному уровню
Дружище, играй в оригинал, не будет таких вопросов))
Вообще ты знаешь, играл я уже в тот высер, что называют 'оружейный мод'....
Сдается мне они уже и сами не знают как это назвать))
И тут появляюсь я......какашка, как еще это можно назвать))
Сдается мне, найдутся высерки, которые опровергнут, ты их не слушай чувак, лни уже на пол пути к веревке)
[Профиль]  [ЛС] 

dymytrius

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 7


dymytrius · 13-Мар-15 15:54 (спустя 5 дней, ред. 13-Мар-15 20:31)

Я увидел видео в You Tube, так там одновременно играют и Медуза и Славский! Как им удалось получить Славского и не убить Медузу? https://www.youtube.com/watch?v=KAOQ5dEDQL8
Короче, заполучить Славского и не убивать Медузу можно! Но все равно "законным" путем больше пяти бойцов не выходит; там слотов нет... Если все же решишь спасать Медузу, Славский перед этим уйдет грабить банки)) Абыдно, да! Так что или-или. По мне, так Славский полезнее, но в принципе, на этом этапе уже пофиг)) Где бы найти этот мод, когда Медуза попадает в слот ходов?
[Профиль]  [ЛС] 

dklovemusicomsk

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 8


dklovemusicomsk · 14-Мар-15 22:15 (спустя 1 день 6 часов)

Что то пропал разработчик наш. Читаешь, обнадеживаешься... Столько лет ждали Горький 21, облом.думал тут мод 2.0 скачать хоть бету потестить, тож облом. Почему таких игр Как Горький 18 нет больше
[Профиль]  [ЛС] 

zenith_99

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 151

zenith_99 · 15-Мар-15 19:49 (спустя 21 час)

dklovemusicomsk писал(а):
Почему таких игр Как Горький 18 нет больше
Наверное потому что игр для ПК, уже лет пятнадцать нет. Дружище, надеюсь не нужно объяснять почему? А если нужно....поиграй в dragon age, поймешь, наверное.
[Профиль]  [ЛС] 

dymytrius

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 7


dymytrius · 20-Мар-15 22:09 (спустя 5 дней)

zenith_99
То есть, для других платформ есть такие игры, как Горький 18? Вопрос не в том, почему нет для ПК, а вообще нет! Ведь такой перспективный проект, кажется, многие купят, выйди что-нить похожее, но хз почему не делают.
[Профиль]  [ЛС] 

dklovemusicomsk

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 8


dklovemusicomsk · 24-Мар-15 16:29 (спустя 3 дня)

зенит ерунду несешь
[Профиль]  [ЛС] 

zenith_99

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 151

zenith_99 · 25-Мар-15 02:06 (спустя 9 часов, ред. 25-Мар-15 02:06)

dymytrius писал(а):
67243051zenith_99
То есть, для других платформ есть такие игры, как Горький 18? Вопрос не в том, почему нет для ПК, а вообще нет! Ведь такой перспективный проект, кажется, многие купят, выйди что-нить похожее, но хз почему не делают.
Ну елки палки, хоть одни пи.....меня правильно понял))
А даже если и нет, не велика потеря))
[Профиль]  [ЛС] 

drakesnake

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 6


drakesnake · 25-Мар-15 21:28 (спустя 19 часов)

У кого-нибудь имеется в наличии описанная автором мода демка? Хотелось бы ознакомиться с ней.
[Профиль]  [ЛС] 

kvp1991rus

Стаж: 10 лет 6 месяцев

Сообщений: 1


kvp1991rus · 01-Апр-15 23:59 (спустя 7 дней)

Автору респект! В ожидании нового мода! Сам в эту чудную играл играю и помногу переигрываю!
[Профиль]  [ЛС] 

renoval

Стаж: 10 лет 7 месяцев

Сообщений: 1


renoval · 05-Апр-15 09:38 (спустя 3 дня)

Походу автор в творческом запое, совсем тишина, никаких новостей. Хотелось бы хоть что-нибудь услышать по версии 2.0
[Профиль]  [ЛС] 

NCheater

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 7


NCheater · 23-Май-15 17:08 (спустя 1 месяц 18 дней, ред. 24-Май-15 03:10)

автор в последний раз в январе появлялся во вконтакте.
если у кого есть данные, сообщите. может беда с ним какая приключилась?
вот сообщество где и автор мода и вообще.
https://vk.com/gorky17
300 подписчиков.
игра вылетает после загрузки сохранения после проверки ящика в месте с поющим мутантом.
[Профиль]  [ЛС] 

AlexandrVel

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 52


AlexandrVel · 23-Авг-15 22:12 (спустя 3 месяца)

NCheater
Да глюки и баги самые разные в 2.0. Каждый раз начинал тестировать демку и каждый раз где-то нежданчик очередной и плохо, если стабильный. Вот в последний раз появился стабильный глюк, когда я разрешил мутанту Певуну ходить и драться (хотя тестил в позапрошлый раз и всё в порядке было с этим боем).
Обращение ко всем:
Мод 2.0 я давно забросил и пока доделывать не буду. Возможно когда-нибудь в будущем, хотя кому он нужен будет.. Кто возьмётся доделывать Мод 2.0 - поделюсь материалами. Также поделюсь последними двумя демками.
Примечание: все материалы у меня на домашнем компе, а сам я пока в отъезде на несколько дней или недель. Вернусь - поделюсь.
[Профиль]  [ЛС] 

bfhldrb

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 32


bfhldrb · 26-Авг-15 22:23 (спустя 3 дня)

AlexandrVel
Может выложить где нибудь? Чтоб доступно было всем желающим и не пропало.
[Профиль]  [ЛС] 

dklovemusicomsk

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 8


dklovemusicomsk · 11-Сен-15 12:31 (спустя 15 дней)

AlexandrVel
привет! как на счет демо версии нового мода?
[Профиль]  [ЛС] 

Lord_Draconis

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 1071

Lord_Draconis · 12-Сен-15 21:09 (спустя 1 день 8 часов)

Я когда проходил игру, то у меня ближе к середине игры уже было куча патронов, а в конце игры немерено. Я там добивал всех врагов в рукопашную, поэтому патроны копились. Даже боссов врукопашную.
[Профиль]  [ЛС] 

AlexandrVel

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 52


AlexandrVel · 24-Сен-15 13:17 (спустя 11 дней, ред. 24-Сен-15 13:17)

bfhldrb
Выкладывать не выкладываю - кому надо, меня в группе, в Контакте находят и пишут мне ЛС. Вот сегодня, например, скинул двум людям демки (старые 2.0, которые ещё тестерам раздавал) на почту.
dklovemusicomsk
ОК, пиши мне в ЛС куда тебе скинуть демки - скину.
[Профиль]  [ЛС] 

МАКСИМИЛИАН83R

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 41


МАКСИМИЛИАН83R · 28-Ноя-15 17:35 (спустя 2 месяца 4 дня)

играю второй раз в этот мод,почти всех а рукопашку валю,но...второй раз установил игру и локации поменялись в некоторых битвах,например бочки и ящики либо частично отсутствуют либо в другом месте стоят-новую тактику приходится выбирать.Бластер под Ми-8 отсутствует!!
[Профиль]  [ЛС] 

AlexandrVel

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 52


AlexandrVel · 11-Янв-16 02:01 (спустя 1 месяц 12 дней)

МАКСИМИЛИАН83R
Это всё те самые рандомные баги
Я до сих пор не знаю как с ними бороться(((
При каждом прохождении может случится любая неприятность, как мешающая так и не мешающая проходить игру. Загрузка игры редко помогает.
[Профиль]  [ЛС] 

cover-13

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 296

cover-13 · 25-Янв-16 14:55 (спустя 14 дней)

если хотите идеальный мод, сделайте сами. с вопросами могу помочь и посоветовать если кому надо)
[Профиль]  [ЛС] 

Liszt

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 3


Liszt · 12-Июн-16 00:41 (спустя 4 месяца 17 дней)

Не знаю заходит ли сюда кто, но как, мать его, проходить боссов? Ну ладно те боссы, где есть рельеф, можно ныкаться. Ну ок бабулю завалил ракетой под озверином, но дальше то как? Сражение с бивисом и батхедом, оружия полно, пара хороших аптечек тоже есть, но 1000 хитов это 50 выстрелов, а нет никакого станера и негде укрыться. Один его выстрел снимает целую крутую аптечку. Что же делать то? Или на него надо было беречь ракету? Но как тогда бабулю валить ведь от нее тоже нигде не скрыться, станить нечем и атака на весь экран.
[Профиль]  [ЛС] 

NCheater

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 7


NCheater · 19-Июн-16 06:56 (спустя 7 дней)

Liszt писал(а):
70869966Не знаю заходит ли сюда кто, но как, мать его, проходить боссов? Ну ладно те боссы, где есть рельеф, можно ныкаться. Ну ок бабулю завалил ракетой под озверином, но дальше то как? Сражение с бивисом и батхедом, оружия полно, пара хороших аптечек тоже есть, но 1000 хитов это 50 выстрелов, а нет никакого станера и негде укрыться. Один его выстрел снимает целую крутую аптечку. Что же делать то? Или на него надо было беречь ракету? Но как тогда бабулю валить ведь от нее тоже нигде не скрыться, станить нечем и атака на весь экран.
Бивиса и батхеда зажимать надо со всех 4 сторон. центральные клетки.
[Профиль]  [ЛС] 

AlexandrVel

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 52


AlexandrVel · 01-Июл-16 00:39 (спустя 11 дней, ред. 05-Июл-16 19:39)

Liszt
Возможно! Всё возможно, если постараться:) Я и Бабулю без "Ракеты" проходил в 1.7...
NCheater тебе дельную тактику подсказал. От себя добавлю, что надо пользоваться багом (элементом real-time) в этом бою, а если этот баг не срабатывает или не успеваешь отойти с линии полёта ракеты Бивиса, то пока будешь подбираться к Бивису, сажай своих бойцов в конце каждого хода в "Глухую оборону" (жми значок щита в панельке внизу), лицом в сторону Бивиса. Причём под ракету подставляй тех, у кого меньше шансов сдохнуть (у кого броник круче и жизней больше). Там впритык, но жизней должно хватить (если ты подхилял бойцов перед боем с Бивисом).
Я 1.7 прошёл без взломов и кодов, и у меня ещё неслабый боезапас оставался в конце. Но я тогда знал все хитрости игры, так что мне было легче чем многим другим игрокам. Мод 1.7 - несбалансированный очень.
Поэтому я предлагаю тебе не мучиться в 1.7, а попробовать поиграть в версию Оружейного мода 2.0:
1) она протестирована несколькими людьми на проходимость и играбельность;
2) отбалансирована намного лучше 1.7 (благодаря замечаниям и рекомендациям тестировавших геймеров);
3) уровень сложности там по умолчанию средний, но настраиваемый индивидуально;
4) в версии 2.0 ОЧЕНЬ трудных моментов нет, если только они специально не созданы настройками сложности (по желанию игрока);
5) ну и плюшки: изменения в расстановке ящиков и участников сражений + альтернативные битвы + изменения в оружии + изменения параметров и даже некоторые изменения поведения некоторых монстров + спецнавыки у журналистки и Славского + разные варианты команды (Славский остаётся до конца игры, медик не умирает в Городе...).
Впрочем, про 2.0 я уже много печатал в комментах выше..
PS: Ещё раз выражаю свою признательность людям, которые тестировали демки мода 2.0! Отдельный респект NCheater`у за то, что первым взялся тестировать 2.0 и дал множество дельных советов по балансировке!
PPS: До сих пор раздаю демки 2.0, и пока никто из игравших не напечатал, что получилось плохо Отзывов либо не было, либо были положительные (ну, это я уже хвастаюсь.. хотя положительных около половины)) Сейчас отредактирую новости в информации о раздаче (насчёт версии 2.0).
[Профиль]  [ЛС] 

AlexandrVel

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 52


AlexandrVel · 11-Июл-16 05:32 (спустя 10 дней, ред. 30-Июл-16 11:32)

Новости по Оружейному моду 2.0 на 11.07.2016:
Из мода убраны деньги, масло, "Молния", "Заря", фотонные капсулы.
Добавлены новые виды оружия.
Всего уже добавлено 3 новых вида боеприпасов. Их используют новый огнемёт, новый бластер и новая азотная пушка.
РПГ снова многозарядный.
В мод возвращён шокер. Его свойства зависят от уровня сложности.
Благодаря одной хитрости в ящики и инвентари персов теперь влезет больше (примерно +30%) предметов.
Добровольцем протестирована возможность продолжать игру, убив одного из своих бойцов "Ракетой" на последнем ходу боя (вместе с последним монстром). Срабатывает примерно 1 раз из 3. На всех, кроме Селиванова (Васина).
Протестирована возможность не брать Медузу в команду, после боя за неё.
В демки добавлены мои сохранёнки на контрольных точках.
В мод добавлен Шогос (альтернативная битва и сэйв).
На разных уровнях сложности доступны разные атаки Медузы и некоторых боссов, монстров.
Вооружение врагов-людей зависит от уровня сложности: LA85A1, револьвер, РПГ, сигналь.ракетница, электробластеры, ионки.
Включены все три атаки финального босса.
Поведение монстров более агрессивное. В зависимости от уровня сложности Мотыльки и Василиск атакуют даже в стане и не приманиваются.
В зависимости от уровня сложности Лилит может травить ядом, интоксицировать, парализовать.
В зависимости от уровня сложности Колючий (Арлекино) может делать воспламеняемым, парализовать.
Исправлены описания предметов, на которые действует оружейный фан-баг.
Сейчас занимаюсь перераскладкой предметов в ящики и персонажам и ищу запаковщик dat файлов для русской версии "Горького" (нормальные распаковщики уже нашёл).
Подробнее о ходе работы читайте в теме "Оружейный мод 2.0" в группе "Горький 17" в Контакте. Скрины в альбоме группы в Контакте.
[Профиль]  [ЛС] 

AlexandrVel

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 52


AlexandrVel · 26-Июл-16 16:02 (спустя 15 дней, ред. 30-Июл-16 11:36)

Новости по Оружейному моду 2.0 на 26.07.2016:
Вещи в ящиках разложены. Шогос есть в альтернативных сражениях. В некоторых демках на крыше Музея Медуза сражается с Крэйзи Медузой. Во всех демках в последней битве разрешено также управлять генералом Ламаром (Драчёвым). Целиком мод 2.0 по прежнему не готов. Но готовы уже 4 демки (4 варианта прохождения игры; уровень сложности в них - немного выше среднего; альтернативные сражения и прочие доп.материалы для этих демок сделаны):
Новый №6
У Коллектора Сусанин уйдёт.
В Канализации возьмём медика.
В Музее сперва возьмём Медузу.
На крыше Медуза уйдёт из команды.
Возьмём Славского.
В Городе медик выживет.
В Городе возьмём журналистку.
В Лабораторию возьмём медика и Славского.
Новый №10
Сусанин остаётся в команде почти до конца игры (уходит перед битвой с финальным боссом).
В Канализации возьмём медика.
В Музее сперва возьмём Медузу.
На крыше Медуза останется в команде.
Не берём Славского. Либо берём, но убиваем (см. "БАГИ"). Либо берём Славского, смотрим на него, но потом загружаемся и уже не берём его.
В Городе медик умрёт.
В Городе возьмём журналистку.
В Лабораторию возьмём Сусанина и Медузу.
Новый №11
Сусанин остаётся в команде почти до конца игры (уходит перед битвой с финальным боссом).
В Канализации возьмём медика.
В Музее сперва возьмём Медузу.
На крыше Медуза уйдёт из команды.
Возьмём Славского.
В Городе медик умрёт.
В Городе возьмём журналистку.
В Лабораторию возьмём Сусанина и Славского.
№12 (№9а):
Сусанин остаётся в команде почти до конца игры (уходит перед битвой с финальным боссом).
В Канализации возьмём медика.
В Музее сперва возьмём Медузу.
На крыше Медуза останется в команде.
Не берём Славского. Либо берём, но убиваем (см. "БАГИ"). Либо берём Славского, смотрим на него, но потом загружаемся и уже не берём его.
В Городе медик выживет.
В Городе не берем журналистку.
В Лабораторию возьмём Сусанина, Медузу и медика, но медик в сражении с Восьминогом и в сражениях в Лаборатории (кроме сражения с Финальным боссом) будет глючной: в некоторых битвах она не сможет принять участие (будет призраком), в остальных битвах - сможет, но с глюками. Между битвами (в Лаборатории) медик будет отображаться нормально (кроме Реакторной - см. "Баги").
PS: Прочие варианты прохождения буду делать по мере поступления заказов на них.
[Профиль]  [ЛС] 

AlexandrVel

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 52


AlexandrVel · 30-Июл-16 13:28 (спустя 3 дня, ред. 30-Июл-16 13:28)

Новости по Оружейному моду 2.0 на 30.07.2016:

Вот сколько всего предметов (по умолчанию) в новых демках 2.0:
Гранаты =60
Газовые гранаты =30
Молотовы =30
Бензин =30
Мет.ножи =105
Ч.бомбы =15
Оглушающие гранаты =15
Шприцы =15
Озверин =15 (НР +5)
Анальгетик =60 (НР +10)
Спазмолитик =5 (НР +0; снимает оглушение)
Еда =55 (НР +15)
Пластырь =45 (НР +20)
Бинт =35 (НР +25)
Водка =15 (НР +35; лечит не всегда; иногда даёт состояние "Ярость")
Мазь =15 (НР +50)
ГРВ-5 =12 (НР +65)
Аптечка =12 (НР +80)
(По умолчанию) новая, более равномерная раскидка боеприпасов такая:
Стартовые: 1/7
Сусанин: 1/7
Медик: 2/7
Славский: 1/7
Журналистка: 2/7
[Профиль]  [ЛС] 

all22b

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 29

all22b · 24-Апр-17 21:57 (спустя 8 месяцев)

Сомневаюсь, что этот мод (1.7) можно пройти, прошел несколько боев, а потом тупо не хватает аптечек подкрепиться и в следующем бою сразу валят.. несколько раз начинал заново, экономил все, пробовал на разных локациях продолжать, тупо не хватает патронов и аптечек, как писал кто-то выше - "тупое задротство", пока не увижу прохождения на ютубе, не поверю что это реально
[Профиль]  [ЛС] 

tchernoff.artem2012

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 23

tchernoff.artem2012 · 26-Апр-17 22:13 (спустя 2 дня)

all22b писал(а):
72981439Сомневаюсь, что этот мод (1.7) можно пройти, прошел несколько боев, а потом тупо не хватает аптечек подкрепиться и в следующем бою сразу валят.. несколько раз начинал заново, экономил все, пробовал на разных локациях продолжать, тупо не хватает патронов и аптечек, как писал кто-то выше - "тупое задротство", пока не увижу прохождения на ютубе, не поверю что это реально
Я дважды прошёл этот мод. По настоящему сложные бои в основном в порту идут (например, битва при первой встрече с Иваном Сусаниным, а также две битвы перед входом в Коллектор (и то только потому что аптечки заканчивались). Затем намного легче, хотя в музее тоже сложные и затяжные битвы попадаются.
[Профиль]  [ЛС] 

AlexandrVel

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 52


AlexandrVel · 11-Апр-19 23:43 (спустя 1 год 11 месяцев, ред. 10-Июн-19 02:55)

Уважаемые игроки,
кто захочет скачать версию Оружейного мода 2.7 - ссылка на скачивание (с меги) есть в группе в Контакте. Ссылка находится в закреплённой записи на стенке группы и в обсуждении оружейных модов. Кто ссылку не найдёт - можете спросить у меня или у любого из команды разработчиков мода. Разработчики мода названы в обсуждении, посвященном Оружейным модам, там же, в группе в Контакте.
Версия 2.7 позволяет полностью пройти игру теми же наборами главгероев, что и оригинальная игра, но у игрока в процессе самой игры есть возможность выбора: брать Сусанина до конца игры или нет; оставлять медика до конца игры или нет. Медузу/Славского также можно оставлять до конца игры (а вот журналистку - нельзя). Плюс новое оружие и прочие нововведения последних версий Оружейных модов (враги разных размеров, враги впадают в ярость, больше врагов в некоторых боях, монстры с разными параметрами, расширенный стартовый инвентарь у журналистки, рукопашная и дистанционная атака Пупсика работают обе, ящики со снаряжением и часовые бомбы разрешено толкать и т.д.). Баги, увы, в моде есть и некоторые очень серьёзные. "Ракета" по-прежнему бесконечная (как частичное решение проблемы багов).
Новости о новых версиях Оружейного мода читайте в обсуждении, посвященном Оружейным модам, в группе в Контакте.
Новости на 10 июня 2019:
Готов второй релиз-кандидат (RC2) "Ребаланс мода" v1.0.
Сейчас его тестирует 1 игрок. Если есть ещё желающие потестить - пишите мне.
По окончании тестирования будут внесены финальные правки и сделана релизная версия "Ребаланс мода", а ссылка на его скачивание будет доступна в группе в Контакте всем желающим.
"Ребаланс мод" - это оригинальная игра, но вид сбоку + повышенная сложность (всего игрокам доступно 2 уровня сложности мода: средний и высокий). Также я старался сделать так, чтобы игроку приходилось использовать разнообразные тактические приёмы для выигрывания сражений как по-честному так и с использованием манка.
Некоторые уже сделанные изменения мода:
1. Враги: изменены их НР, дальность хода (и некоторые враги получили возможность передвигаться в бою), оружие, агрессивность (повышена у монстров-рукопашников). Кардинальные изменения: Гвоздь Башка теперь одноклеточный, Люська стреляет и по вертикали и по диагонали, все Невидимки (а не только первый) теперь травят более сильным ядом, который снимает 20 НР каждый ход (до конца битвы).
2. Предметы: изменены их свойства, названия, описания. Был добавлен лишь один новый предмет (но он никак не влияет на прохождение игры; он чисто для фана). Кардинально изменены свойства лишь трёх предметов: "Ракеты" (она бесконечная и предназначена для читерского быстрого прохождения тех боёв, которые игроку не понравятся), шокера (он больше не оглушает, а только ранит током) и водки (у неё появилось дополнительное свойство - её можно использовать как хилку).
3. Персонажи игрока: изменены их статы, скилы, стартовый инвентарь. Кардинальные изменения: у Славского очень высокие статы, у журналистки дальность хода =5.
4. Раскладка предметов (по инвентарям персонажей, по ящикам...) изменена. Кардинальных изменений здесь очень много.
5. Сражения:
- некоторые боссы и монстры выглядят крупнее чем в оригинале;
- участники некоторых битв расставлены иначе;
- бой за дробовик прапорщик начинает с половиной жизни;
- в сражение за кислородные баллоны добавлено 2 монстра;
- в боях за карты доступа добавлены карты доступа (как участники сражений);
- в бою за желтую карту Ракетчики теперь не "топчутся на месте", а идут в атаку, "поддерживая Крюгеров огнём";
- бой с Медузой-врагом прапорщик начинает с 1 НР;
- в сражении за журналистку добавлено 2 монстра;
- бой с НАТО-1 в Лаборатории капитан начинает с 1НР;
- в некоторых боях подкрепления приходят на других условиях, на другие тайлы.
6. Катсцены:
а) катсцена получения дробовика расширена (+1 реплика и частично показано падение прапорщика);
б) катсцена подрыва кислородных баллонов расширена (теперь с субтитрами).
7. Баги и недоработки:
1) исправлен баг с Шавкой, которая не могла атаковать в одном из боёв;
2) исправлены ошибки в названиях и описаниях некоторых предметов;
3) теперь все персонажи игрока могут прокачивать уровень владения коктейлем Молотова;
4) теперь в бою с Колхозниками сетка поля боя тоже отображается.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error