Архив: DEAD OR ALIVE® 5 Last Round [Repack] [RUS/Multi10/ENG|JPN] (2015) (1.0.4hotfix2 + 14 DLC) [4974574]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 99, 100, 101  След.
Тема закрыта
 

animanyak

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 5285

animanyak · 06-Май-15 15:30 (9 лет 8 месяцев назад, ред. 06-Май-15 15:33)

Yushimitsy
Так МК и с самого начала был треш проект на скорую руку, сами создатели говорят что не надеялись ее выростания в такого гиганта, какой смысл вообще их критиковать.Mortal Kombat: 20th Anniversary
[Профиль]  [ЛС] 

EbaYuzuki17

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 390

EbaYuzuki17 · 06-Май-15 15:32 (спустя 1 мин.)

.Joker., у Tekken на мой взгляд в ней лучшая динамика и существующая техника боя (да и раньше была такой).
Просто цели обеих игр абсолютно разные и контингент игроков играющих в Tekken и DoA тоже разный.
[Профиль]  [ЛС] 

Yushimitsy

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 5810

Yushimitsy · 06-Май-15 15:34 (спустя 1 мин., ред. 06-Май-15 15:34)

animanyak
на пс2 был он нормальным нахрен было все портить.
[Профиль]  [ЛС] 

EbaYuzuki17

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 390

EbaYuzuki17 · 06-Май-15 15:35 (спустя 1 мин.)

Yushimitsy, твою чушь - нет, не понимаю.
Liliputishe, попробую Wolfenstein: The New Order. Надо же поубивать немцев и побольше перед праздником Победы.
[Профиль]  [ЛС] 

Yushimitsy

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 5810

Yushimitsy · 06-Май-15 15:39 (спустя 3 мин.)

EbaYuzuki17
это у тя чушь.
В Wolfenstein: The New Order. нет немцев как ничего общего с войной фентезийно трешовый бред.Переделанная вторая мировая на америкозятский бред.
[Профиль]  [ЛС] 

EbaYuzuki17

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 390

EbaYuzuki17 · 06-Май-15 15:41 (спустя 2 мин.)

Yushimitsy, тебя никто не спрашивает.
[Профиль]  [ЛС] 

ShinDaemon

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 940

ShinDaemon · 06-Май-15 15:42 (спустя 1 мин.)

.Joker. писал(а):
67714253Тут как я вижу в теме полно людей игравших в DoA, Soul Calibur, Tekken. Вопрос: какой на ваш взгляд файтинг из этой троицы самый лучший, глубокий, продаваемый, популярный и т. д.
Теккен. Самый глубокий и продаваемый. Но только из этой троицы.
EbaYuzuki17 писал(а):
67714820"Неожиданно захотелось поиграть в хорошую современную стрелялку"
Unreal Tournament 4 не за горами
EbaYuzuki17 писал(а):
67714873.Joker., у Tekken на мой взгляд в ней лучшая динамика и существующая техника боя (да и раньше была такой).
Первые части (Теккен, доа) отличались от последних более чем. Другие игры были, можно сказать.
[Профиль]  [ЛС] 

Yushimitsy

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 5810

Yushimitsy · 06-Май-15 15:45 (спустя 2 мин., ред. 06-Май-15 15:45)

EbaYuzuki17
похрену один черт получишь мое мнение.
[Профиль]  [ЛС] 

EbaYuzuki17

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 390

EbaYuzuki17 · 06-Май-15 15:47 (спустя 1 мин.)

ShinDaemon, на данный момент их наработки вообще не впечатляют.
Так как сам пакет разработчика UDK4 требует всего лишь 4 ядерный процессор, 8 гигабайт оперативной памяти, видеокарту с 4 гигабайтами - навряд ли нам представят некстген проект, "ушедший далеко вперёд" от UE3.
Есть хорошие рендеры с UDK4, но это всего лишь рендеры.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 7337

Драконмастер · 06-Май-15 16:41 (спустя 54 мин.)

.Joker. писал(а):
67714253Тут как я вижу в теме полно людей игравших в DoA, Soul Calibur, Tekken. Вопрос: какой на ваш взгляд файтинг из этой троицы самый лучший, глубокий, продаваемый, популярный и т. д.
Ну, моя любимая серия файтингов - это Соул Калибур. Во многом - благодаря офигенным 1 и 3 частям и вполне нормальной 4-той. Но пятая часть не оправдала ожиданий, хуже которого только ПСП-шный аналог 4-й части. (Особенно круто пользователям PSP Street, для которых в игре было доступно только обучение-кампания. Технически игра была вполне хороша, но разработчикам и о геймплее надо было думать). История в 5 части вполне нормальная (хотя сколько уже можно наступать на одни и те же грабли, разработчики даже превратили это в семейное дело), но вот её подачу могли сделать гораздо лучше.
Серия Теккен мне нравилась в детстве, когда я играл в Теккен 3+, но сейчас она слишком долго топчется на месте. Фактически все улучшения - несколько новых персонажей и графон, все. Кастомизация одежды или весьма странное колыхание сферических окружностей - абсолютно бесполезное вещи, учитывая что большинство элементов одежды там - полная хрень, стандартная одежда персонажей гораздо лучше (дизайнеры тут хорошо поработали, да), да к тому же игрок, решивший одеться "по приколу" лишается возможности наделить своего персонажа аурой а-ля Dragonball Z и доп. эффектами. вроде "табличек звуков", как в комиксах. Или/или. Плюс еще эти боссы, которых засунули в режим аркады, первое время жутко раздражают, а потом подстраиваешься под них и побеждаешь вообще без проблем.
А вот DoA5:LS-а приятно удивила системой боя. Новый движок пошел игре только на пользу. Бои выглядят красиво, достаточно гармонично и реалистично (а полной реалистичности никто и не требовал, хотели файтинг "как в боевиках о боевых искусствах и ниндзя" (каламбур, хах), его и получили), нет пропуска анимации. Игровые карты тоже выглядят красиво. А вот в плане истории - традиционно обосрались. Рвано повествование тупого сюжета. Сцены тоже подкачали, несколько выглядит мило или достаточно эпично, остальные - глупость несусветная, вялые потуги юмора. Плюс одни и те же рожи появляются слишком часто, якобы "взгляд с разных сторон", но эффект получился крайне неудачным.
Вообще, минус серии DoA перед SC это то, что скорость нажатия кнопок имеет значение много большее, чем тактика. В DoA это несколько исправили, правда взамен фактически вынуждая играть за персонажей определенным образом с небольшой возможностью маневра (против компьютерного противника, играя против живого игрока тактика "он не ожидает, что я буду играть этим персонажем подобным образом" по прежнему работает).
Если сравнивать последние части игровых серий, то DOA5, по качеству проработки, побеждает своих оппонентов. Мне по прежнему интересней сражаться в SC 3 или 5 (хотя в последний я могу играть только у друга), но я понимаю, что оценка довольно субъективна. SC5 просто не настолько вылизан как DOA5.
А теперь слова в защиту Soul Calibura V. SC значительно разнообразней. У персонажей сильные отличия в зонах ударов (благодаря тому, что они сражаются оружием), возможность побеждать в бою не только забиванием противника или выходом времени. Значительно лучше история, несмотря на лишение персонажей индивидуальных концовок и не смотря на то, что она была обрезана в 3 раза от первоначального плана (собственно потому с индивидуальными концовками не стали заморачиваться, но времени не хватило даже на полноценное воплощение истории).
[Профиль]  [ЛС] 

darthvedar

Старожил

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 674

darthvedar · 06-Май-15 18:14 (спустя 1 час 33 мин.)

Приветствую! Я смотрю здесь собрались знатоки файтингов, может объясните мне как воспринимать сюжет в данной игре? А то я даже не знаю, что думать... Вот к примеру в самом начале играя за Касуми, такой эпизод: где-то на полюсе, "ты зачем меня преследуешь?", "я ищу кое-что", *драка*, "мне надо уходить". Даже не знаю, плакать или смеяться...
[Профиль]  [ЛС] 

darthvedar

Старожил

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 674

darthvedar · 06-Май-15 19:15 (спустя 1 час)

animanyak
Спасибо, пройдя еще немного я понял, что все средства хороши, для оправданий поединка
А еще вопрос, если можно. Что означает черная стрелка в комбо? Тренировку комбо прошел но так и не понял... Вот в челлендже застрял
[Профиль]  [ЛС] 

шашконосец

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 89

шашконосец · 06-Май-15 20:08 (спустя 53 мин.)

1.Тексас 3 ))
2.Abramov92rus
3.Дорогой гость
[Профиль]  [ЛС] 

Xkrdl

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 68

Xkrdl · 06-Май-15 21:18 (спустя 1 час 9 мин., ред. 06-Май-15 21:18)

darthvedar
В файтингах сюжет надо воспринимать как повод для основного действия. Это, как сюжет в порнухе - не главное. Разработчики пытаются впихнуть сцены драк в придуманную историю, как умеют. Раньше сюжет в файтингах вообще только в тексте в заставке или в мануале можно было узнать. Не начинать же каждый поединок типа gopnik-style: "Ты с какого раена?" - "Я твой дом труба шатал" - "Че сказал? Сюда иди!" - и пошел махач.
[Профиль]  [ЛС] 

ShinDaemon

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 940

ShinDaemon · 06-Май-15 22:03 (спустя 44 мин.)

Xkrdl писал(а):
67717618darthvedar
Не начинать же каждый поединок типа gopnik-style: "Ты с какого раена?" - "Я твой дом труба шатал" - "Че сказал? Сюда иди!" - и пошел махач.
Мортал Комбат начиная с девятой части
[Профиль]  [ЛС] 

Multidaner

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 1487

Multidaner · 06-Май-15 23:21 (спустя 1 час 17 мин., ред. 06-Май-15 23:21)

У меня лично нет, любимого файтинга. Но если кому интересно я могу классифицировать файтинги по критериям которые мне в них понравились то я поделюсь следующим.
Начнем с ДОА.
Нравится - Телки, сиске, графический движок, и сиске, хм.. я кажется повторил один критерий два раза... ну, короче, поехали дальше.
Не нравится - двух кнопочная система боя, и в общем-то все.
Мортик.
Нравится - Кровь, МНОГО КРОВИ!
Не нравится - Забавно, но в принципе мне придраться не к чему.
Стрит Файтер.
Нравится - Рю. Да, у меня фетишь на хадоукены. Больше меня в этом файтинге нечего не интересует.
Не нравится - Конкретно в самой игре претензий нет, но вот не нравится отсутствие тунельного метсу хадоукена, кои был раньше у Злого Рю, до сих пор есть муген где он 5 секунд пафосно накачивает Метсу, при этом получая иммунитет от всех видов атак противника.
Ну и Теккен.
Нравится - Ниепически расширенная система боя, одним лишь ударом кулака можно сделать уйму движения, а кнопок ударов там 4.
Не нравится - Ну и тут в принципе мне придраться не к чему.
Еще есть не менее известный КОФ и Гуилти Геар, но я пожалую воздержусь от комментирования этих игр.
[Профиль]  [ЛС] 

Yushimitsy

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 5810

Yushimitsy · 06-Май-15 23:40 (спустя 19 мин.)

Multidaner в доа двухкнопочная ? Ты что с дуба рухнул! Сколько в доа комбинаций теккену и не снилось.Вот как раз кулаком то и уйма комбо делается .Ты походу просто не играл либ тупо троллишь игру .
Мортал.Крови там практически нет только груда мяса и больше ничерта.
Из тебя игровой критик как из меня балерина.
[Профиль]  [ЛС] 

Multidaner

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 1487

Multidaner · 07-Май-15 00:15 (спустя 34 мин., ред. 07-Май-15 00:15)

Yushimitsy
Еще кто с дуба рухнул. Или ты один из тех кто хочет посраться? Обязательно нужно поскандалить?
Еще и в глаза долбишся?
Где я назвал себя критиком?
Где я говорил что в Доа мало ударов?
Не нравится мне уйма ударов на две кнопки, мне больше нравится уйма ударов когда и кнопок больше. То все? В меня надо дерьмо кидать?
Иди отсюда, быдлота, тролль из тебя не удался, скандалист блин.
[Профиль]  [ЛС] 

Yushimitsy

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 5810

Yushimitsy · 07-Май-15 00:24 (спустя 8 мин., ред. 07-Май-15 00:24)

Multidaner
ну так нажимай на больше кнопок троль недоделаный кто виноват что у тя остальные кнопки не работают.
И не указывай тут мне те надо ты и вали.
[Профиль]  [ЛС] 

Multidaner

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 1487

Multidaner · 07-Май-15 00:31 (спустя 7 мин.)

Как же это быдло меня достало...
[Профиль]  [ЛС] 

Yushimitsy

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 5810

Yushimitsy · 07-Май-15 00:46 (спустя 14 мин.)

Multidaner
тупой баран остальные кнопки задействуй.
[Профиль]  [ЛС] 

Multidaner

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 1487

Multidaner · 07-Май-15 01:07 (спустя 20 мин., ред. 07-Май-15 01:07)

...вот же тупица скандальная не угомонится не как, забавно что же все быдло-тролли одинаковые ¬‿¬
[Профиль]  [ЛС] 

darthvedar

Старожил

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 674

darthvedar · 07-Май-15 01:12 (спустя 5 мин., ред. 07-Май-15 01:12)

Xkrdl
Ну я думал в наше время уж придумали что-нибудь Разговорчики там всякие есть, а завязки боев "я на турнир!", "давай проверим!"... Может дальше будет повеселей...
Так насчет стрелочки кто поможет?
Yushimitsy
Извиняюсь, что встреваю, но ведь правда в ДоА удар рукой, удар ногой, а в МК например, 2 удара рукой и 2 ногой и в комбо задействуется немного больше кнопок.
Мне по душе "двухкнопочная" система, да и комбо выглядят более плавно. Супер удары кстати есть в ДоА?
[Профиль]  [ЛС] 

Multidaner

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 1487

Multidaner · 07-Май-15 01:21 (спустя 9 мин., ред. 07-Май-15 01:21)

darthvedar писал(а):
в комбо задействуется немного больше кнопок.
Вот! Это то что мне больше в Теккене нравится. Но в СФ кнопок-ударов вообще 6
Но троллю вроде Yushimitsy этого не понять ¬‿¬
[Профиль]  [ЛС] 

ShinDaemon

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 940

ShinDaemon · 07-Май-15 05:50 (спустя 4 часа, ред. 07-Май-15 05:58)

Multidaner
Тексас, залогиньтесь
---
2 кнопки: https://youtu.be/GLlH-lezRKI В теккенах десятихитовые комбы проще делаются.
[Профиль]  [ЛС] 

Varior_FES

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 1709

Varior_FES · 07-Май-15 06:23 (спустя 33 мин., ред. 07-Май-15 06:23)

ShinDaemon писал(а):
677199572 кнопки: YouTube: GLlH-lezRKI В теккенах десятихитовые комбы проще делаются.
Это ть1 сам делал комбо за Райдо? я тот удар с промежутком вобще не могу сделать...все остальные файтинги курят в сторонке по сравнению с этим.В теккене нет такого удара которь1й я бь1 сделать не смог а тут просто жесть...
Multidaner писал(а):
67718666двух кнопочная система боя
попробуй нажимать больше чем на две кнопки лол
[Профиль]  [ЛС] 

Multidaner

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 1487

Multidaner · 07-Май-15 08:39 (спустя 2 часа 16 мин., ред. 07-Май-15 08:39)

darthvedar писал(а):
Супер удары кстати есть в ДоА?
Есть, зайдите в список ударов (Unique Strikes) и идите почти в самый низ. Там будет чуть с верху от нужной комбинации приписка POWER BLOW. Это то что вам нужно.
Советую делать его когда края хп линии мигают красным, а это будет когда вам пол хп снисут
скрытый текст
ShinDaemon писал(а):
Тексас, залогиньтесь
Эм, что? Очередное трололо что-ли?
ShinDaemon писал(а):
2 кнопки: https://youtu.be/GLlH-lezRKI В теккенах десятихитовые комбы проще делаются.
Liliputishe писал(а):
попробуй нажимать больше чем на две кнопки лол
До чего же люди тупые скандалисты, и еще в глаза долбятся...

Может нужно сказать по английски что бы вы поняли?
Давайте сначала покапсим :). Если у вас так плохо со зрением.
Осторожно, капс.

В ДОА БОЛЬШИНСТВО КОМБ ИДЕТ С ЗАДЕЙСТВОВАНИЕМ СТРЕЛОК И ДВУХ КНОПОК УДАРОВ.
В ТЕККЕНЕ БОЛЬШИНСТВО КОМБ ИДЕТ С ЗАДЕЙСТВОВАНИЕМ СТРЕЛОК И ЧЕТЫРЕХ КНОПОК УДАРОВ.

ПОНИМАЕТЕ? МНЕ ПРОСТО НРАВИТСЯ С ЗАДЕЙСТВОВАНИЕМ ЧЕТЫРЕХ И ВСЕ.
Вы все еще думаете что я не знаю про количество ударов в ДОА? Тогда у меня для вас плохие новости, у вас патология.
Даже darthvedar все точно и коротко объяснил.
Ну почему все остальные такие тупые...?!
И на этом все.
[Профиль]  [ЛС] 

Yushimitsy

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 5810

Yushimitsy · 07-Май-15 09:02 (спустя 22 мин., ред. 07-Май-15 09:02)

darthvedar
удар рукой ногой захват блок .Это в мк захват один и блок практически ничего не дают .А тут от блока еще контратак море и в комбинации комбо они присутствуют.Так же нужно блок и удар рукой нажимать для создания новых комбинаций.Они и через захват тоже у некоторых чаров идут поэтому нужно еще по бокам джоя настраивать комбинации и какой он нафик двухкнопочный.Это в мк двухкнопочная стратегия с тупой системой боя.Тут даже кнопка блока и захватов для комбо требуется да и захватов море особенно у Беймена и Леона.
[Профиль]  [ЛС] 

Multidaner

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 1487

Multidaner · 07-Май-15 09:33 (спустя 31 мин., ред. 07-Май-15 09:57)

darthvedar имел ввиду как и я. Что блок и захват в мортике и доа это АЗИСТ кнопки.
Они не считаются. И не имеет значение сколько движений в захвате можно сотворить. >_> Не ужели еще этого не кто не понял... Тогда это точно патология
Мы имеем ввиду конкретно удары. Не захват, не блок, не стрелки движения. КОНКРЕТНО УДАРЫ. А их в мортике 4, в сф 6, в теккене 4, в доа 2.
Конечно пля их больше со всеми остальными. В доя не считая стрелок 4(7), в сф 10, в мортике 6.
ЗЫ
Мне лично нравится забивать противника не используя при этом захват и прочее.
Конечно в некоторый особых случая приходится и захваты юзать. Но кайф от этого уменьшается, ну лично для меня по крайней мере.
[Профиль]  [ЛС] 

Yushimitsy

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 5810

Yushimitsy · 07-Май-15 09:34 (спустя 1 мин., ред. 07-Май-15 09:34)

Multidaner
говори за себя это тебе неважно .Можешь вообще одной кнопкой драться и ныть про однокнопочную систему.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error